Нужен совет по приобретению Tucson'а

Canon 12-10-2009 13:10

Дамы, господа и прочие существа,

Назрел у меня вопрос к знающим людям по Hyundai Tucson. Надо мне родителям машинку для дачи приобрести, выбор предварительно пал на него. Очень хочется познать все его плюсы и минусы.
Вводная:
Есть 550 рублей. Больше пока выделить не могу, да и надо ли? Смотрю 3-х летки с пробегом около полтинника (больше пробега и годков не хочется). Есть очень цивильная дача в 20км от МКАД. В принципе, подъезд круглогодично чистый. Так как это дача, место бесконечной стройки, то извечно надо что-то большое и тяжелое возить. Эксплуатироваться будет на 70% времени в подмосковье с пробегами <10000км в год. Дороги ... ну сами знаете, наверное, есть-то они есть, но качество оставляет желать лучшего. Необходимость полного привода - вещь спорная. Хочется автомат, кондей и хоть сколько-то подушек. Браться будет машинка года на 3.
Какие идеи? Какие альтернативы тушкану? Что смотреть, где косяки?

Прошерстил альтернативные форумы, ни хрена не нашел. Отзывы бестолковые, но вроде никаких явных косяков модели не выявил.
Да ... и большой вопрос, а надо ли брать полнопривод? Отец 20 лет за рулем, последние 5 машин переднеприводные, вроде всегда хватало, но опыта владения паркетником нет.

С благодарностью ко всем откликнувшимся

sergo_k 12-10-2009 14:22

quote:
Originally posted by Canon:
Дамы, господа и прочие существа,

Назрел у меня вопрос к знающим людям по Hyundai Tucson. Надо мне родителям машинку для дачи приобрести, выбор предварительно пал на него. Очень хочется познать все его плюсы и минусы.
Вводная:
Есть 550 рублей. Больше пока выделить не могу, да и надо ли? Смотрю 3-х летки с пробегом около полтинника (больше пробега и годков не хочется). Есть очень цивильная дача в 20км от МКАД. В принципе, подъезд круглогодично чистый. Так как это дача, место бесконечной стройки, то извечно надо что-то большое и тяжелое возить. Эксплуатироваться будет на 70% времени в подмосковье с пробегами <10000км в год. Дороги ... ну сами знаете, наверное, есть-то они есть, но качество оставляет желать лучшего. Необходимость полного привода - вещь спорная. Хочется автомат, кондей и хоть сколько-то подушек. Браться будет машинка года на 3.
Какие идеи? Какие альтернативы тушкану? Что смотреть, где косяки?

Прошерстил альтернативные форумы, ни хрена не нашел. Отзывы бестолковые, но вроде никаких явных косяков модели не выявил.
Да ... и большой вопрос, а надо ли брать полнопривод? Отец 20 лет за рулем, последние 5 машин переднеприводные, вроде всегда хватало, но опыта владения паркетником нет.

С благодарностью ко всем откликнувшимся


Альтернатива - Сузуки Гранд Витара...

В Германии их называют машины для пенсионеров...

Насчет полного привода - не заморачивайтесь... Tucson это паркетник...

десант 12-10-2009 14:30

возьмите санта фе классик-он бывает в переднепрводном варианте.
нормальный клиренс, багажник больше чем у тушкана на 80 литров.
за такие деньги можно взять достаточно свежий

десант 12-10-2009 14:31

у витары багажник маленький, на дачу ничего не увезете

sergo_k 12-10-2009 15:00

quote:
Originally posted by десант:
возьмите санта фе классик-он бывает в переднепрводном варианте.
нормальный клиренс, багажник больше чем у тушкана на 80 литров.
за такие деньги можно взять достаточно свежий

ИМХО качество Санта Фе классик и Tucson'а - разное...

Tucson'а понадежнее будет...

Багажник для дачи для пенсионера неужели так важен?

Дача наверняка построена, всё посажено, так мелочевку туда сюда привести - можно и заднее сиденье сложить...

RustyGun 12-10-2009 15:12

Я жене такой купил - как раз три года назад и пробег теперь меньше 40000. У нас на сегодняшний день так и стОит, наверное, тыщ 17-18 баков. Двигатель 2.7, мощьный, тяговитый. Местность у нас горная, в гору летит.
Единственное что могу посоветовать - берите! У меня к этому авто НИКАКИХ претензий нет, разве что расход по городу великоват (16-17 л/100км). Но на шоссе до 100-110 кмч он 8-9 кушает.
Запчасти я еще не покупал (т-т-т!), а расходники дешевые. Обслуживаю на фирменном сервисе.
Престижность марки меня не колышит - нам ехать, а не шашечки. Ну, а ездит он получше братьев-японцев, 10,4 с до сотни по паспорту, в реале (после адаптации туповатого, если честно, автомата "под меня") и того меньше.
Что еще? Неброский, неугоняемый.
Насчет запчастей - приврал, менял два (из четырех) сайлентблока в передней балке (ну вот так моя половина ездит), втулки переднего стабилизатора - это по регламенту. А, еще балку задней подвески пришлось поменять - но это сам виноват - съехал задом в арык, ударил нехило редуктор, тот потянул балку. Механики вахуе - мы такое первый раз меняем, на складе завалялась одна (!) балка, из тех что в самом начале на всякий пожарный привезли - чтоб склад забить.
Серьезного бездора наша машина не видела, но проселок и городские засады держит отлично.
Очень удобно салон складывается - для дачи самое то.

