Вопрос по амортизаторам

alexkorvin 16-12-2009 14:17

Подскажите, уважаемые коллеги, у меня такой вопрос: стоят амортизаторы газовые Каяба газелевские, два года уже и вот перестали работать впереди, месяца два назад менял в передней подвеске резинки и сайлендблоки и откручивал амортизаторы, при этом дал им на полную выдвинуться, дак вот не угробил ли я сам их? Надо наверное было подвязать?
Машина УАЗ.
Заранее благодарен.

Shanson 16-12-2009 17:27

ничего им не будет. у меня такие же Каябы стоят на УАЗе и тоже от Газели, и ход подвески совпадает с ходом амортизатора.

alexkorvin 16-12-2009 17:45

Нет, дело не в ходе подвески, я тоже вывешивал полностью, джеком поднимал высоко за перед. Даже не два года , а полтора всего отходили. Когда подвеску перебирал, я их с машины снимал, может им горизонтальное положение с полностью выдвинутым штоком вредно.

Спиннингист34 16-12-2009 18:23

quote:
Originally posted by alexkorvin:

Когда подвеску перебирал, я их с машины снимал, может им горизонтальное положение с полностью выдвинутым штоком вредно.





Слышал такое про маслянные, хотя сомневаюсь...

С газовыми проблем не должно быть.

Shanson 16-12-2009 21:26

как раз в инструкции на Каябу написано, что "Прокаченые газовые амортизаторы держать строго штоками вверх вплоть до установки на авто".

Kot75 17-12-2009 18:42

Это на всех т.н. газовых амортиках пишут. Это для того чтобы сразу после установки оценить состояние амортизатора. Так многие накалываются, кто не знают. Ставят непрокачанные на авто и сразу в путь, а он стучит. А нада было просто прокачать.

kae 17-12-2009 23:44

quote:
Ставят непрокачанные на авто и сразу в путь, а он стучит. А нада было просто прокачать.

Ага, а если ещё и подпрыгнуть на лежачем гайце, то в антикоррозийку машину мона не гнать, пробивает верхний сальник аморта и масло под давлением славненько разбрызгивается.

Andrew29 19-12-2009 04:22

quote:
Originally posted by Kot75:

Это на всех т.н. газовых амортиках пишут. Это для того чтобы сразу после установки оценить состояние амортизатора. Так многие накалываются, кто не знают. Ставят непрокачанные на авто и сразу в путь, а он стучит. А нада было просто прокачать.



quote:
Originally posted by kae:

Ага, а если ещё и подпрыгнуть на лежачем гайце, то в антикоррозийку машину мона не гнать, пробивает верхний сальник аморта и масло под давлением славненько разбрызгивается.


а подробнее можно? Или ссыль на теорию пожалуйста. Как раз имею практический интерес.

Шуми 19-12-2009 08:03

Вот например:

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

полный текст здесь http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

kae 19-12-2009 12:15

А что тут подробнее то. Машин куча приезжает, сами стойки ставят, а потом кричат - стойки фуфло, будем менять по гарантии. Было дело и со мною, давно очень, поехал в столицу по делам как-то. Ну и в спешке поставили задние амы с газовым подпором в спешке, непрокачивая. Дело к ночи, темно. Выезжаю на Курскую обьездную и налетаю на нехилый гребень (кто ездил на юг по симферопольке - знают). Ну еду дальше, зад раскачивает в полный рост, подумал - непрокачались еще. На заправке заглянул - задние арки в масле. Кой как доехал. Ради интереса распилил одну стойку болгаркой - впринципе все цело, только верхний сальник (он там хитрый какой то, как бы двойной) вывернуло наизнанку. Был бы обычный разборный - залил масла да катайся.
Так что не надо пренебрегать инструкциями производителя!

alexkorvin 20-12-2009 18:34

У меня оказалось вот что - оторвало нижнее ухо крепления амортизатора на обоих и всё вышло, причём похоже что когда ехал от дома до гаража. Видимо морозы их ещё и добили. Получается встали колом что ли, раз оборвало? До этого дёргал смотрел, держались крепко.
На будущее мне урок, как говориться дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. На своих всегда доходчивее получается.

Шуми 22-12-2009 08:08

Там же написано что рабочая температура амортов до -25 градусов. Мы же и в -40 ездим. Делаем выводы. Неутешительные.