Jeep Cherokee как первая машина.

Shtirbul

Вообщем суть вопроса. Выбираю себе первый автомобиль. Заинтересовал Jeep Cherokee с моторами 2,5 бензин и 2,5 дизель. По поводу второго могу ошибиться в объеме. Только механика. Бюджет 250000 рублей и ниже. Года получаются примерно до 96.Почему это?У отца сколько себя помню были внедорожники, и на легоковой чувствую себя неуверенно. Нет даже не так. Первая машина все понима неуверенно на всем но на внедорожниках как то меньше)))Руки не из ж*пы так что если что смогу и сам что-то сделать и знакомых в джиперских сервисах много. Очень радует постоянный полный. Хотелось услышать мнения многоуважаемых форумчан!

Pilot11

Нормальный аппарат, хоть и амер..

Alex_F

"Джип" за 250 тонн - я бы подумал.

Pilot11

год рождения

примерно до 96
Эт нормальная цена. Мой 98-го сегодня просят за 320 тыров.

Pilot11

Но нуно смотреть, думаю железо там уже поползло..

sokol

Pilot11
Но нуно смотреть, думаю железо там уже поползло..

причем второе железо уже.
хотя кого это ебет? 😊

Pilot11

причем второе железо уже.
Та не..там на 10 лет ставят. У меня тока передние крылья пошли, всё остальное полный порядок.

Alex_F

Pilot11
Та не..там на 10 лет ставят
так с 96го уже 13 прошло 😊

Shtirbul

Я написал до 96))))))Так что скорее получается год 1994 1993))))))

K85

За такие деньги можно взять в довольно неплохом состоянии.
А почему именно механика и 2.5-механика на чирках неочень, лучше автомат-ремонт дешевле, много контрактных коробок если что, а 2.5 жрет столько-же как и 4 литра практически, а тянет хуже.
Больное место -пороги, днище.

Shtirbul

Про пороги днище я уже в курсе!Спасибо! А вот можно поподробнее про двигатели и коробки. Если честно сильно волнует расход. Не примите за жлобство! Ездить придется много очень. И денег немного на обслуживание. Только сразу просьба не слать к Жигулям и тд. Потому как про обслуживание внедорожника знаю не по наслышке, но хочется выбрать все таки экономичный вариант

Pilot11

но хочется выбрать все таки экономичный вариант
Это к фантастам.... Новый Патрол с дизелем 3 л и то жрет 14-15 л на сотку.... Мой 3,3 бензин 1,5-15 в легкую.

Shtirbul

нет я не имел ввиду 6-7 литров на сотку)))))неправильно выразился)самый экономичный из линейки данной модели)

Shtirbul

По поводу выбора движка и коробки. Про движок выбор прост. Расход. Гонять мне некуда. А по поводу коробки всегда считал механику более ремонтнопригодной и дешевой в обслуживание. Плюс все таки на бездорожье механика предпочтительней. Имхо.

Alex_F

Pilot11
Мой 3,3 бензин 1,5 в легкую.
Вам хорошо!!!

K85

На чирок механика более дорога в ремонте чем автомат , также слабое сцепление-на бездорожье летит быстро.
Расход между 2.5 и 4 будет отличатся на 0.5-1литр не больше.
Зато предложений с 4 литрами гораздо больше и можно выбрать агрегат поприличней.
По расходу если хочешь съэкономить поставь газ.

K85

У меня гранд 5.9 расход 25литров по городу, но я купил машину уже с ГБО на метане, так что выходит недорого.

Shtirbul

Какой расход при исправном движке должен выходить на 4 литра автомат. Газ расматривал, но как то...не знаю как объяснить... непривычно что ли.И еще если я правильно понимаю только 4 литра автомат full time бывают?

keks139

XJ 4.0, автомат, 242 раздатка у меня - трасса 12 город 16-18 зависит от пробок, но у нас и не москва. Для эксперимента раз ехал 600 км трассы с целью сэкономить - получил по трассе среднюю 10ку литров на сотню, но это реально экономить надо (не больше 90, кондишку не включать, окна не открывать и т.д.)- это так сказать мой личный рекорд экономии на этой машине.

Shtirbul

keks139
XJ 4.0, автомат, 242 раздатка у меня - трасса 12 город 16-18 зависит от пробок, но у нас и не москва. Для эксперимента раз ехал 600 км трассы с целью сэкономить - получил по трассе среднюю 10ку литров на сотню, но это реально экономить надо (не больше 90, кондишку не включать, окна не открывать и т.д.)- это так сказать мой личный рекорд экономии на этой машине.

