Хаммер продали китайцам

Ann 03-06-2009 14:52

прикольно :)

Из новостей:

Концерн General Motors продает бренд Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery.

Mansour 03-06-2009 14:55

значит ли это, что теперь хамера из хлебного мякиша лепить будут?..

хотел взять себе Н2, но из-под китайцев...
-------------------------------------------------------
http://www.autosphere.ru/content/view/21761/88889041/

quote:
Концерн General Motors заключил предварительное соглашение о продаже бренда Hummer компании западного Китая, которая намерена стать автомобилестроителем.

Покупатель марки Hummer - Сычуаньская Индустриальная компания (Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company).

GM пока не сообщает цену сделки, но аналитики от промышленности оценивают подразделение Hummer не более, чем в $500 миллионов, пишет The New York Times.

Сделка, которая, как ожидают эксперты, завершится в 3 квартале 2009 года, может сделать Sichuan Tengzhong первой китайской компанией, которая будет продавать автомобили в Северной Америке. Предполагается, что все мощности по производству Hummer останутся в США.

"Марка Hummer ассоциируется у нас с приключениями и свободой передвижения. И мы планируем продолжить эти традиции марки, вкладывая свой капитал в новый для нас бизнес. При этом мы хотим обновить бренд Hummer и снова сделать его одним из лидеров в классе "больших автомобилей", - поделился своими впечатлениями руководитель китайской компании Sichuan Tengzhong Янг Йи (Yang Yi).

"Мы будем вкладывать деньги в развитие автомобилей Hummer, чтобы удовлетворить потребности будущих клиентов марки. Так, например, мы хотим сделать эти автомобили более экономичными, чтобы снова завоевать доверие покупателей США", - добавил он.

Hummer - одна из четырех марок GM, объявленных к продаже.
Компания также планирует уже в этом году продать марки Saturn и Saab (во вторник в GM заявили, что компания имеет 16 претендентов на их покупку). А в 2010 году GM намерена ликвидировать свой бренд Pontiac.

Между тем, Белый Дом одобряет продажу бренда Hummer. Сделка "является хорошими новостями для 3 000 американцев", которые работают на двух заводах по производству этих автомобилей и более, чем в 100 дилерских центрах Hummer



Yep 03-06-2009 15:42

да эта попсятина под брендом "Hummer" изначально должна была бы быть придумана китайцами, потому что она так близка китайскому автопрому по духу!
что может быть глупее концепции H2?
только силиконовый шварцнегер

Ann 03-06-2009 16:01

Часто вижу на улицах Н2 и Н3. Неужели такая скверная машина, за такую начальную цену, и такую высоченную стоимость владения?

Yep 03-06-2009 16:27

за H3 не скажу, а H2 не имеющий НИЧЕГО ОБЩЕГО С HMMWV...
дебильный чемодан без ручки весом 3,5 тонны(сертифицирован под любительскую категорию БЕЗ ЗАПАСКИ! по весу не вошла...)

Мирон 03-06-2009 21:31

Не знаю. Раз прокатнулся на Н2, понравилось.

Mansour 03-06-2009 22:58

мне то же Н2 понравился.

сертифицирован он с запаской, на сколько я знаю.
уменьшено количество аккумуляторов с 2 до 1го и на 3м ряду 1 сиденье.
это совершенно не мешает поставить всё назад и ездить.
места в нём... ну уж точно больше, чем в моём крузаке 100 VX...

разумеется, между хамви и хамером никогда не было ничего общего - это разные машины.

вот и думал между H2 и второй секвойей.

Smb BOLD 04-06-2009 03:52

Совршенно не жалко этот.. это... ну в общем - не жалко)) Мож чего путное сделают.

xwing 04-06-2009 11:50

quote:
Originally posted by Mansour:
мне то же Н2 понравился.

сертифицирован он с запаской, на сколько я знаю.
уменьшено количество аккумуляторов с 2 до 1го и на 3м ряду 1 сиденье.
это совершенно не мешает поставить всё назад и ездить.
места в нём... ну уж точно больше, чем в моём крузаке 100 VX...

