Посоветуйте или отговорите... Outlander XL или X-Trail

Nicolus 14-06-2009 21:16

Всем доброго времени.... !
Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе. Машина будет использоваться как семейная (ну там ребенка со всеми прибамбасами (коляска, ходунки, игрушки) от бабушке к бабушке перевозить), в городе (москва) 99,8%.

По дизайну чуть поболее нравиться Мицубиси...
+ раздельная задняя дверца
+ места вроде как поболее сзади (для пассажиров)

- говорят говеный прием радио
- говорят шумноват
- говорят угоняем

По Нисану
+ вроде как порезвее будет
+ говорят шумоизоляция хорошая

- как-то в салоне... ну... что-то не так
- кажется большой (грамозкой) задняя дверца
- меньше места для задних пассажиров

совсем уже моск съел, а выбрать - невыбрал....

Влад123 14-06-2009 22:39

тестдрайвить надо, машинки очень похожи по сути, важны личние ощущения. Я б П-Спорт новый глянул с дизелем.

Jollin 14-06-2009 22:42

в семействе есть Аутлендер 2.4 (который вроде уже не делают, ему на смену пришел XL 2.4) и XL 3.0

у XL из косяков - Вы перечислили два, пожалуй, самых неприятных: действительно шумный, и тупое радио - постаянно, даже в городе подстраивается (?) и шипит-похрипывает
ест он кстати неочень много - на трассе доводил до 7.9 л на сотню

имхо -2.4 для него маловато.

в общем XL отличная машина, по соотношению цена-качество самое оно.

Gnom S 15-06-2009 03:11

Аутлендер старый тестил. Едет нормуль.
ХуЛь не тестил.
Х-Треил тестил на вариаторе. Не понравилось.
Правильно тут пишут, надо все тестить.
В Крылатском, в Диаманте, есть и то и другое.
Можно с одного на другое авто пересесть и все понять.

Rafayel 15-06-2009 08:39

Субъективно - ИксТрейл. Подробнее - очень долго, но мое мнение однозначное :)

march2013 15-06-2009 09:49

Посмотрите Renault Coleos. Тот же Nissan X-Trail только значительно дешевле. И дверка там задняя правильная.

Rafayel 15-06-2009 09:59

Кстати, действительно очень неплохой вариант - Колеос. Очень комфортная подвеска, мощный двигатель, с АКПП стоит под 900 т.р.

Ariy 15-06-2009 10:20

quote:
Originally posted by Rafayel:

Посмотрите Renault Coleos. Тот же Nissan X-Trail только значительно дешевле. И дверка там задняя правильная.



+1
Кроме того колесна база длиннее на 60 мм, соответственно задним пассажирам будет удоьнее

march2013 15-06-2009 14:41

Про базу не знал - тогда вообще бежать и брать.

sokol 15-06-2009 14:50

тогда еще пежо 4007

Rafayel 15-06-2009 14:50

У задних пассажиров Колеоса еще из удобств -откидные столики в спинках задних сидений и недорогие заводские шторки на окнах, убирающиеся внутри двери.

Ariy 15-06-2009 14:51

Вся платформа Х-трейл, Кашкай, Колеос оч узкие, может посмотреть что нить из корейцев за эти деньги

Auto20739 15-06-2009 14:52

ИМХО Если Вы в Москве, то выбор очень прост: Mitsubishi - это Рольфовский сервис, который только немые да ленивые не ругали. Кстати, еще и дорогой. А X-Trail - это, например, Genser, который на общем фоне более-менее приличным кажется. Впрочем, жадные и нерадивые дилеры есть и у Ниссана, например ... (воздержусь, пожалуй) :)

PS Не сочтите за рекламу - я не работаю ни в Рольфе, ни в Дженсере. Но общаться приходилось и с теми, и с другими.

mdw75 15-06-2009 15:09

quote:
Originally posted by Auto20739:

Genser, который на общем фоне более-менее приличным кажется.


