Да, левая нога работает классно!
на общую картинку не смотрел, смотрел на спидометр и ноги, в конце непроизвольно произнес "хYяк"
чот не кажет ничо, убунта сраная
класс! тормози куй попадёшь!
А работа левой ногой по педали тормоза - это у них у всех так положено, или это привычка конкретного водилы?
з.ы. синхронизаторы в этой тачке - злые - пол-царства за такие!
😀
YolkinTuzik
А работа левой ногой по педали тормоза - это у них у всех так положено, или это привычка конкретного водилы?
Это у них у всех как правило такая привычка со временем вырабатывается. Щас объясню: дело в том, чтобы не допустить отрыва колёс от грунта. Прыжки на трамплинах конечно смотрятся со стороны очень эффектно, но в целом очень вредны. То, что гробится мат-часть (трансмиссионные удары, резкий перегруз на рулевую и ходовую) пёс с ней, у этих машинок жизнь не сахар, они для этого сделаны. Плюс ко всему, когда авто в воздухе, им нельзя управлять. Ну и естественно, потеря времени, тоже не есть хорошо. Чем дольше авто находится в воздухе, тем больше драгоценных сотых теряется. И вот чтобы не терять время и не допустить ненужного прыжка, в момент начала отрыва передней оси, не убирая правую ногу с газа, левой бьётся по тормозу.
YolkinTuzik
это у них у всех так положено, или это привычка конкретного водилы?
положено, точнее, рекомендуется 😊
а вот ктонить может сказать, что он ему диктует например - "правый 4, 250"
я указания штурмана понимаю как - правый поворот, 4-я передача, длина 250 метров. или это не передача, а степень крутизны поворота?
всегда было интересно, откуда штурман знает на какой передаче ехать или знает насколько поворот крутой))
x32Штурман диктует стенограму. На больших скоростях работа пилота очень часто идёт на слух, т.е. услышав поворот, пилот начинает крутить руль поворота ещё не видя, иначе он в него просто не попадёт. А цифры - это крутизна поворота. Лево один - лёгкий изгиб трассы влево, лево четыре - поворот в лево на 90 градусов, лево два три - изгиб в лево с плавным закруглением трассы тоже в лево (хотя не факт, у многих экипажей приняты свои классификации поворотов, с которыми им удобно работать, и они могут отличаться от остальных). Если стенограму выдают - на брифинге объясняют что там и как. Если стенку составляет сам экипаж - они пользуются удобными для них обозначениями.
а вот ктонить может сказать, что он ему диктует например - "правый 4, 250"
я указания штурмана понимаю как - правый поворот, 4-я передача, длина 250 метров.
спасибо
коробка кулачковая там синхронизаторов вообще нет
2 gamlet338LM
спасибо за разъяснения! 😊
В теории - ясно, ну а на практике - пока не попробуешь - не поймешь... да, собсно, и не горю желанием 😊
трещер
коробка кулачковая там синхронизаторов вообще нет
Понятно 😊
воткни вторую передачу и попробуй.
трещерАга, щас насоветуют. Не пробуйте, сразу всё-равно не получится, практика нужна. Да и навряд-ли Вам это в жизни сильно пригодится. Лучше попрактикуйтесь в чём-нибудь более полезном для повседневной езды. Вообще знание кинематики работы подвески автомобиля - штука полезная. Умение применять это знание на практике иногда сильно облегчает жизнь. Простой пример: как известно, когда газуеш - нагружается задняя ось, разгружается передняя. При торможении - наоборот, нагружается передняя ось, разгружается задняя. На практике это очень помогает ходом брать небольшие препятствия. Например перед "лежачим полицейским" (метра за пол до передних колёс) резко бьёте по тормозу (машина клюёт носом), а см за пять отпускаете тормоз и резко газуете. Морда слегка подпрыгивает и перелетает препятствие. Поначалу тяжеловато правильно расчитать расстояние и скорость, но немного практики, и Вы легко перелетаете небольшие препятствия без малейшего вреда для подвески и почти не теряя скорости. Тока не забывайте, что у машины есть ещё задние колёса.
воткни вторую передачу и попробуй.
P.S. Никого не призываю носиться по городу не сбавляя скорости перед "лежачими полицейскими", они не просто так поставлены (положены), но ситуации бывают разные, на наших дорогах может и бревно неожиданно валяться.
gamlet338LM"резко газуете" - это про какой привод?
