Suzuki Jimni отговорите господа!

Mpak20

Доброго времени суток господа! Давеча вот озадачился вопросом в ближайшие пол года сменить авто, после поездки к друзьям в гости в славный город Ржев где довелось немного порулить на соседской нексии укрепился в решении окончательно. Надо менять машину. По началу вроде как пришел к выводу либо рено логан либо нексия. Прошло некоторое время, впечатления от пересадки с детища отечественного автопрома за руль пускай скромной но иномарки поутихли и начал изучать вопрос... Почитал и про нексию и про логан - понял что обе машины сами по себе "дешево и сердито" и вообщем то мне по карману. Но вот дернул меня черт залезть в раздел продукции фирмы Suzuki. Залез чисто ради спортивного интереса прикинуть ихний ценовой диапазон и залип... Suzuki jimni... маленький, компактный полупаркетник-полувнедорожник с движком 1.3 в ценовом диапазоне шеви-нивы. Давай читать про него отзывы, что для себя собственно и подметил:
1. Расход топлива по трассе 10 литров на 100км что езьм довольно таки экономично для внедорожника (Нексия соседа жрет от 9 до 11 литров)
2. Полный привод, по трассе задний мост ведущий - полный конечно езьм гут но вот сомнения возникли насчет заднего, на протяжении 3 лет рассекаю на переднем приводе, о недостатках заднего наслышан дескать хреново себя показывает при заносе (другое дело что и манера езды у меня к заносам не располагает но случиться то конечно может всякое, не спорю) судя по отзывам оптимальная скорость по трассе для него в районе 120км\ч, что так же считаю нормальным в условиях наших дорог.
3. 3х дверный кузов = компактен, что весьма располагает к ползанию по пробкам в москве - вообще щас гоняю на ОКЕ по этому и нехочу себе авто конфигурации "авианосец"
4. Как ни крути а все таки японец, что езьм в моем понимании надежно и долговечно в отличии от корейцев хотя и за бОльшие деньги разумеется + дефицит с запчастями.
5. Ну и разумеется "ХОЧУ" )))
Чего я хочу от машины?:
-компактность\маневреность в условиях пробок
-умереный апетит
-надежность
-проходимость (не серьезный говнолаз но и не паркетник, эдакая золотая середина по своим внедорожным характеристикам)
От машины не требуется утюжить пересеченную местность, прокладывать новые дороги и.т.д. но и застревать в размытой грунтовке\рыхлом снегу на обочине тоже уже надоело
Вот собственно и все, интересует мнение и отзывы владельцев данного апарата, или отговорите или ткните носом в разумную альтернативу (отечественный автопром в расчет не берем) 3 года гоняю на Оке, стоит ли пересаживаться?

чёрт

Mpak20
пришел к выводу либо рено
Mpak20
сами по себе "дешево и сердито" и вообщем то мне по карману
http://guns.allzip.org/topic/53/551224.html
Innuendo
Никто не знает, где можно поменять грм, приводные ремни и ролики на симбол?У официалов цены-космос..

Manstopper

Как поклонник и пользователь продукции фирмы Сузуки отговаривать не стану - по-моему отличная машинка!

Llandaff

Залез чисто ради спортивного интереса прикинуть ихний ценовой диапазон и залип...

Вот и все. Это необходимый и достаточный аргумент для покупки. Все остальное - пустые слова для самооправдания.

Вы же взрослый человек! Нравится - берите! Живем один раз. Не купите - будете потом всю жизнь жалеть.

Oruell

Mpak20
-проходимость (не серьезный говнолаз но и не паркетник, эдакая золотая середина по своим внедорожным характеристикам)
Ну, вообще-то джимник обладает неисчерпаемым потенциалом для увеличения внедорожных возможностей. "Внедорожнее" машин совсем немного.

Наверное, будет немного вертляв и жестковат при обычной городской и трассовой эксплуатации (ибо короткая база и два моста), но вне асфальта будет вас радовать точно! А захотите большего, чем просто раскисшие грунтовки - перед вами откроется простор для тюнинга.

sokol

Manstopper
Как поклонник и пользователь продукции фирмы Сузуки отговаривать не стану - по-моему отличная машинка!

😊

Luddit

Именно для городской эксплуатации Pajero mini может быть поудачнее - передняя ось - независимая подвеска, рама интегрированная (центр тяжести ниже). Движок слабее(в МСК без налога), но более мощный двиг у джимников+вышеописанное дают большое количество перевёртышей. Ну и только ПР.

azazell

компактный полупаркетник-полувнедорожник
Этого Вам Джимка никогда не простит 😊 Это суперсерьезный, но маленький джип на раме, неразрезных мостах. Никаких полу, все серьезно и на полную. Сам страдал этим авто, но понял что в итоге он для меня мал, буду брать Л200, там и семья и вещи влезут.

