Мы тут долго и нудно спорим в предъидущей теме о том, чото-же проходимее, родной автопром или иностранцы. Так вот граждане, пора открыть вам страшную тайну - вы в корне неправильно ставите вопрос, потому, что:
ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ
Поставьте на ниву 35й симекс, и она запросто уделает самый навороченый суперпупер мега джип на например 29х гудричах.
И тут уже встаёт вопрос надёжности, потому, что к сожалению если надеть на ниву 35е колёса, то очень велик шанс, что у неё развалится ходовая, ещё не успев доехать до леса. А в лесу она 100% развалится. А вот запас прочности нормальных иномарок( именно нормальных, я не имею в виду китайцев), позволяет цеплять на них огромные колёса без мега ужасных переделок всего. Вот такие пироги.
gamlet338LMКолеса да, конечно важно, и даже очень, но главное все-таки геометрическая проходимость.
ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ
"Не бывает непроходимой местности, бывает мало умелых саперов"
Спиннингист34Т.е. вы считаете, что маленькая машинка пройдёт там-же где и большая? Ну например по колее 66го газона.
Колеса да, конечно важно, и даже очень, но главное все-таки геометрическая проходимость.
Если у маленькой геометрическая проходимость будет лучше - то да. А Вы считаете что у маленьких машин геометрическая проходимость не может быть лучше чем у больших?
Так, чтото я не улавливаю вашу мысль. Ну вопервых для езды по глубоким колеям больше важен клиренс, а гп там вообще пофиг. Посему проходимость зависит от геометрии лиш частично, и в редких случаях, и как я уже писал:
gamlet338LM
ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ
gamlet338LMА клиренс это не гп?
важен клиренс,
И бездорожье это не всегда колея после ГАЗ 66.
Если уж по порядку раскидать факторы проходимости, та получается так:
1-гп
2-резина
3-пп, блокировки и т.д.
ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКая прокладка в НЁМ СидиТ
МяуЧтобы оценить объективно, берем среднестатистическую, одинаковую на обсуждаемые авто.
КАКая прокладка в НЁМ СидиТ
ИМХО тот же Хантер в штатной комплектации проиграет Дефендеру-90 в той же штатной комплектации, хотя бы из-за отсутствия нормальных блокировок и "благодаря" передаточным числам в РК, даже при одинаковой "прокладке" и одинаковой резине.
Спиннингист34Согласен.
Чтобы оценить объективно, берем среднестатистическую, одинаковую на обсуждаемые авто.
Спиннингист34
А клиренс это не гп?
Клиренс (от англ. ground clearance) - расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
Синоним: дорожный просвет.
геометрическая проходимость - это три угла: угол передней, задней и продольной проходимости. Характеризуют склоны, на которые автомобиль может въехать/съехать/переехать, не задев ничем кроме колес за землю.
Может Вы будете удивлены, но клиренс тоже относится к гп, даже длинна авто и его ширина относятся к гп, а не только углы.
Я нисколько не принижаю роль резины в проходимости, резина это более чем важно, но только после ГП.
Не думаю, что смогу вас в этом переубедить, поэтому спорить не буду. Сами со временем дойдёте.
Проходимость:
40% - резина
40% - экипаж (не прокладка, а именно экипаж, связка пилот-штурман")
10% - машина. под машиной подразумевается не все подряд, а любомой нормальный полнопривод. УАЗ, Крузер, Нива, Паджер, Патруль, Джипы, итд - кому что нравится
10% - шмурдяк. траки, джеки, лебедки.
Вроде речь идёт о нормальной эксплуатации автомобиль .
40% - экипаж (не прокладка, а именно экипаж, связка пилот-штурман")
Почему как -только заходит речь о проходимости автомобиля так сразу появляютсяшмурдяк. траки, джеки, лебедки. ?
Фанатов " покатушек" не более 1% от общей численности участников , но шума от них как от 90% .
Давайте понимать , что 99% автомобилей 4Х4 эксплуатируются в том виде в котором они вышли из ворот автосалона и на шоссейной резине и все упоминания блокирово " гудричей" и " джеков" у большинства людей , кроме недоумения - ни чего не вызывает.
Я всю свою жизнь связан с бездорожьем и авто повышенной проходимости , но я никогда , ни при каких условиях не поставлю на машину "зубастую " резину , лебёдку или блокировки , ибо 95% пробега приходится на дороги , иногда плохие ,но дороги. А городить из своей машины монстра для того , чтобы один или два раза преодолеть 300 метров бездорожья , для меня лишено смысла .