разумеется, между хамви и хамером никогда не было ничего общего - это разные машины.

вот и думал между H2 и второй секвойей.


Х1 имел кое-что обшее с хамви по второму пункту - берите Таету.

purgen 04-06-2009 13:59

quote:
Originally posted by Smb BOLD:
Совршенно не жалко этот.. это... ну в общем - не жалко)) Мож чего путное сделают.

вообщето делают Н1 и давно
по инет слухам привосходит "папу"
к сожалению не поставляется за бугор
пока делается только для армии китая
http://www.lenta.ru/news/2009/01/12/warrior/
http://www.china-motors.ru/news_china.php?id=125

Yep 04-06-2009 15:46

quote:
Originally posted by xwing:

Х1 имел кое-что обшее с хамви



что общее?
внешний вид?

Ann 04-06-2009 20:42

quote:
Originally posted by xwing:

берите Таету.



Секвоя это потрясающая машина. Видела увы только снаружи, но оченно нравицца. Я правда закомплексованная коротышка, мне машинка чем крупнее по габаритам тем больше нравицца :)

xwing 05-06-2009 05:55

quote:
Originally posted by Yep:

что общее?
внешний вид?


Епта, в гугле забанили? Ето был гражданский вариант хамви а не гламур на базе пикапа как остальные.

Mansour 05-06-2009 07:48

quote:
Originally posted by Ann:
Секвоя это потрясающая машина. Видела увы только снаружи, но оченно нравицца. Я правда закомплексованная коротышка, мне машинка чем крупнее по габаритам тем больше нравицца :)

у меня подобная проблема: я закомплексованный здоровяк :) и не люблю жить в мире лилипутов.
потому и люблю большие машины: чем больше, тем лучше!
--------------------------------------------------

однако, в статье есть момент, где манагер говорит о планах китаёзов снова сделать его одним из лидеров в классе "больших автомобилей".

если подразумевается, что его ещё раздуют и нафаршируют кнопками, поднимут отделку на новый уровень, то это радует :)

а то ходил слух, что Н4 будет размером с Оку.
поглядишь на Н3 и плакать хочется...

Mansour 05-06-2009 07:51

quote:
Originally posted by xwing:
Епта, в гугле забанили? Ето был гражданский вариант хамви а не гламур на базе пикапа как остальные.

на базе какого именно пикапа созданны остальные модификации?

Yep 05-06-2009 08:10

тахо

http://www.auto-america.ru/index.php?page=art&sub=art_h2_tahoe

Yep 05-06-2009 08:14

quote:
Originally posted by xwing:

Епта, в гугле забанили? Ето был гражданский вариант хамви а не гламур на базе пикапа как остальные.



хаммер 2 это вот что:
http://www.armand-hummer.ru/cars/h2/

Mansour 05-06-2009 10:05

quote:
Originally posted by Yep:
тахо

http://www.auto-america.ru/index.php?page=art⊂=art_h2_tahoe



ну и Chevrolet Colorado, тогда уж

Прохожий 05-06-2009 11:46

Да уж... Теперь владельцам Хаммеров будет непросто - друзья скажут - "ну купил китайскую машинку..." :)

Yep 05-06-2009 11:57

quote:
Originally posted by Прохожий:
Да уж... Теперь владельцам Хаммеров будет непросто - друзья скажут - "ну купил китайскую машинку..." :)

не, не так:
ты лох, купил китайца :D

Smb BOLD 05-06-2009 12:09

quote:
Originally posted by purgen:

вообщето делают Н1 и давно
по инет слухам привосходит "папу"
к сожалению не поставляется за бугор
пока делается только для армии китая
http://www.lenta.ru/news/2009/01/12/warrior/
http://www.china-motors.ru/news_china.php?id=125


Это не Н1. Это вполне себе самостоятельная "китайская подделка")))

Mansour 05-06-2009 13:11

quote:
Originally posted by Прохожий:
Да уж... Теперь владельцам Хаммеров будет непросто - друзья скажут - "ну купил китайскую машинку..." :)

ну, кстати, за Уралом и так всякие там европейцы и, уж тем более амеры, котируются ненамного выше, чем китаёзы :)
утрирую слегка, конечно :)
гипербола, так сказать - художественный приём...
но, суть отношения приблизительно такова.

