Road Partner (TAGAZ) - что за...?

Zamshin

Всем здравствуйте!
Давайте обсудим этот автомобиль, кто пользовался, кто что знает?
Формально вопрос можно поставить так: ездил на Ниве, теперь на ШНиве, но может случиться так что в ШНиве кончится место, и тогда нужно будет прикупить более просторный пепелац для сверления просторов Родины с экипажем из родственников. Внедорожность больше Нивы не нужна. По дорогам в ШН всё устраивает кроме уровня вибраций. Денег не жалко полмиллиона. Вариант ли? Есть ли альтернативы? Чем лучше (хуже) китайца? (речь только о новых авто)

nikleo

Полная инфа www.korandovod.ru а там дальше на форум
Сам на таком катаюсь полгода.
В этой ветке обсуждение http://guns.allzip.org/topic/181/372185.html там и Тайгер и Роад Партнер, отличаются только кузовом, все остальное одинаково.
В девичестве было - Тайгер - Корандо, а Роад Парнер - Муссо.

argon84

коробки вроде разные... у Тагера хэнд-мэйд тагазовский, а у Роад Партнера - корейская(ЕМНИП с мерседеса слизанная)... Знакомый - мастер приемщик в тагазовском сервисе, информация от него...

Zamshin

НИкогда бы не подумал что всё остальное одинаково??? Почему тогда тагер настолько дороже (хотя сам меньше)? Роадпартнер похож на полноразмерник ведь. Ммм... если бы раньше понял что надо в одной куче с тагером рыть... Про девичество слышал, видео по муссо неплохие, но ведь все знают что девичество может кардинально отличаться от действительности.

Спортист

По дорогам в ШН всё устраивает кроме уровня вибраций

У исправной Шевроле-Нивы уровень вибраций не сильно отличается от скажем классики. Нужно чинить машину. Сам в прошлом году катался на новенькой Шеви - офигел от вибраций. На моей старушке вообще нет ничего подобного. Даже боюсь менять на новую...

Dr.Shooter

Закон Фостерс: покупать Ниву, чтобы чинить 😊

Спортист

я вот в раздумьях - как мне купить новую Ниву: когда покупал эту - дали покататься. Сейчас не дают редиски 😞 То есть тест-драйв - пожалуйста, а проехать на конкретно своей будущей машине - шиш...

Dr.Shooter

нуу, обычное дело 😛

alex-kontr

посмотрел прайс ,эта тачка стоит столько же сколько и шевик в люксе, но огромный сарай, так что может и неплохая замена ниве

Zamshin

У исправной Шевроле-Нивы уровень вибраций не сильно отличается от скажем классики
Правильно, у меня так и есть, хочу чтобы вообще не ощущалась. В классике тож движок трепыхается и кузов вибрирует и гудит на скоростях. Кароче шумы и тряска нужна меньше чем в ниве и в классике. Роадпартнер тут поможет, или нет?
В ШН за год ни разу ничего не чинил, поменял две лампочки в фарах, но претензии есть. С Роадпартнером будет лучше или хуже?

Maksim V

С Роадпартнером будет лучше или хуже?
Хуже .
у меня так и есть, хочу чтобы вообще не ощущалась.
Таких машин в природе не существует .
Роадпартнер тут поможет, или нет?
Нет. Ваша требования к отсутствию вибраций ,гула и шума решаются начиная с 1 800 000 рублей.

nikleo

Maksim V
Нет. Ваша требования к отсутствию вибраций ,гула и шума решаются начиная с 1 800 000 рублей.

Уважаемый, а у Вас Роад Партнер под задницей для езды?

Maksim V

Уважаемый, а у Вас Роад Партнер под задницей для езды?
А Вы почитайте форум владельцев - вопросы все и отпадут. Хотя бы замена МКПП каждые 5 000 км или расход топлива , уже достаточное основание , что бы задуматься .

Maksim V

Что касается лично меня , то за ТАКИЕ деньги - однозначно дизельный УАЗ Патриот с кондиционером, и по эксплуатации выгодно и продать потом гораздо проще . Многие совершенно не задумываются , что машину потом и продавать надо.

Спортист

В ШН за год ни разу ничего не чинил, поменял две лампочки в фарах, но претензии есть. С Роадпартнером будет лучше или хуже?


Не знаю хуже или лучше, но в 90-е СангЕнг Муссо помню не хвалили. Почему- фиг знает. Не думаю, что таганрогская калька стала лучше. Могу понять покупку только если нужна действительно большая машина.
А что за претензии к Шеви, если ничего не ломалось?

Zamshin

за ТАКИЕ деньги - однозначно дизельный УАЗ Патриот с кондиционером
Не рассыпется? Или всёже лучше чем роадпртнер?
что за претензии к Шеви, если ничего не ломалось?
Не то чтобы совсем не ломалось, просто не чинил.
Основная претензия - доливал пару раз ОЖ, поеду в гарантию.
Треснуло стекло от праганья по кочкам (умеренного), лопнул задний бампер почти на ровном месте.
Ну и плюс идиотские мелочи:
задний дврорник от редкого пользования перестал прижиматься пружиной к стеклу, ЦЗ не срабатывает от вялого поворота ключа (нужно крутить энергично), пару раз глючил концевик водительской двери (в очень сырую погоду и после глубоких луж), коробка работает нормально, но первая передача включается всё же хуже чем на моей 2121 93 года, отвалился щиток под картером (плохо прикрутили при замене масла), люфты в трансмисси как на моей старой ниве с пробегом, задняя дверь тяжеловато открывается... наверное что-то ещё... выжимной тарахтит на горячей коробке...
Чего купить за полмиллиона, нужно существенно больше чем ШН? Неужели патрик надёжнее партнера?

Zamshin

патрик
Ой щас глянул, чуть не опух, дизельный патр в максимуме стоит под 700 килорублей, атас.

Oruell

Maksim V
то за ТАКИЕ деньги - однозначно дизельный УАЗ Патриот с кондиционером
Ага. 2.2л дизель на такую машину будет ну совсем грустно. Тут и 2.5-то на более легкой паджере-галлопере с трудом ворочает... Не, ну нафик дизеля менье 3л на внедорожниках.

