Вообщем суть вопроса. Выбираю себе первый автомобиль. Заинтересовал Jeep Cherokee с моторами 2,5 бензин и 2,5 дизель. По поводу второго могу ошибиться в объеме. Только механика. Бюджет 250000 рублей и ниже. Года получаются примерно до 96.Почему это?У отца сколько себя помню были внедорожники, и на легоковой чувствую себя неуверенно. Нет даже не так. Первая машина все понима неуверенно на всем но на внедорожниках как то меньше)))Руки не из ж*пы так что если что смогу и сам что-то сделать и знакомых в джиперских сервисах много. Очень радует постоянный полный. Хотелось услышать мнения многоуважаемых форумчан!
Нормальный аппарат, хоть и амер..
"Джип" за 250 тонн - я бы подумал.
год рождения
примерно до 96Эт нормальная цена. Мой 98-го сегодня просят за 320 тыров.
Но нуно смотреть, думаю железо там уже поползло..
Pilot11
Но нуно смотреть, думаю железо там уже поползло..
причем второе железо уже.
хотя кого это ебет? 😊
причем второе железо уже.Та не..там на 10 лет ставят. У меня тока передние крылья пошли, всё остальное полный порядок.
Pilot11так с 96го уже 13 прошло 😊
Та не..там на 10 лет ставят
Я написал до 96))))))Так что скорее получается год 1994 1993))))))
За такие деньги можно взять в довольно неплохом состоянии.
А почему именно механика и 2.5-механика на чирках неочень, лучше автомат-ремонт дешевле, много контрактных коробок если что, а 2.5 жрет столько-же как и 4 литра практически, а тянет хуже.
Больное место -пороги, днище.
Про пороги днище я уже в курсе!Спасибо! А вот можно поподробнее про двигатели и коробки. Если честно сильно волнует расход. Не примите за жлобство! Ездить придется много очень. И денег немного на обслуживание. Только сразу просьба не слать к Жигулям и тд. Потому как про обслуживание внедорожника знаю не по наслышке, но хочется выбрать все таки экономичный вариант
но хочется выбрать все таки экономичный вариантЭто к фантастам.... Новый Патрол с дизелем 3 л и то жрет 14-15 л на сотку.... Мой 3,3 бензин 1,5-15 в легкую.
нет я не имел ввиду 6-7 литров на сотку)))))неправильно выразился)самый экономичный из линейки данной модели)
По поводу выбора движка и коробки. Про движок выбор прост. Расход. Гонять мне некуда. А по поводу коробки всегда считал механику более ремонтнопригодной и дешевой в обслуживание. Плюс все таки на бездорожье механика предпочтительней. Имхо.
Pilot11Вам хорошо!!!
Мой 3,3 бензин 1,5 в легкую.
На чирок механика более дорога в ремонте чем автомат , также слабое сцепление-на бездорожье летит быстро.
Расход между 2.5 и 4 будет отличатся на 0.5-1литр не больше.
Зато предложений с 4 литрами гораздо больше и можно выбрать агрегат поприличней.
По расходу если хочешь съэкономить поставь газ.
У меня гранд 5.9 расход 25литров по городу, но я купил машину уже с ГБО на метане, так что выходит недорого.
Какой расход при исправном движке должен выходить на 4 литра автомат. Газ расматривал, но как то...не знаю как объяснить... непривычно что ли.И еще если я правильно понимаю только 4 литра автомат full time бывают?
XJ 4.0, автомат, 242 раздатка у меня - трасса 12 город 16-18 зависит от пробок, но у нас и не москва. Для эксперимента раз ехал 600 км трассы с целью сэкономить - получил по трассе среднюю 10ку литров на сотню, но это реально экономить надо (не больше 90, кондишку не включать, окна не открывать и т.д.)- это так сказать мой личный рекорд экономии на этой машине.
keks139
XJ 4.0, автомат, 242 раздатка у меня - трасса 12 город 16-18 зависит от пробок, но у нас и не москва. Для эксперимента раз ехал 600 км трассы с целью сэкономить - получил по трассе среднюю 10ку литров на сотню, но это реально экономить надо (не больше 90, кондишку не включать, окна не открывать и т.д.)- это так сказать мой личный рекорд экономии на этой машине.