Спортист

Suzuki jimni... маленький, компактный полупаркетник-полувнедорожник с движком 1.3 в ценовом диапазоне шеви-нивы.

Где???? Ну где??? Где Сузуки Джимни готовы продать за 412 тыс??? Где такое райское место?


Расход топлива по трассе 10 литров на 100км что езьм довольно таки экономично для внедорожника

Для внедорожника да, но Шеви Нива летом жрёт 9 92-го.

PS: убейте не пойму, зачем в городе рамный малыш с никаким салоном.

Спортист

отечественный автопром в расчет не берем

Промыли Вам мозги... 😞

Лонжерон

Я Спортиста активно поддерживаю.
Джимни маловат при всех его убедительных качествах как внедорожника.
По городу.... ну может быть, но по городу ИМХО можно подобрать и что-то более для него приспособленной.
При том, если сам крупноват, и пассажир, то в этой коробчонке будет и впереди тесно.
Но если "запал".... 😊 то что уж тут?!

MorliDots

Если размер устраивает, то достойный аппарат... а шнива 9 литров жрет если просто стоит? 😀

Спортист

а шнива 9 литров жрет если просто стоит?
Уже неоднократно писал - у неё прямо в салоне двери отваливаются. Помогает скотч.

Mpak20

Спортист

Для внедорожника да, но Шеви Нива летом жрёт 9 92-го.

PS: убейте не пойму, зачем в городе рамный малыш с никаким салоном.

Suzuki jimni... маленький, компактный полупаркетник-полувнедорожник с движком 1.3 в ценовом диапазоне шеви-нивы.

Где???? Ну где??? Где Сузуки Джимни готовы продать за 412 тыс??? Где такое райское место?

[QUOTE]
Питер, по деньгам разница в 200К, залезьте на auto.ru раздел новых авто

Вчера не удержался рванул в ближайший автосалон договариваться насчет тест-драйва, к сожалению в наличии была только одна предоплаченая джимка, ее дали только пощупать. Надо сказать понравилась машина всем кроме одного... немного полазив по салону решил заглянуть в багажник, открываю дверцу - немая сцена.... ээээ.... ааа.... а где бабуля? Объем багажника просто убил, у меня в оке и то больше, ИМХО но в джимку даже сумка с инструментом едва ли влезет. В чем собственно и убедился, машина либо для двоих с грузом либо для четверых без него, задние сидения надо сказать показались мне весьма просторными, лично у меня получилось вполне себе вальяжно развалиться. Аналогичным образом пощупали Suzuki Grand vitara в 3 дверном варианте, уровень комфорта конечно повыше + багажник посолиднее, немогу ничего сказать, буду читать, скорее всего вопрос выбора решит финансовый аспект. И наконец дали покотаться на 5 дверной витаре с движком 2.5. Ощущения конечно непередаваемые, высокая посадка, просторный салон, но черт возьми какой же он здоровый собака... пока выезжал с парковки семь потов сошло кабы кого не зацепить. Оценить его внедорожные качества к сожалению было негде да и врятли разрешили бы салонную машину по говнам таскать. Понял что 5 дверный вариант явно не для меня вот сейчас сижу анализирую, честно говоря начал колебаться между трехдверной витарой и джимми. Скорее всего буду изучать вторичный рынок. Господа! У кого есть опыт покупки японцев со вторичного рынка? Поведайте о подводных камнях. По возрасту думаю выбирать стоит 3-4 лет максимум но вот по пробегу? Насчет утоплеников и перевертышей понятно, надо к кузовщикам тащить. Но что такое для сузуковского движка пробег слегка за 100000? Вообще на какой пробег ориентироваться?

Спортист

Питер, по деньгам разница в 200К

Эээ, как бы полуторная разница в цене - это входит в "диапазон"? Если Вам не принипиальна данная разница - это не значит, что данные машины одного ценового уровня.

Suzuki Grand vitara в 3 дверном варианте... багажник посолиднее,

Недалеко от Джимни ушла - даже у Шевроле Нивы больше. Висящий на всеобщее обозрение глушитель не напрягает?

что такое для сузуковского движка пробег слегка за 100000?
да так, фигня, разминка... 😊 там правда кроме движка еще по мелочи кое-что есть, но что такое слегка за 100000 для аммо-шаровых-подшипников и прочей фигни?

