Предлогают Ниву 99 г.

Manitu 13-05-2009 13:52

Нива 99 г., пробег 55 тыщ., карбюратор.
Цена 50 тысяч р.
Продает коллега.
Имеет смысл брать?
Нива нужна для умеренного, без фанатизма бездорожья (км 150 трасса, проселок, поле и тд.)
Сколько будет стоить что бы ее всю перебрать, заменить то что может сломаться на что то более надежное, плюс минимальный тюнинг (лифтинг, гур, ходовая, резина).
В какую сумму может вылеться?

Alexandr13 13-05-2009 14:03

По Вашему листу - можно в бесконечность уйти :)

sergo_k 13-05-2009 14:12

quote:
Originally posted by Manitu:
Нива 99 г., пробег 55 тыщ., карбюратор.
Цена 50 тысяч р.
Продает коллега.
Имеет смысл брать?
Нива нужна для умеренного, без фанатизма бездорожья (км 150 трасса, проселок, поле и тд.)
Сколько будет стоить что бы ее всю перебрать, заменить то что может сломаться на что то более надежное, плюс минимальный тюнинг (лифтинг, гур, ходовая, резина).
В какую сумму может вылеться?

Имеет смысл брать если кузов, двигатель и агрегаты в хорошем состоянии...

Перебирать имеет смысл только в том случае, если что то сломано: коробка, раздатка и др... А если всё работает, то зачем перестраховываться - всё равно не угадаете, что может сломаться.

Тюнинг делать смысла не имеет - лучше купить праворукий паджерик - будет и дешевле, и лучше...

Manitu 13-05-2009 14:23

Праворукий за 50000 тыщ рублей?!

ps давайте вообще оставим тему других вариантов.
Есть данный аппарат и ряд вопрос по нему.

А перебрать, что б не саться хз где в ожидании: вдруг что отвалиться?

sergo_k 13-05-2009 14:42

quote:
Originally posted by Manitu:
Праворукий за 50000 тыщ рублей?!

ps давайте вообще оставим тему других вариантов.
Есть данный аппарат и ряд вопрос по нему.

А перебрать, что б не саться хз где в ожидании: вдруг что отвалиться?


Вы же писали про тюнинг - исходя из этого я и ответил, что вариант с праворуким Паджериком будет дешевле Нивы за 50 тыс. рублей с тюнингом (а не 50000 тыщ как у Вас выше написано - я понимаю просто опечатка, но забавная :P )

Вариант нормальный, я так же брал Ниву у приятеля...

Перебирать ничего заранее не стал - всё вылезло практически через полгода экплуатации - перебрал коробку, раздатку и так по мелочи на 35 тыс. рублей. При том, что Нива была 4-х летка, прикиньте, что предстоит сделать Вам.

Manitu 13-05-2009 14:50

Вот и пытюсь прикинуть...
Особо смущает карбюратор, зимой правда кататься на ней не планирую.

sergo_k 13-05-2009 15:38

quote:
Originally posted by Manitu:
Вот и пытюсь прикинуть...
Особо смущает карбюратор, зимой правда кататься на ней не планирую.

У меня моновпрыск. Зимой заводится хорошо...

Поменял уже стартёр, генератор и систему выпуска :)

Так что "пылесос" еще тот :P

Спортист 13-05-2009 16:16

Если кузов в порядке и пробег реальный, то ценник занижен. У нас десятилетку за 55 не найти. Для "бездорожья без фанатизма" никакого тюнинга на Ниву не требуется

Manitu 13-05-2009 16:30

Кузов хз, коллега в отпуске, нива на даче, пробег реален.

Alexandr13 13-05-2009 16:38

quote:
Originally posted by Спортист:

Если кузов в порядке и пробег реальный, то ценник занижен.



не занижен - нормальный ценик - в свое время пользовался нивой взятой за 15 тысяч :)

Спортист 13-05-2009 16:52

Согласен, у нас ценники завышены :P Если новая стоит около 310 (вроде так?), то 55 это практически 20 % - нормально. По карбюратору - истинные нивоводы преподносят его как достоинство - в лесу можно починить :)

sergo_k 13-05-2009 17:10

quote:
Originally posted by Спортист:
Согласен, у нас ценники завышены :P Если новая стоит около 310 (вроде так?), то 55 это практически 20 % - нормально. По карбюратору - истинные нивоводы преподносят его как достоинство - в лесу можно починить :)

Цены на отечественные машины - это отдельная тема для обсуждения...

Нормальная цена для новой Нивы - 4-5 тыс. долларов...

