Гранд Витара vs Трейл Блейзер

Hornisse 19-02-2010 21:55

Господа, мне мозг сломали окончательно- может быть вы подскажете...
Дано: мои дедушка с бабушкой загорелись идеей купить ЖЫП.
Цель: Ездить на дачу, в лес по грибы, на рыбалку.
Сумма: около ляма +/-.
Идея-фикс: полный привод и автомат.
Ситуация: заказали ГВ 2.4, но увидели ТБ и начали метаться- ТБ как бы посолидней, а по цене почти тоже самое.
Вопрос- что лучше? ГВ или ТБ? Или есть более достойные альтернативы?
Пи.Эс: просьба 3 Шнивы не предлагать...

Grey_WG 19-02-2010 23:47

Если не расстраивает движок объемом 4,2 литра с его расходом (правда 92-го бензина) и мощностью 295 л.с., то наверно надо брать Блейзер.

sniper1139 20-02-2010 12:09

Вопрос ясен.
Что нужно то? Солидность в лице Блейзера или ездить в лес по грибы и на рыбалку?
Как владелец СГВ скажу что проходимость ( без фанатизма) на уровне. Самому внешне ( читать - солидность ) Блейзер больше нря ( нря мне амеканци ).
У СГВ - постоянный полный, блокировка и понижающая что гут.
За Блейзер не скажу но кажется что тяжелее он.

Gnom S 20-02-2010 12:24

А Паджеро Спорт смотрели?
Правда он чуть подороже, зато дизель есть.

Hornisse 20-02-2010 12:48

Про "солидность"- имелось ввиду наличие рамы и размеры.
Паджеро Спорт не смотрели. Надо будет провентилировать вопрос. Интересен вопрос с качеством Митсу- слышал выражение "японский Опель".

OLLE 20-02-2010 02:53

У Трейлблейзер - постоянный - задний привод. Есть также подключаемые режимы - автоматический полный(можно ездить постоянно), принудительный полный и пониженная передача.

DimitriyZ 20-02-2010 08:03

Недавно задавался таким же вопросом. НСГВ против ТБ.
А потом подумал, и стал готовиться к слегка б\ушному Патролу.

STASIL0V 20-02-2010 08:07

Машины несравнимые и из разных классов. В принципе как брэнд Сузуки получше ломучего Шэви. О какой витаре идёт речь (раньше они были на раме а нынче как все с интегрированными лонжеронами)? Могу ощибаться, но вроде на Блэйзерах ручной блокировки дифференциала не было.
Кстати верно подметили-Паджерка их обоих кроет, хотф Мицу брэнд в целом несерьёзный.

Gnom S 20-02-2010 12:10

А пикап не рассматривался?

sokol 20-02-2010 12:14

quote:
Originally posted by Hornisse:
Господа, мне мозг сломали окончательно- может быть вы подскажете...
Дано: мои дедушка с бабушкой загорелись идеей купить ЖЫП.
Цель: Ездить на дачу, в лес по грибы, на рыбалку.
Сумма: около ляма +/-.
Идея-фикс: полный привод и автомат.
Ситуация: заказали ГВ 2.4, но увидели ТБ и начали метаться- ТБ как бы посолидней, а по цене почти тоже самое.
Вопрос- что лучше? ГВ или ТБ? Или есть более достойные альтернативы?
Пи.Эс: просьба 3 Шнивы не предлагать...

Сузуки лучше.

Gnom S 20-02-2010 12:52

quote:
Originally posted by sokol:

Сузуки лучше.



Да это понятно.))))))
Только сейчас какой-нибудь владелец Трейл Блейзера скажет обратное.

Ariy 20-02-2010 14:18

Из этих двух трейл если не смущает расход топлива

shans2 20-02-2010 14:25

quote:
Интересен вопрос с качеством Митсу- слышал выражение "японский Опель".

