На Монтеро-спорт форсунки кирпичем не чистют!

Прохожий 12-02-2010 11:38

Просто для информации решил написать тут предупреждение владельцам бензиновых Монтеро-Паджеро спорт с двигунами 6G72 3.0 литра .
Ситуевина такая получилась - обратился в сервис по загоранию лампы "SES" (выкинь двигатель :)) , те предложили почистить форсунки ультразвуком ( ну сменить свечи и провода). Почистили... В результате все форсунки вышли из строя - потекли. На форуме Паджероводов выяснил, что конкретно по форсунккам этого типа есть такая особенность - из-за того, что клапан имеет керамическое седло для иглы - ультразвуком можно его повредить и у многих так форсунки уже поубивали ( вот не прочел это раньше!).
Сразу скажу - сервисменов притянуть к замене не удастся, так как доказать , что форсунки убиты чисткой - не получится, всегда смогут отбоярится (что и сделали уже) что "так и было", а чисткой только грязь стряхнули - ведь ошибка "многочисленные пропуски зажигания по цилиндрам" при поступлении...
В общем - сейчас выбираю варианты поставки форсунок из США (тут они какие-то дикие бабки стоят - до 11000 за штуку!А надо 6 шт...)...
Вот поэтому и предупреждаю - если у Вас двигатель 6G72 3.0 литра - на ультразвуковую промывку форсунок лучше не соглашаться, пусть промывают химией просто. Или производить промывку с ультразвуком с осторожностью, может в щадящем режиме.
Кстати, прямого запрета на промывку ультразвуком данных форсунок у Митцубиси в регламенте не нашел...

MorliDots 12-02-2010 13:12

Сочувствую :(

Gnom S 12-02-2010 13:31

Да, неприятная хрень.

shans2 12-02-2010 14:17

Пасибо. Как раз планировал поставить на ремонт своего старичка Паджеро2. Моторчик в порядок привести.. помыть/прочистить. Стоит уже больше полгода.

Sabre 12-02-2010 14:25

Вот это и есть папандос!!!! сочуствую...

dim99 12-02-2010 15:35

а заменителей нет чтоли?
по адекватным ценам

Прохожий 12-02-2010 15:58

quote:
Originally posted by dim99:
а заменителей нет чтоли?
по адекватным ценам

Заменителей нету... Форсунки вроде как производят китайцы, но где их продают... Bosch таких не делает...

Прохожий 12-02-2010 16:13

Двигатели 6G72 делали до 1998 или 1999 году 12-клапанными.
Да, на 12-ти клапанном 6G72 форсунки другие стоят - те "неубиваемые" считаются... У меня - 24-х клапанный, там форсунки высокого давления.

Klever 12-02-2010 17:18

Exist.ru MD 332733 4300шт, доставка до 2 недель, откуда по 11000?

Прохожий 12-02-2010 17:38

quote:
Originally posted by Klever:
Exist.ru MD 332733 4300шт, доставка до 2 недель, откуда по 11000?

Вот тут гляньте :
http://www.az495.ru/?find_oem=MD332733
Там есть из ФРГ аж по 11607р.
Кстати, 4300 по эксисту - это в Москву. В Архангельск выходит эксистом по 4900-5500...

Barrel 12-02-2010 18:56

Виктор, не бери у тех, кто дорого продает, вот и вся арифметика. В ФРГ запчасти для Мицу Спорт не делают, плюс евро дороже доллара, вот и дороже. Зачем их за 11607 покупать?
Форсунки через Экзист в Москве за 4300р и с доставкой в Астрахань за 4900р - по мне, так это нормальная цена. Конечно есть разница в 600р за штуку, но и твой город не близко расположен :)

shmakov10 12-02-2010 19:33

А как увидел что форсунки льют? Может при установке форсунок обратно в топливную рейку их не опрессовали(там резинки надо менять) они-резинки и ссут? Просто чтобы грохнуть сразу ШЕСТЬ форсунок это надо постаратся. Да и другие владельцы 6G72 они что, ни разу на ультразвук не ездили? Тут бы каждый второй митцубисивод такой ор поднял.

shmakov10 12-02-2010 19:37

А как увидел что форсунки льют? Может при установке форсунок обратно в топливную рейку их не опрессовали(там резинки надо менять) они-резинки и ссут? Просто чтобы грохнуть сразу ШЕСТЬ форсунок это надо постаратся. Да и другие владельцы 6G72 они что, ни разу на ультразвук не ездили? Тут бы каждый второй митцубисивод такой бы ор поднял.

чёрт 12-02-2010 21:59

quote:
Originally posted by shmakov10:

А как увидел что форсунки льют?



дымит движка, заводится хренова.
quote:
Originally posted by shmakov10:

Просто чтобы грохнуть сразу ШЕСТЬ форсунок это надо постаратся.



