Три новинки от Land Rover

DON MIGUEL 08-04-2009 14:09

Британский производитель внедорожников Land Rover, принадлежащий индийской компании Tata, представил на открывшемся сегодня Нью-Йоркском автосалоне три новинки. Первая из них - Land Rover Discovery 4 2010 модельного года. Обновленный LR4 избавился от большинства темных пластиковых элементов и получил более мягкие и гармоничные обводы, напоминающие о "старших братьях" этой марки. В линейке двигателей добавился абсолютно новый битурбированный дизель объемом 3,0 л, сопряженный с шестиступенчатой АКПП.
Две другие премьеры - Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 - также пережили умеренный фейслифтинг, коснувшийся как экстерьера, так и интерьера. Новая радиаторная решетка с двумя продольными "ажурными" перекладинами, фары дневного света со светодиодными элементами, обновленные бамперы выполнены в новой стилистике Land Rover и объединяют внедорожники, делая их облик еще более узнаваемым.


Land Rover Range Rover


Land Rover Range Rover Sport

=======================================================================

Чегой-то как-то не того... Деградирует проходимец... Или это индусы бриттам за колониальную политику так мстят?

Crab12 08-04-2009 14:14

Только бы у них хватило ума ДЕФ не трогать!

DON MIGUEL 08-04-2009 14:21

Несмотря на то. что изменения в модели Discovery, произведенные дизайнерами скорее тянут на глубокий рестайлинг автомобиль получит новое название - Land Rover Discovery 4.

Новое, четвертое поколение Land Rover пойдет в серию в семиместном исполнении, новым мощным и высокоэффективным исполнением дизельного двигателя TDV6, свежим внешним обликом и более премиальными материалами в салоне.

Управляющий директор компании Phil Popham отметил: "Уходящий Land Rover Discovery 3 имеет более 100 международных наград. Но мы нашли пути улучшения практически каждого аспекта в его дизайне и конструкции - некоторые изменения малозаметны, другие - весьма существенны".
Самое существенное изменение для LR - это установка нового 3-литрового дизеля с двойным турбонаддувом. TDV6 обеспечивает улучшенный на 9% экономию топлива в смешанном цикле, и на десять процентов меньше выбросывает вредного газа СО2. В то же время на этом двигателе достигнуто увеличение мощности на 29%, по сравнению с существующим 2.7-литровым двигателем. Крутящий момент возрос до 600 Нм и теперь может считаться самым высоким крутящим моментом для любых 6-ти цилиндровых дизельных моторов для легкового транспорта. В результате разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч сократился до 9,6 секунды. Математики Land Rover подсчитали, что это на 24% лучше, чем у Discovery 3 с прежним 2.7-литровым двигателем. Вместе с дизелем ставится автоматическая ZF HP-28.
Инженеры также поработали над легендарными внедорожными возможностями Land Rover. Незначительные изменения были внесены в подвеску, рулевое управление, тормоза. Также была усовершенствована электроника системы Terrain Response, для обеспечения более корректной адоптации ходовых качеств автомобиля к дорожному покрытию или его отсутствию.
При сохранении общей концепции дизайна, Discovery 4 получил более мягкие поверхности и сглаженные углы. В целях борьбы за экономию топлива, новый LR получил аэродинамический передний бампер. Заметны изменения в деталях. Прежде всего на четвертом Discovery внедрена более сложная передняя и задняя оптика с применением светодиодов. В головных фарах применена система High Beam Assist. Новый вид получило и фирменное возвышение задней части крыши, которая теперь стала полностью стеклянной. Не изменили дизайнеры и оригинальную заднюю асимметричную двустворчатую дверь - яркую отличительную черту последних Discovery.
Полностью изменен интерьер. Отлично проработана центральная консоль, с большим монитором в верхней части. Немного затрудненным кажется доступ к органам управления системой Terrain Response в нижней части центральной консоли. Перед водителем теперь красуется мультифункциональный руль с большим набором функций и отличный большой экран, занимающий всю центральную часть панели приборов между классическими аналоговыи тахометром и спидометром. С наступлением темноты глаз должен радовать новый дизайн и расположение светодиодной подсветки органов управления и различных зон интерьера.
Жизнь водителя облегчают новые системы. Вход в автомобиль и запуск двигателя теперь осуществляются без традиционного ключа. Для удобства парковки LR Discovery 4 снабжен пятью камерами внешнего обзора.