В том-то и дело, что кажется.
Несколько лет назад приятель заказывал ...опель.
Когда забирал машину, фактическая комплектация несколько отличалась от заказанной.
Попал в небольшое ДТП. Отдал туда машину (центр на Юго-Западе Москвы) - пешеходом был месяца 3.
А всё до банальности просто.
Опять отечественное разгильдяйство.
Заказали фару, да не ту.
Когда дело запахло судебными разбирательствами, всё закончилось тем, что сервисмены сняли нужную фару с новой машины.
А так бы ещё пару месяцев пешком ходил.

А что касается данной темы, то если брать, то Чужого, но старого модельного ряда.
А все эти псевдополноприводные машины провоцируют чрезмерную уверенность в потенциальных возможностях, что нередко заканчивается в кювете.
Да и с проходимостью там не всё так радужно.
А главное регулярный перегрев трансмиссии при ползаньи по относительно засадным местам и ... отключение псевдополного привода на самом интересном месте...

Oruell 15-06-2009 15:49

quote:
Originally posted by mdw75:

А все эти псевдополноприводные машины провоцируют чрезмерную уверенность в потенциальных возможностях, что нередко заканчивается в кювете.
Да и с проходимостью там не всё так радужно.
А главное регулярный перегрев трансмиссии при ползаньи по относительно засадным местам и ... отключение псевдополного привода на самом интересном месте...


А топикстартер, по-моему, про бездорожье и не упоминал.

Мы, кстати, кажется нащупали пределы проходимости аутлендера: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6488
(резина у него BFG AT)

Offrouder 15-06-2009 16:33

Мое мнение - машинка с нормальной гидромеханической АКП. Вариатор для большой, тяжелой машины - зло. Выбирай из комплектаций с АКП. У Mitsubishi салон лучше, два доп. места в багажнике.

Ariy 15-06-2009 16:41

Митцу поставлется с 5 салоном только, у Ниссана качество материалов салона гораздо выше

mdw75 15-06-2009 17:34

quote:
Originally posted by Oruell:

А топикстартер, по-моему, про бездорожье и не упоминал.

Мы, кстати, кажется нащупали пределы проходимости аутлендера: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6488
(резина у него BFG AT)


Все, что сказано про перегрев и проходимость не влияет на безопасность, а кювет обеспечен как ни парадоксально по той же причине, что и посредственная проходимость.
Вам все МР3 подавай и прочую мишуру, а на основное ноль внимания.

HeadHunter 15-06-2009 21:49

quote:
Originally posted by Nicolus:

Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе.

А что за 2.4 у Ниссана? Там вроде либо 2, либо 2.5.

Да и стоит такой новый, как Митса с двигателем 3.0.


Машины достойные. Аутлендер более брутален, в х-трейле больше изыска.

Как я понимаю, машина будет для города.

Я бы выкатил их куда-нибудь на КАД и кто по ощущениям дорогу держит лучше на скорости этак 130, особенно в поворотах, тому и благоволить.

Можно еще тапку попробовать притопить с места, кто резвее будет.
:P

Warbird 16-06-2009 01:11

Я осенью тестил на полигоне Ауди Q5-очень понравились и дорожные и внедорожные качества. Друг получил эту машину неделю назад-в полном восторге. Может вместо Мицу и Ниссан?

march2013 16-06-2009 10:02

Q5 в 2 раза дороже чем сабжи. Тем более несмотря на все его плюсы туарегу сливает вчистую. При одинаковой цене.

aaals 16-06-2009 16:24

Ездил на x-trail 2/5 акпп 3 года. Машинка очень нравится. Надежность, удивляющая проходимость, управляемость (на нормальной 235 резине). Плюсов много. XL по просторнее в салоне, зализанные формы, пластик по качесву не очень, XL шумнее X-Trailа, хотя движ. 3000 супер динамика. В XL не понравилась работа полного привода. Подключается поздновато, при пробуксовке нагревается муфта и если не успел выскочить из грязи, то происходит отключение ПП, и бежиш за трактором. На X-traile такого нет.
мое мнение- X-trail.

mdw75 16-06-2009 19:20

quote:
Originally posted by aaals:

На X-traile такого нет.


