Ниссан Патрол ГР 2002 гв

wmczr 24-09-2009 12:39

"Не битый не крашеный, один хозяин" пробег якобы 100 тк. Механика. 3.0л турбодизель. Ценник 650 тыров.
На что следует прежде всего обратить внимание при покупке?
Внешне вроде вроде бодрый. Коробка, раздатка, мосты, двигун наконец, как без диагностики возможные косяки обнаружить?

x32 24-09-2009 20:06

зазоры на дверях и капоте посмотреть. раму на предмет коррозии/трещин особенно в местах изгибов и крепления кронштейнов амортизаторов.

Посмотреть визуально, не кривой ли передний мост, попробовать его повключать, если разрешат.

осмотреть ступицы на предмет подтеков масла. заодно посмотреть на тормозные диски, каков их износ. за 100 тыщ, ИМХО должен быть незначительным

Карданы пошатать, на предмет люфта, осмотреть шлицы, крестовины. посмотреть подтеки масла из агрегатов трансмиссии, сливные пробки чтобы без следов зубила были.

в моторном отсеке посмотреть на гайки - должны быть без следов кручения, одинаковые. узнать где у него вин спрятан и сравнить с вином в ПТС и в доступном месте. посмотреть на номер движка, не перебивался ли.

поднять коврики, особенно в багажнике - нет ли под ними водрослей.

проверить чтобы ссало из всех писалок, дуло и теплом и холодом отовсюду откуда положено. повключать/повыплючать кондиционер и послушать не гудит ли подшипник муфты включения кондиционера. повключать/повыплючать режим рециркуляции воздуха и послушать работает ли заслонка.

проверить работоспособность подогрева зеркал и заднего стекла

повключать дворники послушать не предмет посторонних звуков. включить аварийку, посмотреть чтобы все мигало. дальний ближний повключать.

проверить радио, спросить его код

спросить про наличие присутствия сервисной книжки.

Это общие рекомендации для любого авто. Конкретно по патролу - х.з. у меня его не было никогда :)

x32 24-09-2009 20:07

дополнение

турбину осмотреть - чтобы подтеков масла небыло нигде в ее районе.

проверить чтобы стеклоподъемники работали,

замки всех дверей ключом открывались.

алхимик 24-09-2009 22:36

турбо - откидывать впускной и ротор шевелить на наличие люфтов...

x32 25-09-2009 17:22

кто же даст такое сделать))

алхимик 25-09-2009 17:39

Хомут сбросить и пальчиками потрогать - в чём проблема то?

x32 25-09-2009 20:45

в хозяине, вестимо :) нет, ну если дадут - земечательно. все от владельца зависит. я бы не дал ничего крутить. т.к. не факт, что чел купит, а если их 10?

один, то открутит, другой, другое. в итоге, получится х.з. что. машинка, как я понимаю, была не единственная в семье, а вторая или даже третья. т.е. больше стояли чем ездила.

wmczr 25-09-2009 21:12

хорошо если так, и ездила она мало по асфальту, а если эти 100 тыков - трофи?

x32 25-09-2009 21:23

в трофи он точно не ездил. максимум, по пьяни на нем гоняли. сколько лет владельцу, кто он по жизни?

Guest_2008 25-09-2009 21:43

quote:
Originally posted by wmczr:

а если эти 100 тыков - трофи?



машины такими блестящими не бывают после трофей :)
морду и бока бы точно поцарапало... тем более, без бампера в говнах делать нечего...

wmczr 25-09-2009 22:32

сколько лет- ХЗ, машин у перекупов, да и не показатель это, у жены брат четырку купил на мои скромные замечания, что из под гонщегов довольно уставшие экземпляры попадаются заявил что мужику под полтинник, тем не менее подвеска прокаченна, саб стоит, выяснилось таки машина у сын была..

Screamer_12 26-09-2009 12:26

У движков проблема с 4ым цилиндром. осторожнее.
лучше перебдеть, отвинтить свечку и глянуть бороскопом.
также не плохо заехать на фирменный СТОА и открыть заказ-наряд на смену лампочки. При этом станет известен честный пробег автомобиля.

