Алхимик шуттит это жека стапудофф исправил название темы

алхимик 23-12-2009 20:35

оттак, договорились
И субар тоже

теоретег 23-12-2009 21:19

Что значит "немотивированную"?

чёрт 23-12-2009 23:52

оля, а ты чо болт?чтоб удалять-пагоны надо, а не прогоны...

Gnom S 24-12-2009 12:15

quote:
Originally posted by алхимик:
оттак, договорились
И субар тоже

))))))))))))
Пля, понеслось.
Меня на сутки от темы отлучили.))))))
Сразу оговорюсь, Субару гуано, Нивы и Уазики-рулез.

Gnom S 24-12-2009 12:16

quote:
Originally posted by чёрт:
оля, а ты чо болт?чтоб удалять-пагоны надо, а не прогоны...

))))))
Залудил уже видать.)))))
После этого у многих крылья вырастают.)))))))

алхимик 24-12-2009 12:21

не, тверёзый, питие запретили(((

Gnom S 24-12-2009 08:52

quote:
Originally posted by алхимик:
не, тверёзый, питие запретили(((

Кто посмел?)))))))))

DM 24-12-2009 09:10

с кем договорились? :)

алхимик 24-12-2009 13:25

как с кем? кто на нас с жендосом?

чёрт 24-12-2009 17:45

заметьте:никто не открыл рот, чтобы сказать про ниву плохо, ибо-отличная машина!(от других))).опять досталось алхимеку...

алхимик 24-12-2009 17:49

quote:
Originally posted by чёрт:

заметьте:никто не открыл рот, чтобы сказать про ниву плохо, ибо-отличная машина!(от других))).опять досталось алхимеку...



ведро с болтами

tabaluga 24-12-2009 22:42

У отца была "нива" 21213. Когда уговорил стойкого "патриота", наконец, сменять её на сузуку - радовался до скупых мужеских слёз.)))
За 50 тыщ пробега:
1. Переборка коробки.
2. Замена "того самого" краника печки - потёк.
3. Замена "того самого" визжащего моторчика печки.
4. Замена передней подвески. (чего только НЕ меняли)
5. Замена глушака.
6. Передний ступичный подшипник развалился прямо на ходу на 20-й тыс. пробега.
7. Задние тормозные цилиндры.
8. Амортизатор задний потёк на 15 тыс.
9. Реле поворотников.
10. Замена клапана х/х. (пару-тройку раз)
11. Замена натяжителя цепи.
12. Бесконечные подтяжи этой самой цепи.
13. Как хобби - часто требовалась регулировка замка задней двери - видно, экземпляр такой....
14. Замена "бендикса" стартера.
15. Ремонт сгоревших "мостов" генератора.
16. Замена сцепления в сборе.

И всё это в условиях неспешной езды по асфальту Подмосковья, гаражного хранения.
Раз в теме ругать отечественные "чудеса" нельзя, скажу одно: хороша, мать её, машинка - скучать не даст.

чёрт 24-12-2009 22:47

quote:
Originally posted by tabaluga:

Раз в теме ругать отечественные "чудеса" нельзя, скажу одно: хороша, мать её, машинка



а где улыбка?!!!где радость?!!!

tabaluga 24-12-2009 22:53

Теперь о субъективном восприятии "классической" "нивы".
Автомобиль, безусловно, хорош.
И хорош во всём:
1. Тугой руль без усилителя обеспечивает связь пилота и машины на уровне "матрицы-перезагрузки" + фитнес рук и торса(особенно в городе).
2. Непомерный радиус разворота(для такой компактной по длине машины) вселяет чувство солидности - как у поезда.
3. Аморфные сиденья вторят "козлению" подвески - они созданы друг для друга!
4. Подрулевые переключатели пугающе щёлкают будто обламываются - не дают уснуть пассажирам.
5. Дверки как не регулируй, а хлопают громко - что б знали кто приехал.
6. Надёжность(см. пост выше) не даёт скучать и терять квалификацию диагноста и механика.
7. Задний диван вроде складывается, а вроде, делает вид что складывается - налицо искусственный интеллект. Браво!
8. Какой же настоящий пилот не любит чарующего звука двигателя, подвески, раздатки? Это музыка скорости! Это вибрации трассы! Романтика.
9. Тугое сцепление ненавязчиво тренирует ногу - удобно.
10. Тормоза эффективно вселяют страх за свою жизнь и остужают любую горячую голову, что помыслит про превышение скорости. Разумно!


Красотища!

urankinchev 24-12-2009 23:04

11. Можно смело переипать по кузову совковой лопатой, не влияет на стоимость при продаже.

tabaluga 24-12-2009 23:04

+ зимой истошно визжащий моторчик печки вселяет уверенность. Ибо он наглядно сигнализирует пилоту-космонавту, что моторчик в системе есть и он крутится. Куда как лучше всяких бортовых компьютеров.
+ блок управления воздушными заслонками ГЕНИАЛЕН. Почему? Да потому что его не надо регулировать и трогать вообще - ибо бесполезно. Стараниями блестящих конструкторов и искусных сборщиков воздух дует свободно как торнадо - куда ему вздумается.

tabaluga 24-12-2009 23:06

+ "эмбриональная" посадка водителя. Вот где чудеса эргономики! Назад к истокам(аки в чреве матушки), назад к природе.

tabaluga 24-12-2009 23:10

+ запомнился солнцезащитный козырёк. Он самопроизвольно опускался от любого вертикального колебания авто. Его подтягивал отвёрткой. Его даже раз поменяли на новый - эффект ноль.
Вывод: автомобиль самобытен до ностальгии. Он такой родной. У него есть душа. Его любишь с надрывом.....

