Заглянул вчера в маркете в журнал АвтоМир, там статья про новый Джип Гранд Чероки (2010).
Аж поплохело - ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДКЛЮЧАЛКА ЗАДКА ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ!!!!
Всё, умер Великий Чероки....
На его могиле пляшет его наследник - дурацкий кроссовер, один из многих, глобализованный и бестолковый....
не читайте по утрам совеццких газет 😊
По буржуйским сведениям для полного привода там два варианта раздатки.
Вот такая: MP 3010 Transfer Case Optional with V6
Details: Single-speed, for full-time all wheel drive; 50/50 torque split, front/rear. Тут вроде всё понятно: фифти/фифти и в африке - фифти/фифти 😊
И вот такая: MP 3022 Transfer Case Optional, V6 and V8
Details: Electronically shifted two-speed with 4x4 low (lock), neutral, full-time active 4x4 gears; 2.72:1 low range torque split variable, Front/Rear Такая же раздатка есть и на на маленьком Чироки, может раскидывать момент хоть на перед хоть на зад, в обычной ситуации - заднеприводная.
И ещё буружуи пишут, что "choice of three 4x4 systems - Quadra-Trac IR, Quadra-Trac IIR and Quadra-DriveR II with Electronic Limited-Slip Differential (ELSD)" т.е. ничего нового. Описание всех систем есть на офф сайте
Рано панику подняли, в таких журналах и не такое встретишь
Sandman, инфа откуда? На офсайте нет ничего 😞
АвтоМир - понятно, что придурки, но они тоже не из головы берут. Не смогли перевести? 😊
Рано панику подняли, в таких журналах и не такое встретишь
Увы, в целом там все правильно написано. Я тоже читал. Это они на основе официального американского прессрелиза.
Если кому интересно, то вот он:
http://www.autoblog.com/2009/04/08/new-york-2011-jeep-grand-cherokee-must-serve-two-masters/
Хотя, все равно не тот стал Чероки, не тот. И внешне - тоже...
Гламурненький какой то. 😞
Мужественности не хватает! Я бы даже сказал мужественности с примесью экстрЕмизма! 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
А я от новой внешности просто в восторге! Наоборот, нынешний - гламурный, с его сдвоенными фарами дурацкими.
Ну про нынешний я вааще не говорю. Я про тот, из 90х. 😛
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Увы, в целом там все правильно написано. Я тоже читал. Это они на основе официального американского прессрелиза
Вообще-то по пресс-релизу выходит, что есть у него центральный дифференциал! Первая версия трасмиссии - просто межосевой диф, вторая - то же с понижайкой, третья - ещё и с LSD сзади. О как. И правда, обманули, гады-журналюги! Обосрали хорошую машину.
Хороший аутомОбиль вырисовывается, вопчем. Кузов жёстче, чем у Х5!
Уже хочу ТАКОЙ!
Бог даст, его и возьму, когда появится. Если Акура MDX у нас официально продаваться не станет. Она ещё интереснее...
А мне вот все равно, почему то машины конца 80х середины 90х больше по душе. Чем нынешний гламур.
Я не про начинку, а про дизайн. Старые авто брутальнее были.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Старые авто брутальнее были.
Да, второе поколение ДГЧ - просто СУПЕРСКИЙ дизайн!!!
Но... это уже для любителей б\у.
А я сегодня такого зачотного SRT8 встретил! 😊 Жаль выхлоп не заснял...
Кто скажет что это гламур и не брутально - пусть первый бросит в меня камень 😊
У себя чаржер срт часто вижу.
Выхлоп завораживает2!!!!!!
А что там с выхлопом? Догоняющие на светофорах малолитражки сдувает с дороги? 😛
Приятный утробный рык.)))
Нас сдуть проблемно
Точно. Куплю себе SRT в новом кузове! Надеюсь, через годик будет эта версия.
Кстати, прочитал тут про нынешний SRT, что на нём для облегчения сняли кое-какие внедорожные навороты. Интересно, что именно???
Наклейку закажу себе... нет, АЭРОГРАФИЮ на жопу: FUCK FUEL ECONOMY!
Auto20739теперь это не индеец, теперь это толстый бюргер, потому что на платформе мерсаУвы, в целом там все правильно написано. Я тоже читал. Это они на основе официального американского прессрелиза.
Если кому интересно, то вот он:http://www.autoblog.com/2009/04/08/new-york-2011-jeep-grand-cherokee-must-serve-two-masters/
Хотя, все равно не тот стал Чероки, не тот. И внешне - тоже...
происходящие неизбежно, честные внедорожники вымирают.....