Кто нибудь такими дифференциалами пользуется?
http://www.dak4x4.com/
у меня самоблок, но в тяжёлом бездоре - я реальной подмоги не увидел. Хотя помогает.
алхимикХорошо сказал 😊
реальной подмоги не увидел. Хотя помогает.
Ну ты понимаешь, когда грязь по ступицы - то ещё ничего так, жопа рвёт вся, копает и копает, и на гололёдике, и в снежку, реально подключается и пашет и роет, но когда в грязи утопли пороги... я даже не знаю - поможет ли полная блокировка там?
Я не люблю слишком большое количество устройств, которые САМО-. Не всегда понятна логика и момент срабатывания, что может существенно влиять на управляемость и безопасность.
У меня LSD в заднем мосту - для неэкстремальных покатушек хватает. Если не будет хватать - буду, наверное, искать мост с ручной блокировкой.
По исходному сообщению: да, интересна была бы статистика использования таких штук от какого-нть оффроад-клуба...
хм... видел порваную полуось и разбитый чулок на диско1 после включения арбшной блокировки... и выбирания из канавки
алхимик+1
хм... видел порваную полуось и разбитый чулок на диско1 после включения арбшной блокировки... и выбирания из канавки
видел TLC70 едущий без колеса... трос стальной намотало на ступицу заднюю.. а мост заблокирован был.. Как итог оборвало нахрен колесо.. полуось и редуктор под замену.
Ну, а о чем спорить.
Любое устройство имеет свои сильные и слабые стороны. За предсказуемое повышение проходимости за счет ручной блокировки расплачиваемся более внимательной работой с техникой и порванными полуосями.
у автоблокировки в плюсах будет удобство работы, в минусах - усложнение конструкции и некоторые непонятки с нюансами работы...
ну на диско я понял что это приятная фишка, если мордой ил жёппой в канаву въехать, включить блокировку, вывернуть руль и чутка газануть - гарантировано - полуось и - чулок
как мне сказал друг, который много лет на покатухи ездит втом числе и на Ладогу..."если у тебя самоблока нет, то ты этого в общем то и не заметишь, если ты его поставишь, то тоже большей частью не заметишь... а вот если потом снимешь..."
алхимик
у меня самоблок, но в тяжёлом бездоре - я реальной подмоги не увидел. Хотя помогает.
Нужно еще уметь правильно пользоваться.
Если там не только вискомуфта, а механизм, реагирующий на крутящий момент, то работа заднего моста кардинально меняется при вытягивании ручника...
самоблокирующийся диффА на какой мост на УАЗик их ставят, или на оба? По асфальту езда меняется?
мне кажется лучше купить лебедку чем ставить самоблок. с последним можно запросто порвать полуоси. блокирующийся дифф нужен наверное только спортсменам где время дорого. а простым рыболовам охотникам совсем никчему
Пусть будет))) а то лебеду лень бывает в торфе под дождём разматывать(((
алхимик
Пусть будет))) а то лебеду лень бывает в торфе под дождём разматывать(((
а полуоси менять не лень....
в общем что я могу сказать, конкретно по этим ДАКовским диффам полная тишина... писал...отвечает манагер)))...сразу видно... типа толкает продукт... а когда попросил объяснить чем лучше их дифф от того что продают винтового... ответ не конструктора, а манагера..."ДАК лучше"))))...смех... винтовой В нижнем можно взять за 10000 и он уже проверен, а у них 15000 и чем лучше и сказать не могут... проще добавить немного и за 20000 купить принудительную, жёсткую...в общем туманно и поэтому пока нижегородские лучше ибо проверены и дешевле
про винтовые не знал
Makarа полуоси менять не лень....
lsd не рвёт полуоси...
краня у них спрашивал по военным уазовским мостам, на ваш авто винтовых самоблоков могут не выпускать, это нужно узнавать, поэтому вам может ДАК и подойдёт...я им задал вопрос ради интереса, т.к. на сайте инфы не нашёл,просто за эти деньги реально проще добавить и купить жёсткий.
про винтовые не знал
LSD себе не хочу, для OX еще не созрел.
Вот и езжу пока так, аккуратненько.
Не далее как вчера видел как у впередиидущей машины работал самоблокирующий дифф . Полностью вывешенное колесо вращалось не быстрее загруженного .
Иное дело когда машина по двери в говне . Тогда претензии уже не диффам должны быть .
стоят самоблоки в обоих мостах... рвал обе полуоси заднего моста... один фиг, не откажусь ни за что... Без самоблока нечего делать "в полях"... А ДАК... закажу..попробую... интересная конструкция.
как изменится поведение обычного седана переднеприводного если такой самоблок поставить?
Игорь495
в общем туманно и поэтому пока нижегородские лучше ибо проверены и дешевле
Только не нижегородский, а тольятинский "Вал-Рейсинг".
По практике Шеви-Нива клуба нижегородские того, разваливаются.
GraceОпа, не знал, что на Патриковы спайсера делают самоблоки. А кто?
стоят самоблоки в обоих мостах...
кран
как изменится поведение обычного седана переднеприводного если такой самоблок поставить?
.
А зачем ?
Да даже на зубила (восьмерки-десятки) ставят.
Если лошадей хватает, то с места рвет из-за отсутствия пробуксовки на старте.
Стритрейсеры этим балуются.
Strelezz.
А зачем ?
да фиг знает.. по тихой грусти
Oruell
Опа, не знал, что на Патриковы спайсера делают самоблоки. А кто?
