Сильно

Лонжерон

Да, левая нога работает классно!

Еврей

на общую картинку не смотрел, смотрел на спидометр и ноги, в конце непроизвольно произнес "хYяк"

алхимик

чот не кажет ничо, убунта сраная

алхимик

класс! тормози куй попадёшь!

YolkinTuzik

А работа левой ногой по педали тормоза - это у них у всех так положено, или это привычка конкретного водилы?

з.ы. синхронизаторы в этой тачке - злые - пол-царства за такие!
😀

gamlet338LM

YolkinTuzik
А работа левой ногой по педали тормоза - это у них у всех так положено, или это привычка конкретного водилы?

Это у них у всех как правило такая привычка со временем вырабатывается. Щас объясню: дело в том, чтобы не допустить отрыва колёс от грунта. Прыжки на трамплинах конечно смотрятся со стороны очень эффектно, но в целом очень вредны. То, что гробится мат-часть (трансмиссионные удары, резкий перегруз на рулевую и ходовую) пёс с ней, у этих машинок жизнь не сахар, они для этого сделаны. Плюс ко всему, когда авто в воздухе, им нельзя управлять. Ну и естественно, потеря времени, тоже не есть хорошо. Чем дольше авто находится в воздухе, тем больше драгоценных сотых теряется. И вот чтобы не терять время и не допустить ненужного прыжка, в момент начала отрыва передней оси, не убирая правую ногу с газа, левой бьётся по тормозу.

x32

YolkinTuzik
это у них у всех так положено, или это привычка конкретного водилы?

положено, точнее, рекомендуется 😊

x32

а вот ктонить может сказать, что он ему диктует например - "правый 4, 250"
я указания штурмана понимаю как - правый поворот, 4-я передача, длина 250 метров. или это не передача, а степень крутизны поворота?

всегда было интересно, откуда штурман знает на какой передаче ехать или знает насколько поворот крутой))

gamlet338LM

x32
а вот ктонить может сказать, что он ему диктует например - "правый 4, 250"
я указания штурмана понимаю как - правый поворот, 4-я передача, длина 250 метров.
Штурман диктует стенограму. На больших скоростях работа пилота очень часто идёт на слух, т.е. услышав поворот, пилот начинает крутить руль поворота ещё не видя, иначе он в него просто не попадёт. А цифры - это крутизна поворота. Лево один - лёгкий изгиб трассы влево, лево четыре - поворот в лево на 90 градусов, лево два три - изгиб в лево с плавным закруглением трассы тоже в лево (хотя не факт, у многих экипажей приняты свои классификации поворотов, с которыми им удобно работать, и они могут отличаться от остальных). Если стенограму выдают - на брифинге объясняют что там и как. Если стенку составляет сам экипаж - они пользуются удобными для них обозначениями.

x32

спасибо

трещер

коробка кулачковая там синхронизаторов вообще нет

YolkinTuzik

2 gamlet338LM

спасибо за разъяснения! 😊
В теории - ясно, ну а на практике - пока не попробуешь - не поймешь... да, собсно, и не горю желанием 😊

YolkinTuzik

трещер
коробка кулачковая там синхронизаторов вообще нет

Понятно 😊

трещер

воткни вторую передачу и попробуй.

gamlet338LM

трещер
воткни вторую передачу и попробуй.
Ага, щас насоветуют. Не пробуйте, сразу всё-равно не получится, практика нужна. Да и навряд-ли Вам это в жизни сильно пригодится. Лучше попрактикуйтесь в чём-нибудь более полезном для повседневной езды. Вообще знание кинематики работы подвески автомобиля - штука полезная. Умение применять это знание на практике иногда сильно облегчает жизнь. Простой пример: как известно, когда газуеш - нагружается задняя ось, разгружается передняя. При торможении - наоборот, нагружается передняя ось, разгружается задняя. На практике это очень помогает ходом брать небольшие препятствия. Например перед "лежачим полицейским" (метра за пол до передних колёс) резко бьёте по тормозу (машина клюёт носом), а см за пять отпускаете тормоз и резко газуете. Морда слегка подпрыгивает и перелетает препятствие. Поначалу тяжеловато правильно расчитать расстояние и скорость, но немного практики, и Вы легко перелетаете небольшие препятствия без малейшего вреда для подвески и почти не теряя скорости. Тока не забывайте, что у машины есть ещё задние колёса.
P.S. Никого не призываю носиться по городу не сбавляя скорости перед "лежачими полицейскими", они не просто так поставлены (положены), но ситуации бывают разные, на наших дорогах может и бревно неожиданно валяться.

