Всем привет!
Скоро снова неожиданно придет зима.. как в том феврале 2006.Краснодар, до -32 в течение 7недель... Пришлось несколько дней ездить на переполненом общественном транспорте :-( при том, что мой Террано1 уныло стоял под окном ледяным памятником и полным баком белого киселя...
Моя первая дизельная да и вообще машина. Опыта ноль. Спросить не у кого. Антигель лить поздно.. Суперразмораживатель не работает.. Мысли вошли в мою голову и поискали мозг.. На 5е сутки нашли.
Я поднял капот. Сдернул с выхода фильтра тонкой очистки шланг и прикинул внутренний диаметр. Хозмаг был рядом..
Сдернул с выхода фильтра тонкой очистки шланг и прикинул внутренний диаметр. Хозмаг был рядом..Вынес из дома два чайника кипятка и пролил ТНВД , форсунки и фильтр - машина заведётся, пока прогревается , домочадцы подносят кипяток, через 30 минут можно ехать , только не быстро. Так как машина с ТНВД, солярку можно разводить бензином ( А- 80) . По рекомендации Фольксвагена , при морозе ниже - 15 , до 30 % от объёма бака . Я разводил в канистрах , 14 литров соляры + 6 литров А -80 , три канистры с готовой смесью всегда стояли в подвале ( там тепло ) . Конечно хлопотно , зато зима в расплох ни когда не заставала. А керосином соряру разводить не надо , так как и АИ -92/95 лить в соляру НЕЛЬЗЯ . У немцев так в мануале и написанно - KEIN SUPER !
Взял похожий резиновый шланг длиной 1метр. Прикрутил его к входу фильтра. Внутрь своего ТD27T всунул чуть смяв 5литровую бутылку из под воды с той самой летней солярой.. ЗАВЕЛСЯ
Направо и налево у людей инжекторы и карбюраторы отказывали, а я чихнул на этот мороз!
Правда эти 4,5 литра в бутылке както быстро заканчивались. Приходилось останавливаться и подливать. Но после Т.О.П.это было счастьем! Потом мне надоело подливать, естественно пачкаться, запах тот еще.. Мысль снова вошла в голову.. Подъехал я к хозмагу. Поднял капот..
Maksim VА как же заборник?
Вынес из дома два чайника кипятка и пролил ТНВД , форсунки и фильтр - машина заведётся,
А керосином соряру разводить не надоПочему?
Так как машина с ТНВД, солярку можно разводить бензином ( А- 80) .Потом пришлось ТНВД на стенд, и стенд сказал - замена ВСЕХ плунжерных пар, хотя пропорция была скромнее.
Купил латунный тройник для вышеозначенного шланга. Подключил свои 75 литров летней соляры назад к фильтру, но тройником сделал врезку в систему. Подливать стал реже и реже.. Потом совсем перестал:-) Поездил по городу, посмотрел безобразия на дороге. Кого-то "прикуривал",кого то выдергивал, кого-то подвозил(бесплатно-закон зимы).Влил антигеля по инструкции, подумал,еще чуток сверху:-) Кстати он сначала в цене вырос в 5раз, а потом вообще пропал. Тем временем я отсоединял тройник, пачкался,мне это надоело. Я еду в хозмаг и поднимаю капот.
Беру 1/2дюймовый шаровый кран, в него вкручиваю переходники в тот резиновый шланг, с подмоткой-резинками для герметичности. И все это размещаю сразу под тройником напостоянку. Надо-баклашку залил, кран открыл и завелся, не надо-перекрыл шаровый-система в штатном режиме. Еще добавил фильтр грубой очистки(по любому надо было когда-то)-он прозрачный-удобно контролировать степень помутнения соляры.
Эту систему той зимой я включал еще дважды. Спасибо тем славным людям на заправке "*ктан-ю*",что под видом зимней соляры продавали летнюю. К концу зимы мне надоело поднимать капот.. мысли опять занялись неблагодарной работой.. и вот что я сделал ...
