посоветуйте самый экономичный внедорожник? [Кроссовер]

yunker 13-01-2010 15:26

задумываюсь над покупкой, нужен большой и красивый, с претензией на внедорожник. полный привод абсолютно не нужен, планирую ездить только по асфальту (по идеально ровному асфальту!). поэтому нужна машина с низким потреблением горючей смеси. дизель не окупит себя, тут транспортный налог превышает сьэкономленные деньги при небольшом пробеге. пробег планируется 3-5 тыс. в год.
нужен недорогой внедорожник, с прекрасным внешним видом и очень недорогим обслуживанием.
проживаю в Германии, налоговая политика не позволит купить дизель.

Voffchich 13-01-2010 15:32

ИМХО - Honda HRV
Передний привод, небольшой объем, типо жып, ну а на внешний вид...
На вкус и цвет все фломастеры разные

алхимик 13-01-2010 15:37

quote:
Originally posted by yunker:

поэтому нужна машина с низким потреблением горючей смеси. дизель не окупит себя, тут транспортный налог превышает сьэкономленные деньги при небольшом пробеге



тоись как это?
их любят до 100 лс делать


7

yunker 13-01-2010 15:41

да, страшненький.
Honda HR-V

алхимик 13-01-2010 15:43

а жыб с партаймом не рассматриваем, ездим 80% на заднем, но когда нужно - подключаем полный

yunker 13-01-2010 15:47

quote:
Originally posted by :
тоись как это?
их любят до 100 лс делать

с мощьностью авто налог в Германии абсолютно не связан. налог идёт на реальный выхлоп: тоесть обьём двигателя плюс емиссия в граммах на километр, с учётом катализатора.
примерно на бензиновый авто налог 95 Евро/год, на дизель 300 Евро/год. вот и получается, рентабильность дизельной машины при пробеге от 15тыс/год.

yunker 13-01-2010 15:50

quote:
Originally posted by алхимик:
а жыб с партаймом не рассматриваем, ездим 80% на заднем, но когда нужно - подключаем полный

вопрос не в приводе, пусть будет хоть на гусеницах :), главное - низкий расход и надёжность (экономичность в ремонте).

marus 13-01-2010 16:02

А транспортный налог не входит в стоимость топлива?

NilAdmirari 13-01-2010 16:14

quote:
нужен большой и красивый...
...с низким потреблением горючей смеси... но не дизель


Ух и головоломку Вы загадали! БОЛЬШОЙ и на бензине не может кушать мало, ну никак :( К стати ни Honda HRV, ни даже Honda СRV катастрофически не подпадают под понятие БОЛЬШОЙ внедорожник, увы... Либо нужно отказаться от эпитета "большой", либо от понятия "экономичный", либо всё же дизель.

marus 13-01-2010 16:26

Либо от переднеприводной или заднеприводной

yunker 13-01-2010 16:30

quote:
Originally posted by marus:
А транспортный налог не входит в стоимость топлива?

если честно, то я не знаю. просто дизель дешевле бензина, а налог на дизельные авто намного больше. вот и нету смысла экономить при небольшом пробеге.

алхимик 13-01-2010 16:31

quote:
Originally posted by yunker:

с мощьностью авто налог в Германии абсолютно не связан. налог идёт на реальный выхлоп: тоесть обьём двигателя плюс емиссия в граммах на километр, с учётом катализатора.
примерно на бензиновый авто налог 95 Евро/год, на дизель 300 Евро/год. вот и получается, рентабильность дизельной машины при пробеге от 15тыс/год.


дизеля же самые экологичные ща?

yunker 13-01-2010 16:34

quote:
Originally posted by marus:
Либо от переднеприводной или заднеприводной

абсолютно безразлично!!!!
или переднеприводной, или заднеприводной, пусть даже на гусеницах будет, главное кушать мало должен.
расчитываю до 10 л/100км. максимально, по городу и в полной загрузке.

marus 13-01-2010 16:34

Если дизель дешевле то какогож хрена вся европа на дизеле ездит, Вы узнайте сначала в мае летал в Рим - ни одной бензиновой машинки не видел в прокате тоже одни дизеля да и цена 1 евро к 2,5-3 евро у бензина

marus 13-01-2010 16:36

quote:
абсолютно безразлично!!!!
или переднеприводной, или заднеприводной, пусть даже на гусеницах будет, главное кушать мало должен.
расчитываю до 10 л/100км. максимально, по городу и в полной загрузке.



