Увидел надысь патриота

blackbox 11-03-2010 09:58

Случайно зашёл в салон УАЗ. Стоит Патриот за 600 тыр, с итальянским дизелем. Панель - иранская, гидрач - немецкий, коробка - корейская, сиденья - тоже. Тормозная вся импортная, и вобщем-то, это уже какое-то отвёрточное производство. Наши - мосты и общая аура, таксзть.
Вот я и думаю - нашей ауры и мостов достаточно, чтобы весь этот набор хороших запчастей (кар-кит) превратить в обычное для нашего автопрома ведро с болтами?

Arhont 11-03-2010 10:39

Имхо достаточно просто кривых рук

Serg_48 11-03-2010 11:33

А кузов, рама, качество покраски тоже импорт? Или уже кузова оцинкованые пошли? Моему 5 год, уже пороги гнить начали. Так что УАЗ это УАЗ, пока во всяком случае :)

Auto20739 11-03-2010 12:18

quote:
весь этот набор хороших запчастей

Полностью обесценен кривым качеством сборки:
Послушайте, как на Патриоте сопит и порой даже воет немецкий гидроусилитель. Что они с ним сделали при сборке?
Попробуйте включить передачу. Любую. Без какой-то матери не получится. Все достоинства корейской коробки сведены на нет хреново собранным механизмом переключения и кривой установкой.
Ивековский дизель стоит на наших опорах, который передают на кузов чудовищные вибрации.
Плохо прикрученная иранская передняя панель подпрыгивает на ухабах.
Кстати, не дай бог сунуть палец в подпружиненный подстаканник, выскакивающий из панели - как минимум вывихнет, а то и сломает.
Гайки, которыми крепятся к полу салазки корейских или тоже иранских (?) сидений не затянуты. Кресла болтаются. А подтянуть их не получается - не хватает резьбы на шпильках.
Какой-то бак течет - я все время забываю: левый или правый. Поэтому, когда ездил на нем (слава богу не часто), перед каждой заправкой звонил коллеге, переспрашивал куда лить.
Качество покраски может быть изначально и ничего, но болтающиеся пластиковые бампера скребут по кузову и за пару месяцев протирают краску до металла. Естетственно, вместе с "оцинковкой". Ну а там незамедлительно образуется ржавчина.
Из всех дверей снаружи открываются только водительская и почему-то правая задняя. Все остальные надо толкать изнутри.
Открытая дверь багажника болтается на хлипких петлях с амплитудой в несколько сантиметров. Наверное скоро отвалится...

Знаю, что говорю - у нас есть такой Патриот в конторе. С ноября (или октября) прошлого года сейчас он уже третий раз в ремонте.
Первый раз отвалился патрубок системы охлаждения и весь антифриз вытек на дорогу. Благо это было практически около конторы. Коллега дотянул до территории и вызвал эвакуатор.
Второй раз что-то случилось с электрикой - машина заглохла на скорости порядка 80 км/ч (аккурат на третьем транспортном, в левом ряду) и наотрез отказалась заводится. В итоге: пробка на ТТК и снова эвакуатор.
Что случилось с машиной в третий раз я не знаю - это произошло во время моего отпуска. Уже даже не спрашивал. Слышал только, что ее с нашего двора снова забирал эвакуатор.
На сегодняшний день нашей машине еще не исполнилось полгода. И вот такая вот у нее аура...
Кстати, у нас машина в комплектации Limited, на коже, с ABS, с кондеем и с дополнительными откидными местами в багажнике. В прошлом году она стоила хорошо за 600 тыс!

Когда у коллег из родственной конторы буквально со двора угнали Патриот (еще бензиновый - больше года назад дело было), они облегченно вздохнули и побежали за бутылкой. К их несказанной радости машину так и не нашли.

blackbox 11-03-2010 12:39

жесть...
:(

NoNamed 11-03-2010 15:48

Вот всегда удивляет... где народ берет такие экземпляры УАЗ Патриот?
А насчет ведер с болтами - я б не стал так огульно, не имея собственного Патриота.

vks 11-03-2010 16:15

quote:
Originally posted by Auto20739:


сначала хотел описаться по пунктам, потом передумал - что то у вас как то не так :) прям не машина а ужас какой то... это точно новый патриот, один и вы на нем ездили? Таких экземпляров по моему даже на профильных форумах не попадалось...

dimon8-5 11-03-2010 16:16

quote:
Когда у коллег из родственной конторы буквально со двора угнали Патриот (еще бензиновый - больше года назад дело было), они облегченно вздохнули и побежали за бутылкой. К их несказанной радости машину так и не нашли.