десант 12-10-2009 15:35

quote:
Originally posted by sergo_k:

ИМХО качество Санта Фе классик и Тушкана - разное...

Тушкан понадежнее будет...

Багажник для дачи для пенсионера неужели так важен?

Дача наверняка построена, всё посажено, так мелочевку туда сюда привести - можно и заднее сиденье сложить...


так и цена разная. б\у намного мвежее будет за те же деньги.
а по поводу багажника -на самом деле важнее сколько человек обычно возиться.
у меня взади сидит ребенок в кресле -вариант с раскладыванием смдений отпадает.
вчера возил картошку с дачи -4 человека+ребеноки 8 мешков картошки.
вся картошка поместилась в багажнике.
и ситуация то банальная. закрыть дачный сезон. вывезти семью с дачи и урожай небоьшой.
но это санта фе.

Canon 12-10-2009 15:40

Спасибо! Престижность совсем не нужна. Сейчас я ремонт доделаю, дачу им дострою, вот тогда и будем покупать им престижность :P А пока - чистая утилитарность! К корейцам и я, и отец очень неровно дышим. Сейчас он ездит у меня на Kia Rio III хэтчбеке. Обслуживание и надежность - вне всяких похвал.
Багажник, увы нужен! В том числе и из-за этого идет речь о смене авто. Дача это вечная стройка. Постоянно то ламината полный багажник везти, то доски, то холодильник. И каждый раз что-то приходится придумывать. Надоело уже. Да и по дорогам подмосковья устали родители на пузотерке ездить - каждая кочка в позвоночник отдается. Тут хоть помягче будет.
Последней каплей стала машина друга - купил себе 3х литровый 4runner. Отец после покатушек по полю капризничал и не хотел из-за руля вылезать. После этого, прирезав земноводное, я решил - надо брать. Но, конечно, полновесный джип им не нужен.
По сузуки - она меньше, 1.6, и за эти деньги не получается. Плюс с надежностью не все так хорошо - у одних знакомых предыдущая гранд витара, у других - новая лиана. В целом, не очень довольны.

десант 12-10-2009 15:44

тогда берите и не мучайтесь.
для длиномеров багажник на крышу поставите и будет вам счастье
а по полям ездить, купите цепи. потратите 5 000 рублей и спокойно по любой грунтовке вылезете.
дешево и сердито

Canon 12-10-2009 15:46

quote:
Originally posted by десант:

так и цена разная. б\у намного мвежее будет за те же деньги.
а по поводу багажника -на самом деле важнее сколько человек обычно возиться.
у меня взади сидит ребенок в кресле -вариант с раскладыванием смдений отпадает.
вчера возил картошку с дачи -4 человека+ребеноки 8 мешков картошки.
вся картошка поместилась в багажнике.
и ситуация то банальная. закрыть дачный сезон. вывезти семью с дачи и урожай небоьшой.
но это санта фе.


Ну у нас ситуация похожая. На дачу ездит человека 3-4 всегда. Плюс вещи. Отец, как я уже сказал, постоянно возит стройматериалы. Картошку не возим никогда, слава Богу, кроме цветов на даче ничего нет. Однако яблоки сейчас возят мешками и за несколько рейсов - все не влезают в багажник.

Canon 12-10-2009 15:47

quote:
Originally posted by десант:
тогда берите и не мучайтесь.
для длиномеров багажник на крышу поставите и будет вам счастье
а по полям ездить, купите цепи. потратите 5 000 рублей и спокойно по любой грунтовке вылезете.
дешево и сердито

Благодарствую!
Т.е. все-таки переднепривод взять?

десант 12-10-2009 15:55

у меня нет тушкана, у меня санта фе.
мой совет будет некорректным.
вот пример лазанья по говнам переднеприводной санты
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=52&t=9417

Canon 12-10-2009 16:05

quote:
Originally posted by десант:
у меня нет тушкана, у меня санта фе.
мой совет будет некорректным.
вот пример лазанья по говнам переднеприводной санты
http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=52&t=9417

Впечатляет! Правда за дэфом на галстуке много каталась.

десант 12-10-2009 16:24

так там и ниву таскали так же,да и сам деф застревал. они все проехали только за счет лебедки.
у всех паркетников проблема в грязи из-за отсутсвия нормальных блокировок дифференциалов, поэтому большого выигрыша полный привод или нет и не выявляется. намного важнее качество резины.
я эту проблему решил просто -купил 2 комплекта цепей и вожу их в багажнике. по дороге на шоссейной резине, надо в грязь-одел цепи и проехал.

десант 12-10-2009 16:26

quote:
Originally posted by Canon:

Ну у нас ситуация похожая. На дачу ездит человека 3-4 всегда. Плюс вещи. Отец, как я уже сказал, постоянно возит стройматериалы. Картошку не возим никогда, слава Богу, кроме цветов на даче ничего нет. Однако яблоки сейчас возят мешками и за несколько рейсов - все не влезают в багажник.


в субботу возил яблоки и цветы.
4 человека+ребенок
8 ящиков с яблоками в багажнике+мешок с капустой.
цветы в салоне на коленях.

Canon 12-10-2009 16:27

Да нет, это все понятно. Не для говен машинка будет. Так ... на бордюр нормально залезть, зимой запарковаться, по грунтовке проехать. Я тоже склоняюсь к переднему приводу - полный им просто не нужен, а в обслуживании всяко сложнее.

