Джип Чероки подскажите! брать иль нет

Bylbash 15-03-2010 17:37

Написал друг, а по чирку ничего сказать немогу

Jeep широкий или гранд широкий в дизеле стоит брать аль нет? Должны денюжки у меня появится вот и мучаюсь вопросом что схватить до июля!!! В мои деньги патрола в короткой базе я хер найду, тойта не светит, паджерик трёхдверный маленький очень, а тут перегон знакомый поехал в Германию-говорит рассмотри такой вариант 97-99 (до 8,000 он легко встанет) широкого, тока блин у них раздатка 231 в основном стоит,,,,,,,,,,,,,, 242 сложно найти

Слабые места?
Как мотор?

goronero 15-03-2010 18:26

Подсказали...
http://guns.allzip.org/topic/181/583441.html

Bylbash 15-03-2010 19:17

Год немного новее- 97-98.
Там и мотор другой

gamlet338LM 16-03-2010 12:01

Я конечно понимаю, что не совсем в тему, но может ранера, или там сёрфа. У нас сейчас прикольный продаётся, вот такой:
http://www.ar4x4.com/ad/591
У Вас тоже поискать, я думаю можно и получше найти. У нас попадаются варианты и дешевле.

1Bombardier 16-03-2010 12:08

2.5 движок это вообще ниочем и никуда)) Едет скучно, ушатаны большинство, ремонтировать мало кто умеет. Ну и в основном все Лареды. Пусть смотрит хотя бы от 4.0 л. с 242, на худой конец с 249OD раздаткой.

goronero 16-03-2010 15:16

quote:
Originally posted by Bylbash:
Год немного новее- 97-98.
Там и мотор другой


Извините, какой? На XJ, ЕМНИП, других дизелей не было.
Про ZJ дизельные я вообще не слыдал.
С 99 идет WJ - но это совсем другая сказка.

MDK 16-03-2010 16:17

quote:
Про ZJ дизельные я вообще не слыдал.
С 99 идет WJ - но это совсем другая сказка.


ZJ дизельный был. WJ шел с двумя дизелями-мерсовский 2.7 и VM-овский 3.1...
Оба достаточно гиморные, особенно итальянский...

goronero 16-03-2010 17:06

quote:
ZJ дизельный был.

А, точна. 2,5 VM. Тока, КМК он еще реже встречаетсячем на XJ

kontor 16-03-2010 17:52

1) гранд идёт лесом
2) если брать кирпич то после 91 года
3) дизель идёт лесом. оба слабые и ненадёжные
4) идеальный чирик-AMC242, AW4, NP242, CHRYSLER 8.25. запомните эти названия))
5) при покупке смотрите на лобовое стекло, если в трещинах то порогов больше нет

вот как то так. машин хороший, проблемы могут быть только с кузовом, но рестайлы все живые (97-01). мотор 4 литра ходит очень долго, автомат-япония, тоже не убиваеммый.

Bylbash 16-03-2010 21:57

ЕЩЁ ПИШЕМ!!!

Shtirbul 17-03-2010 01:00

Кирпич суперский авто) Собрался сейчас дорестайл поменять на рестайл) ибо дико не нравиться салон да и поновее охота мой 92 года. У меня иделаьный чирик по мнению kontor'а за исключением моста. Дизель повторю написанное идет лесом. 231 раздатка считается надежнее но по мне машина желательна на фул тайме.

MDK 17-03-2010 01:55

quote:
гранд идёт лесом

Ну зачем так категорично... Найти живого гранда гораздо легче чем живого Кирпича...
Живой дорестайлинговый Чирок-большая редкость...
Движок 4.0-практически неубиваемый, 400 тысяч для него в принципе не предел, при некотором уходе...
Дизеля да,лучше не надо. Ненадежные и слабые.

Due 17-03-2010 02:53

quote:
Originally posted by MDK:
Дизеля да,лучше не надо. Ненадежные и слабые. [/B]

Чем это 2,7 мерсовский так ненадежен?
И с чего таки, слаб? Нард на рекстонах и кайронах на подобных рассекает и причмокивает.

Due 17-03-2010 02:55

,,,

Barsick 17-03-2010 11:21

Могу только поддержать kontor-а

Двиг - 4 л бензин. 2,5 - откровенно мало, 5.2 - избыточно
Коробка - AW4. Если живая - живет вечно, позволяет полноценно ездить даже при отказе ее ECU
Раздатка - NP242. 231 - суть недопривод, 249 - вискомуфта слабое место
АБС, если есть - только Бош, гидровак. Электрогидравлический Бендикс - глюколовка еще та, я с ней так не справился, ампутировал

1Bombardier 17-03-2010 11:39

AW-4 тоже не вечная и их время тоже приходит.
242 раздатка тоже не предел совершенства, цепь - слабое место. 249 раздаток на Чирках не было, только на Грандах.
Кстати, про Гранд очень странное высказывание. Почему это он идет лесом? Это, по сути, люкс-версия Чирика. Двиг 5.2 мощно прёт, хотя по надежности хуже 4.0.
К слову, живые рестайлы Чирков стоят очень непонятных денег в основном, да и мало их осталось уже, в то время как Гранда ZJ можно тыщ за 300 взять одного из последних годов в хорошем состоянии (со скидками на возраст). И выбор Грандов больше.

goronero 17-03-2010 13:31

quote:
И выбор Грандов больше

и они есть
quote:
идеальный чирик-AMC242, AW4, NP242, CHRYSLER 8.25. запомните эти названия))

Мост тока не уверен.
Насчет
quote:
Чем это 2,7 мерсовский так ненадежен?
И с чего таки, слаб? Нард на рекстонах и кайронах на подобных рассекает и причмокивает.


