Жесткий выбор

dim99 16-01-2010 08:22

Из
1. Ford Explorer, 1994 год 4литра бензин (инжектор), МКПП, левый руль
2. Nissan Terrano, 1990 год, 2.4литра бензин карб, МКПП, левый руль
3. Делика 1991, новый двиголо и коробка, 2.5л дизель, МКПП, правый руль

ценники примерно одни и теж.

для города/охоты/рыбалки

dim99 16-01-2010 08:33

у нас ставка налога для
п.1 = 15р за лошадь (155лошадей примерно) =2.3т.р.
для п.2 = 10р за нее же (110лошадей) =1.1т.р.
п.3 в районе 500р

Zerberr 16-01-2010 10:47

О форде никогда хороших отзывов не слышал.
Взял бы Делику.

dim99 16-01-2010 10:55

да вот тоже про делику мысли...
Форд боюсь жрет литров 20 (смешанный цикл).

порой нужно ченить большое везти, у Делики всеж места поболе.
Пробег ее до ремонта 200т.км, вроде как.
Террано пишут пробег 100т.км. но не верится :)

Лешка Прокопа 16-01-2010 12:13

Делика классная, но телевизор в коробке еле запихали в нее, седенья массивные достаточно(зато удобно)

voodoo 16-01-2010 19:06

ищи террано с тд27, забудешь что у машины ввобще под капотом есть двигатель :) ОН вечный, а с деликой тем более 4д56 нае.... ся мама не горюй.
Подвесон слабый у террано также как и у делики, по сравнению с фордом, но расход у форда очень большой будет, да и в ремонте геморроя больше.

dim99 17-01-2010 08:44

а с деликой тем более 4д56 нае.... ся мама не горюй
==============
есть опыт?

voodoo 17-01-2010 13:36

есть и с 4д56 и 4м40 и тд27т

dim99 17-01-2010 14:09

Смотрел сегодня Делику...
Если двиголо/коробка/подвеска живое то все остальное убито.
Краска сходит кусками, салон убит, уплотнители висят, крыша промята... много восстановления короче.
думаю этот вариант не вариант

voodoo 17-01-2010 15:28

ищи террано с тд27 и будет тебе щастье

xytaxis 17-01-2010 16:14

Из всего перечислнного - Террано.
по поводу тд27 - солидарен. очень надежный дрыгун.

dim99 17-01-2010 16:19

А у Террано база больше :)

dim99 17-01-2010 18:27

п.с.
да, за Делику человек хотел 140т.р., готов отдать за 110т.р.

П.П.Шариков 17-01-2010 20:11

quote:
Originally posted by dim99:

А у Террано база больше



теранно разные есть, есть и короткобазный, по поводу тд27 соглашусь есть пикап на базе теранно старый как говномамонта(89г.в.), так с движком до сих пор все в порядке, рама на теранно слабовата, но думаю коротыш этой проблеммы лишен...

dim99 17-01-2010 20:21

короткобазый 3-х дверка который?

пикап наверно Ниссан Датсун?

а ТД27 это который без ремня ГРМ... шестерни вместо него?

П.П.Шариков 17-01-2010 20:34

quote:
Originally posted by dim99:

короткобазый 3-х дверка который?



угу...

quote:
Originally posted by dim99:

пикап наверно Ниссан Датсун?



нет именно ниссан кинг кэб называется

quote:
Originally posted by dim99:

а ТД27 это который без ремня ГРМ... шестерни вместо него?



немогу вспомнить, могу наврать... вроде был ремень...

dim99 18-01-2010 12:23

еще Делика всплыла
1990
дизель
мкпп
капитка двигуна свежая
перебрана подвеска
лифтик
пробег 200т.км.
чел хочет 170т.р. с торгом.

