После полутара лет, по случаю, почти нахаляву, попросил перетряхнуть Паджеро1, потому что на турбине клапан заклинило. Заодно и форсунки глянули... йоптить - лей не лей хайгиры, а ржавеют. Посветовали раз в месяц или раз в квартал всё чистить винсом.
Перекинули турбину, старую на запчасти отдал, она рабочая. Почистили форсунки. Красота.
Человек сейчас диагностикой озаботился, П3 ковыряет. Топливный цех открывать будет скоро.
Так что если кому Мытищи удобно - могу порекомендовать человека. Дизельмен. На форумах галлопера и паджеро он присутствует.
Посветовали раз в месяц или раз в квартал всё чистить винсом.Тебя развели , форсунки на дизеле так часто не чистят .
Maksim VПохоже ,что и с турбиной тоже. Турбину на зап. части.На какие?
Тебя развели , форсунки на дизеле так часто не чистят .
что и с турбиной тоже.Я ему про это писал , а в ответ только мат и все мои сообщения стер , а потом и тему снёс и открыл новую .
Maksim VЧто поделаешь? Люди разные бывают, а человеки и тем более. 😊
а потом и тему снёс и открыл новую
Так что если кому Мытищи удобно - могу порекомендовать человека. Дизельмен. На форумах галлопера и паджеро он присутствует.поподробней про человека можно!с рождения живу в мытищах кое чего знаю!ничего не имею против твоего спеца 😊просто у одного человека тоже недавно видел стоял паджеро1
Посветовали раз в месяц или раз в квартал всё чистить винсом.так можно из под машины не вылезать! 😊промывать небось к себе звал? устройство для промывки дизеля винсом ты и сам соберёшь на коленках! пластиковая бутылка фильтр и два шланга!
Перекинули турбину, старую на запчасти отдал, она рабочаязря! наверняка ведь можно починить перепускной клапан!!!
Заодно и форсунки глянули... йоптить - лей не лей хайгиры, а ржавеют😊 я вот ничего кроме масла зимой в саляру не добавлял!!!
попросил перетряхнуть Паджеро1, потому что на турбине клапан заклинило.если заклинило в закрытом положение каковы ощющения опиши!!
medved 73Эта беда лечится неспешно с помощью автохимии. Сажа разъедается и клапан работает. Но если есть лишние деньги, то можно и поменять. К примеру моя турбина оигинальная стоит 2.000 евро, лицензионная 25000-30000р.
зря! наверняка ведь можно починить перепускной клапан!!!
Эта беда лечится неспешно с помощью автохимии. Сажа разъедается и клапан работает.я тоже думаю что приржаветь она врятли могла!металл там должен быть соответствующий, жаропрочный нержавеющий!!!
Отзыв на УАЗбуке
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1502841&postcount=258
medved 73нет. просто ты и некоторые люди не в курсе всей проблемы, но горбатого лепят. Вот например пенсионер из карелии...
зря! наверняка ведь можно починить перепускной клапан!!!
medved 73стукнись в личку
поподробней про человека можно!с рождения живу в мытищах кое чего знаю!ничего не имею против твоего спеца просто у одного человека тоже недавно видел стоял паджеро1
medved 73Кх... видишь ли, наши отношения несколько больше чем клиент - мастер, так получилось что мы тесно сотрудничаем, то я ему помогу, то он мне...
так можно из под машины не вылезать! промывать небось к себе звал? устройство для промывки дизеля винсом ты и сам соберёшь на коленках! пластиковая бутылка фильтр и два шланга!
medved 73Турбина перестала дуть. В академии бош - прогнали полностью - ничего, дуть начинает после 4000... с актуатором там своя фича... Нет динамики - раньше тапку даванёшь наполовину, чуть чёрным плюнет и как пинка дали... и шум воздуха внутрях... сейчас тупила... плюс ссали две форсунки - то есть коптили...
если заклинило в закрытом положение каковы ощющения опиши!!
medved 73
зря! наверняка ведь можно починить перепускной клапан!!!
Нет и ещё раз нет. Накукуй мне всё это если у меня есть турбоагрегат в сборе, а Сергей dizelmen у него ещё пашка оруел чинился, всё заменил, а эта мне нафиг не нужна!
Кроме того - новые турбины на меня идут от 17-18 тр....
так что...
Человек вскрывает тьму машин, и видит столько... так что пока - топливо говно, перейду на опт и чистку...
Maksim VРазвели говно с мёдом и гвоздями - получился ты...
Тебя развели , форсунки на дизеле так часто не чистят .
klopyaraДва живых бублика и крыльчатка без люфта, вкладыши прокладки копейки стоят, будем умничать дальше?
Похоже ,что и с турбиной тоже. Турбину на зап. части. На какие?