Canon 12-10-2009 16:28

quote:
Originally posted by десант:

в субботу возил яблоки и цветы.
34 человека+ребенок
8 ящиков с яблоками в багажнике+мешок с капустой.
цветы в салоне на коленях.


А у вас механика, или автомат?

десант 12-10-2009 16:56

1.у меня автомат
2.даже груженный под завязку багажник не заставил меня кочки соскребать днищем, хотя дорога очень убитая и узкая -обьехать ямы возможности нет.
3.обслуживание полного и переднего ничем не отличается, масло в заднем мосту меняют очень редко.
4.по бордюрам лазит легко.
5. у нас в разделе есть ветка по санта фе классик, я там фотки недавно помещал где может санта пролезть.

Canon 12-10-2009 17:07

Отправился искать ветку по санта фе, спасибо!
Автомат как с двигателем работает? Рывков нет, не тупит?

десант 12-10-2009 17:25

нормально работает.
у меня коробка к тому же с "ручным управлением", но не пользуюсь

Canon 12-10-2009 17:39

Посмотрел. Задумался. Посмотрел санту на авто. ру - достойных вариантов нет :(
Разница между корейской сантой и тагазовской сильная?

десант 12-10-2009 17:44

корейскую уже не выпускают с 2006 года.
санта фе нью, она корейская, но ценник другой совершенно.
посмотрите киа спортейдж, он как тушкан идет

десант 12-10-2009 17:48

march2013 с сантовской ветке продовал свою машину.
может еще не продал?

sergo_k 12-10-2009 17:57

quote:
Originally posted by Canon:
Посмотрел. Задумался. Посмотрел санту на авто. ру - достойных вариантов нет :(
Разница между корейской сантой и тагазовской сильная?

Потому и написал про Tucson - качество различается...

десант 12-10-2009 18:05

лучшая машина-новая.

Canon 12-10-2009 18:07

quote:
Originally posted by sergo_k:

Потому и написал про Тушкан - качество различается...


Понял. Значит возвращаемся к тушкану

Canon 12-10-2009 18:08

quote:
Originally posted by десант:
лучшая машина-новая.

Знаю. Но по бюджету не получается

десант 12-10-2009 18:12

посмотрите другие корейские паркетники.
саньянги и киа.
а по поводу качества -ездил на матизе узбекской сборки, на форде всеволжской, сейчас на санте таганрогской -тьфу 3 раза -но не было проблем с машинами.
у брата сантафе таганрогская прошла за год 50 000 км -ни одной поломки, ездит уже 2-й год, пробег ушел за 80 000 км.

sergo_k 12-10-2009 18:12

quote:
Originally posted by Canon:

Знаю. Но по бюджету не получается


Посмотрите в трейд-ине. Многие скидывают свои машины по окончании гарантии через салон, говорят стало выгодно - фирма дает большую скидку на новое авто и цену выкупа предлагают нормальную...

десант 12-10-2009 18:20

вряд ли.
я летом пытался форда через трейд ин продать, все предлогали цену на 100 000 рублей ниже чем за которую я в итоге ее продал. и это еще до осмотра, а там цену еще скинут.
и в основном в трейдах продают служебные машины, со всеми вытекающими

Canon 12-10-2009 18:34

Не доверяю любым продажам б/у машин через салоны. Хорошие машины уходят, не доходя до салона - или своим знакомым, или перепродаются в частном порядке. А остальные - то, что оказалось никому не нужно как раз и продается :)

Canon 12-10-2009 18:38

quote:
Originally posted by десант:
посмотрите другие корейские паркетники.
саньянги и киа.
а по поводу качества -ездил на матизе узбекской сборки, на форде всеволжской, сейчас на санте таганрогской -тьфу 3 раза -но не было проблем с машинами.
у брата сантафе таганрогская прошла за год 50 000 км -ни одной поломки, ездит уже 2-й год, пробег ушел за 80 000 км.

У меня у самого одна из машин - уздэу нексия. Три года ей, 100000 проехала. Брал под убой, как машину, которую можно не жалеть. Не умирает и ничего не ломается!

десант 12-10-2009 18:40

ну так и не замарачивайтесь на марку машины.
какой варинат попадется хороший, тот и берите.

Canon 12-10-2009 18:44

Так примерно и получится, наверное. В субботу пойду кию с учета сниму, ее знакомые забрать хотели вроде как.
Если у кого-то будут интересные варианты - скидывайте, буду очень благодарен!
Надеюсь, что скоро выложу фото покупки :)

sergo_k 12-10-2009 23:05

quote:
Originally posted by Canon:
Не доверяю любым продажам б/у машин через салоны. Хорошие машины уходят, не доходя до салона - или своим знакомым, или перепродаются в частном порядке. А остальные - то, что оказалось никому не нужно как раз и продается :)

Сейчас кризис... Если деньги есть - берут новую, если их нет - просто не покупают...

Прочитав Вашу тему, специально посмотрел трейд-иновские машины в Волне (сегодня вечером проходил ТО-1 на свою Санту).

Tucson 2,7 с автоматом и кожей 2005 года с пробегом 50 тыс км в идеальном состоянии 565 тыс. рублей... (в цене точно не уверен - темно было, на начинается с 5... это точно)

Думаю можно поторговаться...

