Нива 2131: мысли? Альтернативы?

монах 15-09-2009 10:51

Привет коллеги!

Есть желание прикупить полноприводную машину с хорошей проходимостью, нормальным багажником, для семейных поездок в городе, изредка - межгород и по лесам. Чтоб по возможности не ковыряться, не дорого чиниться и рублей за 300... :)
По условиям подобралась только 2131. (Хотя с удовольствием узнаю и про другие варианты)
Вот здесь http://www.germes-lada.ru/sale/lada/lada-2131/ встретил упоминание о выпуске 31-ой Нивы с пыжиковским дизелем. Кто-нибудь в природе встречал такое чудо? Что про него слышали? И самое главное - имеет ли этот движок преимущества перед 1,7л с распределеннм впрыском или 1,8л инжектором?
Какой двигатель из упомянутых наиболее оптимален для этой машины и в эксплуатации?

Alex_F 15-09-2009 11:00

300 тысяч?
Вообщето на мой взглят тут шнива рулит.

Pilot11 15-09-2009 11:50

quote:
не дорого чиниться

Вот третье слово ..не комильфо. С этим аппаратом это слово заложено в конструкцию, НЕ дорого, но ЧАСТО.
quote:
300 тысяч?
Вообщето на мой взглят тут шнива рулит.


Тут за эти денюшки и Патфайндер 99-00 года рулит, и Жып Чирок года так 00-01...Будешь под них ЗАГЛЯДЫВАТЬ раз в год!

Alex_F 15-09-2009 11:52

http://cars.auto.ru/cars/used/jeep/cherokee/?_p=2
за 300 это однако 90го года а не первого.

Pilot11 15-09-2009 11:52

Шнивами у меня товарищь наелся. По гарантии замена кардана (колбасило машину после 80 км/ч так, что в зеркало заднего вида ничего не видно), Замена ШРУСов, понижайка не включалась. У другого - замена коробки (сразу после окончания гарантии).

ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ 15-09-2009 23:06

quote:
Originally posted by Pilot11:

Шнивами у меня товарищь наелся



Шнива покомфортней крокодила на трассе и в городе будет. А болячки у них практически одинаковые. Это я Вам, как владелец трех нив говорю :)

тропинка 15-09-2009 23:19

За эти деньги, имхо, шнивка.

alex_spb 16-09-2009 12:25

сузуки гранд витара, рав4,киа спортэйдж, может даже рено сценик - все предыдущего поколения. сам ищу из этих вариантов. нива, конечно и большая, и проходимая, в деревне хорошо. но для трассы? с семьей??? а лобовое, не дай бог? я бы ломучесть ей простил, но нулевую безопасность не могу, я не один езжу.

Дмитрий 76 16-09-2009 03:19

Если из новых, то на мой взгляд УАЗик получше нивы будет

Alex_F 16-09-2009 08:13

quote:
Originally posted by alex_spb:

сам ищу из этих вариантов.



тобишь даже в мегаполисе найти проблема!!!

Отсюда вывод - только Шнива (по такой вводной)!

Pilot11 16-09-2009 10:18

И вторую на запчасти!

тропинка 16-09-2009 10:28

Бред. :)
Шнива 2005года, 130000 пробег, полет нормальный.
А у вас? :P

Alex_F 16-09-2009 10:33

quote:
Originally posted by тропинка:

Бред.



Тут просто как и с чирком :P - на порядок скашивать надо :) Стиль такой у человека.

тропинка 16-09-2009 10:40

:)

Pilot11 16-09-2009 10:46

quote:
на порядок скашивать надо

Пошел за грибочками..... :Pна два порядка скашивать

монах 16-09-2009 10:49

quote:
Originally posted by alex_spb:
сузуки гранд витара, рав4,киа спортэйдж, может даже рено сценик - все предыдущего поколения. сам ищу из этих вариантов. нива, конечно и большая, и проходимая, в деревне хорошо. но для трассы? с семьей??? а лобовое, не дай бог? я бы ломучесть ей простил, но нулевую безопасность не могу, я не один езжу.

Про безопаснсть - это действительно грустно... У меня друг недавно (трасса межгород, скорости как надо)на ФВ-Пассат был "в лоб" протаранен дятлом со встречной полосы на ФВ-Гольф. Обе машины - в хлам полностью. Друг - без царапины! Тот, вроде, тоже. На Нивке, боюсь, итог вышел бы трагическим.

А ещё, волей-неволей, возникает "философский" вопрос - 5-10-летняя машинка с неведомой историей или новый самокат с прогнозируемым букетом сюрпризов и ремонтопригодностью...

alex_spb 16-09-2009 11:40

quote:
Originally posted by монах:

Обе машины - в хлам полностью. Друг - без царапины! Тот, вроде, тоже. На Нивке, боюсь, итог вышел бы трагическим.

с этого я и начинаю выбор. жизни и здоровье семьи прежде всего. какая бы супермашина ни была - если люди в ней при сильном ударе превращаются в мясо - это уже никак не мой выбор, и не понимаю, как можно иначе. при том, что нива мне нравится самому, даже обидно немного=).

по поводу пассивной безопасности иномарок сам был свидетелем. друг в свое время на вектре А влетел километрах на 120 в джип рамный, в водительскую дверь(а, точнее, под нее). летел на красный, со стажем меньше года. только просьба без морализаторства, тут все понятно, интересует итог столкновения: джип отброшен на разделительную полосу, ударен там другой стороной об столб. помят с двух сторон, погнута рама, у водителя легкое сотрясение. вектра убита. совсем. морды нет, движок полностью под днищем. на торпеде трещина, на лобовом стекле паутинки от ударов 2-х голов(подушек не было), у друга и его девушки по шишке на лбу. ВСЕ. что уж говорить о более дорогих машинах.
и всегда имейте в виду, что в любую вашу дверь может со всей дури влететь пионер или пьяный, как бы вы осторожно ни водили. не говоря, о выскочившем в лоб из-за горки, как бачинский - тоже ничего не сделаете. безопасность прежде всего.

Спортист 16-09-2009 15:19

quote:
Патфайндер 99-00 года рулит, и Жып Чирок года так 00-01

...стоят ровнов ДВА раза дороже названных 300 тыр. Живые зомби с автору прошу не показывать.
Автор, бери у меня шниву :P

Спортист 16-09-2009 15:21

Мля, глянул в профайл - ну точно, БЕРИ МОЮ! :) :) Хоть счас :)

Alex_F 16-09-2009 15:28

Вот видите - и машину нашли нужной марки и модели - и даж продавца.

Alex_F 16-09-2009 15:28

И съэкономили кстати :)

Спортист 16-09-2009 15:40

Володя - я вспомнил, мы ж с тобой в прошлом году созванивались насчет найфовки, когда я не смог. Я твой номер просохатил куда-то. Короче бери мою. Когда заберешь? :P

Maksim V 16-09-2009 16:31

На своей ВАЗ -2131 наездил за 5 месяцев 24 100 км , впечатления очень положительные , проблем нет никаких , макс. скорость 152 км\ч по навигатору. В машине очень тихо , легко и без напряжения в течении многих часов можно ехать со скоростью 110-120 км\час. Вот 9 сентября с Карелии вернулся, впечатления от машины очень хорошие.

Pilot11 16-09-2009 16:40

Ну для кого то и морковка ананас! :P

Maksim V 16-09-2009 16:42

quote:
Ну для кого то и морковка ананас!

