Задний мост на Ford Explorer

volcano 12-05-2009 18:51

На позапрошлой неделе загудел задний мост на моем Ford Explorer 2005.
Ну так несильно от 80 до 100 км/ч, в других диапазонах не воет.
На прошлой пытался его отремонтировать. Ну так как машина обслуживалась только у официалов - обратился к ним.
Звоню в Мэйджор:
- Сколько будет починить мост?
- Мосты мы не чиним, мы меняем.
- Хорошо - сколько стоит?
Переключают на отдел запчастей - выясняется, что такой запчасти как "задний мост в сборе" нет. Переключают обратно на сервис - договариваемся на диагностику и дефектофку.
После 3,5 часов ожидания... (офигеть совсем, кроме меня очереди не было вообще) вызывают - и сообщают:
- у вас проблемы с мостом задним...
(вот ёпты - а я то дурак и не знал совсем).
- Ну хорошо - чините.
- А мы не можем у нас инструмента нет специального (офигеть - и это еще официальный дилер Форд).
- И что делать?
- Обратитесь к другому дилеру.
Тоже самое - "мы меняем целиком мосты", и что, "нет инструмента" мне сказали и в "Автопассаже" и в "Рольфе". причем запчастей на мост ждать месяц на заказ. Так как их вообще нет ни у кого на складе из дилеров.
Итог:
1) я офигеваю от наших "так называемых" дилеров. Им бы только продать...
2) мост я так и не починил - и не знаю где это сделать быстро, недорого и, главное, качественно. :(
3) потерял день и 910 р. за диагностику того, что я им и так знал и с чем приехал.
4) Траванулся бизнес-ланчем в кафе Мэйджор-форд на 18 км МКАД. :(

glok17 12-05-2009 22:42

Это как, отдать 910р. за то что бы сказали "мост неисправен"?))) Мне казалось что диагностика это все же определение неисправности, в противном случае это уже не диагностика)
Если гудит - это или масла нет (старое), или зубья шестеренок выкрошились, или зазоры в зацеплении, или люфтят подшипники, так что все ходуном ходит... Но имхо, это все можно обнаружить при визуальном осмотре

volcano 13-05-2009 11:03

ну вот так... нет у них инструмента, чтобы разобрать и собрать мост.

Михаил HORNET 13-05-2009 12:49

так это ж давно известно - на сервисах фирменных ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ. ну разве какую мелочевку по техрегламенту, но сдерут три шкуры. там максимум способны поменять деталь в сборе и поменять масло в двигателе при ТО за 10 тыс. руб.
Как-то после ремонта кузовного у дяди Азера магнитола оказалась полурабочей(правда, к самому кузовному пертензий нет). Видимо что-то там закоротило.
Приехал на фирменный сервис. оставьте машину - звонок-починить не можем, только меняем в сборе. потом начались предложения по магнитолам (она встроенная фирменная) - сначала с 50 тыс рублей, потом в ходе торга цена упала до 24 тыс.
В итоге в обычном сервисе мне ее отремонтировали "как новая" за 500 рублей

LP-P38 13-05-2009 16:38

+74957374444 Там помогут. Спросить Яна Валерьевича, можно отрекомендоваться от Григория Николаева. Удачи!

volcano 27-05-2009 11:07

В общем заехал в Club4х4 как посоветовал LP-P38.
Загнали на подъемник слушали-слушали стетоскопом - сказали главная пара воет. Стали считать - разводилово страшное, мне туда и корпус моста добавили и все, все, все... около 100 тыс. насчитали запчасти + работы...
И ожидание запчастей - от 1,5 месяцев - я тихо охренел.
А потом - просто так сказали:
- Продавайте ее... Масло в мост погуще залейте и продавайте.
Я вообще выпал в осадок.
В итоге мне сделали ее за 1 день в совершенно нераскрученном сервисе ВитАмерика. Ребята за 1 день перебрали мост - оказалось никакая не главная пара - просто подшипники все поменяли. (мне их потом показали - все синие в раковинах). Главная пара в норме.
В итоге 28000 запчасти + работы - и все за 1 день. Я очень доволен, ничего не шумит, не воет, все тихо. (никакая не реклама - просто я очень доволен, вчера забрал - и весь вечер катался :) )
А в клуб 4х4 я больше ни ногой.