Я прото что внедорожника невидел передне или заднеприводног

yunker 13-01-2010 16:47

quote:
Originally posted by marus:
Если дизель дешевле то какогож хрена вся европа на дизеле ездит, Вы узнайте сначала в мае летал в Рим - ни одной бензиновой машинки не видел в прокате тоже одни дизеля да и цена 1 евро к 2,5-3 евро у бензина

да, диз. топливо дешевле, и расход меньше. только налоговая политика не располагает, надо намного польше выплачивать налога. не оправданно при малом пробеге, не рентабельно. вот для такси или курьеров - имеет смысл.
данные по Германии, про другие страны не знаю.

yunker 13-01-2010 16:51

quote:
Originally posted by NilAdmirari:

Ух и головоломку Вы загадали! БОЛЬШОЙ и на бензине не может кушать мало, ну никак :( К стати ни Honda HRV, ни даже Honda СRV катастрофически не подпадают под понятие БОЛЬШОЙ внедорожник, увы... Либо нужно отказаться от эпитета "большой", либо от понятия "экономичный", либо всё же дизель.

Honda СR-V оптимально подходит под мои стандарты БОЛЬШОЙ, все остальное будет уже ОГРОМНЫЙ :)

NilAdmirari 13-01-2010 17:03

quote:
Honda СR-V оптимально подходит под мои стандарты БОЛЬШОЙ

Ну, если так, и Вас устроит её дорожный просвет в 180мм, "неджиперская" по высоте посадка водителя и не самый большой объём багажника, то... ... ... выбор неплох (при достаточном наличии денежных средств на её покупку), а экономичность и шустрость таки лучшая в своём классе, при ПОСТОЯННОМ полном приводе. Ну и Honda, это ещё и ФИРМА :)
Тех. характеристики по движкам и не только можно посмотреть например здесь:
http://www.aoyama.ru/auto/crv2008/characteristics/

yunker 13-01-2010 17:30

дорожный просвет и багажник абсолютно не важны - асфальт идеально ровный и переезжать не собираюсь, ипотека ещё на 37 ближайших лет.
а когда поменялась эта модель, с какого года новые Honda СR-V

NilAdmirari 13-01-2010 17:41

quote:
какого года новые Honda СR-V

CR-V 1 поколение: 1999-2002г.
CR-V 2 поколение: 2002-2006г.
CR-V 3 поколение: 2006-настоящее время.
P.S. я бы предложил движок 2.0 литра. По разгону не хуже чем 2.4 а жрёт бензина на пару литров меньше. ИМХО.

yunker 13-01-2010 17:52

может ещё есть варианты в этом классе?
простой, надёжный, экономичный и недорогой.

NilAdmirari 13-01-2010 18:10

quote:
простой, надёжный, экономичный и недорогой.

Можно. Если не будут выпендриваться "ценители" престижных авто, то пожалуй предложу... hyundai tucson 4WD... он менее шустрый и престижный, но по сравнению с Honda имеет гораздо меньшую цену, +2 см. к клиренсу, "джиперскую" посадку водителя, малые габариты (удобно в городе), но выглядит визуально "побольше" CR-V. Багажник маленький, но если едут 2 человека, то задние сидения трансформируются в РОВНЫЙ пол. Ну, это я так, бюджетный вариант про запас. Всё ИМХО.
Есть и другие варианты...

ZAZ 13-01-2010 18:26

Можно расматривать любой паркетник в том числе и недопривод! Кашкай+2, просто Кашкай, любой Кореец.

Влад123 13-01-2010 19:02

quote:
то пожалуй предложу... hyundai tucson 4WD...

добавлю, 2л бенз 142лс вариант, который уже предлагали в дизельном исполнении

alex-kontr 13-01-2010 19:27

quote:
простой, надёжный, экономичный и недорогой.

и рыбку сьесть и н....... так не бывает :)

yunker 13-01-2010 19:32

Тушкан тоже интересный вариант. багажник абсолютно не критично, квартиру менять и перевозить вещи не планируется. а для магазина сьездить и ящик пива купить - вполне должно хватить.

паркетники, вроде Fiat Sedici и Suzuki SX4 очень маленькие и не солидные, иногда Гольф новый смотрится лучше (Golf Plus).

Автолюбитель 13-01-2010 20:34

ИМХО Nissan Qashqai в любом варианте. Есть переднеприводные с 1.6л и 2.0л бензиновым пихлом.
Есть какой-то Qashqai New(модель 2010г), не знаю его уже продают или нет.

yunker 13-01-2010 20:58

quote:
Originally posted by alex-kontr:

и рыбку сьесть и н....... так не бывает :)

"...будем искать" (с) С.С.Горбунков, "Брилиатовая рука".