Canon 13-10-2009 10:10

Вариант хороший. Я что-то похожее на авто. ру видел. Единственное, хочу 2.0, а не 2.7. Отец и так носится, как угорелый, а это ему еще и способствовать будет. 63 года человеку, пора научиться ездить плавно и с достоинством :)

sergo_k 13-10-2009 10:14

quote:
Originally posted by Canon:
Вариант хороший. Я что-то похожее на авто. ру видел. Единственное, хочу 2.0, а не 2.7. Отец и так носится, как угорелый, а это ему еще и способствовать будет. 63 года человеку, пора научиться ездить плавно и с достоинством :)

Насчет 2 литра - это Вы зря...

2,7 - совершенно по другому ездит... Да ресурс другой...

А плавно и с достоинством он и так будет ездить - там коробка - автомат 4-х ступенчатый НЕ ПОГОНЯЕТ :P

Canon 13-10-2009 10:17

Значит надо протестдрайвить :)

sergo_k 13-10-2009 10:21

quote:
Originally posted by Canon:
Значит надо протестдрайвить :)

Там кстати (в Волне) есть тест-драйв.

Запишитесь и прокатитесь. Уверен - Вам и отцу понравится...

Canon 13-10-2009 10:30

Спасибо! А где эта машина стоит (по какому адресу)?

sergo_k 13-10-2009 12:40

Автосалон Волна на Варшавском шоссе.

Это сразу за ж/д мостом не доезжая м.Нагатинская. Кстати от метро 5 мин. пешком.

Не обязательно зацикливаться именно на этой машине - можно поискать в инете сопоставимые варианты

Canon 13-10-2009 13:03

Да, просто уже неделю подбиваю отца, чтобы скатался на тест-драйв. А тут можно сразу будет и прикинуть, какая машинка в эти деньги получается.
Спасибо!

sergo_k 13-10-2009 13:06

quote:
Originally posted by Canon:
Да, просто уже неделю подбиваю отца, чтобы скатался на тест-драйв. А тут можно сразу будет и прикинуть, какая машинка в эти деньги получается.
Спасибо!

Только там по-моему на тест драйв записываться надо.

Влад123 13-10-2009 15:12

http://www.tucson-club.ru/forum/cmps_index.php милости просим к нашему шалашу! Тушек в продаже на форуме немного, но есть.

Canon 13-10-2009 17:19

Вот спасибо! Интересная машинка с 2,7 продается

sergo_k 14-10-2009 11:25

quote:
Originally posted by Canon:
Вот спасибо! Интересная машинка с 2,7 продается

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=42751

Эта?

В Волне стоит похожая... Но пробег поменьше...

И еще я бы не стал брать машину с областными номерами - пробеги больше и дороги, по которым ездят машины - хуже...

Canon 14-10-2009 11:32

Нет, эту еще не видел. Но пробег уже не тот, хочется до 50к.
В целом, плохие дороги не помеха - если все во время делалось и на машине не экономили, то проблем никаких. Мне же проще, не надо в Ельню ехать ее ставить на учет.

sergo_k 14-10-2009 11:43

quote:
Originally posted by Canon:
Нет, эту еще не видел. Но пробег уже не тот, хочется до 50к.
В целом, плохие дороги не помеха - если все во время делалось и на машине не экономили, то проблем никаких. Мне же проще, не надо в Ельню ехать ее ставить на учет.

Не знаю насчет 50 тыс. км.

Что касается экономии, то тут ведь все просто - машина на гарантии - делаются все регламентные работы, а то что вне регламента делается только если не влияет на эксплуатацию...

Вот я ТО проходил 15 тыс. км. - замена салонного фильтра - опция можно меня, а можно нет... Фильтр стоит 1700 р и замена 400.
И зачем мне его в зиму менять, если окна не потеют?

Экономлю я при эксплуатации? Да. Но это разумная экономия...

Canon 14-10-2009 12:15

Да, тоже верно, согласен. В любом случае, машину надо в сервисе смотреть, а там - смотря каков будет их вердикт

десант 14-10-2009 13:11

прикольно, обычно наооборот плюсом считалось что машина в москве не эксплуатировалась

sergo_k 14-10-2009 13:15

quote:
Originally posted by десант:
прикольно, обычно наооборот плюсом считалось что машина в москве не эксплуатировалась

Ничего прикольного :P

Обычный опыт...

В деревне внедорожные качества Tucson'а используются иначе, нежели в Москве.

Как сами cчитаете?

десант 14-10-2009 13:24

1.полно областных, которые живут постоянно в москве.
сам так жил 3 года, номера областные, а ездил и жил в москве.
2.в области нет такой дряни на зимних дорогах как в столице
3.в москве паркетники масово ездят по бордюрам и прочим нехорошим местам
,а в области максимум грунтовка, при этом москвичи ездят по этим же грунтовкам, когда приезжают на дачи.
ни какой выгоды по этому параметру у москвичей я не вижу. они все равно на выходные в область выезжают.
4.постоянные разгон-торможение в москве, в области движение болеее рапвномерное -износ колодек, дисков, режим работы движка.
5.в области можно найти машины гаражного хранения, в столице -нет.
6.при покупке столичной машины большой риск, что она использовалась как служебная

sergo_k 14-10-2009 13:45

quote:
Originally posted by десант:
1.полно областных, которые живут постоянно в москве.
сам так жил 3 года, номера областные, а ездил и жил в москве.
2.в области нет такой дряни на зимних дорогах как в столице
3.в москве паркетники масово ездят по бордюрам и прочим нехорошим местам
,а в области максимум грунтовка, при этом москвичи ездят по этим же грунтовкам, когда приезжают на дачи.
ни какой выгоды по этому параметру у москвичей я не вижу. они все равно на выходные в область выезжают.
4.постоянные разгон-торможение в москве, в области движение болеее рапвномерное -износ колодек, дисков, режим работы движка.
5.в области можно найти машины гаражного хранения, в столице -нет.
6.при покупке столичной машины большой риск, что она использовалась как служебная

