Шевроле Нива. 185000 км. отчет.

Srat 24-01-2010 17:19

На шевике отъездил 3 года, на наст время пробег 185 000 км, половина пробега машины - поля (я геодезист) охота, рыбалка.

Srat 24-01-2010 17:22

до 100000 не беспокоило абсолютно ничего, за исключением помпы (29000) и термостата (31000) которые заменили по гарантии,
сразу после 100000 начались приколы

102000 - поломка стеклоподъемника - заводской не найти, тот что лежит в магазине обычно сделан для замены ручного стеклоподъемника на лепездрический, а они (эл.) у меня стояли сразу, крепления не подходили, пришлось самому что-то мутить из старой штанги и нового движка...

103000 заменил сцепление. стоимость сцепления на уровне - 4500 р за комплект (для сравнения - мне везли на заказ на ппц какую редкую машину (ровер 216) сцепление за 4200 р)

108000 - термостат, замена антифриза
- замена всех крестовин
- задние тормозные цилиндрики потекли
- пыльники шрусов
- шаровые
- тормозные диски, колодки
- ступичные подшипники
- ремень генератора
- ГТЦ потек - заменен, прокачаны и промыты тормоза
- пропал прерывистый режим дворников замена моторчика с блоком управления в сборе
- заменены высоковольтные провода

110000 течет сальник помпы - замена помпы и опять антифриза...

110000 перестал открываться замок водительской двери (болезнь распространенная). Симптом - если при заблокированных дверях дернуть внутреннюю ручку открывания двери, то дверь блокируется и открыть ее можно только сняв обшивку. Как гемморойно это делать, когда у тебя закрыта дверь объяснять никому не надо... лечение - только замена замка в сборе.

115000 выбивает 2 и 5 передачи - переборка коробаса.

118000 развалилась крестовина - кардан упал на дорогу.. :)))))))))) -> замена всех крестовин ( предыдущие оказались полным г...)
- пропала зарядка - сгорел генер - замена в сборе
- развалился стартер (постоянные магнитики, приклееные изнутри к корпусу стартера отклеились, их переколбасило вместе с ротором). стартера шнивовского не нашлось - поставили классический, он чуть короче, поэтому не пришлось откручивать реактивную тягу

125000 выбивает 5 передачу - переборка коробаса уже по гарантии азерсервиса (они дали гарантию 3 месяца, надеясь, что я мало езжу, наивные...)

130000 - шаровые, ступичные подшипники, колодки передние, (в задние залезли, но менять не стали, т.к. они были только на треть изношены).

135000 - заклинило раздатку (я ехал 140) :)))))) оторвало от креплений и от карданов.... карданы закрутило в спираль - никогда такого не видел... + ко всему, я чуть не уеб... лся в отбойник, когда задние колеса юзом пошли... однако мои "сервисмэны" СМОГЛИ ВОССТАНОВИТЬ ЭТУ РАЗДАТКУ!!!!!!! Итак - долгий ремонт раздатки, поиск карданов, крестовин, муфт и проч., проч., проч...

140000 на охоте потеряны оба бампера - совет владельцам - отпилите под номером прилив на заднем бампере заподлицо с номером и прикрутите номер к усилителю кровельными саморезами по металлу (номер крепится на пластике как оказалось) - при выезде из низины этим приливом загребается грязь. Результат - потеря номера вместе с куском пластика. Передний бампер тоже хреново закреплен (4 болта по верхнему периметру) и его кромка расположена ниже рычагов подвески, т.е. вы выезжаете задним ходом из канавы, щелк! ваш бампер уже лежит отдельно... Ну так вот, номер был найден, передний бампер был погружен в машину, дома заклеен поксиполом и прикручен к усилителю десятком кровельных саморезов (видок конечно еще тот, но хоть не отваливается)

145000 накрылся гц сцепления

150000 замена блока зажигания

160000 пропала зарядка - сгорел генер - замена в сборе
- развалился стартер...
- заменена помпа
- заменен термостат
- заодно заменен ремень генератора

180000 загудел мост, захрустели шрусы, застучали тяги в подвеске, опять перестала включаться пятая.....