Потом пришлось ТНВД на стенд, и стенд сказал - замена ВСЕХ плунжерных пар, хотя пропорция была скромнее.Чему не перестаю удивляться , так это отсутствием рационального мышления у отдельных участников форума . В моём посте ясно написанно , что рекомендации, разводить солярку БЕНЗИНОМ приведены из мануала ДИЗЕЛЬНЫХ ФОЛЬКСВАГЕНОВ на НЕМЕЦКОМ языке . Там у них и таблица есть при каком морозе сколько лить бензина в солярку . А чтобы плунжерная (-ные ) пары не выходили из строя в бензо - солярочную смесь надо добавлять моторное масло ( 60 : 1 ). Мои дизельные Фоксы ( 7 их у меня было , это не опечатка - СЕМЬ ) работали на этой смеси прекрасно и ни одного не вышел из строя ТНВД.
Почему?Во - первых , чтобы при - 30 дизтопливо могло прокачаться через фмльтр , оно должно быть разведено керосином в пропорции 50 : 50 . Во - вторых керосин содержит воду ( выражение " обезвоженный керосин " слышали ? )
А как же заборник?Чтобы зима не застала в расплох , топливный бак должен быть заполнен ТОЛЬКО на половину. Далее делается так : утром , с удивлением выесняется , что на улице зима и температура - 20 - 30 , а в баке летняя солярка . На плиту ставиться 2-3-4 чайника ( кастрюля , ведро , бак ), из подвала извлекается канистра с зимней смесью ( если подвала нет , то специальная новая , чистая канистра с зимней смесью , хранится в квартире ( доме), ну а далее всё просто - тёплая солярка в бак , кипяток на фильтр , ТНВД ,форсунки. Но всё это окажется безполезным если у Вас :
1) Летнее масло в двигателе .
2) Дохлый аккамулятор
3) Не работает половина свечей накаливания. ( на некоторых дизелях она вообще одна , во впускном трубопроводе .)
Просверлил с левого пассажирского места отверстие д.18мм. в моторный отсек, просунул тот самый шланг. Фильтры с врезкой как раз там и стоят. Теперь можно брать любую канистру с тропической:-) солярой и ставить пассажиру под ноги. Спокойно погреть дизелек, подзарядить аккумуляторы. Когда эта канистра закончится, теплый воздух обратки уже растопит кисель в баке:-)
Сейчас у меня Террано-Регулус, двигатель больше, плюс интеркулер. Короче свободного места внутри под 5литровую баклашку больше нема.
По опыту той машины к подготовке к зиме я подхожу куда более основательно..
Maksim VДиз. топливо кстати содержит воду не меньше.
. Во - вторых керосин содержит воду
Во - первых , чтобы при - 30 дизтопливо могло прокачаться через фмльтр , оно должно быть разведено керосином в пропорции 50 : 50 .Чтобы понизить температуру вспышки хотя-бы до 40ка (умеренно зимнее)достаточно пропорции 1 к 10
Поэтому при отсутствии нормального антигеля приемлемым остается только керосин.
Все остальное чревато неприятностями в виде дорогого ремонта.
Все остальное чревато неприятностями в виде дорогого ремонта.А на Фолькваген Верке АГ наверное не знают о этом , раз советуют бензином разводить.
Диз. топливо кстати содержит воду не меньше.Не содержит.
40ка (умеренно зимнее)достаточно пропорции 1 к 10У меня было СЕМЬ дизельных автомобилей и не надо мне по ушам ездить. При пропорции 1 к 10 керосина и летнего дизтоплива , данная смесь через фильтр не прокачивается. Температура прокачиваемости настоящей зимней солярки через фильтр - минус 19 градусов. Самая низкая температура пуска дизельного двигателя гарантируемая ведущими производителя - минус 32 градуса.
Когда температура поднялась до -15 я заправился до половины бака якобы зимней соляркой на той заправке. Машина начала глохнуть. 5мин еду, 5мин стою, жду когда нагрееся. Надоело.Еду так до ближайшей заправки. Заливаю в бак 2литра АИ-76.Глохнуть перестала. Звук движка не изменился. После того я прошел на нем 90тыс. км-все ок!Продал без нареканий.
Вода в соляре и бензине у нас в крае есть точно. Не много, но всегда. Видел на Исузу-Бигхорне под капотом сепаратор. Хозяин сказал что срань и вода есть в любом топливе, хотя бы чуть но обязательно. Когда он поставил сепаратор у джипа лошадей как будто добавили. И на мутные автозаправки, если надо, стал смелее заезжать.
Хочу себе такой, только где же его 12в. взять?