1. Не так много :P Большинство работающих в Москве с областной пропиской всё таки ездят в область. Поэтому и пробег увеличен.
2. Химическая дрянь не так страшна, как мелкий песок, который сыпят на трассы в области - настоящий пескоструй...
3. Одно дело проехать по плохой дороге 2 раза в неделю, другое дело каждый день...
4. С этим согласен... Но на трассе областные тоже отжигают по полной :P
5. Хранение??? Это из какой оперы? :P Лично я в такие сказки не верю :) Хотя... Сейчас в Москве проще ездить на метро... Наверное есть такие, кто ездит два раза в неделю - в пятницу на дачу, в воскресенье с дачи :P Но это московские, а не областные :P
6. Служебный Tucson??? У прораба на стройке?

десант 14-10-2009 13:51

1. я ездил в область только по выходным, все мои знакомы -то же самое.
никакого отличия от москвичей, выезжающих на дачи.
тут важнее смотреть где показ авто перед покупкой.
2.при установленных подкрылках пескоструй не так и страшен, а бампера все равно пластиковые
3. одно дело по ямам с забитым салоном и багажником (москвичи), а другое дело только жоповозка
5.это то что на ночь ставиться в гараж капитальный.
я живу в области и езжу только по области и только по выходным, большинство моих соседей так же.
а в москву на общественном транспорте
6. на 2-х предыдущих работах у организации не числились служебные авто, а были машины зарегестрированные на работников

Auto20739 14-10-2009 14:34

Кстати, если вести речь о Тушкане, то можно еще и Kia Sportage нынешнего поколения посмотреть. Технически абсолютно та же самая машина, но мне кажется, что внешне она поприятнее будет. По крайней мере, салон у нее лучше. Он тоже бывает как с передним, так и с полным приводом.
А вот про "внедорожные качества" этих машин по-моему даже говорить не стоит :)

десант 14-10-2009 14:48

автор б\у хочет, новые киа дороговаты для него

Влад123 14-10-2009 14:52

quote:
Служебный Tucson??? У прораба на стройке?

у меня служебный, но недопривод на ручке. Разумная машина для столицы - и жрет немного, и клиренс все бордюры и сугробы позволяет, и размер средний, и всё необходимое для минимально комфортной езды есть уже в базе. Конечно, есть лучше, но за другие деньги при покупке, ремонте и страховке.
Есть вопросы - с удовольствием отвечу.

Canon 14-10-2009 16:23

Kia никак не лезет в указанный бюджет. А расширять его сейчас я не готов, слишком много параллельных трат :(

DBoronin 16-10-2009 19:04

У меня Тушканчик 2,7 кожа 2004гв сейчас к 100тк подберается все пять лет был у меня.. хочется чето новое но чето ничего лучшего за приемлемые бапки невидать.
За пять лет заменил салентблоки.. заднием подшибники.. порвал резинку на заднем шрусе.. всеё!!
Ниразу не катался на галстуке.. и эвакуаторе.. ниразу сам ничего не ченил.. машина все пять лет стоит под окном покоцаная камешками но не ржавеет.... масло не жрет вааабще. По говнам катался... нормальный там полный привод.. особенно если 2,7 на низких оборотах хорошо тянет... пару раз защиту картера загибал в обратную сторону.. и заново нарезали резьбу.. вооще машина боевая особенно некрашеные бампера :)
все пять лет обслуживался у офицала.... зря потраченые деньги.. ничего не сломалось по гарантии.

Ariy 16-10-2009 21:21

А вот интересно бы сравнить у Спартажа и Тускана двигатели 2 л бензин и дизель

Влад123 16-10-2009 22:45

двигуны одни и те же на Туссанклубе тонны стр с инфой

Ariy 17-10-2009 10:54

Вы о чем?
Лично я про сравнение бензинового 2 л дв с дизельным 2 л дв

Влад123 18-10-2009 17:29

quote:
Вы о чем?

движки одни и те же, и дизеля, и бенз на этих марках. За Рулем октябрьский - 60 час марафон на дизеле Спортидж.

Ariy 18-10-2009 18:31

Блин да не о том я
Что спортаж и тушкан - одна машина я и так знаю
Я про сравнение например Тушкан 2л бенз с Тушкан 2 л дизель
Или Спортаж 2л бенз и Спортаж 2л дизель

Влад123 18-10-2009 19:22

quote:
Я про сравнение например Тушкан 2л бенз с Тушкан 2 л дизель
Или Спортаж 2л бенз и Спортаж 2л дизель


тады на Тусан клуб

Влад123 24-10-2009 23:14

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=46520

конечно , просто грязью побрызгались, но весело!

Canon 26-10-2009 12:56

Пузотерки! Вы ж даже за трактором в деревню не бегали!!!