Коли есть муфта, перегрева не избежать.

Warbird 17-06-2009 01:57

quote:
Originally posted by march2013:
Q5 в 2 раза дороже чем сабжи. Тем более несмотря на все его плюсы туарегу сливает вчистую. При одинаковой цене.


Ничего он не сливает-это так... к слову. Тем более что Туарех в обсуждении не участвует. А вот если брать Х-Трейл с бензиновым движком 2,5л.(169 л/с) и Q5 с 2л двиг (170л/с) то разница в цене будет 174 тыр. а это точно не в два раза дороже. а Q5 с топовым движком 3,2(270л/с) стоит 2040 тыр. Тык лучше чуть боле заплатить. Все таки Q5-"Лучший кроссовер 2009 года"..

aaals 17-06-2009 11:19

quote:
Коли есть муфта, перегрева не избежать.

Вы меня не так поняли, или я не правильно объяснил. При перегреве на XL выключается полный привод, а на X - traile, продолжает работать не смотря на перегрев.

march2013 17-06-2009 12:02

quote:
Originally posted by Warbird:

Ничего он не сливает-это так... к слову. Тем более что Туарех в обсуждении не участвует. А вот если брать Х-Трейл с бензиновым движком 2,5л.(169 л/с) и Q5 с 2л двиг (170л/с) то разница в цене будет 174 тыр. а это точно не в два раза дороже. а Q5 с топовым движком 3,2(270л/с) стоит 2040 тыр. Тык лучше чуть боле заплатить. Все таки Q5-"Лучший кроссовер 2009 года"..


Во первых давайте послушаем преимущества Q5 перед туарегом, раз он ничего не сливает. И посмотрим за 2 миллиона 3 литровый турбодизель туарег в таком фарше как X-Трейл только еще с пневмой.
А во вторых давайте напихаем Q5 опциями до уровня X-Трейл. И побалдеем от ценника в 2 миллиона на 2литровый Q5.
Базовый - бубен. А покупать бубен премиум-класса с самым дохломотором - имхо неправильно.
И еще момент - 1800 - БМВ Х3 лимитед идишен 3 литра дизель там очень неплохая комплектация. А бмв это как бы помягче сказать - не ауди в общем. И ауди почти по всему модельному ряду не дотягивает до бмв. Пожалуй только Q7 да R8.

mdw75 17-06-2009 14:42

Не понимаю смысл таких авто.
Если проходимость не нужна, то зачем жертвовать устойчивостью и управляемостью (к что непременно ухудшит более высокий центр масс), а не взять легковушку. Если все же проходимость нужна, то существуют достаточно комфортные автомобили без извращений в трансмиссии.
Тот же самый Паджер 4, чем плох?
Покорять жесткое бездорожье на нем не стоит, а в динамике очень не плох. В ралли элементарно вспучивает своих мостовых конкурентов.

Screamer_12 17-06-2009 14:48

Мой голос посчитайте за XL.

обисню в кратце: по проходимости те же яйца - сядите в первой, ну ладно, во второй луже... То по движку (особливо 3.0) ХЛ впереди, по размеру салона ХЛ впереди. По сервису ХЛ впереди.. Хотя рольф, это отдельная, и весьма грустная песня :)


Мужики, а вы серьёзно сравниваете проходимость паркетников? нафиг она нужна кому? Главное до дачи последние 100м доехать - остальное не важно..
А вот весной в поле, я бы и на туареге не сунулся... потому как резина на нём ЗЕРО :)

Auto20739 17-06-2009 16:08

quote:
Все таки Q5-"Лучший кроссовер 2009 года"..

Сорри, что несколько не в тему, но просто интересно, кто это сказал? Жюри конкурса "Автомобиль года в России"? И Вы им верите?
Право, не стоит. Хотя Q5 и не плох. Лично мне он понравился, прежде всего своим практически "заднеприводным" характером. Но именно поэтому лучшим в классе я бы его не назвал.