Maksim VЯ про температуру вспышки вообще-то (это то чем отличается зимнее ДТ от летнего, все остальные параметры - вязкость и тд привязаны к этому).
Температура прокачиваемости
Не содержит.Не спорьте, содержит, вообще что касается ГСМ если что-то говорю, то значит так и есть, уж извините 😊
Побочныи так сказать эффект этой системы-если промухал топливо и оно кончилось, то не обязательно переть на горбу 10-20 литров. Хватит и пластиковой бутылки, что бы докатиться до ближайшей заправки. Конечно,если вы в городе, а не на краю географии.
Для этого я уже обмозговываю установку дополнительного бака. Благо место есть:-)
Maksim VИ здесь Maksim V спорит , хлебом человека не корми 😀, Содержит, еще как содержит ДТ воду, на топливных фильтрах даже краник имеется специальный, для слива воды и лампочка на приборке о ее наличии имеется. Странно , что у Вы, пользуясь 7ю (семью) дизелями ( по очереди или одновременно) этого не знали. 😊
Не содержит.
любительбулокА сколько пьет Террано1?
Хватит и пластиковой бутылки, что бы докатиться до ближайшей заправки.
Была у меня ситуевина:надо ехать не быстрее 45-50км/час. Так я проехал 120км на 8-8,5л.Сам охренел. Сухой асфальт трассы, пустой.
А вообще 11-13л трасса и 13-15 город.
И не надоело спорить?
Рекомендации ВАГа- сворачиваем в трубочку и засовываваем в... В мусорку.
Расейский соляр- не есть немецкий соляр. В нем сера и НЕДОСТАТОЧНЫЕ смазывающие свойства.
Для поршневой- соляра- есть топливо. Для топливной же системы и ТНВД, вместе с коммонрэйлом и насосами- форсунками- СМАЗКА.
Добавки бензина СНИЖАЮТ смазывающие свойства и вкупе с хреновейшим соляром в РФ - мы получаем мину замедленного действия.
Ремонт, как последствия неминуемого взрыва- неизбежен.
Спорить не надо, я 11 лет ПРИ сервисе с участком топливной аппаратуры дизелей.
Если есть вопросы- задавайте. В корректной форме. ПЛЗ.
и еще- я ОБОЖАЮ ЛэндРоверы. С ними я- 14 лет уже, бок о бок.
))))))))
Содержит, еще как содержит ДТ воду, на топливных фильтрахТо что в баке с соляркой может оказаться вода ,это одно , а содержание воды в топливе это другое. Не путайте разные вещи.
Странно , что у Вы, пользуясь 7ю (семью) дизелями ( по очередиВот именно знаю много лучше других, я солярку всегда отстаивал , для этого у меня в гараже стоит три бочки , технология отстоя доведена до автоматизма и трудностей мне не доставляла. Вот именно из-за отстоя , в топливных фильтрах моих дизелей ни когда не было воды , ни капельки не сливалось , сначала я добросовестно , каждые 5 000 км отворачивал сливную пробку с фильтра , а воды нету . Уже на втором своём дизеле , я бросил этим заниматься и просто менял фильтра , каждые 30 000 км и воды в них не было. Два раза за зиму ( в ноябре и январе ) для душевного спокойствия выливал в бак по 0,5 литра чистого спирта ( у меня его много было ).
здесь Maksim V спорит ,Вы не внимательны . Я ни скем не спорю , всегда спорят со мной . Обязательно появляется какой - либо " гуру " и пытается мне объяснить , что я хрен от мяса не отличаю. Для ряда участников ганзы мои посты , как красная тряпка для быка . ( иногда сам бензинчика в костёр подливаю . Каюсь , грешен .Могу и под.... , ну шучу иногда , но народ без смайликов шуток не понимает )
системы и ТНВД, вместе с коммонрэйлом и насосами- форсунками- СМАЗКА.Ну если почитать книги по устройству ТНВД , то выяснится , что смазывающие свойства солярке придаёт СЕРА .Вы почитайте на досуге , узнаете много интересного. 10 лет назад в автосервисе Фольксвагена в Кунцеве , мне тоже пытались рассказать , как опасен бензин в баке , пришлось ткнуть их носом в мануал к дизельному Фоксу и прочитать краткую лекцию ... инженер по дизелям был очень удивлён , я тоже что такие " спецы " работают в фирменных сервисах.