Мусса/Партнер неплохой вариант. Дизайн на любителя, конечно. Но к Тагазу по сборке претензий немного. Все, что они собирают из корейских машинокомплектов, ездит неплохо 😊

Maksim V

Ой щас глянул, чуть не опух, дизельный патр в максимуме стоит под 700 килорублей, атас.
560 000 рублей в Москве , с кодиционером 585 000 рублей . Партнёр стоил с мотором 2 ,3 л. - 574 000 рублей .
. 2.2л дизель на такую машину будет ну совсем грустно
Гораздо лучше чем бензинка - 2 ,3 на Партнёре , да и стоимость пробега , ну гораздо дешевле . В разы .

Oruell

Maksim V
Гораздо лучше чем бензинка - 2 ,3 на Партнёре , да и стоимость пробега , ну гораздо дешевле . В разы .

Не уверен. Вес Партнера с бензинкой (2.3, 150л.с.) - 1835кг. Патриота с дизелем (2.2, 116л.с.) - 2170кг. Я бы при таком неочевидном раскладе брал бензинку. Дохловат этот дизель. Вот ставили бы в Патр 4л атмосферник от тойоты - цены б ему не было!

PaulBaumer

Oruell

Вот ставили бы в Патр 4л атмосферник от тойоты - цены б ему не было!

Не влезИт он туда! 😛 Он же ЕМНИМ шестицилиндровый рядный! Зря что-ли у TLC 80/105 морда ТАКАЯ длинная, а салончик ТАКОЙ маленький! 😛Ксати, если ты помнишь, лошадей в нем не так уж и много, что-то около 150, что не мешает ему прекрасно лазить! Но уж если нужно слегка полетать, то уж бензиновый Патриот "делает" его как стоячего! 😛

Maksim V

брал бензинку.
Реальный расход топлива Патриота 10 ,5 литра солярки по 220 рублей за "банку" , а в " банке " - 22 литра . Реальный расход Партнёра - 18 литров " 92 " по 22 р 50 копеек . Разница в разы .( только не надо про стоимость дизтоплива на АЗС , его там ни кто не покупает )

Oruell

PaulBaumer
Не влезИт он туда! Он же ЕМНИМ шестицилиндровый рядный! Зря что-ли у TLC 80/105 морда ТАКАЯ длинная, а салончик ТАКОЙ маленький! Ксати, если ты помнишь, лошадей в нем не так уж и много, что-то около 150, что не мешает ему прекрасно лазить! Но уж если нужно слегка полетать, то уж бензиновый Патриот "делает" его как стоячего!
Да знаю. Не влазит, потому скорблю неимоверно. Понятно, что бензинка будет бодрее там, где нужны высокие обороты... Хотя вот ты теперь низовые главные пары поставил - бодрости духа должно поубавиться.


Maksim V
только не надо про стоимость дизтоплива на АЗС , его там ни кто не покупает
И только я как дурак...

Maksim V

И только я как дурак...
Покупает один мой знакомый Л200 в полном " фарше" , в салоне ему манагер , видя сколько у него денег и говорит : " Может Паджеро возьмёте ? Его одёргивает другой : Ты чё , он что соляру в САЛОНЕ возить будет. Первый : " Ой , я и не подумал !" Понимаете , даже манагеры не допускают мысли , что владелец дизеля будет заправлятся на заправке .И действительно , единственным мотивом взять Л200 послужило , то что соляркой не будет вонять в салоне . Приехал, тонну взял и два месяца ни проблем ни хлопот и в машине чисто .А кузов прекрасно керхером моется .

PaulBaumer

Maksim V
Понимаете , даже манагеры не допускают мысли , что владелец дизеля будет заправлятся на заправке .

Воровство, как национальная идея... 😞

Maksim V

Воровство, как национальная идея...
Во всём мире кризис - снижаются цены , уменьшаются ставки по банковским кредитам ( иподека до 1 % годовых ) , дешевеет бензин . В РФ кризис - цены растут ( по некоторым категориям товаров до 300 % ) , увеличиваются ставки по банковским кредитам ( до 65 % годовых ) , дорожает бензин ( на 20% ) . Может , что -то не так понимаем ? И давайте вспомним как в 1961 году . Н.С. Хрущёв , на встрече с колхозниками Кубани сказал : " Хотите хорошо жить ? Надо меньше спать !" И спим мы теперь очень мало ...

Maksim V

Воровство, как национальная идея...
В 1977 году моих однокласников поймали за воровством телефонной трубки с таксофона .(радиолюбители , микрофон понадобился ). Инспектор по делам несовершеннолетних , допрашивая олухов сказал : " Ну зачем полезли , ну что отца попросить не мог , чтобы С РАБОТЫ ПРИНЁС ".

Санёк62

Maksim V
Что касается лично меня , то за ТАКИЕ деньги - однозначно дизельный УАЗ Патриот с кондиционером, и по эксплуатации выгодно и продать потом гораздо проще . Многие совершенно не задумываются , что машину потом и продавать надо.

Хочется посмотреть как(точнее за сколько!)вы будете продавать этот "патриот"за 600 с лишним тыс., годика через 3-4.Хотя да ,вы же написали, что это касается лично вас. Не смешите, дерьмо в новой упаковке, всё равно будет дерьмом. Знаю,уже "плавал"(не дизель конечно),а сосед уже второй год "плавает"(тоже не дизель),но смотрит уже в сторону иномарки. Одно достоинство у этой "машины" - большой(огромный)салон и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Maksim V

Одно достоинство у этой "машины" - большой(огромный)салон и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В далёком 1996 - году , я стоял на авторынке одной страны и держал в руках сервисную книжку автобуса Ивеко Турбо Дейли - последнее ТО было предусмотрено при пробеге 720 000 км и дальше было написанно : " Если Вы продолжаете эксплуатировать автобус обратитесь к дилеру для получения новой сервисной книжки . Сейчас этот мотор ставят на Патриот , КПП от Хюндай Галопер ( в девичестве Мицу Паджеро ). Вот у меня вопрос - и чему там осталось ломаться ? Мостам " спайсер " или фарам " Бош " ? Или японскому кондиционеру ? И стоит сей автомобиль 560 000 рублей . Конкулентов не видно , самый близкий - Л200 на 150 000 дороже . Минимум.

