Давайте потрещим за резину. Мне на лето нужна новая резина, желательно АТ-шка, чтобы увереннее чувствовать себя на неасфальте. Ну так вот, есть несколько вариантов на примете:
Yokohama G012
BFGoodrich All Terrain T/A
Bridgestone Dueler D694
Goodyear Wrangler AT
я бы взял БФГ не раздумывая, если бы не его запредельная стоимость, почти 6000 за баллон в любом магазине, это дорого. Что скажете про остальные варианты? Как ведут себя в городе, сильно ли шумят, как держат дорогу в дождь? Эксплуатация 70\30 (асфальт\остальное)
Мой выбор на тлк100 это бридж 694, у него и дорожные и внедорожные свойства есть, ламели у него глубокие, водоотводы тоже есть. БФГ это только говна ИМХО.
про Бриджы говорят, что стираются быстро, чуть ли не 2 сезона - потолок. Правда?
Думаю БФГ было бы круто для говн, а для асфальта не очень. И наоборот для асфальта наверно лучше Yokohama, но чуть хуже для говн. Всё ИМХО.
P.S. цитата про Yokohama:
"Шина относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT.У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования. В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум."
Ездил на Дуелере АТ и на Ёкогаме Ат (ещё на Ниве) - по асфальту ничотак, но в самой безобидной луже мылится и сидит. В общем, что не говори - нихрена не АТ, а чиста шоссейка.
Щас катаю на БФГ АТ. При пробеге почти 15000км износа практически нет, по асфальту рулится шикарно, в умеренных говнах тянет отлично. Иногда даже в такие говны залезал на ней, куда и на МТ бы не особо полез, и без проблем вылазил. А залезал, потому как много машин поддержки было. В одиночку не полез бы.
В данное время езжу также на Гудриче АТ. Шиповку не стал брать..
По снегу едет отлично, копает хорошо, дорогу и снежную кашу держит, т.е. машина ПРЕДСКАЗУЕМА в управлении.
Поэтому отличная всесезонка.
вот блин... я уже наслышан о БФГ, но дорого выходит 😞
про Бриджы говорят, что стираются быстро, чуть ли не 2 сезона - потолок. Правда?
У меня отходила ровно 2 сезона, износ процентов 30.
Я решил, что "миллионы мух не могут ошибаться" и взял BFG AT.
2shanson: А авто какое?
Патриот.
У меня на 80ке гудричи ат, на ранере стояла ёкохама. Принципиальных отличий в эксплуатации незаметил.
Бриджи АТ на патруле через 2 сезона побило булками.
Ёка неплоха, но трётся быстро .
БФ АТ на патруле 61 отходила 85 тыс и ещё 50 думаю до 3.мм отходит.
БФ МТ уже 140-150 тыс и ещё мм 6 есть, но в грязи уже едет как АТ только спускать(но очищение уже никакое)
В грязи АТ мне не нравится НЕТ УВЕРЕННОСТИ, А ХОЧУ ЕЗДИТЬ ВЕЗДЕ(может из-за веса патрола) на чирке - ходила и ползала отлично.
А по зиме они все одинаково скользки, так что головой думать нужно.
Бульбаш, а ты насколько сдувал бфг ат?
Для асфальта вам нужен Michelin LTX M/S2 да и на мокрой дороге они ведут себя очень хорошо.
stas73
Для асфальта вам нужен Michelin LTX M/S2 да и на мокрой дороге они ведут себя очень хорошо.
Это строго шоссейная резина для быстрых паркетников...
Ж012 на дороге супер- тихо, экономично и мягко, в жидкой грязи мылится быстро, а на проселке нормально, не страшно.
Если для преодоления грязи ради кайфа, нужна МТ, а город с выездом на пикники- самое то.
ShansonЭто строго шоссейная резина для быстрых паркетников...
У меня на 4Runner стоит, пока не жалуюсь, хотя в конкретные говна не лажу. Конечно это не грязомес но по просёлку в дождик нормально держит дорогу.
я катаюсь на TOYO OPEN COUNTRY, когда выбирал, тожн много чего перебрал. Выбрал эту, умеренно агрессивный протектор, эксплуатирую и сейчас, снега-льда много, пока полёт нормальный. Бюджет приемлемый. Произведена в япании. Покупал в июле, по асфальту отлично, не шумит.