tabaluga 24-12-2009 23:21

+ запомнились соединительные контакты и пластмассовые колодки(или как их там зовут) в проводке. Они самопроизвольно рассоединялись, ибо под торпедой всё это хозяйство с новья болталось соплями. Приходилось подлезать снизу под торпеду, вытаскивать эту трехомудь, перебирать, зажимать пассатижами эти убогие контактики, прилаживать(именно это слово) обратно.
Когда для интереса впервые глянул на аналогичные предметы в стареньком фольксвагене-гольфе(он был старый, страшный, перекрашенный драндулет) пришёл в ступор - там ничего не болталось ибо не могло. Даже отсоединил пару контактов - там и следа окисла не было - всё герметично с двойными резиночками, жёстко соединено.....
Вывод: "классическая" "нива" - это раритет и хенд-мейд для истинных ценителей и коллекционеров-гурманов.

tabaluga 24-12-2009 23:33

+ После пары тыщ пробега после покупки решили сменить масло в мостах, раздатке.
Вот до сих пор не понимаю - что же было залито в "ниву" на конвейере....
Мутно-серая жижа с изрядным количеством металлических опилок, со сгустками....
Думается, нам повезло: это был продукт военно-космических технологий. "Студень", как Микеланджело, отсёк весь лишний металл с шестерёнок, обнажив всю мощь отечественного машиностроения, весь гений конструкторов и технологов.....
Аве, АВТОВАЗ!

чёрт 25-12-2009 12:11

quote:
Originally posted by tabaluga:

что же было залито в "ниву" на конвейере....



нигрол... а,что?
quote:
Originally posted by tabaluga:

с изрядным количеством металлических опилок, со сгустками



quote:
Originally posted by tabaluga:

После пары тыщ пробега после покупки



обкатку прошол-масло заменил-нормально все.
quote:
Originally posted by tabaluga:

нам повезло: это был продукт военно-космических технологий


размечтался)))

tabaluga 25-12-2009 12:30

Нормально, конечно это всё.
Опилки - вещь полезная.
Потом задний мост ненавязчиво завыл. Раздатка, как водится, шумела сновья.
Нормально. Ибо слаще чёрного хлеба...... ничего есть не надо. Не надо и всё тут. Надо привыкнуть. :)

алхимик 25-12-2009 12:31

у меня на родном сидении нивы яйца под жопу всё время скатывались... я уже думал либо ямку сделать либо подушечку пришить

tabaluga 25-12-2009 12:40

Вот это анатомия......

tabaluga 25-12-2009 12:47

quote:
Originally posted by чёрт:

а где улыбка?!!!где радость?!!!


Радость была. Причём, искренняя. Когда, наконец, нашёлся покупатель на это чудо. Зажав в кулаке скромную сумму наблюдал за суетой новоиспечённого владельца - "нива" в отместку "под занавес" стала глохнуть на холостом ходу и дёргаться при оборотах..........
Вот какая замечательная машина - дарит радость даже при расставании!

handmade 25-12-2009 01:23

А я думал только у меня моторчик этот визжит, думал, недостаток какой-то... а тут, вон как все хитро то устроено на самом деле!

AMMONIT 25-12-2009 12:30

quote:
Originally posted by tabaluga:

Подрулевые переключатели пугающе щёлкают будто обламываются

:D :D :D

все классно написано, смеялсо :)

теоретег 25-12-2009 12:45

Была у меня Нива, именно так они и щёлкают.

Еврей 25-12-2009 15:05

в жиге такая же фигня, зато точно знаешь включил или нет

AMMONIT 25-12-2009 15:30

я чего смеялся - в Калине иногда тоже так щелкает :)

Maksim V 25-12-2009 16:39

И

quote:
После пары тыщ пробега после покупки решили сменить масло в мостах, раздатке.
Вот до сих пор не понимаю - что же было залито в "ниву" на конвейере....
Мутно-серая жижа с изрядным количеством металлических опилок, со сгустками....
Думается, нам повезло: это был продукт военно-космических технологий. "Студень", как Микеланджело, отсёк весь лишний металл с шестерёнок, обнажив всю мощь отечественного машиностроения, весь гений конструкторов и технологов.....
Аве, АВТОВАЗ!


Ну не знаю , где Вы такие машины берёте .
После покупки Нивы масло в трансмиссии , менял при пробеге 3000 км , вытекло МАСЛО, нормальное с характерным запахом.
С 5 апреля и по сей день проехал больше 35 000 км , машиной очень доволен .
Надёжная , комфортная , тёплая , очень хорошо ездить по зимним дорогам , не смотря на резину КАМА - 232 с летним рисунком , достаточно уверенно передвигается и по дорогам и вне дорог .
Косяк вылез только один , при морозе - 29 потекла помпа - сразу заменил , но помпа не шумела, не гремела , после прогрева мотора всё высохло . Снятую помпу осмотрели - не люфта , ни закусываний . В общем пришли к выводу . что просто пропустил сальник из-за мороза , но я её заменил, благо новая стоит 350 рублей .
Короче , если дустер в базе будет стоить дороже 500 000 рублей - опять куплю Ниву , она мне нравится ( четвёртая она у меня уже )

