Патруль

DM 15-02-2010 19:50

Elegance 5-дверный универсал A-DK2 3 160 Дизельный 5-МКПП 2134000

это как дорого дешево?

ломается часто?

Внешний вид:

* 17" легкосплавные диски колес 215/60R17
* Боковые подножки
* Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
* Наружные зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания
* Омыватели фар высокого давления
* Передние противотуманные фары
* Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова
* Хромированная решетка радиатора
* Цвет кузова "металлик" на выбор

Оборудование салона / интерьер:

* 2 лампы в потолочной консоли для чтения карт, 2 дополнительные лампы освещения в салоне
* 2 розетки на 12 В
* 6 динамиков
* 6 подстаканников в салоне
* 7-местный салон
* Антибликовое салонное зеркало заднего вида
* Гидроусилитель руля
* Запираемый перчаточный ящик
* Индикатор наружной температуры и компас в потолочной консоли
* Климат-контроль
* Кожаная отделка руля, рукоятки КП и ручки стояночного тормоза
* Откидной центральный подлокотник для заднего сиденья
* Отопитель повышенной мощности + Дополнительный воздуховод для задних пассажиров
* Передние и задние электростеклоподъемники
* Подогрев зоны щеток стеклоочистителей
* Подогрев передних сидений
* Регулировка руля по углу наклона
* Сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемой поясничной поддержкой
* Складывающиеся задние сиденья
* Солнцезащитные козырьки с зеркалом
* Спинка задних сидений регулируемая по углу наклона
* Стерео аудиосистема: радио AM/FM/LW с RDS, кассетный проигрыватель, 6CD-чейнджер (2DIN)
* Управление стеклоподъемниками всех дверей с места водителя
* Футляр для очков в потолочной консоли
* Хромированные внутренние ручки дверей
* Шторка багажного отсека и сетка для крепления багажа

Полный привод:

* Блокировка межосевого и межколесного дифференциала
* Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивоcти заднего моста
* Подключаемый поный привод (основной - задний)

Каленый 16-02-2010 11:21

Пользую Патрол с нуля с 2006 года, пока только ТО через 15 000 км и четыре резинки на стойках стабилизатора поменял, пробег 95 000 , больше проблем не было. В 2006 покупал за 1580 000 тыс рублев. Вроде все. Сейчас вроде в новом кузове выходит ,очень похож на 200 крузак, тема ниже.

DM 16-02-2010 11:29

в новом видел на картинках, дизеля то там будут?

бензин не интересен вообще

Каленый 16-02-2010 13:24

Обещали, с дизелем тоже будут но попозже.

shans2 16-02-2010 15:50

quote:
* Блокировка межосевого и межколесного дифференциала

Речь об Y61? (погуглил, да...он) Тогда межосевой диф-опечатка. Там же парт-тайм. Какой межосевой диф?

Цена - не дешево. Обычная цена сейчас..

Пользую Патрол (Спасибо Ларсену :)) с нуля 2008 года выпуска. Дизель ЗД30. Всем доволен. Хотя мотор шумновать (на мой взгляд и не гоночный :)

П.С. Совсе новый Патрол... это уже совсем другое авто. Конкурент ТЛС200.

DM 17-02-2010 08:58

может и опечатка

Митя 18-02-2010 14:41

quote:
Originally posted by DM:

Elegance 5-дверный универсал A-DK2 3 160 Дизельный 5-МКПП 2134000
это как дорого дешево?



Сейчас около 1,8млн примерно.

Михаил74 08-03-2010 12:45

+1, Патрол всегда стоил как Паджеро, +/- немного.

DM 10-03-2010 18:29

Nissan Patrol сменил ориентацию

Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol - больше не старый добрый внедорожник. Теперь он - еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях - все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают стопочку за "усопшего друга". Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. Но рано хоронить именитый внедорожник, сначала надо испытать его новые возможности, полноприводную трансмиссию, вспомогательную электронику.

О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее предшественника. Точно выше, наверняка шире и уж гарантированно не короче. В салоне - три ряда сидений, кожа, дерево, полированный алюминий, куча электроники... оформление кокпита в виде двух зон... Перед нами - не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель. Nissan и Infiniti и раньше использовали общие платформы и схожие кузова. В данном случае история повторяется. Схожие приемы используют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и дорогие детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах, дополнительном оборудовании.

Перед нами - не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель
Перед нами - не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель

У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра и мощностью 400 л.с. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему Infiniti. Но такие мощные махины, как ниссановские внедорожники, надо сильно толкать. Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.с. от 4,8-литровой бензиновой "шестерки"... Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году...

Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению. Теперь же за водителя будет думать электроника: трансмиссия All Mode 4×4 располагает четырьмя автоматическими режимами: "Трасса", "Песок", "Снег" и "Горная местность". Есть Hill Start Assist и Hill Descent Control. Далее - система подавления кренов кузова HBMC (Hydraulic Body Motion Control System) не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим дорогам, что, несомненно, положительно скажется на комфортной составляющей.

Простые как две копейки рамные внедорожники, где железа больше, чем в железнодорожном рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет ориентацию. Россия - благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi Pajero. Только вот теперь Nissan Patrol с огромным количеством "наворотов" будет сильно похож на более престижный и более подходящий на роль "гламурного внедорожника" Infiniti. Выбор будут делать покупатели.

еще минус один "честный внедорожник"?

Русич 10-03-2010 22:30

Говноделы! Такую машину угробили!

Митя 10-03-2010 23:26

quote:
Originally posted by Русич:

Говноделы!



Нет, скорее маркетологи, через нас, потребителей!)