ТС спрашивал до 99. А WJ - с 99.

MDK 17-03-2010 20:11

quote:
Чем это 2,7 мерсовский так ненадежен?
И с чего таки, слаб? Нард на рекстонах и кайронах на подобных рассекает и причмокивает.


Автору думаю машина нужна что бы ездить а не чмокать. На ZJ не ставили 2.7...А 2.5 со 113 л.с,пусть и дизельных, откровенно говоря не очень для двухтонной машины... Потому и слаб... А минимум 10 лет эксплуотации мощи и надежности ему тоже не добавляют...

kontor 17-03-2010 22:05

quote:
Ну зачем так категорично... Найти живого гранда гораздо легче чем живого Кирпича...

Не спорю, но у гранда есть неприятные косяки, к примеру-ужасные фары.. без дополнительного освещения ездить в тёмное время суток проблематично.

quote:
Это, по сути, люкс-версия Чирика. Двиг 5.2 мощно прёт, хотя по надежности хуже 4.0.

Если нужна люксовая машина-можно взять 10-ти летний лексус, он сыпаться меньше будет. Если гранд с v8, то налог уже покусывается, ставки более высокие идут..

quote:
Мост тока не уверен.

Интересно, почему? Военный крайслеровский мост, практически не убиваемый. В нём можно быть уверенным на 100%..

Bylbash 17-03-2010 23:44

quote:
Если гранд с v8, то налог уже покусывается, ставки более высокие идут..

У нас ни каких налогов на мощность нет...

Воот только топливо дить по 20 литров на 100 жалко.

MDK 18-03-2010 12:53

quote:
к примеру-ужасные фары..

У кирпича фары не намного лучше...
quote:
по 20 литров на 100 жалко

По городу да...По трассе даже 5.2 в 13-14 литров укладываеться... 92-го...

goronero 18-03-2010 12:37

quote:
Мост тока не уверен.


Интересно, почему? Военный крайслеровский мост, практически не убиваемый. В нём можно быть уверенным на 100%..


А я не об этом писал. Я о том, что гранды тож есть 242-AW-4 с АМС. А вот за хруслер - не уверен.
Впрочем, на Дану у меня лично, нареканий тоже не было :P

kontor 18-03-2010 17:23

quote:
У кирпича фары не намного лучше...

Не на много, но лучше. Потом для кирпича есть много аналогов, для гранда не встречал.

quote:
Впрочем, на Дану у меня лично, нареканий тоже не было

Дана-мосты хорошие, но на говнах со здоровыми мудами полуоси может свернуть у них.

MDK 18-03-2010 18:10

quote:
Потом для кирпича есть много аналогов

Как вариант, фара от Оки... :)Кстати действительно можно воткнуть...

kontor 18-03-2010 19:49

quote:
фара от Оки

Это самый бюджетный вариант)) Но это колхоз. Я говорю о чём то вроде такого http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/nikson/2/journal/4062246863888254559/

Due 19-03-2010 03:03

quote:
Originally posted by MDK:Автору думаю машина нужна что бы ездить а не чмокать.

Вот именно... если учесть дизельную крутилку
quote:
На ZJ не ставили 2.7...

Вы мил человек... че то скачете мысилью - ответ(вопрос) был конкретно по вашему утверждению:
quote:
WJ шел с двумя дизелями-мерсовский 2.7 и VM-овский 3.1...
Оба достаточно гиморные, особенно итальянский...

ни о каком ZJ лично я. речи не заводил.


goronero 19-03-2010 12:36

quote:
Дана-мосты хорошие, но на говнах со здоровыми мудами полуоси может свернуть у них

Ну, слышал о таком... Но не видел :P
ИМХО, дело в износе. Я ставил новые, переточил с-клипсы, какое-то время даже на ведмеде ездил. Не свернуло :P
КМК, можно и х сломать, но это не значит, что он ненадежен :)))))))))))

kontor 23-03-2010 17:56

А вообще лучше почитайте форумы по этим машинам..
http://www.cherokeeforum.com/ На языке оригинала))
http://jeep-forum.ru/
И так называемая "Библия Jeep" http://jeep.auto.ru/

Barsick 24-03-2010 12:48

На кирпич я вот такие ставил http://www.sportsimportsltd.com/sebeheco60.html (7 7/8" X 5 5/8", REF H6054). В Россию прислали без проблем