И весь смысл обсуждения , кто где пролезет , должен иметь ввиду автомобили стандартной заводской комплектации , на резине гладкой как коленка .
xytaxisТ.е. вы считаете, что супер экипаж проедет на хреновой голимой стёртой асфальтовой резине, там где обычный экипаж не проедет на свамперах?
40% - экипаж (не прокладка, а именно экипаж, связка пилот-штурман")
xytaxis
10% - машина. под машиной подразумевается не все подряд, а любомой нормальный полнопривод. УАЗ, Крузер, Нива, Паджер, Патруль, Джипы, итд - кому что нравится
10% - шмурдяк. траки, джеки, лебедки.
Хорошо, давайте уточним:
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (одинаковый уровень экипажа, одинаковая модель автомобиля, одинаковый набор джиперских радостей) ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ
Теперь объясню свою мысль на доступном примере. Берём любой полноприводный автомобиль, например уаз (как самый массовый и всенародно-любимый). Берём один экипаж. Берём один отрезок жутких говен. Цепляем на уаз 38е свамперы, или 36е симексы, да хоть банальный 35й гудрич. И наш экипаж рассекает по говнам. Когда экипаж остановится на перекур, меняем им колёса на каму флейм. Наблюдаем за происходящим. А потом спрашиваем у этого экипажа, что-же повлияло на проходимость?
gamlet338LMТак вроде сначала речь о другом была? Тогда уж по последнему вашему посту получается зависимость 100% от резины (при прочих равных).
одинаковая модель автомобиля,
Вы уж сами определитесь о чем речь, тогда обсудим.
На "УАЗбуке" читал отчёт о путешествии на Вепскую возвышенность - уписался со смеху .
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (одинаковый уровень экипажа, одинаковая модель автомобиля, одинаковый набор джиперских радостей) ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ
Ребята готовились полгода, изучали карты, готовили машины -поехали- рубились , жгли лебёдки и ломали машины . Пробились к цели , всё так серьёзно обсуждали свой успех , но на фотках виден Форд Фьюжен местных рыбаков , пробились за два дня на следующее озеро , а там на берегу "ижак" с коляской стоит , в воде лодки и так между делом упоминается , что местные любят ездить на это озеро вина попить ...
Вот после таких отчётов и фотографий подготовленых машин , я понял почему негры в Африке обстреливали участников ралли Париж -Дакар .
Спиннингист34Originally posted by gamlet338LM:
одинаковая модель автомобиля,
Так вроде сначала речь о другом была? Тогда уж по последнему вашему посту получается зависимость 100% от резины (при прочих равных).
Вы уж сами определитесь о чем речь, тогда обсудим.
Хорошо, пусть автомобили будут разные, пусть это будет уаз на 38х симексах и круизёр на кама флейме. И пусть наш гипотетический экипаж на них по очереди ездит. Так вас устраивает? Если нет - напишите как?
Maksim VХа, вы наверное плохо представляете на что способен ижак с коляской. При его весе, его можно и на руках пронести, между крлеями он помещается, толкать - одно удовольствие. Два потдатых мужик способна затощить его куда угодно. Некоректно сравнивать мотоцикл и машину. Вы ещё-бы с эндуро сравнили.
На "УАЗбуке" читал отчёт о путешествии на Вепскую возвышенность - уписался со смеху .
Ребята готовились полгода, изучали карты, готовили машины -поехали- рубились , жгли лебёдки и ломали машины . Пробились к цели , всё так серьёзно обсуждали свой успех , но на фотках виден Форд Фьюжен местных рыбаков , пробились за два дня на следующее озеро , а там на берегу "ижак" с коляской стоит , в воде лодки и так между делом упоминается , что местные любят ездить на это озеро вина попить ...
Вот после таких отчётов и фотографий подготовленых машин , я понял почему негры в Африке обстреливали участников ралли Париж -Дакар .
Ха, вы наверное плохо представляете на что способен ижак с коляской. При его весе, его можно и на руках пронести, между крлеями он помещается, толкать - одно удТак с Вами всё ясно , серьёзно относится нет смысла .
