хочу перейти на 4х4

nikolaj123 22-03-2010 14:23

Добрый день, уважаемые форумчане!

Имеем моноприводный автомобиль, которого хватает для всего, пока дело не коснется внедорожья.. любой съезд с асфальта грозит оторванными подкрылками и покоцанным пластиком..
да и если положить весь нажитый непосильным трудом охотничий шмудряк машина заметно кренится. Зимой купил бОльшую лодку чем была раньше и, соответственно, мотор тоже.

Имеем от 400тр в виде автомобиля(это в худшем случае, столько предложили барыги)+ ресурс в размере от 100 до 300 тр. Хотелось бы купить рамный джип, тк несколько лет назад санта фе от похожей нагрузки не хило проседала, не думаю что остальные паркетники сильно отличаются по грузоподъемности.
Смотрю в сторону дизельных Патрулей около 2000гв, Исудзу трупер тех же лет, паджеро спорт и L200 и еще гранд чироки црд в предыдущем кузове.
Какие машины еще посмотреть из данной ценовой категории(700тр - максимум). Кроме охоты с рыбалкой пару раз в год езжу каждый день по москве(поэтому важно укладываться до 15л соляры по городу).
хочется чтоб был кондей, подушки и АБС.
Крузаки смотрю, но просят за них не реальных денег и пробеги за 300т.


П.П.Шариков 22-03-2010 14:50

quote:
Originally posted by nikolaj123:

Имеем от 400тр в виде автомобиля(это в худшем случае, столько предложили барыги)+ ресурс в размере от 100 до 300 тр.



новую эльку плюс немного кредита...
примерно десять двенадцать тысяч в месяц вам придется выплачивать...

Прохожий 22-03-2010 15:38

Тоже рекомендую глянуть на L200 - особенно если есть желание нагружать багажник. А так - паджеро-спорт вполне годится. Проходимость- на уровне, комфорт - тоже нормально, управляемость - мне очень нравится. Грузоподъемность - тоже нормально, сзади там пружины, если хочется посильнее - можно поставить от паджеро2 - они заметно жестче. После этого пробить подвеску с грузом обычно не удается :).

nikolaj123 22-03-2010 15:41

Дорого, не стоит она 945. И это без страховки и кунга.
Новые не рассматриваю, не хочется переплачивать только за то что она новая, не вижу смысла.

Прохожий 22-03-2010 15:53

quote:
Originally posted by nikolaj123:
Дорого, не стоит она 945. И это без страховки и кунга.
Новые не рассматриваю, не хочется переплачивать только за то что она новая, не вижу смысла.

Тогда паджеро-спорт или патруль... Хотя на не новых велик риск попасть на кредитную машину, находящуюся в залоге у банка.

П.П.Шариков 22-03-2010 16:08

quote:
Originally posted by Прохожий:

Тогда паджеро-спорт или патруль...



предпочел бы спорт он посвежее будет, и от патруля этих годов поездившего можно ждать сюрпризов...
слишком много идиотов их берут и пытаются на нем гонять, подвеску конечно не убить а вот турбину запросто, в свое время батя у меня очень патруль хотел подержанный взять мы их кучу пересмотрели 2.8 очень много попадалось с подтеками на турбине, 3.0 нехотели из-за налога там 156 ксюш и они посвежее были а значит дороже, а 4.2 за приемлимую цену так и не нашли, в итоге он взял себе новый нп300....

quote:
Originally posted by nikolaj123:

Новые не рассматриваю



зря, новая есть новая, элька хороша своим суперселектом...

вообщем вам спорт надо трехлетний за приемлимые деньги искать...
я так думаю :)

Прохожий 22-03-2010 16:19

Да, трехлетний Паджеро-спорт уже имеет superselect - трансмиссию, т.е. полный привод настоящий, а не part-time, как на моей Монтеро-спорт (то-же , что и Паджеро-спорт, только "американец"). И понижающая на нем настоящаяя - буквально в прошлые выходные вытянул своим монтеро-спорт МАЗ бортовой, груженый дровами ( мне дрова и вез, но засел в снегу перед домом).