bigrubl 25-12-2009 16:46

Держу НИВУ с нова 1991г. Провинция пробег 10000 в год эксплуатация ежедневная, дороги асфальт 80%остальное-НАПРАВЛЕНИЯ, замучился со ступичными подшипниками(замена сезонная, если по грязи ездишь).Сейчас установил двухрядные закрытые от Москвича 2141-думаю проблема ушла. Спать с сиденьями от 06 гораздо удобней чем с нынешними -почти ровная плоскость. Шумновата не в пример импорту -эт точно, но когда залазишь в "пикули" где помощи не жди, уверенности в старушке карбюраторной в разы больше чем к новоделу в том числе и импортному-сколько я их таскал на лямке......... Запчасти конечно попадаются и контрафактные (а где их нет?),но зато почти в любом населённом пункте можно найти (большая унификация с Жигулями).АВТОВАЗ обьявил о выпуске МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ Нивы-это не модернизация ,а слёзы старые косяки остались в том числе и долбанные ступицы. Настоящую модернизацию делает фирма Тема плюс (Тольятти),но ценник почти удваивается. Выбирает каждый для себя -или понты или реальный проходимец за теже деньги.
Отечественных авто производителей не пинает только ленивый(хотя пинки за дело)-тема не интересна. Пессимистична.
Новогодний анекдот:В семье было двое детей - один пессимист, а другой оптимист. Приближается новый год. Решили их родители "уровнять", ну чтобы не такие крайности были, и приготовили подарки: пессимисту лошадку, а оптимисту кучу конского навоза. Утром дети просыпаются... Пессимист:
- Hyyy, лошадкааа... Маленькая, а я хотел большую... коричневая, а я хотел серую в яблоках... Деревяннаааяяяя, а я хотел живyyyюююю...
Оптимист:
- А y меня ЖИВАЯ! Только УБЕЖАЛА!

Ищите ПОЗИТИВ. Удачи.

чёрт 25-12-2009 22:49


quote:
Originally posted by алхимик:

у меня на родном сидении нивы яйца под жопу всё время скатывались...



если яйцы мешают езде-отрезать такие яйцы!!!(тебе, оля,всерна-не пригодяцца...)
quote:
Originally posted by Maksim V:

Надёжная , комфортная , тёплая



пока-новая. у меня было 2 нивы, одна-и щас есть. гв=1981,1984...
во вторую ввалил уже тонн 50-60,но в ней-уверен. нива-хорошая машина, но требует очень часто внимания!я свою не жалею, и юзаю только по выходным(не.ну реально месить асфальт на ниве-этта жесть!!!40 раз завести, заглушить...за день... чех(октавия) для этого лучше подходит!).
но в мск-пробках, на октавии(вечером, в пробках, я чуйствовал себя броненосцем-маленькие( с двигунчегом 1,2) недоноски шустрили как хотели и нещадно подрезали меня(ну,мнеж надо еще турбину раскрутить, чтоп шкода пульнула как ...(мерсы нервно курят, до 280-го...))
quote:
Originally posted by bigrubl:

замучился со ступичными подшипниками


если их регулярно замчивать, и забить на ямы в асфальте глубже 20см...-долго не ходят... ну...тыщ 15-20...(я ниву -ваще не жалею-газ в пол и при!!! родная, в тебя столько влили, что ты не можешь не переть!!!!когда перечит- глушу эмоцыи правой педалькой...
не любит она этого.

нива- савсем не гавно!нормальная машина, за эти бабки!Ё

алхимик 25-12-2009 23:46

quote:
Originally posted by чёрт:

при!!! родная, в тебя столько влили, что ты не можешь не переть!!!!когда перечит- глушу эмоцыи правой педалькой...
не любит она этого.

нива- савсем не гавно!нормальная машина, за эти бабки!Ё




в ручьях тока деццких садицца)))

алхимик 26-12-2009 12:48

кстати - как расстрелял очёчки-то?

ДИМ 26-12-2009 13:36

алхимик
Конец года, со временем напряг!
Но я не забыл протестировать, темка висит не удалял!
После праздников надеюсь выложить результат.

------------------
С Уважением ДИМ

Yurik61 26-12-2009 18:04

quote:
Originally posted by чёрт:
заметьте:никто не открыл рот, чтобы сказать про ниву плохо, ибо-отличная машина!(от других))).опять досталось алхимеку...

Про Ниву плохо нельзя, а вдруг какой модер на ней ездит.
Тогда бяда.


Злые вы парни.

ДИМ 26-12-2009 18:08

Ааааа мне уазик больше нравится!

------------------
С Уважением ДИМ

Maksim V 26-12-2009 18:22

quote:
Ааааа мне уазик больше нравится!

Все машины крупнее Нивы , должны быть с дизелем . У УАЗа вменяемого мотора нет - нет мотора - нет УАЗа .
Если наладят выпуск Патриота пикапа с дизелем Ивеко и с парами 4 ,65 , то можно и купить, а с 409 - ни за что .

андрэ 27-12-2009 01:16

нива и фуфлазик-ломье от комля.

Maksim V 27-12-2009 01:44

quote:
нива и фуфлазик-ломье от комля.

Не верю .
Меня очень долго убеждали , что ОДА - ломучее говно . Купил из любопытства . Пролетел за год 55 000 км .Стало скучно - она не сломалась ни разу ,более того я продал её с РОДНЫМИ передними колодками .
Я слышал стоны по РФ , что М-41 - ломучее говно и к тому же гниёт .
Купил из любопытства , проехал на нём за два года 104 000 км.
Заменил 2 шаровые опоры по 130 рублей каждая , менял сам 1 час времени ,заменил рулевые наконечники - 60 рублей комплек - менял сам - 1 час времени.
Не сгнил - продал знакомому , пробег на сегодняшний день больше 300 000 км - он продолжает ездить ...
Мне говорили , что Нива - просто отстой ( сейчас у меня две , а всего уже было четыре ) особых проблем не было , а уж 2009 года вообще сказка - с 5 апреля проехал - больше 35 000 км - она не ломается .

андрэ 27-12-2009 01:58

quote:
Не верю .

Взаимно, ибо дьявол дал позаниматься сексом и с 41 и с одой-ну их нах.