Maksim V
Вроде речь идёт о нормальной эксплуатации автомобиль . Почему как -только заходит речь о проходимости автомобиля так сразу появляютсяшмурдяк. траки, джеки, лебедки. ?Фанатов " покатушек" не более 1% от общей численности участников , но шума от них как от 90% .Давайте понимать , что 99% автомобилей 4Х4 эксплуатируются в том виде в котором они вышли из ворот автосалона и на шоссейной резине и все упоминания блокирово " гудричей" и " джеков" у большинства людей , кроме недоумения - ни чего не вызывает. Я всю свою жизнь связан с бездорожьем и авто повышенной проходимости , но я никогда , ни при каких условиях не поставлю на машину "зубастую " резину , лебёдку или блокировки , ибо 95% пробега приходится на дороги , иногда плохие ,но дороги. А городить из своей машины монстра для того , чтобы один или два раза преодолеть 300 метров бездорожья , для меня лишено смысла .И весь смысл обсуждения , кто где пролезет , должен иметь ввиду автомобили стандартной заводской комплектации , на резине гладкой как коленка .
Ну и у меня авто вообщем то практически стоковый, что не мешает мне держать в багажнике иметь джек, и небольшую съемную электролебедку, ибо кривая дорога может завести не туда, и в случае чего эти инструменты сильно упростят жизнь, и ни о каких соревнованиях тут речь не идет, хотя в них тоже участвую.
gamlet338LM
Т.е. вы считаете, что супер экипаж проедет на хреновой голимой стёртой асфальтовой резине, там где обычный экипаж не проедет на свамперах?
Супер экипаж с сообразительным штурманом - найдет себе более простой объезд, или будет грамотно использовать имеющийся у них арсенал внедорожных инструментов, и добретеся до той же точки что и экипаж со свамперами. Оффроуд - это не только рубилово по одной и той же колее, из серии кто дальше проедет.
Я не спорою, от резины зависит ОЧЕНЬ МНОГО, этого никто не отрицает, это по меньшей мере глупо. Но не надо думать что от нее зависит ВСЕ, а вы говорите что 90%... то есть практически все 😊
gamlet338LM
Берём любой полноприводный автомобиль, например уаз (как самый массовый и всенародно-любимый). Берём один экипаж. Берём один отрезок жутких говен. Цепляем на уаз 38е свамперы, или 36е симексы, да хоть банальный 35й гудрич. И наш экипаж рассекает по говнам. Когда экипаж остановится на перекур, меняем им колёса на каму флейм. Наблюдаем за происходящим. А потом спрашиваем у этого экипажа, что-же повлияло на проходимость?
Ну и что вы этим хотите сказать? Повлияла резина, никто с этим не спорит. Дальше то что? Все тут и так прекрасно знают что от резины зависит многое
Спиннингист34
Вы уж сами определитесь о чем речь, тогда обсудим.
+1 😊
Maksim V
На "УАЗбуке" читал отчёт о путешествии на Вепскую возвышенность - уписался со смеху .Ребята готовились полгода, изучали карты, готовили машины -поехали- рубились , жгли лебёдки и ломали машины . Пробились к цели , всё так серьёзно обсуждали свой успех , но на фотках виден Форд Фьюжен местных рыбаков , пробились за два дня на следующее озеро , а там на берегу "ижак" с коляской стоит , в воде лодки и так между делом упоминается , что местные любят ездить на это озеро вина попить ... Вот после таких отчётов и фотографий подготовленых машин , я понял почему негры в Африке обстреливали участников ралли Париж -Дакар .
Люди просто нашли короткую дорогу 😊 абсолютно нормальное развлечение 😊
Maksim VМне с вами тоже уже давно всё ясно, однако прописные истины я до вас донести всё равно пытаюсь.
Так с Вами всё ясно , серьёзно относится нет смысла .
xytaxisспециально-же для вас уточнил:
Супер экипаж с сообразительным штурманом - найдет себе более простой объезд, или будет грамотно использовать имеющийся у них арсенал внедорожных инструментов, и добретеся до той же точки что и экипаж со свамперами. Оффроуд - это не только рубилово по одной и той же колее, из серии кто дальше проедет.
Я не спорою, от резины зависит ОЧЕНЬ МНОГО, этого никто не отрицает, это по меньшей мере глупо. Но не надо думать что от нее зависит ВСЕ, а вы говорите что 90%... то есть практически все
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (одинаковый уровень экипажа, одинаковая модель автомобиля, одинаковый набор джиперских радостей) ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА 90% ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАКИЕ КОЛЁСА НА НЁМ СТОЯТ
gamlet338LMона не поедет))) или проедет 50м и порвёт все приводы
Поставьте на ниву 35й симекс, и она запросто уделает самый навороченый суперпупер мега джип на например 29х гудричах.