Grace 08-04-2009 17:26

Даешь тест-драйв в "колхозе" !!!! :D

xytaxis 08-04-2009 18:07

Это только мне кажется что все маленько одинаковые?

Oruell 08-04-2009 22:26


+1. Такое же ощущение. Только по подписям понял, кто из них кто.

DM 09-04-2009 11:00


Ariy 09-04-2009 11:06

Первый ролик про фрил вообще не показатель, там почва твердая каменистая
Будь там глина и диско сядет
А по второму: все эти ухабы и вывешивания не проходя бесследно для машины с несущим кузовом (без рамы)

Mitka 09-04-2009 11:09

Мне всё нра, кроме задних фонарей - кЕтай какой-то )))

DM 09-04-2009 11:10

Максим, 99,99999999999999 мы перемещаемся по городу нашему и по трассе.

специально в болото я ехать не планирую, поэтому Ленд Ровер меня полностью устраивает и по качеству и по цене

за 14 месяцев эксплуатации ничего плохого об автомобиле не могу сказать

Ariy 09-04-2009 11:14

я просто на открытие охоты позастревал конкретно, и понял что паркетник нифига не выход

Ariy 09-04-2009 11:19

и проходимость всех паркетников с муфтами (без жесткой блокировки) практически одинакова и в болшейстепен зависит от резины нежели от типа привода
Жень, не подумай что я наезжаю на Фрил, мне эта машина очень навится как и все ЛР

DM 09-04-2009 11:20

за год пока застрять ни разу не удалось, ни в поле не на пашне, а в болото мы не суемся
можно купить УАЗик для говен или Дефендер

потому что друг отца TLC в говнах успешно засадил


кто-нибудь попробует повторить :) ?

DM 09-04-2009 11:22

quote:
Originally posted by Mitka:
Мне всё нра, кроме задних фонарей - кЕтай какой-то )))

Вас никто не агитирует покупать автомобили Land Rover :)

каждый выбирает для себя

меня эта машина полностью устраивает

DM 09-04-2009 11:29

В принципе при неограниченных финансах я бы купил RR TD для города и 110 DEF для природы

Рамиль 09-04-2009 11:34

Лимузин полноприводный. Слишком люксовыый автомобиль

Клавишег 09-04-2009 12:04

что-то всё про дизайн, комфорт, аэродинамику - а про внедорожность полстрочки.

DM 09-04-2009 12:09


для внедорожности -

DM 09-04-2009 12:13

вот новинки на видео - http://www.youtube.com/user/LandRoverOwner


DM 09-04-2009 12:17

про внедорожность видно? :D

Уважаемые Коллеги, я никого не агитирую за Land Rover :D

Oruell 09-04-2009 20:25


Харизма у марки, несомненно, есть. Фрилендер2 мне понравился, особенно, если всегда помнить, что это кроссовер и не требовать от него подвигов.

PS А вообще, в свое время мечтал о Диско2. Ах, какой Автомобиль!

xytaxis 09-04-2009 23:47

DM, внедорожность Дефа никто и не оспаривает как бы :) тут все понятно. и всем :)

А вот по поводу ролика нового модельного ряд ЛР.. ну и чего там такого аццки внедорожного было?

Без обид, но помему последним полноценным внедором из линейки Диско был Диско2.
Диско3, 4 - не спорю, паркетником не назовешь, но и полноценным внедором тоже еще подумаешь назвать.
Тут уж каждый называет кому как нравится, или паркетник с коллосально большими относительно паркетников же, внедорожными возможностями.
Или внедором, у котрого проходимость принесена в жертву асфальтовым характеристикам.

daikengo 10-04-2009 04:13

quote:
Originally posted by Crab12:
Только бы у них хватило ума ДЕФ не трогать!