За 300 000 рублей лучше свежая морковка , чем неоднократно надкушенный ананас.

Спортист 16-09-2009 17:14

За 300 тыс не купить автомобиль аналогичный Ниве по характеристикам. За 500 тыс можно купить подубитый паркетник с жигулевской проходимостью. Цены в нашем городе (родном для нас с топикстартером :)) Я вообще редко вижу адекватные автомобили в продаже: либо полный хлам из девяностых (тяжелый вариант - из восьмидесятых), либо одно-двухгодовалый за цену нового. Нормальные рабочие машины (вроде моей :P) народ скидывает редко.

монах 16-09-2009 17:52

quote:
Володя - я вспомнил, мы ж с тобой в прошлом году созванивались насчет найфовки, когда я не смог. Я твой номер просохатил куда-то. Короче бери мою. Когда заберешь?

Сергей привет! За предложение спасибо. По аппарату думаем к конце года маневры предпринимать - сейчас на 31029 ездим (не ломается, но хочется больше проходимости и комфорта при сохранении просторности)

чёрт 16-09-2009 18:02

quote:
Originally posted by Maksim V:

За 300 000 рублей лучше свежая морковка , чем неоднократно надкушенный ананас.



лучше есть торт сообща, чем гавно одному...

Old Boy 16-09-2009 19:43

А кто-нибудь уже видел в продаже модернизированные варианты Нив? Ту-же 2131 с литерой "М". Вроде сейчас завод должен только их и выпускать.

Maksim V 16-09-2009 19:54

quote:
Нив? Ту-же 2131 с литерой "М". Вроде сейчас завод должен только их и выпускать.

Обещали в продаже в сентябре , но судя по ценнику в 350 000 в Гермесе - они уже поступили. Я свою весной брал в Самаре за 286 000 руб , в Москве стоили 320 , затем подешевели до 302 , а сейчас 350 , наверное - "М".

Maksim V 16-09-2009 19:57

quote:
при сохранении просторности)

ВАЗ - 2131 гораздо - гораздо просторнее " Волги " .Владелец Волги сев ко мне в машину , просто онемел , а потом сказал : " а разве это Нива ?"

alex1 16-09-2009 21:04

Безопасность-у меня сосед на шиньоне встретился в лобовую с Газелью. Шиньон востановлению не подлежит, у соседа несколько синяков. И пример с другой стороны-известный артист на дорогом авто с кучей подушек- до сих пор под руки водят. То есть рулит ,,господин случай,,

Maksim V 16-09-2009 21:13

quote:
То есть рулит ,,господин случай,,

А то , я уже писал , как придурок на ВАЗ-2112 вышел в лобовую и убил двух человек - машина в хлам у самого ни царапины , а в деревне Семёнково Наро-Фоминского района МО . " Жип " лёг на бок и в результате и водитель и пассажир погибли , подушки ВСЕ сработали включая боковые зановески , а люди погибли.

alex_spb 16-09-2009 21:33

quote:
Originally posted by Maksim V:

А то , я уже писал , как придурок на ВАЗ-2112 вышел в лобовую и убил двух человек - машина в хлам у самого ни царапины , а в деревне Семёнково Наро-Фоминского района МО . " Жип " лёг на бок и в результате и водитель и пассажир погибли , подушки ВСЕ сработали включая боковые зановески , а люди погибли.


quote:
Originally posted by alex1:
Безопасность-у меня сосед на шиньоне встретился в лобовую с Газелью. Шиньон востановлению не подлежит, у соседа несколько синяков. И пример с другой стороны-известный артист на дорогом авто с кучей подушек- до сих пор под руки водят. То есть рулит ,,господин случай,,

и я, и вы понимаем, что это самоуспокоение. безусловно, случаи бывают, но рулит далеко не случай. от души желаю вам обойтись вообще без случаев=), в-остальном мне очень аппаратик нравится, дешевый, ремонтопригодный, проходимый, вместительный. буду искать неубитые импортные аналоги. трудно, согласен, но возможно.

avtor-1 16-09-2009 21:58

quote:
А кто-нибудь уже видел в продаже модернизированные варианты Нив? Ту-же 2131 с литерой "М".

А что в нее добавили?

Maksim V 16-09-2009 22:13

quote:
А что в нее добавили?

Очень много - заменили 2 000 деталей .

avtor-1 16-09-2009 22:41

quote:
Очень много - заменили 2 000 деталей .

А в плане коррозийной стойкости кузова сделали что-то? Обращаю внимание, что среди ВАЗ-2131 очень много коррозийных.

avtor-1 16-09-2009 22:50

Присмотрел себе "старую" Ниву ВАЗ-2121, 1990г.
У ВАЗ-2121 есть какие-то преимущества перед 21213?

ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ 16-09-2009 23:27

quote:
Originally posted by Maksim V:

Очень много - заменили 2 000 деталей .





Ага! Новые поворотники, приборка от 2110, сцепление от Шнивы и по передней подвеске что то от шнивы. Да, еще задние амы попрямей поставили. Говорят, козлить меньше стала. Короче, ни одной новой оригинальной детали.
Как всегда, с миру по нитке.

Alekso77 17-09-2009 12:12

Это когда это 2131 козлила? 21214 - возможно, а 2131 не козлит отродясь, вы не правы.

Maksim V 17-09-2009 12:31

quote:
когда это 2131 козлила?

С колёсной базой 2700 мм не по-козлишь.

ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ 17-09-2009 12:33

quote:
Originally posted by Alekso77:

2131 не козлит отродясь



Разумеется. Просто, у меня "коротыши", о них родных и думаю :)
Но от этого ни чего не меняется. Я о псевдомодификациях нашего автопрома.

Maksim V 17-09-2009 01:05

quote:
Но от этого ни чего не меняется.

Как Вы ошибаетесь ! Между короткой и длинной Нивами - огромная пропасть . Это СОВЕРШЕННО разные машины . Имею и ВАЗ-21213 и ВАЗ 2131 , могу сравнить. А сравнивать и нечего , длинная это лимузин - тихий ( раза в два тише короткой ) с вместительным багажником и огромным салоном , идеально приспособленный для многочасовой безостановочной езды на дальние расстояния , я обычно без остановок прохожу 500 -550 км, со скоростью 110-120 км/час. Отсутствие трансмиссионных шумов и вибраций позволяют при обгонах набирать 140-150 км /час. Максимальная скорость - 152 км/ час по навигатору.

alex1 17-09-2009 06:12

цитата... и я, и вы понимаем, что это самоуспокоение. безусловно, случаи бывают, но рулит далеко не случай. от души желаю вам обойтись вообще без случаев=), в-остальном мне очень аппаратик нравится, дешевый, ремонтопригодный, проходимый, вместительный. буду искать неубитые импортные аналоги. трудно, согласен, но возможно....