:D

dimon8-5 11-03-2010 16:18

quote:
Какой-то бак течет - я все время забываю: левый или правый.

аналогично, тока на "буханке"-из правого бака насос постоянно(!!!) качает бенз в левый и тот благополучно выливается через негерметичную пробку...

Auto20739 11-03-2010 16:41

quote:
сначала хотел описаться по пунктам, потом передумал - что то у вас как то не так прям не машина а ужас какой то... это точно новый патриот, один и вы на нем ездили? Таких экземпляров по моему даже на профильных форумах не попадалось...

Во, во, и в Соллерсовском центре (том, что на МКАДе) тоже сказали, что нам просто не повезло.

Auto20739 11-03-2010 16:43

quote:
аналогично, тока на "буханке"-из правого бака насос постоянно(!!!) качает бенз в левый и тот благополучно выливается через негерметичную пробку...

А на Патриоте вроде бы нет перекачки из одного бака в другой. Если есть, то лично для меня это будет открытием - ну не специалист я по таким машинам! :)

NoNamed 11-03-2010 16:47

quote:
А на Патриоте вроде бы нет перекачки из одного бака в другой. Если есть..

Таки есть :) У бензинового из левого бака в правый. Народ тащится , когда я на заправке сразу с двух колонок шланги к своему Патру тяну :D

Oruell 11-03-2010 16:51

quote:
Originally posted by Auto20739:

А на Патриоте вроде бы нет перекачки из одного бака в другой. Если есть, то лично для меня это будет открытием


Нет переключения между баками, зато есть перекачка. Он старается все время поддерживать левый (вроде бы левый) бак полным.

А вот датчик топлива один на два бака. Его надо переключать, чтобы смотреть остаток в каждом...

Auto20739 11-03-2010 16:54

Во блин! Не знал, спасибо. Век живи - век учись!

vks 11-03-2010 17:24

на бензиновом качает из левого в правый, на дизеле, по моему наоборот

dimon8-5 11-03-2010 19:22

quote:
левый (вроде бы левый) бак полным.

угу.. и там-же пробка бака с дЫркой..
водилы наши сначала "вешались"=расход в норматив не влазит, потом просто в правый бак перестали заливать.. :)

Const_nn 11-03-2010 19:40

quote:
Originally posted by blackbox:
жесть...
:(

"Славик, чета я ачкую..." (С)
Испужался, да? :P

Мое ИМХО, если нету гаража или руки заточены под автосервис - Патриот не для вас, стопудова.
Патриот как баба, любит ласку, заботу и внимание :P

Spirit oFF 11-03-2010 19:42

А зачем было делать два бака? Один большой не влазил или в лом было компоновкой заниматся.

Const_nn 11-03-2010 19:46

quote:
Originally posted by Spirit oFF:
А зачем было делать два бака?

Традиция нафик... С военных времен :P

Auto20739 11-03-2010 20:21

quote:
Мое ИМХО, если нету гаража или руки заточены под автосервис - Патриот не для вас, стопудова.

Полностью согласен. Только одно "НО": автомобиль, который требует правильно заточенных рук, гаража, ласки, заботы и внимания - это не полноценная машина, а полуфабрикат. И он не должен стоить таких денег.

dimon8-5 11-03-2010 21:07

quote:
И он не должен стоить таких денег.

+100

Oruell 11-03-2010 21:56

quote:
Originally posted by Spirit oFF:
А зачем было делать два бака? Один большой не влазил или в лом было компоновкой заниматся.

С точки зрения потребителя, конечно, одного бака хитрой формы, грамотно вписанного в полости кузова и рамы, хватило бы за глаза.
Но на УАЗе пошли другим путем: на Патриоте унифицированные с Хантером баки. Потому и такая схема. Однако, на Хантере баки родные - т.е. удачно вписаны в компоновку, а у Патриота они же торчат ниже рамы. Это одно из самых странных решений на внедорожнике, на мой взгляд...

Spirit oFF 11-03-2010 22:07

quote:
Originally posted by Oruell:

Но на УАЗе пошли другим путем: на Патриоте унифицированные с Хантером баки.