Увы, обещают в 2011 году сменить его на что-то вот такое:

xytaxis 10-04-2009 10:13

Ну внешний вид... Вообщем хрен с ним. Лишь бы два моста на раме оставили, и полный привод нормальный.

DM 10-04-2009 12:14

quote:
Originally posted by xytaxis:
DM, внедорожность Дефа никто и не оспаривает как бы :) тут все понятно. и всем :)

А вот по поводу ролика нового модельного ряд ЛР.. ну и чего там такого аццки внедорожного было?

Без обид, но помему последним полноценным внедором из линейки Диско был Диско2.
Диско3, 4 - не спорю, паркетником не назовешь, но и полноценным внедором тоже еще подумаешь назвать.
Тут уж каждый называет кому как нравится, или паркетник с коллосально большими относительно паркетников же, внедорожными возможностями.
Или внедором, у котрого проходимость принесена в жертву асфальтовым характеристикам.


Привет. Думаю и Диско 4 и РР и РР спорт никто не будет брать для эксплуатации в говнах. Возможно я ошибаюсь, но SUV для меня лично - это не для того машина, чтобы специально лазать по болотам и грязям.

А там, где мы ездим - мне хватает вполне возможностей даже бюджетного Freelander 2

Мне нравятся Land Rover ы, ноя никому их не навязываю и не пытаюсь убедить Вас в том, что они предназначены для бездорожья. Удобные универсальные машины для работы и активного отдыха, не более того.

Поскольку у меня нет спонсоров и я не ворую у меня нет никакого желания насиловать автомобиль купленный за большие для меня, честно заработанные с риском для жизни деньги.

Без необходимости я не буду рисковать автомобилем, испытывать его в болотах или еще где.

Due 10-04-2009 13:07

+
Никто не декларирует здесь, что нынешние LR мегапроходимцы (exept DEF).
И не пытается так позиционировать, кстати... как Товарищ, добившийся посадки слегка подпонтовленного Д3 под радостные вопли некоторых, там где "спокойно катает" на своем подготовленном патриотическом тракторе.
Твердо убежден, что ЛР по крайней мере, не худшие проходимцы, чем одноклассники.
И на трассе молодцы - рулятся они зачетно.
Как раз по критерию "проходимость/трасса" у них достойные позиции!
ЗА что и выбираем.

DM 10-04-2009 13:13

да, достойная машина за адекватные деньги

Сан-Саныч 10-04-2009 13:32

У дефендера два больших недостатка
1)Он маленький
2)Он узкий

Плюсов тоже два
1)Легенда
2)Не ржавеет кузов

Первые два минуса перевешивают два плюса ибо нырять в говно наверно прикольно, но :
1) как потом это мыть и самому мыться ибо уплотнители в Дефе говно и все затекает внутрь
2) Кто нибудь реально рискнет кроме как на полигоне, а не на охоте за 300 км от жилья нурнуть под крышу в говно? А если чиво? Кто будет машину доставать?
Все эти рекламные шняги по типу занырнул в говны прикольны и возбуждают неокрепшие умы только у молодежи. Заметьте, почти никто не делает видео с нырянием в болото в реальном лесу в сотне километров от жилья, а только на специально обученном полигоне и только когда дежурит пара тракторов чтоб вытаскивать :D :D :D. Дураков нету.


