Доброго дня!
Стал обладателем HONDA CR-V ES AT 2.0 2006 г.в.
Пригнали на абсолютно лысой резине.
Вот, соб-ссно, и она.
Поскольку это первый автомобиль, необходим совет по летней резине.
Понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные 😊. По полям ездить не собираюсь.
Требования:
1.Асфальт/размытые дороги (суглинок) - 60/40
2.Достаточно стойкие.
3.До 12 тыр за комплект.
4.Не Китай и Россия.
Заранее благодарен за советы по выбору.
ПС Буду рад ссылке на руководство по этому авто на русском.
Б/у на авто ру.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
по колесьям не скажу - у самоuо стоят каието летние брижстоуны...
на зиму хакапелита шип.
с машиной поздравляю, у самого такая - на мой взгляд лучший паркетник для городского жителя!
есть сайт клуба crv / вы легко его найдете - там узнаете все что нужно
зимой осторожнее - подключаемый задок вносит свои коррективы.
и если после езды по-глубоким лужам появится гул в трансмисии, особенно при вывернутых передних колесах, нужно менять масло в заднем мосту 😊
еще, при подключении электронасоса через розетку в багажнике, часто сгорает предохранитель.
Спасиб за советы откликнувшимся! 😊
на вкус и цвет все фломастеры разныена вкус ИЛИ цвет. цитируйте баш без ошибок))
x32действуйте в этом случае как на заднем приводе! отпускайте газ!
зимой осторожнее - подключаемый задок вносит свои коррективы.
x32
зимой осторожнее - подключаемый задок вносит свои коррективы.
.
три года не слезаю с crv
и ,я извиняюсь, ни разу не было чтобы что то НЕОЖИДАННО внесло свои корретивы - хотя теоретически должно.
может неприходилось мне ВХОДИТЬ В СКОЛЬЗКИЙ ПОВОРОТ С ПРОБУКСОВКОЙ (НА ГАЗУ) ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ( а именно тогда "неожиданно" подключается задний привод)? - ну так эта машина и не для этого.
Заранее прощу прощения ибо "не срача ради а топикстартера для" ибо страх этот зачастую надуман, но соглашусь что осторожность не помешает.
и еще - может потому что ШИПЫ у меня? Пробуксовки бывают не часто.
Многие не ставят шипы на паркетнки - мол и так 4вд вывезет. И ЗРЯ.
Takmak
и еще - может потому что ШИПЫ у меня? Пробуксовки бывают не часто.
Многие не ставят шипы на паркетнки - мол и так 4вд вывезет. И ЗРЯ.
я всего лишь написал свои впечатления. периодически езжу на этой машине с 2006 года. зимой, естественно, на шипах. в эту зиму стояла хакапеллита 7. поскольку помимо хонды езжу еще и на других - есть возможность сравнить.
x32много ездил на црв зимой, задок не доставляет неудобств. чтобы заставить ее уйти в занос газовать надо сильно и достаточно долго. подключение полного привода очень инерционное, степень блокировки пакета фрикционов возрастает постепенно. а вот в снос уходит она с радостью. морда тяжеловата, имхо. с пробуксовкой передних колес в поворот входил не однократно, все прогнозируемо и вполне управляемо, но не азартно. приятная машина на каждый день.
зимой осторожнее - подключаемый задок вносит свои коррективы. и если после езды по-глубоким лужам появится гул в трансмисии, особенно при вывернутых передних колесах, нужно менять масло в заднем мосту
про мост и масло верно, но лучше сразу поменять. благо его там немного.
Dr.Dбюджет маловат. за такие деньги только б/у. новая корея будет примерно 16 рублей стоить. еще было бы неполохо написать размер резины.
Требования:1.Асфальт/размытые дороги (суглинок) - 60/40
2.Достаточно стойкие. 3.До 12 тыр за комплект. 4.Не Китай и Россия.
я бы посоветовал бфгудричь а/т. для описанных выше условий эксплуатации хорош и ходит долго, но не бюджетен малость.
Поздравляю ТС. Хорошая машина. У меня друг жив только благодаря ей. Лобовое на трассе машина погибла но его спасла.
Takmakтри года не слезаю с crv
и ,я извиняюсь, ни разу не было чтобы что то НЕОЖИДАННО внесло свои корретивы - хотя теоретически должно.