а если серьёзно, это не я придумал, и не я первый такое начал искать, сейчас наблюдается большой интерес на хорошие экономичные авто с приятным внешним видом и небольшой стоимости.

alex-kontr 13-01-2010 21:25

я вот присматриваюсь к дайхатсу териос, небольшой,экономичный, но не дешевый

quote:
хорошие экономичные авто с приятным внешним видом

NilAdmirari 14-01-2010 09:24

quote:
добавлю, 2л бенз 142лс вариант, который уже предлагали в дизельном исполнении

Ну и ещё добавлю. hyundai tucson существует и переднеприводный, получим ещё дешевле и ещё экономичнее :) Но есть и одна заковырка... tucson снят с производства в 2009 году, хотя в автосалонах он ещё есть в избытке, но покупать нужно сейчас ибо больше не будет. Та модель, которая идёт ему на смену, более приближена по облику к Кашкай (больше выпендрёжа и прибамбасов, меньше клиренс, меньше брутальности и конечно больше цена)...
P.S. Можно ещё Субару Форестер предложить, но она по цене примерно как Honda CR-V.

yunker 14-01-2010 09:32

посмотрел Honda CR-V, старую модель совсем не хочется, а новую не потяну по деньгам.
как менялся модельный ряд hyundai tucson, когда были серьёзные переходы внешнего вида? (хонда сильно отличается старая-новая).

NilAdmirari 14-01-2010 09:53

quote:
(хонда сильно отличается старая-новая).

На этот вопрос пусть вместо меня подробно ответят "профессионалы":
http://info.drom.ru/surveys/11533/
quote:
как менялся модельный ряд hyundai tucson

Серьёзных изменений в линейке не было. Внешность не менялась, постепенно вводились в строй новый модели двигателей, плюс к концу выпуска добавили моноприводную комплектацию. Система трансмиссии и управления полным приводом оставалась неизменной.
Два самых первых двигателя идущие с 2004 года - бензиновый 2,7 173 ЛС (только на автомате) и 2,0 141 ЛС (автомат и ручка). Далее в 2005 году ввели первый дизель 2,0 112 ЛС (автомат и ручка) и под конец в 2006 году, более мощный дизель 2,0 140 ЛС (автомат и ручка) (к огромному сожалению в Россию он не поставлялся, оставаясь привилегией Европейцев).
Так что Вам выбрать будет из чего :)

SergeyKPI 14-01-2010 13:13

quote:
Originally posted by yunker:
задумываюсь над покупкой, нужен большой и красивый, с претензией на внедорожник. полный привод абсолютно не нужен, планирую ездить только по асфальту (по идеально ровному асфальту!). поэтому нужна машина с низким потреблением горючей смеси. дизель не окупит себя, тут транспортный налог превышает сьэкономленные деньги при небольшом пробеге. пробег планируется 3-5 тыс. в год.
нужен недорогой внедорожник, с прекрасным внешним видом и очень недорогим обслуживанием.
проживаю в Германии, налоговая политика не позволит купить дизель.

При таком пробеге я бы посоветовал автору велосипед :)

yunker 14-01-2010 13:17

quote:
Originally posted by SergeyKPI:

При таком пробеге я бы посоветовал автору велосипед :)


:D :D :D
спасибо конечно, их есть у меня, аж 6 штук для любой погоды :)

а жЫп хочется именно для души и самовыражения, и что бы друзей удивить, и на работу культурно выехать.

Bylbash 14-01-2010 14:40

quote:
Originally posted by yunker:

:D :D :D
спасибо конечно, их есть у меня, аж 6 штук для любой погоды :)

а жЫп хочется именно для души и самовыражения, и что бы друзей удивить, и на работу культурно выехать.


10 литров по городу с полной загрузкой большой и солидный и только для асфальта... так небывает.

Наверное тоже посоветую велосипед...
Или в Хамер вместо мотора педали поставить.

Даже немогу предположить что это может быть... может форика?

SergeyKPI 14-01-2010 15:07

У меня Great Wall Safe, 2.237л, меня всё устраивает. Расход по трассе 9-10, город 12-20 в зависимости от пробок. Бывает, что тянусь 2 часа на первой передаче, а бывает, что там же пролетаю за 10 минут на 5й. Как повезёт. За 16000 моего пробега претензий у меня не было, хотя брал уже б-у. Это как пример.

Bylbash 14-01-2010 15:20

В германии купить китайца, это ПИЗДЕЦ!!! дожились!!!
)))

yunker 14-01-2010 15:29

quote:
Originally posted by Bylbash:
В германии купить китайца, это ПИЗДЕЦ!!! дожились!!!
)))

ну наверно это хорошо, когда есть выбор и автопроизводители не финансируются государством и налоговыми ограничениями на ввоз. есть стимул для развития - пусть немцы стараются. ну а я буду выбирать, что меня устраивает - за то и буду платить, честно заработаную валюту.

yunker 14-01-2010 15:32

quote:
Originally posted by SergeyKPI:
У меня Great Wall Safe, 2.237л, меня всё устраивает. Расход по трассе 9-10, город 12-20 в зависимости от пробок. Бывает, что тянусь 2 часа на первой передаче, а бывает, что там же пролетаю за 10 минут на 5й. Как повезёт. За 16000 моего пробега претензий у меня не было, хотя брал уже б-у. Это как пример.

ой, я 20 литров заправляю на месяц.
с таким расходом только на бензин работать буду :(

Great Wall в Германии, вроде нет официального представителя.