Маленький он, маленький!!!!
Толи дело... Super Duty :D

DM 10-04-2009 16:50

Land Rover Defender 2.4 TD MT

Технические характеристики
Кузов
Тип Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см³ 2400
Число цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Непосредственный впрыск
Наличие наддува Турбонаддув
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 122 при 4200
Крутящий момент, Нм при об/мин 300 при 1950
Трансмиссия
Тип привода
Тип коробки Механическая
Число передач 6
Ходовая часть
Передняя подвеска Зависимая - балка мост
Задняя подвеска Зависимая - балка мост
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Наличие АБС
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Шины, стандартная комплектация передние - 285/85 R16, задние - 285/85 R16
Диски, стандартная комплектация передние - 16"x7.5J, задние - 16"x7.5J
Рулевое управление
Тип Червячный редуктор
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4599
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1933
Колесная база, мм 2794
Колея колес, передних/задних, мм
Клиренс, мм 210
Диаметр разворота, м 12
Снаряженная масса, кг 2055
Допустимая полная масса, кг 3050
Объем багажника мин. /макс., л 400/1400
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
Объем топливного бака, л 75
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 18
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 10.8
Город, л/100 км 12.7
Шоссе, л/100 км 9.7
Тип и марка топлива ДТ
Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

xytaxis 10-04-2009 17:48

quote:
Originally posted by Due:

Твердо убежден, что ЛР по крайней мере, не худшие проходимцы, чем одноклассники.



quote:
Originally posted by DM:

Удобные универсальные машины для работы и активного отдыха, не более того.


Согласен :)

Oruell 10-04-2009 22:37

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Заметьте, почти никто не делает видео с нырянием в болото в реальном лесу в сотне километров от жилья, а только на специально обученном полигоне и только когда дежурит пара тракторов чтоб вытаскивать :D :D :D. Дураков нету.

Видимо, есть дураки :)

Кольский полуостров и Карелия (http://www.youtube.com/watch?v=JbC-Cy3blQM):



Mansour 11-04-2009 21:57

quote:
Originally posted by DM:



по поводу первого ролика в ветке...
вообще не понял - про чё там? это поездка на пикничёк?

совершенно нет ни одной сложной дороги или подъёмчика, или приличной жижи...
про чё ролик то? какие то детские покатушки.

в начале ролика показывают, как машины идут в небольшой подъёмчик.
и еле-еле выходят на него. долько один Деф вышел более-менее уверенно.

если бы мой Тойота Фортунер, тут на Самуях, так меня возил бы, я бы уже, врядли, мог бы что то постить тут. он без вопросов, на чисто шоссейной резине прёт в МНОГО более крутые склоны, размытые тропическими ливнями, по склизкой грязи. некоторые склоны затяжные.
не прыгает, не елозит и не задаёт вопросов!
достаточно сказать, что на бортах ни одной царапины ещё нет - идёт как влитой, точно куда направляешь!

а ЛР на элементарный подъёмчик еле взобрались!
ничё не понимаю...

лужи и речки, которые там показаны - элементарщина и банальщина. много тут на Самуях во время ливней таких луж и речек. их как то даже не замечаешь - это ж не преграда...

о чём ролик то?

mdw75 12-04-2009 12:57

quote:
Originally posted by DM:
...

кто-нибудь попробует повторить :) ?


Стоковый Деф не повторит.
Народ на Ладоге ещё круче катается - воды по шею водителя....
Марка авто не важна, главное, как автомобиль подготовили.

mdw75 12-04-2009 01:02

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

Не ржавеет кузов


Аллюминий от соли просто рассыпается.
Корозия получается не такая явная.
Вечного ничего не бывает.

Сан-Саныч 12-04-2009 03:14

у меня на девятке кронштейны доп фар БС из алюминиевой полосы два года. без какой либо краски. Изменений ноль. зимой белые от соли.
Так что не верю. Крошится только в местах с гальванической парой

ТорСион 12-04-2009 07:26

quote:
Вечного ничего не бывает

это справедливо. Но таки кузов очень стойкий в сравнении с необработанным обычным железом. И попрочнее оцинковки массовой автомобильной.
Есть другая беда- сложность в кузовном ремонте, так как варить сложнее.