Topaz 17-06-2009 16:17

quote:


- говорят говеный прием радио
- говорят шумноват
- говорят угоняем


Первое лечится настройками, перестает тупить. Шумноват действительно, хитриле в этом аспекте точно уступает, но далеко не самый шумный из автомобилей за эти деньги. По поводу угоняем - посмотрите статистику на аутклубе, не так уж и много машин угнали, по пальцам можно посчитать. Если очень беспокоит именно этот вопрос, присмотритесь к peugeot 4007 и citroen c-crosser, неугоняемые.


quote:
Originally posted by aaals:

В XL не понравилась работа полного привода. Подключается поздновато



Что значит подключается поздновато? В режиме 2wd не подключится никогда, в 4wd от 10-15% процентов момента идут назад, при пробуксовке, процент увеличивается. В режиме lock примерно 60 на 40 идет распределение и происходит блокировка осей (правда все равно не на 100%).
Не помню, как у хитрилы устроен псевдо полный привод, но, к примеру, c-rv или rav 4 закопаются там, где xl проедет, за счет того, что у первых двух задний мост подключается лишь при пробуксовке.

Матерый 17-06-2009 16:29

На аутлендере меня убивает багажник в который даже по нормальному детскую коляску не положишь и вещей маловато, все таки х трейл мне поболее нравится, мицу считаю бабской машинкой. Но это мое мнение.

Auto20739 17-06-2009 16:31

quote:
c-rv или rav 4 закопаются там, где xl проедет, за счет того, что у первых двух задний мост подключается лишь при пробуксовке.

Не хочу защищать Тойоту, но, помниться, у РАВика нынешнего поколения тоже есть блокировка межосевого дифференциала. Но только на малых скоростях. При разгоне она автоматически отключается.

Topaz 17-06-2009 16:34

Auto20739, не говорил, что ее нет :) просто вся эта кухня задействуется лишь при пробуксовке передка, что, порой, бывает уже поздновато. Зад подключился, а перед уже закопался.

Postoronnim V 17-06-2009 17:21

quote:
Originally posted by Topaz:
Auto20739, не говорил, что ее нет :) просто вся эта кухня задействуется лишь при пробуксовке передка, что, порой, бывает уже поздновато. Зад подключился, а перед уже закопался.

На РАВ4-3 полный привод организован след. образом:
Когда нужно подключится полному приводу решает электроника. После 30-40 км. в час всё это дело отключается по любому. Кроме прочего на РАВ4-3 есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала. Отключение этой блокировки происходит при превышение тех же 30-40 км. в час или перегреве.
На РАВ4-2 кнопки блокировки нет, (т.к. она включалась автоматически при пробуксовке), но есть постоянный полный привод.
На РАВ4-1 есть и постоянный полный привод и принудительная блокировка дифференциала.

По теме - ездили на Х-Трейле. Проходимость уж точно не хуже конкурентов. По снегу, песку и грязюке позёт уверенно.

Topaz 17-06-2009 17:28

quote:
Originally posted by Postoronnim V:

есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала.



Уточнил, Ваша правда, естественно, в этом случае внедорожные возможности возрастают. Но, разумеется, муфта подвержена перегреву при активном штурме бездорожья. У c-rv принудительной блокировки нет, поэтому закапывается быстро. Но это все ОФФ.

Auto20739 17-06-2009 17:48

Кстати, если на РАВике начать активно буксовать (когда машина очень медленно, но все же ползет вперед), то в какой-то момент электроника может решить, что колеса крутятся быстро, значит пора выключать принудительную блокировку. Примерно так мы и закопались пару лет назад. Хотя, может быть это был и перегрев муфты. Тогда разбираться не с руки было. Все одно - сели, причем, в нескольких метрах от расчищенной от снега дороги. Часа три откапывались на морозе - было очень холодно и главное обидно :) Третий РАВ просто возненавидел. В таких ситуациях с парт-таймом и механическими блокировками надежнее. Правда, только в таких...