Спортист

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4167312.html

вот показательный пример для понимания уровня цен. Обсуждается тут:
http://guns.allzip.org/topic/181/546081.html

А вот слова очевидца (да хотя в Питере сами можете сходить пощупать):

++++Фары обе биты, впечтление что машин красилась (моторный щит вроде сероватый, а машин зелено-серая, на стыках ржавчина, петли ржавые), под двиглом лужица масла накапала, везде где есть сальники - мокрая, сиденье прозженное сигаретой потолок тоже, судя по ободранности задней двери (изнутри) грузили ее железом. Цифры пробега - стоят кривовато (скручен?). Чуствуется что машин ездил там где ей и положено - по бездороге, как укатали - продают. ++++

Mpak20

Вот как раз таки разница в 200К для меня ооочень даже принципиальна, прошу заметить такая разница у новых машин с салона (другой вопрос действительно ли это машина новая) почему собственно и позарился на вторичный рынок, но как правильно работать с ним? Понятное дело что за эти деньги хорошего врятли предложат но для начала сформулировать хотя бы критерии выбора как то : возраст, пробег, примерная цена - на какие цифры ориентироваться при выборе?

azazell

Ясно, человек выбирает не по параметрам авто, а под город, то что понравится. Автор, не берите для города джима, смысла в этом ноль.

AlKri

Не городская это машина. Динамика у машинки ноль, на уровне жигулёвской классики, причём моторчик начинает тянуть только за 3800-4000 об/мин, т. е. для более-менее динамичной езды его нужно крутить. Подвеска на двух неразрезных мостах не способствует точному рулению, а на скоростях за 100 машинка начинает ощутимо плавать по дороге. Места в машине достаточно, если сразу сказать себе что эта машинка для двух человек. После 100 тысяч я лично с такой машиной не стал бы связываться, так как при нормальной езде у педали газа есть два положения "включено" и "выключено", а 80-ти л.с. в 1,3 л. приходиться достаточно напрягаться для приведения в движение 1100 кг массы.
Из плюсов - задний привод и неубиваемая подвеска, ну и возможность припарковаться на лестничной клетке у своей квартиры. 😊

Ходок 6

Не городская это машина. Динамика у машинки ноль, на уровне жигулёвской классики, причём моторчик начинает тянуть только за 3800-4000 об/мин, т. е. для более-менее динамичной езды его нужно крутить.
По моему в сентябрьском номере "Полный привод 4х4" Джима обозвали чуть ли не идеальной городской машинкой 😊, с большими внедорожными способностями.
На ручке - вполне себе едет, на автомате тупит конечно - но зато удобно, в любом случае шустрее Шнивы (смотрим ттх).
Подвеска на двух неразрезных мостах не способствует точному рулению, а на скоростях за 100 машинка начинает ощутимо плавать по дороге. Места в машине достаточно, если сразу сказать себе что эта машинка для двух человек.
+1, если это для вас будет семейный авто (папа, мама, дите)- то лучше чтото другое и пятидверное.

yunker

как теоретек данного вопроса, могу ещё посоветовать: Fiat Sedici


DACIA Sandero Stepway

Ходок 6

как теоретек данного вопроса, могу ещё посоветовать: Fiat Sedici

Как практик 😊 по данному вопросу (в семье есть и Сузуки SX4 - близнец Fiat Sedici), скажу - что конечно для города (и для редкого легкого бездорожья - грунтовок) и небольшой семьи такая машин лучше приспособлена чем Джим. Опять же в ноябрьском "Полный привод 4х4" про нее много написано, не согласен только что она "не едет" из-за слабенького (107лс) двигателя, нормально она едет (на низах конечно чуствуется дифицит крутящегося момента, но это по моему у всех малолитражек)ну и опять же смотрим ттх.
А вообще, по некоторым отзывам, создается впечатление, что если машин разгоняется до сотни медленнее чем за 8 сек, то это черепаха на которой передвигаются только тормоза 😊.

Riksha2008

На форуме есть счастливый владелец Сузуки Джимни по имени Didi. У него 1.4 бензин с автоматом+ последний Ренглер коротыш. Поразительно на в Сузуки места больше, и расходов на него намного меньше.

алхимик

Oruell
Ну, вообще-то джимник обладает неисчерпаемым потенциалом для увеличения внедорожных возможностей. "Внедорожнее" машин совсем немного.
да ну)))

Dr.Shooter

Ходок 6
для редкого легкого бездорожья - грунтовок) и небольшой семьи такая машин лучше приспособлена чем Джим.
Удиивительное рядом!! 😊
Riksha2008
На форуме есть счастливый владелец Сузуки Джимни по имени Didi. У него 1.4 бензин с автоматом
Джимы стали выпускать с движком 1,4?

Ходок 6

Удиивительное рядом!!

Ключевое слово - "семьи" (когда семья на первом месте а пикник у обочины на втором, а не на оборот 😊), то SX4 безусловно удобнее.

Джимы стали выпускать с движком 1,4?
Нэт, но дрыгатель у Джима и не 1,3, а чуть-чуть больше 😊

Ходок 6

да ну)))

Ну если рассматривать классический (о двух неразрезных мостах) ВНЕдорожник, то их действительно немного (официально представленных в России). А остальные это так .... ВСЕдророжники и кроссоверы там всякие 😊

Mpak20

Господа! Кто нибудь связывался с приобретением б\ушного японца? Поделитесь опытом, как чего да куда как говорится и стоит ли вообще с этим делом связываться?