185000 машина продана


ПЛЮСЫ
- проходимость на уровне - пролезает за уазиками, особенно на хорошей резине
- какой-никакой комфорт, пять дверей, удобные кресла (по сравнению со старой нивой)
- ремонтопригодность
- надежный движок (благодаря высокому расходу масла)
- хорошая грунтовка и окраска кузова (следы от камешков на морде не цветут)

МИНУСЫ
- надежность после 100000 это просто жопа
- наличие, стоимость и качество некоторых запчастей вас неприятно удивят
- слабая для бездорожья ходовая и подвеска
- расход горючки 13-15 литров
- пластиковые бампера отваливаются
- низко расположенный воздухозаборник (на уровне нижнего обреза фальшрадиаторной решетки) это жесть. Для
вылазок в лужи шноркель обязателен - зальете движок на раз ...
- высокий расход масла - не продумана система вентиляции картера и масло выдавливает из под всех резинок
- маленький багажник (детская коляска и резина не влазит

Srat 24-01-2010 17:24

Гидрокомпенсаторы не беспокоили, т.к. расход масла движком был 4л на 10тыщ, масло я менял раз в 8000, и лил хорошее. Ступицы, подшипники, крестовины-это расходники. Патрубки системы охлаждения текут, у меня на трассе оторвался нижний патрубок от радиатора, пришлось на веревке ездить до сервиса, т.к. чтоб патрубок прикрутить снизу защиту надо было откручивать, регулярно лопается расширительный бачок, гидрач тек, но его не менял, глушак, резонатор менял, варил... мож еще чего вспомню
PS Да, машина была служебная, сам езжу на шкоде :)

dim99 24-01-2010 19:45

и как шкода? :)

Srat 24-01-2010 20:23

Фабия новый кузов, 60000 пробег, проблем, тьфу-тьфу, нету. Классная машинка, особенно расход 5,5 литров радует, но джип какой-нить буду брать все равно, хоть и ниву, я про нее все знаю уже :)

Maksim V 24-01-2010 20:25

quote:
до 100000 не беспокоило абсолютно ничего, за

Именно поэтому я больше 90 000 км ни на одной машине и не езжу .

sanpif 24-01-2010 20:32

"хоть и ниву, я про нее все знаю уже"
надо медали давать людям "120 тыс км на шниве"))и т.д.

Srat 24-01-2010 20:43

На самом деле беда Шнивы не в конструкции а в сервисе и в отсутствии КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей. Заводские-то з/ч отходили 100000 без проблем, а что на замену ставишь фуфел полный...

Srat 24-01-2010 20:45

quote:
"хоть и ниву, я про нее все знаю уже"
надо медали давать людям "120 тыс км на шниве"))и т.д.

если и буду брать то куплю обычную 4х4, новую, покатаюсь тыщ до 60 и продам

чёрт 24-01-2010 20:57

quote:
Originally posted by Srat:

Заводские-то з/ч отходили 100000 без проблем, а что на замену ставишь фуфел полный...



на 2110-также было... потом удивляло-как новые тормозные диски умудряются задираться через месяц... ???!!! и так каждый месяц... вылечил так:купил шкоду))))

alex-kontr 24-01-2010 21:17

quote:
заменили по гарантии

горбатого лепите ,на шниву гарантия 30000 пробега, и термостат по гарантии на 31000 вам ни светил никак http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=contents/garant&model=it2

Srat 24-01-2010 21:30

Это дополнительная дилерская гарантия была

Srat 24-01-2010 21:35

50000 или 60000 не помню уже...

тропинка 24-01-2010 22:12

145000 на нашей. Сначала до 130000 отец, потом я.

Список примерно аналогичный.
Сцепление меняли 3 раза, выпуск новый, 1 раз стартер, 1 генератор, помпа, термостат, мелочи не пишу - это поток :P

Впрочем, надо отдать должное, в основном детали уходят по износу.
А качество новых... :(

PS
Чудес не бывает, и шнивик плавно переходит из ежедневных машин в выходную.
Продавать не планирую, 4*4 все равно рядом нужен.

wolfo 24-01-2010 22:23

ахренеть.. какое же гуано...

Srat 24-01-2010 22:31

quote:
ахренеть.. какое же гуано...

До 100000 не ломается, что самое интересное. А насчет иномарок - у отца как-то по оказии дискавери 2 появился (он его потом продал), не скажу что он чаще ломался, но ломался. Хотя там в основном мелочевка была в основном по электрике и электронике, то сигналка заглючит, то магнитола сломается то свет не работает, то стекла не открываются, то инжектор переливает...

тропинка 24-01-2010 22:43

quote:
До 100000 не ломается, что самое интересное.

Так и есть :) И к слову, по кузову проблем толком нет вообще.

gamlet338LM 24-01-2010 23:00

Я для своей нивки искал зип СССРовских времён. Эти запчасти покрайней мере ходят. Для шевика к сожалению СССР ничего не выпускал :(

Screamer_12 24-01-2010 23:57

Клёва.. у товарища обычная коротышка... 120ткм не знает горя.

