ШевиНива на газу

fsp

В мае заканчивается гарантия на автомобиль. Есть мысли поставить газовое оборудование (пропан). Может кто имеет ШевиНиву на газу - поделитесь впечатлениями. Год отъездил на бензине(только 92) без проблем. Пробег 21000км.Ставить планирую оборудование 4-го поколения с электронным впрыском. Есть сомнения - не выйдет ли боком экономия на бензине. И какой марки оборудование считается надежней.

Makar

если вы за год проезжаете 21 000 км то большого смысла ставить газ никакого нету, экономически невыгодно
у оборудования газового окупаемость выйдет тысяч за 40.
ИМХО
У меня стоя газ на обычной ниве, ну там я гонял весьма и весьма неслабо на ней. в год пробеги за 60 были.
Принципиально само оборудование работает нормально, глюков небыло, просто заправлялся и ездил спокойно. стояло итальянское

Лесник 61

Не знаю, движёк и так тупой, тут ещё газ. Makar верно сказал, чтобы окупить, не говоря уж об экономии, надо много ездить. Потом жертвовать багажником или запаской..., хотя можно и вместо глушителя вкорячить балон.
Когда Шевик катал, тож такая мысль приходила в голову, но посчитав отбросил. 😛Да и врядли Вы будете ездить на ней всю жизнь, а при продаже это мало повлияет на продажную стоимость авто.

Vovan-Lawer

fsp
В мае заканчивается гарантия на автомобиль. Есть мысли поставить газовое оборудование (пропан). Может кто имеет ШевиНиву на газу - поделитесь впечатлениями. Год отъездил на бензине(только 92) без проблем. Пробег 21000км.Ставить планирую оборудование 4-го поколения с электронным впрыском. Есть сомнения - не выйдет ли боком экономия на бензине. И какой марки оборудование считается надежней.


Поставил на Шевроле-Нива газ. Причина установки - очень много езжу, решил экономить. Теперь по порядку.
1. Перед установкой оборудования переварил выпускную систему. Выбросили опелевский резонатор, поставили девяточный, трубу вывели под правое заднее колесо. Освободилось место под баллон.
2. Оборудование по полученной рекомендации ставил лучший мастер на КМВ. В мастере я не ошибся. Кому попало доверять не стоит.
3. Газовая установка - итальянская, "Ловато". Позволяет регулировать путем подключения ноут-бука через специальный разъем.
5. Газ поступает в циллиндры через форсунки. Не в коем случае не ставьте обыкновенный безфорсуночный газ, это прошлый век, отстой.
6. В целях предохранения седел клапанов от перегревания, была установлена австралийская "капельница". Специальное масло по каплям поступает в в газовый редуктор и в головку блока, к клапанам. Если нужно, дам ссылку.
Газовое оборудование работает безупречно. Емкость баллона - 60 литров, куда влазиет примерно 53 литра газа, чего хватает на 410 - 430 км. смешанного цикла. Экономию ощутил сразу.
Самое главное - нет потери мощности. На больших скоростях переключался с бензина на газ и обратно, разницы нет. То же самое при побъемах. На газе нет потери мощности.
Бензин расходуется только на пуск и прогрев двигателя. Далее движение на газе. Кнопка позволяет выбирать вид топлива. Совокупный запас хода - порядка 1000 км.

fsp

если вы за год проезжаете 21 000 км то большого смысла ставить газ никакого нету, экономически невыгодно
у оборудования газового окупаемость выйдет тысяч за 40.
Считали с друзьями, что окупиться за 20тыс. км пробега(на Ниве). За 11 мес проехал 21,5 тыс., те окупится приблизительно за 10 месяцев. К тому же на газу ежемесячные пробеги могут увеличиться. ( У жены 2114, и в целях экономии я иногда мотаюсь на ее машине.) Таким образом окупаемость чуть более полгода.
3. Газовая установка - итальянская, "Ловато". Позволяет регулировать путем подключения ноут-бука через специальный разъем.
Я слышал, что "Ловато" дороже в обслуживаниие(фильтры и т.п.), рекомендуют итальянскую систему "King". Наши мастера говорят, что она более ремонто пригодна. Решил ставить однозначно, вот чешу репу - какую систему. Ну и, конечно, не простенькую, а с раздельным впрыском.

Спортист

Я хоть убейте не понимаю, как Вы считали окупаемость. Газ 10-50, бензин 17-50. Экономия 7 руб на 1 потраченный литр топлива. Пусть даже расход будет одинаков, примерно 10л на 100 км. Тогда на эти самые 100 км имеем экономию 70 руб. на 20 тыс выходит экономия 14тыс. Это при равном расходе. ИМХО цена ГБО 4 поколения поболе 14 тыс с установкой...

fsp

Я хоть убейте не понимаю, как Вы считали окупаемость. Газ 10-50, бензин 17-50. Экономия 7 руб на 1 потраченный литр топлива. Пусть даже расход будет одинаков, примерно 10л на 100 км. Тогда на эти самые 100 км имеем экономию 70 руб. на 20 тыс выходит экономия 14тыс. Это при равном расходе. ИМХО цена ГБО 4 поколения поболе 14 тыс с установкой...
У нас газ стоит 8 руб. , бензин -18,2 руб. (АИ-92).Основной пробег по городу и по угодьям (в период охоты). Т.е. уже не 10, а 13 -14 литров на сотню.