может неприходилось мне ВХОДИТЬ В СКОЛЬЗКИЙ ПОВОРОТ С ПРОБУКСОВКОЙ (НА ГАЗУ) ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ( а именно тогда "неожиданно" подключается задний привод)? - ну так эта машина и не для этого.
Заранее прощу прощения ибо "не срача ради а топикстартера для" ибо страх этот зачастую надуман, но соглашусь что осторожность не помешает.и еще - может потому что ШИПЫ у меня? Пробуксовки бывают не часто.
Многие не ставят шипы на паркетнки - мол и так 4вд вывезет. И ЗРЯ.
В прошлую зиму видел сам - заледенелый двор, дорога с поворотом. В поворот входит новенькая Honda-CRV, скорость чуть выше 20 кмч, наверно, передние колеса срывает, машина идет прямо. Водитель действует как на переднеприводной - руль в сторону поворота и газу. Тут видимо подключается задний мост и машину мнгновенно разворачивает носом к тротуару и она вылетает на тротуар (вместо поворота на 30 градусов поворот на 120 - встала задом вперед), где чудом не сшибает пешехода. Водила в шоке, сидит весь зеленый... Так что "волшебный пендаль" от заднего моста для Honda CRV - не легенда... Написал не как опровержение, если ездить разумно ,я думаю - Honda CRV безопаснее многих авто - просто вспомнил случай.
если ездить разумн
разумно ездить нужно на ЛЮБОЙ автомобиле ))
ПрохожийНу изобразив-бы такое на заднеприводной или полном приводе - получил-бы примерно -тот-же результат. Если опыта только переднеприводные, то к чему на машину пенять?
Тут видимо подключается задний мост и машину мнгновенно разворачивает носом к тротуару и она вылетает на тротуар (вместо поворота на 30 градусов поворот на 120 - встала задом вперед), где чудом не сшибает пешехода. Водила в шоке, сидит весь зеленый... Так что "волшебный пендаль" от заднего моста для Honda CRV - не легенда... Написал не как опровержение, если ездить разумно ,я думаю - Honda CRV безопаснее многих авто - просто вспомнил случай.
Counter-Striker
Ну изобразив-бы такое на заднеприводной или полном приводе - получил-бы примерно -тот-же результат. Если опыта только переднеприводные, то к чему на машину пенять?
Нет, на заднеприводной его бы просто развернуло на месте, на полном приводе - может и вписался б в поворот, хотя не факт, конечно -полный привод в заносе непредсказуем. А тут как раз классическая схема получилась - передние колеса сорвало в занос, машина пошла прямо, водила дал газу (все логично, тормозить тут бессмысленно), пытаясь передними колесами затащить машину в поворот, и тут задние колеса подключились и толкнули машину вперед, когда она уже зацепилась передними - в результате как раз вот такой вот занос . Хотя возможно ESP в данном случае не дала бы так убежать машине (если она была на той машине...)- но уж описал то, что видел сам. С водилой не беседовал, машину его не осматривал...
ПрохожийА у него что получилось? Я что-то не понял.
Нет, на заднеприводной его бы просто развернуло на месте
ПрохожийВ занос срывается автомобиль. Срыв передней оси - это снос, задней - занос.
А тут как раз классическая схема получилась - передние колеса сорвало в занос
Снос мог начаться на любом приводе, методы борьбы на разных привода разные.
Водятел применил херню и получил херню, умноженную на полный привод. Не пойму в чем виновата Хонда? Никакой "пинок" тут ни при чем.
Counter-Striker
А у него что получилось? Я что-то не понял.
В отличие от заноса заднеприводной машины его передние колеса продолжали тянуть и поэтому машина описав дугу вылетела на тротуар.
Counter-Striker
В занос срывается автомобиль. Срыв передней оси - это снос, задней - занос.
Снос мог начаться на любом приводе, методы борьбы на разных привода разные.
Водятел применил херню и получил херню, умноженную на полный привод. Не пойму в чем виновата Хонда? Никакой "пинок" тут ни при чем.
Так-с... Объясню еще раз, чтобы Вы не кидались на водителя (я же его тоже не знаю, может он хороший человек и опытный водитель... а вы сразу - "херня" 😊):
Ситуация : ледяной поворот, машина входит в поворот, происходит срыв передних колес, задние дорогу в этот момент еще держат, так как катятся свободно, водитель поворачивает руль в сторону поворота и нажимает газ...
