Сколько лет эксплуатируете свой автомобиль?

DM

Основные проблемы?

Омуль

Последний Шеви нива. 2года 50тык. Нихт проблем.

чёрт

шкода октавия, 2года,2мес, 108тыщщ.купил 2 новых летных колеса(еще 2-нормуль),зимняя липучка за 2 сезона кончилась!налысо!
налог душит!(6000/год),каско-дорого!
а с машиной проблем нет-у меня чех!

Oruell

Hyundai Galloper II 2002г 2.5TDI. Полтора года, 40ткм. Потихоньку превращается из цивилизованного городского авто в нормальную машину для дальних поездок.

Из проблем - только те, что своими руками создал. Долой автохабы, долой штатные пластиковые защиты, долой штатные подножки, долой краску с бамперов, долой датчик EGR, долой штатную магнитолу... ремонт - три генератора (регулярно заливаю насмерть), правая передняя ступица или как там ее...

Зато добавилось: колеса большего диаметра, легкий "лифт" подвески, радиосвязь, вольтметр, навигация, магнитола с USB MP3, стальная "лыжа" под днищем.


VOKHA

Тагер, с октября 2008г. пробег почти 20тык. Проблем нет. Единственно напрягает расход бензина.
Сейф 2мес. Пробег .....770км 😊 Со страхом жду зиму. Стоимость резины негуманна. 😞

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Oruell

VOKHA
Стоимость резины негуманна.

Чего ж там за размерность? Узкая должна быть, 235 | 75R15... R15 - cамый недорогой джиперский размер, ИМХО.

VOKHA

R16, все равно жаба давит! 20 с лишком тысяч за 4 колеса...

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Oruell


Таки шо ви хотэли? Это ж жЫп! Он вообще не должен быть дешевым в обслуге 😊

PS Настоятельно рекомендую договориться с жабой и покупать пять. Чтобы не рвать на себе лишние волосы от досады - сначала в каком-нть говне сидучи, а потом при ремонте парттаймовой раздатки.

gunsman

Мицубиши Монтеро Спорт 2001 года, в моих руках 3 года и 7 месяцев, проблем нет совсем, только плановые замены. Понимаю, что надо брать что-нибудь посвежее, но замену ей пока не вижу. Недавно тестил Тойоту LC Прадо и Паджеро 4 дизель, паджеро не понравился-какой то большой трактор на маленьких колёсах, Прадо конечно поприятней, но нет во всех этих машинах того к чему я привык на Спорте, а именно:
1. крышка багажника открывается вертикально в верх и не мешает погрузке и выгрузке багажа.
2. Запаска под днищем машины, т.е. её нет на крышке багажника и там не скапливаеется грязь и снег.
3.Фальш-пол под всем багажным отделением, там у меня уместилось очень большое кол-во нужных вещей, а багажник остался свободным.
4.Заднее сидение складывается и образуется ровный пол на котором я сплю в полный рост на ночёвках во время охоты.
Ех, если бы было всё это на Праде, то взял бы не задумываясь. В этом году обещают новую модель, посмотрим какая она будет.

mr.Anderson

Ауди А6 1995 г. Юзаю З месяца. Расходники и ТО.

botanik

уаз "буханка", два года. Жор масла, до первого ТО сдохли печка и проводка, поотламывалась половина ручек, сточился замок багажника, вылетала задняя передача. на данный момент всё более-менее работает, но доверия не внушает.

Прохожий

Монтеро-спорт 2000 г. Эксплуатирую с 2004 года, привезли прямо из США. Машиной доволен, хотя в этот год она преподнесла мне неприятный сюрприз: разломился палец у ступицы рулевого вала. заводской брак и судя по всему - очень редкий, на форуме по паджеро-монтеро спортам только один еще вспомнил о таком случае. Оба раза ( и у него и у меня) палец сломался на очень маленькой скорости в повороте, так что все обошлось (тьфу 3 раза). Как писал тут на форуме - разрезав сошку, установил, что дефект был заводской. Еще в этот год у меня порвался-таки ремень кондиционера. Ставил новый довольно долго - места там мало совсем, хитрые японцы все такие работы делают на снятом двигателе 😊... НУ что еще... Ремонтировал закисший задний тормозной суппорт, сдох моторчик омывателя - заменил на "Волговский", переделав забор жидкости. НУ вроде бы пока и все.. В целом машиной очень доволен - проходимость - великолепно, за 5 лет ухитрился застрять только 1 раз, причем в 5 метрах от гаража - сел на брюхо в глубокой колее. В планах - замена масла в АКПП (пора уже давно, но все руки не доходят), замена задних пружин ( старые , да и левая обломилась , последний упорный виток - перекоса нету и машина ведет себя нормально, но надо заменить, а то непорядок). В общем пора сделать ТО небольшое, кое-какие резинки поменять, смазать - и думаю, годика на 3 мне ее еще хватит не заглядывая под капот 😊 (опять-таки тьфу 3 раза через левое плечо).