LP-P38 27-05-2009 11:41

Думаю, что вскрытие моста в Клубе привело бы к аналогичным заменам подшипников, без остальных деталей. Просто в ВитАмерика парни оказались решительней. Орг выводы сделаны :P

tomat 27-05-2009 15:25

Нормальные люди сначала разбирают, смотрят а потом ценник озвучивают :P

Smb BOLD 27-05-2009 23:11

quote:
Originally posted by volcano:
В итоге мне сделали ее за 1 день в совершенно нераскрученном сервисе ВитАмерика. Ребята за 1 день перебрали мост - оказалось никакая не главная пара - просто подшипники все поменяли. (мне их потом показали - все синие в раковинах). Главная пара в норме.
В итоге 28000 запчасти + работы - и все за 1 день.

Ниче себе подшипники на эксплорер стОят. Они там не золотые? Ну масло, ну работы часа два или даже три. Ну остальные тысяч 18 - куда?)))

volcano 28-05-2009 12:02

Подшипники только хвостовика с сальником - (если родные фордовские) стоят ~ 4000р. Только снять-поставить мост ~ 7000-8000р везде стоит.
Дешевле 28000 у меня только знакомый в Люберцах менял только подшипники хвостовика за 21000.

glok17 28-05-2009 12:04

Там видимо основное - все же работа)

Касаемо "диагностики" в клубе 4х4 - ну это прям как в ара-сервисе, только в последнем стетоскопа нет) Чего то послушали и насчитали на 100 тыщ - это похоже на развод натуральный. Если бы они дали бумагу (или просто сказали бы) какие детали неисправды, какой параметр вышел из нормы - типа люфт подшипника ХХХ, выбоины на внутреннем кольце, обнаружены при визуальном осмотре, стоит столько то - то вопросов нет. А тут - менять главную пару и корпус моста (!!!) на основании чего?! :) У них с головой совсем плохо?)))

Вот был бы человек принципиальный - поменял бы все как они сказали - а потом съездил бы в независимую экспертизу, получил бумагу что все шестеренки нормальные и потребовал вернуть деньги у этих клоунов. Может тогда у нас бы чего и сдвинулось от практики "развода" в сервисах, когда отсутсвие знаний и квалификации сервисменов должен оплачивать клиент.

volcano 28-05-2009 12:04

quote:
Нормальные люди сначала разбирают, смотрят а потом ценник озвучивают

Мне вначале в ВитАмерика дали диапазон возможных цен. А потом после разборки - сказали цену итоговую.

Smb BOLD 28-05-2009 02:18

quote:
Originally posted by volcano:
Подшипники только хвостовика с сальником - (если родные фордовские) стоят ~ 4000р. Только снять-поставить мост ~ 7000-8000р везде стоит.
Дешевле 28000 у меня только знакомый в Люберцах менял только подшипники хвостовика за 21000.

чудовищно дорогое автомобло.
7-8тыр снять-поставить мост - хамство)
ну да ладно. ездит, ен шумит - вот и хорошо.

quote:
Originally posted by volcano:

Мне вначале в ВитАмерика дали диапазон возможных цен. А потом после разборки - сказали цену итоговую.


Предупредили небось, что в любом случае на масло и снять-надеть крышку попал?

УПД: а зачем они МОСТ-ТО СНИМАЛИ???!!!
Чтоб подшипники сменить, этого не нужно.
Или на эксплорере это как-то совсем не как у людей?
Вот оно где, разводилово-то)

volcano 28-05-2009 16:42

Там сздади независимая подвеска. Если бы была бы зависимая - все было бы проще и дешевле.

Smb BOLD 28-05-2009 18:35

quote:
Originally posted by volcano:
Там сздади независимая подвеска. Если бы была бы зависимая - все было бы проще и дешевле.

Понятно.

LP-P38 29-05-2009 11:57

Хотел уточнить - пятно контакта как выставляли? Или просто поменяли подшипники? Состояние шестерен можно оценить только по пятну контакта(ну кроме случаев покрошенных зубьев)

volcano 29-05-2009 12:32

х.з. я не присутствовал.

LP-P38 29-05-2009 14:03

Зря. Но неправильное пятно контакта даст себя знать обязательно. Париться не стоит, просто взять на заметку.

ТорСион 29-05-2009 21:30

quote:
пятно контакта как выставляли?

Стопудово динамометр с веревочкой не ставили и щайб нужных НЕ было для регулировки. Крутили рукой, ЧУЯЛИ НУТРОМ натяг.
Знамо, ведомо.))-).
Привет почтенной публике всей, кстати.

Smb BOLD 30-05-2009 02:21

quote:
Originally posted by LP-P38:
Зря. Но неправильное пятно контакта даст себя знать обязательно. Париться не стоит, просто взять на заметку.

Ну если они тысяч 30 гарантии дали, то вобщем пофиг, что они там могли сделать не так. Крупный косяк за это время повылазит скорее всего)