так к слову.. снимал я тут на tlc 95 термостат... заводской... машина ~350ткм 1998г.в. Движок, коробка, мосты, раздатка, кузов, рама, стёкла, салон, предохранители, радиатор, вся опткиа.... всё родное.
стартер - родной.. был в ремонте один раз.
гену вот поменял, и то потому, что при откручивании крышки кончили реле регулятора напруги.. Так бы щётки махнул и поехал дальше.

моск ипли только вв провода, трубки всякие с ОЖ и тормозные, блок з/д и выхлоп.

Srat 25-01-2010 12:05

TLC 95 это прадик в старом кузове что-ли?

Srat 25-01-2010 12:10

хорошая машина, но дорогая. купить можно за 500тыс. минимум, еще 250 вложить потребуется ибо ездящее редко продают. А передний мост на нем такой же как и на лк80?

Спортист 25-01-2010 12:26

++++ахренеть.. какое же гуано... ++++

:) умиляют меня такие отзывы.... У внедорожника при ВНЕДОРОЖНОЙ эксплуатации до 100 тыс. практически не было проблем - это гуано?
Автор - всё в точности так, подпишусь. Я правда поменьше наездил :) Именно поэтому покупаю машину новой - чтоб еще 5 лет горя не знать. Кстати коррозионная стойкость кузова - некоторые иномарки могут позавидовать. Движок тоже не кончился - неплохо для 185 тыс.

wolfo 25-01-2010 12:38

quote:
Originally posted by Спортист:

умиляют меня такие отзывы....



ну у меня фронтера 92г, эксплуатация такая же.. пробег за 8 лет со 160ткм до 300ткм... и еще ездит..
щас вот прадика 95 старого взял.. я наверное не прав...

алхимик 25-01-2010 12:41

гамно какое то

Srat 25-01-2010 13:36

quote:
умиляют меня такие отзывы....

в том то все и дело, что до 100000 не ломалась, при том что я на ней каждый день по полям гонял, а каждую субботу ездил в торфяники в федорцово рыбачить и охотиться (алхимик знает про что я говорю)

Srat 25-01-2010 13:40

quote:
я наверное не прав...

прав. Прадик ломаться так не будет это 100%. Дискавери, помойка еще та, и тот не ломался так активно как нива

алхимик 25-01-2010 13:46

quote:
Originally posted by Srat:

в том то все и дело, что до 100000 не ломалась, при том что я на ней каждый день по полям гонял, а каждую субботу ездил в торфяники в федорцово рыбачить и охотиться (алхимик знает про что я говорю)


там дорогу сделали - мона и на ланйыре доехать

Srat 25-01-2010 14:11

это по которой торф возят? так там не пускают вроде

алхимик 25-01-2010 14:13

и там и там... торф перестали копать

Srat 25-01-2010 14:33

ясно, а я все со стороны затопленного с/т товарищества заезжал. весной поедем по нормальной дороге

Screamer_12 25-01-2010 18:30

quote:
Originally posted by Srat:

TLC 95 это прадик в старом кузове что-ли?



угу.

quote:
Originally posted by Srat:

хорошая машина, но дорогая. купить можно за 500тыс. минимум, еще 250 вложить потребуется ибо ездящее редко продают. А передний мост на нем такой же как и на лк80?



нет, скорее такой как на 100ке. хотя рычаги поменьше..
за 450 реально взять не убитый. Я вообще сложно представляю как его убить.
ну там... масло не менять в движке... В коробке то пофигу, в раздатке и мостах меняли 6 лет назад, решили поменять... слили... как слеза..
В раздатке немного горелого..
В коробке залили Dexron III ... поехала как-то странно..
вылили, залили DII.. все.

Srat 25-01-2010 19:26

quote:
за 450 реально взять не убитый.

это будет везение.

Спиннингист34 25-01-2010 20:25

quote:
Originally posted by Srat:

Дискавери, помойка еще та, и тот не ломался так активно как нива





Вот эт сравнил :), сколько стоит дискавери и сколько нива? Да и запчасти во сколько раз дороже? Раз в тридцать наверное?

gamlet338LM 25-01-2010 20:32

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Вот эт сравнил , сколько стоит дискавери и сколько нива? Да и запчасти во сколько раз дороже? Раз в тридцать наверное?



Мне щас предлагают ровера 96 года с полной внедорожной подготовкой за 5000 у.е.