Screamer_12

Toyota Land Cruiser Prado 1999 модельного года, куплен 1998 году 20 декабря в финляндии, ввезён в РФ 22го декабря неким ликвидатором последствий аварии чернобыльской АЭС. 24го декабря растаможен и встал на регистрацию. 5VZFE, AT.
С тех пор, накатал по родным пенатам ~340ткм.
Из проблем: глобальных не помню. 😊 фары слепые, задняя блокировка электро(закисает). Выхлоп забавной конструкции попёрдывает регулярно.
Что менялось: выхлоп в сборе(на walker)+ лямбды 4,5 года назад и опять требует замены. Крышка раздатки (треснула при попытке отвинтить пробку). Подвеску по кругу. 1 раз (стойки в сборе). Внешний шрус (пробил пыльник и началось), Рулевая рейка на 190ткм(надо было менять резинки, а поменяли рейку). Моторчик омывателя стекла на 300(разбили его потом, внутри какой-то пластилин). Актуатор блокировки З/Д - закис, Клапан перераспределения тормозных усилий задний + трубки зад(пробило камнем, описывал тут). Диски Торм, колодки, аморты, ремни, ролики, шаровые, стойки стаба, лампы в фарах и приб. панели - не мерянно. Свечи и шины не в счёт. 😊 Резинки в рулевой рейке, 2 замены, пыльники рулевой тоже. оригинала не найти, зато не оригинала сколько угодно.
В позатом году стал обладателем системы ГБО от BRC (Sequent 56). И сигнал с автозапуском. С тех пор 65ткм.
Авто эксплуатируется не регулярно и не по москве, хотя и по москве было дело ездил 2-3 месяца. Основные маршруты: Калмыкия, Рязанская область, Новгородская область. трассы 70%, грейда 20%, города 7%, 3% направлений.

Несмотря на почтенный возраст и некислый пробег, остался не бит и не крашен, вернее зацепил разок по фартуку дверь гаража (закрылась ветром).
Обладает хорошим ходом, масло не жрёт, в мостах масло как слеза младенца (менял недавно) в раздатке тоже. Полировку ЛКП не переживёт 😊
Коробка не дёргает и ведёт себя отменно, однако только с родным тавотным Д2, не дай бог чего еще залить.

Авто владел мой отец, потом подарил его мне для "новых увлечений". И это как раз произошло 65ткм назад.

xytaxis

Шнива, 2004год, пробег 141тысча... до 100 тысяч проблем не доставляла... после.. начала активно участвовать в разных офф-роуд покатушках... так что склонен думать что все поломки нажил себе сам 😊

Maksim V

Меняю автомобили каждые два года , марка , модель , пробег значения не имеет. Откатался и всё , предпочитаю покупать новые автомобили.

sergo_k

Нива - 2001 года, взял в 2004 у коллеги по работе с пробегом 34 тыс. км.

Всё перечислять - лень...

Основное: коробка, раздатка, кардан, ну и остальное по мелочи - генератор, стартер, сепаратор два раза рвало, ну и ГНИЁТ со страшной силой...

ZAZ

Шнивка 2004 года, без особенных хлопот, и сейчас не доставляет, но вот решился на обновленный вариант и посему мож надо кому http://guns.allzip.org/topic/125/492227.html

Лонжерон

Ваз 2108, 1988г.в. 289 000.
Никаких проблем не было ни разу.
Все замены в рамках ТО. Двигатель вообще не ремонтировался, только свечи и ремень менялся.
Сейчас начал немного подржавливать. Но едет по-прежнему шустро.
Если кому нада, отдам недорого. Потому как авто ужо третий, а это перебор.

ZAZ

Ваз 2108, 1988г.в. 289 000.
Верю, поскольку мой ВАЗ 21102 1999 года выпуска к 2002 году имел пробег 350000 км, у соседа бегает до сих пор, но с ней он уже ковыряется.

Slawka86

BMW 750i 90-года, пробег 927 тык, у меня 2 года. Сразу при покупке заменил все сайленты в подвеске, текущие сальники, прокладки, маслосьемники и жидкости с расходниками. Теперь только профилактические работы, масло меняю и катаюсь. Лучше семерки может быть только новая семерка (С) 😛

Shanson

У меня больше 2 лет машины почему то не задерживаются... 😞

Auto20739

У меня больше 2 лет машины почему то не задерживаются...
Оптимально - три. Тогда при перепродаже налог платить не надо.