Что в общем можете сказать о машине? Под неприхотливую лошадку для города-активного отдыха подходит?
Дизель бы не советовал... Дизель там особо нехорош был.
про бензиновые версии - если найти живой, а за 250тыр это вполне реально - нормальная машина будет.
А что про него говорить. Нормальная машинка, слабое место пороги, днище в районе выпускного тракта - враг корозия. Если лифтован не с умом - крестовины заднего кардана расходный матеариал. В машинах до 91года нет лампочки чек энжин и про неисправность впрыска узнаешь по признакам, не тянет, не едет, много ест. Больное место датчик положения дроселя - если прежний хозяин любил мыть двигатель - если не мыть то 3 года уже без проблем. Машинка у меня уже три года - полностью устаевает. Детали - стоимостьт сравнима с уазом. Ремонтируюсь только сам - даже схождение выставляю сам по линейке чтобы на сервис не ездить.
Если интересна именно такая машина посмотри здесь www.jeep.avtograd.ru
А про дизель и мотор 2,5 можешь посмотреть или там же или поищи здесь темы про джип с моим участием там все подробно обсуждалось.
Спасибо! буду дальше думать)
Мой 3,3 бензин 1,5 в легкую.Блин.. клавишь с цифирью 4 не дожал 😊 😊
Вам хорошо!!!
Читать 14,5 л/100 км
У меня гранд 5.9 расход 25литров по городу,Ничего не напутали с обьемом? Или уже растачивали 😊 😊 😊
Мотор 5,9 ставился на ZJ в 1998 году. В следующем году вышел WJ с 4.7 мотором. По теме - механику и дизель - ьв топку, близко не подходить! У нас запчасти везут из америки(потому и дешевые) а в америке не ездят на дизеле и механике! Такие комплектухи - только европейские, заказ запчасти будет выглядеть так - продавец закажет ее в штатах, там ее закажут из европы и приедет это через 2-3 месяца за бешеные бабки. Бензинка 2.5 безсмысленна в плане экономии, брать только 4.0 с коробкой AW4(других и не ставилось) а выбирать только раздатку.
1) Бензин 2,5 - это чтоб потом заморочится и под документы взять 4,0. (если мотор без номеров). Хавает так же как и 4.0, а то и больше.
2) Дизель 2.1 и 2.5 - для резиновых кошельков и очумелых ручек.
3) 250 за чиркана - нормальная цена. Можно переваренны взять или просто не ржавый. Ну и остальные агрегаты живые будут. Только за годом не гнаться. Главное - состояние.
4 литра механика 231 раздатка продавец отдает 242 состояние кузова на уровне. Что скажете?
Зачёт!
4 литра провереный мотор, разработан в 196.. каком то году, неприхотлив,мало электроники, хавает по городу 17,по крайней мере у меня(WJ 2004 год). только вот механика.., она на любителя...
++год 1994 1993++
Эх...как любят москвичи хлам... я в 94-м в институт пошел 😊
LP-P38
Мотор 5,9 ставился на ZJ в 1998 году. В следующем году вышел WJ с 4.7 мотором. По теме - механику и дизель - ьв топку, близко не подходить! У нас запчасти везут из америки(потому и дешевые) а в америке не ездят на дизеле и механике! Такие комплектухи - только европейские, заказ запчасти будет выглядеть так - продавец закажет ее в штатах, там ее закажут из европы и приедет это через 2-3 месяца за бешеные бабки. Бензинка 2.5 безсмысленна в плане экономии, брать только 4.0 с коробкой AW4(других и не ставилось) а выбирать только раздатку.
Гриш, ты не ошибся?
Я ездил на Чирке 5.7,а ты пишешь 4.7
Gnom SГриш, ты не ошибся?
Я ездил на Чирке 5.7,а ты пишешь 4.7
Посмотрел каталог.
Тормознул. 4.7 есть.
Я ездил на 5.2,220 сил, Орвис.В 5.7 уж больно сил много.
"Боже как давно это было ..."(С)
Леха, нет на WJ ставили 4.0 и 4.7 моторы, на европейца еще дизель 3.1, что ли. На чирок KJ ставили 4.7 без двух горшков, то есть V6 обьемом 3.7, а 5.7 это GM-овский обьем для ТАХО, корвета и прочее но старых годов.
