и вновь мучительный выбор

Injener

Решил избавиться от пузотерки. и взять себе джип, так-как мой Л200 уж слишком приглянулся родителям. Требования к авто сформиовал для себя следующим образом
- вместительный салон
- крепкая подвеска
- надежная коробка (можно автомат)
- ремонтопригодность и доступность з.ч.
- год выпуска - не поздее 2000
- цена в р-не 370-420 т.р.
дополнительные пожелания
- двигло желательно дизиль
- наличи блокировок и понижайки/раздатки

изначально рассматривал следующие варианты
из честных жипов
- паджеро спорт (оказалось нереально найти ДТ,а кормить 190 лошадок не хочу)
- СГВ 1-ого поколения (слишком маленькая)
- ЛР Диско - дооговат да и очкую я про надежность наслышавшись

из кроссоверов
- Санта ФЕ1 - пока что лидер
- Киа спотедж 2

Режим жизни -
город 25% пробега/60% времени
трасса 65% пробега/30% времени
проселки 7% пробега/7% времени
говны средние 3% пробега/3% времени

Основной вид бездорожья, с которым будет сталкиваться авто - снег.

В связи сэтим пршу подсказать - в сторону чего еще можно посмотреть?

gamlet338LM

У нас за эти бабки можно очень неплохую 80ку взять.....

Classic1

Injener
Решил избавиться от пузотерки. и взять себе джип, так-как мой Л200 уж слишком приглянулся родителям. Требования к авто сформиовал для себя следующим образом
- вместительный салон
- крепкая подвеска
- надежная коробка (можно автомат)
- ремонтопригодность и доступность з.ч.
- год выпуска - не поздее 2000
- цена в р-не 370-420 т.р.
дополнительные пожелания
- двигло желательно дизиль
- наличи блокировок и понижайки/раздатки

изначально рассматривал следующие варианты
из честных жипов
- паджеро спорт (оказалось нереально найти ДТ,а кормить 190 лошадок не хочу)
- СГВ 1-ого поколения (слишком маленькая)
- ЛР Диско - дооговат да и очкую я про надежность наслышавшись

из кроссоверов
- Санта ФЕ1 - пока что лидер
- Киа спотедж 2

Режим жизни -
город 25% пробега/60% времени
трасса 65% пробега/30% времени
проселки 7% пробега/7% времени
говны средние 3% пробега/3% времени

Основной вид бездорожья, с которым будет сталкиваться авто - снег.

В связи сэтим пршу подсказать - в сторону чего еще можно посмотреть?


только Левый Руль?

80 староваты.
у меня LC100vx турбодизель(205л.с.) коробка 5 ступ. заводская лебедка, 2 дифлока. электронный ТНВД. Расход 10л/100км. 165км\ч легко, выше ограничитель рубит мощность.

Ariy

Я кстати Санту 2001 г продаю, если интересно пишите в ПМ

Injener

только Левый Руль?
да.
У нас за эти бабки можно очень неплохую 80ку взять.....
а в штатах - перед новым годом новую санту в фарше.
Я кстати Санту 2001 г продаю, если интересно пишите в ПМ
далековаты вы от меня будите =(

gamlet338LM

Injener
а в штатах - перед новым годом новую санту в фарше.
Эх, хорошо им там в штатах.....

NilAdmirari

Режим жизни -
город 25% пробега/60% времени
трасса 65% пробега/30% времени
проселки 7% пробега/7% времени
говны средние 3% пробега/3% времени
Основной вид бездорожья, с которым будет сталкиваться авто - снег
При этом раскладе самое новое и свежее (не убитое и не тухляк) за данную цену получается kia sportage АКПП дизель. Есть принудительная блокировка и ESP/TCS, дешёвые запчасти и большая экономичность, понижайки нет, с этим должен справляться низко оборотистый дизель + АКПП. Santa Fe выйдет либо 2,7 + бензин (много ест топлива), либо 2,0 дизель (слабоват для данного веса). Остальное из вышеперечисленного будет "не первой свежисти", а значит "как повезёт". Единственно мой совет: если возьмёте kia sportage АКПП дизель, обязательно сделайте ПРАВИЛЬНЫЙ чип-тюнинг, иначе динамика НЕ впечатлит...

1Bombardier

- вместительный салон
- крепкая подвеска
- надежная коробка (можно автомат)
- ремонтопригодность и доступность з.ч.
- год выпуска - не поздее 2000
- цена в р-не 370-420 т.р.
дополнительные пожелания
- двигло желательно дизиль
- наличи блокировок и понижайки/раздатки
Вместительный внедорожник с блокировками и понижайками после 2000 года вряд ли уложится в 420 т.р. Если повезет, то можно найти Гранд Чероки WJ 99-00 годов с мерседесовским дизелем 2.7 или американским 3.1. Едет он так себе, но, поскольку машина вам нужна, чтобы на ней экономить, то это не страшно. Ремонтируют их в каждом ара-сервисе, запчасти дешевле корейских.
в вашем случае я бы отказался от критерия "понижайка" ибо в снегу она вообще не требуется. А просто с блокировкой межосевого дифа можно выбирать из большого кол-ва паркетников.

Injener

kia sportage АКПП дизель.
500 - 630 т.р.

NilAdmirari

500 - 630 т.р.
Многовато... Он новый стоит 859900руб... 😞
Тогда остаётся из дешёвых, но сравнительно новых дизелей ssangyong kyron/actyon и road partner. Или действительно брать дизельный Santa Fe Classik, на ручке чуть резвее чем на автомате, ну и чипануть разумеется сразу.

airborne trooper

кстати, присоединюсь к вопросу.
Перед НГ кризис заставлял людей избавляться по вкусным ценам от авто, но та же причина не позволяла пускаться в авантюры приобретения.
Пообщался с другом, говорит, американцы дизельные не очень, если старые.
На япошках тоже якобы дизеля так себе.
Рекомендовал заострить внимание на 4runner.
А я хотел Ford Ranger / Mazda BT-50

Ariy

Спортаж и туссан одно и тоже берите тусан он выпускается с 2004 г так что его можно найти дешевле

NilAdmirari

Спортаж и туссан одно и тоже берите тусан он выпускается с 2004 г так что его можно найти дешевле
Увы, но неполучится 😞 ибо именно ДИЗЕЛЬНЫЙ тушканчик пошёл только с конца 2005 года...

Injener

На япошках тоже якобы дизеля так себе.
Брехня!!!!Митцубишевский дизель рулит. знаю как минимум авто, с пробегом более 400 000 и без проблем с двиглом.

Ariy

а почему тушкан с 2 л бенз дв не рассматривается

Injener

а почему тушкан с 2 л бенз дв не рассматривается
цена от 550 000

вообще, анализируя рынок по авто. ру можно сказать что и рынка то сейчас нет

pirotek

А как насчет Suzuki xl7, nissan x-trail?

Injener

Ariy
смотрим Питер.. вариант за 455 с проблемами по кузовне.