Alex_F

Auto20739
Оптимально - три. Тогда при перепродаже налог платить не надо
или продавать дешевле эээ 125 тысяч?

Auto20739

или продавать дешевле эээ 125 тысяч?
Чисто теоретически, явно заниженная цена может вызвать вопросы у налоговиков. Если вдруг Вас захотят проверить, то будет шикарный повод для мегапридирки и последующей проверки. А кому она нужна? Как говорися: кто без греха - пусть первый, это... за камень возьмется! 😊
Поэтому ИМХО - лучше не рисковать. Ну не может, например, трехлетний Крузак или, допустим, Рэнж стоить 100 тыс. руб. Даже завязанный узлом и то дороже выйдет, если на запчасти.

Shanson

Вписываю в справку счёт менее 125тыс р. 😛

xytaxis

Shanson
меня больше 2 лет машины почему то не задерживаются...

А хде буренко?

SergeyKPI

Great Wall Safe 2005г.в., но образца 2006. Юзали с сентября 2006. У меня 2 месяца почти. Пробег 30000км. Проблемы были только с тормозами, когда батя полез их "регулировать", утверждая, что они не как надо, а надо как у "жигулей". Еле потом обратно удалось всё вернуть. Теперь всё ок. Минус - сломана одна дверная ручка - снаружи не открыть заднюю правую дверь. А так, отличный аппарат.

blackbox

Сузуки Эскудо 1997 (один из последних квадратных). Пробег 150 тык., наш по России - около 60 тык.
Меняли бензонасос (подошёл от вазовской десятки), передние стойки, шкив привода навесных агрегатов (порвался резиновый демпфер, тупо приварили что-то типа стальной шайбы), масло во всех редукторах и раздатке (заманались отворачивать пробку!!!). Бампер передний снизу обломан, да и хер с ним! Ну и расходники, само собой. лампочки в панели ещё перегорали. Фары поставили DEPO под евросвет.
Вроде всё... Кондей дует, пневмопривод передка работает. Вот все бы машины так делались - автопроизводители давно бы разорились! 😊

Shanson

xytaxis

А хде буренко?

Дык уж больше месяца назад продал! 😞
Я ж с неё обвеску всю отдельно продавал на "Все16"

ZAZ

Дык уж больше месяца назад продал!
Дим, так ты похвались новым ПАтриком, небось под бычка разрисовал )) и "Все19" ))))

Shanson

Не. Пока ещё не разрисовал. Но в планах. По естественный камуфляж с листиками, веточками и травкой... 😊
Ну а пока стандартные процедуры проделываю - лифт, колёсья, багажнег, люстры...

Screamer_12

Auto20739

Чисто теоретически, явно заниженная цена может вызвать вопросы у налоговиков. Если вдруг Вас захотят проверить, то будет шикарный повод для мегапридирки и последующей проверки. А кому она нужна? Как говорися: кто без греха - пусть первый, это... за камень возьмется!


вы не правы... практика продавать за 120т.р. давнешняя.. и кто будет придираться?
а вот если вы купите по такому договору машину с перебитыми номерами, допустим... то вернуть свои деньги не реально вообще.
В том то и цимус.

DimitriyZ

Сузуки Джимни. Пока еще года нет. Проблем - не было.

Marquis

меняю каждые два года, когда авто исполняется пять лет - становится старым)

Pilot11

Ниссан Пасфайндер R-50 3,3 л автомат 98 года рождения. Куплен 4 года назад. с пробегом 102 тыр. Из Швейцарии. Сейчас 262 тыра.. Эксплуатация город-охота-рыбалка. ну и т.д. Не жалею (в плане перед рельсами и поребриками не торможу)
Весной первые замены свечек (родные стояли) ГРМ, рулевые наконечники амортики передние, тяги стабилизатора, ну и по мелочам. На днях понял, что забыл поменять масло в двиг.... (24 тыра проехал)..Коробка сопливила давно (из под крышки поддона). Когда сливали из коробки масло... ох-л. 2 литра вместо 7,5...(Japan FOREVER) Кто нить может похвастаться?

ZAZ

Ниссан Пасфайндер
Вечная машинка )

Соренсен

БМВ 530 (Е39) 2002 г.в. проехал уже 30 тык. после покупки заменил все жидкости, тормоза по кругу и тяги заднего стабилизатора, свечи, фильтра, лампочки в противотуманках, инжектор промыл.
через 1000 умер термостат, заодно и радиатор помыл,
фсе счас тока расходники.
А вспомнил, амортизатор умер правый передний, но это сцуко от того что он и так на подходе был да еще я в яму попал. поменял оба на всяцкий случай, а так ездит не жжужит, по подвеске все ок.