+ 35 симекс будет цеплять арки))))
xytaxisдля того чтобы меч один раз спас жизнь его надо носить всю жизнь)))
и в случае чего эти инструменты сильно упростят жизнь,
алхимикО, наконец-то. Хоть кто-то уловил суть, которая кстати в названии темы.
она не поедет))) или проедет 50м и порвёт все приводы
+ 35 симекс будет цеплять арки))))
Нива очень сбалансированный автомобиль .Маленький мотор связан тоненькими приводами с маленькими колёсами и всё пучком.
она не поедет))) или проедет 50м и порвёт все приводы
+ 35 симекс будет цеплять арки))))
Попытка изменить , что-то в отдельности неизбежно нарушит гармонию.
Если кто-то хочет сделать из Нивы супер - мега "жип" то , путь такой : Мотор ЗМЗ -406 КПП+РК от УАЗА + портальные мосты VOLVO + карданные валы .Мотор можно поставить и от "гелика " вместе с трансмиссией. Вот только тогда можно ставить 35 колёсья .
А то , что мы сейчас видим на "покатушках" ,не " котлета " , а так - " фрикадельки "
Maksim VТеперь заменим в этом предложении слово нива на слово запорожец, жигули или волга. То, что вы описали сделает мега жип из любого автомобиля.
Если кто-то хочет сделать из Нивы супер - мега "жип" то , путь такой : Мотор ЗМЗ -406 КПП+РК от УАЗА + портальные мосты VOLVO + карданные валы .Мотор можно поставить и от "гелика " вместе с трансмиссией. Вот только тогда можно ставить 35 колёсья .
Чтобы поставить 35е катки на 70ку, достаточно подрезать арки.
Maksim VЧтобы нарушить гармонию, её создать надо. А чтобы её создать на ниве нужно пару месяцев промучаться
Попытка изменить , что-то в отдельности неизбежно нарушит гармонию.
Ну , а я про что ? Каждому своё .
Чтобы поставить 35е катки на 70ку, достаточно подрезать арки
Поэтому берём с автосалона Патруль и Ниву и в буераки . Нива выйдет, а Патруль повиснет на брюхе. Или попробовать овраг шириной 4 ,5 метра и глубиной в 30 см переехать , Нива уедет , а "кукурузер" нет .
Maksim VДа с чего вы это взяли. Пройдут запросто и даже не чихнут.
Нива выйдет, а Патруль повиснет на брюхе. Или попробовать овраг шириной 4 ,5 метра и глубиной в 30 см переехать , Нива уедет , а "кукурузер" нет .
Maksim Vс рождения нарушена... колёса не от классики... и 4х4
Нива очень сбалансированный автомобиль .Маленький мотор связан тоненькими приводами с маленькими колёсами и всё пучком.
Попытка изменить , что-то в отдельности неизбежно нарушит гармонию.
Maksim Vсказки ниваводов)))
Поэтому берём с автосалона Патруль и Ниву и в буераки . Нива выйдет, а Патруль повиснет на брюхе. Или попробовать овраг шириной 4 ,5 метра и глубиной в 30 см переехать , Нива уедет , а "кукурузер" нет .
Maksim V
Поэтому берём с автосалона Патруль и Ниву и в буераки . Нива выйдет, а Патруль повиснет на брюхе. Или попробовать овраг шириной 4 ,5 метра и глубиной в 30 см переехать , Нива уедет , а "кукурузер" нет .
А что ж тут переезжать то? 😊
По поводу Нивы на 35ых... не видел, а вот на 33-их - очень даже видел... правда там уже и РПМ стальной был, и полуоси усиленные 😀
xytaxis
По поводу Нивы на 35ых... не видел
http://www.youtube.com/watch?v=8_21xIsR0Yk&feature=player_embedded
gamlet338LM, я вживую имел ввиду 😊 но за ссылочку спасибо, интересно.