SergeyKPI 14-01-2010 15:39

Я как пример, написал. для пробок нужно что-то типа чери кюкю или дэу матиза, ну и их аналоги :)

K0T7 14-01-2010 19:25

quote:
Originally posted by yunker:

ой, я 20 литров заправляю на месяц.
с таким расходом только на бензин работать буду



Тогда велосипед, гольф, поло, форд фиеста - на внедорожнике в городе и меньше 15 - такое трудно припомнить.
Б/У берите тогда и на сэкономленые деньги беньзином заправляйтесь.

По вашим параметрам авто не существует, единственое приближеное это Lexus 450h - только плата за гибридность, цена, которая не покрывает разницу топлива и тормоза, которые не тормозят, а запасают энергию.
Вы выделили 3 требования:
Внедорожник
Мало потребляет топлива
Мало стоит

Удалите одно требование и тогда поможем выбрать, а сейчас это нереально

koti4 14-01-2010 19:52

црв с втекам да попробкам )) ну ну , бензу жрет тока в путь

Клавишег 14-01-2010 19:57

сузуки джимми тоже не подойдет наверно из-за малости и "непредставительности"?

Bylbash 14-01-2010 20:09

quote:
Originally posted by koti4:
црв с втекам да попробкам )) ну ну , бензу жрет тока в путь

литров 12 получится.

Тепа похожа на флуд, прикол ...
Просто ни о чём.
УХОЖУ!

yunker 14-01-2010 22:57

вроде есть реальный претендент, полностью отвечающий всем требованиям: Hyundai Tucson
вполне реальные предложения по Германии, за скромную сумму можно взять неплохую машину.

всем большое спасибо за помощь и советы. если ещё будут варианты - всегда пожалуйста, выслушаю с большим удовольствием.

Автолюбитель 14-01-2010 23:15

Нет, я не понял, а Qashqai почему не вариант? :D

yunker 14-01-2010 23:22

и Qashqai вариант, и Honda CR-V тоже вариант, всё будет решатся в последний момент и под настроение. ну и ещё такой маленький, незначительный фактор, как наличие денежных знаков на момент покупки :) :) :) :)

yunker 14-01-2010 23:27

и вот тоже, вариант.

NilAdmirari 15-01-2010 10:25

quote:
и вот тоже, вариант.

Нет, это не вариант. По городу данный автомобиль НИКАК! не подпадает под Ваш пункт -
quote:
Мало потребляет топлива

yunker 15-01-2010 12:38

quote:
Originally posted by NilAdmirari:
Нет, это не вариант. По городу данный автомобиль НИКАК! не подпадает под Ваш пункт -

просматривал вторичный рынок в нашей округе и нашёл Ниву, сразу вспомнилось детство и желание порулить. стыдно признатся, но я никогда не езжил на жигулях вобще. как то осталось нереализованная детская мечта, пакататься на машине, на простой советской машине.

K0T7 15-01-2010 15:12

quote:
Originally posted by yunker:

и Qashqai вариант, и Honda CR-V



Значит расход 14-16 литров это мало :D
quote:
Originally posted by yunker:

и вот тоже, вариант.



quote:
Originally posted by yunker:

недорогой внедорожник, с прекрасным внешним видом


Тоже буду знать, что значит прекрасный внешний вид, презентабельность и богатая внутреняя отделка помноженая на надёжность

yunker 15-01-2010 20:34

quote:
Originally posted by K0T7:
Тоже буду знать, что значит прекрасный внешний вид, презентабельность и богатая внутреняя отделка помноженая на надёжность

не судите строго, просто увидел в продаже Ниву и нахлынули детские мечты.

Dr.Shooter 16-01-2010 12:12

А Х-Трейл почему не рассматриваете, или новую Санту(дизайн очень даже ничего)

NilAdmirari 16-01-2010 12:40

quote:
А Х-Трейл почему не рассматриваете, или новую Санту(дизайн очень даже ничего)

Увы, но они тоже НИКАК не подпадают под пункт:
quote:
Мало потребляет топлива

А так же под пункт:
quote:
Мало стоит

alex-kontr 16-01-2010 15:55

Ишак однако самый экономичный :)

Dr.Shooter 16-01-2010 18:45

quote:
Originally posted by NilAdmirari:

Увы, но они тоже НИКАК не подпадают под пункт:

quote:

Мало потребляет топлива




значит кашкай вычёркивайте, там абсолютно такие же движки

stas73 17-01-2010 12:52

А как на счёт Tayota RAV4? Приличный агрегат класса хонды CRV.
КИА Спортадже тоже вариант.

Injener 17-01-2010 03:29

в германии с литра топлива (1.30 евро) 93 цента - налоги в казну!
еслли честно - могу порекомендоатььдля вашихусловий или ниссан х-треил (кстати, их очень много везут из германии в РФ) или паджеро пинин.

yunker 17-01-2010 10:58

quote:
Originally posted by alex-kontr:
Ишак однако самый экономичный :)

у него багажник маленький :)

yunker 17-01-2010 11:02

quote:
Originally posted by stas73:
А как на счёт Tayota RAV4? Приличный агрегат класса хонды CRV.
КИА Спортадже тоже вариант.