На практике это очень помогает ходом брать небольшие препятствия. Например перед "лежачим полицейским" (метра за пол до передних колёс) резко бьёте по тормозу (машина клюёт носом), а см за пять отпускаете тормоз и резко газуете.
И зачем резко бить по тормозу - чтоб машину сломать? Вроде положено делать плавное торможение с увеличением тормозного усилия при приближении к препятствию, чтоб "морда" прогнулась и стабилизировалась в этом положении, и на некотором расстоянии от препятствия (зависит от желаемой скорости преодоления его) - разгрузка морды прекращением тормозного усилия. Или всеж резко?
Вы извините, я просто со своей колокольни смотрю. Положено-то оно положено, тока если всё как положено делать, времени дофига теряется. Я начинаю оттормаживаться за пол метра до передней оси, сами понимаете, там уже не до плавных торможений, прогибаний и стабилизаций. Мне надо, чтоб машина именно клюнула носом, так-что всёж резко. А сломать таким образом машину - ну не знаю как это можно сделать. Моя не ломается.
gamlet338LM
Вы извините, я просто со своей колокольни смотрю. Положено-то оно положено, тока если всё как положено делать, времени дофига теряется. Я начинаю оттормаживаться за пол метра до передней оси, сами понимаете, там уже не до плавных торможений, прогибаний и стабилизаций. Мне надо, чтоб машина именно клюнула носом, так-что всёж резко. А сломать таким образом машину - ну не знаю как это можно сделать. Моя не ломается.
Озвучьте марку и модель колокольни.
не надо там резко газовать, инерция своё дело сделает
ОмульКрузаки всевозможные 😊. Причём лучше всего подобные выкидоны получаются на 70ке. У меня на ней кайловеры стоят и регулируемая подвеска рейс-ранер, длинноходная с ресиверами. Давление поменьше ставлю для пересечёнки, побольше - для скоростных участков.
Озвучьте марку и модель колокольни.
Dr.ShooterГазовать не особо для пересечения препятствия, а всё больше для дальнейшего разгона.
не надо там резко газовать, инерция своё дело сделает
И все-ж лежачие полицейские. Ваш взгляд на то, почему установленные по ГОСТу (могу сходу ошибиться, может ТУ), лежачие полицейские занимают не всю ширину проезжей части, а оставляют справа (до бордюрного камня) полосу горизонтального участка, без неровности? Если уж разговор зашел про "полицейских" и технику их преодоления резко - не резко. Для чего (или для кого) и для какой техники езды?
Это к тому, что есть правильная "колокольня".
Зы: инет можно не шерстить. ИМХО - без толку.
Путник 01Ей богу, не разу в жизни не видел чтобы "лежачий полицейский" не занимал всю ширину проезжей части. Это в России так? Очень умно, могу предположить, что оставлена полоса для проезда различной спец-техники в экстренных случаях. Ну и для различных непредвиденных обстоятельств. У нас не то, что места свободного не оставлено, у нас бывает и знака нет предупреждающего. Ночью бывает замечаеш эту хрень, когда до неё метров 5 остаётся.
И все-ж лежачие полицейские. Ваш взгляд на то, почему установленные по ГОСТу (могу сходу ошибиться, может ТУ), лежачие полицейские занимают не всю ширину проезжей части, а оставляют справа (до бордюрного камня) полосу горизонтального участка, без неровности?
Путник 01Вы наверное невнимательно читали, или неправильно поняли мою мысль. "Лежачих полицейских" я привёл только для примера. На всякий случай повторю ещё раз:
Если уж разговор зашел про "полицейских" и технику их преодоления резко - не резко.
gamlet338LMКонечно, правильная техника:
P.S. Никого не призываю носиться по городу не сбавляя скорости перед "лежачими полицейскими", они не просто так поставлены (положены), но ситуации бывают разные, на наших дорогах может и бревно неожиданно валяться.
Путник 01Этому даже в автошколе наверное учат, только вот, что делать если вы несётесь под сотню, и замечаете бревно в пяти метрах перед носом? (только не надо разводить демагогию на тему безопасного движения и внимательности за рулём) Успеете плавно затормозить? В такой ситуации обычно люди оттормаживаются в пол, вплоть до удара по этому самому бревну. Ну просто радость для ходовки.
положено делать плавное торможение с увеличением тормозного усилия при приближении к препятствию, чтоб "морда" прогнулась и стабилизировалась в этом положении, и на некотором расстоянии от препятствия (зависит от желаемой скорости преодоления его) - разгрузка морды прекращением тормозного усилия.