Путник 01

gamlet338LM
На практике это очень помогает ходом брать небольшие препятствия. Например перед "лежачим полицейским" (метра за пол до передних колёс) резко бьёте по тормозу (машина клюёт носом), а см за пять отпускаете тормоз и резко газуете.
"резко газуете" - это про какой привод?
И зачем резко бить по тормозу - чтоб машину сломать? Вроде положено делать плавное торможение с увеличением тормозного усилия при приближении к препятствию, чтоб "морда" прогнулась и стабилизировалась в этом положении, и на некотором расстоянии от препятствия (зависит от желаемой скорости преодоления его) - разгрузка морды прекращением тормозного усилия. Или всеж резко?

gamlet338LM

Вы извините, я просто со своей колокольни смотрю. Положено-то оно положено, тока если всё как положено делать, времени дофига теряется. Я начинаю оттормаживаться за пол метра до передней оси, сами понимаете, там уже не до плавных торможений, прогибаний и стабилизаций. Мне надо, чтоб машина именно клюнула носом, так-что всёж резко. А сломать таким образом машину - ну не знаю как это можно сделать. Моя не ломается.

Омуль

gamlet338LM
Вы извините, я просто со своей колокольни смотрю. Положено-то оно положено, тока если всё как положено делать, времени дофига теряется. Я начинаю оттормаживаться за пол метра до передней оси, сами понимаете, там уже не до плавных торможений, прогибаний и стабилизаций. Мне надо, чтоб машина именно клюнула носом, так-что всёж резко. А сломать таким образом машину - ну не знаю как это можно сделать. Моя не ломается.

Озвучьте марку и модель колокольни.

Dr.Shooter

не надо там резко газовать, инерция своё дело сделает

gamlet338LM

Омуль
Озвучьте марку и модель колокольни.
Крузаки всевозможные 😊. Причём лучше всего подобные выкидоны получаются на 70ке. У меня на ней кайловеры стоят и регулируемая подвеска рейс-ранер, длинноходная с ресиверами. Давление поменьше ставлю для пересечёнки, побольше - для скоростных участков.
Dr.Shooter
не надо там резко газовать, инерция своё дело сделает
Газовать не особо для пересечения препятствия, а всё больше для дальнейшего разгона.

Путник 01

И все-ж лежачие полицейские. Ваш взгляд на то, почему установленные по ГОСТу (могу сходу ошибиться, может ТУ), лежачие полицейские занимают не всю ширину проезжей части, а оставляют справа (до бордюрного камня) полосу горизонтального участка, без неровности? Если уж разговор зашел про "полицейских" и технику их преодоления резко - не резко. Для чего (или для кого) и для какой техники езды?
Это к тому, что есть правильная "колокольня".
Зы: инет можно не шерстить. ИМХО - без толку.

gamlet338LM

Путник 01
И все-ж лежачие полицейские. Ваш взгляд на то, почему установленные по ГОСТу (могу сходу ошибиться, может ТУ), лежачие полицейские занимают не всю ширину проезжей части, а оставляют справа (до бордюрного камня) полосу горизонтального участка, без неровности?
Ей богу, не разу в жизни не видел чтобы "лежачий полицейский" не занимал всю ширину проезжей части. Это в России так? Очень умно, могу предположить, что оставлена полоса для проезда различной спец-техники в экстренных случаях. Ну и для различных непредвиденных обстоятельств. У нас не то, что места свободного не оставлено, у нас бывает и знака нет предупреждающего. Ночью бывает замечаеш эту хрень, когда до неё метров 5 остаётся.
Путник 01
Если уж разговор зашел про "полицейских" и технику их преодоления резко - не резко.
Вы наверное невнимательно читали, или неправильно поняли мою мысль. "Лежачих полицейских" я привёл только для примера. На всякий случай повторю ещё раз:
gamlet338LM
P.S. Никого не призываю носиться по городу не сбавляя скорости перед "лежачими полицейскими", они не просто так поставлены (положены), но ситуации бывают разные, на наших дорогах может и бревно неожиданно валяться.
Конечно, правильная техника:
Путник 01
положено делать плавное торможение с увеличением тормозного усилия при приближении к препятствию, чтоб "морда" прогнулась и стабилизировалась в этом положении, и на некотором расстоянии от препятствия (зависит от желаемой скорости преодоления его) - разгрузка морды прекращением тормозного усилия.
Этому даже в автошколе наверное учат, только вот, что делать если вы несётесь под сотню, и замечаете бревно в пяти метрах перед носом? (только не надо разводить демагогию на тему безопасного движения и внимательности за рулём) Успеете плавно затормозить? В такой ситуации обычно люди оттормаживаются в пол, вплоть до удара по этому самому бревну. Ну просто радость для ходовки.