Везде этот другой путь, бак слепить два движения штампа и проварить трезвому сварщику, если из металла делать. Пластиковый проще и дешевле слепить. Плохой показатель для машины за 600 тыров, если на такой мелочевке сэкономили, итересно где еще производитель "сэкономил" кузовное железо, грунт, и т. д.?

dimon8-5 11-03-2010 22:10

quote:
итересно где еще производитель "сэкономил" кузовное железо, грунт, и т. д.?

везде.... :(

vks 11-03-2010 22:34

Как много интересных мнений :) все владеют авто? Или кто то где то слышал, что сосед отца друга рассказывал? У меня за два года все нормально. Или это мода такая? Все российское обсирать? Брат 1,5 года на приоре откатался из поломок покрытие на ручке облезло.
Да наши машины не идеальны, но вот всяких страшилок не надо рассказывать.
P.S. чтоб не говорили что кроме наших машин ни чего не видел - лет 10 уже постоянно езжу на новых иномарках форд, ниссан, митсубиси.

NoNamed 11-03-2010 22:41

vks, да ладно тебе! :) Темы про Нивы с Алхимиком заглохли, вот народу кость и бросили. Погоди, мы с тобой еще много нового узнаем про наши УАЗы :)

dimon8-5 11-03-2010 22:44

quote:
все владеют авто?

каюсь-нет
(служебный "бухазик" думаю в счёт не идёт))
quote:
кто то где то слышал, что сосед отца друга рассказывал?

типа того-у знакомого Патрик.. после его рассказов "что-где-и как недорого отремонтировал"(машине 1,5 года)=как-та сааавсем не хочется :D

Oruell 11-03-2010 23:32


Давайте очередной холивар не будем начинать, а?
Патр - хорошая машина для определенных целей. И других новых машин для этих целей в мире все меньше.

Ну а нюансы и недостатки - их просто надо принимать во внимание. Например, колхозить защиту баков...

vks 12-03-2010 12:40

quote:
Originally posted by dimon8-5:

типа того-у знакомого Патрик.. после его рассказов "что-где-и как недорого отремонтировал"(машине 1,5 года)=как-та сааавсем не хочется



ага, ситуация недавно: говорил с одним знакомым, ну и заговорили про патриот, ну в ходе разговора сказал что хочу улучшить - поставить комп, вывести отдельно зарядку для gps, ну и про другой, более серьезный улучшайзинг/тюнинг, через неделю встречаю другого нашего общего знакомого, тот спрашивает что совсем машина достала продавать собираюсь? на мой вопрос откуда информация говорит что первый рассказал как я мучаюсь постоянно что то делаю, запчастей нет и т.д. :P тут кто что хочет слышать

NoNamed 12-03-2010 07:54

quote:
Например, колхозить защиту баков...

Ну, если целенаправленно не заниматься офф-роудом, то таки защита баков может и не понадобится. А вот шнорхель - это да. Испытал уже на собственной шкуре, что значит хлебнуть водички на "броду" :)

Oruell 12-03-2010 16:55

quote:
Originally posted by NoNamed:

что значит хлебнуть водички на "броду"



Да, воздухан у Патрика низковато. Видел недорогой хобот на Патриот - делает фирма Анвир. После расценок на всякие Сафари этот просто подарком кажется :)

Grace 12-03-2010 22:20

:D по-новой понеслось? Опять "сказочники" повыползали...

vks 12-03-2010 22:42

похоже :P
P.S. кстати восстановили машину?

Grace 12-03-2010 23:01

quote:
Originally posted by vks:
похоже :P
P.S. кстати восстановили машину?

В процессе.. я ж попутно его "дорабатываю".. Фото выложу... :P

Serg_48 13-03-2010 23:01

Угу, по новой :). Для ценника 260000 руб., как я его брал(б.у.), вроде ничего. Но, раздатка воет до 2000, пороги гнить начали, руль бьет, дверь водительская изнутри не открывается, тосол где то течет, подливаю, выбрось двигатель загораеться произвольно, наконечник высоковольтного провода 4 цилиндра самопроизвольно выпрыгивает, передачи втыкаются, конечно, не как на "буханке" 1996 г.в., через "3", но тоже со звуками, раздатку переключать, момент ловишь, про стеклоподъемники липездрические молчу. А, АБС лампочка горит, но, бля, АБС работает!!! На ниссане, 1993 г.в., лампочка загорелась про АБС забудь. А здесь - РАБОТАЕТ, етож песец!

vks 14-03-2010 02:15

эт у вас какой год? 2006?