Ремонт, как последствия неминуемого взрыва- неизбежен.Я проехал на своих дизелях в общей сложности 465 000 км и ни разу не взорвался и ТНВД не ремонтировал , а один мой дизель живой до сих пор , пробег очень большой , а насос ( специально сегодня спросил ) НЕ МЕНЯЛИ.
Maksim VДТ без воды не существует в природе, ни у нас ни за границей - это нужно усвоить и не спорить.
То что в баке с соляркой может оказаться вода ,это одно , а содержание воды в топливе это другое.
Насчет Смазывающих свойств серы согласен с Вами полностью, но все-же никогда и никому не предлагайте бензин добавлять в ДТ, а если сами добавляли никому не говорите, особенно при продаже.
Я проехал на своих дизелях в общей сложности 465 000 км и ни разу не взорвался и ТНВД не ремонтировалТо есть и не диагностировали? Хотя в принципе не все люди отличают нормально работающий двигатель от ушатанного и ничего, как-то обходятся 😊
Maksim VПочему-то на бензиновых двигателях краников для слива воды из топливного фильтра нет, интересно почему?
То что в баке с соляркой может оказаться вода ,это одно , а содержание воды в топливе это другое. Не путайте разные вещи.
Интересное кино.
А положу ка я газовую горелку и пару тройку баллонов в ЗиП машины. В случае чего под бак или двигатель всуну. А лучше две, и туда и туда. И накрыть джип парой покрывал. Сауна типа. Конечно идея сыровата, но вектор верный:-)
И антигель не экономим!
Лучше всего сигналку с автозапуском по температуре поставить, выставить температуру -30 и спать спокойно 😛
Хочу отметить , что разбавлять дизтопливо бензином можно только на дизельных двигателях с ТНВД ! На дизелях с насос - форсунками или с Коммоном бензин в дизтопливо лить НЕЛЬЗЯ !
Залью также удалитель влаги, пока тепло.
Сейчас-то зачем
Сейчас-то зачем? Лучше Винсом Тнвд промойте прерд зимой.
Как все сложно и запущено!
А не проще ли в переходный период (осень-весна) добавлять в соляру кастрол-тда? А потом и зимняя на заправках появица.
За 15 лет владения дизелями ниразу не парафинился. Три-тьфу.
А не проще ли в переходный период (осень-весна) добавлять в соляру кастрол-тда?Пользовался - хорошая штука. Ещё прекрасно себя показали : Аспект -модификатор " Д" и жидкость "И". До -20-22 присадки работают хорошо , а дальше приходилось и бензин добавлять. Конечно лучше всего разбавлять солярку авиационном керосином , да где же его взять в нужных колличествах.
Crab12Постоянно лью, на каждой заправке, отличная штука. Еще Vinn's промыл топливную систему недавно- вообще красота, дымность уменьшилась, звук тише стал, немного расход уменьшился.
А не проще ли в переходный период (осень-весна) добавлять в соляру кастрол-тда?
Вообще не знаю в чем у автора проблема, прошлой зимой заправлялся только на определенных проверенных заправках под горлышко, вроде все ок. А вот один раз набрал в канистру 20л на непонятной заправке и налил ее в дизельную тепловую пушку в гараже, так вот пушка в мороз поперхнулась и не стала запускаться, когда слил увидел, что в жиже плавает парафин хлопьями. Хорошо , что в авто не налил. Вывод- если применять весь комплекс мер описанный выше всеми участниками, то проблема замерзания солярки будет неизбежно стремится к нулю.
Сейчас проблем нет.
А тогда была и еще какая. И не только у меня. Не сразу, но я решил ее сам. Невеликой ценой. И этот путь я хотел показать другим, кому интересно. На то и форум. Да и от засады с заправками кто 100% застрахован?Вы правы что комплекс мер сведет до минимума риск оставить семью без своего транспорта и "кайфовать" в мороз на остановке а потом ехать в переполненном ТОП. Брррр!Мне хватило выше крыши%)
А сани когда там готовят?:-)
Есть более радикальный вариант - купить бензновыую тачилу и не париться 😊
Неа!
Рожденный дизелить бензинить не могет:-)
Масса людей на этот вопрос периодически отвечают, покрасивее моего варианта. Дизель менять на бензик по целому ряду самодостаточных причин не хочу. Но это отдельная тема. Здесь мы о дизеле на морозе%)
Зажигалки - нах-нах 😊
Трехлитровый дизель с крутящим моментом 400 н.м и расходом 12 литров на сотню эквивалентен 6-литровой зажигалке с расходом 40 литров 95-го на сотню.