Nicolus 17-06-2009 21:27

Итак.... покатался и на том и на том.
По XL 2,4:
+ места для задних пассажиров нормальна
+ багажное отделение имха немного поболее (поглубже) чем у -Trail
+ дверь багажника клевая


- передняя панель (скудновата)
- жестковат


по X-Trail 2,5:
+ порезвее показался
+ передняя панель с монитором и камерой заднего вида+парковка
+ регулировка руля в 2-х плоскостях
+ панарамный люк

- места маловато для задних пассажиров
- дверь багажника... ну в общем у XLя лучше

Topaz 17-06-2009 21:55

quote:
Originally posted by Nicolus:

- передняя панель (скудновата)



Согласен полностью, конкурентам уступает.

quote:
Originally posted by Nicolus:

+ порезвее показался



Вроде у них 10.4 и 10.3 по паспорту соответственно. Кмк, у аута управляемость ближе к легковому автомобилю особенно в при довольно активной езде. У ниссана раскачка побольше, оставляет впечатление некой расхлябанности имхо.
quote:
Originally posted by Nicolus:

+ передняя панель с монитором и камерой заднего вида
+ панарамный люк



Это, на мой взгляд, весомые аргументы. К сожалению, пришелец этого лишен.

HeadHunter 17-06-2009 21:58

quote:
Originally posted by aaals:

При перегреве на XL выключается полный привод, а на X - traile, продолжает работать не смотря на перегрев.

Еще как выключается. Обязан выключиться и просигналить об этом. Режим lock, или как он там называется в х-трейле, в том числе.

Warbird 17-06-2009 22:41

quote:
Originally posted by Auto20739:

Сорри, что несколько не в тему, но просто интересно, кто это сказал? Жюри конкурса "Автомобиль года в России"? И Вы им верите?
.



Отвечаю всем сразу-Мицу, Х-трейл,сам тестил и друзья имеют- ездил.
х5 и х6-то же.На х6 сейчас друг ездит. Более идиотской машины за 4 с хвостом лимона мне сложно представить. Я бехи вообще не воспринимаю. Поэтому х3 не буду обсуждать.
Q5 тестил в течение дня на двух полигонах во всех режимах. больше всего понравился. А так-мне вообще все равно. У меня Деф новый. Я его вообще ставлю выше всего что производится на этой грешной планете. имхо.Я только предложил подумать.

Gnom S 18-06-2009 13:05

Так про ХуЛь и Х-Треил чего не отписал, раз тестил?
Причем тут Х-5,Х-6 и Дэф? Дэф машина тоже сильно на любителя.

Warbird 18-06-2009 21:11

Ну если между Х-Трейл и Аутлендер-то выбрал бы Аутлендер. Больше нравиться по подвеске (хотя она жестче чем у Трейла)и по эксплуатационным параметрам.

xwing 18-06-2009 23:57

quote:
Originally posted by Nicolus:
Всем доброго времени.... !
Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе. Машина будет использоваться как семейная (ну там ребенка со всеми прибамбасами (коляска, ходунки, игрушки) от бабушке к бабушке перевозить), в городе (москва) 99,8%.

По дизайну чуть поболее нравиться Мицубиси...
+ раздельная задняя дверца
+ места вроде как поболее сзади (для пассажиров)

- говорят говеный прием радио
- говорят шумноват
- говорят угоняем

По Нисану
+ вроде как порезвее будет
+ говорят шумоизоляция хорошая

- как-то в салоне... ну... что-то не так
- кажется большой (грамозкой) задняя дверца
- меньше места для задних пассажиров

совсем уже моск съел, а выбрать - невыбрал....


Subaru Forester.

Topaz 19-06-2009 12:30

quote:
Originally posted by xwing:

Subaru Forester.



Да придет спаситель :)

xwing 19-06-2009 12:35

quote:
Originally posted by Topaz:

Да придет спаситель :)

Да как по мне так тут даже думать и две минуты не о чем, Форестер в том же сегменте но по качеству Суба лучше и Мицу и Ниссана наверняка по устройству полного привода я целиком и полностью доверяю Субару более всэ остальных (кроме Ауди может быть) и какие еше могут быть аргументы? Если бы брал кроссовер - тольйко Форестер и брал бы.