Llandaff
Бульбаш, а ты насколько сдувал бфг ат?
до 0.75 прим
Летом езжу на Pirelli Scorpion ATR.
http://www.pirelli.ru/web/catalog/car-suv-van/catalogo_desc.page?categoria=/catalog/car-suv-van/suv/summer&uri=/pirellityre/ru_RU/browser/xml/catalog/car-suv-van/SUV_SCATR_SUM.xml&prodotto=S-ATR&vehicleType=CAR-SUV-VAN
Из даташита:
Scorpion ATR представляют собой высокотехнологичные шины для наиболее универсальных и мощных автомобилей: благодаря усиленному каркасу и уникальному рисунку протектора шины Scorpion ATR облегчают вождение полноприводных автомобилей по пересеченной местности.
Великолепные сцепные свойства на любой поверхности, сниженный риск аквапланирования, максимальная эффективность торможения и высокая устойчивость к повреждениям наряду с чрезвычайно комфортной ездой по обычным дорогам.
Рисунок протектора: симметричный рисунок протектора обеспечивает универсальность применения шины, а также привлекательный внешний вид и низкий уровень шума.
Подтверждаю - шума от нее на шоссе практически нет, а проходимость очень даже. Езжу на Pajero.
Shanson
Ездил на Дуелере АТ и на Ёкогаме Ат (ещё на Ниве) - по асфальту ничотак, но в самой безобидной луже мылится и сидит. В общем, что не говори - нихрена не АТ, а чиста шоссейка. Щас катаю на БФГ АТ. При пробеге почти 15000км износа практически нет, по асфальту рулится шикарно, в умеренных говнах тянет отлично. Иногда даже в такие говны залезал на ней, куда и на МТ бы не особо полез, и без проблем вылазил. А залезал, потому как много машин поддержки было. В одиночку не полез бы.В данное время езжу также на Гудриче АТ. Шиповку не стал брать.. По снегу едет отлично, копает хорошо, дорогу и снежную кашу держит, т.е. машина ПРЕДСКАЗУЕМА в управлении. Поэтому отличная всесезонка.
+ мильён
Тоже на такой уже 3 год всесезонно, и не нарадуюсь.
Йока тоже очень быстро стирается.
А Гудрич, кстати, Мишлену принадлежит, если мне не изменяет склероз! 😊
Lotos1961Езжу летом на такой же резине (машина с постоянным полным приводом). Нравится и на трассе и на бездорожье. На прошлом внедорожнике эксплуатировал Бридж Дюэлер 694.
Летом езжу на Pirelli Scorpion ATR.
...Подтверждаю - шума от нее на шоссе практически нет, а проходимость очень даже. Езжу на Pajero.
Плохого не скажу, но Пирелли показались более крепкими, с жесткими боковинами, помогающими хорошо грести по грязи и глине...
у меня Yokohama AT - S как на вашей фотке , 265 - 75 R 16 ,очень доволен ,на асфальте тихая на бездорожье не лучший вариант , но всегда выбирался своим ходом , износа за 2 сезона не заметил .
забыл добавить одно важное бабское требование: белые буковки на боковинах - обязательны! 😊
1Bombardier
забыл добавить одно важное бабское требование: белые буковки на боковинах - обязательны!
+мильён! без белых буковок на колёсах - не внедорожник!
на Yokohama буковки есть!
На БФГ АТ тоже, и крууупные!!! 😊
кто гонял такие шины, как ощущения?
Continental ContiCrossContact AT
Я такие-же на Витару заказал, в размере 235х65r17.
На Сузуковском форуме пишут что оч-чень хороши!Тоже выбирал, читал. Остановился на этих.
Самое главное - белые буковки ЕСТЬ!
Я такие-же на Витару заказал, в размере 235х65r17На моей витаре если ставить широкую резину 235-ю дорогу плохо держит ведет особено в колейности. А у вас? Если стоит 215-я то все окей.
На моей Витаре 5дв 2008г.в. штатная 225-я, дилер говорит что можно 235 без снятия с гарантии, она чуть больше, клиренс чуть выше. На форумах пишут что если и брать что взамен штатной, тогда уж 235-ю.