Crab12 27-12-2009 02:22

quote:
Originally posted by Maksim V:

Все машины крупнее Нивы , должны быть с дизелем



Золотые слова. С рядным 4-литровым 6-цилиндровым атмосферником и рядным же ТНВД. С чугуниевым блоком и башкой.
Тока это уже несбыточнве мечты :(

ДИМ 27-12-2009 13:20

только это уже 80-ка

------------------
С Уважением ДИМ

Grace 27-12-2009 13:37

quote:
Originally posted by Maksim V:

Все машины крупнее Нивы , должны быть с дизелем . У УАЗа вменяемого мотора нет - нет мотора - нет УАЗа .
Если наладят выпуск Патриота пикапа с дизелем Ивеко и с парами 4 ,65 , то можно и купить, а с 409 - ни за что .

Главные пары в мостах поменяй, и с 409м мотором счастье будет... А дизельный Ивеко - летний двигатель.. Даже с Webasto! -25, не дай бог -30... Не заведешь.. Основная проблема, отстутствие в России соответствующего топлива.. Присадки не помогают.. Проверено буквально 7-10 дней назад..

Maksim V 27-12-2009 14:35

quote:
А дизельный Ивеко - летний двигатель.. Даже с Webasto! -25, не дай бог -30... Не заведешь.. Основная проблема, отстутствие в России соответствующего топлива.. Присадки не помогают.. Проверено буквально 7-10 дней назад..

У меня было по очереди СЕМЬ дизельных автомобилей .Ездил в -32 на летней солярке.
Люди на дизелях с зимней соляркой не могут завестись при - 25 , я заводился и ездил в ЛЮБОЙ мороз на летней . Просто я - умный . Про меня статья в газете была в 1985 году называлась - " Пытливый ум " . Да , хвастуюсь , а что делать ?

Crab12 27-12-2009 22:01

Пытливый ум, делись с камрадами секретами! По-доброму прошу :)

Screamer_12 27-12-2009 23:36

quote:
Originally posted by Maksim V:

Люди на дизелях с зимней соляркой не могут завестись при - 25 , я заводился и ездил в ЛЮБОЙ мороз на летней . Просто я - умный .



higear diesel antigel :)
Я на 80ке с её хозяином 3 года назад на валдае было -45... таскал бензинки заводить.. на галстуке..

ДИМ 27-12-2009 23:47

Хорош!!!
Делитесь секретами! гранд чероки дизель 2,7 заеб.. ся!!!!!!!!!
Ух мочи нет! нужен секрет!

------------------
С Уважением ДИМ

Screamer_12 27-12-2009 23:52

новьё? :)
1. не зазаливай полный бак.
2. заливай антигель согласно руководству..
3. после залития желательно покататься, чтобы разошёлся..

ну там и слововыражение "готовить авто к зиме" слишали? :)
масло пожиже.. и заводиться прогрев горшки 2 раза свечами (если они есть).

на 80ке стоял сепар и какая-то хитрожопая система подогрева топливопровода.

PS. кмк соляре пофигу на температуру, лишь бы теклось..

ДИМ 28-12-2009 12:09

Машина 2003 г.в. 135000 пробег., свечи накаливания новые, бак промыт,
акк, свежий, масло, Ок, фильтра меняны!
Блин! а ведь жопа после того как заливаю полный бак!, а что может влиять то?
антигели заливаю
80 -ка была подогрев этот был!
Я в изумлении, как будто! 7-лет Вы были рядом!!!!!!!!!!!

------------------
С Уважением ДИМ

алхимик 28-12-2009 12:10

наёбарот полный бак заливать! Хуже вымерзает.
Можно не доливать литров 5-7, чтобы когда совсем амба, можно было запитать от тёплой внешней соляры и просрать до обратки и топливоподачи. Кроме того, если такое двигло... то...
Лучше почитать, всё известно...
Никакого пытливого ума в местной газете - готовьте топливо следите за компрессией, и свечами. На турбовом движке в мороз без одной свечи заводиться гиблое дело, атмосферник хоть потолкать можно.

Подготовка дизеля к зиме

Сообщение Dizel Man > 13/12/2009,20:18
Тема актуальная, тем паче грянули морозы. Считаю необходимым акцентировать внимание на подготовку дизельного двигателя к зимним холодам, дабы не стоять на обочине с факелом в руке. Итак подогрев топлива:

- насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 и НТП-200 предназначены для установки на штатные топливозаборники транспортных средств с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация перед пуском двигателя осуществляется электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Изображение

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php

- топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40.С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива во время работы двигателя осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302). Жидкостной подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и, в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

Изображение

- автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели моделей ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали до 420 л/ч.

Изображение

- подогреватель дизельного топлива жидкостный. Тоже весьма интересный девайс. В качестве фильтрующего элемента КАМАЗовский 2-х колбовый комплект фильтра тонкой очистки топлива. Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.

Изображение

Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.

- подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5.С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Изображение

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изображение

Изображение

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php

НОМАКОН в Москве:

http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/

ФИЛЬТРЫ - СЕПАРАТОРЫ

Особую опасность для дизеля представляет вода и окислы железа (ржавчина) в топливе, для борьбы с коими и предназначены сепараторы. В ДИЗЕЛЬМАРКЕТЕ (Москва) можно приобрести следующие модели:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.engines.ru/news.php?news=37

У них же большой выбор сепараторов совмещенных с фильтрующим элементом. Вот пример:

Изображение

И вот аннотация:

Специальная конструкция эффективно отделяет воду и предохраняет топливную аппаратуру от коррозии.
Прозрачный отстойник позволяет визуально контролировать наличие воды, имеется возможность установки датчика воды. Сливная пробка со встроенным дренажом позволяет быстро и легко слить воду и загрязнения.
Конструкция предусматривает установку нагревательного элемента (М14*1.5).
Возможна комплектация фильтрующими элементами разной тонкости фильтрации: 10 мкм и 30 мкм, что позволяет использовать данные системы фильтрации как для грубой, так и для тонкой очистки топлива.
Фильтрующие элементы изготовлены из материалов, полностью исключающих коррозию.
Конструкция позволяет быстро и удобно закрепить фильтр на вашем автомобиле, возможно последовательное соединение фильтров в пару, в которой один из фильтрующих элементов имеет грубость фильтрации, например, 30 микрон, а второй 2 микрона, что особенно актуально для современных систем Common Rail.
http://www.engines.ru/news.php?news=38
ТLC 78 Prado, 2LTE, BFG Mud-Terrain TA 2857516. NP160, SD33T, Interco LTB 34x10.5-15LT

алхимик 28-12-2009 12:15

сергей, дизельмен - мой хороший приятель, но вот с таким подходом к чистоте фильтрации к common rail системам не совсем согласен.