но, Хаммер - китаец... ЭТО СИЛЬНО!!! :) :) :)

xwing 06-06-2009 06:41

quote:
Originally posted by Mansour:

на базе какого именно пикапа созданны остальные модификации?


H3 - Колорадо, а H2 - Силверадо.

xwing 06-06-2009 06:42

quote:
Originally posted by Yep:

хаммер 2 это вот что:
http://www.armand-hummer.ru/cars/h2/


Я про H1. Написанно было "Х1 имел кое-что обшее с хамви "

Mansour 07-06-2009 08:13

однако, а ягуар не принадлежит ли китайцам и уже давно?

вроде, от этого он не пострадал...
в том числе и в иммиджевом направлении.

Саныч 07-06-2009 11:36

Делат то все равно будут в США

Auto20739 11-06-2009 17:09

quote:
однако, а ягуар не принадлежит ли китайцам и уже давно?

Jaguar, так же как и Land Rover, принадлежат индусам, а не китайцам. А из старых и известных марок китайцаы еще пару лет назад купили английский Rover (без приставки "Land" - "легковое" подразделение). И модель Rover 75, теперь выпускается в КНР под названием Roewe 750...

quote:
Делат то все равно будут в США

Тоже не факт, Насколько я знаю (зуб не дам - могу ошибаться), при заключении договора купли/продажи китайцы гарантировали американцам, что модели Hummer будут ИМПОРТИРОВАТЬСЯ в США...

Саныч 11-06-2009 18:57

quote:
Originally posted by Auto20739:

Тоже не факт, Насколько я знаю (зуб не дам - могу ошибаться), при заключении договора купли/продажи китайцы гарантировали американцам, что модели Hummer будут ИМПОРТИРОВАТЬСЯ в США...


Заводы остаются в США - меняется только владелец. С таким же успехом в США есть и производят продукцию заводы Тойоты, Ниссана и Хонды...

Auto20739 12-06-2009 10:39

Ну, про эти (и не только эти) заводы все понятно. В США чего только не собирают. Вплоть, например, до Мерседесов, БМВ и Фольксвагенов. Просто сдается мне что с Хаммером все будет по-другому... Какой-то официальный релиз я по этому поводу читал. Хотя, повторяю, могу и ошибаться.

xwing 18-06-2009 23:55

quote:
Originally posted by Auto20739:
Ну, про эти (и не только эти) заводы все понятно. В США чего только не собирают. Вплоть, например, до Мерседесов, БМВ и Фольксвагенов. Просто сдается мне что с Хаммером все будет по-другому... Какой-то официальный релиз я по этому поводу читал. Хотя, повторяю, могу и ошибаться.

Что там может быть по-другому, ну станут китайцы на своих заводов делать монстров, вона Блаупункт тоже они купили и тоже делают какие-то штуки разноцветные но кому он теперь нужен? У китайцев просто переизбыток денег, они вона и Вольву купили.

Mansour 19-06-2009 05:53

quote:
Originally posted by xwing:
У китайцев просто переизбыток денег

по китаю этого не скажешь - жуткая нищета и грязь.

я проехал его насквозь (от Забайкальска до границы с Вьетнамом в Донг Данге и обратно): не так мало мест, где электричества не знают, железо отсутствует как элемент таблицы Менделеева, живут в каких то погребах, спят прямо на земляном полу, а туалет общий на улице - один на несколько многосотметровых рядов таких погребов.
с нескольких окрестных деревень народ собирается по вечерам у единственной в округе заправки - потому, что там есть лампочка и едиственный телек, который можно смотреть засунув харю в окошко диспетчера по очереди.
природа отсутствует ПОЛНОСТЬЮ, нет ни клочка - ВСЁ вспахано и расковырянно, кругом мусор!
сотовая связь - отсутствует везде, есть только кое-где.