Srat 25-01-2010 20:39

quote:
Вот эт сравнил , сколько стоит дискавери и сколько нива? Да и запчасти во сколько раз дороже? Раз в тридцать наверное?

мелочи недороги, но агрегаты конечно стоят больших денег

Srat 25-01-2010 21:05

стоимость эксплуатации Нивы за 3 года составила 282000 рублей (не считая почти полмиллиона на бензин), так что Дискавери в обслуге все-таки дешевле

Спиннингист34 25-01-2010 21:11

quote:
Originally posted by Srat:

стоимость эксплуатации Нивы за 3 года составила 282000 рублей



ХЗ, я свою теперешнюю считаю самой неудачной из всех, но у меня получилось в восемь раз дешевле чем у Вас, хотя эксплуатируется довольно жестко....

Спиннингист34 25-01-2010 21:12

quote:
Мне щас предлагают ровера 96 года с полной внедорожной подготовкой за 5000 у.е.

Странная подготовка, если учесть что нормальные колеса почти столько стоят.....

Srat 26-01-2010 12:37

quote:
но у меня получилось в восемь раз дешевле

35000??? только техобслуживание у дилера на пробеге до 60000 в 40 вылилось, так что это вы просто не сосчитали всего...

gamlet338LM 26-01-2010 01:20

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Странная подготовка, если учесть что нормальные колеса почти столько стоят.....



Фигасе у вас цены. У нас нормальные колёса гораздо дешевле, теже мудовые гудричи б.у. в 33ем размере забрал у кореша за 200 уе. 5000 уе мне обошлись нулячие 39е свамперы на дисках с эир-локами.

Спортист 26-01-2010 09:47

quote:
только техобслуживание у дилера на пробеге до 60000 в 40 вылилось

Изврат - мне техобслуживание в своём гараже вообще бесплатно вылилось, не считая замены масла (канистра 400 руб+ фильтр 120). А результат тот же. Я понимаю, что машина казённая и пофигу на бабки - но для себя отдавать 40!! тысяч я смысла не вижу. За эти деньги на Ниве можно полностью перетряхнуть ходовую, перебрать движок и коробку и еще чуть-чуть останется.

Srat 26-01-2010 12:39

ну масло я лил за 1200 хорошую импортную синтетику (Zic), т.к. гл. механик предупредил, что если голимое лить, то накроются гидрокомпенсаторы и движку херово будет (поэтому движок живой остался), а по поводу дилерского сервиса, то организации пофиг, у нее все равно расход списывается с налогооблагаемой базы

quote:
За эти деньги на Ниве можно полностью перетряхнуть ходовую, перебрать движок и коробку и еще чуть-чуть останется.

я сам ковыряться однозначно в машине не буду, кроме замены масла и свечей, имхо каждый своим делом должен заниматься, деньги проще заработать чем съекономить, но это мое имхо

Спортист 26-01-2010 13:07

Так я думал термин "техобслуживание" подразумевает именно плановые ТО? А выходит, в эту сумму и стоимость ремонтов (работы) вписана?

Srat 26-01-2010 13:20

не... 40000 это примерно стоимость ТО у дилера с расходниками за пробег 60000 (межсервисный интервал 10000 км), остаток это ремонт после гарантии, после 60000 то у дилера не проходили

Спортист 26-01-2010 14:44

дорого 40 тыс за 60 тысяч пробега - на мой взгляд, не оправдано для отечественной машины. Стоимость расходников я так понимаю тысяч 10 из этих 60-ти?

Спиннингист34 26-01-2010 17:55

Человек вообще-то писал о 282000руб за три года.....
Поэтому я и усомнился, может ошибка какая....

Srat 26-01-2010 18:59

quote:
Стоимость расходников я так понимаю тысяч 10 из этих 60-ти?

конечно дорого. но моя шкода стоит примерно столько же, по 10000 за 4 то. про расходники я точно не знаю, т.к. по ведомостям в бухгалтерии проходят "работы по ТО а/м Нива" и все, но можно предположить, что стоимость расходников действительно не выше 10000 (1200*6 + фильтры + свечи 1 раз (дорогие) + колодки передние )

Спортист 27-01-2010 10:41

quote:
по ведомостям в бухгалтерии

Ааа, вопросов больше не имею - видел я такие ведомости :P Даже если всё по-белому - всем просто пофиг на цену - может быть гораааздо выше чем для частника за наличку.

Srat 27-01-2010 12:01

quote:
Ааа, вопросов больше не имею

ну после 60000-то все за наличку делали