Предлогают Ниву 99 г.

Manitu

Нива 99 г., пробег 55 тыщ., карбюратор.
Цена 50 тысяч р.
Продает коллега.
Имеет смысл брать?
Нива нужна для умеренного, без фанатизма бездорожья (км 150 трасса, проселок, поле и тд.)
Сколько будет стоить что бы ее всю перебрать, заменить то что может сломаться на что то более надежное, плюс минимальный тюнинг (лифтинг, гур, ходовая, резина).
В какую сумму может вылеться?

Alexandr13

По Вашему листу - можно в бесконечность уйти 😊

sergo_k

Manitu
Нива 99 г., пробег 55 тыщ., карбюратор.
Цена 50 тысяч р.
Продает коллега.
Имеет смысл брать?
Нива нужна для умеренного, без фанатизма бездорожья (км 150 трасса, проселок, поле и тд.)
Сколько будет стоить что бы ее всю перебрать, заменить то что может сломаться на что то более надежное, плюс минимальный тюнинг (лифтинг, гур, ходовая, резина).
В какую сумму может вылеться?

Имеет смысл брать если кузов, двигатель и агрегаты в хорошем состоянии...

Перебирать имеет смысл только в том случае, если что то сломано: коробка, раздатка и др... А если всё работает, то зачем перестраховываться - всё равно не угадаете, что может сломаться.

Тюнинг делать смысла не имеет - лучше купить праворукий паджерик - будет и дешевле, и лучше...

Manitu

Праворукий за 50000 тыщ рублей?!

ps давайте вообще оставим тему других вариантов.
Есть данный аппарат и ряд вопрос по нему.

А перебрать, что б не саться хз где в ожидании: вдруг что отвалиться?

sergo_k

Manitu
Праворукий за 50000 тыщ рублей?!

ps давайте вообще оставим тему других вариантов.
Есть данный аппарат и ряд вопрос по нему.

А перебрать, что б не саться хз где в ожидании: вдруг что отвалиться?

Вы же писали про тюнинг - исходя из этого я и ответил, что вариант с праворуким Паджериком будет дешевле Нивы за 50 тыс. рублей с тюнингом (а не 50000 тыщ как у Вас выше написано - я понимаю просто опечатка, но забавная 😛 )

Вариант нормальный, я так же брал Ниву у приятеля...

Перебирать ничего заранее не стал - всё вылезло практически через полгода экплуатации - перебрал коробку, раздатку и так по мелочи на 35 тыс. рублей. При том, что Нива была 4-х летка, прикиньте, что предстоит сделать Вам.

Manitu

Вот и пытюсь прикинуть...
Особо смущает карбюратор, зимой правда кататься на ней не планирую.

sergo_k

Manitu
Вот и пытюсь прикинуть...
Особо смущает карбюратор, зимой правда кататься на ней не планирую.

У меня моновпрыск. Зимой заводится хорошо...

Поменял уже стартёр, генератор и систему выпуска 😊

Так что "пылесос" еще тот 😛

Спортист

Если кузов в порядке и пробег реальный, то ценник занижен. У нас десятилетку за 55 не найти. Для "бездорожья без фанатизма" никакого тюнинга на Ниву не требуется

Manitu

Кузов хз, коллега в отпуске, нива на даче, пробег реален.

Alexandr13

Спортист
Если кузов в порядке и пробег реальный, то ценник занижен.
не занижен - нормальный ценик - в свое время пользовался нивой взятой за 15 тысяч 😊

Спортист

Согласен, у нас ценники завышены 😛 Если новая стоит около 310 (вроде так?), то 55 это практически 20 % - нормально. По карбюратору - истинные нивоводы преподносят его как достоинство - в лесу можно починить 😊

sergo_k

Спортист
Согласен, у нас ценники завышены 😛 Если новая стоит около 310 (вроде так?), то 55 это практически 20 % - нормально. По карбюратору - истинные нивоводы преподносят его как достоинство - в лесу можно починить 😊

Цены на отечественные машины - это отдельная тема для обсуждения...

Нормальная цена для новой Нивы - 4-5 тыс. долларов...