У нас говорили "нам не нужно женской 3,14си, мы еб.мся с Мицубиси" :)

OLLE 20-02-2010 16:49

Конечно Паджеро проходимее, но разве стоит задача глубокого говнолазания?
В пользу ТБ могу сказать, что на трассе он - супер и по динамике и по удобству.

sniper1139 20-02-2010 20:34

Тут явно нужен человек владевший(владеющий) и СГВ и ТБ. Поскольку за свой СГВ 2.0 140 сил тоже скажу - по удобству супер по динамики конечно 170 лучше так веть и 3-х литровый есть... а там за 200 сил.
Касательно рамы - у СГВ очень хорошая встроеная рама.
За минус привожу трубу глушителя проходящую снизу заднего диференциала. Да, помял. Но машина то едет. Где хочу ( без фанатизма конечно ).

Прохожий 27-02-2010 15:49

quote:
Originally posted by shans2:

У нас говорили "нам не нужно женской 3,14си, мы еб.мся с Мицубиси" :)

Не соглашусь. Сам владею Монтеро-спорт 6 лет (американский аналог Паджеро-спорт) - очень надежная машина. За 6 лет проблем особых не было - из самых серьезных - срезало болт на рулевой сошке (наверно брак болта был, дефект очень редкий - на профильном форуме вспомнили только еще одну подобную неисправность на всех Паджеро за все время существования форума). В остальном - машиной весьма доволен, проходимость - выше всяких похвал, удобна, зимой заводится легко, хорошая обзорность и управляемость. Сейчас машина у меня в сервисе , но по вине сервисменов - они угробили чисткой мне все форсунки, так что отказ произошел не по вине машины.

Screamer_12 27-02-2010 17:13

quote:
Originally posted by shans2:

У нас говорили "нам не нужно женской 3,14си, мы еб.мся с Мицубиси"



кмк кто говорил, либо владел GDI либо не владел вообще.
Отвладев мицубиси, тойотой и ауди.. хочу заметить, что самой ломкой была авдотья.

PS. Сам облизывался на СГВ нью с 2.4.. достойная машина.

Foma 03-03-2010 12:21

я бы трейл блейзер взял из такого выбора!! Хорошая машина!
если что владею и сузукой и тахой :) у друга трейл... доволен!

kontor 04-03-2010 18:58

если сузуки новый (после 2005 года), то лучше шеви..

OLLE 04-03-2010 22:53

Единственное, что глубоко угнетало меня в ТБ, так это налог, но в свете новых веяний с транспортным налогом...

Foma 05-03-2010 12:34

quote:
Originally posted by kontor:
если сузуки новый (после 2005 года), то лучше шеви..

+1

Foma 05-03-2010 12:35

quote:
Originally posted by OLLE:
Единственное, что глубоко угнетало меня в ТБ, так это налог, но в свете новых веяний с транспортным налогом...

+2 :)

vent 06-03-2010 01:07

Сам как владелец Гранд Витары 2003г, скажу следущее. Машина проедет везде где хватит клиренса. На пониженной (при 148л\с на 1,5т массы+автомат) выпрыгивает из любого говна.
Но, есть один минус - нет блокировки осевых дифов. Так что в диагональ лучше не вывешивать.
По комфорту - что 3 часа, что 10 часов за рулем не ощущаешь совсем.
PS. Но боже упаси вас взять Новую Гранд Витару. Комфорт в ней увеличен за счет уменьшения внедорожных качеств. Тогда уж лучше брать Митсу Outlander(вроде как сейчас новый выпустили), по проходимости ничуть не хуже.

mcredo 25-03-2010 20:56

Ездил только на ТБ из вышеперечисленных, но с СГВ немного знаком:
-Трейл оч мощная, вместительная тача (машина для ковбоев))) а если пороги убрать то и оч проходимая становится. По поводу ломучести не скажу т.к. не знаю серьёзных проблем, а двигатель вообще какие то премии международные получал в своё время
-Витара оч качественная машина с хорошим приятным салоном и с выбором движков в отличии от ТБ.
Имхо мой выбор для себя ТБ, для девушки СГВ, а совет вам съездить в оба салона и посидеть в каждой(по возможности потестдрайвить) и душа сама остановится на чём то одном))))

sniper1139 25-03-2010 21:38

quote:
Originally posted by vent:

PS. Но боже упаси вас взять Новую Гранд Витару. Комфорт в ней увеличен за счет уменьшения внедорожных качеств.