Санёк62

Не знаю про какой "Ивеко" идёт речь, но не далее как в прошлом году верх совершенства для "Патриот"-дизель, был двигатель "андора",какой к дьяволу турбо дизель, коробка, да от корейца, фары - вошь, а не бош, мосты с пластиковыми втулками на шкворнях, про кондёр не знаю. Так вот два года назад,"Патриот" без кондёра и с бенз. двигателем, в исполнении "имитед",стоил 560т.р.И откуда в ж.....е золото? Не надо агитировать народ за отечественный автопром, он УМЕР ещё не родившись. Любой отечественный автомобиль, это конструктор состоящий из кучи болтов, гаек и кусков железа(пусть крашенного).Я на "нашем" г....е проездил больше 20 лет и знаю о чём речь веду.
Попробуйте купить вами описанный патриот в такой комплектации и за теже 560т.р. Удачи вам.

Maksim V

дизель, был двигатель "андора",
1 ) На Патриот дизель " Андория " ( в девичестве Перкинс ) НЕ СТАВИЛСЯ , токмо на " козла ".
2 ) Сейчас на Патриот ставится дизель Ивеко . Данный мотор имеет три грададии по мощности 116 л.с ; 126 л.с ; 136 л.с . На Патриот ставят наименее мощный так как трансмиссия не расчитанна на момент больше 30 кг .
3)Вот выбирайте :
Дата обновления прайса: 02 Декабря 2009 г.
Модель Комплектация Цвет Цена
UAZ Patriot Classic
UAZ Patriot 121 Снежная королева (02)
Амулет (03)
470000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
UAZ Patriot Classic+AC
UAZ Patriot 120 Авантюрин (01)
Снежная королева (02)
495000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
UAZ Patriot Comfort
UAZ Patriot 223 Снежная королева (02)
Амулет (03)
600000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
UAZ Patriot Comfort+AC
UAZ Patriot 230 Авантюрин (01)
Амулет (03)
Ричмо (08)
535000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
UAZ Patriot Classic+AC
UAZ Patriot 123 Авантюрин (01)
Снежная королева (02)
Амулет (03)
495000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
UAZ Patriot Comfort
UAZ Patriot 231 Снежная королева (02)
510000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
UAZ Patriot Comfort+AC
UAZ Patriot 233 Авантюрин (01)
555000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
UAZ Patriot Comfort+AC
UAZ Patriot 31631-225 Снежная королева (02)
645000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
UAZ Patriot Classic+AC
UAZ Patriot 31631-115 Авантюрин (01)
Амулет (03)
585000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
UAZ Patriot Limited
UAZ Patriot 343 Авантюрин (01)
Снежная королева (02)
Амулет (03)
577000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
UAZ Patriot Limited+AC
UAZ Patriot 340 Малина (09)
560000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов
UAZ Patriot Limited
UAZ Patriot 31631-335 Авантюрин (01)
Снежная королева (02)
Амулет (03)
667000 руб.
Запрос на кредит
Запрос на покупку
Адреса автосалонов

Если Вы не обнаружили сегодня в продаже автомобиль интересующей Вас комплектации или цвета,
Вы можете заказать интересующую Вас машину, заполнив Заявку на покупку автомобиля.
С Вами обязательно свяжется Ваш персональный менеджер

argon84

У меня Патриот бензинка чуть меньше года 9 тыков по охотам-рыбалкам (для всего остального есть пузотерка). Изначально, сделал нормальный антикор, протянул хомуты системы охлаждения и тыках на 5 заменил бачок ГЦС(25р, 15 минут). Все остальное в порядке, учитывая мои переделки(33" муды со всеми вытекающим).
Покупку Партнера рассматривал, но решающим стало то, что он не поедет там где мне надо...

VOKHA

Вот:
http://korandovod.ru/forums/index.php?/topic/1247-road-partner/
Отзывы владельцев Роад Партнера начиная с 2008 года.

Просто отзывы, про РП и Тагер:
http://korandovod.ru/forums/index.php?/forum/17-%d0%be%d1%82%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d1%8b/

Раздел по РП и Муссо:
http://korandovod.ru/forums/index.php?/forum/18-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb-%d0%bf%d0%be-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8e-ssangyong-musso-road-partner/

Почитай и подумай. В принципе, насколько мне известно, геморр один и у РП и у Тагера - МКПП. Не знаю побороли или нет. Поначалу еще был плохой запуск двигателя при похолодании. Вроде побороли перепрошивкой мозгов. МКПП сыпались у всех. Меняется по гарантии. Откручиваются гайки стабилизатора. Больше проблем не упомню. В принципе, можно обратится через мою тему про Тагер к Сергею. Дайвер777(пишу по русски). Он все дерьмо про машины расскажет. Не повезло ему с машиной и дилером. Так что, он идейный борец с ТАГАЗом 😊 Ничего не утаит(мож даже чуток и приврет 😊 )
В основном больные авто с дв. 150лс и МКПП. С движком 220лс и АКПП особых проблем нет. По автомобилю можно так же почитать в моей теме чутка(Тагер), но там интересного мало. Ибо у меня с авто все ОК. Поначалу была проблема вентиляторов - заводом решена. А более ничего особенного.
Автомобиль радует. Мощный, проходимый, довольно удобен. За такие деньги - супер. И не надо сравнивать его, а тем более РП с нивами. Это совершенно разные авто. Причем сравнение не в пользу последних.
Не забывайте - Тагер и РП отличаются только кузовом. По требухе - один автомобиль. Если будут вопросы задавайте.
ЗЫ. В продаже вроде есть Тагер 5дверей с дизелем.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

nikleo

Maksim V
Реальный расход топлива Патриота 10 ,5 литра солярки по 220 рублей за "банку" , а в " банке " - 22 литра . Реальный расход Партнёра - 18 литров " 92 " по 22 р 50 копеек . Разница в разы .( только не надо про стоимость дизтоплива на АЗС , его там ни кто не покупает )

Здраааасте! Про Патриот ничего не скажу - не еэдил. Про Партнер - из Петрозаводска я только что приехал в Питер - расход по трассе средний по бортовому компу Мультитроникс - 9,1 л/100 км (150 л.с., резина зимняя шипованная, скороть средняя 70 км.ч.(с учетом населенных пунктов и свободной трассы)). По городу при макс пробках по Питеру 16 литров на 100 км., со средними пробками и светофорами 14 л/100 км (это до работы и обратно).