И зачем нам такое щастье? 😊
Crab12такое щастье вас выдерет на асфальте. в говнищщах(да,даже на мокрой траве),только краб12 будет играть туш, марш и ехать... на дефе. деф чем то похож на старый патрол-а тот похож на грузовик... рессоры,соляра, ничего лишнего, барабанные тормоза... из всех грузовиков мне нравились наши, с мазовской 8-кой+турбина-сука зверюга N2!!!(N1-ураган, военный тягач, на базе маза-ваще кердык, дури-немеряно.)кста, -карданы рвут оба!если при пробуксовке чеплятьс начинают.
Трехлитровый дизель с крутящим моментом 400 н.м и расходом 12 литров на сотню эквивалентен 6-литровой зажигалке с расходом 40 литров 95-го на сотню.
И зачем нам такое щастье?
когда служил(на БАМе),зимой дизеля по месяцу не глушили. в минус 40-хрен заведешь. хотя,когда с ДХ (склады длительного хранения) забирали при минус 40 машины, -заводили за час:пролив кипятком(шланг из котельной),в штаны (на них возд. фильтер стоит) пару литров бензина и паяльную лампу. соляру в бак, тоже гретую(годы были 90-е,соляр только летний...)в радиаторах всю зиму-солярка. (на сезон патрубков хватало, летом-вода из речки(вам такой чистоган в кранах не снился!)
весело там было. служил... железку строил под Хабзасом(абакан, нанчхул,бискамжа, аскиз,ала-тау-гламурные места!)
Как отстали вы от жизни. Прям в бамовских временах застряли.
Сейчас:
- тормоза дисковые везде
- подвеска пружинная везде
- чайник с кипятком и паяльную лампу заменяет вебасто
- тазики под названием "нива" отсасывают даде на трассе (про бездорожье вообще молчу) 😊
чёрт
такое щастье вас выдерет на асфальте. в говнищщах(да,даже на мокрой траве),только краб12 будет играть туш, марш и ехать...
угу остается только вспомнить бензиновые УАЗы, унимоги и прочие военные гелендвагены))
еще почему-то вольво лапландер (Volvo c 303) вспомнился
Лапландер. Мечта. Но, литр на километр 😊
там стоит двигатель как на обычной легковой вольве модель 164, а также на тракторах и катерах. это шестицилиндровый трехлитровый двигатель модели B-30. в старом исполнеии он карбюраторный в более новом с бошевским моновпрыском, если память не изменяет.
поэтому, литр на километр он жрать может только если очень постараться. По крайней мере я ни разу не слышал про такой расход на отечественных буханках. Хотя двигатели на них более архаичны
Читал об опыте установки портальных мостов от лапландера на Деф. Вот это интересная конструкция получается.
ИМХО, х.ня получится. только изуродуете два автомобиля.
если хотите увеличить клиренс, можно купить бортовые редукторы на мосты лэндровер и поставить их. при этом переделка карданов и рулевого не потребуется.
единственный минус, эти редуктора выпускают в США, а вы насколько я помню эту страну не очень жалуете 😛 😀
"
Я проехал на своих дизелях в общей сложности 465 000 км и ни разу не взорвался и ТНВД не ремонтировал"
а я был свидетелем пары тысяч отремонтированных дизелей по причине ДУРАКИЗМА в головах, серы в солярке, воде в ТНВД и топливной системе дизелей. и прочее.
Порой просто было смешно.
Хозяевам этих дизелей?!
Уважаемый, а что они с серой то могли сделать?
Вот лью я в бак соляр, и не могу ее ни отнять ни прибавить. Ну хай-гир плесну..
Водица, при определенном давлении и температуре во взаимодействии с серой превращается в серную кислоту, которая в свою очередь убивает прецизионные каналы форсунок и тнвд. Что-то вроде того.
гы... топливо в германии, после того как стали добавлять (и)БИОдобавки в топливо бензинки (особенно новые)перестали заводиться уже при -20
На дизелях и грузовиках проще там электро подогрев фильтра завел прогрел и поехал.
