Нива 99 г., пробег 55 тыщ., карбюратор.
Цена 50 тысяч р.
Продает коллега.
Имеет смысл брать?
Нива нужна для умеренного, без фанатизма бездорожья (км 150 трасса, проселок, поле и тд.)
Сколько будет стоить что бы ее всю перебрать, заменить то что может сломаться на что то более надежное, плюс минимальный тюнинг (лифтинг, гур, ходовая, резина).
В какую сумму может вылеться?
По Вашему листу - можно в бесконечность уйти 😊
Manitu
Нива 99 г., пробег 55 тыщ., карбюратор.
Цена 50 тысяч р.
Продает коллега.
Имеет смысл брать?
Нива нужна для умеренного, без фанатизма бездорожья (км 150 трасса, проселок, поле и тд.)
Сколько будет стоить что бы ее всю перебрать, заменить то что может сломаться на что то более надежное, плюс минимальный тюнинг (лифтинг, гур, ходовая, резина).
В какую сумму может вылеться?
Имеет смысл брать если кузов, двигатель и агрегаты в хорошем состоянии...
Перебирать имеет смысл только в том случае, если что то сломано: коробка, раздатка и др... А если всё работает, то зачем перестраховываться - всё равно не угадаете, что может сломаться.
Тюнинг делать смысла не имеет - лучше купить праворукий паджерик - будет и дешевле, и лучше...
Праворукий за 50000 тыщ рублей?!
ps давайте вообще оставим тему других вариантов.
Есть данный аппарат и ряд вопрос по нему.
А перебрать, что б не саться хз где в ожидании: вдруг что отвалиться?
Manitu
Праворукий за 50000 тыщ рублей?!ps давайте вообще оставим тему других вариантов.
Есть данный аппарат и ряд вопрос по нему.А перебрать, что б не саться хз где в ожидании: вдруг что отвалиться?
Вы же писали про тюнинг - исходя из этого я и ответил, что вариант с праворуким Паджериком будет дешевле Нивы за 50 тыс. рублей с тюнингом (а не 50000 тыщ как у Вас выше написано - я понимаю просто опечатка, но забавная 😛 )
Вариант нормальный, я так же брал Ниву у приятеля...
Перебирать ничего заранее не стал - всё вылезло практически через полгода экплуатации - перебрал коробку, раздатку и так по мелочи на 35 тыс. рублей. При том, что Нива была 4-х летка, прикиньте, что предстоит сделать Вам.
Вот и пытюсь прикинуть...
Особо смущает карбюратор, зимой правда кататься на ней не планирую.
Manitu
Вот и пытюсь прикинуть...
Особо смущает карбюратор, зимой правда кататься на ней не планирую.
У меня моновпрыск. Зимой заводится хорошо...
Поменял уже стартёр, генератор и систему выпуска 😊
Так что "пылесос" еще тот 😛
Если кузов в порядке и пробег реальный, то ценник занижен. У нас десятилетку за 55 не найти. Для "бездорожья без фанатизма" никакого тюнинга на Ниву не требуется
Кузов хз, коллега в отпуске, нива на даче, пробег реален.
Спортистне занижен - нормальный ценик - в свое время пользовался нивой взятой за 15 тысяч 😊
Если кузов в порядке и пробег реальный, то ценник занижен.
Согласен, у нас ценники завышены 😛 Если новая стоит около 310 (вроде так?), то 55 это практически 20 % - нормально. По карбюратору - истинные нивоводы преподносят его как достоинство - в лесу можно починить 😊
Спортист
Согласен, у нас ценники завышены 😛 Если новая стоит около 310 (вроде так?), то 55 это практически 20 % - нормально. По карбюратору - истинные нивоводы преподносят его как достоинство - в лесу можно починить 😊
Цены на отечественные машины - это отдельная тема для обсуждения...
Нормальная цена для новой Нивы - 4-5 тыс. долларов...