несколько крупных городов живут ОТНОСИТЕЛЬНО прилично... но, это мизерный процент от населения всего китая.

кстати, впереди у них ещё будут экономические последствия политики сдерживания роста населения... и будут они ужасны.
а не сдерживать им нельзя - ещё ужаснее будет.

зато, дороги - отличные, широкие и без машин!

blackbox 01-07-2009 15:55

Для начала зашлют на американские заводы своих манагеров - подучиться, таксзть. Фирма раньше-то авто не выпускала.
Потом - построят завод в Китае.
Потом - закроют заводы в Америке...

Можете ругать H-2, но H-3 не трогайте! Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ официально продаваемый в РФ серьёзный вездеход! Торсионка спереди, рессоры сзади, мощная рама и аморты от H-2, только... усиленные!
Более чем достойный выбор для любительского экстрима, Ренглер ему не конкурент, всё-таки, из Ренглера буксировщик никакой и комфорта в нём нет как такового. Особенно с V8.
Одно было слабое место - раздатка. Ну, и климат-контроля почему-то не было. Из-за этого я от него и отказался в своё время, хотя уже оставил задаток (хорошо, вернули). Ещё и ждать полгода достало. Обещали за 4 месяца привезти в нужном мне цвете - так и не дождался, сорвался с крючка :)

xwing 02-07-2009 19:31

quote:
Originally posted by blackbox:
Для начала зашлют на американские заводы своих манагеров - подучиться, таксзть. Фирма раньше-то авто не выпускала.
Потом - построят завод в Китае.
Потом - закроют заводы в Америке...

Можете ругать H-2, но H-3 не трогайте! Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ официально продаваемый в РФ серьёзный вездеход! Торсионка спереди, рессоры сзади, мощная рама и аморты от H-2, только... усиленные!
Более чем достойный выбор для любительского экстрима, Ренглер ему не конкурент, всё-таки, из Ренглера буксировщик никакой и комфорта в нём нет как такового. Особенно с V8.
Одно было слабое место - раздатка. Ну, и климат-контроля почему-то не было. Из-за этого я от него и отказался в своё время, хотя уже оставил задаток (хорошо, вернули). Ещё и ждать полгода достало. Обещали за 4 месяца привезти в нужном мне цвете - так и не дождался, сорвался с крючка :)


Ты какую-то ерунду пишешь. Во-первыx 4-х дверный Рубикон кроет H3 по всем параметрам как бык морскую свинку. Во-вторых на H3 - 5-цил. мотор от Колорадо. На Ренглеры иногда ставят 8-цил GМ-ские моторы но не на последнее поколение пока и не на заводе.

xwing 02-07-2009 19:33

quote:
Originally posted by Mansour:

по китаю этого не скажешь - жуткая нищета и грязь.

я проехал его насквозь (от Забайкальска до границы с Вьетнамом в Донг Данге и обратно): не так мало мест, где электричества не знают, железо отсутствует как элемент таблицы Менделеева, живут в каких то погребах, спят прямо на земляном полу, а туалет общий на улице - один на несколько многосотметровых рядов таких погребов.
с нескольких окрестных деревень народ собирается по вечерам у единственной в округе заправки - потому, что там есть лампочка и едиственный телек, который можно смотреть засунув харю в окошко диспетчера по очереди.
природа отсутствует ПОЛНОСТЬЮ, нет ни клочка - ВСЁ вспахано и расковырянно, кругом мусор!
сотовая связь - отсутствует везде, есть только кое-где.

несколько крупных городов живут ОТНОСИТЕЛЬНО прилично... но, это мизерный процент от населения всего китая.

кстати, впереди у них ещё будут экономические последствия политики сдерживания роста населения... и будут они ужасны.
а не сдерживать им нельзя - ещё ужаснее будет.

зато, дороги - отличные, широкие и без машин!


Деньги понятно не у широких слоев населения. Вернее их переизбыток. Последствия Китай ждут всякие, у них полная жопа с екологией плюс тот социальный перекос, кот. ты сам видел своими глазами - ето мина замедленного действия, кризис серьезный у них неминуем.