Serg_48 14-03-2010 19:35

Точно, декабрь 2006. Сегодня сунул морду под брюхо. По раме пошла корозия, по мосту заднему, пороги с обоих сторон. Отсюда - сомнения у меня в оцинковке. И я свой зимой мало эксплуатирую, а звонил мужику по объяве, про буханку 2000 г.в., говорит, задние крылья и юбка напроч сгнили. Правда машинка до него на "Скорой" поработала :). Думаю, что и патрик при круглогодичной эксплуатации и пробеге под 30000 в год сгниет лет за 5-7, если ничего не делать. Так что, 500000 руб. за такую машину - это горячка. Я бы тогда уж лучше L200, BT-50, Ranger взял, пусть и дороже 150-200 тыс., однако без гемора с теми же шкворнями и пр. Вот тока сегодня, заглушил прошло секунды 3, check engine зажглась, погорела секунд 5, погасла, прикольно!

Grace 14-03-2010 20:09

quote:
Originally posted by Serg_48:
Точно, декабрь 2006. Сегодня сунул морду под брюхо. По раме пошла корозия, по мосту заднему, пороги с обоих сторон. Отсюда - сомнения у меня в оцинковке. И я свой зимой мало эксплуатирую, а звонил мужику по объяве, про буханку 2000 г.в., говорит, задние крылья и юбка напроч сгнили. Правда машинка до него на "Скорой" поработала :). Думаю, что и патрик при круглогодичной эксплуатации и пробеге под 30000 в год сгниет лет за 5-7, если ничего не делать. Так что, 500000 руб. за такую машину - это горячка. Я бы тогда уж лучше L200, BT-50, Ranger взял, пусть и дороже 150-200 тыс., однако без гемора с теми же шкворнями и пр. Вот тока сегодня, заглушил прошло секунды 3, check engine зажглась, погорела секунд 5, погасла, прикольно!

Думаю, что буду немного циничен.. но так как, цинизм есть высшая степень правды, скажу.. Завод начал выпускать нормальные автомобили со второй половины 2007 года... То что "строилось" до этого, можно считать "сырым прототипом". Так что, Вам просто не повезло...

NoNamed 14-03-2010 22:05

quote:

по-новой понеслось? Опять "сказочники" повыползали...


Не понял.... это про меня и про "брод"?

Shanson 14-03-2010 22:16

quote:
Originally posted by NoNamed:

Не понял.... это про меня и про "брод"?

Shanson 14-03-2010 22:17

про комментарии в теме. (ганза глючит опять, блин)

Shanson 14-03-2010 22:21

У меня авто октябрь 2005г.
Как ни странно, таких косяков о которых вы тут пишите нет.


Двигатель без проблемный. Все параметры в норме. Делаю только своевременное ТО.
Подвеску летом перетряхнул, немного лифтанул.
КПП и РК без проблем (масло меняю своевременно)
Мосты не шумят, ничего нигде не дребезжит.
Шкворня менял один раз на пробеге 90000км.

Что я делаю не так?

NoNamed 14-03-2010 22:38

... млять... форум глючит! второе сообщение впустую в молоко ушло....

NoNamed 14-03-2010 22:39

quote:
Что я делаю не так?

Ну, дык... Надо было брать машину у которой дверь задняя в "правильную" сторону открывается ! :D

vks 14-03-2010 23:29

quote:
Originally posted by Grace:

Думаю, что буду немного циничен.. но так как, цинизм есть высшая степень правды, скажу.. Завод начал выпускать нормальные автомобили со второй половины 2007 года... То что "строилось" до этого, можно считать "сырым прототипом". Так что, Вам просто не повезло...



+100
самое интересное что основная масса негативных отзывов именно про 2006 (не про 5 не про 7 и далее), выводов на эту тему ни где не читал, только по отзывам и проблемам на форумах, хотя на профильных есть отзывы и по 6 году с пробегами за 100 и все нормально у людей... но все таки по данному году много негатива...

Serg_48 14-03-2010 23:46

Не, вы, парни, уазег не понимаете. Ето, когда, первая не включаеться, вы, 3 втыкаете, потом первая без проблемм. В патриоте, с 4H на 2H без проблемм на передаче в движении, а с 4LOW на 4HI скрежет шестерен. Полная остановка и все тихо. Херня однако. А про разадатку, не хер гнать, у всех до 2000 воет.

Serg_48 14-03-2010 23:49

quote:
Шкворня менял один раз на пробеге 90000км.
На хера!!! Я на буханке 1994 г.в. ездил, про шкворня просто ни чего незнал!!! Про узел такой не знал!!! В Патрика сел, резину жрет, читать начал, песец, на 5000 км. хватает, народ белугой ревет. На фига меняли узел???

