Подскажите, если не трудно. Хочу купить всесезонную зубатую резину Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/70 R15 98 S. Полагаю, это предельный размер резины, которую можно поставить на Шевроле-Ниву без лифта.
Однако, могут ли возникнуть какие-либо сложности ?
Зубастую? Ну-ну!
Поищи лучше G011 или то же, но МТ. У некоторых на шнивах 235/75/15 почти влазит, 215/75/15 без проблем должна влезть.
А вообще тута поищи http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=9
могут ли возникнуть какие-либо сложности ?Нет.
Именно такая стоит у меня. Полет нормальный, (на зиму хакка) - не шумит особо, не трет, по грязи чуть-чуть едет, на асфальте тормозит.
Завтра повешу фото своего шевика на ней.
PS
Вы резину в реале видели? Она не очень зубастая, на картинках страшнее 😊
Vovan-Lawer
Подскажите, если не трудно. Хочу купить всесезонную зубатую резину Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/70 R15 98 S. Полагаю, это предельный размер резины, которую можно поставить на Шевроле-Ниву без лифта.
Однако, могут ли возникнуть какие-либо сложности ?
Резинка паркетная.
Максимальный размер без лифта 215х75х15, чуть подтирает локер при больших раскачках (проход лежачего шириной метра полтора и высотой сантиметров 20-25 на скорости 70).
Сложностей нет.
Вот именно, что паркетная. Ищу разумный компромисс между необходимостью ежедневно кататься по асфальту и желанием время от времени выбираться на бездорожье.
Гудрич МТ 215/75/15. По асфальту шумит не сильней АТ, хватает тыщ на 80, по деньгам 4800. Ханкук, Йока, Тойо, Кумхо по износостойкости уступают, а по деньгам максимум штука разница.
Alekso77
Гудрич МТ 215/75/15. По асфальту шумит не сильней АТ, хватает тыщ на 80, по деньгам 4800. Ханкук, Йока, Тойо, Кумхо по износостойкости уступают, а по деньгам максимум штука разница.
Посоветуете Интернет-магазин ? В нашем захолустье с внедорожной резиной большие проблемы.
Себе присмотрел тут http://www.shinosait.ru/shina.php?shina=bfgoodrich-mud-terrain-ta , в регионы тоже могут выслать вроде, мож еще магазин какой народ присоветует, я в этом не силен. Добавлю что в Южном порту за БФГ просят 5 тыр, отдают как уже говорил за 4800. ИМХО теперь уже смысла покупать недорогой МТ не вижу, цены козлы подтянули сильно а качество не то.
Кстати если важны всесезонные качества лучше взять Гудрич АТ, но в грязи он хуже, сильно хуже, хотя в Минводах думаю редко снег со льдом бывают. А вообще у меня сосед на МТишной Кумхо всю зиму ездит, типа мосх рулит, я так не могу 😊
Vovan-Lawer
Вот именно, что паркетная. Ищу разумный компромисс между необходимостью ежедневно кататься по асфальту и желанием время от времени выбираться на бездорожье.
К сожалению, компромисс недостижим.
Ближайшее приближение Гудричи АТ и Купер ST.
Я поставил муды и забил на некоторый дискомфорт от шума.
626974К сожалению, компромисс недостижим.
Ближайшее приближение Гудричи АТ и Купер ST.
Я поставил муды и забил на некоторый дискомфорт от шума.
Да я бы тоже поставил, шум не напрягает. Но настоящая грязевая резина в момент снашивается на асфальте.
Проблема в другом.
Если машина в универсальном использовании, то есть по дорогам разных категорий с покрытием она ходит больше 90% своего ресурса, то ставить что то более зубастое чем "всесезонка" (АТ) не стоит однозначно. Специфическая резина для грунтовых дорог на асфальте ведёт себя очень плохо, и эта разница, она заметна. Это приводит к тому, что универсальный автомобиль становится "охотничим грузовичком" для езды по грунтовкам. Длиннее, опаснее торможение, больше расход ГСМ (хуже качение), как правило, больше нагрузка на ходовую (а ресурс у шнивы и так не велик), значительно менее информативны реакции на руление, как и само руление, очень нехорошо на мокрой и скользкой дорогой. То есть, машина заметно становится хуже в управляемости на дорогах с покрытием, теряет в своей безопасности. А всего то, казалось бы, "шишки побольше", да резина помягче.
