самоблокирующийся дифф

кран 17-09-2009 17:15

Кто нибудь такими дифференциалами пользуется?
http://www.dak4x4.com/

алхимик 17-09-2009 20:10

у меня самоблок, но в тяжёлом бездоре - я реальной подмоги не увидел. Хотя помогает.

Спиннингист34 17-09-2009 22:14

quote:
Originally posted by алхимик:

реальной подмоги не увидел. Хотя помогает.



Хорошо сказал :)

алхимик 18-09-2009 12:07

Ну ты понимаешь, когда грязь по ступицы - то ещё ничего так, жопа рвёт вся, копает и копает, и на гололёдике, и в снежку, реально подключается и пашет и роет, но когда в грязи утопли пороги... я даже не знаю - поможет ли полная блокировка там?

Oruell 18-09-2009 11:30


Я не люблю слишком большое количество устройств, которые САМО-. Не всегда понятна логика и момент срабатывания, что может существенно влиять на управляемость и безопасность.

У меня LSD в заднем мосту - для неэкстремальных покатушек хватает. Если не будет хватать - буду, наверное, искать мост с ручной блокировкой.

По исходному сообщению: да, интересна была бы статистика использования таких штук от какого-нть оффроад-клуба...

алхимик 18-09-2009 12:45

хм... видел порваную полуось и разбитый чулок на диско1 после включения арбшной блокировки... и выбирания из канавки

Screamer_12 18-09-2009 14:17

quote:
Originally posted by алхимик:

хм... видел порваную полуось и разбитый чулок на диско1 после включения арбшной блокировки... и выбирания из канавки



+1
видел TLC70 едущий без колеса... трос стальной намотало на ступицу заднюю.. а мост заблокирован был.. Как итог оборвало нахрен колесо.. полуось и редуктор под замену.

Oruell 18-09-2009 14:26


Ну, а о чем спорить.

Любое устройство имеет свои сильные и слабые стороны. За предсказуемое повышение проходимости за счет ручной блокировки расплачиваемся более внимательной работой с техникой и порванными полуосями.
у автоблокировки в плюсах будет удобство работы, в минусах - усложнение конструкции и некоторые непонятки с нюансами работы...

алхимик 18-09-2009 14:35

ну на диско я понял что это приятная фишка, если мордой ил жёппой в канаву въехать, включить блокировку, вывернуть руль и чутка газануть - гарантировано - полуось и - чулок

Игорь495 18-09-2009 16:39

как мне сказал друг, который много лет на покатухи ездит втом числе и на Ладогу..."если у тебя самоблока нет, то ты этого в общем то и не заметишь, если ты его поставишь, то тоже большей частью не заметишь... а вот если потом снимешь..."

mdw75 20-09-2009 12:50

quote:
Originally posted by алхимик:
у меня самоблок, но в тяжёлом бездоре - я реальной подмоги не увидел. Хотя помогает.

Нужно еще уметь правильно пользоваться.
Если там не только вискомуфта, а механизм, реагирующий на крутящий момент, то работа заднего моста кардинально меняется при вытягивании ручника...

спех 20-09-2009 20:45

quote:
самоблокирующийся дифф

А на какой мост на УАЗик их ставят, или на оба? По асфальту езда меняется?

Makar 21-09-2009 15:09

мне кажется лучше купить лебедку чем ставить самоблок. с последним можно запросто порвать полуоси. блокирующийся дифф нужен наверное только спортсменам где время дорого. а простым рыболовам охотникам совсем никчему

алхимик 21-09-2009 15:16

Пусть будет))) а то лебеду лень бывает в торфе под дождём разматывать(((

Makar 21-09-2009 15:36

quote:
Originally posted by алхимик:
Пусть будет))) а то лебеду лень бывает в торфе под дождём разматывать(((

а полуоси менять не лень....

Игорь495 21-09-2009 15:44

в общем что я могу сказать, конкретно по этим ДАКовским диффам полная тишина... писал...отвечает манагер)))...сразу видно... типа толкает продукт... а когда попросил объяснить чем лучше их дифф от того что продают винтового... ответ не конструктора, а манагера..."ДАК лучше"))))...смех... винтовой В нижнем можно взять за 10000 и он уже проверен, а у них 15000 и чем лучше и сказать не могут... проще добавить немного и за 20000 купить принудительную, жёсткую...в общем туманно и поэтому пока нижегородские лучше ибо проверены и дешевле

кран 21-09-2009 16:09

про винтовые не знал

алхимик 21-09-2009 16:24

quote:
Originally posted by Makar:

а полуоси менять не лень....


lsd не рвёт полуоси...