Serg_48 15-03-2010 12:00

"Менял сегодня вкладыши на левом шкворне первый раз пробег 53500. На правом шкворне заменил вкладыши на 42000км , подвел порвавшийся сальник. Люфт на левом появился около месяца назад при пробеге 51 тысяча с копейками. Заниматься с машиной было некогда надо было везде успеть. Периодически по утрам пинал колесо, люфт увеличивался, но приходилось ехать. Сегодня при разборке, после чтения многих высказываний, был готов поменять все , вплоть до замены корпуса, т.к. думал, что гнезда за две тысячи пробега разбиты. Не сбылось. Шкворня чистые, без грязи, вкладыши старые на месте, гнездо и палец без износа. Замену вкладышей произвели без разборки ступицы. Вкладыши отлично вставляются через резьбовые отверстия для пальцев без обламывания усиков. Направляем вкладыш в отверстие двумя усиками вниз и когда вкладыш доходит боком до посадочного места, поворотный кулак немного смещается относительно корпуса и вкладыш ложится на место. Остается поправить вкладыш усиками в пазы и собрать узел. На все ушло 1час40мин. . Правый шкворень подтянулся на пол оборота."

"На спидометре почти 70 тыс. и позади две зимы и лето.
Ежедневная эксплуатация отразилась и на автомобиле в виде нормальной музыки, шумоизоляции и др. и в виде следов от камней, поднимаемых встречными машинами. Много чего было с машиной, но думаю, что еще много чего будет Судя по разным форумам, у нас много общих проблем и вот некоторые пути решения:
1.Раздатка!!! Это песня. По некторой информации от людей с завода, нет смысла ожидать нормальной работы от того, что изготавливается на оборудовании, доставшемся в наследство от немцев со времен войны. К сожелению так оно и есть. Ничего не помогает!!!Залил нормальное масло 75w140, перебрал с установкой новых подшипников(правда наших же,т.к. импортные обошлись бы около 10-12 тыс. руб),добавлял присадку, поменял кардан. Но опять воет. С этим стоит смирится, либо периодически менять эти раздатки, что стоит денег. Улучшение конечно было после некоторых процедур, но все опять начинается заново. Думаю решением будет шумоизоляция тонеля, рычагов и самой раздатки, типа тупо проложить изомат между раздаткой и кузовом. Конечно некоторые говорят об улучшении при замене сцепления, но думаю, что позже проверю, а пока читайте вышесказанное.
2.Шкворня. Основная проблема Патриотов и Хунтеров со спайсерами. Проблемы и решение описывал в ветке про трансмиссию, Пути Аллаха неисповедимы... Хочу добавить, что поверхность шара ШОПК до сих пор блестит и вчера проверка люфтов показала, что все ок.Так что рекомендую.
3.Перегрев в пробках и др. ситуациях. Много писали, много делали, но для себя решил, что основной проблемой является плохой приток свежего воздуха, т.е. при нагреве воздуха в подкапотном пространстве он так там и циркулирует, т.к. вискарь гоняет его по кругу, а штатный карлсон не засасывет воздух с улицы. Вчера наконец-то подключил сдвоенный волговский вентилятор(два штатных от Волги, сваренных между собой).Нагрели двигатель и получили отличный поток свежего воздуха подаваемого на движок. Очень сильно отличается от слабенького потока создаваемого вискарем!!! У знакомых на подготовленном УАЗе также стоит сдвоенный вентилятор от инж. нивы и вполне хватает, даже в грязи. В пробках окончательный тест.
4.Подвеска. Очень хочу полиуретан. Все же резина это не наш метод. Летом поставлю и отпишусь. Из доработок отмечу пределка скоб на рессорах, которые стягивают их по краям. Были просверлены и стянуты болтом. Ощущения- Штатные амортизаторы живут сезон и начинают умирать. Думаю о РАНЧО, но это позже.
5.Выхлопная система. Как и говорили на форумах, пропилил приемную трубу и установил прокладку нового образца. В машине стало тише, хотя внешне звук остался таким же.Чуть ровнее стал работать.
В планах установить газелевский стабилизатор и демпфер, но это уже другая история. Если интересно, то позже постараюсь выложить фотки. Вот такие пироги....

Ну вот и фото. Вентиляторы особо и не видно, так что только общий вид!

