Хочу прикупить реальный внедорожник из США. Какой американский внедорожник можно купить, что бы был не хуже, а может и лучше Patrol Y60? Требования: мостовой, дизель, двигатель до 3 литров объемом. Будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.
Udavilov
дизель
UdavilovОй долго искать придется...
из США
Попрошу без флуда
Counter-Striker
Ой долго искать придется...
а если бензин?
Там дрызелей вроде как нету, берите Лексус на базе 100 ТЛК, по всему лучше ниссана
Дмитрий 76
Там дрызелей вроде как нету, берите Лексус на базе 100 ТЛК, по всему лучше ниссана
Кстати как вариант. LX 470. Правда бензиновый и больше 3-х литров.
они реально по говнам пойдут? то то же..
Udavilovтут таких нет, из бензинового посоветовал-бы Ниссан Экс Терра с 2005-го года
Хочу прикупить реальный внедорожник из США. Какой американский внедорожник можно купить, что бы был не хуже, а может и лучше Patrol Y60? Требования: мостовой, дизель, двигатель до 3 литров объемом. Будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.
он же дорогой! я хочу гонять по говнам, валить бампером тонкие деревья... в общем жить полной жизнью.
UdavilovА куда они денутся?
они реально по говнам пойдут? то то же..
Вообщем-то можно попробовать commander старших годов, они с дизелями бывают.
однако искать дизель в сша занятие не ахти.. рынок преполнен бензиновыми авто.
Кста, там вроде были дефендеры.... поглядите на ebay.
Кмк всем требованиям соответствует H1 😊 кроме мостового, он на независимой подвеске.
Screamer_12Нет, для леса не годится. Очень широкий.
Кмк всем требованиям соответствует H1 😊
Имхо, ТЛК-102 подойдет. Но есть ли он в штатах?
Mitkaа это чо за зверь?
Имхо, ТЛК-102 подойдет. Но есть ли он в штатах?
И исчо: купи TLC90, 1KZ можно даже праворульный.. и будет тебе счастье..
товарищи из гренландии даже обувают эти машины в 40ой радиус..
Я даже видел фоты, где оно обуто в траки..
Udavilovпо-моему он не очень дорогой, можно посмотреть экстерры и постарше, они вроде тоже неплохие, а для того что-бы валить деревья бампером бампер прийдётся поменять на что-то по типу АРБ
он же дорогой! я хочу гонять по говнам, валить бампером тонкие деревья... в общем жить полной жизнью.
Udavilov
они реально по говнам пойдут? то то же..
Что то то же? Пойдут и еще как.
C америки пикапы нужно с дизельком в 6-7 литров... 😊
Udavilov
Хочу прикупить реальный внедорожник из США. Какой американский внедорожник можно купить, что бы был не хуже, а может и лучше Patrol Y60? Требования: мостовой, дизель, двигатель до 3 литров объемом. Будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.
Udavilov
он же дорогой! я хочу гонять по говнам, валить бампером тонкие деревья... в общем жить полной жизнью.
и что бы все в стоке было? реэкспортный УАЗик. подходит под все требования!
ViTT
C америки пикапы нужно с дизельком в 6-7 литров... 😊
c удовольствием бы. 3.14ры в правительстве свыше трех литров на моторы ввели акцизы.
UdavilovГде?c удовольствием бы. 3.14ры в правительстве свыше трех литров на моторы ввели акцизы.
Казахстан
2All а что скажете про Гранд Чероки?
Если по лесу, то лучше не гранд, а XJ (легче, сзади рессоры + электричества меньше). А лучше вранглер (Yj или TJ).
Гранд самый тяжелый из Жипов.
В остальном в меру ломуче, в америкондии масса комплектов для переделок. Детальки в Россие более чем дешевы.
И да, америкосы дизелей не пользуют, только на тягачах.
UnbentПикапов полно дизельных.
Если по лесу, то лучше не гранд, а XJ (легче, сзади рессоры + электричества меньше). А лучше вранглер (Yj или TJ).
Гранд самый тяжелый из Жипов.
В остальном в меру ломуче, в америкондии масса комплектов для переделок. Детальки в Россие более чем дешевы.И да, америкосы дизелей не пользуют, только на тягачах.
внедорожник
из США
двигатель до 3 литров объемом
не бывает 😊
А чем 61 патрол из германии не нравится? 95 прадо - не айс, привода хлипкие больше 32х колес не потянут у пыжика в два раза толще. Для говен самый бюджетный вариант енто прадо 78 1КЗ. но они все старенькие. Дык что посоветую я вам обратить свое внимание на Y61 дрыг 3л 158лошадок. И налог приемлемый и растоможка божеская.
Данила123ну кто катался на американских уже в сторону немецких не очень смотрит. пыжик проходили, уже один кончал.
А чем 61 патрол из германии не нравится? 95 прадо - не айс, привода хлипкие больше 32х колес не потянут у пыжика в два раза толще. Для говен самый бюджетный вариант енто прадо 78 1КЗ. но они все старенькие. Дык что посоветую я вам обратить свое внимание на Y61 дрыг 3л 158лошадок. И налог приемлемый и растоможка божеская.