Путник 01
Для чего (или для кого) и для какой техники езды?
Это к тому, что есть правильная "колокольня".
Скажите, Вы всегда образцово-показательно ездите? Никогда в своей жизни не нарушали? Не случалось у Вас экстренных ситуаций? Лекарства например очень срочно не требовалось доставить, или на самолёт успеть кровь из носу не доводилось? В этой жизни может случиться абсолютно всё, поймите, я не призываю нарушать ПДД, но бывает всякое. Вот такая колокольня, наверное неправильная, зато жизненная.
Путник 01
Зы: инет можно не шерстить. ИМХО - без толку.
Это Вы вообще к чему? Потрудитесь объяснить, зачем по Вашему я должен шерстить инет?

svectorbiz

by gamlet338LM:Скажите, Вы всегда образцово-показательно ездите?
Не надо им некуда спешить,
если к примеру человек печатает со скоростью 60 знаков в минуту
то при скорости 120знаков прочесть то что он написал будет
затруднительно - ошибка на ошибке.
Часто на дороге, результат такой спешки выглядит очень плачевно,
game over будет раньше финишной черты.

svectorbiz


Омуль

gamlet338LM
Крузаки всевозможные .
Нууууууууу! Касаемо лежачих полицейских. Они у меня на Шниве-то не считаются за препятствия. Хотя у нас в Иркутске они(полицейские) какие-то недоношеные. Во-первых не доходят до обочины дороги на полметра, во-вторых профиль такой, что пролетаются на 80 с легким качком. Но в целом техника преодоления препятствия на скорости и на ПОДГОТОВЛЕННОЙ машине понятна.
Касаемо спешить не спешить. Часто приходится ездить ранними воскресными утрами в центр города(живу на окраине). Дорожная обстановка позволяет ехать больше 60, что я и делаю. В остальных случаях едем со средней скоростью потока.

Dr.Shooter

монтируемые полицейские как правило нормуль проезжаются, но есть самопальные, маленькие, с большим углом атаки, на таких не забалуешь 😞

gamlet338LM

На всякий случай повторюсь ещё раз для всех, кто невнимательно читает:

gamlet338LM
P.S. Никого не призываю носиться по городу не сбавляя скорости перед "лежачими полицейскими", они не просто так поставлены (положены), но ситуации бывают разные, на наших дорогах может и бревно неожиданно валяться.
gamlet338LM
"Лежачих полицейских" я привёл только для примера.
gamlet338LM
я не призываю нарушать ПДД, но бывает всякое

А то тут тенденция, как на всех форумах, через пару дней какойнибудь умник заявит, что гамлет - козёл, призывает всех насрать на ПДД, носиться по городу со скоростью 200 , избивать полицейских и поджигать магазины.

svectorbiz
Часто на дороге, результат такой спешки выглядит очень плачевно,
game over будет раньше финишной черты.
Спасибо Вам от всей души, что раскрыли нам глаза. Мы-то носимся постоянно как угорелые. Никто и не знал, что это может быть опасно для себя и окружающих. Вот еслиб не Вы, что-бы мы делали?
P.S. У меня мать перенесла три инсульта, половина тела парализована, матери 65 лет. Звонит как-то в два часа ночи папик: "бросай всё и срочно приезжай", и трубку бросает. Как думаете, возможно по правилам ехать?

Dr.Shooter

gamlet338LM
А то тут тенденция, как на всех форумах, через пару дней какойнибудь умник заявит, что гамлет - козёл
Если такая тенденция на всех форумах, видимо стоит насторожиться

gamlet338LM

Dr.Shooter

Если такая тенденция на всех форумах, видимо стоит насторожиться


Вот и первый умник, видимо действительно пора насторожиться.

svectorbiz

by gamlet338LM:Как думаете, возможно по правилам ехать?
Не знаю как у вас, а у нас это дорого обходиться,
можно и пешком полгода походить, все основные улицы
камерами увешаны, не очень то и погоняешь.
Да и не стоит забывать, вы готовы, машина готова,
- окружающие не готовы, они то наивно полагают
что едут по дорогам общего пользования,
а кого там только нет, и больные и хромые
и с заторможенной реакцией и те кто первый день
за рулём - только успевай уворачиваться.