Crab12 28-12-2009 12:27

Ладна, ежели уж сертифицированные бошем терминаторы :) учат жызни, добавлю и свои 2 копейки:
1 копейка. Выкинуть нах систему егр и катализатор.
2 копейка. Перешыть мозги с евро4 на евро2.

И не парафиница!

алхимик 28-12-2009 12:32

Егр он бывает и не мешает, но глушить его тупо и просто. Машине лучше.
Перепрошивка... ну тут дело каждого, кто чиптунинх, а кто как...

алхимик 28-12-2009 12:35

Лёш ну а смотри сам - я заправлялся в сентябре, после чего заводил в морозы... 10 литров кипятка и 20 литров соляры зимней в бак... завёлся. Турбо плохо дует, заклинило в открытом положении перепускной клапан, актуатор накрылсо, но завелась даже со старым маслом.
Если ты тему про дизель хочешь - могу на охоту взять окодемика, вот он расскажет ...

Crab12 28-12-2009 01:04

Вов, 3 тьфу, я за 10 лет владения дизелями токо один раз незавелся при -30. И то по своей дури. Соляру левую купил у снегоуборщиков.

А советы-то просты.
0. заранее слить отстой из топливного фильтра.
1. не лить в бак дерьмо.
2. есть сомнения - добавить кастрол-тда.
3. если уж очень холодно (более 30), заранее добавить зай-гир.

ЗЫ Сучья вебасто у меня эмиратская - ниже нуля не работает нимуя :(

алхимик 28-12-2009 01:08

гиры размораживатели не всегда пашуть

Crab12 28-12-2009 01:36

Я не про размораживатель. Тогда уже поздно пить боржоми. А превентивно - антигель пашет.
Тока водЪ смешно. Ети суки - антигели хай-гиры - на морозе сами превращаются в густую-прегустую сметану. Я пластивовой ложкой выковыриваю и в бак на заправке (до заправки) бросаю. Народ на зажыгалках омуевает :)
Однажды в Грязевце аткавыриваю так. Рядом встает фура вольво. Эстонская. Водила открывает поллитровый флакон этого гира. Он не течет. Берет открывалку для консервов, вырезает донышко, и весь этот студень саибашывает в бак. Я спрашываю - не многовато? Ответ - А, 400 литрофф. Рассасеца :)

алхимик 28-12-2009 11:58

угу так и есть, а в машине низя возить у печки?

Maksim V 28-12-2009 13:56

quote:
posted 28-12-2009 11:58

угу так и есть, а в машине низя возить у печки?



1)Так и возят .
2) Добавление антигеля в застывшую соляру эффекта не даёт , так как парафины уже выпали .
3)Вся эта байда разводится заранее или вливается тёплая в бак при заправке ( топливо с подземных емкостей идёт с + ).
4) Если дизтопливо в баке застыло , то его нужно нагреть и только тогда влить антигель.
5)Ни когда , ни при каких условиях не заправлять зимой полный бак , всегда должно быть на 20 литров место .
6)У настоящего дизелиста , всегда стоит дома(в тёплом гараже, подвале ) канистра с зимней соляркой .
7)На улице - 30 выносишь из дома канистру солярки , простоявшую всю ночь возле батареи отопления ( на русской печке) ,выливаешь в бак , топливо в баке становится сразу тёплое , бежишь домой ( ну это если один ) хватаешь с плиты два чайника кипятка ( лучше 5 литровых) и бегом к машине ( только не пи...нись).
8)Одним чайником проливаешь ТНВД и форсунки - другим топливный фильтр( весь не выливай), прыгаешь за руль и заводишь машину , как только завелась выпрыгиваешь , хватаешь чайник с остатками кипятка и льёшь тонкой струйкой на фильтр.
9)Если совсем холодно и уверенности в качестве солярки нет, то бежишь домой , где к тому времени закипел третий чайник (ведро) хватаешь и потихоньку льёшь на фильтр.
10) Лучше всего , когда на машине стоит фильтр на который приходит обратка, машины с такими фильтрами гораздо более морозоустойчивые .
11)Такой фильтр от Фольса можно поставить на любую машину.
12) Чем и хорош дизель, так это очень широкими возможностями для творсчества.
13) Если чуть - чуть подумать "бестолковкой" и затратить крошечку денег и времени , то ни какие морозы не страшны, а уж в наше время когда продаются всевозможные приспособы для подогревов двигателя и топлива - в принципе нельзя замёрзнуть или не завестись, при любом -.

алхимик 28-12-2009 14:04

лампу в бак и 20-30 минут кури потом рукой прокачай ТНВД и фильтр, или фильтр смени)))
кипток лить не облизательно - горячая вода и тонкой струйкой...
Ну и впускной коллектор прогреть можно... либо газету либо горелкой чуток мешать пламя и воздух на впуске

Maksim V 28-12-2009 14:12

quote:
потом рукой прокачай ТНВД и фильтр,

На многих дизелях ручной прокачки НЕТ. На большинстве НЕТ, совсем НЕТ.