Riksha2008

В Европах предлагается 1.4 для автомата с 2007 кажется. В прайсах дилера есть.

azazell

да ну)))
даже не сомневайся, за счет короткой базы и маленького веса ездит очень прилично, особенно если 235 колеса поставить.

Oruell

алхимик
да ну)))
А что тебя ухмыльнуло в моей фразе?

PaulBaumer

алхимик
да ну)))

Ну да!
Назовите еще хотя бы пяток выпускающихся в настоящее время полноценных рамных внедорожников на неразрезных мостах.

http://www.anvir.org/suzuki/jimny/a_s_j_v_big/

У этой тачки есть только одна особенность, которая для кого-то - недостаток, а для владельца ОКИ - скорее достоинство - это ее размер.

Oruell

О, кстати, я нашел пять. Даже семь!

В классическом кузове: Патриот, Хантер, Дефендер, Патруль, Гелендваген, Джимни. еще Крузак 7х (Бразилия, да).

В другом виде - еще и всевозможные бухантеры с соболями добавляются.

PaulBaumer

Oruell
О, кстати, я нашел пять. Даже семь!

В классическом кузове: Патриот, Хантер, Дефендер, Патруль, Гелендваген, Джимни. еще Крузак 7х (Бразилия, да).

В другом виде - еще и всевозможные бухантеры с соболями добавляются.

Да ладно тебе! 😛 Патриот и Хантер - это один и тот же автомобиль! 😊
Кстати, кажись TLC 105 где-то еще в северной Африке по сей день выпускается.

Oruell

PaulBaumer
Патриот и Хантер - это один и тот же автомобиль!
Сам думал - написать "семь" или "шесть с половиной". По агрегатам - да, они одинаковые. А по применению - нет. Ты ж сам головой качал, глядя на имитацию багажника у хантера. так что все честно - один хантер, другой - туррыст.

PaulBaumer
Кстати, кажись TLC 105 где-то еще в северной Африке по сей день выпускается.
Жаль, что у нас не Бразилия и даже не Северная Африка. Дискавери2, Чироки или Крузер80 я б тоже с удовольствием прикупил новым.

алхимик

Ходок 6

Ну если рассматривать классический (о двух неразрезных мостах) ВНЕдорожник, то их действительно немного (официально представленных в России). А остальные это так .... ВСЕдророжники и кроссоверы там всякие 😊

ок вот бубунишь ты про неразрезные мосты - опиши их преимущества в грязи

алхимик

azazell
даже не сомневайся, за счет короткой базы и маленького веса ездит очень прилично, особенно если 235 колеса поставить.

ну у меня знакомый из самурая констролит такое... на вид получается что-то которое действительно ездит по говнам, но вызывает стойкое ощущение, что пока до грязи доедешь по шоссе - заипёсси... квадрики тоже неплохо ездят и его если что и троём унести можно на руках...

алхимик

Oruell
А что тебя ухмыльнуло в моей фразе?

ну ты типа намекнул на сокровенное знание а тему сисек не раскрыл, будь добр - опиши его безграничные возможности

алхимик

PaulBaumer

Ну да!
Назовите еще хотя бы пяток выпускающихся в настоящее время полноценных рамных внедорожников на неразрезных мостах.

http://www.anvir.org/suzuki/jimny/a_s_j_v_big/

У этой тачки есть только одна особенность, которая для кого-то - недостаток, а для владельца ОКИ - скорее достоинство - это ее размер.

тойота коротыш и рангеровер коротыш а зачем пять?
рама это вес...
мосты - это вес.....
так в чём преимущество рамы и неразрезных мостов-та? ась?)))))

Oruell

алхимик
опиши его безграничные возможности


алхимик
так в чём преимущество рамы и неразрезных мостов-та? ась?)))))

Мосты, это, конечно, вес. Но также это и бОльшая надежность и бОльшая простота лифта.

Про простоту: вот я поставил 32е колеса себе (а у нас с тобой машины конструктивно одинаковые). Выжал сколько-то + к клиренсу. Все, предел. Торсионы крутить больше особо некуда, ходы подвески надо оставить, а скоро отбойник. Передняя независимая подвеска - есть ограничение. Чтобы поставить колесики побольше надо лифтовать - отрывать кузов от рамы (кстати, с несущим кузовом гемора еще больше), резать арки... При этом угол рампы все равно меняется не сильно - ведь рама почти на прежнем месте! А товарищ мой на крузаке80ке просто поменял пружины и аммортизаторы - и получил бонусом к клиренсу (который и так считается по редуктору моста) охренительную дырку под пузом машины. В этом простота работы с мостами для конструирования авто под твои запросы.

Про надежность: я вот две недели назад (когда у нас снегопад был в москве - первый такой большой) ездил в лес. Совершенно без фанатизма и аккуратно, однако, погнул защиту и порвал втулку переднего стабилизатора. Ни обо что, просто о комья смерзшейся земли. А рядом пыльнички независимой подвески и еще несколько резиновых втулок. Если порвал пыльник привода - с большой долей вероятности "превед, привод!" Железный мост в этом отношении куда терпимее к сучкам и прочим внедорожным задоринкам.