Что в общем можете сказать о машине? Под неприхотливую лошадку для города-активного отдыха подходит?

xytaxis

Дизель бы не советовал... Дизель там особо нехорош был.

про бензиновые версии - если найти живой, а за 250тыр это вполне реально - нормальная машина будет.

keks139

А что про него говорить. Нормальная машинка, слабое место пороги, днище в районе выпускного тракта - враг корозия. Если лифтован не с умом - крестовины заднего кардана расходный матеариал. В машинах до 91года нет лампочки чек энжин и про неисправность впрыска узнаешь по признакам, не тянет, не едет, много ест. Больное место датчик положения дроселя - если прежний хозяин любил мыть двигатель - если не мыть то 3 года уже без проблем. Машинка у меня уже три года - полностью устаевает. Детали - стоимостьт сравнима с уазом. Ремонтируюсь только сам - даже схождение выставляю сам по линейке чтобы на сервис не ездить.
Если интересна именно такая машина посмотри здесь www.jeep.avtograd.ru
А про дизель и мотор 2,5 можешь посмотреть или там же или поищи здесь темы про джип с моим участием там все подробно обсуждалось.

Shtirbul

Спасибо! буду дальше думать)

Pilot11

Мой 3,3 бензин 1,5 в легкую.


Вам хорошо!!!

Блин.. клавишь с цифирью 4 не дожал 😊 😊
Читать 14,5 л/100 км

Pilot11

У меня гранд 5.9 расход 25литров по городу,
Ничего не напутали с обьемом? Или уже растачивали 😊 😊 😊



LP-P38

Мотор 5,9 ставился на ZJ в 1998 году. В следующем году вышел WJ с 4.7 мотором. По теме - механику и дизель - ьв топку, близко не подходить! У нас запчасти везут из америки(потому и дешевые) а в америке не ездят на дизеле и механике! Такие комплектухи - только европейские, заказ запчасти будет выглядеть так - продавец закажет ее в штатах, там ее закажут из европы и приедет это через 2-3 месяца за бешеные бабки. Бензинка 2.5 безсмысленна в плане экономии, брать только 4.0 с коробкой AW4(других и не ставилось) а выбирать только раздатку.

Unbent

1) Бензин 2,5 - это чтоб потом заморочится и под документы взять 4,0. (если мотор без номеров). Хавает так же как и 4.0, а то и больше.
2) Дизель 2.1 и 2.5 - для резиновых кошельков и очумелых ручек.
3) 250 за чиркана - нормальная цена. Можно переваренны взять или просто не ржавый. Ну и остальные агрегаты живые будут. Только за годом не гнаться. Главное - состояние.

Shtirbul

4 литра механика 231 раздатка продавец отдает 242 состояние кузова на уровне. Что скажете?

Pilot11

Зачёт!

milja666

4 литра провереный мотор, разработан в 196.. каком то году, неприхотлив,мало электроники, хавает по городу 17,по крайней мере у меня(WJ 2004 год). только вот механика.., она на любителя...

Спортист

++год 1994 1993++
Эх...как любят москвичи хлам... я в 94-м в институт пошел 😊

Gnom S

LP-P38
Мотор 5,9 ставился на ZJ в 1998 году. В следующем году вышел WJ с 4.7 мотором. По теме - механику и дизель - ьв топку, близко не подходить! У нас запчасти везут из америки(потому и дешевые) а в америке не ездят на дизеле и механике! Такие комплектухи - только европейские, заказ запчасти будет выглядеть так - продавец закажет ее в штатах, там ее закажут из европы и приедет это через 2-3 месяца за бешеные бабки. Бензинка 2.5 безсмысленна в плане экономии, брать только 4.0 с коробкой AW4(других и не ставилось) а выбирать только раздатку.

Гриш, ты не ошибся?
Я ездил на Чирке 5.7,а ты пишешь 4.7

Gnom S

Gnom S

Гриш, ты не ошибся?
Я ездил на Чирке 5.7,а ты пишешь 4.7

Посмотрел каталог.
Тормознул. 4.7 есть.
Я ездил на 5.2,220 сил, Орвис.В 5.7 уж больно сил много.
"Боже как давно это было ..."(С)

LP-P38

Леха, нет на WJ ставили 4.0 и 4.7 моторы, на европейца еще дизель 3.1, что ли. На чирок KJ ставили 4.7 без двух горшков, то есть V6 обьемом 3.7, а 5.7 это GM-овский обьем для ТАХО, корвета и прочее но старых годов.