алхимик 28-12-2009 14:23

Это проблема установить резиовую грушу в топливную магистраль под капотом?
Кстати - шланги положено иметь прозрачные.
А нука большинство легковых дизелей без подкачки назови? как ты фильтр будешь менять и вообщебороться с завоздушиванием без подкачки

Maksim V 28-12-2009 14:31

quote:
А нука большинство легковых дизелей без подкачки назови?

Фольксваген , Ауди , Вольво , Пежо , Ситроен, Фиат , Опель.

Crab12 28-12-2009 14:38

quote:
Originally posted by алхимик:

А нука большинство легковых дизелей без подкачки назови?



Ты тока не смейся. Но на ДЕФе 2007 модельного года ручной прокачки тоже нед.

алхимик 28-12-2009 15:04

ну что тут сказать)))

DM 29-12-2009 14:55

Maksim V:

как хорошо, что я не настоящий дизелист и не надо заморачиваться

Maksim V 29-12-2009 15:20

quote:
что я не настоящий дизелист и не надо заморачиваться

А сейчас заморачиваться и не надо , подогревы на любой вкус продаются .
А тот кто на дизеле поездил , тот на бензиновую машину смотрит как на недорозумение.
Я сейчас временно на бензине езжу , но это только временно .

алхимик 29-12-2009 15:39

ваз 2131 турбодизель?

Maksim V 29-12-2009 15:51

quote:
ваз 2131 турбодизель?

Звонил .
Дизель Фиат -99 л.с( в натуре 110 л.с) - стоит с установкой 197 500 рублей , а учитывая что мне в ноябре 2011 надо будет поменять машину - не успеет окупится .
Да и для его установки надо ехать в Тольятти .Работа займёт 15 дней - это долго .

алхимик 29-12-2009 15:55

а дизель не свернёт шею трансмиссии?

Maksim V 29-12-2009 16:08

quote:

а дизель не свернёт шею трансмиссии?


Ну , можно КПП "Айсин " поставить , но я полагаю, что трансмиссию скручивают владельцы . Если резину на 33 и поперёк тракторной колеи , то таки да - свернёт .
А если на КАМЕ - 232 или 228 , то нет - просто будет буксовать .

banduga 30-12-2009 15:04

Добрый день всем!
Специально для любителей нив и шнив, которые вылазят постоянно с вопросами:
"докажите мне что я купил не говно, ведь до 500 тыр. или до ляма я ничего больше
купить не смог"

берем к примеру... нуууу, пусть будет Ниссан-Террано первого выпуска. Праворукий.
год этак 91-93, кузов 3-х или 5-и дверку - кому как нравится. Двигло пусть будет
2,7 турбованый дизель (99 л.с.- мечта для новых тарифов ОСАГО) или 2,4 - кому как.
Коробка АКПП - для скептиков ниже разберемся!
Ищем по объявам или на рынке - опа! цена на машину в разных состояниях одна -
примерно 160 тыр. за тачку на ходу. Чешем репу и начинаем осмотр. Главное рама -
не гнилая и не гнутая! Нашли! Бегло глянем двигло - ТНВД еще пытается выжить? Отлично!
Кузов будет с ржавчиной - плевать, главное чтоб пальцем не протыкался!
Все! Малеха торгуемся - говорим продавцу что прямо сейчас отваливаем ему 145 налом,
если хочет больше - пусть пытается продавать дальше! В 100% из 100 он согласится!
Тачка Ваша!!!

Внимание Мы договорились, что рама целая - все остальное фуфел!

Начинаем собирать МАШИНУ для охоты и рыбалки!!!

Кто не хочет заморачиваться - во Владик (Тачка этих лет в идеальном
состоянии без пробега по РФ под ваш ПТС 4-5,5 килобаксов. Перегон своим ходом
или по ЖД 1-2 килобакса в зависимости от региона) Все! У Вас практически новая
машина!
Но нам этого не надо! У нас руки растут из откуда надо и пару кг. инструмента
валяется без дела в гараже!
Начинаем считать:
Контрактные:
ТНВД 15-28 тыр.
Двигатель - 15-25 тыр.
АКПП - 5-15 тыр.
(цены для западно-сибирского региона)
при условии что ВСЕ надо менять, но на практике такого не встречал!

(специально для тех кто орет что отечественные машины ломаются
чаще - но ремонт дешевле:
фара на любого японца - 1,1-1,8 тыр.
капот - 1,5-3,5 тыр.
крыло - 1,5-2 тыр.
задняя дверь - 2-5,5 тыр.
топливный насос - 500р.-1,5р.
бампер передний - 500р.-3,5р.
генератор - 1,5-2,5тыр. и т.д.)

Бампера и пороги силовые из 2мм металла - 2тыр. (сосед сварщик+пиво)
накладки на бампера из стеклопластика (для города, чтоб гайцы не цеплялись - 3,5 тыр.)
шноркель - 3,5тыр.
дополнительный фильтр КАМАЗ для очистки топлива - встраиваем в систему
у нас ведь дизель - не забыли? а соляру иногда приходится сливать фиг
знает где.) у знакомого дальнобойщика бесплатно.
замена масла и фильтров - примерно 1,5 - 3,5тыр.
пороги гнилые - берем волговские, ввариваем - 1,5-3,5тыр.
лифт кузова 60мм.- 1,5тыр.
колеса 33 МТ и диски - до 40тыр. (если жаба проснулась - берем отечественные,
стоковые, просто чаще меняем)
остальное по мелочи - вторая печка, второй аккум, кожаный салон, бюджетная музыка, хай-джек, лебедка
и т.д. - 50тыр.
И теперь докажите мне что этот танк будет хуже или дороже новой Нивы!