я так понимаю двиголу немного осталось при таких вводных?
за 200т.к. он издох + неизвестно как капиталили

Спортист 18-01-2010 14:42

quote:
Краска сходит кусками, салон убит, уплотнители висят, крыша промята

не дорогвоато за это
quote:
человек хотел 140т.р

На мой взгляд - такому место на свалке. Только в нашей стране это еще пытаются продать за почти 5 (пять!) тысяч долларов :(

Ann 18-01-2010 15:01

Я думаю что за такие деньги не найти ничего, кроме куска гимора.
Лучше наверное отодвинуть идею о второй машине для аутдора, для лучших времен.
Лично я себе хочу дизель на автомате, большой, но там даже при наличии хороших контактов с людьми, занимающимися такими машинками, чусаться имеет смысл, если не жалко лишних 400 тыров на машину и еще полтинничка на приведение ее в божеский вид, а еще лучше сразу соточки, для небольшой подготовки для комфортного использования.

dim99 18-01-2010 15:12

ну она ж не везде сходит :)
морда местами, крыша у морды, зад немного.

Как грится деньги оч. нужны :) видимо

dim99 18-01-2010 15:28

а это не вторая... первая :)

Ann 18-01-2010 15:37

quote:
Originally posted by dim99:

а это не вторая... первая



Я посчитала - для жабы типа меня, содержание бензинового внедорожника дороговато. Это большой налог и много кушает. Грубо говоря, только поездка на дачу будет вылетат мне в зависимости от режима джижения в тысячу-полторы рублей. Тогда как дизель сейчас возит меня на дачу и там на рынок в лес и на речку, максимум за пицот рублей.

Аналогично, поездка на рыбалку например за 200 км (400 км туда-обратно), из них по бездорожью, мне встанем примерно в 40-45 литров солярки, почти независимо от пробок и нагрузки машины и бездорожья. Это в пределах 800-850 рублей. Бензиновые лошади на аналогичной машине, если попадут в пробку а потом, пардон, в говны, сожрут до 100 литров бензина, который дороже. Сумму, в которую вам обойутся выходные, сами посчитаете...

В общем, я бы купила подержаную обычную машинку, да хоть девятку-десятку, и ездила на ней и копила бы тугрики.
Кстати, в те места в которые ездиммы на внедорожнике, мало когда не могут пробиться друзья на обычных седанах, ну максимум им надо пройти немного пешком.

dim99 18-01-2010 15:47

мне еще нужно порой длинное возить... + габаритное.
без вариантов или сарай или жип.
Универсал мал.

Салярка у нас по 12р вроде (не на заправке конечно :))

Есть шаха ... даром ваще... но мне она нивкуда.

dim99 18-01-2010 15:51

У нас тут машинки то подешевше чем за уралом... поисчем

shmakov10 18-01-2010 16:45

А я за Форд, по-крайней мере движок проблем не доставит. Запчасти на него тоже дешевы. Все остальное это геморой таких годов и позапчастям да и движки откровенно говняны.

dim99 18-01-2010 17:08

А форд то кушает так не кисло... просто человек грит что 13 по городу, но...
но один хозяин у машинки

Ann 18-01-2010 17:10

quote:
Originally posted by dim99:

мне еще нужно порой длинное возить... + габаритное.
без вариантов или сарай или жип.



Прицеп - это хорошо :) Это лучше, чем рюкзак, который навечно пришили к ж@пе, пардон :)

quote:
Originally posted by dim99:

А форд то кушает так не кисло... просто человек грит что 13 по городу, но...
но один хозяин у машинки



Можно попробовать перевести на газ :)))))

dim99 18-01-2010 19:08

вот тот форд http://auto.ngs.ru/viewphoto/368096/

Цена продажи: 118 000 руб. (~3 987 $, ~2 773 _)
Таможня: растаможена
Торг: возможен

Обмен: возможен
Руль: левый
КПП: МКПП
Общий пробег: 100 000 км
Пробег по СНГ: 50 000 км