Maksim V

Я хоть убейте не понимаю, как Вы считали окупаемость.
Средний расход Шнивы летом - 10,8 литра на 100 км Х 17 руб = 183 ,6 рубля. Средний расход СУГ - 12 литров на 100 км Х 9 рублей = 108 руб. Что имеем 184 руб - 108 руб = 76 рублей со 100 км или 76 000 рублей за 100 000 км пробега. Установка СУГ 4- поколения на Шниву - 23- 28 тыров. Возьмём среднюю 26 000 рублей :0, 76 рубля = 34 210 км за этот пробег установка СУГ окупиться. Теперь дальше 76 000 руб (экономия) - 26 000 руб ( СУГ ) = 50 000 рублей якобы чистой прибыли ,но СУГ 4-поколения требует прохождения ТО ,каждые 20 000 км стоимость (была ,щас не знаю) 900 руб итого за 100 000 км = 4500 руб. Что теперь 50 000 руб - 4500 руб = 45 500 руб. Но на газу "воздухан " лучше менять через 5 000 км, зато дольше ходит масло и летом можно смело увеличить интервал замены масла в 1,5 раза. Но при высоких оборотах, ввиду того что "октан" СУГ 112-120 (в Украине 105 ) ед. , перегреваются выпускные клапана и у любителей "крутить " мотор, к пробегу 75 000 км, могут клапана потребовать замены ,у спокойных водителей служат дольше. Теоретически если всё нормально и 100 000 км набежит за два года. экономия денег по времени составит : 45 500 рубле : 730 дней = 62 ,32 рубля в сутки или : 24 часа = 2 ,59 рубля в час . Вот где-то так ,примерно. Думайте сами ,решайте сами - иметь почти три рубля в час или нет.

Smb BOLD

Извините, что встреваю.
Расход газа, если он "нормально" (в плане мощности) настроен, будет
до 25% выше, чем расход бензина. Ну или не поедет она толком на газу, если придушить настройками расход и мощность.
ИМХО для внедорожника газ - лишнее. Особенно, когда предполагается много бездорожья: если ставить газ, то озаботиться особенно надежным креплением баллона и все этой требухи.

Maksim V

Расход газа, если он "нормально" (в плане мощности) настроен, будет
до 25% выше, чем расход бензина. Ну или не поедет она толком на газу, если придушить настройками расход и мощность.
ИМХО для внедорожника газ - лишнее. Особенно, когда предполагается много бездорожья: если ставить газ, то озаботиться особенно надежным креплением баллона и все этой требухи.
Если с машиной всё в порядке, расход СУГ не может привышать расход бензина больше чем на 10 %. На установках СУГ 4- поколения в большинстве случаев, разница в расходе газа и бензина меньше 10%. Установка СУГ тем выгоднее ,чем машина больше расходует бензина, поэтому СУГ на внедорожнике окупается быстрее и приносит больше экономии.

Спортист

у меня выходит 10-11 тыс. км в год, есть вероятность продать машину, так и не окупив ГБО 😊

Smb BOLD

Maksim V
Если с машиной всё в порядке, расход СУГ не может привышать расход бензина больше чем на 10 %. На установках СУГ 4- поколения в большинстве случаев, разница в расходе газа и бензина меньше 10%. Установка СУГ тем выгоднее ,чем машина больше расходует бензина, поэтому СУГ на внедорожнике окупается быстрее и приносит больше экономии.

Нет. Значит газ "придушен" и как на бензине, машиа на нем не поедет. Если нужны похожие показатели, то расход будет значительно больше.

fsp

Свершилось! Установил!
Будет время расскажу по подробней. Поделюсь, так сказать, впечатлениями.

Alexandr13

Maksim V
Если с машиной всё в порядке, расход СУГ не может привышать расход бензина больше чем на 10 %.
можно данные с энергоёмкостью (или как там это зовётся - теплотворной способности???) газа и бензина .

fsp

14 тыщ на газу - полет нормальный!

Vovan-Lawer

Езжу на газе с января, намотал уже тыс. 40 как минимум. Дважды случалась одна и та же проблема - фильтр грубой очистки газа забивался графитовым порошком. Откуда он в газе, я не знаю. Замена фильтра стоит не более 100 руб. и занимает всего несколько минут.

fsp

У меня несколько раз загоралась желтая лампа контроля двигателя. Компьютер показывал богатую смесь. Говорят это из за качества газа.
Бывало у кого-нибудь такое?