П.П.Шариков 22-03-2010 16:35

quote:
Originally posted by Прохожий:

трехлетний Паджеро-спорт уже имеет superselect - трансмиссию



помоему нету суперселектов на всех спортах, только на паджеро-мотеро(и то не на всех) и просто паджеро(ну и элька в последнем кузове окромя самой дешевой комплектации), а спорты мне кажется что все патр-тайм, вообщем то если сильно не зацикливатся то можно и без суперселекта обойтись...

Maksim V 22-03-2010 16:55

Соренто .
Kia Sorento 2.5 D, 2004 г.

615 000 р.

Kia Sorento 3.5 4WD, 2004 г.

570 000 р.

Kia Sorento 3.5 4WD, 2005 г.

650 000 р.

Kia Sorento, 2006 г.

500 000 р.

Kia Sorento 3.5 4WD, 2005 г.

650 000 р.

Kia Sorento 2.5 D, 2002 г.

524 000 р.

Kia Sorento 2.5 D, 2002 г.

524 000 р.

Kia Sorento 2.4, 2006 г.

650 000 р.

Kia Sorento 2.5 CRDi, 2007 г.

750 000 р.

Kia Sorento 2.5 CRDi, 2007 г.

750 000 р.

Прохожий 22-03-2010 16:57

quote:
Originally posted by Maksim V:
Соренто .

Соренто неплохой ... кроссовер. внедорожные качества его совсем не выдающиеся. Даже Гранд-витара лезет по легкому бездорожью лучше.

Прохожий 22-03-2010 17:00

quote:
Originally posted by П.П.Шариков:

помоему нету суперселектов на всех спортах, только на паджеро-мотеро(и то не на всех) и просто паджеро(ну и элька в последнем кузове окромя самой дешевой комплектации), а спорты мне кажется что все патр-тайм, вообщем то если сильно не зацикливатся то можно и без суперселекта обойтись...

Вроде как с 2006 году ставят суперселект на все спорты. Отличия видны сразу - на ручке раздатки только режим 4L и 4WD, 2WD нету. На новой L200 изначально ставили суперселект.

Maksim V 22-03-2010 17:02

quote:
Соренто неплохой ... кроссовер.

Рама ,пониженная...

П.П.Шариков 22-03-2010 17:06

quote:
Originally posted by Прохожий:

4L и 4WD, 2WD нету.



на суперселекте больше режимов (?) с работы поеду на ручку посмотрю :)

Прохожий 22-03-2010 17:11

quote:
Originally posted by Maksim V:

Рама ,пониженная...

Это модели до 2008 году. новый соренто не имеет ни рамы ни понижающей.

П.П.Шариков 22-03-2010 17:20

неплохой, но... кроссовер...

nikolaj123 22-03-2010 17:24

посмотрел опять авто ру, стало грустно, приличные авто начинаются от 700..
предыдущая машина была 81гв, не было никакой фобии старых автомобилей
Поездил на свежей, стал мнительным в этом плане, очень нравятся прадо 90, с каким пробегом их брать можно? чтоб не попасть на всякие расточки

Посмотрел сейчас террано 2, по бюджету проходит, хоть и страшный. Как они по надежности? бывают 2,7 и 3 литра дизельные.

Maksim V 22-03-2010 17:24

quote:
неплохой, но... кроссовер...



Объясните пожалуйста , нам , дуракам , что такое КРОССОВЕР .
И укажите , пожалуйста , по каким признакам Вы отнесли КИА СОРЕНТО к кроссоверам ?

П.П.Шариков 22-03-2010 17:35

quote:
Originally posted by Maksim V:

Объясните пожалуйста , нам , дуракам , что такое КРОССОВЕР .
И укажите , пожалуйста , по каким признакам Вы отнесли КИА СОРЕНТО к кроссоверам ?