Тип: внедорожник
Объем двиг., см3: 4 000
Тип двигателя: бензин инжектор

Привод: полный
Состояние: хорошее
Цвет: зеленый металлик

Кера 19-01-2010 09:25

Здесь еще посмотрите... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737964.html

dim99 19-01-2010 09:44

далековата европа

NilAdmirari 19-01-2010 09:50

quote:
Цена продажи: 118 000 руб. (~3 987 $, ~2 773 _)
Общий пробег: 100 000 км
Состояние: хорошее


Пардон, конечно, но Вы сами в это верите? За 16 лет пробег 100тыс. ??? Это он что, только на техосмотр ездил и всё? Нет, мир конечно большой и может где-то есть 16 летняя машина с пробегом ровно 100тыс. км., но на неё цена была бы ДРУГАЯ. Лучше уж брать с рук, автосалоны 100% пробег крутят, а так хоть шанс есть...

dim99 19-01-2010 09:59

Это и есть с рук.
коенчно странный пробег, но это +-проверятеся

NilAdmirari 19-01-2010 10:07

quote:
Это и есть с рук.

Не совсем, ему автосалон подмогает, а уж они знают, что машину с пробегом 350 тыс. продать не реально, а комиссию с продажи хочется получить побыстрее, ибо место на стоянке автосалона тоже денег стоит, читаем:
"Место продажи: Авторынок "Столица""
Я не критикую, я призываю Вас задуматься, ибо старое и дешёвое НЕ бывает хорошим и с маленьким пробегом...

dim99 19-01-2010 10:33

да понятно шо думать надо.
Ток это громко написано авторынок, там просто места сдают за деньги... поле там голое и забор.

Bylbash 19-01-2010 20:12

quote:
Originally posted by Ann:
Я думаю что за такие деньги не найти ничего, кроме куска гимора.
Лучше наверное отодвинуть идею о второй машине для аутдора, для лучших времен.
Лично я себе хочу дизель на автомате, большой, но там даже при наличии хороших контактов с людьми, занимающимися такими машинками, чусаться имеет смысл, если не жалко лишних 400 тыров на машину и еще полтинничка на приведение ее в божеский вид, а еще лучше сразу соточки, для небольшой подготовки для комфортного использования.

Вот прихватил по случаю.

Терано1 спорт, 3.0V6 газ\бензин, 3-дверка.
1988 гв.
2009 капиталка кузова. ХЗ сколько $
Новые 32х11.5х15 Гудрич МТ. 1200$
Новые хабы АВМ. 250$
2 правильных бампера. 400$
Yjdsq cвет. 150$
Кларион 5 мп3.250$
Хай-ждек. 100$


Поменять нужно только супорт и масло.

4 500 $ ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)

VOKHA 19-01-2010 20:54

quote:
Цена продажи: 118 000 руб. (~3 987 $, ~2 773 _)
Общий пробег: 100 000 км
Состояние: хорошее


Гыыыыыы.
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=70312
:) :) :)

quote:
Bylbash

Издеваешься, над несчастными россиянцами?!!! :(

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Bylbash 19-01-2010 21:28

Да и нам блядь осталось только до 1 июля...
А затем пошлины как и у вас...
СУКА, нет слов!!!!!!!!!!!!!!!

dim99 20-01-2010 06:17

скока жрет бенза террано?

Bylbash 20-01-2010 11:04

ХЗ тк датчик не работает.
Газа прим 15 на 32 резине при 120 трасса и охота.
Но средний на бензе прим 11-12 литров.

dim99 20-01-2010 11:12

Bylbash
а с 2,5л меньеше будет?
В первом посте я описал примерно вариант.
или всеж дизель поискать

Bylbash 20-01-2010 11:40

Всё зависит от условий эксплуатации.)))

Я с 2.8 тд за 150 км сжёг 45 литров соляры)))

Если найдёшь дизель- отл вариант.
Мотор вечный.