По поводу нашей дисскусии... если вы ведете разговор о том что в 70-ку 35ые лапти легче засунуть в 70ый крузер нежели чем в Ниву - ну дак это помоему и ежу понятно 😀
Я то имел ввиду общие принципе о которым строится проходимость любого авто. Ведь изначально есть самое главное - экипаж. и хоть какая то полноприводная машина. А потом на нее первим делом ставится нужная резина и всякие нямки. а если во главу угла поставить резину - получитй х**ня 😊 вкоряч хваленые мудричи или федиму в какой нить тухлый паркетник, из серии абы в арку полезли, посади какую нить бестолочь за руль, не дай даже лопатки детской, и получится что оно объедет нормальный подготовленный полнопривод с опытным экипажем 😊 или я не правильно понимаю цифру 90% 😊
сказки ниваводов)))Я уже писал год назад , что возле нашей деревни есть овражек и НИ ОДИН иноджип его проехать не може , дело в том , что из оврага очень крутой выезд и когда "жип" выезжает , то садится на брюхо , кто сообразительный - тот включает заднюю и едет в объезд , кто не очень - тот даёт "газу " колёсья проворачиваются и "жип" повисает , водило идёт в деревню за трактором , благо не далеко , вот благодаря этому оврагу , мимо нашей деревни перестали охотнички-рыбачки на озеро ездить , шныряют только Нивы и УАЗы - у них база 220 см .
Maksim V
Я уже писал год назад , что возле нашей деревни есть овражек и НИ ОДИН иноджип его проехать не може , дело в том , что из оврага очень крутой выезд и когда "жип" выезжает , то садится на брюхо , кто сообразительный - тот включает заднюю и едет в объезд , кто не очень - тот даёт "газу " колёсья проворачиваются и "жип" повисает , водило идёт в деревню за трактором , благо не далеко , вот благодаря этому оврагу , мимо нашей деревни перестали охотнички-рыбачки на озеро ездить , шныряют только Нивы и УАЗы - у них база 220 см .
Ты очень много чего пишешь но никак не мог ответить на вопрос - как ту лужу проезжает победа 4х4, а 69 с массой меньше на 500 кг не проезжает, поэтому я уже особо и не вчитываюсь, что ты пишешь.
Старый дизель вроде моего может профукать это дело ниве, та легче и задорно шустрее. Но опять же в стоке и какая горка, а то ехали мы давеча с женой и отцом на паджеро с прицепом по колее от 131... прицеп полз на брюхе, так мы овражек глиняный прошли не лебедясь...
никак не мог ответить на вопрос - как ту лужу проезжает победа1) Мне этот вопрос ни кто не задавал .
2) Ответ очевиден для любого , кто хоть раз ездил по грязи.
3) Сам способ описывается в моём посте , там всё предельно ясно.
4) Вкратце суть такова , если грязный участок дороги невелик по протяжённости и машина при попытке пройти внатяг вязнет - можно проскочить с разгона , что водитель М-72 и сделал.
5) Масса М-72 1900 кг , скорость - 16 ,5 м/сек итак - 1900 кг Х 16,5 Х 16 ,5 : 2 = 265 443 кг , такого запаса кинетической энергии хватило проскочить лужу длиной 12-15 метров .
Я ответил на Ваш вопрос ?
поэтому я уже особо и не вчитываюсь,Именно поэтому и возникают вопросы , надо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ.
xytaxisЯ имею ввиду, что проходимость машины на 90% зависит от колёс. Я не имею ввиду комплекс машина + экипаж. Поэтому и приводил примеры с одним экипажем и разной резиной. Если рассуждать о комплексе - машина+экипаж, то там конечно добавляется куча разных аспектов, и уже чёрт ногу сломит, чтобы разобраться что от чего больше зависит.
gamlet338LM, я вживую имел ввиду но за ссылочку спасибо, интересно.
По поводу нашей дисскусии... если вы ведете разговор о том что в 70-ку 35ые лапти легче засунуть в 70ый крузер нежели чем в Ниву - ну дак это помоему и ежу понятно
Я то имел ввиду общие принципе о которым строится проходимость любого авто. Ведь изначально есть самое главное - экипаж. и хоть какая то полноприводная машина. А потом на нее первим делом ставится нужная резина и всякие нямки. а если во главу угла поставить резину - получитй х**ня вкоряч хваленые мудричи или федиму в какой нить тухлый паркетник, из серии абы в арку полезли, посади какую нить бестолочь за руль, не дай даже лопатки детской, и получится что оно объедет нормальный подготовленный полнопривод с опытным экипажем или я не правильно понимаю цифру 90%
gamlet338LM
и уже чёрт ногу сломит, чтобы разобраться что от чего больше зависит.