Udavilov
Хочу прикупить реальный внедорожник из США. Какой американский внедорожник можно купить, что бы был не хуже, а может и лучше Patrol Y60? Требования: мостовой, дизель, двигатель до 3 литров объемом. Будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.
Нету таких машин у амеров, и не было никогда. Что более или менее подходит из того, что бегает по Америке - Toyota FJ Cruiser. Но это бензин 4 литра и независимая подвеска впереди, но проходимец достойный. С 3-х литровым дизелем - была бы мечта.
LlandaffОтчего же? Джип-Либерти и еще какую-то хрень того же производителя выпускают с 2.8 дизелем. Но восторженного визгу про тот дизель не слышно.
не бывает
ChuckЛиберти, Коммандер, Гранд.
Отчего же? Джип-Либерти и еще какую-то хрень того же производителя выпускают с 2.8 дизелем. Но восторженного визгу про тот дизель не слышно.
С 2,8 мериновским турбодизелем.
Клепают их для европы.
В пиндосии есть, но днем с огнем.
Вот РАМ или Сабурбан с 6-и литровым Камминс - это реальность
Udavilov
Хочу прикупить реальный внедорожник из США. Какой американский внедорожник можно купить, что бы был не хуже, а может и лучше Patrol Y60? Требования: мостовой, дизель, двигатель до 3 литров объемом. Будет эксплуатироваться в тяжелых условиях.
Однако, коллега, может быть, не стоило мои посты считать флудом и тереть, чтобы через две недели получить те же самые ответы 😊? Нехорошо 😊. А я ведь задолго до Вас этой темой стал интересоваться (правда, требования немного другие были), изучил досконально весь рынок и вот результат http://guns.allzip.org/topic/181/440621.html
это паркетник для богатых...
UdavilovПо цене мазды вт-50 или форда рэйнджера 😊?
для богатых...
Наверное джип до 3 литров американца можно найти только на Montero II (2.8L, 4M40-дизель). На третьем поколении Montero III (3L, бензин только, а дизель уже на 3.2L - 4М41).
Если валить бампером лес то остаётся только Montero II, т.к. в 3 поколении бампера пошли хлипкие, декоративные, хотя проходимость за счет независимой подвески стала выше.
Крузаки и патролы уже гораздо более 3 литров - 4.2, 4.7, 5.2.
Lotos1961наверное Мицубиси дизельные в Штаты не поставлялись, разве что в Канаду, и насчёт объёма бензинового мотора тоже сильно сомневаюсь что 3,0(проверять лень)
Наверное джип до 3 литров американца можно найти только на Montero II (2.8L, 4M40-дизель). На третьем поколении Montero III (3L, бензин только, а дизель уже на 3.2L).
Если валить бампером лес то остаётся только Montero II, т.к. в 3 поколении бампера пошли хлипкие, декоративные, хотя проходимость за счет независимой подвески стала выше.
Крузаки и патролы уже гораздо более 3 литров.
А почему не взять Y60 с 4,2 дизелем с Японии, тот же сафарик например.
UdavilovMercedes Unimog 406 DoKa, 5,7 литров дизель, портальные мосты, клиренс 44 см., все блокировки, резина 14,5х20, две пониженных(4,67:1 и 42,9:1),вес 3600 кг, масса буксируемого прицепа 22 тонны. Ломающаяся рама.
он же дорогой! я хочу гонять по говнам, валить бампером тонкие деревья... в общем жить полной жизнью.
В Германии, с военного хранения (1974-1980 гг. выпуска, пробег 40-50 тыс. км.)стоит 12-15 тыс. евро.
Lotos1961А что это такое? Для чего нужно?
Ломающаяся рама.
Oruell
Ломающаяся рама. А что это такое? Для чего нужно?
Она состоит из двух продольных U-образных стальных профилей, скрепленных сварными трубчатыми крестовинами. Основная рама неподвижна. Вся соль заключается во второй раме, расположенной выше, которая крепится к нижней при помощи шарнирных элементов.
Unimog получается как бы сочлененным - в этом и новаторство конструкции. Это позволяет преодолевать склоны и косогоры под значительным углом. Узлы и агрегаты при этом получают минимум механических ударов, а колеса имеют надежную связь с дорогой. Этому способствует и трехточечная подвеска кабины, мотора и трансмиссии.
Mercedes Unimog 406 серия U900
Lotos1961
Mercedes Unimog 406 DoKa, 5,7 литров дизель, портальные мосты, клиренс 44 см., все блокировки, резина 14,5х20, две пониженных(4,67:1 и 42,9:1),вес 3600 кг, масса буксируемого прицепа 22 тонны. Ломающаяся рама.
В Германии, с военного хранения (1974-1980 гг. выпуска, пробег 40-50 тыс. км.)стоит 12-15 тыс. евро.
.
Пилять ... Что называется - "Дайте ДВА !!!"
Я бы чессно говоря купил . Возможно ? С отправкой до Тоямы ?