да, Tayota просто мечта, всегда, когда я вызывал эвакуатор, для транспортировки на ремонт своего Фиата, водител возмущался:"...когда ты уже Тойоту купишь?" Хорошая наверно машина, очень хочется попробывать.

yunker 17-01-2010 11:20

quote:
Originally posted by Injener:
в германии с литра топлива (1.30 евро) 93 цента - налоги в казну!
еслли честно - могу порекомендоатььдля вашихусловий или ниссан х-треил (кстати, их очень много везут из германии в РФ) или паджеро пинин.

да, негуманная налоговая политика заставляет искать экономичные варианты, да ещё хочется что бы было и красиво.
наверно так и буду выбирать из японских - экономично, надёжно и много люксов (электроники).


K0T7 17-01-2010 18:17

quote:
Originally posted by yunker:

наверно так и буду выбирать из японских - экономично, надёжно и много люксов (электроники).



Lexus 450h
7-8 литров по городу и куча элуктроники.

Dr.Shooter 18-01-2010 12:16

Пинин не очень-то экономичный авто, да и геморройность GDI известна..

алхимик 18-01-2010 16:45

http://www.youtube.com/watch?v=NICw0MzdyCI&feature=related

Данила123 23-01-2010 22:54

Самый большой недопривод это как ни странно ЭСКАЛЭЙД. Так же выпускают с гибридным дрыгом. Есче из недоприводных жыпов есь Форд Екслорер и кажется Нисан панфайдер.

yunker 24-01-2010 12:50

quote:
Originally posted by Данила123:
Самый большой недопривод это как ни странно ЭСКАЛЭЙД. Так же выпускают с гибридным дрыгом. Есче из недоприводных жыпов есь Форд Екслорер и кажется Нисан панфайдер.

по русски я, к сожелению не очень силён в современном сленге, Ford Explorer и Nissan Pathfinder понятно, а вот ЭСКАЛЭЙД найти не смог. что это за производитель?

K0T7 24-01-2010 02:10

quote:
а вот ЭСКАЛЭЙД найти не смог. что это за производитель?

Как я понимаю это Cadillac Escalade.

Данила123 24-01-2010 18:03

quote:
Как я понимаю это Cadillac Escalade.

Абсолютно верно, а гибридный дрыг это комбинированный двигатель электро+бензин.

yunker 24-01-2010 18:55

quote:
это Cadillac Escalade

какая то не европейская машина, очень большая и наверно в обслуживании очень дорогая будет. не готов я ещё морально к такой машине.

K0T7 24-01-2010 18:56

quote:
а гибридный дрыг это комбинированный двигатель электро+бензин.

Вы лучше обазничте цену удовольствия в виде гибрида, когда я посчитал цену экономии, а потом цену гибрида понял. что делевле ездеть на обычном двигателе. :P

Данила123 25-01-2010 11:03

Ну дык топикстартер изначально заблуждается. Понятие большой жып и десиво, это очень разные понятия.

svectorbiz 25-01-2010 18:45

Самый экономичный, из того на чём ездил.

yunker 25-01-2010 21:41

quote:
Originally posted by Данила123:
Ну дык топикстартер изначально заблуждается. Понятие большой жып и десиво, это очень разные понятия.

ну почему же заблуждался, это вполне современное требование - красивая и экономичная машина. надо просто правильно выбрать. :)

yunker 25-01-2010 21:42

quote:
Originally posted by svectorbiz:
Самый экономичный, из того на чём ездил.

знакомая панелька, на 2010 у них запланирована новая модель.

K0T7 25-01-2010 21:47

quote:
Originally posted by yunker:

ну почему же заблуждался, это вполне современное требование - красивая и экономичная машина. надо просто правильно выбрать



По это требование с натяжкой попадает дизель и гибриды, но вы все эти варианты отбросили.

yunker 25-01-2010 21:52

Honda CRV вполне вписывается, макс. расход по городу 8 литров бензина.
HYUNDAI Tucson тоже неплохой вариант.
собственно претенденты есть, надо толко решится на покупку. :)

K0T7 25-01-2010 22:22

quote:
Originally posted by yunker:

Honda CRV вполне вписывается, макс. расход по городу 8 литров бензина.



Ну допустим не 8, а минимум 11. 7,6 на трассе. Причём некоторые умудряются 18 литров в городе сделать.
За HYUNDAI не скажу, знакомые на таком не ездят, но солневаюсь, что что-то кроме гибрида может выдать такие показания (8 литров на сотню) по городу.

K0T7 25-01-2010 22:23

Кстате разве Honda CRV не кроссровер?

yunker 25-01-2010 22:30

quote:
Originally posted by :
Кстате разве Honda CRV не кроссровер?