Ну а джимник сочетает в себе малый вес, небольшую колесную базу, пониженный ряд в коробке и все вышеперечисленные рамы и мосты. Потому я и говорю, что для постройки машины под себя - джимник дает неограниченные возможности. Что хочешь делай, вся гамма вариантов от цивильной машины с повышенными бездорожными возможностями, до "котлеты", на которой на асфальте страшно 😊

алхимик

Oruell
Но также это и бОльшая надежность и бОльшая простота лифта.
а как нормальный разрезной мост можно убить? если камни им не таранить?
а вот есть случаи что рвёт полуоси в неразрезных мостах и размолачивает чулок в кашу - чинить легче? Простота и принципиальная возможность это таки разные вещи
Oruell
А товарищ мой на крузаке80ке просто поменял пружины и аммортизаторы - и получил бонусом к клиренсу
не поставив колёса больше он ничего не получит - самая низшая точка у нас редуктор?))

PaulBaumer

алхимик
не поставив колёса больше он ничего не получит - самая низшая точка у нас редуктор?))

Цицируйте внимательно - речь шла об "угле рампы". Очень критичная вещь, особенно для длиннобазных машин.

алхимик

мы про клиренс

Oruell


а как нормальный разрезной мост можно убить? если камни им не таранить?

[/QUOTE]Веточками, палочками и бревнышками по резиночкам, как я уже писал ранее.

алхимик
мы про клиренс

Ну так клиренс и увеличивается ТОЛЬКО за счет колес большего диаметра. А все остальные пляски с бубнами - токмо ради установки этих самых колес. Я опустил это в исходной истории как само собой разумеющееся.

А проходимость комплексно определяется прокладкой, шинами и геометрией. В геометрию как раз входят углы заезда/съезда, клиренс и угол рампы. На рамных мостовых машинах этими параметрами оперировать легче.

алхимик
а вот есть случаи что рвёт полуоси в неразрезных мостах и размолачивает чулок в кашу - чинить легче? Простота и принципиальная возможность это таки разные вещи
Ну ты хватил 😊 В большинстве случаев причина ломаных полуосей - это предельная нагрузка на ходовку (от установки тракторных колес), износ и всякие блокировки. Ну и ошибки пилота.

В любом случае, эти же причины могут вывести из строя и разрезной мост - это нюансы жестких условий эксплуатации. Я вон уже два передних привода за полтора года поменял - так случилось, плохая карма 😊 Вернее, один поменял полностью, второй -- обошлись малой кровью. Незаметненькое разрушение стопорного кольца и привет. Ездим пока не проявится.

алхимик

ну шо ж ви так

Nansen

Периодически езжу на означенном авто уже полтора года. Периодически, потому что сразу после покупки машина была дооборудована до боевой (лифт подвески 50 мм, лифт кузова 50 мм, защиты, бампера, лебёдка, резина 30").
В сумме:
- машина, по хорошему, двухместная. Вчетвером поехать можно, но очень неудобно;
- по городу вполне себе нормально, особенно с АКПП
- по трассе вполне себе нормально, даже на 30" грязевой резине 110 км/ч едет (машина с АКПП)
- в грязи - 100 баллов, а манёвренность в лесу и по оврагам выше всяких похвал. Причём даже в непеределанном варианте.

В общем, если не жалко наливать немного лишнего бензина (всё таки для такой маленькой машинки 10 л великоватый расход) за возможность в любое время поехать на рыбалку, за грибами и т.п. по любой бездороге, то машина очень хороша. Если важен комфорт и вместительность, то Джимни рассматривать не стоит, он маленький самурайский джип и этим всё сказано.

------------------
... и немедленно выпил.

Ходок 6

АЛХИМИКУ
"ок вот бубунишь ты про неразрезные мосты - опиши их преимущества в грязи"

"С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает ...."(с) 😊 Без обид - фраза Жиглова при задержании банды Черной кошки.

По делу - принципиальных преимуществ неразрезного моста 2 (те что вспомнил):
1. Когда одно колесо оси наезжает на препятствие (поднимается) второе соответсвенно сильнее прижимается к грунту. На независимой есно этого нет.
2. ПОСТОЯННЫЙ дорожный просвет под мостом, вне зависимости от нагрузки. На независимой подвеске при плюханьи с препятствия например, колесья передней оси дружно прыгают вверх, а все что между ними так же дружно приближается к грунту (камню)

Ну и чехлы шрусов рвать ветками-палками на независимой - удовольствие дорогое (время, деньги).

алхимик

хоть один знает о чём говорит...
шрусы не дорогие, а на пажер с галлопом влезают нивовские, но они говно...