Мораль:
1. Если нужен "вездеход" на базе шеви нивы, то туда вкручивать два дифференциала самоблокирующихся, поднимать уровень преодалеваемого брода шноркелем, трубочками и парой кнопок, лифтовать, вставлять максимальные по размеру колёсья, причём не попсовые мудричи, а типа трактроного Саймакса, понижать передаточное число, что бы двигатель это ещё и крутил, присобачивать большой багажник, лепить туда кучу лампочек, ставить силовые бампера, электролебёдку и т.д. (При этом не забывать, что как шниву не корми, а у Уаза жопа толще) При этом, машина будет уверенно ездить по радолбанным грунтовкам, и очень плохо будет ездить по асфальту.
2. Если мы хотим сохранить универсальные качества своего автомобиля, то резину стоит подбирать именно под дороги с покрытием, но с расчётом на то, что будем всё же и по проходимым грунтовкам ездить. Гудрич делает очень хорошие шины АТ, Йокохама, тоже замечательно, так же стоит посмотреть на Гудиер, в частности Вранглер АТ. Недостаток "зубастости" в крайне тяжёлых случаях компенсируется цепями, доморощенным сендтреками из рабицы и пластиковой сетки и прочими "средствами повышения проходимости". При этом, машина имеет ту геометрию с которой её придумали, тормозит лучше, чем на "родной" всесезонке (Кама евро 228), очень даже неплохо лазает по умеренной грязи, не боится плохих покрытий, не шумит, вибрирует не больше, чем обычно, позволяет держать 110 "крейсерской" скорости с сохранением управляемости и т.д.
3. Это для того, что бы превратить Шниву в асфальтовый автомобиль, чтоесть, извращение ещё большее, чем делать из неё "бездорожник". Описывать такие девиации не буду...
215 75 R15 влезут без проблем, если передние пружины не подсевшие. Причём, если на дисках с рекомендованным вылетом, то и нагрузку на ходовую избыточную создавать не будут. Другой вопрос, что тормозить будет чуть хуже, на 3 - 7%, будет наблюдаться падение динамики до тех же 7%. Органолептически практически не заметно.
Ясно. Спасибо за совет. Буду брать Гудрич АТ, если удастся найти Интернет-магазин, посылающий это в провинцию. Для меня всесезонность важнее проходимости, поскольку лазить в непроходимые болота не планирую, зато по трассе катаюсь ежедневно.
Vovan-Lawerэто :полное говно сэр!
зубатую резину Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/70 R15 98
Vovan-Lawerсложности:купил, понял,что попал... а продать -дешевле и намного придется...
Однако, могут ли возникнуть какие-либо сложности ?
в шевик(как и в просто нива влезают 215/75/15-если подвес не провис...
Vovan-Lawer
Да я бы тоже поставил, шум не напрягает. Но настоящая грязевая резина в момент снашивается на асфальте.
Да я бы не сказал. За сезон откатал на них 13000, особого износа не обнаружил.
Gromozeka
Если машина в универсальном использовании, то есть по дорогам разных категорий с покрытием она ходит больше 90% своего ресурса, то ставить что то более зубастое чем "всесезонка" (АТ) не стоит однозначно. Специфическая резина для грунтовых дорог на асфальте ведёт себя очень плохо, и эта разница, она заметна.
Очень категорично.
На мудричах я не заметил потери управляемости, чуть более вялое торможение есть, на мокром покрытии ведёт себя хорошо, максималка по ГПС была 140км/ч. по Минскому шоссе от Можайска до Москвы без особых проблем.
А вот в грязи разница между АТ и мудами просто наголову, одна только резина уже позволяет очень многое. На мокрой глинистой горочке штатная Шнива заползала с дикими пробуксовками и мотаниями, я к тому времени с раздаткой 3х1 и на мудах заехал на холостых, не прикасаясь к педали газа.