Мои машины:
копейка 72г.
москвич 412
москвич 2141
газ 2410 82г.?
ваз 099 96г. (брал годовалую у мастера цеха в Тольятти, бля, какое отличие от машин
собираемых для пипла!!!)
нива 89г.
тойота калдина 96г.
тойота королла 99г.
ниссан блюберд 96г.
мерседес S 94г.
гелендваген "коротыш" 89г.
субару В4 98г.
ауди 80 88г.
ауди А4 94?
тойота корона 92г. (вещь!!!)
судзуки эскудо "коротыш" 91г.
тойота лк80 89г.
тойота лк прадо 91г.
ниссан патрол 89г.
судзуки самурай 88г.?
тойота сурф 91г.
шевроле блейзер "американец" 89г.
тойота харриер 98г.
порше 911 79г.
джип гранд чероки 94г.
митсубиси паджеро "коротыш" 93г.
ниссан лаурель медалист 89г.
тойота королла 2001г.
тойота камри 96г.
бмв 745I 93Г.?
хонда цивик 96Г.
(не уверен что все вспомнил)

по доверенности (родители и сестра):
митсубиси каризма 2004?г.
деу нексиа "узбечка" 96г. (десятка курит!)
митсубиси диамант 94г.
митсубиси галант 97г.
тойота ист 2004г.

обещал рассказать почему выбираем АКПП. Выполняю!
Большинство машин у меня были с АКПП, в раскачку из говна ничем не хуже механики!
таскал сам других и таскали меня! Если Вам кто говорит что нельзя в раскачку
или нельзя буксировать на АКПП - плюньте тому в лицо!!! Этот человек или начитался
статей в интернете или ему об этом сказал "дядя ВАНЯ" в гаражах!!
Я на всех машинах угробил только одну АКПП на калдине, и то по глупости - по
пьяному делу меняя масло в двухкамерной коробке ЗАБЫЛ залить масло в редуктор коробки.
Через 10000 км.!!!!! редуктор сдох на сухую!!!!

Готов принимать любую критику, только по фактам!!!

П.С. Террано собираю сыну на 16 летие. И не разъе******ся на скорости и не жалко
на любые выезды полюбым говнам!!

Особый респект алхимику за выбор "паджерика"

алхимик 30-12-2009 15:15

мне то за что? я просто регулярно чинился двумя нивами в вазовском центре г Сергиев Посад, в 13-м боксе у клёпы и чичика... Вот клёпа решил продать а я купил...

У меня много знакомых пересевших с нивы на что-то другое, китай корея япония... только не нива...

banduga 30-12-2009 20:55

quote:
Originally posted by banduga:

Особый респект алхимику за выбор "паджерика"



Все могу повторить для "пажерика" коротыша, но начальная цена у нас
в регионе 250 тыр.
Плюс ремонт дороже тойоты примерно раза в три!
Но если взять себе такой агрегат, вложить в него небольшие
бабки - машина весчь!!!! Сам юзал два года - знаю!!!

алхимик 30-12-2009 20:59

не компрометируй! есть и ниссан коротыш, он на двух мостах...

banduga 30-12-2009 21:09

quote:
Originally posted by алхимик:

не компрометируй! есть и ниссан коротыш, он на двух мостах..



Ну да! Просто я пытаюсь людям объяснить что не обязательно
ломиться в автосалон за машиной которую будем убивать на охоте и рыбалке.
И для этого совсем не обязательно брать ниву..

чёрт 30-12-2009 22:17

quote:
Originally posted by banduga:

Добрый день всем!+все, что писано...



=просто новапя нива... только сел, завел поехал. лифт -тюнинг-тыщ 50 мах!
quote:
Originally posted by banduga:

и то по глупости - по
пьяному делу меняя масло в двухкамерной коробке ЗАБЫЛ залить масло в редуктор коробки.
Через 10000 км.!!!!! редуктор сдох на сухую!!!!
Готов принимать любую критику, только по фактам!!!



по пьяному делу-и не такое напишешь...
quote:
Originally posted by алхимик:

регулярно чинился двумя нивами в вазовском центре г Сергиев Посад, в 13-м боксе у клёпы и чичика...



чиниться надо по необходимости. а вазовском-разводили еще те!
quote:
Originally posted by banduga:

ломиться в автосалон за машиной которую будем убивать на охоте и рыбалке.



машины ,обычно убиваются на покатушках. когда мы едем на рыбалку или на охоту-мы не выбираем преодоление препятствий на целый день. изначальная цель-другая. и для этого-совсем не обязательно-паркетник... (комфорт+размеры не всегда рулят. (((

Maksim V 30-12-2009 22:22

quote:
ломиться в автосалон за машиной которую будем убивать на охоте и рыбалке.
И для этого совсем не обязательно брать ниву..


1) Многие люди не могут , в силу разных причин покупать Б/У автомобили .
2) Многие люди покупают машины не для того , что бы убивать их на рыбалке и охоте.
3) Многие люди покупают Ниву , по одной единственно причине - что бы с ней не случилось , её быстро и дёшево можно отремонтировать как и в любой деревне Вологодчины , так и на любом лесопункте Карелии , что для Ниссана или Паджеро абсолютно не возможно .
Я уже приводил пример как мои знакомые попали с Ниссаном в Карелии в октябре этого года.
У машины загудел ступичный подшипник- магазин запчастей и сервис только в Петрозаводске , эвакуатор придти в тайгу не может , стали медленно и печально выбираться сами - подшибник развалился , спалили ступицу и выломали ШРУС - выбрались .Довезли до Петрозаводска .
Нужных запчастей - НЕТ. На заказ - две недели .
Стали звонить друзьям в Москву- запчастей НЕТ. Друзья стали объезжать московские разборки - через ДВА дня нашли .
Отправили поездом в Петрозаводск- получили , за работу в сервисе взяли 7500 рублей , в два раза дешевле чем в Москве .
Вот с таким гемороем происходит ремонт иномарок в заМКАДье, поэтому и Нива и УАЗ будут пользоваться спросом ещё много лет .

banduga 30-12-2009 22:39

quote:
Originally posted by Maksim V:

3) Многие люди покупают Ниву , по одной единственно причине - что бы с ней не случилось , её быстро и дёшево можно отремонтировать как и в любой деревне Вологодчины , так и на любом лесопункте Карелии , что для Ниссана или Паджеро абсолютно не возможно .