VOKHA

Вот! У моего соседа, по лестничной площадке Патрик. Выезжает раз в месяц 😊 Бензин говорит больно жрет! 😊 А так вроде ничего.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Zamshin

Дело в том что я не любитель больших моторов, если и думать о РП, то в качестве варианта рассматриваю самый дохлый двиг и МКПП. Понял так что именно эти машины наименее предпочтительны?
Тагер мал. По сравнению с ШН будет не сильноая прибавка во внутреннем пространстве.

По патрику, пусть там неплохие двигатели, коробки и мосты, но на одних агрегатах далеко не уедешь. Им нужна качественная обвязка. Разваливающиеся с рождения элементы гидравлических приводов (по крайней мере было так когда я год назад отказался от патрика в пользу ШН) уже являются сёрьёзным поводом задуматься. Бешеный расход и мелкие глюки укрепили моё решение не связываться с этой штукой. В минусе остался объём салона. Неубиваемость на бездорожье для меня не критична так как я съезжаю на него только по необходимости, хотя и не так редко.

VOKHA

А я лично себе купил Грет Уолл Сейф. Пока доволен.
Правда с апреля проехал на нем 970км. 😞 С июля стоит. Болею.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Maksim V

лично себе купил Грет Уолл Сейф.
Мой знакомый рыбак брал себе "сейлор" - отъездил на нём 104 000 км без особых проблем , по его словам, китайские машины можно брать только тем , кто раньше имел дело с УАЗиками и Волгами - тогда нормально . Запчасти очень дорогие , у него был Ситроен Ксантия , так вот на " китайца " запчасти ДОРОЖЕ в 2-3 раза. Продал он " селора " - взял Ховер , наездил на нём уже за 1,5 года 70 000 км , сейчас хочет себе взять нового , а этого оставить сыну. Ховер заметно лучше чем " олень за забором " .Но я китайцев пока не признаю , доверия маловато. Думаю , что года через два, наверное , будет лучше , но пока положение с качеством и стоимостью запчастей явно ненормальное.

VOKHA

Ну за 500 тыр, думаю оно того стоит. Единственно, движок дохлый. Зато налог маленький 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Zamshin

Пока доволен.
Какое-то слишком осторожное выражение.
Как будто что-то должно вот вот случиться... Или даже уже начинает происходить.

VOKHA

Дык проехал то, меньше тысячи км. 😊 Еще не успел даже понять. 😛

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Zamshin

Почитай и подумай
Почитал темы, стало грустно. Зачем торговать машинами (выпускать машины) с заведомо браковаными агрегатами и блоками. Раньше слышал о такой проблеме у тагеров, но как понял это касалось только совсем первых машин, а тут получается что глюк не проходит.

VOKHA

Видимо так. Хотя люди ездят и не парятся. В моей теме, глянь видео на 15й странице. Это наши форумчане с корандовода. Гарцуют и не парятся. Спроси нашего ганзовца Лонжерон(а). У него Тагер с МКПП. Как его машина себя ведет. Вообще, в последние годы, покупка нового авто стала лотереей. Причем невзирая на производителя. Весь мир бардак.... 😞
Добавлю еще: Не забывай, те у кого с машиной все ОК, как правило на форумах не пишут.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Dr.Shooter

пишут, хвастаюццо 😊

VOKHA

пишут, хвастаюццо
Ну не без того. 😊 Но как правило, обычно создают темы типа: Помогитя, сломалось........ Чево делать? 😛

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Dr.Shooter

да, есть две категории, например на дроме в ветке судзуко-крузоводов. У одних вечно что-то ломаеццо и руки чешуццо к машине чего-нить присобачить(бывает случается, что она от этого как раз и ломается 😊), другие наоборот тока фоты постят

VOKHA

Во-во. Я уже на корандовод практически и не захожу. Постоянный плач. Ощущение, что народ только и занимается выискиванием неполадок. Даже на Т5 находят! У меня супруга с октября 2008 года почти 30 тысяч накрутила. Заменили только две лампы в фарах. Ну и ТО как положено. Чего мне ныть? Все нормально если? Когда мы машину подбирали, в такой комплектухе иномарки внедорожники - в районе миллиона. Ну и нах?

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Diver777

Название ему прикольное одна дама из Красноярска придумала:"Вротпартнер".
Это она так мужа от покупки отговаривала.
А так вылечите детские болячки и катайтесь. Только лечение по разному может проходить: в столице проще- дилеров нормальных много, а в провинции могут быть проблемы.
Сейчас вроде один дилер докопался до истины в браке КПП, у нему с завода даже посланцы приезжали- может, конец проблеме скоро увидим?
А столько машины за такие деньги Вы нигде не купите- в нем же жить можно.
Недавно был в Краснодаре- проезжал мимо нескольких дилеров Тагаза- ни Тагеров ни Рп на площадках нет! Только на заказ! В Сочи так же.
Краснодарский приятель интересовался- только один автосалон продал за месяц 20 Тагеров -РП! завод не успевает отгружать.
Дружу с одним из гарантийщиков УАЗА, вот список проблем нового Патриота:
У одного из последних покупателей Патриота, вот такой перечень дефектов:
Смещен задний мост
Течет радиатор
Троит двигатель , причем причина не установлена.
Дефекты покраски
Не работает указатель топлива
Полетела помпа
Ну и по мелочи
Почти 2 месяца машина в ремонте, а он все про прочность рамы и неприхотливость мне рассказывает.
По словам этого талантливого и рукодельного инженера да, с Тагером и РП есть проблемы, но другие машины производства РФ еще хуже!
На Тагере радует мотор- вопросов нет вообще.
По словам гарантийщика, импортный дизель Патрика неплох, но при установке все испортят и перепутают.