Насчет карбюратора - абсолютно согласен, что истинные нивоводы преподносят его как достоинство, т.к. можно починить на коленке и доехать до дороги с бутылкой бензина вместо бензобака :P

Спортист 13-05-2009 17:38

quote:
Цены на отечественные машины - это отдельная тема для обсуждения...

так и на иномарки тоже.... что новые что б/у

sergo_k 13-05-2009 18:04

quote:
Originally posted by Спортист:

так и на иномарки тоже.... что новые что б/у


Это уже как следствие из цен на наши :P

Manitu 15-05-2009 18:12

Насчет цены я понял.
Что можно ожидать от десятелетки, пусть и с маленьким пробегом?
И что затюнить чтобы чувствовать себя более менее уверенно в поле?

sergo_k 15-05-2009 18:36

quote:
Originally posted by Manitu:
Насчет цены я понял.
Что можно ожидать от десятелетки, пусть и с маленьким пробегом?
И что затюнить чтобы чувствовать себя более менее уверенно в поле?

Повторюсь - если всё в рабочем состоянии, то ничего делать не надо.

Нива, как и все советские машины, имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент... Так что не угадаете...

А в поле и так будете себя чувствовать достаточно уверенно...

Главное помнить золотое правило 4х4 - чем круче джип, тем дальше 3,14здовать за трактором...

Manitu 15-05-2009 18:53

Ясно :)
А насчет резины? Чтоб дешего и сердито (комфорт в городе-трассе нах)
И что, даже "защита картера" не нужна?

чёрт 15-05-2009 21:14

quote:
Originally posted by Manitu:

И что, даже "защита картера" не нужна?


конечно нет. и мотор тоже не нужен. педальная тяга рулит.

sergo_k 16-05-2009 12:47

quote:
Originally posted by Manitu:
Ясно :)
А насчет резины? Чтоб дешего и сердито (комфорт в городе-трассе нах)
И что, даже "защита картера" не нужна?

ВЛИ-5 должна родная стоять, так же как и защита картера...

Andrey_R 26-05-2009 23:54

Нда, у наз за эту цену ну 95-96 год максимум.

Из бюдщетной резины КамаФлейм 205/70 R16 или Cordiant OFF-Road 205/70 R15 эти стоят около 2200 за шт, или BF Goodrich AT или МТ 205/70 R15. Вся эта резина встает без резки арок.

Ставить на старую машину колеса не штатных размеров, и нештатные диски - изнашивает очень быстро ступичные подшипники.

Если там все ок по ходовой и кузову, то я вам по хорошему завидую )) Если особо не вкладываться, то можно докупить нормальный домкрат и лебедку ручную, плюс топор, пила.

Сразу покататься посмотреть коробку: типичные болезни выбивает 5 передачу на скорости, и 2 и 4 и торможении двигателем.

Проверить карданы и крестовины на предмет повышенных люфтов, масло в агрегатах.

вывернуть до упора руль и медленно потрогаться, послушать есть ли хруст - если есть, то это будет черевато заменой ШРУСов.

Карбюратор зимой - у нас большая часть страны ездит и ничего.

А цена действительно сладкая. Я взял 97 год, за 52. Это притом, что надо делать кометику кузова, уже перебирал коробку, поменял шаровые, люфт карданов есть, но пока терпит, и так по мелочи. А в более или менее нормальном состоянии у нас отдают за 60 тыров, 95 год.


ПС: Штатную тепло-шумо изоляцию выкинуть сразу. Она очень хорошо флагу впитывает. После чего все промазать и проклеить.

Manitu 28-05-2009 17:08

Понял, спасибо, я правда полный лузер насчет шаровых и прочее.
Мне бы сервис какой адекватный посоветовали бы в Москве.
Вобщемто ездить зимой совсем в планых нет, машина нужна на сезон весна-лето-осень, раз два в неделю мотаться по полям-колеям, ато паркетник мучить жалко,.

sergo_k 28-05-2009 17:48

quote:
Originally posted by Manitu:
Понял, спасибо, я правда полный лузер насчет шаровых и прочее.
Мне бы сервис какой адекватный посоветовали бы в Москве.
Вобщемто ездить зимой совсем в планых нет, машина нужна на сезон весна-лето-осень, раз два в неделю мотаться по полям-колеям, ато паркетник мучить жалко,.

В каком районе? Я пользовался сервисами в Бескудниково http://www.transniva.com/main/ и на Калужской... http://www.nivacentre.ru/contacts.php

А вообще почитай здесь
http://www.niva-faq.msk.ru/zap_serv/services.htm