Ходок 6

Но при этом у меня тайное стойкое убеждение, что например Туарег на пневмоподвеске легко объедет большинство как классических внедорожников так и с независимой (тех же Паджериков тож). При условии что на участке не требуется лебеженья.

алхимик

в стоке?

Ходок 6

Не ну резина должна быть одинаковой.
А вообще тему занесло уже очень далеко от первоначального вопроса 😊

алхимик

ну штат на турег какой размер тайрзов лезет

Dr.Shooter

алхимик
шрусы не дорогие, а на пажер с галлопом влезают нивовские, но они говно...
Воф, не они гомно, а скорее предназначены именно для нивы, которая и по массе гораздо меньше и по моще, т.е. рассчитаны совсем на другие нагрузки

Ходок 6

ну штат на турег какой размер тайрзов лезет

Имея в виду резину - http://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ
😊

Luddit

Ходок 6
АЛХИМИКУ
1. Когда одно колесо оси наезжает на препятствие (поднимается) второе соответсвенно сильнее прижимается к грунту. На независимой есно этого нет.
Не очень понятна физика разницы в процессах. Есть черный ящик, есть центр масс и две точки опоры. Та точка опоры, которая ближе к проекции центра масс, получает бОльшее усилие. Какая разница, что в черном ящике?

алхимик

Dr.Shooter
Воф, не они гомно, а скорее предназначены именно для нивы, которая и по массе гораздо меньше и по моще, т.е. рассчитаны совсем на другие нагрузки

я имел ввиду чехлы для шрусов))))

Oruell

Ходок 6
Но при этом у меня тайное стойкое убеждение, что например Туарег на пневмоподвеске легко объедет большинство как классических внедорожников так и с независимой (тех же Паджериков тож). При условии что на участке не требуется лебеженья.
Йес. Также на участке не должно быть бревен, кореньев, камней и пеньков с ветками. На сухом и стерильном полигоне глянцевые машины убедительно демонстрируют чудеса проходимости. А психологическая проходимость - свойство прокладки - она именно в реальности и проявляется.

Если мне дать туарег, который я могу совершенно спокойно угробить и буду знать, что претензий ко мне не будет, а также что чинить придется не мне - продемонстрирую чудеса проходимости и на туареге 😀

Dr.Shooter

алхимик
я имел ввиду чехлы для шрусов))))
мне универсальный, фебивский поставили недавно, когда менял

Ходок 6

Не очень понятна физика разницы в процессах. Есть черный ящик, есть центр масс и две точки опоры. Та точка опоры, которая ближе к проекции центра масс, получает бОльшее усилие. Какая разница, что в черном ящике?

Вы это с кем сейчас разговаривали? 😊 😊 😊

azazell

ну у меня знакомый из самурая констролит такое... на вид получается что-то которое действительно ездит по говнам, но вызывает стойкое ощущение, что пока до грязи доедешь по шоссе - заипёсси... квадрики тоже неплохо ездят и его если что и троём унести можно на руках...
Об чем и весь спич, Джимка мало на мой взгляд подходит для города, ИМХО только для фаната.

1. Когда одно колесо оси наезжает на препятствие (поднимается) второе соответсвенно сильнее прижимается к грунту. На независимой есно этого нет.
2. ПОСТОЯННЫЙ дорожный просвет под мостом, вне зависимости от нагрузки. На независимой подвеске при плюханьи с препятствия например, колесья передней оси дружно прыгают вверх, а все что между ними так же дружно приближается к грунту (камню)
Это в принципе, одно и то же, мост он и есть мост, у него всегда один показатель дорожного просвета.

Но при этом у меня тайное стойкое убеждение, что например Туарег на пневмоподвеске легко объедет большинство как классических внедорожников так и с независимой (тех же Паджериков тож). При условии что на участке не требуется лебеженья.
бред. причем полный.

nightalex

Джимка мало на мой взгляд подходит для города
Да не... Вполне нормально. Особенно зимой. Лично меня одно напрягает - внутри тесновато. Но к этому привыкаешь.

DUDE

А по комфорту джимни превосходит ниву, или такая же спартанская машина? Я понимаю что глупо от него ждать уровня форестера, но все таки?

Dr.Shooter

А где Вы в Ниве вообще комфорт видели???? 😛ipec:

nightalex

А по комфорту джимни превосходит ниву, или такая же спартанская машина?
"Нива" шире, в "Джимни" у меня левая рука в дверь упиралась (потом привыкаешь). Но сидушки в "Джимни" поудобнее. Кондей опять же имеется. Ну и раздатка не воет, как на "Ниве" и включается кнопками. Внутри "Джимни" покультурнее выполнен. Расход поменьше. Только вот цена на него представляется мне завышенной.
Вообще же, когда к "Джимни" привыкаешь (а происходит это довольно быстро - у меня в течении 2-х часов езды по городу) то машинка начинает очень нравиться. Но по трассе конечно слабоват.