VOKHA

Недавно был в Краснодаре- проезжал мимо нескольких дилеров Тагаза- ни Тагеров ни Рп на площадках нет! Только на заказ! В Сочи так же.
Краснодарский приятель интересовался- только один автосалон продал за месяц 20 Тагеров -РП! завод не успевает отгружать.
Да ты что?!!! Расчухал народ? Или просто за эти деньги уже ничего не купить? А может кредиты льготные?
Хотя наверно все вместе. Ну если коробку поборют - надо брать!
К тому же если это говорит Сергей дайвер..... 😀 Бескомпромиссный борец с ТАГАЗом. 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Diver777

VOKHA
Расчухал народ? Или просто за эти деньги уже ничего не купить? А может кредиты льготные?
Начали появляться они на дорогах! недавно еще я один по городу разъезжал, а сейчас часто вижу и РП и Тагер!
Недели две назад к рынку подъезжаю, вижу Тагер, познакомились, хозяин доктор из нашего КВД.

alex-kontr

уважаемый VOKHA ,ваши последние посты как заклинание:у меня все хорошо, я не жалею, у мня никаких проблем и т.д .выдохните уже, нормальный у вас аппарат, а кто хулит его с супостатами за одно

Diver777

alex-kontr
выдохните уже, нормальный у вас аппарат, а кто хулит его с супостатами за одно

Некоторым действительно везет- есть даже человека 3 у которых на Тагере Т2 обошлось без замены КПП!
Фото этих машин надо вывесить на проходной и стенах завода ТАГАЗ !

LuckyBaks

Люди, вы смеетесь?
УАЗ - машина для ебли с машиной.
В свой партнер за полгода под капот заглядывал раз пять - долить жидкости омывателя.

Udavilov

argon84
У меня Патриот бензинка чуть меньше года 9 тыков по охотам-рыбалкам (для всего остального есть пузотерка). Изначально, сделал нормальный антикор, протянул хомуты системы охлаждения и тыках на 5 заменил бачок ГЦС(25р, 15 минут). Все остальное в порядке, учитывая мои переделки(33" муды со всеми вытекающим).
Покупку Партнера рассматривал, но решающим стало то, что он не поедет там где мне надо...

В нашем джиперском клубе был Патриот. По гарантии поменяны мелочи всякие (мост передний, кардан) ну на выездах бензобак помяли (паджеры2 шли следом без проблем). На ютубе можете найти видео по моему нику. К концу гарантии продан был и забыт как страшный сон. Ездит как все, на Сюрф.

DM

PaulBaumer

Воровство, как национальная идея... 😞

только на нормальных заправках и заправляюсь, неужели мало людей, кто ворованное топливо не покупает?

Diver777

LuckyBaks
В свой партнер за полгода под капот заглядывал раз пять - долить жидкости омывателя.

C АКПП? -возможно, C МКПП- не верю, 99%должна захрустеть

LuckyBaks

Diver777

C АКПП? -возможно, C МКПП- не верю, 99%должна захрустеть

Непрогретая КПП пару раз слегка хрустнет при переключении с 1 на 2, потом тишина.
Самые серьезные дефекты ( 😛 ) - сгорел предохранитель клаксона - вот это было горе! И едет с завода новая панель приборов - указатель температуры показывает 60 вместо правильных 90. Менять будут по гарантии.
Мой крокодил 2009 года, рестайлинговый, детские болячки вылечены. По поводу 2008 года да, плач и стенания.
Если и буду на кого менять Партнера, то минимум на Паджеро спорт.
А Шнива и УАЗ за те же деньги - в топку, в топку.
П.С. Партнер обошелся мне в 470тр. Стоил бы УАЗ 100тр (это его реальная цена) - я бы еще подумал погемороится, вложить еще 400 и сделать из УАЗа нормальную машину)
П.П.С. Расход по трассе, действительно, около 9.5\100, при средней скорости 100-115 на 3000об\мин. 180км\ч идет на 5000 об\мин, но страшно

Diver777

LuckyBaks
Мой крокодил 2009 года, рестайлинговый, детские болячки вылечены. По поводу 2008 года да, плач и стенания.
а что там кроме фар изменено? Судя по проблемам- хруст и приборка-все то же самое

volhovm6

У меня китайский пикап 4х4 год, 30000 км, езжу где хочу и шороху ей давал и в горах Крыма и в говнах подмосковья - никаких проблем..
Tianma

volhovm6

//я к чему - друг решил Тагаза брать - еле отговорили..

avtor-1

У меня китайский пикап 4х4 год, 30000 км, езжу где хочу и шороху ей давал и в горах Крыма и в говнах подмосковья - никаких проблем..
Tianma
Ничего пикапчик... и места знакомые...

LuckyBaks

volhovm6
//я к чему - друг решил Тагаза брать - еле отговорили..

А что еще приличного, на раме, с полным приводом, с полным электропакетом (кроме электросидений), не-китайского, можно взять за 470 тысяч рублей?
Китаец и УАЗ??? Нет уж, нахер, нахер

LuckyBaks

Diver777
а что там кроме фар изменено? Судя по проблемам- хруст и приборка-все то же самое

Кроме фар - бампер, капот и крылья. Ну и болезни детские вылечили (т т т)

A500AA

Взял Партнера в январе. Работал на Тагазе - рассчитались по бартеру. Продал в октябре. Перекрестился! Полная комплектация. Как вездеход - дерьмо. Качество сборки - дерьмо. За полгода - три раза на гарантийке. Не считая мелочей, которые делал сам. Единственное, что понравилось - мощный кондиционер.

трещер

я вообще с трудом понимаю разработчика сего чуда
у жипа должен быть большой угол въезда съезда. у этого чуда нос и хвост выступают как у легковой машины.

A500AA

трещер
я вообще с трудом понимаю разработчика сего чуда
у жипа должен быть большой угол въезда съезда. у этого чуда нос и хвост выступают как у легковой машины.

У этого чуда еще кое-что интересное есть. Балка, на которой крепится раздатка, в виде отвального ножа бульдозера. Клиренс такой, что там где проехала 99 без проблем, я этим ножом подчистил колею. Для того, чтобы включился полный привод, надо проехать метров 10-15. Так что, если сел, уже можно не включать, а идти за буксиром.

nikleo

A500AA

Так что, если сел, уже можно не включать, а идти за буксиром.

Если сел то включается полный привод с понижайкой - и включается он только при стоянке - стоя на месте.

A500AA

Если сел то включается полный привод с понижайкой - и включается он только при стоянке - стоя на месте.

Пониженная то да,блокировка - да, а чтоб подключился пердний мост - проехать надо.

nikleo

A500AA

Пониженная то да,блокировка - да, а чтоб подключился пердний мост - проехать надо.