Нет невозможных поломок!!!!
Любую поломку ремонтирую сам!!
Из двух АКПП собрать одну за два вечера - в легкую!!!
И не надо мне рассказывать что Ниву легче в гараже или в поле починить!
Японцы гораздо легче в ремонте, уж поверьте, пройдено!!
И не ломаются они почемута!

banduga 30-12-2009 22:44

quote:
Originally posted by Maksim V:

Я уже приводил пример как мои знакомые попали с Ниссаном в Карелии в октябре этого года.
У машины загудел ступичный подшипник- магазин запчастей и сервис только в Петрозаводске , эвакуатор придти в тайгу не может , стали медленно и печально выбираться сами - подшибник развалился , спалили ступицу и выломали ШРУС - выбрались .Довезли до Петрозаводска .
Нужных запчастей - НЕТ. На заказ - две недели .
Стали звонить друзьям в Москву- запчастей НЕТ. Друзья стали объезжать московские разборки - через ДВА дня нашли .



Любые Японские подшипники взаимозаменяемы нашими, причем по цене копеечной.
а если кучка пассажиров встала у ступичного подшипника и не знает что делать
так таким челам и на Ниве делать нечего!

banduga 30-12-2009 22:48

quote:
Originally posted by Maksim V:

Я уже приводил пример как мои знакомые попали с Ниссаном в Карелии в октябре этого года



Леворульная?
Тысячу раз говорено - не берите японцев собранных фиг знает где!!
Японец только праворукий!!!

алхимик 30-12-2009 22:54

quote:
Originally posted by чёрт:

=просто новапя нива... только сел, завел поехал. лифт -тюнинг-тыщ 50 мах!



Ага - на гарантии... на карбе ползли обороты, но стояли пломбы, каждый раз после 1200 ездили в яхрому...
quote:
Originally posted by чёрт:

чиниться надо по необходимости. а вазовском-разводили еще те!



Два раза коробка навернулась - это необходимость? Рокера и МСК...
Ну и там по мелочи когда в яме не удобно, особенно зимой... не то что на стапелях с отоплением
quote:
Originally posted by Maksim V:

1) Многие люди не могут , в силу разных причин покупать Б/У автомобили .



какими?
quote:
Originally posted by Maksim V:

3) Многие люди покупают Ниву , по одной единственно причине - что бы с ней не случилось , её быстро и дёшево можно отремонтировать как и в любой деревне Вологодчины , так и на любом лесопункте Карелии , что для Ниссана или Паджеро абсолютно не возможно .



Байки из склепа... на любом механизме может навернуться что-то не чинибильное в полях... Болт промвала на 5-ой рубит часто и на свежаке, попутно вырубая заднюю...

чёрт 30-12-2009 23:35

quote:
Originally posted by Maksim V:

Стали звонить друзьям в Москву- запчастей НЕТ.



ну...это... ГОН!в мск-есть всё!
quote:
Originally posted by Maksim V:

Вот с таким гемороем происходит ремонт иномарок в заМКАДье,


следить за машиной-религия не позволяет?(на октавии передний ступичный прогудел 5 ткм. денег не было. когда захрустел-в течение недели нашел и бабло и подшипник=1700рэ...(была и есть нива-на подмену)
quote:
Originally posted by алхимик:

Ага - на гарантии... на карбе ползли обороты, но стояли пломбы, каждый раз после 1200 ездили в яхрому...



оля!...у меня тоже плавали обороты, на новом моторе. пока нормальный спец не снял иголкой облой с клапана хх.теперь как дизель-молотит чётко и ровно!!!
нужен профи, не больше. бабки-не рулят...
quote:
Originally posted by алхимик:

Два раза коробка навернулась - это необходимость? Рокера и МСК...
Ну и там по мелочи когда в яме не удобно, особенно зимой...



оля!!!в твои годы перебирал нивскую коробку(правда, батя консультировал, но при этом ни разу не видел нивскую коропку, он-экскаваторщик,в прошлом, счас-на пенсии)-за сутки. ямы в гараже не было, отопления тоже. просто я епался. а батя говорил. что делать. результат был: +5!!!
щаз ,конечно, ломает в коробку лезть-за 6тонн перебрали ,в принцыпе нормально, сам бы сделал лучше-но...не полезу! ломает!(или лень)
quote:
Originally posted by алхимик:

1) Многие люди не могут , в силу разных причин покупать Б/У автомобили .

какими?




ну,ты купил полумертвый...
quote:
Originally posted by алхимик:

Болт промвала на 5-ой рубит часто и на свежаке, попутно вырубая заднюю...



походу только у тебя такое было-накосячил чего-то?

алхимик 31-12-2009 12:41

чорт лошара виноводочный))

banduga 31-12-2009 12:43

баян.

Из одного автомобильного форума:
Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов
СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы
его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был
единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение
социально-экономического развития... перестройка... каждой советской
семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд
народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис,
ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

Maksim V 31-12-2009 13:02

quote:
"что-то начал барахлить карбюратор"?

Тролль .

banduga 31-12-2009 13:06

quote:
Originally posted by Maksim V:

Тролль .



Мы не закончили здесь: http://guns.allzip.org/topic/181/369702.html

чёрт 01-01-2010 03:12

quote:
Originally posted by алхимик:

чорт лошара виноводочный))



оля-дальше кухни и туалета с дивана не выезжаешь?мега-лох! с новым годом, небритая!))))