Nicolus 19-06-2009 12:36

В большей степени машина нужна для комфортного передвижения с семьей (ребенок маленький, до года... пока ))) ) и чтобы каляску + разные прибамбасы за один раз перевзить, а не по три раза туда - сюда кататься, как это деляю сейчас на феде....

Topaz 19-06-2009 12:38

Мне тоже суба нравится (хотя народ на форумах пишет, что новые форестеры это уже не то, что было раньше). Но человек спрашивал только про две модели. Хотя зачастую бывает - выбираешь между определенными вариантами, а в результате останавливаешься еще на каком-то.

xwing 19-06-2009 12:40

quote:
Originally posted by Nicolus:
В большей степени машина нужна для комфортного передвижения с семьей (ребенок маленький, до года... пока ))) ) и чтобы каляску + разные прибамбасы за один раз перевзить, а не по три раза туда - сюда кататься, как это деляю сейчас на феде....


Думаю комфорта в Субе не меньше как и всего остального, но он в моих глазах самый привлекательный кроссовер из всex. Мицу я вообше никогда бы не купил никакую.

xwing 19-06-2009 12:41

quote:
Originally posted by Topaz:
Мне тоже суба нравится (хотя народ на форумах пишет, что новые форестеры это уже не то, что было раньше). Но человек спрашивал только про две модели. Хотя зачастую бывает - выбираешь между определенными вариантами, а в результате останавливаешься еще на каком-то.

Мне страдания скажем по дверям без рамок непонятны, по мне ета была довольно дурацкая фича субаровских машин и ее отсутвие делает Субу в моих глазах только привлекательнее...

Nicolus 19-06-2009 01:09

хм... полез изучать субар, форестер, а может и трибека...

xwing 19-06-2009 01:26

quote:
Originally posted by Nicolus:
хм... полез изучать субар, форестер, а может и трибека...

Трибеку не надо, ето не самая удачная модель Субару.

xwing 19-06-2009 02:39

quote:
Originally posted by Gnom S:

Еще один про Субару.
Субару гуано, даже смотреть не стоит.
Там даже свечи меняются через выхлопную трубу.


Ну дык не меняте свечи. Их там до 100 тыс миль трогать не надо.

march2013 19-06-2009 11:01

Пожалуйста не покупайте новый форестер. Бестолковая машина абсолютно. Все что перечислено в ветке лучше.

Topaz 19-06-2009 12:20

Сейчас совсем человек с толку собьется, сколько людей, столько мнений

Gnom S 19-06-2009 14:00

quote:
Originally posted by xwing:

Ну дык не меняте свечи. Их там до 100 тыс миль трогать не надо.


Не миль, а км.Если точнее, то 105 тыс.
Так я свечи и не меняю.)))))))

Gnom S 19-06-2009 14:02

quote:
Originally posted by march2013:
Пожалуйста не покупайте новый форестер. Бестолковая машина абсолютно. Все что перечислено в ветке лучше.

Да ладно, нормальное авто. С предыдущим по
ходовым качествам конечно не сравнить,
но вполне нормальный агрегат.
Мой совет хозяину темы.
Подъедь в Крылатское. Там, почти в
одном месте можешь протестить ХуЛь,
Х-Треил и Форика. Там салонов много.
На пересечении Крылатской и Осенней улиц несколько автосалонов.
В 500 метрах от этих салонов (по Осенней)салон Субару.
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.401878%2C55.766167&spn=0.043083%2C0.012965&l=map
Автомобили: МИЦУБИСИ (MITSUBISHI), НИССАН (NISSAN)

Адрес: Крылатская ул. 35

Телефоны: (495) 741-4707, (495) 505-9797


Nicolus 19-06-2009 14:25

quote:
Originally posted by Gnom S:


Спасибо, этим и займусь в выходные....