Гдето попадались цифры, на память-ремень сам по себе дает 50% безопасности, подушка сама по себе 40%,а вместе они дают 60% или чтото около того.
Плюс имеет значение масса авто-больше безопаснее. Так что реверансы в сторону иномарки с упором на безопасность это осознаная или неосознаное стремление убедить самого себя в необходимости ее покупки. При том что пока государство не вромило дубиной между глаз по поводу ремней все дружно на них плевали, то бишь плевали на свою безопасность/были конечно единицы которые пользовались ремнями, но они статистику не делали/

quote:
Как Вы ошибаетесь ! Между короткой и длинной Нивами - огромная пропасть . Это СОВЕРШЕННО разные машины . Имею и ВАЗ-21213 и ВАЗ 2131 , могу сравнить. А сравнивать и нечего , длинная это лимузин - тихий ( раза в два тише короткой ) с вместительным багажником и огромным салоном , идеально приспособленный для многочасовой безостановочной езды на дальние расстояния , я обычно без остановок прохожу 500 -550 км, со скоростью 110-120 км/час. Отсутствие трансмиссионных шумов и вибраций

двигатель там вроде как одинаковый?
Различия трансмисии -ну если только как в шниве увеличено растояние между коробкой и раздаткой. То есть у вас просто хороший экземляр. Хотя страно- судя по моему другу с Форой, на ООП отправлялся весь утиль.
Хотя конечно есть исключения-у Аллера попадался топик где ремонтник расказывал про коробку которая была очень тихая. Померили люфты и зазоры-ничего сверхестественого. Попробовали собрать аналогичную, благо завод неподалеку -не получилось.

Спортист 17-09-2009 09:14

+++++Присмотрел себе "старую" Ниву ВАЗ-2121, 1990г.
У ВАЗ-2121 есть какие-то преимущества перед 21213?+++++

у 2121 четырехступка очень надежна, чего увы не скажешь про пятиступку... Сосед в деревне в прошлом году купил такую 90 года за 30 тыс - практически негнилая, даже странно.

монах 17-09-2009 09:52

quote:
Originally posted by Maksim V:

ВАЗ - 2131 гораздо - гораздо просторнее " Волги " .Владелец Волги сев ко мне в машину , просто онемел , а потом сказал : " а разве это Нива ?"

Меня это тоже приятно поразило, когда мы вшестрером на такой ехали (6-ой с комфортом сидел в багажнике :))

Кстати, а радиус поворота у 29-ой и у 2131 -- как соотносятся? Кто маневреннее?

Спортист 17-09-2009 10:18

Володя, ты на крокодила не ведись - смотри на Шеви :P Салон вполне просторный, вот с багажником конечно хуже.

Maksim V 17-09-2009 10:55

quote:
ты на крокодила не ведись - смотри на Шеви

Выбирал я между "кроком" и Шнивой. Победил "крок" : 1 ) Салон длиннее на 30 см.
2 ) Багажник больше на 100 литров.
3) На 25 / 2 2009 года, "крок" был дешевле на 96 000 рублей .
Ну вот примерно такие аргументы .

Maksim V 17-09-2009 10:57

quote:
у 29-ой и у 2131 -- как соотносятся? Кто маневреннее?

Одинаковые .

alex_spb 17-09-2009 12:52

quote:
Originally posted by alex1:

Гдето попадались цифры, на память-ремень сам по себе дает 50% безопасности, подушка сама по себе 40%,а вместе они дают 60% или чтото около того.
Плюс имеет значение масса авто-больше безопаснее. Так что реверансы в сторону иномарки с упором на безопасность это осознаная или неосознаное стремление убедить самого себя в необходимости ее покупки. При том что пока государство не вромило дубиной между глаз по поводу ремней все дружно на них плевали, то бишь плевали на свою безопасность/были конечно единицы которые пользовались ремнями, но они статистику не делали/

вы знаете, как мнется опелевский(хотя бы) кузов при столкновении? что он вообще мнется по правилам и при одинаковых ударах одинаково? я вам привел пример удара в опеле, при котором нива осталась бы относительно целой из-за жесткого кузова, а непристегнутые люди вылетели бы через лобовое, или переломались внутри. а у иномарки морды нет вообще, зато салон засчет этого почти не пострадал, и удар был в разы мягче. потому что такое поведение РАССЧИТЫВАЛОСЬ на заводе, чего у наших машин нет и в помине. я говорю именно про эту пассивную безопасность, ремни с подушками уже вторая очередь.

монах 17-09-2009 12:59

quote:
3) На 25 / 2 2009 года, "крок" был дешевле на 96 000 рублей .

Пока это ОЧЕНЬ весомый аргумент при их соотношении :)

alex1 17-09-2009 13:29

quote:
ремни с подушками уже вторая очередь.

вообщето это Первая очередь, сминаемые зоны вторая.
Морды мнуться у всех. Там основная фишка, чтоб при деформации водителя не травмировало рулевой колонкой, либо не переломало ноги в педальном отсеке.
Если посмотреть как расположены ноги у водителя легковой и джипа типа нивы, то можно увидеть что ноги в легковой уходят внутрь машины что при деформациях явно не гут.
В моих окрестностях была авария-из за фонтана снега от снегоуборочной в ниву/в которой было 4 человека в лоб влетел 41 москвич. В Ниве погиб один пожилой человек из за внутренего кровотечения/лопнула аорта или чтото около того/ .Остальные без особых последствий.
Иномарка-полагаю из за большего комфорта на высоких скоростях летать будите чуть ниже самолетов ,а при авариях на таких скоростях живых не остаеться.

BadFox 19-09-2009 12:34

quote:
Originally posted by монах:

Пока это ОЧЕНЬ весомый аргумент при их соотношении :)


Извините а что такое КРОК это что новая китайская марка автомобиля?

тропинка 19-09-2009 01:43

Это сокращение от "крокодил", прозвище "длинной" нивы. :)

BadFox 19-09-2009 02:44

Ясно крокодил во блин придумали.

монах 19-09-2009 13:54

:) Особенно это прозвище подходит зелёненьким экземплярчикам!

Спиннингист34 19-09-2009 21:00


quote:
Maksim V

Читал Ваши посты, думал промолчу, но когда Вы про радиус поворота написали - не сдержался. С чего Вы взяли что он у 29 и у 31 одинаковый? Про шумность тоже, благодаря дополнительному элементу в трансмиссии в виде подвесного уже шума больше, раздатка у 31 разве другая? Хотя напрягает больше шум ветра из-за плохой аэродинамики, чем здесь 31 лучше короткой? Расскажите лучше людям что на них прячут резиновой полоской понизу (типа тюнинг), пусть люди посмеются, за одно это такую машину не возьму никогда (короткими владею постоянно).
И про крейсерскую скорость 120 не надо рассказывать, 90-100 самое то, это я про долгую езду (часами) по трассе, а кратковременно я короткую разгоню намного быстрее.

K85 19-09-2009 21:38

quote:
Расскажите лучше людям что на них прячут резиновой полоской понизу (типа тюнинг), пусть люди посмеются, за одно это такую машину не возьму никогда (короткими владею постоянно).

Ну расскажите же наконец, что там??? Металл чтоли голый?

Спиннингист34 19-09-2009 22:00

Если Maksim V не расскажет, то я завтра расскажу (может фотки где найду).

чёрт 19-09-2009 23:24

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

И про крейсерскую скорость 120 не надо рассказывать, 90-100 самое то, это я про долгую езду (часами) по трассе, а кратковременно я короткую разгоню намного быстрее.



у меня по спидометру иде 150-160...по навигатору не больше 130.мотор 1,8 -пробег ...тыщ 20.по трассе нормально идет 120(по нави).
расскажи как быстро разгоняешь коротышку?и где?
на трассе меня длинный и гружоный нив уделал, резина у меня бюджетная(вли10+к-156ш),зимой больше 120 -опастно... а крок ,сцуко-ушол. на дороге каша была.
quote:
Originally posted by K85:

Ну расскажите же наконец, что там??? Металл чтоли голый?