1. Заднеприводный авто : Так как на заднеприводном авто такие действия ошибочны - такое поведение приведет к тому, что задние колеса пойдут в занос и машину или выкинет на противоположную сторону поворота или развернет вокруг правого переднего колеса.
2. Переднеприводный авто (каким и является Хонда до включения заднего моста)- все правильно, дав газ водитель имеет неплохой шанс "втянуть" машину в поворот. (кстати, газ надо давать не "от всей дури", а рывками)
3. Полный привод - все колеса толкают, такой маневр может как втянуть машину в поворот, так и выкинуть на противоположную сторону, все зависит от того, успеют ли зацепиться за дорогу передние колеса.
4. Подключаемый задний при ведушем переднем: Вот это самое опасное- передние колеса выернуты и оба проскальзывают, задние не нагружены и просто катятся. Автомат передает крутящий момент на задние колеса, те схватывают дорогу и толкают машину вперед, а если они оказались на льду - уходят в занос, толкнув машину вперед, в этот момент передние колеса схватывают дорогу, но морда авто уже не в сторону поворота, а в сторону тротуара - и машина вылетает на тротуар. Что и было на моих глазах. Конечно можете сказать -" так не бывает", но я это сам видел.
И разумеется , все зависит от конкретной ситуации - в другой раз может не занесет машину, потому что задние колеса не проскользнут а толкнут ее прямо (тогда есть шанс вылететь на внешнюю сторону поворота). Вариантов много. Я не пише, что Хонда - плохая машина, просто я считаю, что такую особенность, как автоматическое подключение заднего моста и возможный при этом "волшебный пендаль" ( что кстати есть и на КИА Спортаже и на Туксоне и многих других авто с подключаемым полным приводом) надо учитывать и в поворот входить помедленнее и дистанцию держать побольше.
Кстати, Вы так ругали водилу, а Ваши действия на Хонде в такой ситуации?
Ну я на этом самом КИА Спортаже и езжу. Снос передней оси вытягивать по-переднеприводному в лучшем случае приведет к силовому скольжению, а в худшем как у этого водилы - прямолинейное движение в направлении задних колес. И так было-бы и на самом полном приводе, если довернуть колеса внутрь поворота и добавить газу.
Надо было распустить машину, загрузить переднюю ось или выполнить повторный вход с загрузкой по обстоятельствам. А может даже и просто выровнять колеса и тормозить. 😊 И газ добавлять нельзя было, это ошибка.
Я ж говорю, в данном случае вина не подключаемого привода, он практически ничего не изменил при таких действиях.
я еще раз повторюсь, что в хонде подключение заднего моста мягкое...
в описанной выше ситуации, я бы попробовал один из след вариантов:
1) прикрыть газ, распрямить руль, дать погаснуть сносу, снова попробовать повернуть. один раз на трассе мне пришлось так 3 раза в одном повороте распрямить црв, пока смог нормально в войти в поворот. ошибка в выборе скорости входа. большая ошибка была. почти на встречку уехал.
2) прикрыть газ. дернуть ручник. если удалось хоть немного занести зад, то рулем и газом тянуть машину через поворот, если не получилось, то мягко тормозить.
3) мягко тормозить, если место позволяет. снос погаснет-удастся повернуть.
4) газу и руль в сторону поворота до упора. дальше ехать в силовом скольжении. лучше это сделать в самом начале сноса. хотя есть вариант, что машина поедет прямо к сожалению.
Мдя-я-я-я, век живи - век учись! Пасиб! Тем более, как писал выше - это первая машина....
По теме, склоняюсь к "родной" резине - BFG Traction T/A Spec 215/65 - 16 по 3,8 т.р. за колесо.
Прохожий
Так что "волшебный пендаль" от заднего моста для Honda CRV - не легенда...
ждал когда ктонить другой это напишет 😊
именно такие моменты самые опасные на низкой скорости, на обледенелой узкой дорожке - очень легко в сугроб свалиться при подключении задка.
ЕСП помогает, если есть место если едешь на грани твердого покрытия - на обочине мягкий глубокий снег, то из-за задержки срабатывания, ЕСП может не помочь.
Прохожий
4. Подключаемый задний при ведушем переднем: Вот это самое опасное- передние
самое опасное это автоматически подключение передней оси при постоянном заднем, вот где жесть 😊
А как у ЦРВ с ходимостью?
Например в сравнении с форестером, сузуки джимни.