и есть такой спрей RAPID START для быстрого запуска двигателя оч не рекомендуется для коммонреилов и насосфорсунок может вызвать их поломку
Crab12дальше заболотья ездил? и то-помнится тебя алхимик нивой вытаскивал...
Как отстали вы от жизни. Прям в бамовских временах застряли.
Сейчас:
- тормоза дисковые везде
- подвеска пружинная везде
- чайник с кипятком и паяльную лампу заменяет вебасто
- тазики под названием "нива" отсасывают
можешь не отвечать, серьезно не воспринимается... после того, как нива деф тянула.... с вебастой, пружинами,чайником с паяльной лампой, кста-есть автокипятильники.
серьезно не воспринимается
Да тут серьезно это и не воспринял никто, кстати по трассе все ведроверы легко уделывают ниву, кроме дефа.
ведровер туда не проедет... ниву лонжами прикладывал, помялись...(машин-старый),там на тракторах ездют. деф-этот,да-проедет. говорят,деф больше 120 не едет?типа-как уаз-козел... ?
да,на фотах -не я-группа паддержшки.
Классссс!
чёрт
говорят, деф больше 120 не едет?типа-как уаз-козел...
Пойдет и более (любое ведро можно разогнать до такой скорости),только возникают сразу два вопроса:
1-сколько для этого надо времени.
2-как этим механизмом управлять (речь как я понял о серьезной грязевой резине)
Куда я езжу, там тазов нет . Недоезжають 😊
ЗЫ А завидовать нинада. Черт, не завидуй. Может и ты сменишь таз на Марку. Когда-нибудь, в другой жизни 😊
ВодЪ тебе, элобный чорт 😊. Одно и тоже место . Разница в 1 год. Что делает правильная резина и лебедка 😊
Господа!Я бесконечно уважаю всех форумчан вообще и каждого по отдельности. И вправе рассчитывать на такое же отношение хотя бы к моей теме.
Поэтому очень прошу авторов последних семи постов и еще двух выше, где ни слова по теме топика, самостоятельно их подчистить или удалить.
С уважением
:) Да ладно, это всё близко к теме.
По сути, к зиме надо готовиться, факт. В том числе на дизеле.
Планы:
1) проверяем оба аккуумулятора, может что-то заменяем;
2) меняем масло на свежее, индекс согласно своей религии;
3) меняем фильтры ВСЕ
4) наверное лучше проверить все свечи каления на работоспособность
5) запасаемся присадками - антигелями
6) налаживаем хорошие отношения с соседями с первого этажа своей многоэтажки, чтобы если что дали возможность подключить электрическую подогревайку
7) очередной раз думаем, что автономная топливная вебаста это хорошо но блин сцуко дорого.
В нашем старинном тракторе две печки, очень тепло и удобно, и сзади и спереди.
Crab12ниву не жалко об лес хреначить. а ино-жалко будет. хотел бы-сменил бы.каждому-свое.
Может и ты сменишь таз на Марку
Crab12совсем не злой...
ВодЪ тебе, элобный чорт
Нашел.
"СепарSераr2000".
Если бы эта штука тогда у меня стояла ничего больше и не потребовалось бы.Да и не только в мороз она нужна.. Буду прокачивать эту тему.
Не надо сепар.
Почему не надо?
Залью также удалитель влаги, пока тепло.вроде спирт добавляют для "нейтрализации" воды
Не надо сепар.про сепар интересно услышать мнений поболе!из личных наблюдений люди которые его эксплуатируют очень довольны!посути он выполняет роль влагоотделения хотя ничего сверхумного там нет! якобы топливо из за специального прохождения и завехрения происходит отделение воды + доп. фильтрация. мой топливный фильтр является и отстойником одновременно, при его замене обнаружил там немного воды!такли нужен на самом деле этот сепар может и нужен если неуверен в заправках на которых заправляешся хотя от попадалова некто не застрахован!!!!
Дорогостоящего попадалова. Можно только раз в жизни, зато мало не покажется. Сепары и прочие от 15тыр. А ремонтик..
а еще бывают бандажные подогревы фильтров ,подогревы магистрали ,и еще немного продукции "номоком" кажись фирма зовется или типо того поиском поглядите полезно может будет кому
и не особо дорого
немного ошибся , тут правильная ссылка
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
Спасибо за ссылку.