длинные нивы не автоваз делает, и окраска там-по словам юзеров-лучше.
у меня новой нивы ни разу не было. а старые-совсем другая песня.
но.год назад видел годовалые нивы аблупившиеся до металла спереди...
хрен этот автоваз прокуришь!этой зимой знакомые брали нивы(новые)-все нормально. похоже на лотерею... но нива мне все равно нравится!при таком ценнике, такие возможности... +поле для тюнинга... к сожалению так называются недоработки производителя.

я куплю себе новую ниву, когда у нее будет салон не хуже чем у 9-ки(металл скрыт нормальными обшивками)+все, что уже модернизировали.
еще бы её (ниву) под нормальные колеса подогнали-родные только... блин,гавно короче, -но ездить можно!

Вававль 20-09-2009 12:20

quote:
Originally posted by Maksim V:

Одинаковые .

ЭЭэээээ...
Была у меня служебная 2131 в течении пары лет, сейчас своя 3110.
Слегка удивился данному высказыванию.
Полез в инет проверить, а может я не прав в своих субъективных впечатлениях, что Волга куда вертлявей Нивы и шире в плане салона.
R поворота (Волга 029) - 5.8 м
R поворота (Нива 2131) - 6.3 м

Ширина (Волга 029) - 1.8 м
Ширина (Нива 2131) - 1.68 м

Итог: Волга вертлявее и шире. :P

Спиннингист34 20-09-2009 12:24

quote:
расскажи как быстро разгоняешь коротышку?и где?

Все как обычно, 213 (низовой) распредвал, гидрокомпенсаторы выбрасываются как и катализатор, немного колдовства инжекторщиков и машина из под жопы вылетает, за сколько 100 набирает не знаю, но все вазы в стандарте не конкурируют.
quote:
на трассе меня длинный и гружоный нив уделал, резина у меня бюджетная(вли10+к-156ш),зимой больше 120 -опастно... а крок ,сцуко-ушол. на дороге каша была.

Ключевое слово "резина", нет конечно крок на трассе поустойчивей, но только при скоростях за 120, при 100 они одинаковые.
Вообще при скорости более 100 утомляемость повышается в несколько раз, и дело здесь не в комфорте, так что 4-5 часов непрерывной езды легче переносится при 95-100.
Кстати почему мы про трассу?
Нива ведь внедорожник, может там крок с короткой сравнить :)
На покатушках крок только один раз видел, какие то весельчаки пригоняли ради прикола.

Спиннингист34 20-09-2009 12:28

quote:
Originally posted by Вававль:

R поворота (Волга 029) - 5.8 м
R поворота (Нива 2131) - 6.3 м



Так и я про то, у короткой тоже с этим проблема, но тут за счет габарита не так чувствуется.

alex1 20-09-2009 18:46

У Волги потолок низкий-по крайней мере для человека с ростом 185.

paradox 20-09-2009 18:52

опять все нацелились в аварии выживать, вместо того, чтоб научиться ездить так, чтоб в них не попадать..

чёрт 20-09-2009 20:04

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Все как обычно, 213 (низовой) распредвал, гидрокомпенсаторы выбрасываются как и катализатор, немного колдовства инжекторщиков и машина из под жопы вылетает, за сколько 100 набирает не знаю, но все вазы в стандарте не конкурируют.



фигня все. 1,8 карбовый мотор-круче. с низов особенно. нулевые 1,7 инжекторные нивы дерет сразу.
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Нива ведь внедорожник, может там крок с короткой сравнить



плюс только между елками(когда они торчат очень часто и очень толсто, где уже не повалишь бампером.)и в угле рампы, на коротышке можно выпрыгнуть из канавы, а крок повиснет на раздатке. больше плюсов не вижу. а уж если на коротышке ВСЕМИ колесами вгавно впороться-3 часа работы хай-джеком и ничего не хочется!
сидел в кроке-салон размерами впечатлил!там любая машина до Д класса покурит. пусть не так удобно, но места-до жопы. отделкой не особо-кругом саморезы, пластик негламурный, даже на 9-ке лучше...
quote:
Originally posted by paradox:

опять все нацелились в аварии выживать, вместо того, чтоб научиться ездить так, чтоб в них не попадать..



зачет. сейчас мало кто верит в себя. надеются на подушки, кенгурятники,резину... выбирают комфорт, скорость.а на скорости тяжелее контролировать ситуацию. рекламы начитались.

Maksim V 20-09-2009 20:47

quote:
R поворота (Волга 029) - 5.8 м
R поворота (Нива 2131) - 6.3 м


Кто про что... Я имел ввиду ВАЗ - 2129 - длинную ТРЕХ дверную Ниву и ВАЗ -2131 длинную ПЯТИдверную Ниву . Вот у них радиус поворота и одинаковый . А Вы имели ввиду Волгу, ну каждый о своём.

Спиннингист34 20-09-2009 20:58

quote:
Originally posted by чёрт:

фигня все. 1,8 карбовый мотор-круче. с низов особенно. нулевые 1,7 инжекторные нивы дерет сразу.



Я вообще-то про доработанный мотор говорил, так вот - никакой карбюраторный в сравнение не идет.
quote:
сидел в кроке-салон размерами впечатлил!

Зимой в -25 попробуй, печка явно не справляется, задние боковые стекла оттаивают только весной.

Maksim V 20-09-2009 21:02

quote:
Вообще при скорости более 100 утомляемость повышается в несколько раз, и дело здесь не в комфорте, так что 4-5 часов непрерывной езды легче переносится при 95-100.

Ехать на длинной Ниве 95-100 км /час ? Ну никаких нервов не хватит , я себя с трудом сдерживаю на 110 км /час , чуть задумался , а она уже 120 шпарит , а то и 130 - только пиджак заворачивается. Вот и сегодня проехал 170 км за день , так в основном по трассе 120 и ехал. Вот ездил в Карелию машин гружёный с прицепом , с лодкой , а по трассе ниже 100 не ехал.
quote:
Ключевое слово "резина",

КАМА - 232 185/75 R 16 стоит с завода , тихая шоссейная резина , напрочь игнорирующая "колейность" , с хорошими канавками для отвода воды , что по суху - 120 , что в дождь , но по снегу и грязи - полный "ноль". Я тут чуток по "говнам" ползаю - тот ещё атракцион. Имея большой опыт эксплуатации техники 4Х4 , пришёл к твёрдому пониманию необходимости иметь ТРИ комплекта резины : летнюю , осенне- весеннюю и зимнюю.

Спиннингист34 20-09-2009 21:09

quote:
Originally posted by Maksim V:

КАМА - 232 185/75 R 16 стоит с завода , тихая шоссейная резина , напрочь игнорирующая "колейность" , с хорошими канавками для отвода воды , что по суху - 120 , что в дождь , но по снегу и грязи - полный "ноль".



А по протектору на зимнюю больше смахивает, а как насчет гололеда эта резина?