Gnom S 19-06-2009 14:28

http://www.mos-dealers.ru/index.php?shops&metro=53
Тут все салоны в районе метро Крылатское, с телефонами.
Вот и тести там все кроссоверы.)))))
Ситр, Сузуки, Субару, Киа, Хундай, Ауди, Ленд Ровер, Митсу, Ниссан.
И не слушай никого, а то сейчас насоветуют.))))))
Думаю на неделю ты головняком обеспечен.))))))))

Nicolus 19-06-2009 14:52

:-)

sopel 19-06-2009 23:10

Думаю после тестов, Форестер покажется лучшим, турбо :D

Gnom S 20-06-2009 12:56

quote:
Originally posted by sopel:
Думаю после тестов, Форестер покажется лучшим, турбо :D

Еще один.)))))))))))
Форестер гуано.

Nicolus 21-06-2009 23:20

Поездил, посмотрел, покатался.... плюнул на все и взял Мурано 1,5 года.
В сем спасибо за советы! :-)

Gnom S 21-06-2009 23:41

quote:
Originally posted by Nicolus:
Поездил, посмотрел, покатался.... плюнул на все и взял Мурано 1,5 года.
В сем спасибо за советы! :-)

:D :D :D
Во блин, парил мозг себе и людям, а взял вообще не из списка.
Уржаться можно. :D :D :D
Позравляю.

Nicolus 22-06-2009 12:10

Когда тестили X-Trail, жена залезна в новый Мурано и вылезать уже незахотела ))) прокатились - супер! Но! новый за муль девятьсот не потянули, а решили взять с пробегом... в итоге комфорт несопостовим с новыми X-Trail и XL

Gnom S 22-06-2009 12:22

quote:
Originally posted by Nicolus:
Когда тестили X-Trail, жена залезна в новый Мурано и вылезать уже незахотела ))) прокатились - супер! Но! новый за муль девятьсот не потянули, а решили взять с пробегом... в итоге комфорт несопостовим с новыми X-Trail и XL

Ну если бы посмотрел 5-ти летнее авто, то ущел бы еще на класс выше.
Лексус тогда надо было брать.
Мурано это не Лексус. Речь то изначально была про новое авто и именно этого класса.

Nicolus 22-06-2009 12:26

На самом деле ,еще подкупило и то, что машина еще на гарантии 1,5 года. годик покататься на ней и скинуть.

march2013 22-06-2009 12:22

Неплохой выбор имхо. Поздравляю с обновкой! Единственное - панель спорная. В ПТС скока лошадей?

Nicolus 22-06-2009 15:35

quote:
Originally posted by march2013:
Неплохой выбор имхо. Поздравляю с обновкой!

Спасибо!

quote:
Originally posted by march2013:
Единственное - панель спорная.

В чем это выражается?

quote:
Originally posted by march2013:
В ПТС скока лошадей?

234 емнп

зы: после моего фокуса в 100 лошадей .... я на на нем больше на обгон непойду!

mdw75 23-06-2009 01:30

Наличие избыточной мощности провоцирует на небольшие хулиганства. Плюс машина с автоматически подключаемым задним приводом. Посему зимой следует 10 раз подумать, прежде чем что-то делать.
А вообще поздравляю с выбором.

Nicolus 23-06-2009 02:20

quote:
Originally posted by mdw75:
Наличие избыточной мощности провоцирует на небольшие хулиганства.

ТТТ, у меня есть ради кого жить! :)

quote:
Originally posted by mdw75:
А вообще поздравляю с выбором.

Спасибо! :)

quote:
Originally posted by mdw75:
Плюс машина с автоматически подключаемым задним приводом. Посему зимой следует 10 раз подумать, прежде чем что-то делать..

А вот здесь попотробней, это почему?

mdw75 23-06-2009 12:16

quote:
Originally posted by Nicolus:

А вот здесь попотробней, это почему?


http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=2

mdw75 23-06-2009 12:22

quote:
Originally posted by Nicolus:

А вот здесь попотробней, это почему?


http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=2