спокойнее, я дураками не кидался, а определять, да нечего определять, это даже в каждом обявлении о продаже написано, а основное клиренс, не жип это, хорошей машин для нашей зимы, по ровной гунтовке проехать на дачу, не более, а после дождика, я б на нем с дороги бы не стал сежать, я паджер то свой хорошим жипом не считаю, ибо рычаги спереди, и пыльники я постоянно рву...

Maksim V 22-03-2010 17:41

quote:
не жип это

Рама , РК с понижайкой , подключаемый передний мост ( есть режим "АУТО " с ПП ) блокировка , клиренс 220 мм, дизельный двигатель . И этот автомобиль Вы называете паркетником ? А чтже тогда по Вашему это ?
Кроссовер - универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США.

Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенности, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначен для серьезных внедорожных испытаний.

П.П.Шариков 22-03-2010 17:47

quote:
Originally posted by Maksim V:

универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV.



вы сами дали определение этой машине.

quote:
Originally posted by Maksim V:

клиренс 220 мм



с трудом верю но спорить не буду ибо не знаю, пойду внимательно почитаю

quote:
Originally posted by Maksim V:

блокировка



что именно блокируется?

medved 73 22-03-2010 17:50

quote:
А так - паджеро-спорт вполне годится. Проходимость- на уровне, комфорт - тоже нормально, управляемость - мне очень нравится. Грузоподъемность - тоже нормально, сзади там пружины, если хочется посильнее - можно поставить от паджеро2 - они заметно жестче.
не надо ничего менять он и так деревянный!гружёный прицеп цепляешь почти не садится!а так машинка мне нравится!на аватаре кстати в зади прицеп :)

Прохожий 22-03-2010 17:51

quote:
Originally posted by nikolaj123:
посмотрел опять авто ру, стало грустно, приличные авто начинаются от 700..
предыдущая машина была 81гв, не было никакой фобии старых автомобилей
Поездил на свежей, стал мнительным в этом плане, очень нравятся прадо 90, с каким пробегом их брать можно? чтоб не попасть на всякие расточки

Посмотрел сейчас террано 2, по бюджету проходит, хоть и страшный. Как они по надежности? бывают 2,7 и 3 литра дизельные.


Тиранозаврики были неплохие машины... раньше, хотя 2-я модель - уже очень сильно пошла к кроссоверу. Сейчас найти в хорошем состоянии трудно. Аналог Тирано-2 - форд-Маверик. Для хороших внедорожных качеств сильно мешают ему нижние рычаги задней подвески - прекрасно режут кромки колеи, да и не слишком они серьезные - можно погнуть. Прадо - надо очень сильно смотреть , причем не скупиться на сервисе на диагностику - дизельные "лохматых" годов как правило с убитой турбиной, хотя в целом машина надежная, но годы-годы, полные лишений и плохой эксплуатации... В общем - лучше сразу прикинуть, сколько еще придется в нее вложить для того, чтобы ездила. И не забудьте о транспортном налоге - обидно платить 1/5 стоимости машины за то, что у нее слишком мощный двигун.

medved 73 22-03-2010 17:54

quote:
форд-Маверик

автомобили семейства форд вообще не советую покупать касается тех кто покупает автомобиль на долго!

П.П.Шариков 22-03-2010 17:55

Вариант 2,5 4WD Di MT 2,5 4WD Di АТ 3,3 4WD АТ
Тип Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Тип двигателя CRDi VGT Бензиновый
Компоновка Спереди, поперечно
Объем двигателя (см3) 2497 3342
Крутящий момент (Нм/об/мин) 40,0/2000 31,3/4500
Мощность (л.с.) об/мин. 170/3800 241/6000
Максимальная скорость (км/ч) 180 190
Разгон до 100км/ч, (с) 12 12,4 9,2
Марка топлива Дизельное АИ-92
Расход по городу (л/100км) 10 11 14,2
Расход по трассе (л/100км) 6,7 7,3 8,9
Расход комбинированный (л/100км) 8,6 10,8
Привод Полный с понижающим рядом
Коробка передач MT5 АТ5
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Длина (мм) 4590
Ширина (мм) 1884 1863
Высота (мм) 1730 1730 (1810 с дугами)
Клиренс (мм) 203
Размер шин R16

Maksim V 22-03-2010 17:56

Шариков достал , вот список КРОССОВЕРОВ . Соренто найди .
Классификация по размерам

Мини: Daihatsu Terios, Daihatsu Xenia, Fiat Sedici, Ford EcoSport, Honda HR-V, Mitsubishi Pajero Mini, Suzuki SX4, Toyota Avanza, Volkswagen CrossFox...