Maksim V 20-09-2009 21:12

quote:
Нива ведь внедорожник, может там крок с короткой сравнить

Я "крока" покупал в качестве машины всесезонного " гран туризма " способной двигаться по любым ДОРОГАМ круглый год, как большой семейный универсал , как грузовик пригодный для перевозки стройматериалов и сельхозпродукции , но ни разу как суровый внедорожник. Все "говна " в которые я разрешаю " кроку" залезать , под силу ЛЮБОМУ паркетнику .Хотя есть знакомые которые на "кроках" по , таким " говнам " ползают , в какие я бы и на Т- 16 не полез. Каждому своё.

Maksim V 20-09-2009 21:15

quote:
а как насчет гололеда эта резина?

А как и любая ЛЕТНЯЯ резина. Никак.

Спиннингист34 20-09-2009 21:49

То-есть она не всесезонка как на ней написано?
Понимаю что всесезонка это не гуд, но все-же она должна быть лучше летней?
Сейчас резину подбираю, и почему-то на эту засматриваюсь.

Maksim V 20-09-2009 22:26

quote:
и почему-то на эту засматриваюсь.

Когда гнал " крока" с Самары , снег шёл мокрый , 500 км ехал по снежной каше , по каше КАМА шла нормально , по жиже водно-снежной тоже хорошо , а вот по гололёду - неуверенно - как мыло в ванной.

чёрт 20-09-2009 22:42

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

никакой карбюраторный в сравнение не идет.



1,8-изначально на низах весьма хорош. а карбовый доработать-даже в гараже можно. инжектор курит...
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Зимой в -25 попробуй, печка явно не справляется, задние боковые стекла оттаивают только весной.



нету крока. в обычной ниве при минус 25 зимой на трассе печка-ОФФ, жарко и так. (радиатор печки новый медный, печной моторчег от 08 под капотом))))

alex1 20-09-2009 23:08

quote:
плюс только между елками(когда они торчат очень часто и очень толсто, где уже не повалишь бампером.)
Я недавно с кондачка на Шеви за грибами сьездил и понял что короткая Нива имеет свою нишу /и будет иметь/. В первы раз на Шеви порвал задний бампер при переезде ложбинки-следствие длиной базы. Во второй раз понял что вся когорта партетников с пластиковым обвесом ...гадость эта ваша заливная рыба....

Alex_F 21-09-2009 08:35

quote:
Originally posted by чёрт:

а карбовый доработать-даже в гараже можно. инжектор курит...



система с обратной связью лучше.
Карб сливает по всем показателям.

монах 21-09-2009 09:06

А про дизеля для нивчиков что-нибудь слышно?

Maksim V 21-09-2009 09:12

quote:
posted 21-9-2009 09:06

А про дизеля для нивчиков что-нибудь слышно?



Вам какой ? Пежо или Фиат ( Фиат на 100 000 рублей дешевле , мощность одинаковая 100 Л.С )

Alekso77 21-09-2009 17:05

quote:
Originally posted by Maksim V:

пришёл к твёрдому пониманию необходимости иметь ТРИ комплекта резины : летнюю , осенне- весеннюю и зимнюю.



+1
Только для себя решил - летняя, зимняя, грязевая.
Соответственно имеем Кама-232(сам покупал), Ханкук 409 шип, для грязей вероятно К-139 куплю

Спортист 21-09-2009 17:08

quote:
Шеви порвал задний бампер при переезде ложбинки-следствие длиной базы

Нет, это следствие всеобщей погони за модой и гламуром. У меня вообще большое желание отфигачить полбампера снизу лобзиком. Благо скоро всё и так отломится :) После этого весьма умиляют паркетники с лакированными свисающими бамперами ценой в тыщу-другую евро :)

Спортист 21-09-2009 17:14

+++дизеля для нивчиков++++

Володя, не читай авторубрики в женских журналах - не нужен нам в провинции мелкий дизель. От него ТОЛЬКО геморрой. У меня рабочий Транзит недавно встал от соляры - зачем тебе экстрим??? Лет 6 назад ребята реально чуть не замерзли на трассе из-за дизеля. Спору нет, тяговитый, экономичный, но ГДЕ ты будешь его обслуживать??? У нас в городе ОДИН нормальный дизель-сервис, куда постоянно приезжают из Чебоксар и Кировской - своих нормальных мастеров там нет. Да и нет никакой экономии, если учитывать первоначальную цену дизеля (Шеви бензин 412, дизель 598 Нах???)

монах 23-09-2009 12:43

quote:
Originally posted by Спортист:
+++дизеля для нивчиков++++

Володя, не читай авторубрики в женских журналах ***

***Да и нет никакой экономии, если учитывать первоначальную цену дизеля (Шеви бензин 412, дизель 598 Нах???)


:) Это было на Авто_мэйл_ру...
А про экономичность в далёёёёёёкой перспективе и проблемность в "сейчас" - это ДА. Просто подумалось - вдруг эти дизелята наделяют машинку некими чудесными свойствами? :) Сказки не случилось!

Спортист 23-09-2009 15:00

Перетяжеляют передок, который у Нивы и так не легкий.

Maksim V 23-09-2009 15:19

quote:
машинку некими чудесными свойствами?

Проблем с дизелем не бывает обычно до 150 000 км , затем - форсунки , свечи накаливания , у экономных - турбокомпрессор. Всё лечится относительно не дорого. Взамен Вы получаете - тягу во всём диапазоне оборотов , огромную экономию на топливе ( совсем огромную ).Бензиновая - 10,8 литра /100 км " 95 " Х 23руб 90 коп = 258 руб 12 копеек на 100 км или 2 руб 58 коп за километр . Дизель ( самый тяжкий случай - будете брать " банку " за 300 руб , а в " банке 21,5 литра ) 7,5 литра /100 км Х 14 руб = 105 рублей на 100 км или 1 руб 5 копеек за км . Экономия = 2 ,58 - 1 ,05 = 1 руб 53 копейки с 1 километра пробега. Разница в цене бензиновой и дизельной Шнив - 150 000 рублей . 150 000 рублей : 1,53 рубля экономии = 98 000 км за такой пробег окупится разница в цене . Выгодно сие , то-ли нет ...думайте сами решайте сами. ( но если "соляркой" заправляться на АЗС - то однозначно не выгодно)

Спортист 23-09-2009 17:08

У моей шестилетней Шеви пробег 62 тыс... Плюс левая солярка сейчас в дефиците. По любому дизель Шеви не нужен - что и подтверждается нулевым спросом на дизельные.

Русич 28-09-2009 12:03

"Максимальная скорость - 152 км/ час по навигатору" - не верю. Ибо спидометр показывает всегда на 10 меньше - значит, выжимали 160??
Притом что паспортная-137...
РС - сам выжимал до 140 по спидометру... На кроке.

Спиннингист34 28-09-2009 12:45

quote:
значит, выжимали 160??

Да не, там опечатка скорее всего, на ниве 160 - тахометр в красной зоне будет.

монах 28-09-2009 09:32

quote:
Ибо спидометр показывает всегда на 10 меньше

Если не ошибаюсь, спидометры показания скорости, обычно, ЗАВЫШАЮТ от реального значения...

