чеченский вездеход

kvantun 20-02-2010 22:23

не знаю боян или нет .

YolkinTuzik 20-02-2010 23:02

Хмм... не видел...


Хоть и колхозинг жОский, но идея - отличная!
Тачка, кстати, красивая получилась: на FordRanger дорестайловый похожа, только внешне даже интереснее...

Для регионов (да и для всех) - авто подходящее: дорог как не было, так и нет, возить всякое барахло - потребность, возникающая у каждого второго, а на импортный жЫп (пикап) бапки есть далеко не у всех...

ks71 20-02-2010 23:25

Нормальная машина для хозяйства. Комфорт, проходимость,возможность груз объемный взять, да и внешне почти не хуже китаезов. Молодцы мужики.

Спиннингист34 21-02-2010 12:43

Очень неплохо, если учесть условия которые наверняка далеки от заводских.

fsp 21-02-2010 02:12

quote:
Молодцы мужики.

+100

Crab12 21-02-2010 06:40

Однозначно молодцы!
Если первые 1000 штук сумеют выпустить, пока монстро-тазы-уазы их не сожрут, на ноги встанут!

Injener 21-02-2010 16:30

молодцы! наверное, они осуществили мечту многих (ведь была же 21-ая с полным приводом) и создали конкурента патриоту

Jinn07 21-02-2010 17:05

quote:
молодцы! наверное, они осуществили мечту многих (ведь была же 21-ая с полным приводом) и создали конкурента патриоту

У нас в НАМИ, кузов Волги опустили на раму УАЗа лет пятнадцать назад.
Причем не один кузов и не один раз. :)
Такие машинки были в моде в конце 90-х, начале 2000-х.
И делали их не только в МСК.
Ничего ни нового, ни сложного, ни интересного в такой конструкции нет.
И главное - из двух машин получается одна.

толик68 22-02-2010 22:22

quote:
Нормальная машина для хозяйства. Комфорт, проходимость, возможность груз объемный взять, да и внешне почти не хуже китаезов. Молодцы мужики.
вот и ответ тем дуракам с ГАЗа которые в свое время зарубили проект пикапа АТАМАН и джипа на его базе.

Лесник 61 22-02-2010 22:46

quote:
У нас в НАМИ, кузов Волги опустили на раму УАЗа лет пятнадцать назад.

К сожалению у нас весь автопром "ОПУСТИЛИ".
quote:
Ничего ни нового, ни сложного, ни интересного в такой конструкции нет.

Это ПОТРЕБИТЕЛЬ так так решил?
quote:
вот и ответ тем дуракам с ГАЗа которые в свое время зарубили проект пикапа АТАМАН и джипа на его базе.

+100

Jinn07 22-02-2010 22:49

quote:
К сожалению у нас весь автопром "ОПУСТИЛИ".

К сожалению, опускать там было нечего, начиная уже с семидесятых... :(

Allrad 23-02-2010 12:54

quote:
Originally posted by Jinn07:

У нас в НАМИ, кузов Волги опустили на раму УАЗа лет пятнадцать назад.
Причем не один кузов и не один раз.
Такие машинки были в моде в конце 90-х, начале 2000-х.
И делали их не только в МСК.
Ничего ни нового, ни сложного, ни интересного в такой конструкции нет.
И главное - из двух машин получается одна.


Шота я сомневаюсь, шо вот именно у ВАС в ВАШЕМ уважаемом НАМИ такое сделали.

в центре Вешняки ПЕРВУЮ такую машину сделали в 2001м году. И то, не сами. Раму 3151 и саму машину-донор удлиняли для нее в Люберецком РОСТО. Это был выпуск малой серии с одобрением типа ТС.

buskermolen 23-02-2010 15:07

quote:
Originally posted by Allrad:

в центре Вешняки ПЕРВУЮ такую машину сделали в 2001м году.



Ага, конечно, центр Вешняки первый сам до такого додумался. У остальных воображения не хватило.

[quote]Единственной оригинальной моделью собственного производства у «Техносервиса» остается модель «Волга 4х4», впервые продемонстрированная в 1997 году. С тех пор было выпущено около десяти этих комфортабельных полноприводных универсалов. Создана модель путем установки на доработанное шасси УАЗа кузова «Волга Универсал» ГАЗ-310221.
При чем должная элегантность этого гибрида получена применением защитного пластикового «пояса» по периметру кузова и фирменного «кенгурятника». Салон полноприводной «Волги» отделывается в соответствии с пожеланиями и возможностями конкретного клиента, т.е. вполне может дотянуть по роскоши до полноразмерного импортного внедорожника.
Цена: от $ 17 400 (базовая, производитель)[quote]

http://www.prsys.ru/?p=369

Allrad 23-02-2010 15:52

quote:
Originally posted by buskermolen:

buskermolen


С тех пор было выпущено около десяти этих комфортабельных полноприводных универсалов

ажно 10. и все по выставкам.