Компакт: Audi Q5, Acura RDX, BMW X3, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Ford Escape, Ford Kuga, Honda CR-V, Honda Element, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Jeep Compass, Jeep Patriot, Land Rover Freelander 2, Mazda Tribute, Mercury Mariner, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Nissan Rogue, Nissan Qashqai, Pontiac Vibe, Renault Koleos, Saturn Vue, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Shkoda Yeti, Tata Safari, Toyota Matrix, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan...

Средний размер: Audi Q7, Acura MDX, BMW X5, BMW X6, Cadillac SRX, Chevrolet Equinox, Chrysler Pacifica, Ford Taurus X, Ford Edge, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX, Kia Sorento, Lexus RX, Lincoln MKX, Mazda CX-7, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Endeavor, Nissan Murano, Pontiac Torrent, Porsche Cayenne, Saab 9-4X, Subaru B9 Tribeca, Subaru Outback, Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Volvo XC90...

Полный размер: Buick Enclave, Ford Fairlane, GMC Acadia, Hyundai Veracruz, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class, Mercedes-Benz R-Class, Saturn Outlook...
[править] Модели кроссоверов
Модель(и) Платформа
Acura MDX Honda Odyssey
Audi Q7 Audi A6
Audi Q5/Audi Allroad Quattro Audi A4
Škoda Octavia Scout Škoda Octavia Combi
BMW X3 BMW E46 (BMW 3 Series)
BMW X6 BMW X5
Cadillac SRX Sigma platform (Cadillac CTS/STS)
Chevrolet Captiva/Saturn Vue GM Theta platform
Chrysler Pacifica Chrysler CS platform (Chrysler Town and Country/Dodge Caravan)
Ford Ecosport Ford B3 platform (Ford Fiesta)
Ford Flex Ford D4 platform
Ford Escape/Mazda Tribute/Mercury Mariner Ford CD2 platform
Ford Taurus X Ford D3 platform (Ford Five Hundred/Taurus)
Ford Territory Ford Falcon
Dodge Journey Dodge Avenger
Buick Enclave/Chevrolet Traverse/GMC Acadia/Saturn Outlook GM Lambda platform
Holden Adventra/HSV Avalanche Holden Commodore
Holden Crewman/HSV Avalanche XUV Holden Commodore
Honda CR-V Honda Civic
Honda Element Honda Civic
Honda Pilot Honda Odyssey
Hyundai Tucson/Kia Sportage (2nd) Hyundai Elantra
Hyundai Santa Fe/Hyundai Veracruz Hyundai Sonata
Infiniti EX Nissan FM platform
Infiniti FX Nissan FM platform (Infiniti G35)
Jeep Compass/Jeep Patriot Mitsubishi GS platform
Jeep Grand Cherokee (fourth generation)
Lincoln MKX/Ford Edge Ford CD3 platform (Lincoln Zephyr/MKZ, Ford Fusion)
Mazda CX-7 Mazda 6
Mazda CX-9 Mazda 6
Mercedes-Benz GL-Class
Mercedes-Benz GLK-Class Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz M-Class (second generation)
Mitsubishi Endeavor Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander Mitsubishi Lancer
Nissan Murano Nissan Altima
Nissan Rogue Nissan Sentra
Nissan X-Trail Nissan Note
Peugeot 3008 Peugeot 308
Subaru Forester Subaru Impreza
Subaru Outback Subaru Legacy
Subaru Tribeca Subaru Legacy
Suzuki SX4 Suzuki Alto
Suzuki Grand Vitara/XL7 Suzuki SX4 Sedan
Toyota Kluger/Highlander Toyota Camry
Toyota Harrier/Lexus RX Toyota Kluger/Highlander
Toyota RAV4 Toyota Corolla
Volkswagen Tiguan Volkswagen Group A platform (Volkswagen Golf)
Volvo XC60 Volvo P24 platform
Volvo XC70 Volvo P24 platform
Volvo XC90 Volvo P2 platform (Volvo S80)
Источник - «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80_(%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F)»
Категории: Классификация автомобилей | Вседорожники | Внедорожники | Кроссовер