Неправда Ваша. режим "4L" как раз и включается на месте, с выжатым сцеплением и временным переводом ручки коробки в положение "задний ход"

A500AA

Неправда Ваша. режим "4L" как раз и включается на месте, с выжатым сцеплением и временным переводом ручки коробки в положение "задний ход"

И я про то же. Включится и пониженная и блокировка на месте. Но хабы срабатывают только на ходу. А чтоб они сработали и подключили передний мост - машина должна пройти метров десять. А чтоб понял о чем речь - пример УАЗ. Ты можешь включить на раздатке и 4H и 4L, но пока не подключишь передний мост, вездеходом он не станет.

трещер

на ниссан террано когда сломался автоматический хаб не получалось перехать через 8 сантиметровый ствол упавшего дерева, что нива делала запросто на повышенной и без блокировки.

ShEvA

Взял РП (мкпп)в мае 09г. Проехал 25 тысяч, из них немало на охоте. Сначала оставил было для охоты Ниву, но сейчас продал, РП устраивает. Расход зимой по трассе при 100км\ч 11 литров, летом столько же при 120-130. УАЗ, возможно, проходимее, но по комфорту - рядом не стоит. За 480 тр альтернативы РП не вижу

A500AA

ShEvA
Взял РП (мкпп)в мае 09г. Проехал 25 тысяч, из них немало на охоте. Сначала оставил было для охоты Ниву, но сейчас продал, РП устраивает. Расход зимой по трассе при 100км\ч 11 литров, летом столько же при 120-130. УАЗ, возможно, проходимее, но по комфорту - рядом не стоит. За 480 тр альтернативы РП не вижу

А где это такая цена у механики? В Ростове в максиапьной комплектации - 475 рублей, правда не у дилера, а на базаре.

ShEvA

Брал в мае 09г в Митино(Москва)

VOKHA

A500AA
Прошу конечно извинить, но уж как то не верится в ваши рассказы про говяную проходимость РП. Вот не верю и всё! Я как то слабо себе представляю водилу внедорожника который едет по грязи/говнам на заднем приводе 😊 И только засев, включает полный привод 😊 Как то странно, не находите? Кстати, какая у вас комплектация была? И какая резина? Штатная?
ShEvA
Вэлкам в клуб Тагер и РПводов 😊 Сайт корандовод ру.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Maksim V

И только засев, включает полный привод Как то странно, не находите?
Именно так большинство и ездит , я уже насмотрелся таких чудес. Если передний мост отключаемый большинство водителей включает его только после того как основательно засядут .
Я на НИВЕ включаю понижайку и блокировку всегда на асфальте и только потом съезжаю на грунт . Так вот если со мной сидит водитель ( хозяин ) вездехода ( любого) , то всегда следует вопрос
- Зачем я включаю "понижайку" , если мы ещё НЕ ЗАСТРЯЛИ ?
Возле моей деревни есть овраг и в нём частенько буксуют самые разные вездеходы , но УАЗы обычно проходят и вот раз , смотрю сидит УАЗ , потом водило пришёл к соседу - трактористу , ну поехал я за компанию , смотрю ,а УАЗ задом закопался .
- Чё , говорю "передок" не работает ? Водило смотрит на меня не понимающими глазами , потом в глазах появляется мысль, а из рта - мат .
- Блин! Я ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ!!!
Так , что хватает артистов .

трещер

кто ездил с несинхронными коробками на ниве загодя пониженную могут не включать а блокировку да запихать ручку на ходу сложно играть газом и рулём крутить приходиться иногда до остановки. но она начинает работать СРАЗУ!!!

да нива его в грязи не стянет - проще объехать.

LuckyBaks

A500AA
Взял Партнера в январе. Работал на Тагазе - рассчитались по бартеру. Продал в октябре. Перекрестился! Полная комплектация. Как вездеход - дерьмо. Качество сборки - дерьмо. За полгода - три раза на гарантийке. Не считая мелочей, которые делал сам. Единственное, что понравилось - мощный кондиционер.

Видимо, раньше из вездеходов Вы видели только ДТ 75. Согласен, гусеничному трактору неподготовленый Партнер проиграет, так же как и ТЛК, и Патрол, и прочие Гелендвагены.
Насчет трех ремонтов по гарантии - не поделитесь ли, что ломалось?
Если машина доехала до дилера, значит, поломки были несерьезные.

LuckyBaks

трещер
я вообще с трудом понимаю разработчика сего чуда
у жипа должен быть большой угол въезда съезда. у этого чуда нос и хвост выступают как у легковой машины.

У Партнера в ПТСе черным по белому написано - "универсал легковой" 😊
Нос и хвост можно поменять на старого образца от Муссо, они значительно меньше

LuckyBaks

A500AA

У этого чуда еще кое-что интересное есть. Балка, на которой крепится раздатка, в виде отвального ножа бульдозера. Клиренс такой, что там где проехала 99 без проблем, я этим ножом подчистил колею. Для того, чтобы включился полный привод, надо проехать метров 10-15. Так что, если сел, уже можно не включать, а идти за буксиром.

Что есть, то есть, с формой балки крепления раздатки ускоглазые намудрили. Правда, дилер за 700 рублей закрыл это безобразие стальным листом подназванием "защита картера - КПП - Раздатки".
Теперь брюхо плоское.
Вопрос знатокам. Какой должен быль клиренс у зубила 21099, если Партнер с клиренсом 195 мм подчистил колею? 😀 😀 😀
Сдается мне, что все дело в навыке водятла
П.С. А лебедку что, религия запрещает использовать?

LuckyBaks

Насчет водятлов на "жипах".
С неделю назад вытаскивал из сугроба Ниссан Мурано. За рулем баба в сапогах ценой в две моих зарплаты. 1000 рублей заработал, так сказать, за амортизацию матчасти.

VOKHA

LuckyBaks
Насчет водятлов на "жипах".
С неделю назад вытаскивал из сугроба Ниссан Мурано. За рулем баба в сапогах ценой в две моих зарплаты. 1000 рублей заработал, так сказать, за амортизацию матчасти.

Гыыыыыыыы. Плохо видать амортизировал матчасть 😛 Или не ту.... Иначе заработал бы горааааааздо больше 😀

LuckyBaks

VOKHA

Гыыыыыыыы. Плохо видать амортизировал матчасть 😛 Или не ту.... Иначе заработал бы горааааааздо больше 😀

Под матчастью я подразумевал новенький четырехтонный трос 😊
Хотя, если бы деваха предложила натурой.... я бы не отказался 😀

ALEKSIS

2 VOKHA
Сергеич, а твой Тагер зимой по Москве сколько кушает?()

Maksim V


Сергеич, а твой Тагер зимой по Москве сколько кушает?(
25-30 литров , может больше . У моего друга , правда с 3,2, меньше 35 литров этой зимой не получалось .Машина полностью исправна .

