http://www.kolesa.ru/news/2010/01/29/pentagon_vzyal_na_vooruzhenie_bezvozdushnye_pokryshki/
Пентагон взял на вооружение безвоздушные покрышки
Насколько в Соединенных Штатах - к сожалению, в отличие от нашей страны - стремителен путь от момента изобретения до внедрения в производство новинки свидетельствует ситуация с так называемыми "сотовыми" шинами. Казалось бы, совсем недавно мы писали о том, что ученые тестируют революционные покрышки, способные исправно выполнять свои функции даже при многочисленных проколах, а уже сегодня информагентства сообщают о применении уникальной технологии в серийном производстве.
Первым потребителем безвоздушных шин стало американское оборонное ведомство.
Новые шины - NPT (non-pneumatic tire) - разработаны в компании AIRLESS:Resillent с учетом специфики ведения активных боевых действий. AIRLESS:Resi гарантирует пробег новых шин в 15 тысяч миль, что соответствует 24 140 километров.
Шины, изготовленные из специальной огнеупорной резины, имеют структуру, напоминающую пчелиные соты и отличаются способностью к исполнению основной функции даже при разрушении 30% процентов поверхности.
Первым автомобилем, который оснастили новинкой, размером в 94 см, стал армейский внедорожник Humvee, сообщает MIGnews. Шина не отделяется от колеса, но имеет унифицированное крепление и полностью взаимозаменяема с обычными колесами. Каждая покрышка, согласно спецификации производителя, выдерживает нагрузку до 1746 килограммов.
Напомним, что на разработку и внедрение в производство ушло около двух лет.
нахрена нам такие? сколько будут весить эти колеса после вылазки в говнолин? и как долго придется корячится керхером промывая эти самые соты?.
Зы и грузиков балансировочных нет!! 😊
ахрена нам такие? сколько будут весить эти колеса после вылазки в говнолин? и как долго придется корячится керхером промывая эти самые соты?.+100 , тем более , что такие шины пытались внедрить лет 40 назад ( я ещё маленький был) , вроде ТМ о этом писала , но не пошли именно из-за нарушения балансировки и отсутствия системы " спустил - надул " ( в хорошем , транспортном смысле , а не в том ...)
Зы и грузиков балансировочных нет!!
для иракского песка пойдет.
что мешает закрыть соты сбоку привычной стенкой? Вот и проблема разбалансировки решена. Спустить-надуть - это да, уже опаньки..
Sabre
нахрена нам такие?
как там в фильмt одном - "пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты. причем, вручную. в этом суть, в этом наша стратегия".
Sabre
сколько будут весить эти колеса после вылазки в говнолин? и как долго придется корячится керхером промывая эти самые соты?.
Зы и грузиков балансировочных нет!!
если будет нужно, соты закроют боковой стенкой. а балансировочные грузы там нахрен не нужны. колесо, скорее всего, изготавливают методом точного литья, да еще небось под вакуумом. что-то мне подсказывает, что сбалансированность там повыше чем у не.нно отбалансированного колеса от супер-пупер внедорожника типа козел. у которого колеса зачастую просто небалансируются хоть полкило груза навесь. А все от того, что отечественная резина не имеет аналогов бо чуть ли не квадратная.
C какой скоростью можно ехать на этих колесах ???
думаю скоростные х-ки как у обычных колес. соты-то пружинят 😊
Ну вы ппц. Это демонстрационное калесо что б видно было устройство его. Неужто можно подумать что они открытыми оставят их... 😊
Сколько весит такое колесо?
Это демонстрационное калесо что б видно было устройство его. Неужто можно подумать что они открытыми оставят их...
Если боковины этого колеса закрыть сплошняком , то :
1) Как колесо будет пружинить ?
2) Если боковую стенку сделать эластичной , то при проезде неровностей в появившиеся щели , будет набиваться песок и грязь .
3) Как тогда вычистить колесо и избавится от дисбаланса ?
4) Если боковую стенку сделать единым целым с ободом потеряется весь смысл .
А вы представьте обычную покрышку, в которую вместо камеры воткнули такие вот соты.
И все 4 вопроса сами куда-то денутся..
Останется 5-й самый главный вопрос - как регулировать эластичность покрышки.
На дорожном давлении и в говнах и в рыхлом-сыпучем песке колесо роет могилу под машиной. С давлением 0,5 атм едет - просто песня.
Асфальтовая шина получилась.
Балансировка таким колесам не нужна- велик диаметр.
Самая удаленная точка резиновой окружности от центра колеса, вызывающая "дисбаланс" будет набегать и стачиваться, потом дисбаланс если и будет - то на скорости, которая на хамере недостижима в принципе. Если земли наберет в соты- пофик, вылетит нафик 😊 никогда не балансировал колеса большого размера. были 35-37 дюймов
AllradБалансировка для колес большого диаметра нужна не меньше, а то и больше чем для колес маленького, объяснять почему не буду, да думаю никому и не надо, так как это очевидно.
Балансировка таким колесам не нужна- велик диаметр.
А если изначально колесо яйцом, то в процессе эксплуатации ничего выравниваться не будет, а наоборот положение будет только усугубляться.
ЗЫ То что на самосвалах ЗИЛах 1974года колеса не балансировались - не показатель.
[QUOTE]Originally posted by Спиннингист34:
[B]
Балансировка для колес большого диаметра нужна не меньше, а то и больше чем для колес маленького, объяснять почему не буду, да думаю никому и не надо, так как это очевидно.
]
.
Ошибаетесь . Колеса большого диаметра не балансируют . Ибо угловая скорость протектора невелика .
StrelezzБалансируют еще как, у меня на МАНе все колеса отбалансированы, на полуприцепе тоже, на КАМАЗах только передние.