Originally posted by :
[B][/B]
уазбука... эти слесаря разобрали 5 машин и ушли... тупо получав по 60 тысяч... а сергей один собирал все машины... вот где кидок то был...
алхимикИз практики. Японские движки нашу солярку переносят лучше чем к примеру немцы. Я 8 лет катаюсь на исузовском моторе 3,1 ТДИ 4JG2,общий пробег 300.000км.Зимой на бак ведро керосина. То ,что у нас топливо Г...,так и к гадалке ходить не надо. Содержание серы по ГОСТу у нас 0,5,у импортной 0,025.Эта сера после сгорания в виде сажи попадает в масло отчего масло и портится быстрее. Лезть в движок без особой нужды не вижу смысла. 8 лет форсунки не трогал ,расход как был 10л на 100 так и есть, чего туда соваться?
нет. просто ты и некоторые люди не в курсе всей проблемы, но горбатого лепят.
алхимикМожет у Вас и компьютерная балансировка имеется в гараже и Вы ремонтируете компрессора, не знаю, зато я точно знаю что ремонт компрессоров производится путем замены картриджа, изготовленного и сбалансированного в заводских условиях. А ,бублики, крыльчатки без люфта и прочие запчасти из мешка лично я себе не поставлю.
Два живых бублика и крыльчатка без люфта, вкладыши прокладки копейки стоят, будем умничать дальше?
Maksim V предупреждение за оскорбление, откорректируйте свой пост до 20 часов мск.
klopyara
Эта сера после сгорания в виде сажи попадает в масло отчего масло и портится быстрее.
klopyaraоригинальный картридж стоит 16 000
я точно знаю что ремонт компрессоров производится путем замены картриджа, изготовленного и сбалансированного в заводских условия
но у меня в сборе всё было!
Ну заменили и Господь с ней. Целый день из пустого в порожнее. Топливо от нашей болтовни не улучшится. Компрессор поставили на каких подшипниках, качения или скольжения?
klopyara
Ну заменили и Господь с ней. Целый день из пустого в порожнее. Топливо от нашей болтовни не улучшится. Компрессор поставили на каких подшипниках, качения или скольжения?
ибо так... а запчасти то самые натуральные - ибо актуатора на ней нет, клапана тоже по сути)))
Качения.
klopyaraВ виде кислоты... точнее так... из-за высокого содержания серы корродирует блок цилиндров и так далее... Зольность топлива...
Содержание серы по ГОСТу у нас 0,5,у импортной 0,025.Эта сера после сгорания в виде сажи попадает в масло отчего масло и портится быстрее.
алхимикА я от качения ушел. Шумная и ресурс меньше чем у втулочной.
Качения.
Из практики. Японские движки нашу солярку переносят лучше чем к примеру немцы.ну вот тут то точно сморозил ху*ню одинаково они её переносят 😊 а уж мереновские ТНВД многоплунжерные вообще не убиваемые если тока соляру с грязью не лить!!надеюсь имелась ввиду топливная система а не сам моторчик! комонреел не в счёт!
Винсом мылся, разницы после не почувствовал особой, правда на винсе тарахтел мягче. К Дизельмену летом собираюсь на диагностику и регулировку топливной. Чего там про него на Уазбуке болтают не известно. Отзывы про чела только положительные слышал.
Винсом мылся, разницы после не почувствовал особой,ну так по аналогии при замене масла тоже можно промывкой не пользоваться и разницы тоже не ощутите 😊 сразу!!!
medved 73Имелась ввиду система датчиков исключающая подачу напряжения на замок зажигания при низком качестве топлива.
надеюсь имелась ввиду топливная система а не сам моторчик! комонреел не в счёт!
при низком качестве топлива.печное топливо типа мазут!! 😊 что подрузумевается под низким какчеством?
комонреел не в счёт!
medved 73Зря смеётесь. Видимо Вы не сталкивались с самоварами?По Югу страны давно катались?А у нас напороться моно и на такую соляру, которая вспыхивает аки бензин. И наоборот ,недавно пытался разжечь паяльную лампу на Лукойловском бензине. Удалось с большим трудом. Причем я говорю о горючке с заправки. У нас прям в городе хлопчики(кстати москвичи выкупили задаром базу УПТК) сварганили заводик ,солярку гонят(легально).При +5 она из жидкого состояния превращается в твердое. Голимый парафин. А скоко нелегалов????
печное топливо типа мазут!! что подрузумевается под низким какчеством?
Я фильтр поменял в октябре, думал до весны хватит .Фигу. Перед новым годом пришлось 1200р выкинуть на новый. Так я исчо керосин лью.
Видимо Вы не сталкивались с самоварами?По Югу страны давно катались?было один раз но тагда я ездил на зажигалке и АЗС явно был левый! по первой вобщем получилось! 😊