П.П.Шариков 22-03-2010 17:56

тут написано вообще 203 мм, и еще вопрос по какой точке его меряли...

П.П.Шариков 22-03-2010 18:04

quote:
Originally posted by Maksim V:

Шариков достал



тьфу е мае, по Шарикову жип:
мост спереди мост сзади(пружины спереди сзади рессоры), парт тайм(ибо проще) с жесткой блокировкой заднего межколесного дифа, отключаемая тяга поперечной устойчивости, есстественно пониженная, минимальные углы свеса сзади и спереди, база чем короче тем лучше, клиренс от 220 в стоке, а по соренто вы сами ответили, это сув

alex-kontr 22-03-2010 20:05

не знаю может это субьективно ,но мне почему то соренто не внушает доверия. дружбан ездит и не особо в восторге, даже на новом было много гарантийных ремонтов. да и пишут о них всякое, хотя всем верить..... но всеже http://www.zr.ru/a/129859/

Спиннингист34 22-03-2010 20:26

quote:
Originally posted by Maksim V:

Шариков достал , вот список КРОССОВЕРОВ . Соренто найди .



quote:
Originally posted by Maksim V:

Infiniti FX, Kia Sorento, Lexus RX,



Нашел!!!

Спиннингист34 22-03-2010 20:30

А вообще списочек далеко не корректный.

KsBB 22-03-2010 21:01

Николай, знаю трех стендовиков, кот уже повторно! используют эту модель..
Как оглашенные из 4х4 не смогу-слабо, но вполне доволен на охотах и по городу
2-л ТД "Кайрон"..Саляра зимой-судьба или гараж, не формула, конечно,но до 160
пытается довольно шустро набрать, и дальше может, но на сервисе ругаются)))

П.П.Шариков 22-03-2010 21:04

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

А вообще списочек далеко не корректный.



да фиг с ним с списком, лично по моему мнению соренто опаркеченный сурв, залез я на ихний форум, даже люди довольные этой машиной пытаются увеличить клиренс, если в колею суются, хотя я считаю это глупостью, нормальный машин, но не для говен, да и вообще нет плохих машин(как и ружей) есть плохие водители...

касаемо паджеры:"именно паджеро спорт только с изи селектом

супер селект есть на челенджере (японский спорт, правый руль)
и один раз я видел штатный SS на монтеро спорт но не американском, а испанском" мнение не мое но вроде этот человек о спортах немного знает...

вот паджеро, монтеро, спорт это нормальный сурв...

Antoxa-77rus 23-03-2010 12:32

quote:
да фиг с ним с списком, лично по моему мнению соренто опаркеченный сурв...

Спасибо, насмешили на сон грядущий :)
То то я летом замучался кросоверы из карьеров после дождика вытаскивать...
В частности Х-трайл, CRV и очень неудачно севшую на пузо ниву...

И всё это на таком паркетнике как Соренто :) На штатной резине (дерьмовой) и без всякого лифта...

UPD. Речь естественно про первую Соренту - ту которая дизель, рама, понижайка...

