Вот думаю что-то полноприводное и простое взять. А 70-ку у нас негде посмотреть. Насколько она от старой отличается? Сильно её всякими достижениями прогресса испортили? Больше 76 нравиться и категории В хватает.
Да, 76 - это тема... Еще б ценник втридорога не накручивали...
Да тема. Даже некоторые политические деятели это понимают(по слухам Уго Чавес заставил Тоёту возобновить производство 70-ки в Венесуеле под страхом национализации заводов) А у нас только гламурный прадо и 200й сертифицированы из тойётовских проходимцев.
В последнее десятилетие четко видна тенденция клепать пластиковые гламурные игрушки вместо МАШИН. И ладно б пузотерки - но портить ВНЕДОРОЖНИКИ!!! Повбывав бы...
Русичплюсадын.
В последнее десятилетие четко видна тенденция клепать пластиковые гламурные игрушки вместо МАШИН. И ладно б пузотерки - но портить ВНЕДОРОЖНИКИ!!! Повбывав бы...
Из былых проходимцев остался, наверно, только Дефендер. Да и тот грозятся с производства снять.
Русич
В последнее десятилетие четко видна тенденция клепать пластиковые гламурные игрушки вместо МАШИН. И ладно б пузотерки - но портить ВНЕДОРОЖНИКИ!!! Повбывав бы...
Полностью согласен. Обычного простого внедорожника практически не стало. Есть компьютеризированные, с кучей всяких приспособ ДОРОГУЩИЕ джипы, с ДОРОГУЩЕЙ отделкой... Причем большинство из них никогда не съезжают с асфальта ( вдруг царапинку получат от веточки!)...
Сам на такой заглядывался, Испугала цена за новый автомобиль. Нашёл компромисс за эти деньги.
Сосед хамера на лафете приволок вчера ночью, сёдня с утра поволок на СТО. Говорит заехал в лужу, глубина чуть выше колена, но длинная. Проехал по ней 10 метров и машина встала. Вся электрика отключилась и ни на какие манипуляции с клемами, контактами и ключами авто не реагирует.
Вот поэтому хаммеры идут НАХРЕН. А ТЛК-76 - вроде вообще электроники нет?
РусичНе, ну почему сразу нахрен. У каждой машины есть своя ниша, иначе она-бы не продавалась. Рас хаммер довольно долго пользовался спросом, значит кому-то он всё таки нужен. Согласитесь, брутальный автомобиль, другого такого ещё поискать надо. А то, что его внедорожные характеристики не на высоте, так он не особо для этого и делался. Зато он может 140 - 160 ломиться по пыльной уфигаченой грунтовке, перелетая ходом полутораметровые ямы и довольно неплохо на этой скорости пишет повороты. И перевернуть его очень сложно.
Вот поэтому хаммеры идут НАХРЕН.
vidНу да, тема про 70ку плавно перетекает в обсуждение всего, чего угодно, только не 70ок 😊 😊 😊
хмм....
gamlet338LMНо можно.....
И перевернуть его очень сложно.
И перевернуть его очень сложно.Это про военный хамви, а не про шевроле-хаммеры H2 и H3.
Ну про Н3 не знаю, катался на Н2. Машина была не моя, посему гробить не дали, но немного погонять по грунтовкам всё-таки довелось. Что могу сказать - понравилось. Действительно хорошо держит дорогу. Не понравилась обзорность, динамика слегка прихрамывает (ну так он и не 100 кг весит), тормоза хотелось-бы чуть лучше (хотя может мне просто такой экзэмпляр достался).
Ну с Хаммером мне всё понятно. Кроме 70-х (про Дефендер ничего не знаю),только ещё некоторые пикапы достаточно "простые" и проходимые. А может у кого 78 TLK есть?
Правда категория Д уже нужна.
8 лет проездил на Т-Прадо 78 с двигателем 2,5 .
Год назад купил ТЛК 76 2001 г.в. Можно было бы добавить немного на тот момент и взять новый 76 леворульный, Но они все с коробкой в России.
А я что-то уже не хочу с коробкой дергаться .Да и на гидромуфте лучше по бездорожью.
Машина по сравнению с 78 прадо лучше держит грунтовку .
78 на гребенке зад частенько заносит .ЛК 76 на той же дороге спокойно идешь 100 км ,на Прадо больше 80 страшновато .
Из минусов по сравнению с Прадо - ниже раздатка .Если на 78 садился на мосты с баком ,то 76 ложится сначала на брюхо ,а мосты в воздухе .
Но тут спасают блокировки и лебедка.
Плюс движок 4,2 ,блокировки в мостах, грузоподъемность 500 кг.
Все остальное идентично старому прадо
Ездил 4 года на ТЛК 71, японец 91 г.в. заменил ремень ГРМ и ролик и еще колодки. Продал 3 года назад, новый хозяин доволен. Машинки раньше делали по совести, а теперь блин.
Спасибо за ответы. Жаль нет ответов от владельцев последних "реинкарнаций" 70-ки.
aboss
Спасибо за ответы. Жаль нет ответов от владельцев последних "реинкарнаций" 70-ки.
Что 2001 год ,что 2010 одинаковые машины. Разница только в морде.
А вообще сходите на http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13556
там как раз все про новые ребята обсуждают уже пару лет
Это-то и хорошо, что разница только в морде 😊. Спасибо за ссылку.
Была тут с год назад очень познавательная тема про 70-ку, у кого-то из гансовцев есть, причём экспидеционно тюнингованная, жаль найти не могу, с удовольствием бы перечитал. Ну да может всплывёт со временем, либо владелец обратит внимание.