А можно по подробнее? Можно в личку.
(СГВ 08 года, зима прошла - только на защиту садился и подвеску... какие ещё уменьшения внедорожности?)

vent 26-03-2010 01:34

А я это и имел ввиду. Рычажная подвеска прибавляет комфорту на твердом покрытии, но и цепляется за все не поподя вне его.

sniper1139 27-03-2010 12:56

Это не страшно. Всё же СГВ фору другим паркетникам даст а если и встанет где - отсутствие лопаты не вина а беда.
По крайней мере избитую фразу что внедорожник встанет там куда обычная машина просто не доедет я испробовал на себе.

Piter1 27-03-2010 11:15

К сожалению в НСГВ нет межколёсной блокировки, но её немного заменяет ESP(там где она есть).В начале зимы залез на штатной резине в нехилый сугроб и вывесил левую сторону. Чуть больше газку, стрекот ESP и выполз без применения шанцевого инструмента(всё равно его не было!).

mmy0462 27-03-2010 21:39

Из полноприводников были две машины в относительно долгом пользовании (служебном).
Рав4 и трэйлблэйзер
Трэйлблэйзер всяко ДЛЯ МЕНЯ лучше был - комфортнее, спокойнее, не пытался развести меня на "погонять". Такая спокойная солидная тачка.
Рав4 провоцировал на "погонять" но мощи движка не хватало. Я ее для себя "бабской" назвал. К сожалению, СГВ не владел - за нее сказать не могу. С другой стороны, она все же ближе к СГВ, чем блэйзер. В общем со своего болота рекоменду ТБ (хотя в говна на нем не лазил - просто была поджопной машиной).

Все ПМСМ - никому ничего не навязываю.

чёрт 27-03-2010 22:31

quote:
Originally posted by mmy0462:

Все ПМСМ - никому ничего не навязываю.



пмсм-постменструальныйсендром?-не,ну мужыкам-то,понятно-фиолетово... а бабамс... придется смириться-навязал "оплаченное"...)))

mmy0462 27-03-2010 23:12

quote:
Originally posted by чёрт:

пмсм-постменструальныйсендром?-не,ну мужыкам-то,понятно-фиолетово... а бабамс... придется смириться-навязал "оплаченное"...)))

Э-э-э
Это вот зачем написано? Типа у кого, что болит? Или с утра настроение очень хорошее?

krysoboj 13-04-2010 16:10

цитата-американские конечно комфортнее и вместительнее, но японки-безопаснее.... бери - американскую. парни-подскажите у кого сгв с автоматом. -на ходу желая переключить с D на N нечаянно переключился на R. вроде никаких последствий даже сцеплением не запахло. чем чревато?

1Bombardier 13-04-2010 16:34

а зачем вообще автомат на ходу дергать? это какбэ нежелательно для механизма.

SashaAn 13-04-2010 17:14

автомат на ходу желательно дергать, когда спуск затяжной или подъем :P в полложение N иногда переключают, чтобы горючку экономить, но это, ИМХО, неправильно...

вроде как, у автомата "мозги" должны быть, чтобы не врубить на полном вперед-ходу "R"...

mmy0462 13-04-2010 17:33

quote:
Originally posted by SashaAn:
автомат на ходу желательно дергать, когда спуск затяжной или подъем :P в полложение N иногда переключают, чтобы горючку экономить, но это, ИМХО, неправильно...

вроде как, у автомата "мозги" должны быть, чтобы не врубить на полном вперед-ходу "R"...


Я так на той же тойоте заднюю включил во время движения - реакции ноль.

MorliDots 13-04-2010 17:56

ТБ как то посолиднее , чем погремушка СГВ

vent 13-04-2010 18:32

quote:
парни-подскажите у кого сгв с автоматом. -на ходу желая переключить с D на N нечаянно переключился на R. вроде никаких последствий даже сцеплением не запахло. чем чревато?