Allrad 23-02-2010 15:59

понимаю, что никто не хочет нам дальше рассказывать
про то, как цитирую : "кузов Волги опустили на раму УАЗа лет пятнадцать назад"

а про вешняковско-люберецкую мосшину можно почитать в том же заруле:

http://www.zr.ru/articles/40301

Jinn07 23-02-2010 16:11

quote:
понимаю, что никто не хочет нам дальше рассказывать
про то, как цитирую : "кузов Волги опустили на раму УАЗа лет пятнадцать назад"


А что тут рассказывать?
Взяли и опустили.
Ничего сверхсложного.
Сейчас опускают кузова 21-х Волг, ЗИМов, ЗИСов, на шасси БМВ, Мерсов, ТАХО...
Болгарка, сварка, полимерка, немножко мозгов...

ppk 24-02-2010 15:14

Всё равно машина вышла, что надо.

don_san40 24-02-2010 17:24

баян конечно )) но я до сих пор не могу понять как они волговский мотор и КПП расчитанные на задний привод прикрутили и подключили к полноприводной раме уаза.

Спортист 24-02-2010 17:53

quote:
ажно 10. и все по выставкам.

нет не по выставкам. Я лично видел такую Уазоволгу на трассе М7. Никакого защитного пласткивого пояса не было. Хотя точно уже не помню

ks71 24-02-2010 19:49

Чето вспоминалось сегодня на работе за этот пикап... а еслиб морду от 3110...
внешне -ибатся фордам америкосовским.

Ann 24-02-2010 21:00

Ээээээ :) Я не поняла что там от Волги, кроме консервной банки???

Ну понятно, если жестяной пинджачок натянуть на нормальную базу, и кой-чаво переварить, то как раз нормальная машина и получится, тока страшненькая :)

Лесник 61 24-02-2010 21:13

quote:
Ну понятно, если жестяной пинджачок натянуть на нормальную базу, и кой-чаво переварить, то как раз нормальная машина и получится, тока страшненькая

Да нормальная машина, не для понтов клепалась-для человека. Такой аппарат, думается,нашёл бы своего потребителя.

Ann 24-02-2010 22:17

quote:
Originally posted by Лесник 61:

Да нормальная машина, не для понтов клепалась-для человека. Такой аппарат, думается, нашёл бы своего потребителя.



Да не сомневаюсь тчо нормальная. Но повторю вопрос, что там от Волги-то осталось?

Лесник 61 24-02-2010 22:24

quote:
Да не сомневаюсь тчо нормальная. Но повторю вопрос, что там от Волги-то осталось?

Наверное только то,что мы видим :P.

Спиннингист34 24-02-2010 22:29

quote:
что там от Волги

Кузов - самая дорогая и основная часть авто, плюс салон, плюс мелочевки куча (проводка, оптика, и т.д.)

Ann 25-02-2010 01:42

Почти как роллс-ройс :) ручная сборка :)))

don_san40 25-02-2010 11:36

от волги там остался мотор, КПП и кузов с салоном... рама, подвеска от УАЗа

FrostM77 28-02-2010 15:54

Взято тут: http://www.yaplakal.com/forum11/topic264695.html

Товарищ приехал из Приморья, привез-порадовал...

Предположим, у Вас есть 4Runner (он же HiluxSurf). Неплохой такой проходимец от "Тойоты", вполне достойная альтернатива "Лэндроверу" - особенно если Вы живете на Дальнем Востоке и Япония для Вас ближе, чем даже Байкал.
Дальше предположим - Вы случайно или по пьяни свой 4Runner перевернули... и изрядно измяли кузов... Не трагедия, бывает - но обидно прям очень.
У Вашего деда (дяди, знакомого, соседа - неважно) лет 10 пылится в гараже старое чёрное корыто под названием ГАЗ-24.02. Ну пылится оно, может, и дольше - просто раньше на нем выезжали и изредка мыли - а теперь забили, ибо бензин дорог, запчасти на ГАЗ - дефицит, и вообще - нехуй...

Ваши действия?
1. Снимаем с 4Runner пожёваный кузов (машина рамная, и это громадное её достоинство);
2. Вытряхиваем из корыта его содержимое;
3. Всё совмещаем - и оп-па! Вот Вам "Волгораннер", пользуйтесь на здоровье!
К тому Вы получаете ЛЕВЫЙ руль, о пересадке за который Приморья так грезит наш горе-автопром вместе с правительством; нормальный VIN (если с гайцами на регистрации договоритесь, конечно) и кучу внимания со стороны окружающих... Опять же, ностальжи по дедовой Волге и собственному детству больше не мучает...

ЗЫ: Может, было и не так - хозяина я не видел; но логика подсказывает, что истина где-то здесь...

Grigory777 28-02-2010 21:11

Получилось по-моему получше, чем Волга или УАЗик взятые по-отдельности! :) Молодцы.