Омуль

svectorbiz
Не знаю как у вас, а у нас это дорого обходиться, можно и пешком полгода походить, все основные улицыкамерами увешаны, не очень то и погоняешь. Да и не стоит забывать, вы готовы, машина готова, - окружающие не готовы, они то наивно полагаютчто едут по дорогам общего пользования, а кого там только нет, и больные и хромыеи с заторможенной реакцией и те кто первый деньза рулём - только успевай уворачиваться.
gamlet338LM привел реальный пример из своей жизни и задал конкретный вопрос. Зачем эта "вода"?

svectorbiz

by Омуль:Зачем эта "вода"?
Свой транспорт озвучьте, и ускорение в сек. до 100км
нарушать можно на Оке а можно
и на спорт каре, последствия нарушения ПДД в этом случае
будут не одинаковы, где один поедет 80км второй может развить 180,
но вы видимо на чём то тихоходном, уезжаете последним со светофора,
от того для вас это "вода")))

Омуль

Попробуем еще раз.

gamlet338LM привел реальный пример из своей жизни и задал конкретный вопрос.

svectorbiz

by Омуль:Попробуем еще раз.
Попробуем,
каждый для себя решает сам ,как ему поступить в той или иной ситуации.
*
Жизнь Николая Караченцова после той страшной аварии в 2005 году (артист мчался с дачи в Москву, узнав о смерти тещи) поделена на «до» и «после». «До» - невероятная популярность.
«После» - кома, несколько операций, борьба за жизнь....

Путник 01

А какой вопрос? Этот?
"...что делать если вы несётесь под сотню, и замечаете бревно в пяти метрах перед носом? (только не надо разводить демагогию на тему безопасного движения и внимательности за рулём) Успеете плавно затормозить? В такой ситуации обычно люди оттормаживаются в пол, вплоть до удара по этому самому бревну. Ну просто радость для ходовки."

Что делать?
100 км/час = 100000/3600 м/сек = 27,8 м/сек
5 метров преодолеваются за 0,18 секунды.

Нужно знать, что ни человек, ни машина не могут начать молниеносное торможение. С того момента, как глаза увидят препятствие до начала срабатывания тормозных колодок проходит определенное время (автомобиль тем временем едет не тормозя). Это время складывается из:
Скорости реакции водителя - глаз замечает препятствие, но сигнал до мозга доходит около 0,1 сек, до мозга дошло - через нервную систему подается команда мышцам ног, рук, спины..., потом скорость работы мышц. Суммарное время до начала касания ногой педали тормоза называется "временем реакции водителя" и не может быть менее 0,35 секунды. Только не надо свистеть что кто-то быстрее умеет - время дано для человека с идеальной моторикой владения автомобилем, считай чемпиона мира по авто-ралли...
Время срабатывания тормозного механизма автомобиля с гидравлической системой - 0,2 сек. Не менее!!! Тормоза начали работать?
Плюсуем? 0,35+0,2=0,55 сек
Считаем? На скорости 100 км/час торможение (начальной эффективности, не полной) наступит не ранее пробега 15,3 метра от обнаружения препятствия. И это - у аса!
Что делать если разглядел только с 5 метров? Не знаю, застрелиться - не успеешь.

Хотелось бы узнать, цитата:
"В такой ситуации обычно люди оттормаживаются в пол, вплоть до удара по этому самому бревну. Ну просто радость для ходовки."

Что за люди - адреса, явки, пароли - их надо сдать на опыты.

gamlet338LM

Вы в этой жизни всё воспринимаете буквально? Ужас какой, столько писанины, математики каой-то. Посмешили. А если я напишу, фразу типа: " летели по трассе", Вы начнёте приводить аргументы на тему того, что машины не летают, подкрепляя их формулами, расчётами и математическими выкладками? Вы не просто педант, Вы какой-то супер-педант.
Специально для Путник 01:
Что делать если вы несётесь БЫСТРО, и замечаете бревно НЕДАЛЕКО, ПРЯМО ПО КУРСУ?

Путник 01
Что за люди - адреса, явки, пароли - их надо сдать на опыты.



Обычные люди, самые простые, наука ничего нового для себя не найдёт.

Путник 01

gamlet338LM
Что делать если вы несётесь БЫСТРО, и замечаете бревно НЕДАЛЕКО, ПРЯМО ПО КУРСУ?
Школа водительского мастерства Вам поможет узнать ответ на этот и другие вопросы. Практически научат справляться с бревнами и не морочить голову людям буквами. Судя по всему деньги при желании Вы найдете (но далеко не всем это доступно).
В заданном вопросе мало данных. Это как "внезапно сильно заболел живот" - что делать? Может резать, может таблетки глотать, может рвота нужна. Вот и я не знаю что делать с гипотетическим бревном.

gamlet338LM

Путник 01
Школа водительского мастерства Вам поможет узнать ответ на этот и другие вопросы.
Ага, спасибо за совет. Я вот только сегодня в трофи-рейда вернулся, устал как собака, а завтра надо машинку к ралли готовить. Да и работать надо. Так-что пока немного занят. Но как только освобожусь - сразу в школу водительского мастерства побегу.