Сообщение отредактировал antonio - 30.3.2007, 15:32

Спасибо сказали:
G u n s, СтаниславФ,
OFF . ПРОФИЛЬ . ПРИВАТ НАВЕРХ [+] ЦИТАТА . ОТВЕТИТЬ

Полное редактирование
Быстрое редактирование
SMOL 30.3.2007, 11:32 Сообщение #2


Чукча 2


Группа: Пользователи
Сообщений: 2 224
Регистрация: 19.10.2006
Из: Смоленск
Пользователь N: 293
Спасибо сказали: 113 раз(а)


mishabrin

Цитата(antonio @ 30.3.2007, 10:30)

.Если интересно, то позже постараюсь выложить фотки. Вот такие пироги....


Очень интересно


--------------------

Я люблю, тебя жизнь,
что само по себе и не ново.
Я люблю тебя жизнь,
только ты меня-снова и снова!

OFF . ПРОФИЛЬ . ПРИВАТ НАВЕРХ [+] ЦИТАТА . ОТВЕТИТЬ

Полное редактирование
Быстрое редактирование
antonio 21.6.2007, 11:29 Сообщение #3

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 11.7.2006
Из: Питер
Пользователь N: 106
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Ну вот и перешли цифру 80000 на спидометре!Сейчас уже 82.
Заменил пружины на имп. Морда стала выше и прыгучей, т.е. надо ставить и амортизаторы другие. Пока стоят от паджерика- Токико. Жестковато немного. Сзади от газели газо-маслянные-вот это гуд!Не могу никак на яму загнать, чтоб номера списать. Позже напишу. Недавно смотрел амортизаторы от крузака-80 - класс, но требуется переделка креплений.
В планах помудрить с рессорами и воткнуть имп. листы.
Заменить подшипники ступиц на имп. и замениь поперечную рулевую тягу(та,что с хомутом на подобную от хантера) со временем резьба сбивается и начинает перемещение, т.е. не надежно фиксируется.
Течет бачок омывателя. Никак не заехать кпить другой
Также необходимо поменять помпу и форсунки. Диагностика-ура!!!
Кстати, наклеил вибропласта на тунель раздатки и стало просто прекрасно. Шум раздатки все омрачает, но конструктив есть конструктив!!!
Да,чуть не забыл. выкинул все резинки с площадки моторчика дворников, а то пару раз тяга с яблока слетала из-за огромных ходов и перекосов. Разбирал и ржал над чудом инженерной мысли в виде огромных отверстий и малюсеньких болтиков. Подумываю о замене моторчика на волговский с заменой фишки, т.к. сложно найти оказывается. Правда хочу еще с прошлого лета, но все же доберусь."

vks 15-03-2010 01:46

quote:
Originally posted by Serg_48:

Не, вы, парни, уазег не понимаете. Ето, когда, первая не включаеться, вы, 3 втыкаете, потом первая без проблемм. В патриоте, с 4H на 2H без проблемм на передаче в движении, а с 4LOW на 4HI скрежет шестерен. Полная остановка и все тихо. Херня однако. А про разадатку, не хер гнать, у всех до 2000 воет.



ну как вам сказать... может не понимаю его :P ну включается у меня и у моей жены включается первая передача без 3й 2й и т.д., пониженая тоже без скрежета (ток написано в паспорте что пониженную включать после остановки - на ходу и не только скрежет может быть). Раздатка с новья издавала звуки, после обкатки поменял масло, ну и приспособился наверное - не беспокоит.
С перегревами исправили в 2006 -07 годах, со звуком выхлопа тоже, со шкворнями по отзывам у кого как - у меня пока норм, с помпой норм. Ну и все ваши приведенные цитаты относятся как я понимаю к машинам выпущенным в 2006 году о чем вам выше писали....

Grace 15-03-2010 13:59

Не имею ни одной из перечисленных проблем... Раздатку рвал один раз по своей дурости, сразу купил новую, старую отремонтировал.. так и лежит в запасе.. рулевые наконечники у меня необслуживаемые, кулаки на подшипниках, крестовины на карданах не мажутся... Все работает и крутится.. Пробег 38 000. Масло в двигателе сейчас синтетика Motul . В раздатке и мостах синтетика Valvoline .. Патриот просто La Bomba!!