вот он истина то! 😀
Я когда на старт выхожу, бегло проглядываю, кто-же там ещё приехал покататься. И из толпы в 50 машин, сразу выделяю для себя потенциальных соперников, и сразу отсеиваю тех, кто проблем не доставит. Ни разу не ошибся. И основным критерием при оценке является резина. Потому-как опытный экипаж давно дошёл до понимания роли резины в езде по бездорожъю, и всячески старается притулить к своей машинке какой-нибудь ужасный зубастый бублик огромных размеров, а люди малоопытные начитавшись восторженных отзывов в инете, цепляют вли5 и дохнут в ближайшей колее.
Мы видимо в разных категориях ездием 😊 у нас в зависимости от размера колес и категория изменится может 😊 поэтому ВЛИ-5 в одной категории вместе с 36-ым боггером - это не реально 😊
У меня 70ка в ТР2 попадает. И как не странно у нас есть граждане, которые суются в тот-же ТР2 на вли5. Я уже давал кстати ссылку на этот экипаж. Их мужество вызвало у меня восхищение, но уж извините, как соперников я их не воспринимаю.
http://picasaweb.google.com/nikita.kozlov/X4x42010?feat=directlink#
гусеницы рулят.
мужики, откуда у вас такая тяга к грязи?
жизненная необходимость, охота и рыбалка в труднодоступных местах...
DUDEГоворят она лечебная.....
мужики, откуда у вас такая тяга к грязи?
gamlet338LM
И как не странно у нас есть граждане, которые суются в тот-же ТР2 на вли5.
да и у нас такое было 😀 только ездили парой нив 😊 одна на Федиме, другая на Мудричах, оба штатного размера 😊 ессесно ни о каких призах речи не шло, нужен был сам факт прохождения
gamlet338LM
Говорят она лечебная.....
+1 😀 😀 😀
gamlet338LM
У меня 70ка в ТР2 попадает. И как не странно у нас есть граждане, которые суются в тот-же ТР2 на вли5. Я уже давал кстати ссылку на этот экипаж. Их мужество вызвало у меня восхищение, но уж извините, как соперников я их не воспринимаю.
http://picasaweb.google.com/nikita.kozlov/X4x42010?feat=directlink#
У меня Теранка1 спорт 3.0 бенз на 32 мудричах в ТР1 вписывается.
32 колёса стоят без лифта и тд.С передних крыльев см 2 срезали и всё.
gamlet338LM
Прикольный танчик, а вот мои проходимцы:
Так он ещё и 1988 года выпуска.
22 года в строю.
Вот мой бывший.
Сейчас у друга катает.
Кстати на 1 фотке на ниве мужик даже не поехал по разливам гусей смотреть, а сел на хвост к нам.
За 3 дня охоты он ниразу не заикнулся про свой внедорожник, а только вздыхал и радовался что нивка осталась на заимке.
Резина решает % 75...
Если водитель не долбак
DUDE
гусеницы рулят.
мужики, откуда у вас такая тяга к грязи?
Никто из джиперов, никогда не признается вам в том, что офф-роуд - это тяжелая форма наркомании! Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как обычный наркоман начинает свой путь с косячка «безобидной» травки, так типичный путь джипера начинается с простого тест-драйва дедушкиного УАЗа, где-то за городом, на колхозном поле...
Как же это происходит ? А вот так:
Ничего не подозревающему человеку, как правило «лучший друг» просто и обыденно предлагает попробовать поехать погонять на УАЗе в выходные за городом.
С этого момента по выходным, вместо того, чтобы пылесосить ковры, мирно спать, смотреть телевизор, или, на крайний случай, совершено бесплатно бегать трусцой по загаженному собачками парку, человек снова и снова ищет способ очутится в ситуации, когда кругом натянутый рёв движка, орут что - то нечленораздельное, жужжит лебёдка, летят брызги грязной жижи из под колёс. Все чаще и чаще его желание становится реальностью. Он уже практически не обращает внимания на денежные траты и возмущение девушки или жены, требующей воскресной прогулки. Он с гордостью демонстрирует новый апгрейд своего внедорожника товарищам по работе и все активнее агитирует их поехать в выходные с ним - попробовать покататься на ЭТОМ. Его план на выходные - это план маршрута из точки А,в точку Б. В пятницу весь день он поглядывает в окно, пытаясь угадать, какая будет погода в выходные дни и не пропускает ни одного прогноза погоды. Он все больше хочет стать покорителем бездорожья, он мечтает принять участие не только в «Ладоге»,но и в «Кэмэл-Трофи»...