вы уж простите меня не русского, сложно мне разобратся в этой классификации: кроссровер-паркетник-внедорожник. не различаю я их, давно выехал из России и сейчас не разбираюсь в этом сленге.
для меня как-то просто есть легковая и джип. а уж как эти джипы классифицируются, не знаю.
мне точно полноприводной не нужен, везде асфальт. понижайки и блокировки тоже не нужны. просто хочется что-то похожее на джип и экономичное в расходе.

yunker 25-01-2010 22:35

Suzuki SX4 и Fiat Sedici очень маленькие, а Cadillac Escalade очень большой.
по городу у меня пробок не бывает, очень редко включаю 3 передачу (только на 4). машину тоже не разогреваю перед выездом - использую хорошие масла. поэтому реально расчитываю экономно ездить до 8 литров бензина.

yunker 26-01-2010 13:15

всё, разобрался с терминологией, нужен именно Кроссовер. или как называют Паркетник.


подредактировал название темы.

evgenstr 26-01-2010 13:36

quote:
Originally posted by yunker:

всё, разобрался с терминологией, нужен именно Кроссовер. или как называют Паркетник



ИМХО паркетник больше кроссовера... паркетник это типа бмв х5, вольво хц90 и т.п. :) кроссовер: бмв х3, форд куга, хёндэ тушкан, ниссан кашкай и т.п. :)
за тушкана (2.0л МТ) скажу, что если в Вашем городе нету пробок и светофоров, то вполне сможете ездить с расходом 8,5-10л/100км, если есть светофоры - 9,5-11л/100км :) с автоматом ИМХО +1л/100км...

K0T7 26-01-2010 15:08

quote:
Originally posted by yunker:

вы уж простите меня не русского, сложно мне разобратся в этой классификации: кроссровер-паркетник-внедорожник. не различаю я их, давно выехал из России и сейчас не разбираюсь в этом сленге.



Кроссовер - универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем и внедорожником.
Паркетник - "псевдо-джипы", который от модели к модели становятся всё роскошнее и удобнее, но проходимость при этом становится всё хуже и хуже.

svectorbiz 26-01-2010 15:54

quote:
K0T7:..но проходимость при этом становится всё хуже и хуже.

А дороги всё лучше и лучше, и эта проходимость нужна тем кто желает
по оврагам покататься и машину в болоте утопить.

Luddit 26-01-2010 19:57

quote:
Originally posted by svectorbiz:

А дороги всё лучше и лучше, и эта проходимость нужна тем кто желает
по оврагам покататься и машину в болоте утопить.

А глобальное потепление все теплее и теплее, и снег ложится строго на разметку, а летом Лужков лично ходит с болгаркой и скашивает бордюры...

1Bombardier 27-01-2010 12:02

лично у меня пусть даже и паркетник ну никак не ассоцируется с моноприводом. Вам нужен и не паркетник даже, а универсал, ну или хэтчбэк.
Поэтому мне даже на ум не приходит что-то похожее на паркетник, но хавающее менее 10 литров горючки.

как вариант можно глянуть на Додж Калибер, если не пугает убогий пластик салона. По размерам почти такой же как и Квашкай, недопривод, есть движки 1.6, для экономистов.

Bylbash 27-01-2010 12:55

Сколько можно разжёвывать???

Бери http://guns.allzip.org/topic/181/556988.html и разговор окончен!!!
А то люблю, не люблю!
Детсад )

yunker 27-01-2010 11:36

quote:
Originally posted by Bylbash:
Сколько можно разжёвывать???

Бери http://guns.allzip.org/topic/181/556988.html и разговор окончен!!!
А то люблю, не люблю!
Детсад )


поздравляю Вас с Днём Рождения! :)

ну и как я буду выглядеть перед соседями на такой иномарке. :)

yunker 27-01-2010 11:45

quote:
Originally posted by 1Bombardier:
лично у меня пусть даже и паркетник ну никак не ассоцируется с моноприводом. Вам нужен и не паркетник даже, а универсал, ну или хэтчбэк.
Поэтому мне даже на ум не приходит что-то похожее на паркетник, но хавающее менее 10 литров горючки.

как вариант можно глянуть на Додж Калибер, если не пугает убогий пластик салона. По размерам почти такой же как и Квашкай, недопривод, есть движки 1.6, для экономистов.


всегда езжу исключительно на хетчбеках, даже БМВ смог найти в таком варианте. универсалы не интересуют вообще, как то не нравятся. сейчас пришло время "серьёзной" машины, пытаюсь определится.

Dodge CALIBER - красивая авто, и пластик абсолютно не пугает, только не европейская это машина - запчасти разорят меня и съэкономленный бензин совсем не пойдёт тут на пользу.

Bylbash 27-01-2010 11:56

quote:
поздравляю Вас с Днём Рождения!
ну и как я буду выглядеть перед соседями на такой иномарке.


