Подбираю резину на лето, собираю мнения

1Bombardier 18-01-2010 16:27

Давайте потрещим за резину. Мне на лето нужна новая резина, желательно АТ-шка, чтобы увереннее чувствовать себя на неасфальте. Ну так вот, есть несколько вариантов на примете:

Yokohama G012


BFGoodrich All Terrain T/A


Bridgestone Dueler D694


Goodyear Wrangler AT


я бы взял БФГ не раздумывая, если бы не его запредельная стоимость, почти 6000 за баллон в любом магазине, это дорого. Что скажете про остальные варианты? Как ведут себя в городе, сильно ли шумят, как держат дорогу в дождь? Эксплуатация 70\30 (асфальт\остальное)

shmakov10 18-01-2010 16:49

Мой выбор на тлк100 это бридж 694, у него и дорожные и внедорожные свойства есть, ламели у него глубокие, водоотводы тоже есть. БФГ это только говна ИМХО.

1Bombardier 18-01-2010 16:54

про Бриджы говорят, что стираются быстро, чуть ли не 2 сезона - потолок. Правда?

NilAdmirari 18-01-2010 16:55

Думаю БФГ было бы круто для говн, а для асфальта не очень. И наоборот для асфальта наверно лучше Yokohama, но чуть хуже для говн. Всё ИМХО.
P.S. цитата про Yokohama:
"Шина относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT.У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования. В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум."

Shanson 18-01-2010 17:42

Ездил на Дуелере АТ и на Ёкогаме Ат (ещё на Ниве) - по асфальту ничотак, но в самой безобидной луже мылится и сидит. В общем, что не говори - нихрена не АТ, а чиста шоссейка.
Щас катаю на БФГ АТ. При пробеге почти 15000км износа практически нет, по асфальту рулится шикарно, в умеренных говнах тянет отлично. Иногда даже в такие говны залезал на ней, куда и на МТ бы не особо полез, и без проблем вылазил. А залезал, потому как много машин поддержки было. В одиночку не полез бы.

В данное время езжу также на Гудриче АТ. Шиповку не стал брать..
По снегу едет отлично, копает хорошо, дорогу и снежную кашу держит, т.е. машина ПРЕДСКАЗУЕМА в управлении.
Поэтому отличная всесезонка.

1Bombardier 18-01-2010 17:56

вот блин... я уже наслышан о БФГ, но дорого выходит :(

shmakov10 18-01-2010 18:43

quote:
про Бриджы говорят, что стираются быстро, чуть ли не 2 сезона - потолок. Правда?

У меня отходила ровно 2 сезона, износ процентов 30.

Llandaff 18-01-2010 19:57

Я решил, что "миллионы мух не могут ошибаться" и взял BFG AT.

aboss 18-01-2010 20:16

2shanson: А авто какое?

Shanson 18-01-2010 22:44

Патриот.

gamlet338LM 18-01-2010 23:38

У меня на 80ке гудричи ат, на ранере стояла ёкохама. Принципиальных отличий в эксплуатации незаметил.

Bylbash 20-01-2010 22:47

Бриджи АТ на патруле через 2 сезона побило булками.
Ёка неплоха, но трётся быстро .
БФ АТ на патруле 61 отходила 85 тыс и ещё 50 думаю до 3.мм отходит.
БФ МТ уже 140-150 тыс и ещё мм 6 есть, но в грязи уже едет как АТ только спускать(но очищение уже никакое)
В грязи АТ мне не нравится НЕТ УВЕРЕННОСТИ, А ХОЧУ ЕЗДИТЬ ВЕЗДЕ(может из-за веса патрола) на чирке - ходила и ползала отлично.

А по зиме они все одинаково скользки, так что головой думать нужно.

Llandaff 20-01-2010 23:08

Бульбаш, а ты насколько сдувал бфг ат?

stas73 20-01-2010 23:20

Для асфальта вам нужен Michelin LTX M/S2 да и на мокрой дороге они ведут себя очень хорошо.

Shanson 21-01-2010 12:17

quote:
Originally posted by stas73:
Для асфальта вам нужен Michelin LTX M/S2 да и на мокрой дороге они ведут себя очень хорошо.

Это строго шоссейная резина для быстрых паркетников...

АхотнеГ 21-01-2010 12:24

Ж012 на дороге супер- тихо, экономично и мягко, в жидкой грязи мылится быстро, а на проселке нормально, не страшно.
Если для преодоления грязи ради кайфа, нужна МТ, а город с выездом на пикники- самое то.

stas73 21-01-2010 05:56

quote:
Originally posted by Shanson:

Это строго шоссейная резина для быстрых паркетников...


У меня на 4Runner стоит, пока не жалуюсь, хотя в конкретные говна не лажу. Конечно это не грязомес но по просёлку в дождик нормально держит дорогу.

romm 21-01-2010 07:59

я катаюсь на TOYO OPEN COUNTRY, когда выбирал, тожн много чего перебрал. Выбрал эту, умеренно агрессивный протектор, эксплуатирую и сейчас, снега-льда много, пока полёт нормальный. Бюджет приемлемый. Произведена в япании. Покупал в июле, по асфальту отлично, не шумит.