Все еще не страшно? Но пучина офф-роуда еще и не затянула его целиком. Он еще не знает, в какие болота его заведут GPS -навигатор, лебёдка, хай-джек, легенда очередной покатушки, требующий постоянного внимания и сосредоточенности, и полупьяный штурман, который предлагает выкинуть навигатор и ехать по дедушкиному компасу. Однако открыть ему глаза на грядущие «мрачные» перспективы все ещё никто не торопится.
Первым шагом в пропасть становится покупка комплекта внедорожных покрышек. Не таких, как на штатных колесах. А огромных и злых, вызывающей зависть у тех, кто все еще пользуется штатными. Она обязательно М/Т. Это дает ему преимущество, и он доволен. Болезнь развивается.
Очередной симптом - покупка специализированных журналов, ожидание следующих номеров и лазанье по ночам в интернете с вбиванием в строки поисковиков одного заветного слова - « off - roud ».
Друзья и знакомые, узнав, сколько он тратит на все ЭТО, начинает крутить пальцем у виска. Но он то знает, что у них больше уйдет на покупку более-менее приличной «пузотёрки»!. А он тратит деньги на ДЕЛО !
Процесс продолжается. Следующий «доброжелатель» из продвинутых дает прокатиться на своей «котлете» с 35 резиной и военными мостами. Боже мой!Какая проходимость! А колея позади ! Болезнь начинает резко прогрессировать. Хочется как минимум такой же, даже можно пока подержанный. Начинается откладывание денег. Лишение себя некоторых благ. Вот уже и пиво становится лишней тратой денег.
Самое же интересное, что он сам постепенно понимает, что покупкой только 33 Гудричей дело в принципе закончится не может. Болезнь прогрессирует все быстрее, а сам больной ничего не замечает и не хочет ничего об этом слышать. Никакая встреча с девушкой не заменит ему впрыска в кровь гормонов на совместной покатушке со своими новыми друзьями-приятелями. Ведь девушка может подождать, а вот собрать всех джиперов одновременно в одном месте и в одно время - большая проблема. Болезнь перешла в хроническую, неизлечимую стадию.
Прочитав эти строки может появится желание никогда в жизни не садиться за руль автомобиля, а тем более, никогда, вообще никогда-никогда не садиться в джип. Стали бы мы этим заниматься, зная это? Однозначный ответ - ДА.И не только потому, что это дает возможность почувствовать себя настоящим мужиком, побыть немного первопроходцем-открывателем. Скорее положительный ответ последует потому, что джипинг это выбраный однажды образ жизни и всем, оставшимся за его бортом, этого не понять. Да,мы больны. Но мы счастливы!
Да,мы больны. Но мы счастливы!Информативно 😊Ясно 😊Удачи 😊
Никакая встреча с девушкой не заменит ему впрыска в кровь гормонов на совместной покатушке со своими новыми друзьями-приятелями. Ведь девушка может подождать,Это к сексопатологу надо ...
Вот и китаец еже 2 сезона откатал и что удивительно без проблем
http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?t=3296&postdays=0&postorder=asc&start=105
Похожа на нивовскую.
Ну вот, неинтересно с вами конкурсы устраивать, с первой попытки правильный ответ. Полуось действительно от шевика. Срезало нафиг.
Мда, расширители арок явно маловаты......
ели арок явно маловаты.Нет , её просто тащили на буксире и скорее всего на жёсткой сцепке , так как "дворники " не работали , а следовательно за рулём никого не было.
Maksim V+500!
её просто тащили на буксире
Да нет, это я по весне в поле застрял и долго буксовал. А окна не чистил, т.к. бачок омывателя был пустой и дворники только размазали бы грязь и вообще ничего не было бы видно.
MrSidor
Да нет, это я по весне в поле застрял и долго буксовал. А окна не чистил, т.к. бачок омывателя был пустой и дворники только размазали бы грязь и вообще ничего не было бы видно.