На станд рез 2.4 будет кушать в среднем 10.


Поищи сайт иркутского терано-клуба. там всё есть.

dim99 21-01-2010 10:14

Вот еще любопытно
Chevrolet Blaser, 1992 год бензин 4,3л, МКПП вроде
пробег типо 220т.км.

Toyota Hilux Surf, 1991 год дизель 2,5л, автомат

обе по 5т.$ с торгом

Bylbash 21-01-2010 10:59

сурф

dim99 21-01-2010 11:07

таки он автомат... вроде как в бездорожьем автомат не есть гуд?
или это религиозный вопрос?

Bylbash 21-01-2010 11:12

Чем плох автомат на бездороге???

Только ненадо про раскачки и тд )))


Единственное, что автомат дороже механики.
Но маслице с фильтром мекняй раз в 25 тыс и всё будет гуд.

Но есть у автомата и свои прелести...
Себе сейчас бы взял патруля на авте с радостью.

dim99 21-01-2010 13:36

:) а я слышал шо механика дороже в ремонте и замене... :)
Хотя автомат сложней

NilAdmirari 21-01-2010 16:38

quote:
а я слышал шо механика дороже в ремонте и замене...

Механику даже при "чайниковской" эксплуатации не убить. А вот автомат к 220 тысячам (если они ещё честные!) - запросто. Ремонт дорого и там и там, но в автомате всё же дороже. Но Вам как раз главная задача - избежать этого ремонта, тут механика предпочтительней будет...
Автомат как и дизель - круто когда он новый, а долго ли прослужит, зависит от того КТО и КАК эксплуатирует...

dim99 21-01-2010 17:33

а МКПП моджно двиголо изнасиловать хорошо

dim99 21-01-2010 17:33

Сурфа продали... задень

NilAdmirari 21-01-2010 17:45

quote:
а МКПП моджно двиголо изнасиловать хорошо

Он уже изнасилован некисло... :(
У машины которой 18 лет (пробег тоже наверняка скручен) АКПП либо уже ремонтировали (что ни есть хорошо), либо в ближайшее время это предстоит сделать новому владельцу.
Конечно в мире всякое встречается (может и повезёт), но что бы свести список ожидаемых поломок к минимуму (а они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут), я бы брать с АКПП не рискнул, чай не трёхлетка а куда как постарше будет...

Bylbash 22-01-2010 11:17

Мы АКПП не ремонтируем, а меняем.
Получается совсем недорого. тк Акпп для ждипов спросом не пользуются и стоят соответсвенно иногда очень сладко.

dim99 22-01-2010 12:01

ну нас то тож вроде мало кто чинит (как и двигатели)... смысла нет
контрактный дешевле

dim99 24-01-2010 19:47

всплыло
Ford Explorer, 1992 год бенз/газ
АКПП
150т.р.
с торгом вроде
http://images.drom.ru/sales/photos/3327/3326942/9076213.jpg

П.П.Шариков 24-01-2010 20:01

quote:
Originally posted by dim99:

всплыло
Ford Explorer, 1992 год бенз/газ
АКПП
150т.р.
с торгом вроде



да ведра это все, ведра... в качестве единственной машины всеж лично я не стал бы, всеж посоветовал бы поднапрячся и взять новую, в кредит в долг итп(эльку, нп300 итп если джип нужен и если не будет пикап смущать), у меня просто в семье на трех человек четыре машины три из них старые одна новая, плюс две рабочих, хоть какая нибудь одна но поедет...

dim99 24-01-2010 20:30

былаб возможность яб тут не расписывался :)
грустно это все но...
Пикап не айс во моем случае

П.П.Шариков 24-01-2010 21:00

так и так если брать полноприводник около 150-250 тыров то в него еще в среднем сотку придется вложить, чтоб он более мене ездил, и не ломался посреди трассы, а если где то в говне навернется тогда что? после покупки сразу ревизию конкретную всей машины делать надо, и сервисмена нормального искать более мене знакомого который всякую чушь нести не будет (самому делать так работать некогда будет)... у меня то есть но он ни в электрике не в полном приводе особо не разбирается, по электрике к другому ездить приходится, по приводу другого искать надо...