установить все 6 криво... анреал.скорее их ултразвуком попортили.


мне очень нравится паджеры, но я не согласен платить за вертолет. точнее-денег стока нету.
буду щемиться на ниве...)))лючше быть бедным ,но щастливым!

Piter1 13-02-2010 02:17

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным(народная примета).

Прохожий 14-02-2010 21:57

quote:
Originally posted by shmakov10:
А как увидел что форсунки льют? Может при установке форсунок обратно в топливную рейку их не опрессовали(там резинки надо менять) они-резинки и ссут? Просто чтобы грохнуть сразу ШЕСТЬ форсунок это надо постаратся. Да и другие владельцы 6G72 они что, ни разу на ультразвук не ездили? Тут бы каждый второй митцубисивод такой ор поднял.

На форуме www.pajero4x4.ru как раз и высказывали опасения о опасности промывки ультразвуком форсунок двигателя 6g72. Резинки тоже протекают, уплотнительные кольца заказал получу завтра (иначе не выгнать из сервиса - сгорю, пока до гаража доберусь). Так что посмотрю как себя будет вести двигатель.

shmakov10 14-02-2010 22:08

Т.е. ты и форсунки и резинки меняешь? Тогда вероятно ты решишь все проблемы с топливной лет на 5.

Прохожий 14-02-2010 22:21

quote:
Originally posted by Barrel:
Виктор, не бери у тех, кто дорого продает, вот и вся арифметика. В ФРГ запчасти для Мицу Спорт не делают, плюс евро дороже доллара, вот и дороже. Зачем их за 11607 покупать?
Форсунки через Экзист в Москве за 4300р и с доставкой в Астрахань за 4900р - по мне, так это нормальная цена. Конечно есть разница в 600р за штуку, но и твой город не близко расположен :)

Ну понятно, что за 11607 я покупать не стану :),я знаю, что такая цена получается от того, что деталь сначала поставляется из Японии в ФРГ, ну а там в Россию... Сейчас нашел в США по 88 долларей, ну плюс пересылка. Так что буду заказывать оттуда, хотя быстрее, чем в Ексисте, конечно, не получится ,но будет дешевле :).

Прохожий 14-02-2010 22:24

quote:
Originally posted by shmakov10:
Т.е. ты и форсунки и резинки меняешь? Тогда вероятно ты решишь все проблемы с топливной лет на 5.

Резинки идут к комплекте и с новыми форсунками... А сейчас ставлю отдельно, чтобы убрать машину из сервиса на то время, пока не получу из США форсунки. "Сломанные" форсунки вообще-то пробежали уже 150тыс. км,так что менять не так обидно...

Спортист 21-02-2010 16:24

Сочувствую и желаю скорейшего "выздоровления". Именно поэтому не стал покупать иномарку, о чём не жалею

tomat 22-02-2010 12:31

quote:
Именно поэтому не стал покупать иномарку, о чём не жалею

Это временно..., многие через это проходили :P

Спортист 22-02-2010 12:44

у мея были б/у иномарки. Больше не будет :)

Спортист 22-02-2010 12:45

у меня были б/у иномарки. Больше не будет :)

aht_vova 23-02-2010 22:39

2 Спортист
Уверен, что Ваше личное мнение по поводу иномарок многие не разделят. Зачем сразу винить производителей всех разом?
Езжу 2й год на новом Паджеро Спорте (4М41, 3.2L дизель, АКП) и не нарадуюсь, тьфу 3 раза.

трещер 23-02-2010 23:18

я ненарадовался когда узнал что надо менять гбц а она стоит 37 тыр дизель 2400. сейчас на ниве и 11000*6 = 66000 плюс работа плюс работа по мойке и убиению предыдущих - эо больше цены моей нивы которая прошла 200 и её совсем не жалко!

Dr.Shooter 24-02-2010 12:58

А нах какой-то лоховской ультразвук? Стариной Винсом не судьба была промыть?

Спортист 24-02-2010 10:27

quote:
Езжу 2й год на новом Паджеро Спорте

Читайте внимательнее - я писал про б/у. А новье есть новье :) чего ж не порадоваться :)

Прохожий 24-02-2010 17:32

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
А нах какой-то лоховской ультразвук? Стариной Винсом не судьба была промыть?