Спасибо!

Они будут завидовать))))

Nikovn 27-01-2010 11:58

Могу Nissan Qashqai порекомендовать.
Веселенькая машинка, жрет меньше 10 литров, правда вид не очень брутальный, бывает и 2WD,
Я крайне доволен.

svectorbiz 27-01-2010 12:24


quote:
сейчас пришло время "серьёзной" машины, пытаюсь определится.

Бюджет то какой ?

СерБ 12-02-2010 15:21

Посмотрите Skoda Yeti,у неё в самой дешёвой комплектации турбодвигло 1,2л, есть и автомат, должно быть экономично.

yunker 12-02-2010 15:36

quote:
Originally posted by svectorbiz:


Бюджет то какой ?

вопрос решился, полным отсутствием бюджета. :(
мечтал получить хорошую работу и сразу взять себе соответствующую машину. сейчас работы нет и машины пока не будет. :(

всем огромное спасибо за советы, и прошу простить за неудачную тему.

yunker 12-02-2010 15:40

quote:
Originally posted by СерБ:
Посмотрите Skoda Yeti,у неё в самой дешёвой комплектации турбодвигло 1,2л, есть и автомат, должно быть экономично.

видел эту машину в автосалоне, на внедорожник совсем не похожа, скорее немножко уродливый пикапчик, вроде FIAT Doblo или Citroën Berlingo. не получилось у них с дизайном.
ИМХО

K0T7 12-02-2010 18:48

quote:
видел эту машину в автосалоне, на внедорожник совсем не похожа

Кроссровер как и просили. Сделано на одной платформе с Volkswagen Tiguan, причём судя по отзывам сделано хорошо и при этом можно на нём ездеть по лёгкому бездорожью.

Gnom S 14-02-2010 13:28

quote:
Originally posted by Nikovn:
Могу Nissan Qashqai порекомендовать.
Веселенькая машинка, жрет меньше 10 литров, правда вид не очень брутальный, бывает и 2WD,
Я крайне доволен.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/2917415.jpg][/URL]


Кашак гораздо интереснее Калибера.
Калибер был у друга. Отзывы о нем только негативные.
Причем ничего не ломалось, а просто- по салону, по разгону, по комфорту и т.д.
Взял Ситроен С-5 сарай. Додж вспоминает не по доброму.

Jinn07 14-02-2010 20:02

Вчера смотрел новый Субару Форестер.
Был покорен этой машиной...
Но фирма мухлюет - в интернете цена 970К, по факту этих машин нет, а есть за 1084К.
Вообще пересмотрел все кроссоверы за субботу.
В лидерах Форестер, Х-трейл и Кашкай.
В РАФ-4 сидишь как на дне ванны, обзора нет, плпстик салона так себе.
Тусканы рублены топором, не имеют жесткого включения полного привода, и не чувствуется породы.
Остальное тоже как-то невнятно выглядит по сумме впечатлений.

Был удивлен тем что Кашкай и Х-трейл выполненны на одной платформе - только кузова разные.
А Форик просто покорил... :)

Gnom S 14-02-2010 20:33

quote:
Originally posted by Jinn07:
Вчера смотрел новый Субару Форестер.
Был покорен этой машиной...
Но фирма мухлюет - в интернете цена 970К, по факту этих машин нет, а есть за 1084К.

Был удивлен тем что Кашкай и Х-трейл выполненны на одной платформе - только кузова разные.
А Форик просто покорил... :)



Субару вообще-гуано.

Gnom S 14-02-2010 20:38


Просто наверное нет одной комплектации, но есть другая.
http://bashilovskaya.subaru.ru/lineup/forester/price/20_xs

Jinn07 14-02-2010 21:30

quote:
Субару вообще-гуано.

А я на свою Легаси не нарадуюсь.
Ивсего что у меня было, такие положительные впечатления оставили только BMW-525, Тоёта Форанер, да эта Легаси.
Добротно сделана машина.
Мощно, надежно, и без экономии на всем что можно.

quote:
нет одной комплектации, но есть другая.

Так и есть, но нафига тогда писать про то, чего нет, и как оказалось и не будет?
Конечно вопрос риторический.
Менеджер ответил честно и не пряча глаза - Ну, вот вы ж приехали... :)

Gnom S 14-02-2010 22:30

quote:
Originally posted by Jinn07:
А я на свою Легаси не нарадуюсь.
Мощно, надежно, и без экономии на всем что можно.