лучше уж шевиниву но тож желательно новую, вон сегодня человек здесь тему открыл до сотки вроде нормально(т.е. два три года можно покататся), мой знакомый тож езит пока все более мене только пока двадцатку накатал, я вообщем то за импортные полноприводники старые, они неплохи и лазают неплохо, и комфорт в них неплохой, а самое главное стоят не особо дорого, но то как с ними обращаются и в каком состоянии потом скидывают, это писец, такая машина может быть, но повторюсь не единственная...

да и если в лес собираетесь суватся так друг или родственник должен быть который доедет туда куда вы доехали, и вас до цивилизации дотащить сможет, или хотя бы вывезти, например зимой в четыре часа ночи за 150 км от города...

dim99 25-01-2010 20:03

любопытный машин
Opel Frontera Sport, 1993 год
бензин 2л МКПП
двигатель, коробка, кузовщина, в идеальном состояние , кузов поднят над рамой, новые колеса, резина 31 американская, литые диски, требует небольших вложений по ходовке.
Съемная крыша, на ходу можно вставать в полный рост, механические хабы, кенгурин, усиленные пороги.

180 с торгом

dim99 25-01-2010 20:05

да и пробег заявлен всего 200тыс. км

Bylbash 25-01-2010 20:06

Лучше не брать.
Коротыш ползает более мененормуль.

dim99 25-01-2010 20:34

я вот тож думаюююю европейцы у нас.... япония ближе :)

П.П.Шариков 26-01-2010 11:29

quote:
Originally posted by dim99:

я вот тож думаюююю европейцы у нас.... япония ближе



у нас запчасти дешевле на него, движок кстати этот распространенный, пробег писдя... врут тоесть... аналог исудзу родео, думаю запчастями по ходовой особых проблемм не будет, только подбирать надо, движок вроде чисто опелевский...

dim99 26-01-2010 12:10

ладно бум думать.
как грится торопица нинада :)
могет гляну тот террано (что в первом посте) далековато он находится
В выхи двинусь на автобарахолку.

dim99 27-01-2010 09:19

ооо какое :)
http://auto.drom.ru/?id=3336334

dim99 27-01-2010 09:32

Mitsubishi Pajero, 1992 год
дизель 2,5л., АКПП 180 с торгом.

dim99 27-01-2010 12:39

Во
Nissan Terrano, 1990 год
дизель МКПП
два акомулятора, би-ксенон, хорошая музыка, два хозяена в росии, 65 птс, продажа связи приобретения другой машины!
стоит пол года уже вроде как.

пробег 180т.км.
хочет 200, думю многовато? :)

dim99 08-02-2010 20:03

Опять террано всплыло 1989год 2,4л МКПП пробег мене 100 :)
руль левый

160т.р. торг


Кера 16-02-2010 02:27

[QUOTE]Originally posted by dim99:
[B]ооо какое :)
http://auto.drom.ru/?id=3336334
Бубен Страдивари!!! Народ окончательно сбрендил!!!

kontor 05-03-2010 15:03

террано лучший из списка.. форд-однозначно идёт лесом, будет ломаться вечно

трещер 06-03-2010 01:46

раму сразу закажи в японии для тераны и жестянку задней части машины.

A500AA 28-03-2010 22:55

В прошлом году продал своего форда. Владел 8 лет. Шарился где хотел. Ни разу не подвел. Правда, модель 97 года, механика. А когда продал, то сильно пожалел. Взял на замену партнера, сравнивать даже не хочу.

dim99 29-03-2010 05:59

ДА поздно поздно...
Исузу Тропер взят