Dr.Shooter

я думаю по трассе и нива не гоночный болид 😊

DUDE

Dr.Shooter
А где Вы в Ниве вообще комфорт видели????
в салоне. особенно после 469-го и луаза 😊.
К словам прошу не цеплятся, я думаю все поняли что я хотел узнать.

Dr.Shooter

я не цепляюсь, тема-то про Джим..

Ходок 6

AZAZELL
бред. причем полный.


Спасибо что развеяли мои страхи 😊 😊 😊

Вообще же, когда к "Джимни" привыкаешь (а происходит это довольно быстро - у меня в течении 2-х часов езды по городу) то машинка начинает очень нравиться. Но по трассе конечно слабоват.
+1

sokol

Dr.Shooter
где Вы в Ниве вообще комфорт видели????
хороший вопрос.

K85


хороший вопрос.
Спросите у Владимира, у него нива есть.

cold_zero

DUDE
А по комфорту джимни превосходит ниву
даже рядом не стояла
еще -бы с велосипедом сравнили

asc

Только что вернулись из Перу где проехали за месяц 4500+км по горам, пустыням и амазонским джунглям на таком авто. Машина то что надо для бездорожя, грунтовок и просто троп. Никаких проблем, везде шла, питалась 80им бензином и не ломалась.

cold_zero

asc
Только что вернулись из Перу где проехали за месяц
Отчет о поездке где можно почитать или фото посмотреть?

Dr.Shooter

хмм, ну такую речку и пузотёр с 12 мм. клиренсом перейдёт 😊

asc

Некоторая часть доступна тут:
http://dianelll.livejournal.com/tag/peru

В течении недели еше появятся еше Амазонка, Титикака и еше чего. Очень много фоток (5000+) и их разбор занимает много времени.

Что касается проходимости, возможно прошла бы машина и с меньшим клиренсом, но наш был самым маленьким из встреченного. Кстати грунт там мелкая галька и довольно сильное течение. Этот брод я долго искал и ходил ногами.
И было оочень много мест по пути где без нашей машины бы не побывали. Основные машины в той местности 4x4 пикапы и грузовики 4x4

http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&q=Shintuya&sll=-12.785018,-71.545715&sspn=1.42492,1.766052&ie=UTF8&hq=&hnear=Shintuya,+Madre+de+Dios,+Peru&ll=-12.621578,-71.249084&spn=1.425837,1.766052&z=9&iwloc=

cold_zero

Это у вас хобби или профессия?

cold_zero

Dr.Shooter
хмм, ну такую речку и пузотёр с 12 мм. клиренсом перейдёт
конечно
приезжай на крейзик или дезо

увидешь на что еще готов пузотер и от куда вылазиет джимик


на этот не смотри он вне конкурса =)

asc

Это у вас хобби или профессия?
Хобби / отпуск конечно. Ну а сеичас на Рафике жены уже готовится Новогодний пробег к лыжным курортам Австрии и катание на них. 28.12-13.01 мы там, присоедияйтесь.

cold_zero

asc
[b]Это у вас хобби или профессия?
Хобби / отпуск конечно. Ну а сеичас на Рафике жены уже готовится Новогодний пробег к лыжным курортам Австрии и катание на них. 28.12-13.01 мы там, присоедияйтесь.

[/B]

Если не секрет какой бюджет какой такого круиза

asc

Дабы неперегружать деталями то:

Бензин на дорогу (2000км) = 400ЕУР (туда и обратно)

Далее на месте, из расчета на 1 день и 2ух человек:

Проживание (апартаменты с кухней) = 45ЕУР
Бензин (доехать до курорта 50км) = 10 ЕУР (туда и обратнио)
Подьемник (на человека 43ЕУР) = 86ЕУР
Питание (готовим сами, тут уже каждый сам себе повар, но продукты в магазе недорогие) = 30 ЕУР
===================================
Итого 171ЕУР в сутки за все. Едем на 12 дней катания.

Катаемся тут http://www.ischgl.com/ и тут http://www.stantonamarlberg.com/winter . Живем рядом с маленькой горой тут http://www.winkler-imst.at/

Если интересно - ПМ.

Африкан Свиридович

Подниму тему.

Надумал брать себе вот такой агрегат. Хочу вложиться до 10 килобаксов (или килоевро, все равно теперь). Есть смысл брать бу, куда смотреть?

трещер

в первую очередь шары переднего моста в смысле поворотные кулаки. там разбалтываются шкворни и сопливит. если ездили на полном приводе по твёрдому то все крестовино - шлицевые дела кардана. машина очень хорошая, НО не для зимы. и движок дохлый. смотреть геометрию рамы каждый второй жимни перевёртыш!