Alex_F

Pilot11
ох-л. 2 литра вместо 7,5...(Japan FOREVER) Кто нить может похвастаться?
ну я одно время ездил на УАЗе вообще без масла в коробке.
Но это была не моя машина и усё равно невижу чем тут хвастаться????????????????????????????????????????????????????

Pilot11

невижу чем тут хвастаться???????????????????????????????????????????????
Это не хвастовство, а удивление, плавно переходящее в уважение к машине и её производителям!

Udavilov

ваз 2109. отличная пацанская машинка, почти не ломалась. поменял траблер+2 датчика Холла, стартер, аккумулятор, всю резину кроме запаски, 3 бензонасоса, несколько реле, ремни. а так хорошая машина, если не считать что жил в автосервисе, знал все мастеров, звонил к ним чаще чем к друзьям.

ауди 80, сузуки витара 94гв. они вообще не ломались.
паджеро 2 1993 гв. по собственной глупости чуть не сожгли, потом проблемы с мотором. продал через 15000 км.

ниссан сафари. езжу не жалея. меняю турбину (300 баксов). заправил кондиционер. 40 баксов.

sokol

сузуки гранд витара (последний кузов).
без месяца три года. с 0 уже 102 000

Udavilov

sokol
сузуки гранд витара (последний кузов).
без месяца три года. с 0 уже 102 000
это паркетник.

sokol

Udavilov
это паркетник.

это компактный внедорожник.
http://off-road-drive.ru/classifier/Vnedorojniki_kompaktnye

учите матчасть.

Pilot11

это компактный внедорожник.
Это из квартиры не выезжать!....
Тут разговор о ВНЕ ДОРОЖНИКАХ!

sokol

Pilot11
Это из квартиры не выезжать!....
просто уверен, что на этой машинке "из квартиры" я выезжал больше, чем Вы на... на чем вы там?

sokol

Pilot11
Тут разговор о ВНЕ ДОРОЖНИКАХ!
да? я думал здесь водители Уралов тусуют.
Извините товарищ генерал!

Pilot11

я выезжал больше, чем Вы на... на чем вы там?
На "проходимце"! Которому не надо на подьёмник после езды по обочине, как Гранд Гитаре!

Pilot11

СМ аватару!

botanik

справедливости ради - в комментариях упомянули и описали шкоду-октавию, ауди А6, вазовскую восьмёрку и девятку 😊 на фоне данных авто витара выглядит очень даже "внедорожно" 😊

Pilot11

Тема " Кто и сколько", ....А не "кто и как" Это отдельно...

Pilot11

на фоне данных авто витара выглядит очень даже "внедорожно"
Естессно! Всё таки мост с зади....

sokol

Pilot11
На "проходимце"! Которому не надо на подьёмник после езды по обочине, как Гранд Гитаре!

гон

sokol

Pilot11
СМ аватару!

посмотел.
и что там такого?
Может тоже что показать!?

xytaxis

Pilot11
Естессно! Всё таки мост с зади....

у новой витары сзади не мост...

xytaxis

Udavilov
это паркетник

sokol
это компактный внедорожник

Я бы сказал что это нечто среднее....

sokol

вполне реально ползает. среди стандартных вполне, порой и лучше за геометрию. подготовдленным проигрывает конечно. Но не стандартным.
Хотя тема не для спора наск понял.
А о надежности и затратах. Здесь и говорить не о чем.

Udavilov

Гранд Витару после внедороги в чувство долго и дорого приводить.

Pilot11

Гранд Витару после внедороги в чувство долго и дорого приводить
+10000000

Шуми

Вроде речь шла о полноприводных машинах? Тогда мой опыт с 4WD.
Вначале 3 года аудей сотка кватровая. проблем не было тока глушитель(катализатор пустой) бурчал сволочь что впрочем лечилось натыкиванием туда ежиков для мойки посуды 😊 раз в полгода). потом 4 года ММС Галант 4вд тоже хороший аппарат, убил коробас сделал недорого. Щас Рыкс 300 пока только с ЧЕКом боролся. Победил. Трубка под воздуханом сползла( когда сам фильтр менял видать перестарался).
Конечно можно кричать что своя машина самая самая- не вижу в этом надобности. Мне например две машины пока не по плечу. Поэтому разумный компромисс. По городу езжу без проблем, за городом куда попало не лезу, но небольшие внедорожности пока решал без тракторов( что часто делают владельцы крутых двухмостовых монстров).
Вот собственно и все.
С уважением Шуми.