Это "официальные дилеры" на ультразвук потащили форсунки :)... Так-то конечно, их положено просто промывать химией, ну и фильтры неплохо бы почистить :). Промывка ультразвуком считается более надежной ( и дороже!), хотя как оказалось - очень опасной именно для этого типа форсунок. Как уверяют "бывалые" - у 12-ти клапанного 6G72 , что ставили до 1999 году на Паджеро-спорт убить форсунки чисткой - почти невыполнимая задача, там они практически "вечные". Впрочем судя по тому, что в Москве на складах нет форсунок СОВСЕМ - эти тоже ломаются очень редко.
На данный момент машина все еще в сервисе стоит разобранная - подвели поставщики уплотнительных резинок: сначала обещали привезти к 15 февраля (неделя на доставку с Москвы), потом перенесли на 19...Сейчас обещают привезти к 1 марта. Я подстраховался, заказал еще в другой конторе - те привезуть к 3 марта ( тоже 7 дней на доставку берут) - кольца копеечные, по 60 р. за штуку, так что если что - будет запасной комплект :).

Dr.Shooter 24-02-2010 22:19

с новья стараюсь каждые 5 тыс. км. заливать очищающие присадки типа ликви молли в бак, помогает поддерживать топливную систему в нормальном состоянии(у старых инжекторов может дать обратный эффект)

Прохожий 08-03-2010 14:07

Итак продолжение "эпопеи"... Не прошло и месяца, как доблестные м..ки (не путать с "мужиками" :)) от поставщиков запчастей фирмы "мотодор29" привезли наконец-то уплотнительные кольца для форсунок из Москвы ( сам бы справился за сутки, но раз уж заказал, то решил ждать, пока привезут)! получил 1 марта, отвез в сервис, ну там очередь, в общем забрал машинку только в субботу эту.
Лампочка "выкинь двигатель" загорелась... Мда, думаю - пришла пора заняться доставкой форсунок. Но двигатель работает ровно, тянет хорошо, выхлоп не черный... Решил прогнать по трассе - может форсунки "придут в себя"... Прогнал, назавтра - лампочка "выкинь двигатель" погасла! Пока не горит... ну может конечно и перегорела :), но двигатель ведет себя совершенно нормально ( может чисткой форсунки не убили совсем? ).Живучие они , двигуны эти 6g72(тьфу 3 раза через левое плечо!).
В общем - решил пока поездить, посмотреть на расход топлива - если форсунки текут - расход вырастет заметно . А то комплект форсунок - все-таки сумма уже чувствительная, просто так "для профилактики" их менять не хочется...

shmakov10 08-03-2010 17:29

Прохожий, вы уже заранее себя беспокоите, сделали что могли, машина пусть работает!!!

Прохожий 08-03-2010 20:08

quote:
Originally posted by shmakov10:
Прохожий, вы уже заранее себя беспокоите, сделали что могли, машина пусть работает!!!

Спасибо. Просто мне было четко сказано у "официального дилера", что форсунки "Все испорчены и надо менять срочно, иначе умрут катализаторы". Опять же на форуме "Паджероводов" узнал, что именно для этого двигуна категорически не рекомендуется чистка форсунок ультразвуком, что было проделано с моими сервисменами. Конечно особого доверия сервисмены у меня не вызывают :), но тут совпало с опытом других владельцев Паджеро-монтеро спорт. Вот и решил, что форсункам все-таки хана - угробили чисткой. Возможно конечно, что форсунки действительно барахлят теперь, но пока на работе двигателя это не заметно и ошибка пропала... Может конечно мне повезло и форсунки во время чистки не успели угробить, во всяком случае - все... Пока записался на диагностику двигуна в другой компании - сравню результаты.

Dr.Shooter 08-03-2010 20:22

quote:
Originally posted by Прохожий:

ну может конечно и перегорела



а при включении зажигания разве лампочки не тестятся?

Прохожий 08-03-2010 20:40

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

а при включении зажигания разве лампочки не тестятся?

Это я пошутил :)... Разумеется при включении зажигания лампочка загорается, потом тухнет.

Screamer_12 08-03-2010 21:54

может в сервисе релюшку вкрутили? :)
такое знаете тоже бывает.

Dr.Shooter 08-03-2010 22:08

"Умельцы народные!" :D

Прохожий 15-03-2010 17:22

Итак сегодня проверили двигатель в другом сервисе... Итог - была 1 ошибка "отсутствие зажигания на 3 -м цилиндре", которая сейчас самоустранилась... Диагностами было предложено немного разобрать двигун, чтобы дотянуться до проводов и свечи 3-го цилиндра (правда за это они хотят 1400 руб :)) и "посмотреть, что там с ней, она сейчас работает, но может где контакт плохой..." Я рассудил, что пока ошибка не вылезла снова (а прошло уже 2 недели - пока не вылезает - тьфу 3 раза!!!) - пожалуй я подожду разбирать опять двигатель - лешее враг хорошего. Поговорил с тем мастером, что чистил форсунки - он уверял, что неисправных не было, иначе бы он их забраковал и вообще они знакомы с таким типом форсунок и знают, что ультразвуком их надо чистить очень осторожно, поэтому он больше их промывал химией ...
Картина стала прояснятся - горе-мастера с сервиса, пока тягали форсунки туда-сюда, все-таки заломали уплотнительные кольца на них, от чего форсунки начали течь и следовательно - не работать как надо. Форсунки, взятые с "донора" были со своими уплотнительными кольцами и поэтому двигун тут же "пришел в себя". Отсюда и был сделан вывод о тотальной замене форсунок, хотя реально оказалось достаточно заменить уплотнительные кольца (кстати при ТО их положено заменять , но этих расходников у "официального дилера" почему-то не оказалось). Ошибка, возникшая на 3-м цилиндре может быть просто следствием плохого контакта какого-либо провода, потом где-нибудь на кочке он самовосстановился и порядок. В общем - пока двигун работает нормально ( опять тьфу 3 раза через левое плечо! :)), посмотрю - если ошибка вновь загорится - буду искать причину на 3-м цилиндре, если нет - то не стану трогать до планового ТО.