Его в Германии надо брать...
В Японии таких нет.
А Форанер не устроит? Там и турбодизельки есть трехлитровые.
Lotos1961
Его в Германии надо брать...
В Японии таких нет.
.
Да я понял , что брать нужно в Германии .
Я о том , что ежели покупать - то отправлять придется в Японию . Там разбирать и ввозить как "конструктор" . Ибо благодаря заботе об отечественном производителе (при честном ввозе) машина обойдется как из чистого золота . 😊
Так взять-то , возможно ? Можно в ПМ .
они есть в Канаде по ценам 40000 - 60000$ (зависит от состояния) плюс преревозка, разборка, оформление...
Ввозить проще через Корею, а не через Японию.
Запчасти на него будут золотыми...
Можно попробовать, но вид внутри очень аскетичный, как у грузовика (каковым он и является) 😊
Сколько вы готовы заплатить за это чудо без таможни? (можно в PM)
Можно посмотреть на Монтеро Спорт, за такойже прасйс можноя взять почти в идеале и еще обвесить неплохо.
За эти деньги можно полноценный новый Pajero IV взять прямо тут http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-iv/ - офиц. представитель ММС в России 😊
Но как я понял тут проходимость повышенная нужна не джиповская... По оврагам на Pajero, LC120, LandRover или Nissan Patrol особо не погарцуешь если в них еще 100% (а то и больше) стоимости в лифтинг не вложишь.
Для оврагов я бы урал взял. И стоит он 10-15% от немца.
А по теме. Лендкрузер 78, если новый. Правда с новым курсом они стоят чуть менее 2ляма.
В других случаях, мне кажется что новая машина долго по степям не проходит. Надо готовить. А если перебирать подвеску (лифт, новые бампера, защиты, новые рычаги, отключаемый стабилизатор, резанные арки....) то нет смысла брать новую. Потенциал для постройки Внедорожника из америкосов есть у Джипа, Тахо, Дюранго 1. Другого не припомню. Ну еще Н1 😊
А у меня вот такая штука. Бензин правда, 2,5 литра мотор. По песку и грязи прёт обалденно. Для полного бездорожья очень рекомендую. Правда комфорт минимальный и трясёт здорово. Но, надёжный очень. Резину, которая на нём стоит коллеги из Джип клуба назвали совершенно лысой. Вот.
Lotos1961
они есть в Канаде по ценам 40000 - 60000$ (зависит от состояния) плюс преревозка, разборка, оформление...
Ввозить проще через Корею, а не через Японию.Запчасти на него будут золотыми...
Можно попробовать, но вид внутри очень аскетичный, как у грузовика (каковым он и является) 😊
Сколько вы готовы заплатить за это чудо без таможни? (можно в PM)
.
Да чего уж в РМ ... 40 тыр за него мне кажется многовато . 😊
За (в районе) 15хи , да недалече от Тоямы я бы повелся .
Вес шибко хороший . 3,5 тонны - это не 6 с огромным гаком как у "шишиги" .
А сзапчастями чего ? Уже не выпускаются ?
Айкидока
А у меня вот такая штука. Бензин правда, 2,5 литра мотор. По песку и грязи прёт обалденно. Для полного бездорожья очень рекомендую. Правда комфорт минимальный и трясёт здорово. Но, надёжный очень. Резину, которая на нём стоит коллеги из Джип клуба назвали совершенно лысой. Вот.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/2512509.jpg][/URL]
А если не секрет, какой размер резины? У меня TJ 2004-го года, движок 2,4 на автомате. Хочу немного лиФтануть, чтобы воткнуть 33" колеса, но боюсь, что на таких катках он станет совсем мертвым в разгоне. 😞
------------------
Sincerely Yours, VV
TJ хорошая штука. Я тоже думал, но подвернулся этот, недорого и в очень хорошем состоянии. Пробег всего 80000. Он немного лифтованый ( на 5" кузов поднят над рамой). Лифтовали его в Германии, есть все сертификаты, в том числе и на резину. Колёса 33", американские. С таким размером проблем нет, динамика вполне удовлетворительная, учитывая назначение машины. Зато очень выигрывает внешний вид. Правда после 90 км/ч разгон уже очень вялый, на обгон идёт неохотно.
Как я уже писал проходимость отличная, комфорт минимальный, жена машину ненавидит - идеальная вещь!
StrelezzЗапчасти выпускаются, но брать придется только оригинальные у диллеров мерседеса...
А сзапчастями чего ? Уже не выпускаются ?
Lotos1961
Запчасти выпускаются, но брать придется только оригинальные у диллеров мерседеса...
.
А вы не могли-бы свой телефон мне в ПМ скинуть ?
Открытая машина подходит не для всех видов бездорожья.
Если жидкий говнилин (а это самое распространенное российское бездорожье), то необходимы шлемы и очки.
А с Эстонии дорого выйдет ввозить ? http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/671/auto_php-id=641671-rus_auto24_ee.html
Новье но дороже -) http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/006/auto_php-id=517006-rus_auto24_ee.html