Gnom S

LP-P38
Леха, нет на WJ ставили 4.0 и 4.7 моторы, на европейца еще дизель 3.1, что ли. На чирок KJ ставили 4.7 без двух горшков, то есть V6 обьемом 3.7, а 5.7 это GM-овский обьем для ТАХО, корвета и прочее но старых годов.

Так я ж написал, тормознул.
Вначале думал ты описАлся.))))

Udavilov

Если научишься заказывать детали напрямую в штатах, то обслуживание будет недорогим. Моя следующая машина будет Jeep

Gnom S

Udavilov
Если научишься заказывать детали напрямую в штатах, то обслуживание будет недорогим. Моя следующая машина будет Jeep
10 лет назад менял на чирке подрулевой переключатель, в сборе.
Позвонил какому-то челу, приехал к нему домой и купил в районе 70 дол. Многое можно на разборках купить.
А вообще тогда Чирок был космолетом.

Udavilov

Gnom S
10 лет назад менял на чирке подрулевой переключатель, в сбо

отли

Gnom S

Udavilov

отли

)))))))))Отвлекли сцуки.)))

Shtirbul

Спортист
++год 1994 1993++
Эх...как любят москвичи хлам... я в 94-м в институт пошел 😊

Вы можете посоветовать другой внедорожник в районе 250 тысяч рублей с более менее вменяемой надежностью? С удовольствием рассмотрю варианты.

P.S.По моему город рождения тут значения не имеет.

Alex_F

Shtirbul
Вы можете посоветовать другой внедорожник в районе 250 тысяч рублей с более менее вменяемой надежностью?
очень нехочется Вас растраивать, но у внедорожника (любого) за 250 тонн такого понятия как "надежность" небудет.

Shtirbul

Alex_F
очень нехочется Вас растраивать, но у внедорожника (любого) за 250 тонн такого понятия как "надежность" небудет.

Позволю себе с вами не согласиться. На моей памяти в семье было очень много разнообрахных внедорожников. Вот вам пример Mercedes-Benz G230 год не припоминаю, но что то из 80ых.При том что кузов был съеден корозией до ужаса все узлы работали как хорошие швейцарские часы. А куплена была опять таки если не изменяет память тысяч за 5 долларов. Был Range Rover 90 года выпуска. Куплен за 12 тысяч. При том что машина одна из моих любимых так вот там понятия надежность как раз не было. Только после многих доработок могли смело поехать на нем в дальние поездки. Я прекрасно понимаю что все зависит еще от определенных экземпляров, но согласитесь что модели бывают неудачные и нет. То что к какому то времени где то что то да состарилось это понятно, но разговор о том что в случае если узел еще не подлежит вмешательству а уже вышел из строя причем не от времени то вот это как раз далеко и не нормально. Я конечно неопытный автолюбитель. Но все таки машины всегда любил и всегда интересовался ими так что пусть совсем мизерный но опыт есть. Если кто то сможет изменить мою точку зрения с удовольствием выслушаю ваши доводы.

Unbent

Alex_F
очень нехочется Вас растраивать, но у внедорожника (любого) за 250 тонн такого понятия как "надежность" небудет.
ну покупил я за 150 грванд для дачи-охоты.
Все в порядке.
Конечто, там погнуть, там оторвать это бывает, но с надежностью нет проблем.
Корефан после этого подготовленный за 170 взял. ездит аккуратнее, не гнет и не рвет, так что пока ни чего не делал.
Несогласная моя с Вами.

Alex_F

Unbent
Несогласная моя с Вами.
да пожалуста

Спортист

Вы можете посоветовать другой внедорожник в районе 250 тысяч рублей с более менее вменяемой надежностью? С удовольствием рассмотрю варианты.
P.S.По моему город рождения тут значения не имеет

Любителям донашивать чужие штаны советовать что-либо бесполезно. Уж извините.

Shtirbul

Любителям рисковать собой ездищим на машинах в которых вероятность выживания в случае аварии стремиться к нулю тоже.

Alex_F

Shtirbul
Любителям рисковать собой ездищим на машинах в которых вероятность выживания в случае аварии стремиться к нулю тоже.
это Вы про мотоциклистов?

Shtirbul

Нет я про наш, к сожалению, автопром.Мне знаете ли хватило один раз попасть на ниве в аварию. До сих пор удивляюсь как все в живых остались. Может оно конечно и хорошо когда машина новая, но на новую и вменяемую к сожалению пока не заработал.