Bylbash 21-01-2010 10:51

quote:
Originally posted by Llandaff:
Бульбаш, а ты насколько сдувал бфг ат?

до 0.75 прим

Lotos1961 22-01-2010 03:57

Летом езжу на Pirelli Scorpion ATR.

http://www.pirelli.ru/web/catalog/car-suv-van/catalogo_desc.page?categoria=/catalog/car-suv-van/suv/summer&uri=/pirellityre/ru_RU/browser/xml/catalog/car-suv-van/SUV_SCATR_SUM.xml&prodotto=S-ATR&vehicleType=CAR-SUV-VAN
Из даташита:
Scorpion ATR представляют собой высокотехнологичные шины для наиболее универсальных и мощных автомобилей: благодаря усиленному каркасу и уникальному рисунку протектора шины Scorpion ATR облегчают вождение полноприводных автомобилей по пересеченной местности.
Великолепные сцепные свойства на любой поверхности, сниженный риск аквапланирования, максимальная эффективность торможения и высокая устойчивость к повреждениям наряду с чрезвычайно комфортной ездой по обычным дорогам.
Рисунок протектора: симметричный рисунок протектора обеспечивает универсальность применения шины, а также привлекательный внешний вид и низкий уровень шума.

Подтверждаю - шума от нее на шоссе практически нет, а проходимость очень даже. Езжу на Pajero.

URSUS 22-01-2010 04:33

quote:
Originally posted by Shanson:

Ездил на Дуелере АТ и на Ёкогаме Ат (ещё на Ниве) - по асфальту ничотак, но в самой безобидной луже мылится и сидит. В общем, что не говори - нихрена не АТ, а чиста шоссейка. Щас катаю на БФГ АТ. При пробеге почти 15000км износа практически нет, по асфальту рулится шикарно, в умеренных говнах тянет отлично. Иногда даже в такие говны залезал на ней, куда и на МТ бы не особо полез, и без проблем вылазил. А залезал, потому как много машин поддержки было. В одиночку не полез бы.В данное время езжу также на Гудриче АТ. Шиповку не стал брать.. По снегу едет отлично, копает хорошо, дорогу и снежную кашу держит, т.е. машина ПРЕДСКАЗУЕМА в управлении. Поэтому отличная всесезонка.


+ мильён
Тоже на такой уже 3 год всесезонно, и не нарадуюсь.
Йока тоже очень быстро стирается.
А Гудрич, кстати, Мишлену принадлежит, если мне не изменяет склероз! :)

Barrel 25-01-2010 23:50

quote:
Originally posted by Lotos1961:
Летом езжу на Pirelli Scorpion ATR.
...Подтверждаю - шума от нее на шоссе практически нет, а проходимость очень даже. Езжу на Pajero.

Езжу летом на такой же резине (машина с постоянным полным приводом). Нравится и на трассе и на бездорожье. На прошлом внедорожнике эксплуатировал Бридж Дюэлер 694.
Плохого не скажу, но Пирелли показались более крепкими, с жесткими боковинами, помогающими хорошо грести по грязи и глине...



Развальщик 26-01-2010 02:15

у меня Yokohama AT - S как на вашей фотке , 265 - 75 R 16 ,очень доволен ,на асфальте тихая на бездорожье не лучший вариант , но всегда выбирался своим ходом , износа за 2 сезона не заметил .

1Bombardier 26-01-2010 10:37

забыл добавить одно важное бабское требование: белые буковки на боковинах - обязательны! :)

Shanson 26-01-2010 13:37

quote:
Originally posted by 1Bombardier:

забыл добавить одно важное бабское требование: белые буковки на боковинах - обязательны!


+мильён! без белых буковок на колёсах - не внедорожник!

Развальщик 26-01-2010 20:15

на Yokohama буковки есть!

URSUS 26-01-2010 20:23

На БФГ АТ тоже, и крууупные!!! :)

1Bombardier 26-01-2010 23:50

кто гонял такие шины, как ощущения?

Continental ContiCrossContact AT

P. Harum 27-01-2010 11:54

Я такие-же на Витару заказал, в размере 235х65r17.
На Сузуковском форуме пишут что оч-чень хороши!Тоже выбирал, читал. Остановился на этих.
Самое главное - белые буковки ЕСТЬ!

Ugbol 27-01-2010 12:05

quote:
Я такие-же на Витару заказал, в размере 235х65r17

На моей витаре если ставить широкую резину 235-ю дорогу плохо держит ведет особено в колейности. А у вас? Если стоит 215-я то все окей.

P. Harum 27-01-2010 12:25

На моей Витаре 5дв 2008г.в. штатная 225-я, дилер говорит что можно 235 без снятия с гарантии, она чуть больше, клиренс чуть выше. На форумах пишут что если и брать что взамен штатной, тогда уж 235-ю.
Я летом еще вообще не ездил, в начале ноября машина пришла...
Летом рыбалка, грибы, да и до дачи дорога не асфальт... Штатная совсем уж никакая... МТшка боюсь шуметь будет, большее время авто эксплуатируеться по городу. Решил брать поумеренней, Атшку.
Сидел на сайтах, смотрел Тойю, Пирелли, Йокогаму... Заказал Континенталь, поездим-посмотрим.... Ручная лебедка 4 тонны с тросом 40 метров и якорное устройство всегда в моем авто. В Сибири живу...