Насчет карбюратора - абсолютно согласен, что истинные нивоводы преподносят его как достоинство, т.к. можно починить на коленке и доехать до дороги с бутылкой бензина вместо бензобака 😛

Спортист

Цены на отечественные машины - это отдельная тема для обсуждения...

так и на иномарки тоже.... что новые что б/у

sergo_k

Спортист

так и на иномарки тоже.... что новые что б/у

Это уже как следствие из цен на наши 😛

Manitu

Насчет цены я понял.
Что можно ожидать от десятелетки, пусть и с маленьким пробегом?
И что затюнить чтобы чувствовать себя более менее уверенно в поле?

sergo_k

Manitu
Насчет цены я понял.
Что можно ожидать от десятелетки, пусть и с маленьким пробегом?
И что затюнить чтобы чувствовать себя более менее уверенно в поле?

Повторюсь - если всё в рабочем состоянии, то ничего делать не надо.

Нива, как и все советские машины, имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент... Так что не угадаете...

А в поле и так будете себя чувствовать достаточно уверенно...

Главное помнить золотое правило 4х4 - чем круче джип, тем дальше 3,14здовать за трактором...

Manitu

Ясно 😊
А насчет резины? Чтоб дешего и сердито (комфорт в городе-трассе нах)
И что, даже "защита картера" не нужна?

чёрт

Manitu
И что, даже "защита картера" не нужна?
конечно нет. и мотор тоже не нужен. педальная тяга рулит.

sergo_k

Manitu
Ясно 😊
А насчет резины? Чтоб дешего и сердито (комфорт в городе-трассе нах)
И что, даже "защита картера" не нужна?

ВЛИ-5 должна родная стоять, так же как и защита картера...

Andrey_R

Нда, у наз за эту цену ну 95-96 год максимум.

Из бюдщетной резины КамаФлейм 205/70 R16 или Cordiant OFF-Road 205/70 R15 эти стоят около 2200 за шт, или BF Goodrich AT или МТ 205/70 R15. Вся эта резина встает без резки арок.

Ставить на старую машину колеса не штатных размеров, и нештатные диски - изнашивает очень быстро ступичные подшипники.

Если там все ок по ходовой и кузову, то я вам по хорошему завидую )) Если особо не вкладываться, то можно докупить нормальный домкрат и лебедку ручную, плюс топор, пила.

Сразу покататься посмотреть коробку: типичные болезни выбивает 5 передачу на скорости, и 2 и 4 и торможении двигателем.

Проверить карданы и крестовины на предмет повышенных люфтов, масло в агрегатах.

вывернуть до упора руль и медленно потрогаться, послушать есть ли хруст - если есть, то это будет черевато заменой ШРУСов.

Карбюратор зимой - у нас большая часть страны ездит и ничего.

А цена действительно сладкая. Я взял 97 год, за 52. Это притом, что надо делать кометику кузова, уже перебирал коробку, поменял шаровые, люфт карданов есть, но пока терпит, и так по мелочи. А в более или менее нормальном состоянии у нас отдают за 60 тыров, 95 год.


ПС: Штатную тепло-шумо изоляцию выкинуть сразу. Она очень хорошо флагу впитывает. После чего все промазать и проклеить.

Manitu

Понял, спасибо, я правда полный лузер насчет шаровых и прочее.
Мне бы сервис какой адекватный посоветовали бы в Москве.
Вобщемто ездить зимой совсем в планых нет, машина нужна на сезон весна-лето-осень, раз два в неделю мотаться по полям-колеям, ато паркетник мучить жалко,.

sergo_k

Manitu
Понял, спасибо, я правда полный лузер насчет шаровых и прочее.
Мне бы сервис какой адекватный посоветовали бы в Москве.
Вобщемто ездить зимой совсем в планых нет, машина нужна на сезон весна-лето-осень, раз два в неделю мотаться по полям-колеям, ато паркетник мучить жалко,.

В каком районе? Я пользовался сервисами в Бескудниково http://www.transniva.com/main/ и на Калужской... http://www.nivacentre.ru/contacts.php

А вообще почитай здесь
http://www.niva-faq.msk.ru/zap_serv/services.htm