Canon 26-10-2009 12:59

P.S. В воскресенье съездил с отцом на тест-драйв тушкана в рольф. Понравился. Забавный такой.
А потом ... ну а потом мы с другом бегали за трактором :D

DBoronin 26-10-2009 13:28

Г.ы,а мы под Бронницами на пострелушки ездели в ту субботу и накатались та моем тушкане по говнам... за трактором слава богу не бегали были аккуратными сотрели куда едим.
А так пузотерка и есть... ложится в грязь на пузо и гребет всеми калесами :) Еще раз порадовался за тушкана и его полный привод, очередной раз не подвел.

десант 26-10-2009 14:06

как в сравнении сантами себя показали?
взгляд владельца тушкана на проходимость санты?

Влад123 26-10-2009 22:28

Да ладно про проходимость, сказал ведь, грязью брызгали :)
По трассе даже передний привод на летней резине проехал.
Санта классик с постоянным приводом предсказуема на трассе, геометрия у Тушки интересней.
тушки - Мотора 2 л бенз маловато, дизелек портит тупой автомат.

десант 27-10-2009 10:41

насколько я понял, соревнование было на скорость, а не на проходимость.
помогала или мешала элекроника при скоростном прохождении, на санте ведь ничего кроме абс нет.

Влад123 27-10-2009 15:51

quote:
помогала или мешала элекроника

вопрос который многие обходят стороной. Иногда "блок 4вд" спасает, иногда просто на автомате хватает. Судя по моим впечатлениям народ гонял на автомате, было скользко и на блок4вд крутило бы неимоверно.
На форуме вопрос задал насчет, кто с какой электроникой ездил.

Manitu 27-10-2009 17:40

Два года на Тушкане катаюсь, автомат 2 литра.
Прекрасная машина, единственно подвеска жеская.

Canon 27-10-2009 18:33

quote:
Originally posted by Manitu:
Два года на Тушкане катаюсь, автомат 2 литра.
Прекрасная машина, единственно подвеска жеская.

Спасибо за отзыв!
Я покатался на 4wd, дизеле с автоматом. Если не до##ваться (а это делать стоит в машинах, как минимум вдвое более дорогих), то замечательный авто. Подвеска жестковата после нормального джипа, но гораздо лучше, чем у легковушки. Отцу, не имеющему опыта вождения джипа, однозначно понравилось.
Но как можно обогнать с этим 2.0 дизелем хоть кого-то я вообще не знаю. У меня пыж 106 с 60 лошадями под капотом по сравнению с тушканом - просто спорткар!

Влад123 28-10-2009 12:23

quote:
Но как можно обогнать с этим 2.0 дизелем хоть кого-то я вообще не знаю.

уже решили эту проблему - 7500р, 10 минут колдовства с мозгами - и крутится, и тянет до 5000 :P

по электронике на джип-спринте - почти все гоняли на "4вд авто" , некоторые отключали esp

Canon 28-10-2009 11:02

quote:
Originally posted by Влад123:

уже решили эту проблему - 7500р, 10 минут колдовства с мозгами - и крутится, и тянет до 5000 :P

Это ценно! А то и дизелек хоца, и ехать хоть как-то тоже хоца! В общем, и шашечки, и ехать!
Эх, в такие моменты я вспоминаю давно почивший смертью храбрых 320 сильный форик на механике ...

sergo_k 28-10-2009 11:43

quote:
Originally posted by Canon:

Спасибо за отзыв!
Я покатался на 4wd, дизеле с автоматом. Если не до##ваться (а это делать стоит в машинах, как минимум вдвое более дорогих), то замечательный авто. Подвеска жестковата после нормального джипа, но гораздо лучше, чем у легковушки. Отцу, не имеющему опыта вождения джипа, однозначно понравилось.
Но как можно обогнать с этим 2.0 дизелем хоть кого-то я вообще не знаю. У меня пыж 106 с 60 лошадями под капотом по сравнению с тушканом - просто спорткар!


Ты же сам хотел, чтобы отец не гонял... :P

Canon 28-10-2009 11:48

Это да ... но динамика 2.0 дизеля - как у мопеда китайского :D
Иногда все-таки надо бывает на трассе обойти кого-нибудь

sergo_k 28-10-2009 11:52

quote:
Originally posted by Canon:
Это да ... но динамика 2.0 дизеля - как у мопеда китайского :D
Иногда все-таки надо бывает на трассе обойти кого-нибудь

Не обижай китайский мопед :P

Ребенок катал Стелс Альфу (Бинелли Пепе) - стартует довольно резво :P

Canon 28-10-2009 11:55

Значит сделал бы тот мопед тушкана!
Я конечно понимаю, что надо отца приучать к размеренной езде, но не такими же варварскими методами :D
Хотя ему понравилось!
И ... барабанная дробь ... отцу понравился автомат! Никогда не ездил на нем, всю жизнь говорил, что он водит только принципиально механику и тут, на тебе, распробовал!

Manitu 07-11-2009 20:14

quote:
Originally posted by Canon:

Спасибо за отзыв!
Я покатался на 4wd, дизеле с автоматом. Если не до##ваться (а это делать стоит в машинах, как минимум вдвое более дорогих), то замечательный авто. Подвеска жестковата после нормального джипа, но гораздо лучше, чем у легковушки. Отцу, не имеющему опыта вождения джипа, однозначно понравилось.
Но как можно обогнать с этим 2.0 дизелем хоть кого-то я вообще не знаю. У меня пыж 106 с 60 лошадями под капотом по сравнению с тушканом - просто спорткар!


У меня бензинко, чуть приноровиться и все обгоняется.
Но положа руку на сердца, мало, 2.7 в самый раз.