Я летом еще вообще не ездил, в начале ноября машина пришла...
Летом рыбалка, грибы, да и до дачи дорога не асфальт... Штатная совсем уж никакая... МТшка боюсь шуметь будет, большее время авто эксплуатируеться по городу. Решил брать поумеренней, Атшку.
Сидел на сайтах, смотрел Тойю, Пирелли, Йокогаму... Заказал Континенталь, поездим-посмотрим.... Ручная лебедка 4 тонны с тросом 40 метров и якорное устройство всегда в моем авто. В Сибири живу...
Белые буковки, говороишь.... Да, это, неверное, круто!!!
Ну удачной Вам езды на белых буковках 😊
Lotos1961
Белые буковки, говороишь.... Да, это, неверное, круто!!!
Ну удачной Вам езды на белых буковках 😊
Теперь придеться специальную губочку завести, чтобы быстренько их протереть если через лужу грязную проехал... А то ведь ничего народ-то не удивит и будет обидно.... за что деньги плачены?
У меня на шниве йока G012 как на фото.
По трассе нормально, по проселкам нормально 😊
Я без экстрима, впрочем.
А что про ранглеры никто не скажет? вроде как слышал что не плоха, не гудит и в грязь месит! Да и весит меньше чем гудрич, что не маловажно для подшипников!
Не дождался от интернетмагазина я счета на Конти, пошел купит Toya Open Counrty.
БУКОВКИ-ТО СИНИЕ!!!!
Они после 2 моек станут белыми. Это типа защитный слой или что-то подобное..
Shanson
Они после 2 моек станут белыми. Это типа защитный слой или что-то подобное..
Или один хороший выезд по говнам 😀
А есть у кого-нибудь отзывы по TOYO A/T? 😊
Я начитался форума Сузуки.
Там у них конечно на первом месте Гудрич, особенно МТ-шки, но в моем размере их нет и вообще мне хотелось бы поумеренней, не вся жизнь в грязи...
Много хороших отзывов про Йокогаму Геолендер, Конти кросс контакт и про Тойу.
Ну вот например:
"Незнаю какую лучше вот я себе взял Toyo Open Country АТ и пока вполне доволен для машины на каждый день самое оно, и на асфальте не шумит и в грязи очень даже ничего."
Ну в общем, не плохо. Спасибо)
йокогому g012 буду брать на лето 😊 выезды на природы планируются, а штатный дуелер x-trail - уж очень штатный 😊
Cooper Discoverer ATR или H/T посмотрите.
Белая маркировка есть.
Тихая.
ATR
H/T:
я на нее давно гляжу, да вот в наличии 4-х штук нигде не встречал.
а что скажите по поводу Kumho KL-78?
уже катаюсь на йокогаме аутлэндер g012 😊 (отдельное спасибо Мише Шаману за новую резину по гуманной цене 😛) ход мягкий, но на мягкий асфальт пока не заползал - пусть новая резинка оботрется немного, недельку-другую, - тогда попробую аутдор 😊
Если вам важен ресурс и прочность - то БФГ А\Т - чемпион по тому и другому.
Трехслойный каркас (Тригард) там, где у остальных два слоя - в полтора раза выше прочность на убой.
Маркировка 3PMS - снежинка на фоне горы - единственная шина в классе А/Т, успешно здавшая экзамены по зимним дисциплинам.
Один мой товарищ, проехал на ней 150 000км и еще мог тыщ 15-20 проехать, но не выдержал, проапгрейдился, чтоб по лужам увереннее ездить. Машина у него - 61-й Патруль, размер ши был 285/75-16
А есть у кого-нибудь отзывы по TOYO A/T?Асфальт и лёгкое бездорожье пойдёт, на мокром асфальте поаккуратнее. Зимой про эти колёсья лучше забыть, очень скользко.
Всем спасибо за мнения. Купил-таки Кумхо КЛ-78 и уже съездил на ней на дачу. По трассе достаточно тихо, ни гула, ни воя нет, ехать комфортно. Застал слегка мокрый асфальт - тоже ниче. Осталось в грязь покурнать ее, напишу отчет, когда грязь найду).