Это просто нивоводы привыкли на шворке из говен приезжать вот и пишут по памяти своих поездок. 😀 😀 😀
кто начнёт тягаться с нивой марш? в стоке?
трещеролхимек?
кто начнёт тягаться с нивой марш? в стоке?
трещер
кто начнёт тягаться с нивой марш? в стоке?
Что есть понятие сток?
У меня терано вообще без лифта и тп на 32 мудричах.
Проходит в ТР1 - а это серийные машины.
Только там ездить не интересно.
МОжно попробовать.
Пишитесь желающие.
А то пиздеть кулуарно многие горазды.
вобще-то сток это с завода. а с завода стоят у тя поди 29 дюймов.
вобще-то сток это с завода. а с завода стоят у тя поди 29 дюймов.
поискал - оказалось что это версия Спорт
идёт в 3.дверном исполнении 3.0 V6 на 31 колёсиках.
просто запас прочности у машины позволяет без проблем катать мудовые булки на 2-3 размера без особых проблем с ходовкой.
На патруле 150 000 на 33 муд без единой проблемы с мостами.
не знаю как у первой терраны у второй стандартный размер 29. и на кф нива едет лучше чем он на 29 ат. проверял сам пересаживаясь из машины в машину.
Мне проверсию спорт расказал знакомый, когда я к нему на охоту приехал.
Оказалось что даже мортёры регулируемы.
Он цокал языком и спрашивал на сколько кабанов я её променяю )))
Всё родное.
Тераны 5дверки по сравнению с неё смотрятся убогими пузотёрками.
возьмука я клиренс померю.
Самому интересно стало.
Терана 2 вообще легковой авто((( )))
спросил другана что написано в паспорте на его террану 1
30 дюймов максимум. типичный размер для спидометра 29. у него стоит 31 с лифтом.
Сколько дверей.
Мотор.
Спорт шла только с 3.0 и короткая
Стоят 32 колёса без лифта.
Такое чувство чтоб не арки 33х12.5х15 спокойно поместились.
у меня есть подозрение что она не короткая. они одинаковые по длине просто 3 двери и всё. я тоже ездил на чироки 3 двери и думал что он короткий - оказалось одинаковой длины с 5 дверкой.
у него 5 дверка бензин это точно будить уже сегодня не буду. судя по тому что нива 110 сил делает его на асфальте как стоячего не много там объёма.
трещерпросто нивка-достойная была.
на кф нива едет лучше чем он на 29 ат. проверял сам
Bylbashпорталь сзади... зачем на легковом авто?
Терана 2 вообще легковой авто((( )))
ИМХО про надежность.
Вот в первых постах было написано про нивку на 31 гудрях - дескать развалится. согласен - развалится. и развалится, потому что предназначена совсем для других условий. думаю что любой внедорожник начнет сыпаться, если его прокачивать за пределами расчетных характеристик. у рамных внедорожников эти пределы пошире - за счет повышенной прочности конструкции. но рамники значительно отличаются от нивы по массе. если 2121 проектировалась под колеса 175/75/16 с вылетом 58, ставим мудовые 27 гудричи и получаем совершенно другую нагрузку на все узлы, другие вращающие моменты в динамике и другие в статике. тоже самое будет если на уаз повесить ЗНАЧИТЕЛЬНО большие колесья с увеличением вылета, он точно так же начнет сыпаться.
все мы на дорогах встречаем самые разные самосвалы с явно гнутыми полуосями - когда колеса крутятся так, будто сейчас отвалятся. - это результат неправильной эксплуатации - перегруз. ну и зачем прокачивать машину если это приведет к перенагружению узлов и агрегатов и более раннему выходу из строя.
если сравнивать стоковые машины, то по некоторым параметрам нива проиграет, по некоторым будет как минимум наравне. а теперь сравните стоимости машин - разница минимум в 1.5-2 раза. начнешь вкладываться в резину, лебеду, лифт и т.д. и получишь что-то более проходимистое, но менее живучее. ИМХО если хоцца месить говни, надо изначально брать хотя бы уаз и его строить, а нива хороша именно в стоковом исполнении как самые дешевый автомобиль, который проедет туда, куда на недоприводе уже не сунешься.
опять же ИМХО вся прокачка нивы это наличие в багажнике бензопилы и хайджека, а в места где для того, чтобы проехать, этого не хватит, лучше и не соваться - не уродовать машину повышенными нагрузками.
как говорится "все зависит от целей и задач".