626974
Согласен, это категоричное заявление. Моё скромное мнение, и подразумевается, что это не истина в последней инстанции. Но, 15 лет за рулём и есть опыт вождения машин по говну.
Уважаемый, а какого диаметра у Вас мудричи? И пробовали ли Вы что то кроме них на тех же покрытиях? Есть ли возможность покататься на аналогичной машине на всесезонке по тому же покрытию на той же скорости? Пробовали ли вы более грязевую резину с рисунком Саймакс? Пробовали ли Вы использовать цепи в похожих условиях?
Я, собственно к чему? Вижу иногда людей, которые "убивают" технику на бездорожье, чисто "для фана", всякие покатушки, всякие "рейды". "А давайте проедем вот по этому говну, кто первый!?" Потом, после каждых таких покатушек, конечно, чиниться. И кто круче застрял или круче автомомбиль поломал, тот и молодец. Да и машины долго не живут у гонщиков, в хлам ушатываются очень быстро. Не нужно это путать с эксплуатацией автомобиля на бездорожье. И вот такие ребята, которые гордятся своим "навороченным" джипом ездят в таком же виде по городу. Тихонечко так, степенно, в половину скорости потока. И на тех же мудах зимой. Типа, говорят, да, скользковато, но, вот, отездил же! Вот молодец! И никто не скажет с какой скоростью он на своей "корове" в поворот входит и сколько он аварийных ситуаций делает при снегопаде или при гололёде. А кто то на лысой резине ездит, и ему всесезонка стёртая до корда хорошая резина. Опять же, это не нужно путать с грамотной и безопасной эксплуатацией автомобиля в городе и пригороде. Это просто опасно.
Муды, причём любые, они сделаны для грунтовых дорог, в частности муды гудричевские, сделаны для каменистой почвы, для осыпающейся почвы, для езды "внатяг", не для наших вязких хлябистых грязей отнюдь... Для асфальта они, конечно, годятся, они даже балансировке поддаются, но это компромисные колёса для грунтовых дорог, по асфальту они только бросок сделать, от грязи до грязи. Здесь же человек изредко будет заезжять даже не в "джиперскую грязь", а просто на грунтовые дороги, эксплуатирует машину в городе и по шоссе. В потоке. Муды ему советовать? Что бы белые буковки и круче смотрелось при потере всех остальных характеристик, как то динамики разгона, динамики торможения, управляемости и устойчивости на скорости?
GromozekaЯ и на К-232 по этим покрытиям ездил, худо-бедно но ездил, за цепи я не очень, может это паранойя но я чесно очкую порвать редуктора. По поводу мудов на асфальте я придерживаюсь той точки зрения что нужны в 5% случаев, но зато в это время они работают по полной, остальное время приходится мириться с их недостатками, ИМХО но на асвальте мудрич по некоторым пунктам проигрывает К-232, парадокс но тем не менее, согласен что это скорее компромиссная резина.
даже не в "джиперскую грязь", а просто на грунтовые дороги, эксплуатирует машину в городе и по шоссе
Короче, аффтар, бери купер АТР и не парься.
Gromozeka
Уважаемый, а какого диаметра у Вас мудричи?
215х75х15
И с каких пор мы на "Вы"? :-)
И пробовали ли Вы что то кроме них на тех же покрытиях?
Зимняя покатит? Та же всесезонка по сути.
Есть ли возможность покататься на аналогичной машине на всесезонке по тому же покрытию на той же скорости?
Катался, на асфальте разницы не почувствовал.
Ну а беспомощное шлифование всесезонкой по жидкой неглубокой глине каждый, наверное, наблюдал.
Пробовали ли вы более грязевую резину с рисунком Саймакс?
Наблюдал. В песке то же, по асфальту ужас, в грязи несомненно лучше.
Также наблюдал порванные редуктора, полуоси, развалившуюся трансмиссию и т.п. Резина ХТ пока не мой выбор.
