Мелкая скотина с непропорционально большими ушами:
Прелесть.
Мотор родной, воздушного охлаждения?
Родной. Прелесть он только издали, красил-то его самостоятельно после угона и восстановления. Плюс в субботней поездке сломался, походу, вторичный вал коробки. Щас глядел - его половинки живут своей жизнью. 1 и 2 передача только на передний мост, 3 и 4 только на задний. Однако до гаража доехал сам!
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Огромный кайф от вождения по говнам. Огромный гимор с ремонтом 😛
Симпатичный ушастик. Дуализм работы коробки понравился, мож так и оставить? 😊
А полный привод как включать тогда? Не, дуализм лечить.
Оставить не получится - рассыпется коробка вскоре. Да и полного привода иногда хочется. Ушастик, значицца? 😊
Да ладно вам полный привод, Сева мужчина крепкий, где надо вытолкает.
Зато наверное расход топлива уменьшился.
Когда лет 8 назад я хотел приобрести луазик - кроме гиморности обслуживания-ремонта, отпугнула посадка водителя - почти как на буханке, на колесе. После Нивы было жутко непривычно, освоиться за поездку так и не смог. Кстати на запоре ввиду заднемоторности шума от двигана гораздо меньше чем на луазке
Зато перегреть движок куда сложнее. Посадка проблем не вызвала, не избалован. 😊
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Дело не в избалованности, а в крайней непривычности относительно легковушки. Однажды в лесу встретил ТПК 967 - у него вообще глушитель спереди бампера и, что удивительно, шума гораздо меньше чем от гражданской луазки.
У меня такое впечатление, что в ЛУАЗе водитель должен сидеть посередине, держась за мотоциклетный руль. Потому что это скорее квадроцикл, чем автомобиль 😊
Llandaff
Потому что это скорее квадроцикл, чем автомобиль 😊
Не так. Это недостающее звено между автомобилем и трактором. Сиречь луноход.
З.Ы. Никто не пробовал погрузить на квадроцикл что-нить из этой темы:
http://luazzz.borda.ru/?1-12-0-00000008-000-10001-0
Ась? 😊
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
wow. И хомячка не разорвало? 😊
Открою страшную тайну: он внутре пустой. Совсем-совсем. Только 4 сиденья, из которых два откидных. Никаких зон безопасности, выпирающих облицовок, тоннеля кардана (карданного вала там нема, кстати) и прочей фигни.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Llandaff
У меня такое впечатление, что в ЛУАЗе водитель должен сидеть посередине, держась за мотоциклетный руль. Потому что это скорее квадроцикл, чем автомобиль 😊
А в ТПК он посередке и сидит 😊 руль правда круглый
Здорово! Ещё фото!
PS Как с запчастями?
PPS Далеко ездили? И наверное за грибами?
Ездили по Искитимскому району, за Китерню, в сторону Усть-Чема. На разведку в плане выбраться туда осенью, птичек попугать. По дороге туда, собсно, и сломался вал. Но телега героически прошла весь маршрут. 😊
Фото, значицца? 😊 Ну, следующая фотка будет того самого вала. Действительно сварен из двух кусков.
А с запчастями хорошо. Без них, правда, плохо. Источник - два контейнера на барахолке. Часто торгуют откровенным фуфлом. Втулки маятника на 1 мм в плюсе по наружному диаметру - это так, легкая разминка, которая лечится ножовкой по металлу...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
сева - ты герой...
У нас проще - вот порвало ремень привода гены и гур и сё))) кипим аццки, только на галстуке.
И жена колготок не носит и чулков, всё в камуфляже...
Попал бедный Чебурашка в застенки вивисектора... Будет сеть нормальная, продолжим показ слайдов.
Был и у меня такой-же, даже цветом. Звал я его "Клюверт" за то, что по езде по говнам прикольно кивал носом. Но увы, нет ничего вечного.
Когда ездил на глухариный ток по лесовозному зимнику, волны воды дохлестывались до лобового стекла, но "Клюверт" не сдавался. На зимней охоте доходило до того, что перед собой толкал снежный вал как бульдозер. Возил по шесть фляг меда плюс пассажиры (3), плюс прицеп с ульями.
Жаль что "Луцких" не производят.
Ну вот добавил слайды. 😊 Ниче, еще побегает. Не впервой.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!