Вопрос по амортизаторам

alexkorvin

Подскажите, уважаемые коллеги, у меня такой вопрос: стоят амортизаторы газовые Каяба газелевские, два года уже и вот перестали работать впереди, месяца два назад менял в передней подвеске резинки и сайлендблоки и откручивал амортизаторы, при этом дал им на полную выдвинуться, дак вот не угробил ли я сам их? Надо наверное было подвязать?
Машина УАЗ.
Заранее благодарен.

Shanson

ничего им не будет. у меня такие же Каябы стоят на УАЗе и тоже от Газели, и ход подвески совпадает с ходом амортизатора.

alexkorvin

Нет, дело не в ходе подвески, я тоже вывешивал полностью, джеком поднимал высоко за перед. Даже не два года , а полтора всего отходили. Когда подвеску перебирал, я их с машины снимал, может им горизонтальное положение с полностью выдвинутым штоком вредно.

Спиннингист34

alexkorvin
Когда подвеску перебирал, я их с машины снимал, может им горизонтальное положение с полностью выдвинутым штоком вредно.



Слышал такое про маслянные, хотя сомневаюсь...

С газовыми проблем не должно быть.

Shanson

как раз в инструкции на Каябу написано, что "Прокаченые газовые амортизаторы держать строго штоками вверх вплоть до установки на авто".

Kot75

Это на всех т.н. газовых амортиках пишут. Это для того чтобы сразу после установки оценить состояние амортизатора. Так многие накалываются, кто не знают. Ставят непрокачанные на авто и сразу в путь, а он стучит. А нада было просто прокачать.

kae

Ставят непрокачанные на авто и сразу в путь, а он стучит. А нада было просто прокачать.
Ага, а если ещё и подпрыгнуть на лежачем гайце, то в антикоррозийку машину мона не гнать, пробивает верхний сальник аморта и масло под давлением славненько разбрызгивается.

Andrew29

Kot75
Это на всех т.н. газовых амортиках пишут. Это для того чтобы сразу после установки оценить состояние амортизатора. Так многие накалываются, кто не знают. Ставят непрокачанные на авто и сразу в путь, а он стучит. А нада было просто прокачать.
kae
Ага, а если ещё и подпрыгнуть на лежачем гайце, то в антикоррозийку машину мона не гнать, пробивает верхний сальник аморта и масло под давлением славненько разбрызгивается.

а подробнее можно? Или ссыль на теорию пожалуйста. Как раз имею практический интерес.

Шуми

Вот например:

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

полный текст здесь http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

kae

А что тут подробнее то. Машин куча приезжает, сами стойки ставят, а потом кричат - стойки фуфло, будем менять по гарантии. Было дело и со мною, давно очень, поехал в столицу по делам как-то. Ну и в спешке поставили задние амы с газовым подпором в спешке, непрокачивая. Дело к ночи, темно. Выезжаю на Курскую обьездную и налетаю на нехилый гребень (кто ездил на юг по симферопольке - знают). Ну еду дальше, зад раскачивает в полный рост, подумал - непрокачались еще. На заправке заглянул - задние арки в масле. Кой как доехал. Ради интереса распилил одну стойку болгаркой - впринципе все цело, только верхний сальник (он там хитрый какой то, как бы двойной) вывернуло наизнанку. Был бы обычный разборный - залил масла да катайся.
Так что не надо пренебрегать инструкциями производителя!

alexkorvin

У меня оказалось вот что - оторвало нижнее ухо крепления амортизатора на обоих и всё вышло, причём похоже что когда ехал от дома до гаража. Видимо морозы их ещё и добили. Получается встали колом что ли, раз оборвало? До этого дёргал смотрел, держались крепко.
На будущее мне урок, как говориться дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. На своих всегда доходчивее получается.

Шуми

Там же написано что рабочая температура амортов до -25 градусов. Мы же и в -40 ездим. Делаем выводы. Неутешительные.