Пробовали ли Вы использовать цепи в похожих условиях?
Нет, и не собираюсь.
Я, собственно к чему? Вижу иногда людей, которые "убивают" технику на бездорожье, чисто "для фана", всякие покатушки, всякие "рейды".
Если ты помнишь, я какбэ сильно за МКАДом живу. И дорога у нас частенько не только где асфальт.
И покатушки они не только для фана, но и для опыта очень неплохо.
И вот такие ребята, которые гордятся своим "навороченным" джипом ездят в таком же виде по городу. Тихонечко так, степенно, в половину скорости потока. И на тех же мудах зимой. Типа, говорят, да, скользковато, но, вот, отездил же! Вот молодец!
Горжусь, и катаюсь в таком виде по городу, и обычно быстрее потока, который (вот пузотёрки гребанные) перед каждой ямкой притормозит.
И по Москве в потоке не терялся, никому не мешал.
Только вот зимой на мудах ездят только идиоты, либо это не зима.
И никто не скажет с какой скоростью он на своей "корове" в поворот входит
Скажу; крутой поворот на 90 градусов, средняя скорость прохождения 45-50. На 60 начинает сносить, причём не только на Шевике.
и сколько он аварийных ситуаций делает при снегопаде или при гололёде. А кто то на лысой резине ездит, и ему всесезонка стёртая до корда хорошая резина. Опять же, это не нужно путать с грамотной и безопасной эксплуатацией автомобиля в городе и пригороде. Это просто опасно.
Тут ты уже совсем в сторону ушёл.
Муды, причём любые, они сделаны для грунтовых дорог, в частности муды гудричевские, сделаны для каменистой почвы, для осыпающейся почвы, для езды "внатяг", не для наших вязких хлябистых грязей отнюдь...
Предложи вариант лучше.
Для асфальта они, конечно, годятся, они даже балансировке поддаются, но это компромисные колёса для грунтовых дорог, по асфальту они только бросок сделать, от грязи до грязи. Здесь же человек изредко будет заезжять даже не в "джиперскую грязь", а просто на грунтовые дороги, эксплуатирует машину в городе и по шоссе. В потоке. Муды ему советовать? Что бы белые буковки и круче смотрелось при потере всех остальных характеристик, как то динамики разгона, динамики торможения, управляемости и устойчивости на скорости?[/B]
Вобщем теперь моё резюме.
Я, как человек, реально экплуатирующий Шниву летом на мудах, не заметил проблем в передвижении как по асфальту, так и вне его.
На Ниве проездил больше 10 лет на ВЛИ-10.Нормально проходил ВЕЗДЕ. Зубастая резина полагаю одна из разновидностей понтов.
Забыл ИМХО добавить.
Меня тоже один парняга с пеной у рта убеждал что он на Опеле-астре везде где хотел проезжал. Я ему короч говорю, берем коньяк и поехали кататься 😊, как трос попросишь - ты проиграл, а дело после хороших дождей было, не поехал, прибз.. л. И потом больше не выпендривался.
alex1ИМХО если слаще морковки ничего не пробовать, то так оно и есть 😊
Зубастая резина полагаю одна из разновидностей понтов.
alex1
На Ниве проездил больше 10 лет на ВЛИ-10.Нормально проходил ВЕЗДЕ. Зубастая резина полагаю одна из разновидностей понтов.
У меня знакомый один, тож проходил ВЕЗДЕ на Оке. А другой знакомый и Кировец засаживал пару раз... Зубатая резина - понты для тех, кто с асфальфа не съезжает, а для других - необходимость.
alex1
На Ниве проездил больше 10 лет на ВЛИ-10.Нормально проходил ВЕЗДЕ. Зубастая резина полагаю одна из разновидностей понтов.
Видимо недалеко.
И сфигали трактора на сликах не катаются... Зачем им ёлочка в грязи...
Упреки про асфальт не ко мне. Образ жизни был рыбалка-охота -ягоды-шишки/последнее время вперся в дачу/.
Пару раз тонул в болоте. Все остальное время проезжал и выезжал на ВЛИ-10.