Ariy 19-12-2009 15:10

Canon
ну что купили?

Counter-Striker 22-12-2009 13:26

На всякий случай, если кто0то еще тему будет читать, ни в коем случае не покупать переднеприводный вариант. Машина тяжелая, на передем буксует охотней, чем обычный седан. Сядете там, где проедут легковушки. Потом превратить в полноприводный, когда это поймете, очень небюджетно. Проще продать и купить другой.
По двигателям, 2л что дизель, что бензин мощи хватает впритык. Лучше всего брать на ручке. Особенно дизель. В говнах бензин 2л совсем дохлый, момент маленький и сцепление хлипкое, рекомендуют менять на от дизеля, оно покрепче.

quote:
Originally posted by DBoronin:
вооще машина боевая особенно некрашеные бампера :)
Они только выглядят некрашенными, но они окрашены. :)

evgenstr 25-12-2009 14:14

quote:
Назрел у меня вопрос к знающим людям по Hyundai Tucson. Надо мне родителям машинку для дачи приобрести, выбор предварительно пал на него. Очень хочется познать все его плюсы и минусы.
Вводная:
Есть 550 рублей. Больше пока выделить не могу, да и надо ли? Смотрю 3-х летки с пробегом около полтинника (больше пробега и годков не хочется). Есть очень цивильная дача в 20км от МКАД. В принципе, подъезд круглогодично чистый. Так как это дача, место бесконечной стройки, то извечно надо что-то большое и тяжелое возить. Эксплуатироваться будет на 70% времени в подмосковье с пробегами <10000км в год. Дороги ... ну сами знаете, наверное, есть-то они есть, но качество оставляет желать лучшего. Необходимость полного привода - вещь спорная. Хочется автомат, кондей и хоть сколько-то подушек. Браться будет машинка года на 3.
Какие идеи? Какие альтернативы тушкану? Что смотреть, где косяки?

Прошерстил альтернативные форумы, ни хрена не нашел. Отзывы бестолковые, но вроде никаких явных косяков модели не выявил.
Да ... и большой вопрос, а надо ли брать полнопривод? Отец 20 лет за рулем, последние 5 машин переднеприводные, вроде всегда хватало, но опыта владения паркетником нет.



усё не читал... (с) :)
скажу про своего:
у меня 2,0л. бензин на ручке. владею почти год, пробег 20 тыс. с хвостиком, прошел два ТО (обкатка 2500км и 15000км), дополнительно ничего не ломалось, не случалось :) багажник маловат, если ехать больше 2-х человек, на двоих со сложенным задним рядом сидений - ВАГОН :) ни разу еще не удалось набить под завязку, хотя тоже дача-стройка + весенне-осенние завозы-вывозы ребенка со всем барахлом :) берите полный привод: на слабом покрытии передний начинает зарываться (как уже кто-то писал выше), "нажимаем кнопочку" и выезжаем, можно кнопочку нажать заранее и на 2-й передаче "внатяг" пройти проблемный "спецучасток" :) надеюсь, паркет в говна засаживать Вы так и не догадаетесь :)
БОЛЬШОЕ И ТЯЖЕЛОЕ на крыше возить не советую :P если уместится в багажнике (если не жалко задних сидений), Тушкан допрет :)
по поводу 50к пробега: где-то слышал сказку, что у Хундаев ТО 60к самое дорогое... (типа, кучу всего менять надо...) :) так что, может, лучше смотреть варианты "кому немного за 60"?.. :P
ПиСи: тока тапками не кидайте... :)

------------------
не парьтесь, всё ИМХО :)

Canon 25-12-2009 14:17

Спасибо за отзыв. Как раз вчера предложили намного более интересный вариант :P Если все срастется, скоро выложу фото :D Но, что главное, ... в нем будет РАМА :D

evgenstr 25-12-2009 14:24

еще добавлю :)
2,0л и автомат не совместимы :) мине и на ручке-то 2 литров маловато кажется...
2,7л с автоматом в самый раз :)
на счет обгона: перед обгоном "препятствия" (едем-то мы на 5-й) втыкаем 4-ю... бля! маловато! не тянет! втыкаем 3-ю, жмем на правую педальку и взлетаем... в смысле, обгоняем... :)

evgenstr 25-12-2009 14:24

quote:
Originally posted by Canon:

в нем будет РАМА



маргарин чтоли?? :)

Canon 25-12-2009 14:40

quote:
Originally posted by evgenstr:

маргарин чтоли?? :)

Не иначе как :D

Ariy 25-12-2009 15:02

что предложили? не Соренто случаем?

Canon 25-12-2009 15:41

quote:
Originally posted by Ariy:
что предложили? не Соренто случаем?