AlKri 27-09-2009 01:11

Заодно поинтересоваться почём поршневая, головка блока с потрохами и агрегат наддува (посмотрите кстати есть ли к нему подвод охл. жидкости, если есть это старый вариант исполнения, он долго не живёт). Когда эти авто были в большой моде вышеуказанные комплекты разлетались как горячие пирожки.

Bylbash 28-09-2009 16:22

С середины 2001 года проблемы по этому двиглу устранили.
Мотор стоит 5 000 США у нас, тк ребята из Москвы звонили интересовались.
Сцепление в сборе 1500 евро бу.
Мосты по 1 500 США.


Если намерен покупать, то договорись что посмотреть масло в коробке, мостах и если там масло, а не бело-мутная жидкость, то впринципе долго ты в них не полезешь.

У самого был патрол- ломается там всё очень редко.

kukabuka 13-10-2009 01:12

Если двигло zd30 и не менялось по отзыву ,то это реальный попадос на капиталку если не сейчас ,то в ближайшей перспективе(100000 - 130000тыр)Движки полное г... с 2000- 2003гв,т.к задушен евро3 и из за этого перегреваеться. у самого 2001г уже откапиталил, а турбина у меня родная с водяным охлаждением пробегала до 180000. Полную инфо можешь получить на ниссан клубе в патроловской ветке.

Strelezz 13-10-2009 10:58

Присоединяюсь к предыдущему коллеге . Движок там - говно редкостное . На коротких кузовах ещё туда-сюда , а на полноразмерных ... Слаб движок для этого сарая . Лучший выход , это не чинить его а втыкнуть старый добрый ТД-42Т .
Кстати , к турбинам ниссановским претензий обычно не нету . :)

Strelezz 13-10-2009 11:01

quote:
Originally posted by алхимик:
турбо - откидывать впускной и ротор шевелить на наличие люфтов...


.
Зачем ? Чтобы быть уверенным что лепестки крыльчатки погнуты ? :D

rau 13-10-2009 13:42

движки 3д нормальные просто не надо крутить их как бензинки тогда и бошки будут целы обязательно чистить радиатор хотябы раз в 2 года
если собираетесь быстро ездить ищите бензинового

Strelezz 14-10-2009 07:57

quote:
Originally posted by rau:
движки 3д нормальные просто не надо крутить их как бензинки тогда и бошки будут целы обязательно чистить радиатор хотябы раз в 2 года
если собираетесь быстро ездить ищите бензинового


.
Дык о том и речь . Слаб 3литровый дизелек для этого сарая . Даже турбанутый .

П.П.Шариков 14-10-2009 12:34

так а скока он сил то...

вроде 158 поправте, если ошибаюсь, сам давно о таком думаю но налоги, которые обещают...

Strelezz 14-10-2009 12:52

Да дело не только в силах ... А в крутящем моменте , и в том на каких оборотах двигун развивает макс. мощность .
Старый "сафаревский" ТД-42 объемом в 4,2 литра был всего 140 сил . И таскал машину , что называется "дай Бог каждому" . "Сафарь" в 60 кузове легко мог часами пилить со скоростью 150-160 км/ч . И ничего не перегревалось и не наворачивалось .
Потом ему на смену пришел ТД42Т - с мощностью в 167 сил . Но этот двигатель практически никогда и не работал в режиме турбо . Ибо двигатель очень редко требовалось крутить выше 2000 . (Благодаря огромному моменту на низких и средних оборотах) .А турбина там начинает чувствоваться где-то с 2100-2200 об/мин .

rau 15-10-2009 16:31

для грязи 3Д достаточно если очень надо можно чипануть
а в гонках со светофора на тракторе участвовать ни к чему концепция иная :-)
и где это у нас разрешено 150-160 гнать и кстати все дизели патроловские весьма шумные агрегаты тч свыше 120 долго ехать неприятно
по ресурсу 3Д до 300 тыс бегает также как и 2.8
ну а 4.2 вроде до 600 тыс бегает до переборки
эт если нормально машинку эксплуатировать