Dr.Shooter 15-03-2010 21:03

quote:
Originally posted by Прохожий:

этих расходников у "официального дилера" почему-то не оказалось).



это песдес... Когда я работал в "Технодизеле", эти шайбы входили в стоимость диагностики

Barrel 15-03-2010 21:38

quote:
Originally posted by Прохожий:
Итак сегодня проверили двигатель в другом сервисе... Итог - была 1 ошибка "отсутствие зажигания на 3 -м цилиндре", которая сейчас самоустранилась...
Бывает, что такая ошибка выскакивает из-за плохого бензина и лечится после "нормальной заправки"

glok17 15-03-2010 22:31

quote:
Originally posted by Прохожий:
Диагностами было предложено немного разобрать двигун, чтобы дотянуться до проводов и свечи 3-го цилиндра (правда за это они хотят 1400 руб :)) и "посмотреть, что там с ней, она сейчас работает, но может где контакт плохой..."

Вот оно мега-японское качество и великолепная технологичность! Жесть какая то)) Ну заправился я в слеле кукуево паленым топливом в 1000км от дома, так потом чего, машину на эвакуаторе машину домой везти, отдавать ее на неделю в официальный сервис и ждать заказ из мАсквы какой то хреновни (неоригинальной, китайской) за 400 баксов? :) А на работу на чем потом ездить? Пешком ходить, а если далеко?) Ну уж нет..)) Нормальная машина должна чиниться своими руками в течении суток, а если совсем беда, то покупается неисправный агрегат в сборе за наличные, в ближайшем магазе, без всяких интернет магазинов (ибо в кукуево их нет) ;)

Прохожий 16-03-2010 10:52

quote:
Originally posted by glok17:

Вот оно мега-японское качество и великолепная технологичность! Жесть какая то)) Ну заправился я в слеле кукуево паленым топливом в 1000км от дома, так потом чего, машину на эвакуаторе машину домой везти, отдавать ее на неделю в официальный сервис и ждать заказ из мАсквы какой то хреновни (неоригинальной, китайской) за 400 баксов? :) А на работу на чем потом ездить? Пешком ходить, а если далеко?) Ну уж нет..)) Нормальная машина должна чиниться своими руками в течении суток, а если совсем беда, то покупается неисправный агрегат в сборе за наличные, в ближайшем магазе, без всяких интернет магазинов (ибо в кукуево их нет) ;)

Да вообще-то качество как раз на высоте. Несмотря на загорание лампочки "выкинь двигатель" (а она может загореться действительно даже от простого плохого бензина) - машина ехала, мотор тянул. Т.е. возникни такая неисправность в 300 км от дома - никаких проблем, доехал бы с комфортом и без залезания в двигатель с ногами. Поверьте, я 2 года водил УАЗ и 20 лет - "Волгу", знаю, что говорю. Надежность Монтеро-спорт на порядки выше, хотя бы потому, что это первый долгий ремонт за все 6 лет эксплуатации (в первые годы вообще забыл где инструмент лежит). По запчасти - понятно, что "косяк" сервисменов был (раз у них расходников на складе нету) и еще "крутых поставщиков". Просто решил подождать выполнения заказа. При необходимости я бы ЛЕГКО доставил данные колечки из Москвы за сутки - DHL-ом к примеру... Обошлось бы мне это +900 руб и все. Кстати, знакомый на работе на "Калину" ждал запчасть месяц - это для сравнения... Так что на периферии не все так однозначно и утверждение "российские машины надежны потому, что их чинить можно "на коленке"" - далеко не так. Кстати, " в Кукуево" запчастей к "жигулям" тоже нет :) - поездите по нашей области , Архангельской - автозапчасти только в центре и крупных городах. А от села Кукуево до города... :).

Bucka 30-03-2010 16:21

quote:
у меня были б/у иномарки. Больше не будет

да, многие не способны выбрать себе нормальную б/у машину и обречены ездить на вёдрах. :)

Ace 05-04-2010 16:00

+ 100