Специально броды поглубже и погрязнее не искал, так как если искать где засадить машину то времени на сам процес охоты-рыбалки не останеться.
Поставил Гудрич АТ 215/75/15. Очень доволен.
Теперь еще один вопрос. Аккумулятор какой предельной емкости способен влезть в ШНиву ?
Хочу поставить на 72 - 75 Амперчаса. Недозаряд особо не волнует. Зачерпнуть кружку воды из ведра или из бочки - какая разница, если через несколько минут и ведро и бочка снова будут полны.
Другой вопрос, влезет ли такой в подкапотное пространство ?
Упреки про асфальт не ко мне. Образ жизни был рыбалка-охота -ягоды-шишки/последнее время вперся в дачу/Самое смешное ,что за одну зиму на отрезке в 100 м к даче я перелопатил снега столько ,сколько за предыдущие пять лет на охотах-рыбалках.
На кой вам там на югах 70 ампер-часов? 55 крутит Шеви до -30 при Лукойловской полисинтетике.
На даный момент у меня стоил 65 ,высокая зараза, фиксирующие гайки удалось только наживить. Упираеться в утеплитель капота, но влез.
Vovan-Lawer
Поставил Гудрич АТ 215/75/15. Очень доволен.
Поздравляю :-)
Хочу поставить на 72 - 75 Амперчаса. Недозаряд особо не волнует. Зачерпнуть кружку воды из ведра или из бочки - какая разница, если через несколько минут и ведро и бочка снова будут полны.
Другой вопрос, влезет ли такой в подкапотное пространство ?
Смысла я не вижу. Лучше генератор 100А воткнуть.
Штатный аккум нормально проворачивал движок при -35 после ночной стоянки. Ни разу сбоев за зиму не было.
А почему никто не рассматривает вариант ДВУХ комплектов резины?
Приехал к месту покатушек, перекинул мудовую. Откатался, обратно шоссейную - и домой.))
Я так и делаю, у меня три комплекта на дисках - зимняя, шоссейная, мудовая.
Переставить 15 минут на все про все.
Vovan-LawerУ меня "Зверь" 77Ач стоит себе спокойно.
Хочу поставить на 72 - 75 Амперчаса. Недозаряд особо не волнует. Зачерпнуть кружку воды из ведра или из бочки - какая разница, если через несколько минут и ведро и бочка снова будут полны.
Другой вопрос, влезет ли такой в подкапотное пространство ?
Mefistoприехал, переобулся,поехал, засадил на мудовой по полной, найопся,с хай-джеком, подкладывая бревна, выехал(вытащили)-опять перебуваца-сил точняк не останецца!
А почему никто не рассматривает вариант ДВУХ комплектов резины?
Приехал к месту покатушек, перекинул мудовую. Откатался, обратно шоссейную - и домой.))
а симакс по трассе жрать - не жалко?
алхимиктакой как у меня-не жалко)))
а симакс по трассе жрать - не жалко?
оль, был на рыбалке?
не, не до этого((((
под кубринском неплохо по окуню сегодня оторвались.
Гудрич конечно вещь, но если машина все же сорвалась в букс, то могилу она вырывает в 2 раза быстрее.
"Сорвалась в букс", не значит что встала, а по грязи только с пробуксовкой и ездить, ни в коем случае никаких "натягов".
чёрт
под кубринском неплохо по окуню сегодня оторвались.
сдавай место и на что ловили)
ЗЫ с пробуксовкой по картам - когда с двух сторон болото - улететь на торфе только в путь!
алхимикодин из омутов р.кубрь, заезд от кубринска и вверх по руслу. ловили на блесну и баланс(аква-классик, 100рублевый,блесны-окуневые, легкие,с тройником.)
сдавай место
Mefisto
А почему никто не рассматривает вариант ДВУХ комплектов резины?
Приехал к месту покатушек, перекинул мудовую. Откатался, обратно шоссейную - и домой.))
В Шевроле-Ниве возить второй комплект резины просто негде. Багажник крошечный.
Экспедиционник рулит, тем более на Кроке 😛