Marquis 23-03-2010 12:34

Паджеро с приставкой спорт тесна за рулем (при росте 190)

Хороший автомобиль, как я слышал, Тахо)

nikolaj123 23-03-2010 02:20

начал продавать свой автомобиль. посмотрим как пойдет. будут деньги на руках, буду смотреть все. пока что больше всего нравятся патрули и прадики 90. последний рассматриваю и бензиновый(с перспективой газ воткнуть)

П.П.Шариков 23-03-2010 10:49

quote:
Originally posted by Antoxa-77rus:

Спасибо, насмешили на сон грядущий



блин теперь вы меня достаете :) я ж написал что проходимость в большей степени от водителя зависит, я и на пятерке, восьмерке, аудюхе бочке на охоту ездил, и патруль я этой зимой выдергивал, думаю не будете спорить что патруль лучше проходимец чем паджеро?

П.П.Шариков 23-03-2010 11:00

кстати человек на патруле в моей колее и сел...

kontor 23-03-2010 11:06

Кирпич рестайл! Или рэнг 1 и 2 поколения.

Serg_48 23-03-2010 11:16

quote:
мост спереди мост сзади(пружины спереди сзади рессоры), парт тайм(ибо проще) с жесткой блокировкой заднего межколесного дифа, отключаемая тяга поперечной устойчивости, есстественно пониженная, минимальные углы свеса сзади и спереди, база чем короче тем лучше, клиренс от 220 в стоке,

О, так этож "буханка" или "козел"! Аффтар, купи себе второй машиной Hunter-козла или бухлобус и ездий спокойно по Москве на своем моноприводе, а по бездору на них. Дешево и сердито!

П.П.Шариков 23-03-2010 12:04

quote:
Originally posted by Serg_48:

О, так этож "буханка" или "козел"! Аффтар, купи себе второй машиной Hunter-козла или бухлобус и ездий спокойно по Москве на своем моноприводе, а по бездору на них. Дешево и сердито!



о ептить открытие сделали (можно подумать все тупые и про это не знают), я нищеброд и две машины содержать немогу, и ставить мне вторую машину негде, и монопривода у меня нет, и по Москве предпочитаю пешком ходить или на метре, благо что я там в худшем случае раз в год бываю :)

ZAZ 23-03-2010 14:09

Незаслужено забыт Таракан, хорош и для города и для говен, из серии бюджетных.

Auto20739 23-03-2010 16:06

quote:
... по Шарикову жип:
мост спереди мост сзади(пружины спереди сзади рессоры), парт тайм(ибо проще) с жесткой блокировкой заднего межколесного дифа, отключаемая тяга поперечной устойчивости, есстественно пониженная, минимальные углы свеса сзади и спереди, база чем короче тем лучше, клиренс от 220 в стоке...

Сколько я ни думал и сколько не вспоминал, но по-моему, под это определение "в стоке" никто из известных мне моделей не подпадает! :) Ближе всех Патруль, но у него сзади пружины. Рэнглер тоже довольно близко, но у него, если мне не изменяет память, стабилизатор поперечной устойчивости не отключается...
Вывод: нет "жыпов" на этом свете! По Шарикову... :)

П.П.Шариков 23-03-2010 18:03

quote:
Originally posted by Auto20739:

Вывод: нет "жыпов" на этом свете! По Шарикову...



вообщем то все эти условия конечно тяжело соблюсти, но в некоторых машинах они кой какие поподаются в больших количествах, есть но мало, ТЛК76(короткая на длинную сразу колесья лепить), патруль(короткий на длинный анологично с ТЛК колесья надо), уазы(много чего конечно нехватает, и общая надежность так себе, зато на него насрать), дефы 110 90 (я не ездил но тож бывает надежность хают), ТЛК100 и 80 но обе с производства сняты и электрики многовато, вообще я за минимум электрики, и чтоб с ручки мог заводится :)...

аффтару топика вообщем то это не обязательно, это Шариков так бредит-мечтает, автору достаточно будет нормального сурва, с более менене нормальным просветом и парт таймом...

batareykin 23-03-2010 18:18

У Гелендвагена два моста, парт-тайм, две жестких блокировки перед-зад, рама, независимая РК, клиренс 240, угол вьезда 36 град все в стоке)))

П.П.Шариков 23-03-2010 18:30

quote:
Originally posted by batareykin:

У Гелендвагена



ага, про него забыл...