LP-P38
Леха, нет на WJ ставили 4.0 и 4.7 моторы, на европейца еще дизель 3.1, что ли. На чирок KJ ставили 4.7 без двух горшков, то есть V6 обьемом 3.7, а 5.7 это GM-овский обьем для ТАХО, корвета и прочее но старых годов.
Так я ж написал, тормознул.
Вначале думал ты описАлся.))))
Если научишься заказывать детали напрямую в штатах, то обслуживание будет недорогим. Моя следующая машина будет Jeep
Udavilov10 лет назад менял на чирке подрулевой переключатель, в сборе.
Если научишься заказывать детали напрямую в штатах, то обслуживание будет недорогим. Моя следующая машина будет Jeep
Позвонил какому-то челу, приехал к нему домой и купил в районе 70 дол. Многое можно на разборках купить.
А вообще тогда Чирок был космолетом.
Gnom S
10 лет назад менял на чирке подрулевой переключатель, в сбо
отли
Udavilov)))))))))Отвлекли сцуки.)))отли
Спортист
++год 1994 1993++
Эх...как любят москвичи хлам... я в 94-м в институт пошел 😊
Вы можете посоветовать другой внедорожник в районе 250 тысяч рублей с более менее вменяемой надежностью? С удовольствием рассмотрю варианты.
P.S.По моему город рождения тут значения не имеет.
Shtirbulочень нехочется Вас растраивать, но у внедорожника (любого) за 250 тонн такого понятия как "надежность" небудет.
Вы можете посоветовать другой внедорожник в районе 250 тысяч рублей с более менее вменяемой надежностью?
Alex_F
очень нехочется Вас растраивать, но у внедорожника (любого) за 250 тонн такого понятия как "надежность" небудет.
Позволю себе с вами не согласиться. На моей памяти в семье было очень много разнообрахных внедорожников. Вот вам пример Mercedes-Benz G230 год не припоминаю, но что то из 80ых.При том что кузов был съеден корозией до ужаса все узлы работали как хорошие швейцарские часы. А куплена была опять таки если не изменяет память тысяч за 5 долларов. Был Range Rover 90 года выпуска. Куплен за 12 тысяч. При том что машина одна из моих любимых так вот там понятия надежность как раз не было. Только после многих доработок могли смело поехать на нем в дальние поездки. Я прекрасно понимаю что все зависит еще от определенных экземпляров, но согласитесь что модели бывают неудачные и нет. То что к какому то времени где то что то да состарилось это понятно, но разговор о том что в случае если узел еще не подлежит вмешательству а уже вышел из строя причем не от времени то вот это как раз далеко и не нормально. Я конечно неопытный автолюбитель. Но все таки машины всегда любил и всегда интересовался ими так что пусть совсем мизерный но опыт есть. Если кто то сможет изменить мою точку зрения с удовольствием выслушаю ваши доводы.
Alex_Fну покупил я за 150 грванд для дачи-охоты.
очень нехочется Вас растраивать, но у внедорожника (любого) за 250 тонн такого понятия как "надежность" небудет.
Все в порядке.
Конечто, там погнуть, там оторвать это бывает, но с надежностью нет проблем.
Корефан после этого подготовленный за 170 взял. ездит аккуратнее, не гнет и не рвет, так что пока ни чего не делал.
Несогласная моя с Вами.
Unbentда пожалуста
Несогласная моя с Вами.
Вы можете посоветовать другой внедорожник в районе 250 тысяч рублей с более менее вменяемой надежностью? С удовольствием рассмотрю варианты.
P.S.По моему город рождения тут значения не имеет
Любителям донашивать чужие штаны советовать что-либо бесполезно. Уж извините.
Любителям рисковать собой ездищим на машинах в которых вероятность выживания в случае аварии стремиться к нулю тоже.
Shtirbulэто Вы про мотоциклистов?
Любителям рисковать собой ездищим на машинах в которых вероятность выживания в случае аварии стремиться к нулю тоже.
Нет я про наш, к сожалению, автопром.Мне знаете ли хватило один раз попасть на ниве в аварию. До сих пор удивляюсь как все в живых остались. Может оно конечно и хорошо когда машина новая, но на новую и вменяемую к сожалению пока не заработал.