VOKHA

Сергеич, а твой Тагер зимой по Москве сколько кушает?()
Меньше тридцатки - точняк. Точнее не могу сказать. Ибо это машина жены.
У моего друга , правда с 3,2, меньше 35 литров этой зимой не получалось .Машина полностью исправна .
Ну это круто!!! У меня Тагер тоже 3.2л. Но менее тридцатки. Правда езды по городу не много. Смешанный режим. 60/40 шоссе/город. Но зато на постоянно включенном полном. Вот расход и зашкаливает. 😞

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

ALEKSIS

постоянно включенном полном
погоди, а у тебя ж вроде постоянный полный должен быть...
неужели подключаемый?
хочу попробовать 3.2 Партнер,
никак не решусь на бензин опять пересесть...
а Тагаз дизелей так делать и не хочет...

VOKHA

Не, такая же хрень. Подключаемый передок. Летом на заднем приводе получалось гдето 12/17л - шоссе/город. Этой зимой расход вырос. Но правда езда этой зимой ппц! Без пробок - никак!

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Maksim V

. Смешанный режим. 60/40 шоссе/город
Режим движения такой .В 6 -00 пуск мотора , в 6-20 старт , и 40 минут до работы по Москве . Вечером в 19-05 пуск мотора, в 19-20 старт , и 70 минут до дома и так каждый день .И если кто-то скажет , что в таких условиях его "партнёр" с мотором 3,2 литра и АКПП расходует меньше 35-40 литров , то слава великого барона померкнет.
Товарищ заценил аппетит своего автомобиля и продал его , сейчас пока передвигается на дизельном пассате 1988 года и подыскивает себе дизельный " жип" .На "бензинку" , теперь - говорит - не сяду даже по страхом расстрела .

LuckyBaks

Конечно, если по пятнадцать-двадцать минут на холостых гонять, можно и 35, и 40 литров сжечь.

VOKHA

Гы. У моей супруги график почти такой же. Только греет авто минут по десять. Но зато езда - до работы примерно 1.5-2часа, с работы 2-2.5 часа. Но Тагер все-же легче РП. Может из-за этого меньший расход. Опять же как тапку давить. 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Maksim V

Конечно, если по пятнадцать-двадцать минут на холостых гонять
При работе на холостых расход топлива примерно 1 ,5 литра в час , так что 20 минут на холостых расхода не добавит , а жизнь АКПП и ДВС продлит существенно . И потом , после пуска мотора в - 28 , надо очистить стёкла , а на это надо время .

СижуСкучаюНогойКачаю

в один край 15км
днем туда-обратно
прогрев 2 раза по 30мин (1.5л/ч)
сколько из-за прогрева л/100км добавляется?
почти 5л добавочных получается...
у меня еще смешней - утром вышел, машину запустил, чтоб ребенка в теплую сажать - то да сё - минут 40 - час есть
вечером с работы - запустил, потом туда-сюда, короче про то что она запущена вообще забыл... , а час, два, три - уже прошло...
и так через раз
в сильный мороз днем вообще не глушу
но чтоб больше 20 съела - не было ни разу...

LuckyBaks

Maksim V
При работе на холостых расход топлива примерно 1 ,5 литра в час , так что 20 минут на холостых расхода не добавит , а жизнь АКПП и ДВС продлит существенно . И потом , после пуска мотора в - 28 , надо очистить стёкла , а на это надо время .

В инструкции сказано, что двигателю вредна долгая работа на холостом ходу.

Maksim V

что двигателю вредна долгая работа на холостом ходу.
Существует мнение , что при долгой работе на холостом ходу может перегреться катализатор ( нейтрализатор ) выхлопных газов , но это херня . На самом деле это разводки "зелёных" страдающих о экологии .
Ещё кое-кто считает , что при работе на ХХ может засраться ЕГР , тоже хрень - дешёвый развод .
Гораздо вреднее для автомобиля с АКПП выезжать с непрогретой АКПП , а АКПП прогревается не меньше 15 минут .
Но Вас обязательно будут убеждать , что АКПП прогревать не надо .
Не верь ни кому - АКПП греть надо в обязательном порядке .

SashaAn

LuckyBaks
В инструкции сказано, что двигателю вредна долгая работа на холостом ходу.

на северАх, вообще двигатели не выключают с осени до весны 😊

A500AA

LuckyBaks

Видимо, раньше из вездеходов Вы видели только ДТ 75. Согласен, гусеничному трактору неподготовленый Партнер проиграет, так же как и ТЛК, и Патрол, и прочие Гелендвагены.
Насчет трех ремонтов по гарантии - не поделитесь ли, что ломалось?
Если машина доехала до дилера, значит, поломки были несерьезные.

ДТ-75 тоже был. Нива 214, Форд-эксплорер - в стандартной комплектации. Ниву, правда , переделывал.
Что касаемо поломок: датчик спидометра, датчик детонации, ремонт генератора. Что касется серьезности поломок! Несерьезно, то, что это произошло на перых трех тысячах.
Что не дошло до гарантии :потек патрубок печки, вывалилась задняя туманка, в колее открутился рулевой наконечник, перестал работать концевик пасажирской двери.
Что касается ДТ-75! Если вы на нем ездили на рыбалку, поделитесь опытом.

A500AA

LuckyBaks

У Партнера в ПТСе черным по белому написано - "универсал легковой" 😊
Нос и хвост можно поменять на старого образца от Муссо, они значительно меньше

А у УАЗа что написано -вездеход?