Так и есть, но нафига тогда писать про то, чего нет, и как оказалось и не будет?
Конечно вопрос риторический.
Менеджер ответил честно и не пряча глаза - Ну, вот вы ж приехали... :)



Легась очень неплохое гуано.
Очень ценится в горных странах Европы, едет очень гуд.
У нас продается вяло, ввиду не особой практичности.
Новый Форик сильно на любителя.
По сравнению со старым, совсем другая машина.
Турбо до сих пор не могут продать 08 год выпуска.
Предыдущие турбо продавались, как горячие пирожки.

yunker 17-04-2010 21:32

вопрос решился, есть теперь такая машина: недорогая и экономичная.
Dacia Duster
сегодня был на презентации, понравилось.
базовая комплектация 11900 Евро, в люксе 18200 плюс опции.






SMart 22-04-2010 14:13

Если размеры не пугают, то FIAT Panda 4x4
:P

yunker 22-04-2010 23:14

quote:
Originally posted by SMart:
Если размеры не пугают, то [b]FIAT Panda 4x4
:P[/B]

мне не нужен сверхпроходимый внедорожник - мне нужен большой паркетник :P

DiMaS 23-04-2010 04:42

на правах оффтопика:

quote:
Originally posted by SMart:

Если размеры не пугают, то FIAT Panda 4x4



с сайта про панду:

Panda 4x4, с автоматически включающейся системой полного привода (AWD), - это самый компактный «внедорожник», который играючи преодолеет любые сложности маршрута, не говоря о лёгкости перестроения в плотном транспортном потоке в центре мегаполиса.

вот только понять не могу как это вяжется с:

Минимальный дорожный просвет (мм) 160

у моей машины 230 под редукторами, и то я не могу назвать ее внедорожником... у предыдущего паркетника (х-трайл) было 230 под защитой(в стоке 200), это реально мало. а тут 160 и внедорожник...

трещер 23-04-2010 07:43

причём тут просвет. в проходимости самое главное масса и давление на грунт. а если есть колея от краза - там что 230 что 160 одночленственно.

Hrum 23-04-2010 09:53

quote:
Originally posted by yunker:

видел эту машину в автосалоне, на внедорожник совсем не похожа, скорее немножко уродливый пикапчик, вроде FIAT Doblo или Citroën Berlingo. не получилось у них с дизайном.
ИМХО


интересное у вас имхо, т.е. у дустера с дизайном все ок, а у йети нет?

K0T7 23-04-2010 10:22

quote:
Originally posted by трещер:
причём тут просвет. в проходимости самое главное масса и давление на грунт. а если есть колея от краза - там что 230 что 160 одночленственно.

И камни на дорогах никогда не могут привысить 160 мм?
Я может ошибаюсь, но чем больше дорожный просвет, тем лучше машина еждет по ухабам, тем больше у неё углы сьеда-заезда и прочии радости. И мне кажется есть разница лежать на пузе с просветом 160 или проезжать с 300 :P. А просвет 160 это нормально, для обычной легковой машины, но не для внедорожника.

yunker 23-04-2010 10:37

quote:
Originally posted by Hrum:

интересное у вас имхо, т.е. у дустера с дизайном все ок, а у йети нет?


оцениваю исключительно по внешнему виду, проходимость не учитывается.
по дизайну Дастер больше похож на внедорожник, чем Йети.

Maksim V 23-04-2010 16:40

quote:
чем Йети.

Йети обычная легковая машина и как бы не пыжились её создатели - она по всем показателям ( кроме вместимости) "сливает" Тигуану .
И к тому же страшненькая , а Дустер похож на Х- трейл и настолько , что неискушённые - путают .

Спиннингист34 23-04-2010 17:24

quote:
Originally posted by Maksim V:

а Дустер похож на Х- трейл и настолько , что неискушённые - путают .



Так на Х-трейл или кашкай? :)

трещер 23-04-2010 18:46

углы вьезда и съезда от просвета не зависят никак. а камни могут привысить и 230 и 300. по ухабам лучше едет машина у которой диаметр колёс больше, а устойчивей у которой база больше, поэтому не фсё так просто

Maksim V 23-04-2010 19:05

quote:
ак на Х-трейл или кашкай?

А это одно и тоже . Трансмисия одинаковая.
Х-трейл , кашкай и дустер различаются также как и ВАЗ -21214 и ВАЗ-2131 и шнива - то есть только кузовами.

Luddit 23-04-2010 23:54

quote:
Originally posted by трещер:
причём тут просвет. в проходимости самое главное масса и давление на грунт. а если есть колея от краза - там что 230 что 160 одночленственно.

Дык ГОСТ требует от авто повышенной проходимости не меньше 200 мм, а также соответствующих углов. Кстати, про давление на грунт там не говорится.

трещер 24-04-2010 09:22

вот поэтому и бывают внедорожники, которые несмотря на все эти параметры сразу вязнут.

evgenstr 26-04-2010 09:41

quote:
Originally posted by Maksim V:

а Дустер похож на Х- трейл и настолько , что неискушённые - путают



quote:
Originally posted by Maksim V:

Х-трейл , кашкай и дустер различаются также как и ВАЗ -21214 и ВАЗ-2131 и шнива - то есть только кузовами.



так на что всетаки похож "Дустер"?..