СуперДЖИП ЗиЛ-131, остальные жалкие статисты!

Андрей К 14-06-2009 12:00

http://www.youtube.com/watch?v=_j_u0LryIqE

Видео с сотового.
Смотреть до конца!.. За рулём, брат моего приятеля.. :)

Впечатляет, размер и вес "груза"..
Говорит, 131-му и его конструктору, в горах надо поставить памятник.

x32 14-06-2009 12:50

какой же это нахрен джип, это же грузовик))))))

Strelezz 14-06-2009 04:59

Причем старый как говно динозавра . Едешь не таком по бездорожью - как сам машину тащищь . Врагу не пожелаю .

vks 14-06-2009 08:46

мне урал дизельный больше нравится )))

Luddit 14-06-2009 18:35

Только благодаря грузу быстроток и проехал.

glok17 14-06-2009 21:02

Хорошее видео, только звуковое оформление какое обезьянье)

Сан-Саныч 15-06-2009 02:37

никогда не понимал издевательства над автомобилем

Всеволод 15-06-2009 07:05

131-й тоже садится на ура. Ежели умеючи.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

ТорСион 15-06-2009 07:46

Ахренеть как надо руки оторвать укладчикам груза..
))


Подвеске задней- АМБЕЦ, после поездки ГАРАЖ обеспечен.

Безмен 15-06-2009 11:48

quote:
Originally posted by Strelezz:
Причем старый как говно динозавра . Едешь не таком по бездорожью - как сам машину тащищь . Врагу не пожелаю .
На 157-м попробуйте для сравнения. :)

sokol 15-06-2009 13:06

мощно!
только зачем человек на капот там вылез?
Неужели, как противовес грузу?!??

Прохожий 15-06-2009 17:57

ХА! Супер?Во-перыых - это грузовик и большой. Если уж подходить к грузовикам - да фигня, 157 его сделает влегкую. Вся тундра на 157 держалась, а 131 -е тонули, тяжелые очень. И движок - БЕНЗИН, причем весьма прожорливый. До бензинового "Урала" с его нормой 1 литр= 1км (причем по дороге!) ему конечно не достать, но вот бочку в кузове иметь надо - в бездорожье кушает отменно. А когда отказывает гидроусилитель... о-о-о, это я на себе знаю - после смены руки как у обезьяна (ощущение, что вытянулись до полу), правда мышцы хорошо развивает, если не въедешь никуда, пока "тренируешься" :). Камаз в вездеходном исполнении тоже уделает 131 на любой грязи...

Андрей К 15-06-2009 19:00

В общем, так! :)

Я аналогично некоторым, также пытался умничать по поводу различных ЗиЛ-157, Урал-4320 и пр, на что в вежливой форме, мне было популярно объяснено, что пробовали они возить лес в горах на всём, начиная от ГаЗ-66 и заканчивая Камаз-4310, в итоге, среди выживших остался только 131-й!!! После чего, ближе к вечеру, продемонстрировали ржавые остовы вышеуказанных грузовиков, расположившихся вдоль заборов по всему посёлку.
Кстати сказать, был у нас 157-й "хозяйка", который фактически и днём и ночью, курсировал по "спецмаршруту", так вот когда его заменили на новый 131-й, тот же водитель буксовал на нём практически каждые 2 недели! :)

Еврей 16-06-2009 15:01

обыкновенный перегруз машины на видео, ничего экстраординарного

Screamer_12 17-06-2009 14:40

видео забавное..
всё равно урал веселее :)

Dtm 17-06-2009 21:14

Ездил и на 131-х и на Уралах, мой выбор однозначно - 4320 с Ярославской "шестеркой" ЯМЗ-236. Старая любовь не ржавеет. :)

plohich2 21-06-2009 19:55

я тоже поработал на всех российских вездеходах. все они хороши в своем месте. начнём потихоньку кратко. зил-157, всем хорош кроме малой грузоподьёмности и постоянным перегревом мотора, попал в колею не вырвешся до её конца, приходилось пару раз по болоту везти бетонные сваи примерно как на видеоролике вес составлял 8 тонн оба раза порвало раздатку в клочья. урал-НЗАС режет колею и в ней же закапывается по самый капот. ставили на бензиновый урал мотор мазовскую шестёрку, вот это получался танк!!!!тормозная система полное говно. в общем машина гуд. камаз 4310 отжил всего год. постоянно рвёт чулки мостов. постоянно сыпется раздатка. но проходимость на порядок лутче урала. случалось им протаскивать через болотину и уралы и зилы. зил131 недомашина. проходимость никакая зарывается там где остальные без намека проходят. также постоянный перегрев, но!!!!! очень выносливая ходовая мосты раздатка ходят на ура. грузили в него 15 тонн и цепляли за болотник трактор где сам а где трактор подмогнёт, так и проходили херовые места. и это при грузоподьёмности если правельно помню 4.500т. мой выбор за урал с шестёркой но с бензиновыми мостами.

Безмен 21-06-2009 22:07

quote:
Originally posted by plohich2:

камаз 4310 отжил всего год. постоянно рвёт чулки мостов. постоянно сыпется раздатка.


Кстати да, в моей молодости к нам на севера пытались их завозить, но быстро отказались, бо ломучий.

Alexander_SAS 22-06-2009 12:13

quote:
зил-157

quote:
8 тонн

это издевательство над машиной!
по бездорожью у него 3.5 тонны! и 5 по дороге!

157 машина зверь! очень надежная!

Тому кто грузил на этот (в ролике) 131 столько тоже по мозгам надо настучать, хотя сейчас все себе злобные буратины!

да и музкальное оформление говно :)


157 машина супер - но устарела
а урал с ЯМЗ шестеркой это надежная и тоже очень хорошая машина, только не надо говорить мы вот загрузили в неё 18 тон она сдохла!

да еще 131 это жалкое подобие 157 ! неудачная машинка !

Snark711 25-06-2009 12:54

оператор, видать, крепко поддатый.. эко его колбасило...
а пассажир непонятно с какого х на бампер полез :D
можно подумать, его вес 100кг мог сыграть там хоть какую-то роль...

по-моему, они там все ужратые были. :)
джиперы хреновы... :D

koti4 08-07-2009 12:26

хренли хотели от 4310 , военное бешанае табуретко , больше ничего, 131 ваше блин не ходок не лазит, самый супер это краз ))))батальоный тягач по разогреву )))) ну или чтото типа маз 600 это лачуга везде пролезет

Dr.Shooter 08-07-2009 12:35

да чо там внедорожные грузовики? Я повтыкал как горцы в Абхазии на обычных пассажирских, заднеприводных газелях штурмуют горные реки глубиной метра полтора(!)