Давно... В Ульяновске , например...
а как с самоблоками по льду? я тут читал, читал и для себя решил что лучше принудилово поставлю по окончании гарантии. А тут этот ДАК... мож его лучше? или комбинацию ДАК + принудилово?
vksа что куда? 😊
или комбинацию ДАК + принудилово?
по сайту ДАК это вообще нечто, только готовят тебе его под твои крепления 3 месяца.... так-чта готовьтесь. И еще, как у нас в россии повелось, продадут трухлявый экземпляр. А вот оборонзаказу продадут самые крепкие.
кран
как изменится поведение обычного седана переднеприводного если такой самоблок поставить?
По грязи будет лучше ползать.
А в резком повороте с пробуксовкой есть шанс поехать прямо, особенно на льду.
Купил, но пока не поставил-холодно. Покупал здесь http://www.niva-diesel.pl.ru/index/2131.html .Почему летят полуоси пока не понял-должно лететь сцепление, но когда сидят все колёса то достаётся слабому звену. Полуось мне заменить в разы легче чем менять сцепление.
bigrubl
Купил, но пока не поставил-холодно. Покупал здесь http://www.niva-diesel.pl.ru/index/2131.html
Да уж, Тема+ известные разводилы. Во сколько он там обошёлся? Тысяч в 12-13?
Можно ведь купить напрямую у производителя за 9!
1-ГУР-НИВА (ZF) в комплекте для самостоятельной установки-23500руб/24700р с
установкой.
2-Нерегулируемая ступица- для самостоятельной установки в комплекте (правая
и левая сторона в комплекте) с модернизированными кулаками и ступицами, с
установленными подшипниками. Руководство по установке прилагается. Комплект
стоит 8900руб. (пара)
3-Электропривод раздатки может поставляться в комплекте для самостоятельной
установки. Руководство по установке подвески прилагается. Комплект стоит
9700руб.
4-Отключаемый передний мост-комплект для установки 5700руб. Задний привод
предназначен для движения по дорогам с сухим и твердым покрытием. При
сложных дорожных условиях подключается полный привод.
5-Независимое крепление редуктора-комплект для установки-3550руб. Для
Шеви-Нивы-только для замены алюминиевых кронштейнов крепления рекдуктора.
6- Карданвал-ШРУС безшлицевый без установки-15400руб (комплект
передний/задний) Спецвалы полностью взаимозаменяемы с серийными. ШРУС-
применяется специальный, двухсоставной, для трансмиссионных валов. Принцип-с
каждой стороны вала установлено 2 ШРУСА в одном корпусе (шариковый и
кулачковый), что позволяет уменьшить общий ход каждого ШРУСа и увеличить
рабочую скорость вращения в 4 раза. Испытан и внедрен в производство для
АВТОВАЗ (журнал ЗР N12-статья о новой НИВе)
7-Кондиционер в комплекте для установки (с руководством по установке и
эксплуатации, гарантия 1год без ограничения пробега)-23000руб.
8-Дифференциал самоблокирущийся межколесный для НИВЫ, ШЕВИ-НИВЫ, 2110 и
классики -9900руб.
9-Электролебедка 2,8т в комплекте для установки для Нивы и Шеви-Нивы-24000р.
10-Раздатка СИНХРО-СПОРТ-комплект синхронизированной понижающей передачи
раздатки для самостоятельной установки. Обеспечивает безостановочное
включение пониженной передачи раздатки без прерывания тяги, при движении в
сложных дорожных условиях-5970.
11-КПП АЙСИН (Япония) адаптирована для НИВЫ и ШЕВРОЛЕ-НИВЫ с двигателями
ВАЗ. Соответсвенно привод переключения также адаптирован для каждого из этих
автомобилей. При этом для Шевроле-Нивы рычаг КПП установлен на специальном
удлинителе. КПП АЙСИН стоит 31000р в комплекте для установки.
Раздатка остается стандартная.
Для замены не требуется дополнительных деталей или доработки.
Поставка в другой город производится транспортной системой доставки
(Грузовозофф, Доставкин или др.), или почтой, немедленно после оплаты
выставленного счета. Оплата-на основании выставленного счета.
Для отправки почтой наложным платежом просим сообщить подробный почтовый
адрес (с указанием индекса) и полные ФИО получателя.
С уважением
Александр Максимов
Технический директор ООО "Тема Плюс"
тел/факс (8482)30-27-83/30-95-98. www.niva-diesel.pl.ru
Надо же, немного наварили :-)
кранна иномарки не делают. цена 15 тыс на отечественный уаз.
Кто нибудь такими дифференциалами пользуется?
http://www.dak4x4.com/
Иное дело когда машина по двери в говне . Тогда претензии уже не диффам должны бытьтогда уже только вертолет поможет!
а как с самоблоками по льду?Как на лыжах на асфальте! А нах. на них по льду ходить? Полного привода мало?
У меня Уаз 31519 на военных мостах. Стоит грязевая резина, лебёдка и самоблок в заднем мосту. До зимовья добираюсь по дороге где ходят только Урал-вахтовка. Обычный Уаз за мной идти не может. Самоблок очень помогает. 18 км по этой дороге прохожу за 2,5 часа. Лебёдкой не разу не пользовался. Мой отец раз поехал со мной, увидел дорогу сказал "Вы чокнутуе".Проблем с полуосями не было . Считаю что установка самоблока себя оправдала.
тема плюс) когда варить ровно научаться и подшипники не забывать ставить пусть коробки продают.