Колеса большого диаметра не балансируют
Вы когда нибудь ездили на грузовом авто со скоростью более 100км/ч на неотбалансированной резине? А я ездил, разница потрясающая, ощущается гораздо сильнее чем при езде на неотбалансированной резине на легковом авто.
Опять же, объяснять почему не буду, по моему это очевидно.
Спиннингист34
Балансируют еще как, у меня на МАНе все колеса отбалансированы, на полуприцепе тоже, на КАМАЗах только передние.
Вы когда нибудь ездили на грузовом авто со скоростью более 100км/ч на неотбалансированной резине? А я ездил, разница потрясающая, ощущается гораздо сильнее чем при езде на неотбалансированной резине на легковом авто.
Опять же, объяснять почему не буду, по моему это очевидно.
.
Ездил . У меня был свой камаз .
Чем больше колесо тем медленнее оно вращается при одинаковой скорости машины . Имеющийся дисбаланс проще всего выразить через импульс . А он будет расти пропорционально квадрату скорости вращения колеса .
Балансировка грузовых колес - это из серии азота унутрь колеса .
Ошибаетесь, приведу собственные цитаты если Вы невнимательно читали:
ЗЫ То что на самосвалах ЗИЛах 1974года колеса не балансировались - не показатель.
[/b]
[/QUOTE]
Спиннингист34На грузовика дисбаланс не 20-50грамм, а в разы дольше, так-что про скорость не надо, наверное все производители грузовиков идиоты? 😊
Вы когда нибудь ездили на грузовом авто со скоростью более 100км/ч на неотбалансированной резине?
Спорить не буду 😊 в поиске Вы можете много найти инфы по этой теме.
ЗЫ Про азот ждал 😊
Спиннингист34Ошибаетесь, приведу собственные цитаты если Вы невнимательно читали:
ЗЫ То что на самосвалах ЗИЛах 1974года колеса не балансировались - не показатель.
На грузовика дисбаланс не 20-50грамм, а в разы дольше, так-что про скорость не надо, наверное все производители грузовиков идиоты? 😊
Спорить не буду 😊 в поиске Вы можете много найти инфы по этой теме.
ЗЫ Про азот ждал 😊[/B][/QUOTE]
.
Ето ... Я колёсами грузовыми занимаюсь уже 12 лет . Российскими , японскими , китайскими . Но ваше право делать так как считате нужным не оспариваю 😊
Я грузовиками занимаюсь 15 лет, очень жадный, лишних денег не выбрасываю на ветер 😊, но повторю, ехали на МАНе по трассе на неотбалансированном колесе (ставили запаску), так вот при скорасти более 100 км/ч биение ощущается очень сильно, пришлось по дороге искать грузовой шиномонтаж.
StrelezzПо китайской резине можно вопрос?
китайскими
Спиннингист34
Я грузовиками занимаюсь 15 лет, очень жадный, лишних денег не выбрасываю на ветер 😊, но повторю, ехали на МАНе по трассе на неотбалансированном колесе (ставили запаску), так вот при скорасти более 100 км/ч биение ощущается очень сильно, пришлось по дороге искать грузовой шиномонтаж.
По китайской резине можно вопрос?
.
Мог бить диск - при перегрузах гнутые диски не редкость . В этом случае резину конечно можно отбалансировать , ездить будет покомфортнее . Но на скорости кончины покрышки это не отразится .
Вопрос - конечно можно , но лучше в ПМ . Не думаю что другим это будет интересно 😊
Но на скорости кончины покрышки это не отразитсяесли ездить по просёлку или дорогам с низким качеством полотна то да не заметно но на дорогах с хорошим покрытием будет уже очень хорошо заметно и ч/з пару сотен км протектор приобретёт характерные следы.
Спиннингист34Есть отзывы по этой резине?[/B]
.
Я уже ответил в ПМ .
Хороший производитель .
граждане, чего спорить-та? вы сами на жЫпах с метровыми колесами ездили? а сколько кмч? сто-двести 😊) хамви в броне и с бойцами весит за 4тонны, не уверен, что при этом он может ехать по "не асфальту" быстрее 70-80, а дисбаланс на такой скорости вообще не критичен и неощутим никак 😊 на ускорение и замедление угловой скорости колеса много влияет камушков-кочек и прочего..
Allrad
граждане, чего спорить-та? вы сами на жЫпах с метровыми колесами ездили? а сколько кмч? сто-двести 😊) хамви в броне и с бойцами весит за 4тонны, не уверен, что при этом он может ехать по "не асфальту" быстрее 70-80, а дисбаланс на такой скорости вообще не критичен и неощутим никак 😊 на ускорение и замедление угловой скорости колеса много влияет камушков-кочек и прочего..
.
Ездили . 😊 Ну не метр , а чутка поменьше . На 35 дюймовой резине - "стописят" конечно не поедешь , а вот 100-120 вполне .
Хамви в доп. броне и с гранатометом али крупнокалиберным пулеметом весит не меньше нашего БРДМ . Но он же , сцуко , "едет"! 😊
Дисбаланс колеса пропорционален весу колеса. влияние дисбаланса тем меньше, чем тяжелее колесо, мост, машина и чем меньше дисбаланс-это очевидно. так как частота вращения меньше изза большего диаметра, то и биение неотбалансированного меньше сказывается.
господа, а вы колеса отечественного Лунохода лицезрели воочию?
oberЯ нет, а что с ними?
господа, а вы колеса отечественного Лунохода лицезрели воочию?
идея оттудова КМК позаимствована. правда адаптирована под эластичные материалы. опять-же, Ровер лунный можно внимательно рассмотреть...