Игорь495 21-09-2009 18:28

quote:
Originally posted by кран:

про винтовые не знал



я у них спрашивал по военным уазовским мостам, на ваш авто винтовых самоблоков могут не выпускать, это нужно узнавать, поэтому вам может ДАК и подойдёт...я им задал вопрос ради интереса, т.к. на сайте инфы не нашёл,просто за эти деньги реально проще добавить и купить жёсткий.

Unbent 22-09-2009 15:06

LSD себе не хочу, для OX еще не созрел.
Вот и езжу пока так, аккуратненько.

Strelezz 23-09-2009 13:58

Не далее как вчера видел как у впередиидущей машины работал самоблокирующий дифф . Полностью вывешенное колесо вращалось не быстрее загруженного .
Иное дело когда машина по двери в говне . Тогда претензии уже не диффам должны быть .

Grace 23-09-2009 19:56

стоят самоблоки в обоих мостах... рвал обе полуоси заднего моста... один фиг, не откажусь ни за что... Без самоблока нечего делать "в полях"... А ДАК... закажу..попробую... интересная конструкция.

кран 24-09-2009 13:01

как изменится поведение обычного седана переднеприводного если такой самоблок поставить?

626974 24-09-2009 14:21

quote:
Originally posted by Игорь495:
в общем туманно и поэтому пока нижегородские лучше ибо проверены и дешевле

Только не нижегородский, а тольятинский "Вал-Рейсинг".
По практике Шеви-Нива клуба нижегородские того, разваливаются.

Oruell 24-09-2009 17:53

quote:
Originally posted by Grace:

стоят самоблоки в обоих мостах...


Опа, не знал, что на Патриковы спайсера делают самоблоки. А кто?

Strelezz 25-09-2009 05:25

quote:
Originally posted by кран:
как изменится поведение обычного седана переднеприводного если такой самоблок поставить?

.
А зачем ?

Unbent 25-09-2009 10:21

Да даже на зубила (восьмерки-десятки) ставят.
Если лошадей хватает, то с места рвет из-за отсутствия пробуксовки на старте.
Стритрейсеры этим балуются.

кран 25-09-2009 10:28

quote:
Originally posted by Strelezz:

.
А зачем ?


да фиг знает.. по тихой грусти

Grace 25-09-2009 11:09

quote:
Originally posted by Oruell:
Опа, не знал, что на Патриковы спайсера делают самоблоки. А кто?

Давно... В Ульяновске , например...

vks 25-09-2009 11:32

а как с самоблоками по льду? я тут читал, читал и для себя решил что лучше принудилово поставлю по окончании гарантии. А тут этот ДАК... мож его лучше? или комбинацию ДАК + принудилово?

Screamer_12 26-09-2009 12:32

quote:
Originally posted by vks:

или комбинацию ДАК + принудилово?



а что куда? :)
по сайту ДАК это вообще нечто, только готовят тебе его под твои крепления 3 месяца.... так-чта готовьтесь. И еще, как у нас в россии повелось, продадут трухлявый экземпляр. А вот оборонзаказу продадут самые крепкие.

626974 26-09-2009 03:52

quote:
Originally posted by кран:
как изменится поведение обычного седана переднеприводного если такой самоблок поставить?

По грязи будет лучше ползать.
А в резком повороте с пробуксовкой есть шанс поехать прямо, особенно на льду.

bigrubl 21-12-2009 19:46

Купил, но пока не поставил-холодно. Покупал здесь http://www.niva-diesel.pl.ru/index/2131.html .Почему летят полуоси пока не понял-должно лететь сцепление, но когда сидят все колёса то достаётся слабому звену. Полуось мне заменить в разы легче чем менять сцепление.

626974 22-12-2009 01:20

quote:
Originally posted by bigrubl:
Купил, но пока не поставил-холодно. Покупал здесь http://www.niva-diesel.pl.ru/index/2131.html

Да уж, Тема+ известные разводилы. Во сколько он там обошёлся? Тысяч в 12-13?
Можно ведь купить напрямую у производителя за 9!

bigrubl 22-12-2009 17:01

1-ГУР-НИВА (ZF) в комплекте для самостоятельной установки-23500руб/24700р с
установкой.