Serg_48 16-03-2010 21:38

И воя с 700 до 2000 оборотов тоже нет? И руль до упора вывернуть, тоже воя нет? И задняя дверь в мороз к кузову не примерзает, так, что только изнутри всей тушкой открыть мона (мой предшественник успел и наружную и внутреннюю ручки повыломать)? И передачи как на иномарках беззвучно все втыкаются? И на стоящей машине с 4H на 2H и обратно все без напряга переключаеться переключаеться?

Grace 16-03-2010 23:15

quote:
Originally posted by Serg_48:
И воя с 700 до 2000 оборотов тоже нет? И руль до упора вывернуть, тоже воя нет? И задняя дверь в мороз к кузову не примерзает, так, что только изнутри всей тушкой открыть мона (мой предшественник успел и наружную и внутреннюю ручки повыломать)? И передачи как на иномарках беззвучно все втыкаются? И на стоящей машине с 4H на 2H и обратно все без напряга переключаеться переключаеться?

Никакого воя нет... в критических углах колес любой ГУР начинает несильно "гудеть"..даже на иномарках.. Дверь не примерзает, ручки не отламываются, передачи включаются легко и непринужденно (КПП корейская). Рычаг раздатки перемещается, с усилием конечно, но не критично.. :)

vks 17-03-2010 12:27

quote:
Originally posted by Grace:

Никакого воя нет... в критических углах колес любой ГУР начинает несильно "гудеть"..даже на иномарках.. Дверь не примерзает, ручки не отламываются, передачи включаются легко и непринужденно (КПП корейская). Рычаг раздатки перемещается, с усилием конечно, но не критично.. :)


+1

NoNamed 17-03-2010 07:33

quote:
Serg_48
, откуда столько ненависти ? Вы собственно чего хотите узнать у владельцев Патриотов?
У меня только один раз за две зимы примерзла задняя дверь, как впрочим и все остальные - когда 3-го января этого года при минус 22 помыл керхером в гараже машину и поехал в лес. И че, показатель? Ну кроме того , что сам виноват!
Да, бывает, что с полного привода на задний на стоячей машине не переключается, но таки прокатись метр туда , метр обратно и все . Легко и непринужденно двумя пальчиками.

Shanson 17-03-2010 11:02

[QUOTE]Originally posted by Grace:
[B]

Никакого воя нет... в критических углах колес любой ГУР начинает несильно "гудеть"..даже на иномарках.. Дверь не примерзает, ручки не отламываются, передачи включаются легко и непринужденно (КПП корейская). Рычаг раздатки перемещается, с усилием конечно, но не критично.. :)

+1


Serg_48 19-03-2010 17:22

Почему ненависть? Я УАЗики люблю, любые :). На галстуке на своей "буханке" не ездил ни разу. Тока, посмотрю я на Вас, лет через 5, когда машина гнить начнет не подетски. Кто писал про "оцинковку"? Рекомендую прочесть здесь представителя завода. http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi-otveti-t1721.html Там много вопросов, почитайте, глядишь, придете к выводу, что просто вам сказачно свезло. И поищите креш тест Патриота. Странно, что его били, но данные забыли или не захотели опубликовывать. С моей точки зрения, у машины за 500000 руб. должно быть не менее 5 звездочек, как у Symbolа или Megane. И где они у Патриота? Не судьба было подушку поставить? На L-200, BT-50, Rangere чет на этом не экономили. И самоблок в заднем мосту в базе. Или просто "пипл хавает"? Да и вообще то тема про то, что скоро только название от УАЗ останеться.

Serg_48 19-03-2010 17:34

Кстати, вот ответ "представителя производителя" оттуда. "244 ВОПРОС
Добрый день, Сергей !?
Купил UAZ Patriot 2007 г выпуска. ?В целом машина нравится, но раздражает одна проблема - на низких оборотах?(менее 2000 об/минуту) шумит раздатка и двигатель \"не тянет\". В?результате, приходится на 2 передаче разгоняться до 50 км/час. Третья идет?нормально толькопри скорости более 50 км/час. Четвертая - более 70 км/час. ?Обратился к продавцу (Автоспецмаш, Екатеринбург). Специалисты сказали, что?"так и должно быть".? Подскажите, пожалуйста, это действительно конструктивная особенность?машины ?

ОТВЕТ
Да, так и есть. Насчет "не тянет" - не совсем верно, тянет, но немного громко поет раздатка, поэтому и впечатление такое. ??С уважением, ?Сергей Ильинский ".
Особенно, господа и дамы, нравиться формулировка "но немного громко поет раздатка", так что зря вы про неудачность года и др.