Путник 01Скажите, Вы всегда образцово-показательно ездите? Никогда в своей жизни не нарушали? Не случалось у Вас экстренных ситуаций? Лекарства например очень срочно не требовалось доставить, или на самолёт успеть кровь из носу не доводилось? В этой жизни может случиться абсолютно всё, поймите, я не призываю нарушать ПДД, но бывает всякое. Вот такая колокольня, наверное неправильная, зато жизненная.
Для чего (или для кого) и для какой техники езды?
Это к тому, что есть правильная "колокольня".
Путник 01Это Вы вообще к чему? Потрудитесь объяснить, зачем по Вашему я должен шерстить инет?
Зы: инет можно не шерстить. ИМХО - без толку.
by gamlet338LM:Скажите, Вы всегда образцово-показательно ездите?Не надо им некуда спешить,
если к примеру человек печатает со скоростью 60 знаков в минуту
то при скорости 120знаков прочесть то что он написал будет
затруднительно - ошибка на ошибке.
Часто на дороге, результат такой спешки выглядит очень плачевно,
game over будет раньше финишной черты.
gamlet338LMНууууууууу! Касаемо лежачих полицейских. Они у меня на Шниве-то не считаются за препятствия. Хотя у нас в Иркутске они(полицейские) какие-то недоношеные. Во-первых не доходят до обочины дороги на полметра, во-вторых профиль такой, что пролетаются на 80 с легким качком. Но в целом техника преодоления препятствия на скорости и на ПОДГОТОВЛЕННОЙ машине понятна.
Крузаки всевозможные .
Касаемо спешить не спешить. Часто приходится ездить ранними воскресными утрами в центр города(живу на окраине). Дорожная обстановка позволяет ехать больше 60, что я и делаю. В остальных случаях едем со средней скоростью потока.
монтируемые полицейские как правило нормуль проезжаются, но есть самопальные, маленькие, с большим углом атаки, на таких не забалуешь 😞
На всякий случай повторюсь ещё раз для всех, кто невнимательно читает:
gamlet338LM
P.S. Никого не призываю носиться по городу не сбавляя скорости перед "лежачими полицейскими", они не просто так поставлены (положены), но ситуации бывают разные, на наших дорогах может и бревно неожиданно валяться.
gamlet338LM
"Лежачих полицейских" я привёл только для примера.
gamlet338LM
я не призываю нарушать ПДД, но бывает всякое
А то тут тенденция, как на всех форумах, через пару дней какойнибудь умник заявит, что гамлет - козёл, призывает всех насрать на ПДД, носиться по городу со скоростью 200 , избивать полицейских и поджигать магазины.
svectorbizСпасибо Вам от всей души, что раскрыли нам глаза. Мы-то носимся постоянно как угорелые. Никто и не знал, что это может быть опасно для себя и окружающих. Вот еслиб не Вы, что-бы мы делали?
Часто на дороге, результат такой спешки выглядит очень плачевно,
game over будет раньше финишной черты.
P.S. У меня мать перенесла три инсульта, половина тела парализована, матери 65 лет. Звонит как-то в два часа ночи папик: "бросай всё и срочно приезжай", и трубку бросает. Как думаете, возможно по правилам ехать?
gamlet338LMЕсли такая тенденция на всех форумах, видимо стоит насторожиться
А то тут тенденция, как на всех форумах, через пару дней какойнибудь умник заявит, что гамлет - козёл
Dr.ShooterВот и первый умник, видимо действительно пора насторожиться.Если такая тенденция на всех форумах, видимо стоит насторожиться
by gamlet338LM:Как думаете, возможно по правилам ехать?Не знаю как у вас, а у нас это дорого обходиться,
можно и пешком полгода походить, все основные улицы
камерами увешаны, не очень то и погоняешь.
Да и не стоит забывать, вы готовы, машина готова,
- окружающие не готовы, они то наивно полагают
что едут по дорогам общего пользования,
а кого там только нет, и больные и хромые
и с заторможенной реакцией и те кто первый день
за рулём - только успевай уворачиваться.
svectorbizgamlet338LM привел реальный пример из своей жизни и задал конкретный вопрос. Зачем эта "вода"?