2-Нерегулируемая ступица- для самостоятельной установки в комплекте (правая
и левая сторона в комплекте) с модернизированными кулаками и ступицами, с
установленными подшипниками. Руководство по установке прилагается. Комплект
стоит 8900руб. (пара)

3-Электропривод раздатки может поставляться в комплекте для самостоятельной
установки. Руководство по установке подвески прилагается. Комплект стоит
9700руб.

4-Отключаемый передний мост-комплект для установки 5700руб. Задний привод
предназначен для движения по дорогам с сухим и твердым покрытием. При
сложных дорожных условиях подключается полный привод.

5-Независимое крепление редуктора-комплект для установки-3550руб. Для
Шеви-Нивы-только для замены алюминиевых кронштейнов крепления рекдуктора.

6- Карданвал-ШРУС безшлицевый без установки-15400руб (комплект
передний/задний) Спецвалы полностью взаимозаменяемы с серийными. ШРУС-
применяется специальный, двухсоставной, для трансмиссионных валов. Принцип-с
каждой стороны вала установлено 2 ШРУСА в одном корпусе (шариковый и
кулачковый), что позволяет уменьшить общий ход каждого ШРУСа и увеличить
рабочую скорость вращения в 4 раза. Испытан и внедрен в производство для
АВТОВАЗ (журнал ЗР N12-статья о новой НИВе)

7-Кондиционер в комплекте для установки (с руководством по установке и
эксплуатации, гарантия 1год без ограничения пробега)-23000руб.

8-Дифференциал самоблокирущийся межколесный для НИВЫ, ШЕВИ-НИВЫ, 2110 и
классики -9900руб.

9-Электролебедка 2,8т в комплекте для установки для Нивы и Шеви-Нивы-24000р.

10-Раздатка СИНХРО-СПОРТ-комплект синхронизированной понижающей передачи
раздатки для самостоятельной установки. Обеспечивает безостановочное
включение пониженной передачи раздатки без прерывания тяги, при движении в
сложных дорожных условиях-5970.

11-КПП АЙСИН (Япония) адаптирована для НИВЫ и ШЕВРОЛЕ-НИВЫ с двигателями
ВАЗ. Соответсвенно привод переключения также адаптирован для каждого из этих
автомобилей. При этом для Шевроле-Нивы рычаг КПП установлен на специальном
удлинителе. КПП АЙСИН стоит 31000р в комплекте для установки.

Раздатка остается стандартная.

Для замены не требуется дополнительных деталей или доработки.

Поставка в другой город производится транспортной системой доставки
(Грузовозофф, Доставкин или др.), или почтой, немедленно после оплаты
выставленного счета. Оплата-на основании выставленного счета.

Для отправки почтой наложным платежом просим сообщить подробный почтовый
адрес (с указанием индекса) и полные ФИО получателя.


С уважением
Александр Максимов
Технический директор ООО "Тема Плюс"
тел/факс (8482)30-27-83/30-95-98. www.niva-diesel.pl.ru

626974 22-12-2009 21:50

Надо же, немного наварили :-)

Udavilov 23-12-2009 22:03

quote:
Originally posted by кран:
Кто нибудь такими дифференциалами пользуется?
http://www.dak4x4.com/

на иномарки не делают. цена 15 тыс на отечественный уаз.

Pilot11 11-01-2010 11:46

quote:
Иное дело когда машина по двери в говне . Тогда претензии уже не диффам должны быть

тогда уже только вертолет поможет!
quote:
а как с самоблоками по льду?

Как на лыжах на асфальте! А нах. на них по льду ходить? Полного привода мало?

Burhun 06-05-2010 17:40

У меня Уаз 31519 на военных мостах. Стоит грязевая резина, лебёдка и самоблок в заднем мосту. До зимовья добираюсь по дороге где ходят только Урал-вахтовка. Обычный Уаз за мной идти не может. Самоблок очень помогает. 18 км по этой дороге прохожу за 2,5 часа. Лебёдкой не разу не пользовался. Мой отец раз поехал со мной, увидел дорогу сказал "Вы чокнутуе".Проблем с полуосями не было . Считаю что установка самоблока себя оправдала.

трещер 06-05-2010 21:52

тема плюс) когда варить ровно научаться и подшипники не забывать ставить пусть коробки продают.