Сан-Саныч 12-04-2009 21:38

По моему у Дефа кузов разбирается на панели с помощью гаечных ключей и какой то матери, или я неправ?
В таком случае можно просто тупо самому менять панели

ТорСион 12-04-2009 22:14

quote:
В таком случае можно просто тупо самому менять панели

канешна мона. оно там на точечной сварке все и на заклепках.
Было б "железо" еще не профилированным, а ПЛОСКИМ??

Сан-Саныч 12-04-2009 22:48

Точечная сварка конечно не располагает к творчеству, а вот заклепки есть гут

Dr.Shooter 12-04-2009 23:02

Деф- уважухо полюбасу, (заслужил) а вот остальная продукция мне не очень.. ИМХО,если у внедорожнега висит под бампером запаска или поперечный глушак скребёт склон, то это мало того, что убого, но и категорически нефункционально..

DM 13-04-2009 09:21

posted 10-4-2009 12:14 все уже написано

повторенье, конечно - мать ученья -

Привет. Думаю и Диско 4 и РР и РР спорт никто не будет брать для эксплуатации в говнах. Возможно я ошибаюсь, но SUV для меня лично - это не для того машина, чтобы специально лазать по болотам и грязям.

А там, где мы ездим - мне хватает вполне возможностей даже бюджетного Freelander 2

Мне нравятся Land Rover ы, но я никому их не навязываю и не пытаюсь убедить Вас в том, что они предназначены для бездорожья. Удобные универсальные машины для работы и активного отдыха, не более того.

Поскольку у меня нет спонсоров и я не ворую у меня нет никакого желания насиловать автомобиль купленный за большие для меня, честно заработанные с риском для жизни деньги.

Без необходимости я не буду рисковать автомобилем, испытывать его в болотах или еще где.

алхимик 13-04-2009 11:34

Гыы
http://rutube.ru/tracks/612755.html?v=9bb9d148c7d7add25e92a7d690432e50
Саныч, я сам хотел диско 1 брать, плывёт алюминевый кузов только в путь...

ТорСион 13-04-2009 19:09

quote:
Гыы

Это имя придурка, поставивишего слики на свой Рэйнж.

DM 16-04-2009 11:25


DM 16-04-2009 11:25


DON MIGUEL 21-04-2009 20:23

Range Rover 2010 стал мощнее и капризнее

Какой автомобиль выбрать, чтобы и в свет не стыдно, и на дачу проехать, и на шоссе не спасовать перед затяжным обгоном? Для этого создан целый класс - премиум-кроссоверы. Но раньше всех появился именно он - Range Rover. C самого начала становления капитализма в СНГ эти внедорожники считались символом мощи и роскоши.

С 1970 по 2002 год это были честные внедорожники с неубиваемыми подвесками. С появлением в 2002 году третьего поколения концепция изменилась - британцы отказались от рамного кузова в пользу основательно усиленного несущего и использовали полностью независимые подвески. Это было необходимо для улучшения повадок RR на асфальте: поскольку модель позиционировалась, как реальный конкурент премиум-седанам из Германии, BMW, как владелец (на тот момент) Land Rover, не мог допустить, чтобы продукт, ассоциируемый с баварскими авто, проявлял себя на асфальте недостойно.

Своего немцы и британцы добились - Range Rover образца 2003 модельного года поражал благородством отделки и техническими "наворотами" вроде системы Terrain Response, автоматически подстраивающей целый комплекс характеристик автомобиля под конкретные условия движения. Но с тех пор прошло 6 лет - в автомобильном мире это целая жизнь. В Нью-Йорке британцы представили очередной, второй по счету рестайлинг.

Внешних изменений мало, да и не нужны они тут: дизайн Range Rover - общепризнанная классика, кардинальные перемены могли отпугнуть консервативных клиентов. Основная цель - вновь показать миру, что не бездорожьем единым жив Range.

Главная новинка - это новый 5-литровый бензиновый двигателя LR-V8 с механическим нагнетателем мощностью 510 л.с. Расход топлива, по сравнению с прежним двигателем объемом 4,2 литра. с нагнетателем снижен на 7,3% в смешанном цикле, а уровень выбросов CO2 - на 7,4%, при этом мощность автомобиля увеличилась на 29%, а крутящий момент подрос до внушительных 625 Нм (+12%). Для поклонников более экономичных "коптилок" - в гамме остался 3,6-литровый TDV8 мощностью 272 л.с. и 400 Нм момента.