Rafayel 28-09-2009 14:13

Да, по правилам (вроде ЕЭК ООН) спидометр не должен показывать значение скорости ниже, чем на самом деле. Скорее происходит наоборот - реальная скорость в среднем на 5% ниже, чем показания спидометра (по обзорам АР, они всегда указывают погрешность спидометра). Кстати. немцы делают спидометры очень точными - как-то разогнались на Мерсе, ГПС показывал 242 км/ч, когда сработал ограничитель (он на 250 км/ч настроен, по тем же правилам).
А так, по длинной Ниве - при всех ее плюсах (цена, простор в салоне и багажнике, проходимость, дешевизна в обслуживании) - это устаревший авто с плохими фарами, эргономикой, безопасностью, коррозионной устойчивостью; с тормозами, динамикой чуть получше, но все равно существенно ниже среднего.

Русич 28-09-2009 22:33

quote:
Originally posted by монах:

спидометры показания скорости, обычно, ЗАВЫШАЮТ



ВСЕ ВЕРНО, ОПИСаЛСЯ))

Maksim V 28-09-2009 22:48

quote:
на ниве 160 - тахометр в красной зоне будет.

Не будет , не дойдёт до этой зоны.

Maksim V 28-09-2009 22:55

quote:
Притом что паспортная-137...

У Нексии по паспорту - 160 км / час , а моя едет 190 по спидометру ( 178 км/ час по навигатору ) . УАЗ - 22069 у меня 130 км /час ходил , вид "буханки " обходящей на 130 Ниссан Террано , произвёл незагладимое впечатление на водителя Ниссана.

Old Boy 13-10-2009 16:21

Писал на завод. Вот ответ получил.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

29.09.09
"Когда можно будет купить в Москве модернизированный вариант Лада 4*4 5-дверную, 2131? Какова будет рекомендованная цена? Интересует именно модернизированный вариант."


07.10.09
"Добрый день! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. В настоящее время планируются модернизация только автомобиля LADA 4х4 модели 21214 (3-х дв). В случае положительной оценки потребителями такого автомобиля модернизация коснется и автомобиля LADA 4х4 модели 21310 (5-ти дв). "
Отдел цен и анализа движения товара. Экономист. Вера Александровна

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Maksim V 13-10-2009 22:32

quote:
4х4 модели 21310 (5-ти дв).

Это просто отписка. ООП получает с конвейра Ниву и из неё начинает делать "крока" . На это уходит , от момента получения короткой нивы до поступления в магазин длинной , около двух месяцев . Вот конкретно в моём случае . Нива сошла с основного конвейера 27 октября 2008 года , а превратилась в длинную 19 февраля 2009 года. Минус зимние каникулы и остановки производства , вот и получается около двух месяцев.

монах 14-10-2009 10:46

А ООП кроме собственно удлиннения машины какие-то "конвеерные сопли" подтирает за ВАЗом или нет? Т.е. повышает ли как-то конечное качество автопродукта?

Maksim V 14-10-2009 12:41

quote:
подтирает за ВАЗом или нет? Т.е. повышает ли как-то конечное

Я на своей " длинной" проехал за 6 месяцев 27 500 км , проблем нет , совсем нет . Собрана хорошо - все болты и гайки затянуты намертво, двери стоят ровно , ничего не болтается. Ни разу не пожалел , что купил. Средний расход за весь пробег , точно соответствует заявленному - 10 ,8 литра "95" . Расход замеряю каждую заправку , так как заправляюсь на одной колонке , с одного пистолета.

Alekso77 15-10-2009 11:30

Подтверджаю, качество 2131 лучше, почему, сам не знаю, наверное всё же подтирают. ОПП этож "хенд мейд" практически.

CREX 15-10-2009 13:49

Как вам вариантик, только вот делают под заказ 70% предоплаты, и в живую не пощупать, нетути. http://www.bronto-psa.ru/cars/car_info.php?car_id=41

Maksim V 16-10-2009 07:51

quote:
Как вам вариантик,

Нормальный вариант , только колёсья великоваты , ежели на каждый день .

тропинка 16-10-2009 14:48

500000 не много ли?

cpt.Smollett 19-10-2009 21:12

Isuzu Amigo...

тропинка 19-10-2009 22:57

Может новую шеви... (если в кредит)

http://chevrolet.spb.ru/avtomobili/vnedorozhniki/niva/

или Тагера чуть дороже.

монах 22-10-2009 11:23

Интересный отзыв ...

"" Источник: Lewis Media
Автор: неизвестен

История о том, как я на Ниве катался а Автомир с этой Нивой бодался.

Пердисловие

Подходит к концу гарантия моей машины ВАЗ 2131 (Нива крокодил). Время подвести некоторые итоги и рассказать автомобильному сообществу о ведрах с гайками, которые массово выпускаются нашим замечательным заводом ВАЗ.
В этом тексте я лишь опишу то, что происходило с моей машиной и со мной за два года с момента покупки до сего дня.

А при чем тут Автомир? Да ни при чем. Просто попал под раздачу. Так что, уважаемый Александр Карабанов, по этой истории не надо принимать никаких мер.

Начало

История эта началась в марте 2002 года. Я ездил тогда на старенькой четверке, которую приобрел за 750 долларов для обучения и радостей подмосковных путешествий году эдак в 97-м.

Я заехал на сервис поменять масло и проверить, что на этот раз у меня отваливается. Проблема случилась на подъемнике. Пол решил поехать вверх, а машина осталась внизу. Мастер посмотрел на моего одра и сказал, что на автосвалке это железо смотрелось бы весьма уместно.

Чтож, значит пришло время, решил я. Нужна новая машина. Опущу историю о том, как метался по разным автосалонам Москвы и пытался понять, чем четверки в одном салоне отличаются от четверок в другом.

Был я и в Автомире Марьино. Там мне предложили оценку старого автомобиля. Механик добросовестно ощупал мою рухлядь и назвал цену - 212 долларов. Из них еще сто за снятие с учета. На уличных площадках мне предлагали за мой друшлаг по 500, поэтому Автомиру мое сокровище не досталось. Я его продал в Комавтоторг.

Наконец, я выбрал себе четверку по душе и, пригласив с собой отца как независимого эксперта, отправился на уличную торговую площадку "Новый автамабыл, слышь..." моя избранница стояла покрытая слоем пыли среди других таких же кобылок. Мы решили пройтись по площадке и посмотреть на другие машины. Рядом стояла 15-я. Ах! - сказал батя. С другой стороны оказалась 11-я. Ох! - сказал он. Сзади стояла длинная Нива. Что сказал отец - повторять не буду. Мы лишь решили съездить в Автомир и посмотреть на машины там.

А при капитализме трудно уйти из магазина без покупки. В общем, через час мы оформляли допоборудование. Я еще пытался удивляться его дороговизне, но батя уже радостно кивал на все.

Результат - антенна за 90 долларов, колонки по 100 за пару (спереди и сзади, Titans), магнитола Prology полностью съемная за 200. Сигнализация Guard rf 3 около 300 и замок электронный под капот за 200. Антикор с подкрылками около 300. Когда я пришел на работу и рассказал об этом коллегам, надо мной хохотали все сослуживцы. Весь комплект в любой независимой конторе стоил бы долларов 600. Мне стало плохо и я начал названивать в Автомир с просьбой отменить все допоборудование. Видно, я такой не первый. Потому что менеджер по допоборудованию сразу отмел все мои возражения простым аргументом : дырку под антенну уже просвеерлили.

Поняв, что беспокомиться поздно, я расслабился и начал ждать встречи с новым авто. И вот случилось счастье...