Немалое кол-во примочек. Но самостоятельно выбрать слегонца боязно. Вдруг что-то не подойдет?Идеально было бы купить с монтажем. Но если мне от монтажников-продавцов далековато, то есть момент лотерейности. И не делать ничего нельзя.
Именно поэтому один сепар проблемы не решит. Не только топливный фильт мерзнет. А все компонеты. И топливозаборник в баке, и фильтр, и, самое главное - длинющая топливная магистраль от фидьтра к ТНВД. Поэтому решать надо комплексно. А это ой кам геморройно.
Гораздо эффективней регулярно сливать отстой из фильтра, не лить левую соляру, и в межсезонье пользоваться присадками.
Идеально было бы купить с монтажем. Но если мне от монтажников-продавцов далековато, И не делать ничего нельзя. [/B][/QUOTE]
оплачиваете монтажникам командировочные + проезд
+аванс и Ваш мобиль будет нафарширован
Тогда бюджет будет сильно небюджетный:-(
Буду играть в лотерею, но продуманно:-)
Топливопровод джипа и грузовика имеют сильно разную длину. Сепар на фуре рекомендован к установке поближе к баку. На джипе можно под капотом, но если поместится высота 30см,ширина 15см.
Сегодня посылочкой пришел бандажный подогреватель топливного фильтра Номакон. Не думаю что там очень сложная установка, справиться любой автоэлекетрик.
13 февраля праздновали д.р.моего близкого друга на заимке. Мороз ночью в минус "зашкалил" градусник. Даже двух тактный снеж утром не завелся. Один из приглашенных на джипике дизельном прикатил. Поднялся он не раньше обеда, опахнулся, жена в.у. имеет, не пробуя запустить мотор принялся, в раздобытом гденто тазу, костер разводить, нагорело куча углей и тазик он подпнул под моторное отделение после чего перетаранил его под танк. Прошел час и дизелек заворчал на глазах удивленной публики.
Из собственного опыта- смело буторю на зилке соляру бензином 1:10, но делать это надо зарание. (добовляя при этом масло)
Таз с углями заменит газовая плита от одноразового баллона. Зажигается моментально. При любой температуре. Места в багажнике занимает мизер. Да и использовать можно для нагрева не только стылого железа, но и ,скажем чашки чая или бич-пакета. В купе с газовой лампой дает очень яркий рассеянный свет и нехилое кол-во тепла, достаточное для обогрева палатки или салона автомобиля. Дополняется еще горелкой направленного действия для локального нагрева чего-либо. Но осторожно!Там до 1200`С.У меня все энто китайское. Ниче плохого. Любители подороже могут взять в ормаге корейское или еще какое:-)
Дружище запихай эту китайчатину в морозильную камеру и достань через сутки...
В сибири зимой, подобная батва не работает.
Р.S. -китовская гарелка макс 1,2 квт, ч(на солнышке) -тазик с 10кг углей мин 15 квт, ч(радиального тепла)
По порядку.
1.А сколько кВт надо дизелю на оживляж?
2.Газовая конфорка дает не совсем направленное тепло.
З.Тот товарищ на джипе сладко спал до обеда в некоем теплом гнездышке?Там можно также погреть не только газовое вооружение:-) ,а еще и тару с соляром пох каким:-)
4.Разницу в теплоотдаче можно нивелировать временем работы газули или шмелей всяких. Ну больше газа уйдет, да и хрен с ним.
5.Альпинисты, все правильно, пользуют фирменное. Нам никто не запретил купить тоже качественное. У них там в горах, в непогоду, и есть Сибирь, имхо.
Р.S.Если с газом и нагретой соляркой по каким-то причинам не выгорит, то я первый побегу из под снега дровишки откапывать и лист металла искать;-) Но если я предполагаю себя предусмотрительным человеком, то все причиндалы должны быть зимой в сухом багажнике постоянно.
Че завелся то! Ты молодец - все правильно думаешь.
http://krsk.kp.ru/online/news/563846/
То что их привалили звиздеж - замерзли нах!
Имхо, в мирное время люди не должны безвременно умирать!
А сепаратор, срань с водой отделяющий от дизельки в этой стране нужОн;-) И если у него есть попутная функция автомат. подогрева топлива до +5`С,то это вообще супер. Это две самодостаточные причины для покупки такого девайса, имхо. Я сейчас лазил под днище. Место есть))