Lotos1961 27-01-2010 12:36

Белые буковки, говороишь.... Да, это, неверное, круто!!!
Ну удачной Вам езды на белых буковках :)

P. Harum 27-01-2010 13:02

quote:
Originally posted by Lotos1961:
Белые буковки, говороишь.... Да, это, неверное, круто!!!
Ну удачной Вам езды на белых буковках :)

Теперь придеться специальную губочку завести, чтобы быстренько их протереть если через лужу грязную проехал... А то ведь ничего народ-то не удивит и будет обидно.... за что деньги плачены?

тропинка 28-01-2010 11:34

У меня на шниве йока G012 как на фото.
По трассе нормально, по проселкам нормально :)
Я без экстрима, впрочем.

URSUS 28-01-2010 20:21

Гудрич АТ 4 года круглогодичной эксплуатации. Пробег ок 70 тыс км

woker 04-02-2010 01:11

А что про ранглеры никто не скажет? вроде как слышал что не плоха, не гудит и в грязь месит! Да и весит меньше чем гудрич, что не маловажно для подшипников!

P. Harum 04-02-2010 03:04

Не дождался от интернетмагазина я счета на Конти, пошел купит Toya Open Counrty.
БУКОВКИ-ТО СИНИЕ!!!!

Shanson 04-02-2010 12:26

Они после 2 моек станут белыми. Это типа защитный слой или что-то подобное..

Bylbash 05-02-2010 21:25

quote:
Originally posted by Shanson:
Они после 2 моек станут белыми. Это типа защитный слой или что-то подобное..

Или один хороший выезд по говнам :D

NAVAJO 05-02-2010 23:53

А есть у кого-нибудь отзывы по TOYO A/T? :)

P. Harum 06-02-2010 06:52

Я начитался форума Сузуки.
Там у них конечно на первом месте Гудрич, особенно МТ-шки, но в моем размере их нет и вообще мне хотелось бы поумеренней, не вся жизнь в грязи...
Много хороших отзывов про Йокогаму Геолендер, Конти кросс контакт и про Тойу.
Ну вот например:
"Незнаю какую лучше вот я себе взял Toyo Open Country АТ и пока вполне доволен для машины на каждый день самое оно, и на асфальте не шумит и в грязи очень даже ничего."

NAVAJO 06-02-2010 20:34

Ну в общем, не плохо. Спасибо)

SashaAn 04-03-2010 19:15

йокогому g012 буду брать на лето :) выезды на природы планируются, а штатный дуелер x-trail - уж очень штатный :)

kolchin 04-03-2010 20:26

Cooper Discoverer ATR или H/T посмотрите.
Белая маркировка есть.
Тихая.

ATR

H/T:

1Bombardier 09-03-2010 12:53

я на нее давно гляжу, да вот в наличии 4-х штук нигде не встречал.

1Bombardier 12-04-2010 16:56

а что скажите по поводу Kumho KL-78?

беловчанин 12-04-2010 18:49

напялил на свою "охотничью" Эльку Гудрич МТ КМ2 235- 85-16 (32) встали как родные.

SashaAn 13-04-2010 17:18

уже катаюсь на йокогаме аутлэндер g012 :) (отдельное спасибо Мише Шаману за новую резину по гуманной цене :P) ход мягкий, но на мягкий асфальт пока не заползал - пусть новая резинка оботрется немного, недельку-другую, - тогда попробую аутдор :)

HUNTER 004 15-04-2010 21:35

Если вам важен ресурс и прочность - то БФГ А\Т - чемпион по тому и другому.
Трехслойный каркас (Тригард) там, где у остальных два слоя - в полтора раза выше прочность на убой.
Маркировка 3PMS - снежинка на фоне горы - единственная шина в классе А/Т, успешно здавшая экзамены по зимним дисциплинам.
Один мой товарищ, проехал на ней 150 000км и еще мог тыщ 15-20 проехать, но не выдержал, проапгрейдился, чтоб по лужам увереннее ездить. Машина у него - 61-й Патруль, размер ши был 285/75-16

gara77 15-04-2010 23:39

quote:
А есть у кого-нибудь отзывы по TOYO A/T?

Асфальт и лёгкое бездорожье пойдёт, на мокром асфальте поаккуратнее. Зимой про эти колёсья лучше забыть, очень скользко.

1Bombardier 20-04-2010 15:20

Всем спасибо за мнения. Купил-таки Кумхо КЛ-78 и уже съездил на ней на дачу. По трассе достаточно тихо, ни гула, ни воя нет, ехать комфортно. Застал слегка мокрый асфальт - тоже ниче. Осталось в грязь покурнать ее, напишу отчет, когда грязь найду).