Африкан Свиридович

Почему не для зимы? Буду ставить приличную резину.

msdn

Ну как почему - задний привод, жопа лёгкая, короткая база. Ездить конечно можно, но страшно 😊

Африкан Свиридович

Я тут вычитал мысль, что можно назад плиту из чугуния вырезать, по размеру багажника, и установить ее на дно багажника.

msdn

Африкан Свиридович
Я тут вычитал мысль, что можно назад плиту из чугуния вырезать, по размеру багажника, и установить ее на дно багажника.

Какого такого "багажника", разве в джимни есть что-то подобное? 😊

Африкан Свиридович

Ну Вы меня поняли. Место сзади авто, куда можно папочку с документами втиснуть.

azazell

Не для зимы, т.к. многие зимой ПП врубают, а из-за короткой базы его часто бывает крутит. В общем на Джиме с ПП ехать надо как по минному полю, т.е. максимально сконцентрированно. А лучше вообще ПП врубать только на зимниках и грязи. ИМХО.

msdn

azazell
Не для зимы, т.к. многие зимой ПП врубают, а из-за короткой базы его часто бывает крутит. В общем на Джиме с ПП ехать надо как по минному полю, т.е. максимально сконцентрированно. А лучше вообще ПП врубать только на зимниках и грязи. ИМХО.

В колее его и на заднем приводе замечательно разворачивает

Африкан Свиридович

У меня сейчас Рено Кангу дизельное, можно хоть как-то с Джимни его сравнить?

azazell

В колее его и на заднем приводе замечательно разворачивает
Точно. Еще и кувыркается он зачетно.

У меня сейчас Рено Кангу дизельное, можно хоть как-то с Джимни его сравнить?
4 колеса у обеих)

трещер

жимни тупее)

dmitserpuhov

Кто сможет подсказать причину небходимости буксировки Jimni только с разгруженным задним мостом? (Поднятым над землей). Это описано в инструкции по эксплуатации. Что будет ломаться если буксировать без вывешивания заднего моста?

крезя

Буржуи перестраховщики.
А ыдруг ты забыл выключить полный привод.. или хабы не разомкнулись.
В общем в теории не страхно но если что то случится - мы предупреждали.

AlKri

dmitserpuhov
Что будет ломаться если буксировать без вывешивания заднего моста?
Касается только машин с автоматической КПП, она и будет ломаться, как впрочем, и у всех остальных. Это стандартное требование при буксировке на большие расстояния для машин с АКПП.

Luddit

Можно кардан скинуть, если далеко тянуть.

трещер

это связано с тем, что переключение на пониженную не имеет нейтрали.

JokerSL

Извините, если повторюсь (всю ветку читать некогда было).
Есть опыт эксплуатации Джимника.

Машина очень специфическая: серьезный рамный джипчик с очень серьезным внедорожным потенциалом (если резина "правильная"). Наследник "Сузуки Самурай".

При этом движок слабоват для езды по трассе, база короткая, склонен к козлению (лечится 30-кг грузом в багажнике).

ХАБы передка подключаются пневмоприводом, который многие сразу переделывают на ручной.

Машина тесная, достаточно прожорливая, тряская. Хорошее средство от целлюлита для дам :-).

Багаж положить некуда, нужен сразу бокс на крышу.
В городе единственное преимущество - возможность заехать на поребрик.
За городом - съездить на рыбалку\охоту вдвоем с минимумом багажа, разложив задние сидушки.

Короче, никогда не понимал , зачем покупают некоторые машины : Jeep Wrangler, Jimny и т.д.... Чисто для прикола и для чувства драйва. Приятные, непрактичные игрушки ИМХО.


крезя

трещер
это связано с тем, что переключение на пониженную не имеет нейтрали.
Похоже на правду.
AlKri
Касается только машин с автоматической КПП,
НЕТ. В руководстве жимика с ручкой тоже требование.

AlKri

трещер
это связано с тем, что переключение на пониженную не имеет нейтрали.
И что это меняет?

трещер

то что на лендровере например в инструкции так и написано. для буксировки авто установите эту ручку в нейтраль. колёса и акпп разцепляются и нет ограничений по буксировке. у жимни последних выпусков управление рк и хабами осуществляется кнопками на приборке и кнопкинейтраль нет только 2н 4н 4L

AlKri

трещер
...колёса и акпп разцепляются и нет ограничений по буксировке...
Мы уже перешли к разговорам про МКП...

трещер

если так то могу предположить. даже жигули классику нельзя буксировать очень долго коробка страдает. если представляете себе работу коробки, то двигатель крутит первичный вал, который находится выше масла. от него крутится постоянно промежуточный который находится в масле. соосно с первичным стоит выходной вал, который тоже без масла. смазка осуществляется разбрызгиванием промежуточным валом и когда он не крутится(на неработающем жвигателе) не осуществляется. на жимни наверное стоит кпп айсин. надо глянуть устройство.

трещер

кстати на жимни оригинальная рк. входной вал крутит цепь а весь механизм находится ниже. может тут чтонибудь не совсем правильно работает.