И снова о том, что ДТ у нас плохое...

алхимик 28-03-2010 10:17

После полутара лет, по случаю, почти нахаляву, попросил перетряхнуть Паджеро1, потому что на турбине клапан заклинило. Заодно и форсунки глянули... йоптить - лей не лей хайгиры, а ржавеют. Посветовали раз в месяц или раз в квартал всё чистить винсом.
Перекинули турбину, старую на запчасти отдал, она рабочая. Почистили форсунки. Красота.
Человек сейчас диагностикой озаботился, П3 ковыряет. Топливный цех открывать будет скоро.
Так что если кому Мытищи удобно - могу порекомендовать человека. Дизельмен. На форумах галлопера и паджеро он присутствует.

Maksim V 28-03-2010 10:29

quote:
Посветовали раз в месяц или раз в квартал всё чистить винсом.

Тебя развели , форсунки на дизеле так часто не чистят .

klopyara 28-03-2010 11:21

quote:
Originally posted by Maksim V:

Тебя развели , форсунки на дизеле так часто не чистят .



Похоже ,что и с турбиной тоже. Турбину на зап. части.На какие?

Maksim V 28-03-2010 11:31

quote:
что и с турбиной тоже.

Я ему про это писал , а в ответ только мат и все мои сообщения стер , а потом и тему снёс и открыл новую .

klopyara 28-03-2010 12:04

quote:
Originally posted by Maksim V:

а потом и тему снёс и открыл новую



Что поделаешь? Люди разные бывают, а человеки и тем более. :)

medved 73 28-03-2010 12:10

quote:
Так что если кому Мытищи удобно - могу порекомендовать человека. Дизельмен. На форумах галлопера и паджеро он присутствует.

поподробней про человека можно!с рождения живу в мытищах кое чего знаю!ничего не имею против твоего спеца :)просто у одного человека тоже недавно видел стоял паджеро1
quote:
Посветовали раз в месяц или раз в квартал всё чистить винсом.

так можно из под машины не вылезать! :)промывать небось к себе звал? устройство для промывки дизеля винсом ты и сам соберёшь на коленках! пластиковая бутылка фильтр и два шланга!
quote:
Перекинули турбину, старую на запчасти отдал, она рабочая
зря! наверняка ведь можно починить перепускной клапан!!!
quote:
Заодно и форсунки глянули... йоптить - лей не лей хайгиры, а ржавеют
:) я вот ничего кроме масла зимой в саляру не добавлял!!!
quote:
попросил перетряхнуть Паджеро1, потому что на турбине клапан заклинило.
если заклинило в закрытом положение каковы ощющения опиши!!

klopyara 28-03-2010 12:35

quote:
Originally posted by medved 73:

зря! наверняка ведь можно починить перепускной клапан!!!



Эта беда лечится неспешно с помощью автохимии. Сажа разъедается и клапан работает. Но если есть лишние деньги, то можно и поменять. К примеру моя турбина оигинальная стоит 2.000 евро, лицензионная 25000-30000р.

medved 73 28-03-2010 12:39

quote:
Эта беда лечится неспешно с помощью автохимии. Сажа разъедается и клапан работает.
я тоже думаю что приржаветь она врятли могла!металл там должен быть соответствующий, жаропрочный нержавеющий!!!

Ricoshet 28-03-2010 14:50

Отзыв на УАЗбуке
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1502841&postcount=258

алхимик 28-03-2010 15:01

quote:
Originally posted by medved 73:

зря! наверняка ведь можно починить перепускной клапан!!!



нет. просто ты и некоторые люди не в курсе всей проблемы, но горбатого лепят. Вот например пенсионер из карелии...

алхимик 28-03-2010 15:13

quote:
Originally posted by medved 73:

поподробней про человека можно!с рождения живу в мытищах кое чего знаю!ничего не имею против твоего спеца просто у одного человека тоже недавно видел стоял паджеро1





стукнись в личку
quote:
Originally posted by medved 73:

так можно из под машины не вылезать! промывать небось к себе звал? устройство для промывки дизеля винсом ты и сам соберёшь на коленках! пластиковая бутылка фильтр и два шланга!





Кх... видишь ли, наши отношения несколько больше чем клиент - мастер, так получилось что мы тесно сотрудничаем, то я ему помогу, то он мне...
quote:
Originally posted by medved 73:

если заклинило в закрытом положение каковы ощющения опиши!!



Турбина перестала дуть. В академии бош - прогнали полностью - ничего, дуть начинает после 4000... с актуатором там своя фича... Нет динамики - раньше тапку даванёшь наполовину, чуть чёрным плюнет и как пинка дали... и шум воздуха внутрях... сейчас тупила... плюс ссали две форсунки - то есть коптили...
quote:
Originally posted by medved 73:

зря! наверняка ведь можно починить перепускной клапан!!!


Нет и ещё раз нет. Накукуй мне всё это если у меня есть турбоагрегат в сборе, а Сергей dizelmen у него ещё пашка оруел чинился, всё заменил, а эта мне нафиг не нужна!
Кроме того - новые турбины на меня идут от 17-18 тр....
так что...
Человек вскрывает тьму машин, и видит столько... так что пока - топливо говно, перейду на опт и чистку...

quote:
Originally posted by Maksim V:

Тебя развели , форсунки на дизеле так часто не чистят .



Развели говно с мёдом и гвоздями - получился ты...
quote:
Originally posted by klopyara:

Похоже ,что и с турбиной тоже. Турбину на зап. части. На какие?



Два живых бублика и крыльчатка без люфта, вкладыши прокладки копейки стоят, будем умничать дальше?