Насчет карбюратора - абсолютно согласен, что истинные нивоводы преподносят его как достоинство, т.к. можно починить на коленке и доехать до дороги с бутылкой бензина вместо бензобака 😛
Цены на отечественные машины - это отдельная тема для обсуждения...
так и на иномарки тоже.... что новые что б/у
Спортисттак и на иномарки тоже.... что новые что б/у
Это уже как следствие из цен на наши 😛
Насчет цены я понял.
Что можно ожидать от десятелетки, пусть и с маленьким пробегом?
И что затюнить чтобы чувствовать себя более менее уверенно в поле?
Manitu
Насчет цены я понял.
Что можно ожидать от десятелетки, пусть и с маленьким пробегом?
И что затюнить чтобы чувствовать себя более менее уверенно в поле?
Повторюсь - если всё в рабочем состоянии, то ничего делать не надо.
Нива, как и все советские машины, имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент... Так что не угадаете...
А в поле и так будете себя чувствовать достаточно уверенно...
Главное помнить золотое правило 4х4 - чем круче джип, тем дальше 3,14здовать за трактором...
Ясно 😊
А насчет резины? Чтоб дешего и сердито (комфорт в городе-трассе нах)
И что, даже "защита картера" не нужна?
Manituконечно нет. и мотор тоже не нужен. педальная тяга рулит.
И что, даже "защита картера" не нужна?
Manitu
Ясно 😊
А насчет резины? Чтоб дешего и сердито (комфорт в городе-трассе нах)
И что, даже "защита картера" не нужна?
ВЛИ-5 должна родная стоять, так же как и защита картера...
Нда, у наз за эту цену ну 95-96 год максимум.
Из бюдщетной резины КамаФлейм 205/70 R16 или Cordiant OFF-Road 205/70 R15 эти стоят около 2200 за шт, или BF Goodrich AT или МТ 205/70 R15. Вся эта резина встает без резки арок.
Ставить на старую машину колеса не штатных размеров, и нештатные диски - изнашивает очень быстро ступичные подшипники.
Если там все ок по ходовой и кузову, то я вам по хорошему завидую )) Если особо не вкладываться, то можно докупить нормальный домкрат и лебедку ручную, плюс топор, пила.
Сразу покататься посмотреть коробку: типичные болезни выбивает 5 передачу на скорости, и 2 и 4 и торможении двигателем.
Проверить карданы и крестовины на предмет повышенных люфтов, масло в агрегатах.
вывернуть до упора руль и медленно потрогаться, послушать есть ли хруст - если есть, то это будет черевато заменой ШРУСов.
Карбюратор зимой - у нас большая часть страны ездит и ничего.
А цена действительно сладкая. Я взял 97 год, за 52. Это притом, что надо делать кометику кузова, уже перебирал коробку, поменял шаровые, люфт карданов есть, но пока терпит, и так по мелочи. А в более или менее нормальном состоянии у нас отдают за 60 тыров, 95 год.
ПС: Штатную тепло-шумо изоляцию выкинуть сразу. Она очень хорошо флагу впитывает. После чего все промазать и проклеить.
Понял, спасибо, я правда полный лузер насчет шаровых и прочее.
Мне бы сервис какой адекватный посоветовали бы в Москве.
Вобщемто ездить зимой совсем в планых нет, машина нужна на сезон весна-лето-осень, раз два в неделю мотаться по полям-колеям, ато паркетник мучить жалко,.
Manitu
Понял, спасибо, я правда полный лузер насчет шаровых и прочее.
Мне бы сервис какой адекватный посоветовали бы в Москве.
Вобщемто ездить зимой совсем в планых нет, машина нужна на сезон весна-лето-осень, раз два в неделю мотаться по полям-колеям, ато паркетник мучить жалко,.
В каком районе? Я пользовался сервисами в Бескудниково http://www.transniva.com/main/ и на Калужской... http://www.nivacentre.ru/contacts.php
А вообще почитай здесь
http://www.niva-faq.msk.ru/zap_serv/services.htm