Maksim V 19-03-2010 18:36

quote:
посмотрю я на Вас, лет через 5, когда машина гнить начнет не подетски.

Простите , а кто мешает продать её раньше ?
И ещё если машину обрабатывать хотя бы раз в два года , то она не сгниёт вообще .( Есть такие антикоры ) .

Serg_48 20-03-2010 12:34

quote:
Простите , а кто мешает продать её раньше ?

Никто, с потерей 50% стоимости.

quote:
И ещё если машину обрабатывать хотя бы раз в два года , то она не сгниёт вообще .( Есть такие антикоры ) .

Угу, только чета ипонцев, пусть и не много более дорогих не надо лет до 15 обрабатывать.

Shanson 20-03-2010 12:56

моей 5 лет. пока не гниёт.

П.П.Шариков 20-03-2010 19:13

Shansonу и Grace я вполне верю, но тут на несколько дней засел плотно про патрики начал читать, и меня не покидает ощущение что они оба выйграли в лотерею... :)

Grace 20-03-2010 21:59

Да неее.. Никакой лотереи.. Есть косяки у Патрика, по любому.. Но некоторые пишущие отзывы, или всю жизнь ездили на иномарках, или Патриот их первый автомобиль.. Я своего Патриота, после предпродажки опять перетряхнул.. Уже писал об этом.. Основная проблема наших автомобилей - сборка! Заменил некоторые жизненно-важные органы на хорошие инплантанты, сделал переливание жидкостей и все.. он меня не подводит.. Недавно взяли в офис, в качестве разъездного автомобиля, дизельный Патриот.., водитель до этого ездил на Логане, сейчас просто кайфует. пробег 20 тысяч, НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ ПОЛОМКИ!!!

чёрт 20-03-2010 23:42

quote:
Originally posted by Grace:

пробег 20 тысяч, НИ ОДНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ ПОЛОМКИ!!!



а серьезная поломка на сколько должна по деньгам потянуть?

Grace 21-03-2010 06:48

quote:
Originally posted by чёрт:

а серьезная поломка на сколько должна по деньгам потянуть?


Серьезной поломкой считаю ту, которая не позволяет автомобилю двигаться. :D

NoNamed 21-03-2010 09:14

quote:
Shansonу и Grace я вполне верю, но тут на несколько дней засел плотно про патрики начал читать, и меня не покидает ощущение что они оба выйграли в лотерею...

Видать мы с vks-ом тоже везунчики? :)

NoNamed 21-03-2010 09:16

... проблемы точно есть у меня - лопнула в морозы крышка бачка омывателя...
Наверное придется бечь к представителям за гарантийной заменой.

vks 21-03-2010 10:19

quote:
Originally posted by NoNamed:

Видать мы с vks-ом тоже везунчики? :)

или нам не верят :P

Grace 21-03-2010 13:52

Завидуют.... :D

Maksim V 22-03-2010 08:09

quote:
Shansonу и Grace я вполне верю, но тут на несколько дней засел плотно про патрики начал читать, и меня не покидает ощущение что они оба выйграли в лотерею...

После прочтения форума ЛАЧЕТТИ , я до сих пор не могу понять , а как с таким набором " косяков" лачетти может существовать на свете .
А что пишут на форуме про ТУАРЕГ , дык это просто ужас .
Я очень рад , что форум НЕКСИИ стал читать , только после того как наездил на НЕКСИИ 50 000 км и с удивлением узнал , что к этому пробегу , я должен был заменить на ней ВСЁ , включая сгнивший кузов . А что за ужасы на форуме СПЕКТРЫ ? Вааще не понятно как машина передвигается .
Короче - меньше читаешь , машина меньше ломается . Все проблемы от умения читать .

П.П.Шариков 22-03-2010 14:45

quote:
Originally posted by Maksim V:

Все проблемы от умения читать .



:) согласен

aab 22-03-2010 22:07

quote:
Originally posted by Maksim V:

Короче - меньше читаешь , машина меньше ломается . Все проблемы от умения читать .



БРАВО!

Udavilov 24-03-2010 19:57

Во время легкого выезда джиперского клуба Патриот помял бак. Шли все по колее, нива, падж2, но патриот помял бак, а остальные нет. Лечится выбиванием вмятины через люк, после помятия бака бензонасос не качал.

Shanson 25-03-2010 10:14

и к чему это?

NoNamed 25-03-2010 14:10

quote:
Лечится выбиванием вмятины через люк

Эта... ну через тот люк , который на крыше ?