A500AA

Maksim V
Именно так большинство и ездит , я уже насмотрелся таких чудес. Если передний мост отключаемый большинство водителей включает его только после того как основательно засядут .
Я на НИВЕ включаю понижайку и блокировку всегда на асфальте и только потом съезжаю на грунт . Так вот если со мной сидит водитель ( хозяин ) вездехода ( любого) , то всегда следует вопрос
- Зачем я включаю "понижайку" , если мы ещё НЕ ЗАСТРЯЛИ ?
Возле моей деревни есть овраг и в нём частенько буксуют самые разные вездеходы , но УАЗы обычно проходят и вот раз , смотрю сидит УАЗ , потом водило пришёл к соседу - трактористу , ну поехал я за компанию , смотрю ,а УАЗ задом закопался .
- Чё , говорю "передок" не работает ? Водило смотрит на меня не понимающими глазами , потом в глазах появляется мысль, а из рта - мат .
- Блин! Я ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ!!!
Так , что хватает артистов .

Я тоже смотрю на водил, которые включают на асфальте все блокировки непонимающими глазами. Можно на асфальте вкючить передний мост, но блокировки только в грязи. Или вы принадлежите к тем личностям, которые гробят машину, а потом продают?
Встречался с такими.

A500AA

LuckyBaks

Что есть, то есть, с формой балки крепления раздатки ускоглазые намудрили. Правда, дилер за 700 рублей закрыл это безобразие стальным листом подназванием "защита картера - КПП - Раздатки".
Теперь брюхо плоское.
Вопрос знатокам. Какой должен быль клиренс у зубила 21099, если Партнер с клиренсом 195 мм подчистил колею? 😀 😀 😀
Сдается мне, что все дело в навыке водятла
П.С. А лебедку что, религия запрещает использовать?

ОТвет знатоков: Условия эксплуатации могут сильно отличаться.
П.С. А мы обсуждаем лебедки?

A500AA

LuckyBaks

У Партнера в ПТСе черным по белому написано - "универсал легковой" 😊
Нос и хвост можно поменять на старого образца от Муссо, они значительно меньше

Не будем мелочиться. Нос, корму, середину, ходовую, двигатель и т.п. ставим от Хаммера. Проходимость, комфорт, внимание гаишников - гарантировано!!!

A500AA

LuckyBaks

У Партнера в ПТСе черным по белому написано - "универсал легковой" 😊
Нос и хвост можно поменять на старого образца от Муссо, они значительно меньше

Не будем мелочиться. Нос, корму, салон, двигатель, ходовую и т.п. - ставим от Хаммера. Проходимость, комфорт, внимание гаишников- гарантировано!!!

A500AA

LuckyBaks

Видимо, раньше из вездеходов Вы видели только ДТ 75. Согласен, гусеничному трактору неподготовленый Партнер проиграет, так же как и ТЛК, и Патрол, и прочие Гелендвагены.
Насчет трех ремонтов по гарантии - не поделитесь ли, что ломалось?
Если машина доехала до дилера, значит, поломки были несерьезные.

Вообще, интересное выражение - неподготовленный РП! А как насчет неподготовленного Хаммера? Или ДТ-75!
Эта машина , изначально, с завода, заявлена как внедорожник! Рамный кузов, зависимый задний мост, передний на торсионах, наличие блокировок и пониженной передачи = без подготовок уже должен быть внедорожником. А если мыслить с вашей точки зрения, так и запор969- неподготовленный, да и Хаммер тоже. А Нива даже права не имеет выезжать на проселок.

LuckyBaks

A500AA

Не будем мелочиться. Нос, корму, салон, двигатель, ходовую и т.п. - ставим от Хаммера. Проходимость, комфорт, внимание гаишников- гарантировано!!!

Не надо сравнивать Партнера за 470000 и говноХаммера за 3000000.
На Партнера без переделки подходит 99% запчастей от Муссо.

LuckyBaks

A500AA

Рамный кузов, зависимый задний мост, передний на торсионах, наличие блокировок и пониженной передачи = без подготовок уже должен быть внедорожником. А если мыслить с вашей точки зрения, так и запор969- неподготовленный, да и Хаммер тоже. А Нива даже права не имеет выезжать на проселок.

То, что вы описали - необходимые качества внедорожника. Но только идиот или дебил полезет в серьезную грязь на асфальтовой всесезонной резине Кумхо Вентура, которой с завода комплектуется Партнер.
Тут даже мост и пониженая не помогут.

Дело было не в бобине
Долбоеб сидел в кабине (с)

A500AA

LuckyBaks

То, что вы описали - необходимые качества внедорожника. Но только идиот или дебил полезет в серьезную грязь на асфальтовой всесезонной резине Кумхо Вентура, которой с завода комплектуется Партнер.
Тут даже мост и пониженая не помогут.

Дело было не в бобине
Долбоеб сидел в кабине (с)

У нивы рамного кузова нет. А в грязь почему-то лазает.
Что касается РП - речь идет о заводской комплектации. Можно поменять и резину, лебедку поставить, ходовую. Но речь не об этом.

A500AA

LuckyBaks

Не надо сравнивать Партнера за 470000 и говноХаммера за 3000000.
На Партнера без переделки подходит 99% запчастей от Муссо.

Я и не сравниваю. И не предлагаю переделывать машину.

A500AA

Дело было не в бобине
Долбоеб сидел в кабине (с

1. Ага! Шумахера за руль Калины! Продаем на запад под торговой маркой "Формула-1"
2. Не встречал таких на бездорожье. На асфальте - да!

Бай - бай!Спорить больше не о чем!

Maksim V

Бай - бай!Спорить больше не о чем!
Страдаешь манией величия ? Что есть ты тут , что нет , думаешь кто заметит ? Здесь всем на всех пох .И не обольщайся на свой счёт . Здесь все "шумахеры" и " дерипаски" в одном флаконе .
В общении на Ганзе руководствуйся народной мудростью : " Кто в Ростове умный - на Ганзе еле-еле дурак ..."

СижуСкучаюНогойКачаю

мужики-???
хоршь, аээ... 😊

A500AA

Maksim V
Страдаешь манией величия ? Что есть ты тут , что нет , думаешь кто заметит ? Здесь всем на всех пох .И не обольщайся на свой счёт . Здесь все "шумахеры" и " дерипаски" в одном флаконе .
В общении на Ганзе руководствуйся народной мудростью : " Кто в Ростове умный - на Ганзе еле-еле дурак ..."

Учреждаем медаль - самый умный из вологды!

VOKHA

Гыыыыы. А тем временем:
http://guns.allzip.org/topic/183/615145.html
Или:

http://all.auto.ru/cars/used/sale/5541660-21cf.html


------------------
Лучше переесть, чем недоспать