Не знаю как у вас, а у нас это дорого обходиться, можно и пешком полгода походить, все основные улицыкамерами увешаны, не очень то и погоняешь. Да и не стоит забывать, вы готовы, машина готова, - окружающие не готовы, они то наивно полагаютчто едут по дорогам общего пользования, а кого там только нет, и больные и хромыеи с заторможенной реакцией и те кто первый деньза рулём - только успевай уворачиваться.
by Омуль:Зачем эта "вода"?Свой транспорт озвучьте, и ускорение в сек. до 100км
нарушать можно на Оке а можно
и на спорт каре, последствия нарушения ПДД в этом случае
будут не одинаковы, где один поедет 80км второй может развить 180,
но вы видимо на чём то тихоходном, уезжаете последним со светофора,
от того для вас это "вода")))
Попробуем еще раз.
gamlet338LM привел реальный пример из своей жизни и задал конкретный вопрос.
by Омуль:Попробуем еще раз.Попробуем,
каждый для себя решает сам ,как ему поступить в той или иной ситуации.
*
Жизнь Николая Караченцова после той страшной аварии в 2005 году (артист мчался с дачи в Москву, узнав о смерти тещи) поделена на «до» и «после». «До» - невероятная популярность.
«После» - кома, несколько операций, борьба за жизнь....
А какой вопрос? Этот?
"...что делать если вы несётесь под сотню, и замечаете бревно в пяти метрах перед носом? (только не надо разводить демагогию на тему безопасного движения и внимательности за рулём) Успеете плавно затормозить? В такой ситуации обычно люди оттормаживаются в пол, вплоть до удара по этому самому бревну. Ну просто радость для ходовки."
Что делать?
100 км/час = 100000/3600 м/сек = 27,8 м/сек
5 метров преодолеваются за 0,18 секунды.
Нужно знать, что ни человек, ни машина не могут начать молниеносное торможение. С того момента, как глаза увидят препятствие до начала срабатывания тормозных колодок проходит определенное время (автомобиль тем временем едет не тормозя). Это время складывается из:
Скорости реакции водителя - глаз замечает препятствие, но сигнал до мозга доходит около 0,1 сек, до мозга дошло - через нервную систему подается команда мышцам ног, рук, спины..., потом скорость работы мышц. Суммарное время до начала касания ногой педали тормоза называется "временем реакции водителя" и не может быть менее 0,35 секунды. Только не надо свистеть что кто-то быстрее умеет - время дано для человека с идеальной моторикой владения автомобилем, считай чемпиона мира по авто-ралли...
Время срабатывания тормозного механизма автомобиля с гидравлической системой - 0,2 сек. Не менее!!! Тормоза начали работать?
Плюсуем? 0,35+0,2=0,55 сек
Считаем? На скорости 100 км/час торможение (начальной эффективности, не полной) наступит не ранее пробега 15,3 метра от обнаружения препятствия. И это - у аса!
Что делать если разглядел только с 5 метров? Не знаю, застрелиться - не успеешь.
Хотелось бы узнать, цитата:
"В такой ситуации обычно люди оттормаживаются в пол, вплоть до удара по этому самому бревну. Ну просто радость для ходовки."
Что за люди - адреса, явки, пароли - их надо сдать на опыты.
Вы в этой жизни всё воспринимаете буквально? Ужас какой, столько писанины, математики каой-то. Посмешили. А если я напишу, фразу типа: " летели по трассе", Вы начнёте приводить аргументы на тему того, что машины не летают, подкрепляя их формулами, расчётами и математическими выкладками? Вы не просто педант, Вы какой-то супер-педант.
Специально для Путник 01:
Что делать если вы несётесь БЫСТРО, и замечаете бревно НЕДАЛЕКО, ПРЯМО ПО КУРСУ?
Путник 01Обычные люди, самые простые, наука ничего нового для себя не найдёт.
Что за люди - адреса, явки, пароли - их надо сдать на опыты.
gamlet338LMШкола водительского мастерства Вам поможет узнать ответ на этот и другие вопросы. Практически научат справляться с бревнами и не морочить голову людям буквами. Судя по всему деньги при желании Вы найдете (но далеко не всем это доступно).
Что делать если вы несётесь БЫСТРО, и замечаете бревно НЕДАЛЕКО, ПРЯМО ПО КУРСУ?
В заданном вопросе мало данных. Это как "внезапно сильно заболел живот" - что делать? Может резать, может таблетки глотать, может рвота нужна. Вот и я не знаю что делать с гипотетическим бревном.
Путник 01Ага, спасибо за совет. Я вот только сегодня в трофи-рейда вернулся, устал как собака, а завтра надо машинку к ралли готовить. Да и работать надо. Так-что пока немного занят. Но как только освобожусь - сразу в школу водительского мастерства побегу.
Школа водительского мастерства Вам поможет узнать ответ на этот и другие вопросы.