Одна из главных "фишек" в салоне - сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который позволяет водителю и пассажиру выводить одновременно два разных изображения. Водитель видит сервисную информацию, а пассажир в то же время, по тому же экрану может смотреть развлекательные программы. Панель приборов также стала достоянием истории - теперь в место нее полноцветный дисплей, выдающий служебные сигналы через тщательно прорисованный графический интерфейс. Традиционные циферблаты никуда не делись - просто они теперь "виртуальные".

Среди прочих усовершенствований - такие электронные "помощники", как адаптивный круиз-контроль, система контроля за прицепом, контроль "мертвых зон", автоматическая функция включения дальнего света (AHBA) и даже система камер кругового обзора, которая облегчает парковку, буксировку и маневрирование на бездорожье. Она состоит из пяти камер, которые передают почти круговое изображение на сенсорный экран. Камеры включаются немедленно после запуска двигателя и могут использоваться на скорости до 18км/ч.

В России Range Rover 2010 модельного года появится в продаже в июле 2009 года. В прошлом году Land Rover бил все рекорды продаж, в этом гожу вы в курсе ситуации на рынке в целом, и у британцев дела идут не намного лучше, чем у остальных - в первом квартале 2009 года продажи упали на 34 процента (продано 3 031 автомобиля). Появление обновленных моделей, несомненно, повлияет на продажи, но придется ждать до осени.

А вот чего нельзя не упомянуть - это вопрос качества. За последние годы Land Rover изо всех сил пытается улучшить ситуацию с качеством, но пока что рейтинги против них. Так, исследования J.D.Power показывают, что, в общем, у исследователей к машине претензий почти нет. Почти - это недоверие именно к надежности электронных систем и ходовой части, которая в Range Rover весьма сложна и капризна. Плюс - немалые расценки на нормо-час на фирменных СТО.
(с)Александр Зумберов

mdw75 21-04-2009 21:48

На пальцах можно рассказать принципиальных отличияз разных серий РР?
Имею в виду просто РР, Вог, Спорт,...

ТорСион 22-04-2009 07:26


Ну как тут обьяснить?
Моторы, салон, габаритные размеры, конструкция ходовки.

Спорт- по ходовке очень похож на Диско3.

DM 22-04-2009 13:04

зайдите на www.landrover.ru

http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/overview.htm

DM 26-04-2009 18:53

Стоимость автомобилей марки Land Rover

Модель Модель Двигатель Мощность, лс Базовая стоимость, руб
DEFENDER 90 SE SUV 2.5 122 1 370 000
DEFENDER 110 SE SUV 2.5 122 1 475 000
DEFENDER 110 пикап SE
SUV 2.5 122 1 470 000
Freelander 2 TD4 S SUV 2.2 160 1 413 000
Freelander 2 TD4 SE SUV 2.2 160 1 521 000
Freelander 2 TD4 HSE SUV 2.2 160 1 689 000
Freelander 2 i6 HSE SUV 3.2 233 1 945 000
Discovery 3 TD V6 SUV 2.7 190 1 843 000
Discovery 3 TD V6 SUV 2.7 190 2 023 000
Discovery 3 TD V6 SUV 2.7 190 2 239 000
Discovery 3 V8 4,4 HSE SUV 4.4 300 2 385 000
Range Rover Sport V8 SE SUV 4.4 300 2 629 000
Range Rover Sport V8 HSE SUV 4.4 300 2 877 000
Range Rover Sport V8 S/C SUV 4.2 396 3 272 000
Range Rover Sport TD V8 SE SUV 3.6 275 2 768 000
Range Rover Sport TDV8 HSE SUV 3.6 275 3 025 000
Range Rover Sport TDV8 HSE SUV 2.7
275 2 673 000
Range Rover V8 Vogue SUV 4.4 306 3 670 000
Range Rover V8 S/C SUV 4.2 396 4 123 000
Range Rover V8 TD Vogue SUV 3.6 275 3 778 000
Range Rover V8 TD Westminster SUV 3.6 275 4 410 000
Range Rover V8 S/C Avtobiography 4.2 396 4 632 000