Это, как это?
с D на N переключиться туда и обратно можно не нажимая педаль тормоза и кнопку на рычаге АКПП(сам пользуюсь часто в пробках). А вот, чтобы включить R надо нажать и педаль и кнопку. А вот с R на D через N можно кнопку и не нажимать.

Counter-Striker 13-04-2010 18:44

quote:
Originally posted by vent:
Но боже упаси вас взять Новую Гранд Витару. Комфорт в ней увеличен за счет уменьшения внедорожных качеств.

Ты наступил на самый больной мозоль НСГВ-одов. :D :D

sniper1139 13-04-2010 19:15

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Ты наступил на самый больной мозоль НСГВ-одов.



Ну незнаю незнаю! Мне моя нря!

krysoboj 13-04-2010 20:17

с D на R через N переключился нажав кнопку сдуру-рука изувечена- нечаянно нажалась. а педаль не трогал. посмотрел по чертежам автомата - вроде ничего страшного случиться не должно-гидротрансформатор сработает как гидротормоз. вот интересно такие клоуны как я ещё есть- кто так переключился. какие последствия? а почему не желательно переключать на нейтраль при спуске?

SashaAn 13-04-2010 20:51

quote:
Originally posted by krysoboj:

а почему не желательно переключать на нейтраль при спуске?


1. отсутствие "привода" на колеса, - безопасность движения ...
2. если АКПП - то движение на нейтрале ей, вроже как, не полезно, особенно на большой скорости... у меня в мануале написано про скорость не более 50 км\ч и не далее 30 км или около того ...

vent 13-04-2010 23:02

quote:
а почему не желательно переключать на нейтраль при спуске?

Даже и не знаю с чем сравнить то. Ну, это как заряженный ствол висящий на гвоздике на стене с взведенными курками. Никогда не знаешь, когда откажут тормоза.
quote:
если АКПП - то движение на нейтрале ей, вроже как, не полезно, особенно на большой скорости... у меня в мануале написано про скорость не более 50 км\ч и не далее 30 км или около того ...

Это при не работающем моторе, когда не работает масленный насос АКПП. Если двигатель работает, то можно буксировать на нейтрале не опасаясь за АКПП.

Старлей 14-04-2010 17:23

quote:
Originally posted by krysoboj:
вот интересно такие клоуны как я ещё есть- кто так переключился. какие последствия?

было такое ... последствий никаких ... кроме может того, что не въехал в зад (из-за чего "на автомате" и стал переключаться ... типа двигателем тормозить :D :D :D ) ... по ощущениям затормозила машина лучше :)

Михаил HORNET 20-04-2010 21:15

из двух выбор - конечно ТБлейзер! полноценная солидная машина, нишевой но чуть более простецкий аналог эксплорера, чего как подростку-то на паркетнике СГВ новой ездить-то???
Смущать могут только 2 вещи в ТБ - налог и расход (ибо 4.2 и лошадей в достатке имеет и кушает неплохо). Если пробег будет небольшим, а заплатить раз в год 50 тысяч государству не составит проблему - ТБ ОДНОЗНАЧНО

Piter1 20-04-2010 23:33

quote:
Originally posted by Михаил HORNET:

на паркетнике СГВ новой



Которая залезет дальше, чем Полноценная солидная машина ТБ.

Bylbash 21-04-2010 01:53

quote:
Originally posted by Piter1:

Которая залезет дальше, чем Полноценная солидная машина ТБ.

Так ведь родителям за грибами ездить, а не в трофях участвовать. :)

Hornisse 21-04-2010 09:27

Мои все-таки взяли СГВшку. Правда 2.0 вместо 2.4, на автомате. Первое впечатление - нормальная машина. По буеракам пока не лазили, но на дачу ездить в слякоть стало более комфортно. :) Обзорность - очень хорошая, печка греет, движок тянет... Понравилась коробка- сколько нажал, столько и получил. Правда руль на мой взгляд "пустоват", а в остальном... Теперь осталось посмотреть как в эксплуатации будет.

sniper1139 21-04-2010 12:42

Поздравляю.
Ставте защиту картера, коробки и раздатки.
Не злоупотребляйте движением на пониженной.