Марьинские страдания

Речь здесь пойдет о музыке. Первое, на что обратили внимание коллеги на работе - расположение задних колонок. В длинной Ниве есть штатные места в полках под форм-фактор 6 на 9. Мне поставили четыре круглые колонки Титан. Задние динамики уехали совсем к двери багажника и звук уходил в заднее стекло. Резоны, которые выдвинул автосалон :
- колонки в штатных местах часто воруют, разбивая стекла сбоку.
- автосалон готов заменить колонки бесплатно, но при этом останутся отверстия в задних полках.
На этом этапе я счел себя удовлетворенным и не стал настаивать на замене.

Гораздо более геморройной оказалась проблема защитных крышек. В течение первых двух недель защитки слетели с передних колонок. Так как я в то время ездил в автосалон как на работу, Автомир предпринял две попытки приклеить щитки на место. Один раз даже применили какой-то стекловидный материал. Решение продержалось примерно месяц. Реклама : пользуйтесь суперклеем из киосков Роспечати. Проблема была решена без автосалона. Передние щитки стоят с тех пор без страха и упрека. Задние щитки на родном креплении (они расположены горизонтально) прошли 50000 и отвалились совсем недавно. Иду в Роспечать.

Магнитола. Хотел я поставить полностью съемный Урал, но в автосалоне отсоветовали. Порекомендовали аналогичную Prology. Оставляя машину во дворе, я снимал магнитолу и уносил домой. Через год, после истечения гарантийного срока, ручка магнитолы оказалась у меня в руках, а магнитола - навеки в своем гнезде. Слава богу, работает.

Раз уж речь зашла о клее, то надо упомянуть молдинги. Вряд ли стоит говорить о том, что на заводе их приклеивают соплями. Но сопли эти весьма странного свойства. От двери автомобиля их отлепить сложно. Счистить с оторванного молдинга практически невозможно. А вот прилепить молдинг к двери эта адская смесь не в состоянии.

Удивительно, сколько в новой Ниве пластмассовых крышечек и колпачков, прикрывающих разные неаппетитные части в салоне. В течение первых двух тысяч километров все эти крышечки отваливаются и громыхают, доставляя вам немало приятных минут, проведенных в поисках и попытках пришпандорить их обратно.

Тонкий запах бензина

Самая грустная история в наших отношениях с автомобилем - бензобак. По паспорту его размер составляет 65 литров. Так как топливный датчик отродясь врал, то я в эту цифру верил. Оказалось, зря. Как-то раз встал из-за отсутствия топлива на середине Профсоюзной. На ближайшей колонке удалось в пустой бак залить только 45 литров. В Автомире пошли на встречу и решили бензобак поменять. Вскрытие показало, что в машине стоит штатный 65 литровый бак. А почему в него влезало только 45 литров - неясно. Но, кстати, после замены бака на аналогичный проблема исчезла.

А вот с датчиками топлива мне не везло. Самый первый не умел показывать полный бак. Я, наивный, счел это дефектом и поменял. Второй работал нормально. Вернее показывал полный бак при заливке 45 литров. Но он ушел вместе с глючным бензобаком.

В новом баке датчик опять не умел показывать полный бак и я его сдуру попросил заменить.

Следующий датчик был оптимистом. Он всегда показывал две трети бака. Его последователь наоборот был пессимистом. Он показывал всегда одну треть. Кстати, с этим датчиком вышла история. Я приехал в Автомир с третью бака и попросил поменять датчик. Мне отказали, так как датчик показывал правильно. На следующее ТО я приехал с баком под завязку, чтобы дефект был виден. Отказали по причине переполненности бака. Работать никак. Пришлось попросить у них канистру и отсосать излишки топлива прямо в ремзоне. Представляю, какой у меня был глупый вид :).

С тех пор я не знаю горя. Новый датчик просто чудо. Во-первых, при полном баке он показывает три четверти или даже четыре пятых. Во вторых, когда стрелка замирает на половине, я смело заливаю 50 литров и не ошибаюсь.

Мои знакомые очень легко определяют, когда я был на заправке. По запаху. Первый бензобак поразил меня тем, что при попытке залить в него бензин из канистры, все потекло обратно.

Нынешний бак обладает сносным характером. Достаточно быть внимательным и ты почти сухой. После того, как пистолет оказался в горловине, надо несколько раз с небольшими интервалами нажать на гашетку. Если сразу подать много бензина, примерно стакан яростно вылетит обратно вам на штаны и ботинки. Я называю это большим плевком Если подать бензин порциями, то примерно на 150 рублях из боковой трубки в горловине бака вылетит струйка топлива. Большая часть ее вернется в бак, а грамм 20 выльется наружу и по нише в кузове потечет в салон. Избежать малого плевка очень сложно даже мне, с моим стажем заправок. Впрочем, я уже выработал заправочную позу : спрятаться за угол машины и вытянутой рукой держать заправочный пистолет. В этом случае большой плевок вас не достанет.

После малого плевка можно спокойно заливать литров 40 на максимальной скорости. Главное не терять бдительности и не пропустить прощального плевка из полного бака.


Помимо плевков еще один источник бензинового аромата - прокладка топливного датчика. Думаю, ее делают из растворимых в бензине материалов, так как при заправке полного бака запах в салоне становится более интенсивным ( а датчик на баке - сверху).

Дорожные приключения

На 32 тысяче километров у меня отвалилось заднее колесо. Сначала раздался лязг и тормоза отказали. К счастью, скорость была километров пять. При осмотре на месте обнаружилось, что оторвалось крепление амортизационной пружины. Приехал эвакуатор из Автомира. Когда стали скатывать с него машину в техцентре, колесо с полуосью выпало из заднего моста. В ремзону машина уже заехала на домкрате с колесиками. За подробностями - в Автомир. Я так и не понял, что же случилось с машиной.

Мое электричество

Второй раз эвакуатор пришлось вызывать из-за залипшей таблетки стартера. Это уже тысяч 40. Интересное ощущение. Включаешь зажигание, отпускаешь ключ, а стартер продолжает крутиться. Выключаешь зажигание - стартер крутит. Жаль, надолго его не хватило. Знающие люди говорят, что в этих случаях надо бить кувалдой - помогает. Теперь вожу с собой тяжелый топор.

Ну конечно, правый поворотник. Большую часть времени он не работает. Зато при приближении к Марьинскому техцентру просыпается.

Аккумулятор явно привезли из Африки. При минус 20 такие не живут.

Коммутатор. Однажды заехал в Марьино. Стало барахлить зажигание. После двух часов ремонта выехал и сразу почувствовал - капут. Решил возвращаться, не дотянул. Потом меня долго искали, потом притащили на веревке и ремонтировали еще пару часов. Зато теперь я могу набрать скорость 120 км в час.

Из жизни в багажнике

Я не Геракл. Однако общение с Нивой наполняет меня гордостью. Замок багажника в Ниве открывается из салона специальной ручкой. Однажды, уже правда после сорока, ручка вместе с монтажной площадкой осталась у меня в руках. Багажник открывал пассатижами. На ближайшем ТО поменял. После ремонта потянул ручку и она рассыпалась у меня в руках. А ведь с виду цельнометаллическая.
Немедленно вернулся и попросил поменять. Эта ручка выдержала пять открываний. Не поленился, поехал в сервис менять. Багажник - такая вещь, которая иногда нужна. Нынешняя ручка гарантийный срок продержалась. Это открываний тридцать. И опять развалилась.