подорожали :(

Spirit oFF 26-04-2009 19:00

quote:
Originally posted by DM:

Freelander 2 TD4 SE SUV 2.2 160 1 521 000



уже как туарег стоит, а внешне машина очень красивая.

DM 26-04-2009 19:06

боюсь туареги тоже подорожали

Михаил HORNET 06-05-2009 10:10

да... цены писец...
надо пока есть б/у брать.
Все же диско3, хотя и явно менее внедорожный чем Диско2, на асфальте гораздо симпатичнее. Да и выглядит на поколение более современным.
По надежности рейнджи из охраны постоянно заруливают на сервис, но по мелочам. основная конструкция надежна и живуча, но мелочи сыпятся постоянно. вот такой парадокс.

Там еще из новинок внедорожное купе LRX - маленький Рэйндж в виде купе.

По сути получается рестайлинг существующих Диско3 и Рэнджа, с новыми выдающимися бамперами. принципиально ничего не изменилось.

Рэйндж Спорт не "похож" по ходовке на диско 3, а он и есть.

Основные конкуренты Диско3 сейчас - Ниссан Пасфайндер, Паджеро4, Хонда Пилот.

LP-P38 06-05-2009 12:47

quote:
Рэйндж Спорт не "похож" по ходовке на диско 3, а он и есть.

Не, именно похож. Сайлентблоки жестче, рулевое острее(оборотов руля меньше), на спорте активные стабилизаторы(как правило, на чардже) и прочие мелочи, которых на лист текста хватит. Так что уместнее говорить об одной платформе, но никак об тождественности деталей.

Михаил HORNET 06-05-2009 14:29

да, согласен, но принципиальная схема та же. эти детали можно на ренджевские и на диско поменять :)
2 алхимик
у Диско1 алюминиевых деталей очень немного . зря отказались.
На самом деле Диско 2 из старых диско намного лучше. озадачтесь :P

ТорСион 06-05-2009 17:28

quote:
Не, именно похож. Сайлентблоки жестче, рулевое острее(оборотов руля меньше), на спорте активные стабилизаторы(как правило, на чардже) и прочие мелочи, которых на лист текста хватит. Так что уместнее говорить об одной платформе, но никак об тождественности деталей.

Именно так.
quote:
конструкция надежна и живуча, но мелочи сыпятся постоянно

Сделайте нормальный развал у спеца. поразитесь результатам по ходовке.
И не забудьте откалибровать потом подвеску по уму.
quote:
эти детали можно на ренджевские и на диско поменять

не все.))-)

LP-P38 08-07-2009 11:25

Ну что же, я два дня плотненько пообщался с Ренджом. Впечатляет. У англичан получилось сохранив, в принципе, все по салону в том же дизайне, прилично его улучшить. Непривычна приборка, слегка китайская, но горизонт на незаведенной машине выглядит красиво. Более всего удивили тормоза - я до сих пор был уверен, что Brembo на чардже или дизеле это великолепные тормоза, но этот останавливается почти в ДВА раза быстрее!!! Шести поршневые скобы впереди и четырехпоршневые с зади это жуть! По салону - ну вы в курсе 6-ти камер по периметру и одна переносная venture cam. На westminster идет кожаный потолок, кожаная отделка дверей и торпедо... все осталось по дизайну консервативно, от 2009 модельного года не сильно отличается, но когда садишся в "старый", понимаешь, что разница велика. Красивая оптика, но чудовищно яркая - и габаритки и стопы и поворотники на светодиодах "вырви глаз", но красиво. Короче, я вздро.. нул :P