алхимик 28-03-2010 15:15

quote:
Originally posted by :
[B][/B]

уазбука... эти слесаря разобрали 5 машин и ушли... тупо получав по 60 тысяч... а сергей один собирал все машины... вот где кидок то был...

klopyara 28-03-2010 15:27

quote:
Originally posted by алхимик:

нет. просто ты и некоторые люди не в курсе всей проблемы, но горбатого лепят.



Из практики. Японские движки нашу солярку переносят лучше чем к примеру немцы. Я 8 лет катаюсь на исузовском моторе 3,1 ТДИ 4JG2,общий пробег 300.000км.Зимой на бак ведро керосина. То ,что у нас топливо Г...,так и к гадалке ходить не надо. Содержание серы по ГОСТу у нас 0,5,у импортной 0,025.Эта сера после сгорания в виде сажи попадает в масло отчего масло и портится быстрее. Лезть в движок без особой нужды не вижу смысла. 8 лет форсунки не трогал ,расход как был 10л на 100 так и есть, чего туда соваться?

klopyara 28-03-2010 15:40

quote:
Originally posted by алхимик:

Два живых бублика и крыльчатка без люфта, вкладыши прокладки копейки стоят, будем умничать дальше?



Может у Вас и компьютерная балансировка имеется в гараже и Вы ремонтируете компрессора, не знаю, зато я точно знаю что ремонт компрессоров производится путем замены картриджа, изготовленного и сбалансированного в заводских условиях. А ,бублики, крыльчатки без люфта и прочие запчасти из мешка лично я себе не поставлю.

Grace 28-03-2010 17:37

Maksim V предупреждение за оскорбление, откорректируйте свой пост до 20 часов мск.

алхимик 28-03-2010 20:16

quote:
Originally posted by klopyara:

Эта сера после сгорания в виде сажи попадает в масло отчего масло и портится быстрее.



quote:
Originally posted by klopyara:

я точно знаю что ремонт компрессоров производится путем замены картриджа, изготовленного и сбалансированного в заводских условия



оригинальный картридж стоит 16 000
но у меня в сборе всё было!

klopyara 28-03-2010 20:55

Ну заменили и Господь с ней. Целый день из пустого в порожнее. Топливо от нашей болтовни не улучшится. Компрессор поставили на каких подшипниках, качения или скольжения?

алхимик 28-03-2010 21:20

quote:
Originally posted by klopyara:
Ну заменили и Господь с ней. Целый день из пустого в порожнее. Топливо от нашей болтовни не улучшится. Компрессор поставили на каких подшипниках, качения или скольжения?

ибо так... а запчасти то самые натуральные - ибо актуатора на ней нет, клапана тоже по сути)))
Качения.

алхимик 28-03-2010 21:22

quote:
Originally posted by klopyara:

Содержание серы по ГОСТу у нас 0,5,у импортной 0,025.Эта сера после сгорания в виде сажи попадает в масло отчего масло и портится быстрее.



В виде кислоты... точнее так... из-за высокого содержания серы корродирует блок цилиндров и так далее... Зольность топлива...

klopyara 28-03-2010 21:28

quote:
Originally posted by алхимик:

Качения.



А я от качения ушел. Шумная и ресурс меньше чем у втулочной.

medved 73 29-03-2010 02:24

quote:
Из практики. Японские движки нашу солярку переносят лучше чем к примеру немцы.
ну вот тут то точно сморозил ху*ню одинаково они её переносят :) а уж мереновские ТНВД многоплунжерные вообще не убиваемые если тока соляру с грязью не лить!!надеюсь имелась ввиду топливная система а не сам моторчик! комонреел не в счёт!

Harpushtak 29-03-2010 02:53

Винсом мылся, разницы после не почувствовал особой, правда на винсе тарахтел мягче. К Дизельмену летом собираюсь на диагностику и регулировку топливной. Чего там про него на Уазбуке болтают не известно. Отзывы про чела только положительные слышал.

medved 73 29-03-2010 03:34

quote:
Винсом мылся, разницы после не почувствовал особой,

ну так по аналогии при замене масла тоже можно промывкой не пользоваться и разницы тоже не ощутите :) сразу!!!

klopyara 29-03-2010 09:02

quote:
Originally posted by medved 73:

надеюсь имелась ввиду топливная система а не сам моторчик! комонреел не в счёт!



Имелась ввиду система датчиков исключающая подачу напряжения на замок зажигания при низком качестве топлива.

medved 73 29-03-2010 10:33

quote:
при низком качестве топлива.

печное топливо типа мазут!! :) что подрузумевается под низким какчеством?
quote:
комонреел не в счёт!

klopyara 29-03-2010 13:44

quote:
Originally posted by medved 73:

печное топливо типа мазут!! что подрузумевается под низким какчеством?



Зря смеётесь. Видимо Вы не сталкивались с самоварами?По Югу страны давно катались?А у нас напороться моно и на такую соляру, которая вспыхивает аки бензин. И наоборот ,недавно пытался разжечь паяльную лампу на Лукойловском бензине. Удалось с большим трудом. Причем я говорю о горючке с заправки. У нас прям в городе хлопчики(кстати москвичи выкупили задаром базу УПТК) сварганили заводик ,солярку гонят(легально).При +5 она из жидкого состояния превращается в твердое. Голимый парафин. А скоко нелегалов????
Я фильтр поменял в октябре, думал до весны хватит .Фигу. Перед новым годом пришлось 1200р выкинуть на новый. Так я исчо керосин лью.

medved 73 30-03-2010 03:03

quote:
Видимо Вы не сталкивались с самоварами?По Югу страны давно катались?
было один раз но тагда я ездил на зажигалке и АЗС явно был левый! по первой вобщем получилось! :)