П.П.Шариков 23-03-2010 18:32

только тож делать перестали...

Auto20739 23-03-2010 18:39

quote:
У Гелендвагена два моста, парт-тайм, две жестких блокировки перед-зад, рама, независимая РК, клиренс 240, угол вьезда 36 град все в стоке)))

Я знаю. Кстати, Гелик до сих пор выпускают. Но только и у него тоже стабилизатор не отключается. Это вообще чисто ниссановское ноу-хау. В стоке такая система только у прошлого Патруля была.

batareykin 23-03-2010 18:50

Чего делать перестали, Гелики?))))
Им в этом году уже 31 год, сборка ни разу не останавливалась)))
Сейчас их даже в австралийскую армию поставляют - шестиколесные и праворукие.

П.П.Шариков 23-03-2010 18:53

quote:
Originally posted by batareykin:

Им в этом году уже 31 год, сборка ни разу не останавливалась)))



вот не вспомню где в какой то ленте новостей на ганзе ссылка даж была, может конечно ошибаюсь...

batareykin 23-03-2010 18:58

Можете мне поверить "на слово". Я являюсь владельцем нескольких Геликов, и в 2009 году был приглашен в Грац, на празднование 30летие марки Гелендваген.
Приехали даже японцы и американцы!

П.П.Шариков 23-03-2010 19:05

DaimlerChrysler AG не будет снимать с производства внедорожники G-класса, которые выпускаются в Австрии уже более 26 лет. Такое решение принято в связи стем, что спрос на автомобиль в Германии и за рубежом остается неизменно высоким.

Внедорожники G-класса производятся на заводе компании Magna Steyr в австрийском городе Грац с 1979 года. По заказу Mercedes Benz было собрано около 185 тысяч таких машин. С 1996 года на этом предприятии мерседесовцы разместили еще один заказ - производство полноприводных автомобилей E-класса. Однако с 2007 года эти модели будут выпускать на основном заводе Мерседес в Зиндельфингене (Sindelfingen).

Как объясняют в DaimlerChrysler, решение о продолжении выпуска G-класс'a позволило найти перспективное решение для обоих партнеров и продолжить успешное многолетнее сотрудничество с компанией Magna Steyr.

Между тем, уже в начале следующего года Mercedes-Benz планирует показать машину, которая должна была стать преемником старого Гелендвагена, однако теперь будет выпускаться параллельно с ним. Джип получит название Mercedes GL. Он создан на той же платформе, что и Mercedes M-Class, или новый R-Class. Основным рынком сбыла внедорожника станет Северная Америка.

вот нашел, но видимо хотели, кто то их вразумил...

nikolaj123 23-03-2010 20:19

у отца был гелик... не машина, а мечта. но уж очень стремно опять с доками напороться(папин гелик продали на разбор, оказался не растаможен, после 3х лет эксплуатации)
P.S. batareykin, я вам на г-классе колеса 18 продавал, несколько лет назад, екогаму.

если предложат живой гелик за мои деньги, оторву с руками. ни один крузер с ним рядом не стоит.
а пока продаю свой матрикс не спеша.

nikolaj123 24-03-2010 12:11

предложили обмен на 80 VX 91года на автомате и турбодизеле. заманчивое предложение, буду смотреть

Auto20739 24-03-2010 12:14

quote:
Между тем, уже в начале следующего года Mercedes-Benz планирует показать машину, которая должна была стать преемником старого Гелендвагена, однако теперь будет выпускаться параллельно с ним. Джип получит название Mercedes GL. Он создан на той же платформе, что и Mercedes M-Class, или новый R-Class. Основным рынком сбыла внедорожника станет Северная Америка.

Ну вы даете! Прям как моя бабушка-старушка, которая найдет где-нибудь в шкафу пожелтевшую газету 90-х годов и давай ее читать. А потом мне еще и "новости" оттуда пересказывает! :)
Офигеть... На серийном MB GL я впервые поездил еще году в 2006-м. Летом. Его ж показали в январе 2006-го в Детройте.