В точку! Он самый. 2,5 дизель на механике

Ariy 25-12-2009 15:55

сам ищу щас свежий от 2007 г дизель на автомате

Ariy 25-12-2009 16:01

но ИМХО дороговато выходит, хорошие экземпляры за 750-850 продают
А за эти деньги уже можно взять машину классом гораздо выше но старше на 2-3 года

Canon 25-12-2009 16:14

quote:
Originally posted by Ariy:
но ИМХО дороговато выходит, хорошие экземпляры за 750-850 продают
А за эти деньги уже можно взять машину классом гораздо выше но старше на 2-3 года

Нам предложили машину 2005 года с пробегом до 30000. Пробег реальный, обещают подтвердить. По деньгам около 600-650 должно получиться.
Конечно мне тоже очень хотелось автомат, но, видимо, придется этим поступиться

Canon 25-12-2009 16:17

quote:
Originally posted by Ariy:
но ИМХО дороговато выходит, хорошие экземпляры за 750-850 продают
А за эти деньги уже можно взять машину классом гораздо выше но старше на 2-3 года

С учетом вот этих цен http://new.auto.ru/cars/new/kia/sorento/
Вообще бред. Хотя в кризис у многих проблемы с головой выявились. Без слез на авто. ру не залезешь

Ariy 25-12-2009 16:24

Мне нравится старая Соренто, я думал что после выхода соренто нью цены на предыдущую упадут сущеественно и та комплектация которая стоила 1020-1080 будет стоить 800-850, и с какой-нибудь рассрочкой. Хрен там цены ни на рубль не упали. Маркетологи КИИ меня просто возмущают

Counter-Striker 25-12-2009 16:25

quote:
Originally posted by Canon:
2,5 дизель на механике

А тип привода какой? Хотя с любым если получается по цене Тушкана - однозначно брать. Багажник намного больше. За счет рамы салон ИМХО чуть потесней. Правда и в Тушкане, если уметь его курить места немало. Например, под задним сидением есть сантиметров 12 в высоту пространства, 1.5л бутылки воды или пива туда забиваются с полтора пака (штук 10). Когда загружаешь наполовину багажник, закрываешь дверь (багажника), открываешь окно и продолжаешь загрузку и т.д. :)
Летом на 2 недели на море дикарем ездили, все везли с собой, все влезло. На месте только свежие овощи-фрукты брали.

Ariy 25-12-2009 16:27

Соренто гораздо просторнее по салону чем Тушкан и Сортаж и даже более просторен чем СантаФе1

Ariy 25-12-2009 16:29

Да кстати машины до 2007 года в простых комплектациях с жестко подключаемым передком

Canon 25-12-2009 16:34

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
А тип привода какой? Хотя с любым если получается по цене Тушкана - однозначно брать. Багажник намного больше. За счет рамы салон ИМХО чуть потесней. Правда и в Тушкане, если уметь его курить места немало. Например, под задним сидением есть сантиметров 12 в высоту пространства, 1.5л бутылки воды или пива туда забиваются с полтора пака (штук 10). Когда загружаешь наполовину багажник, закрываешь дверь (багажника), открываешь окно и продолжаешь загрузку и т.д. :)
Летом на 2 недели на море дикарем ездили, все везли с собой, все влезло. На месте только свежие овощи-фрукты брали.

Подключаемый полный с нормальной, честной раздаткой. По блокировкам не знаю. Предложили в 23.00 вчера :D Не успел посмотреть.

Canon 25-12-2009 16:35

quote:
Originally posted by Ariy:
Да кстати машины до 2007 года в простых комплектациях с жестко подключаемым передком

Скорее всего именно она. Подробнее расскажу после "смотрин" :)

Counter-Striker 25-12-2009 17:53

quote:
Originally posted by Canon:
Подключаемый полный с нормальной, честной раздаткой. По блокировкам не знаю. Предложили в 23.00 вчера :D Не успел посмотреть.
Блокировок там нет. Варианты жестко подключаемый передок с понижайкой или LSD с понижайкой.

Canon 25-12-2009 18:02

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Блокировок там нет. Варианты жестко подключаемый передок с понижайкой или LSD с понижайкой.


Будем посмотреть :P

Ariy 25-12-2009 22:26

quote:
Originally posted by Canon:

жестко подключаемый передок с понижайкой



этот вариант бдет точно
я бы отцу лучше туссан взял, зачем ему уазик (по схеме привода, реально уаз)

Counter-Striker 25-12-2009 22:49

quote:
Originally posted by Ariy:
я бы отцу лучше туссан взял, зачем ему уазик (по схеме привода, реально уаз)

Ага, а S-класс - те-же жигули (по схеме привода). :D :D :D
Если есть деньги на Соренту - то она однозначно лучше Тушкана в плане ездить на дачу. Там один багажник чего стоит. А еще колесы побольше, привод почестней, рама опять-же. Не, тут как ни крути, а Сорента лучше.

Ariy 26-12-2009 12:17

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Ага, а S-класс - те-же жигули (по схеме привода



некорректное сравнение, у S класса есть куча систем безопасности и всякие противобуксовочные антизаносные и т п
У Соренто с подкл ПП всего этого нет, он реальнос тановится уазиком без все этих систем

Canon 28-12-2009 10:13

Да и фиг с ним. Надежность больше. Плюс раме я больше доверяю, чем несущему кузову. По объему соренто больше гораздо. Плюс отец уже 3 года на KIA отъездил и очень полюбил эту марку. В общем, все "за" за соренто. К тому же проще потом будет с перепродажей машины. Если не понравится ему, заберу соренту себе, а ему куплю что-нибудь легковое.

Counter-Striker 28-12-2009 12:09

quote:
Originally posted by Ariy:
некорректное сравнение, у S класса есть куча систем безопасности и всякие противобуксовочные антизаносные и т п

Какое это отношение к типу привода имеет? Но раз уж "куча систем безопасности" отличает, то у Соренто TCS есть и ESP (в зависимости от комплектации).

Ariy 28-12-2009 14:50

У Соренто с жстко подключ передком кроме АБС нет никаких др систем

Counter-Striker 28-12-2009 16:28

Может у вас и нет, у нас TCS есть.