Нивоводы! Я, умудренный мудростью мудрых, научу вас, что делать при сломанном замке багажника. Откройте багажник пассатижами, потянув за тросик механизма открывания. Затем при открытом багажнике поверните защелку замка в положение "заперто". Теперь ваш багажник всегда открыт и доступен для грузов. Ничего, что туда могут забраться посторонние. Честный человек все равно не полезет в чужой багажник. А жулика отпугнет сигнализация.

Кстати о сигналке

Датчик удара я всегда выключаю. А то он срабатывает на шелест листьев.

Мой страшно дорогой замок капота не открывается при севшем аккумуляторе (напомню, это значит при минус 20, а это значит, что севший аккумулятор не достать до потепления, а аварийный тросик работает плохо).

Датчик открывания не срабатывает на багажнике. ( А багажник не заперт из-за сломанной ручки, но я вам этого не говорил). Просил как-то починить, но не сделали.

О сервисных центрах Автомира

Лично я предпочитаю Марьино. Так что все приключения происходили там.

Один раз побывал на Тюменском проезде и было мне горе. Менял сцепление. А потом каждый визит в Марьино его регулировал. Так и не ощутил, чем LUK лучше штатного Нивского. И девушки там излишне суровые.

О Шеви-Нивах

Ох, как я к ним ревниво относился вначале, когда они только начали появляться. Красивые машинки. Я никогда не отказываю их водителям, если они просят потягать их тросом. Никого больше не таскаю, только их. Уже два раза за полгода :-).

Пора заканчивать.

Я смотрю на мир с оптимизмом. Мое ведро с гайками все-таки проехало 60000 за два года. И проедет еще много. Я заключил пари на 200000 км без капремонта двигателя.

Когда я стану старый и выкину свою Ниву на помойку, то приду в Автомир и попрошу продать мне что-нибудь похожее. Мне опять расскажут про специальный отбор качественных машин на заводе ВАЗ. Я опять сделаю вид, что поверил. А потом буду наведываться к ним в сервис-центр каждые три-пять тысяч километров. Подвиг их бессмертен, но воспитание ВАЗа - дело безнадежное.

На прощание хочу пожелать Автомиру следующее. У вас хороший, квалифицированный и вежливый персонал. И никогда мне не требовалось качать права. Но если покупать качественные запчасти, то не придется тратить дорогое рабочее время на восьмикратную замену топливного датчика или пятикратную - ручки открывания багажника. Тогда я буду проводить у вас в три раза меньше времени за те же деньги.

Хм. Но тогда я съем в три раза меньше эклеров в автомировском буфете. Может, стоит проверить, причастность столовой к закупке запчастей? :)


Ярослав Левашов (joyrider)
06.09.2005 ""

чёрт 22-10-2009 21:25

отзыв какойто лошара написал. умеет походу только содержать автомировский сервис и кэлеры кушать...

Alekso77 23-10-2009 12:28

Когда еще не купил крока читал этот отзыв и пугался, а теперь полностью согласен с чёртом. +1
Проблема датчика бензобака на кроке действительно существует ибо бак на 65 литров а ДУТ и насос от короткой нивы. Решается просто - БК20 за 900 рублей и нет проблем включая разные прелести типа забортной температуры, индикации кодов ошибок и прочее и прочее. Для инжекторной нивы вещь совершенно не лишняя, почему расписывать не буду...
Чтобы выпала полуось оттуда как минимум сначало должно течь масло, не заметить этого нельзя, думаю на любой машине прежде чем щелкнуть сигналкой надо обойти по кругу глянуть на колеса, на асфальт по днищем ИМХО не лишняя привычка.
Чтоб не глючила электрика необходимо протянуть и смазать все массы, некоторые перенести в более доступные места, у Алера в ФАКе все есть.
Тросик багажника тоже необходимо иногда смазывать, а сдуру можно и хрен сломать...
Короче писать можно долго и нудно. Отзыв лоховский, не ведитесь...

Maksim V 23-10-2009 14:41

quote:
Чтобы выпала полуось оттуда как минимум сначало должно течь масло, не заметить этого нельзя,

А не может выпасть полуось при погрузке на эвакуатор , длина полуоси с колесом около метра . Вылезти сантиметров на пять может , а выпасть никак. С 5-го апреля с.г проехал на своём кроке 28 998 км , проблем нет, "крок " не ломается.

чёрт 24-10-2009 01:19

quote:
Originally posted by Maksim V:

проехал на своём кроке 28 998 км , проблем нет, "крок " не ломается.



как нивовод нивоводу-это не пробег. первая нива у меня попросилась на капиталку после 160ткм.
сколько прошлатеперешняя-хз,двигло по счету(по документам)-третий, машина 84г.в.родного там ...кот наплакал... ездит...

Maksim V 24-10-2009 11:18

quote:
как нивовод нивоводу-это не пробег. первая нива у меня попросилась на капиталку после 160ткм.

Я продаю машины при пробеге 90 000 -95 000 км.

Yurok100 24-10-2009 11:39

quote:
у Алера в ФАКе все есть.

Коллега ткните ссылкой пожалуйста

Maksim V 24-10-2009 18:15

quote:
у Алера в ФАКе все есть.

Алер - старикашка с кучей коплексов и ФАК у него такой же. Я в ФАКе хотел по электрике посмотреть , а мне в личку приходит от АЛЕРА : " Вышли на нужды форума 500 баксов , а мы тебе вышлем футболку с надписью " ЛОХ " . Подпись: Алексей - ака Алер.

ABB 24-10-2009 20:31

Всем привет! У меня крок с 2005 года. за все время накатал всего 25тыс. км., т.к. езжу в основном в деревню, для москвы другая машина. Ну что могу сказать, за все время ничего не ломалось, кроме лампочек. Машина для своей цены - уникальная. Что на ней только не возил, и диваны и кровати и холодильник. До деревни 2 км. грунтовки- всегда выезжал. По трассе 110-вибраций нет, но немного шумит конечно. Двигатель 1,8 инжектор довольно тяговитый, на пятую после 80км/ч, но и с 60км/ч тянет уверенно. В-общем рекомендую.

монах 24-10-2009 22:08

Спасибо, успокоили! :)
У нас в салонах новых кроков (и 2121) пока нет, но это и хорошо - финансы пока никак в "могучую кучку" не хотят собираться.
На авторынке из б/у видел только коротышей, но для семьи всё же маловат коник... :(

Спиннингист34 24-10-2009 22:35

quote:
Originally posted by Maksim V:

Алер - старикашка с кучей коплексов и ФАК у него такой же.



+1
Даже ссылку давать не буду.

чёрт 25-10-2009 17:53

quote:
Originally posted by Maksim V:

Я в ФАКе хотел по электрике посмотреть , а мне в личку приходит от АЛЕРА : " Вышли на нужды форума 500 баксов , а мы тебе вышлем футболку с надписью " ЛОХ " . Подпись: Алексей - ака Алер.


неплохо этот ххх с мясом в зубах устроился. собирает инфу по нива бесплатно(люди пишут про свой опыт)а продает за деньги?
так ,что ли?

Спиннингист34 25-10-2009 19:27

quote:
Originally posted by чёрт:

так ,что ли?



Да, так.
Очень хитрожопый, хоть и прикидывается дебилом.

чёрт 25-10-2009 19:47

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

хоть и прикидывается дебилом.



если всегда прикидываться-это становится сущностью.