Полный привод в разных поколениях одинаково выполнен?
вы нашли что с равнивать. у джимини мосты и вес в два раза меньше чем у хонды. у форестера блокировки есть. но они тесные они по сравнению с хондой. джимини хонде в багажник войдет)))
при наличии мозгов, хонда, в заполярном городе где дороги никогда не чистят - только укатывают 😀 не садится ни зимой, ни весной. в болоте я ее топить не пробовал))))
речь идет про автомат. на ручке- как газовать будите
Counter-Striker+1
Ну я на этом самом КИА Спортаже и езжу. Снос передней оси вытягивать по-переднеприводному в лучшем случае приведет к силовому скольжению, а в худшем как у этого водилы - прямолинейное движение в направлении задних колес. И так было-бы и на самом полном приводе, если довернуть колеса внутрь поворота и добавить газу.
Надо было распустить машину, загрузить переднюю ось или выполнить повторный вход с загрузкой по обстоятельствам. А может даже и просто выровнять колеса и тормозить. И газ добавлять нельзя было, это ошибка.
Я ж говорю, в данном случае вина не подключаемого привода, он практически ничего не изменил при таких действиях.
padХодимостью (надежностью) или проходимостью?
А как у ЦРВ с ходимостью?Например в сравнении с форестером, сузуки джимни.
Если первое, то вполне на уровне, даже чуть получше обоих, а если второе - то никак, у нее с проходимостью плохо.
у нее с проходимостью плохо.Ну это смотря в каких условиях . В эту субботу ездили мы на УАЗе , Хонде и Ниве по лесам и полям . УАЗ шёл передом , за ним Хонда - я последним , так что Хонда была перед глазами. Везде где проходил УАЗ без подключения пониженной , там Хонда проходила .
Скажем так - любое бездорожье - в пределах дорожного просвета - Хонде по плечу.
Maksim VЭто у любой машины так 😀
Скажем так - любое бездорожье - в пределах дорожного просвета - Хонде по плечу.
Maksim V
Ну это смотря в каких условиях . В эту субботу ездили мы на УАЗе , Хонде и Ниве по лесам и полям . УАЗ шёл передом , за ним Хонда - я последним , так что Хонда была перед глазами. Везде где проходил УАЗ без подключения пониженной , там Хонда проходила .
Скажем так - любое бездорожье - в пределах дорожного просвета - Хонде по плечу.
Вот только клиренс у неё как у девятки, а то и меньше и полный привод подключается тогда когда буксовать начинаешь.
Клиренс у ЭТОЙ машины 200 мм, у новой 185. И с этим клиренсом на трассе она плотно держится за дорогу на 170. Ни какой УАЗ на трассе себя так не чувствует. За три года посадил 1 раз, с разгона заехал на глубокий снег и там оказалась яма. Висела на брюхе пока не вынул снег.
MityaСами меряли?
Клиренс у ЭТОЙ машины 200 мм
Нет. Читал паспорт.
А... А Вы померяйте. 😊
ТС, вам сюда:
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/
у меня полный привод случайно подключился один раз весной - была водо-ледяная каша в глубоких лужах, внезапно почувствовал толчок - как-будто в зад въехали... смотрю - загорелся чек и есп... так и еездил весь день на полном))) отправился в сервис - выяснять, что и как... а так как машина была шибко грязная - заехал на мойку... после мойки все отключилось) на вопоос сервисмены сказали - скорей всего грязь и лед забили гребенку АБС, в результате мозг решил включить полный привод)))
а так - в разумных пределах (по грязи) - достойный аппарат, регулярно использую при охотах в тверской)))
одна деталь - очень уважает родное хондовское масло! на этом лучше не экономить
veryoldhuskyПолный бред, а писал идиот, судя по количеству скобок.
смотрю - загорелся чек и есп... так и еездил весь день на полном))) отправился в сервис - выяснять, что и как... а так как машина была шибко грязная - заехал на мойку... после мойки все отключилось) на вопоос сервисмены сказали - скорей всего грязь и лед забили гребенку АБС, в результате мозг решил включить полный привод)))
В Серванте вискомуфта, она "мозгом" не включается. Только выключается.
"умник" нашелся - судя по количеству отсутствующих скобок)
и если сам в такую ситуацию не попадал - так и нечего делать столь категоричные заявления
умник" нашелся - судя по количеству отсутствующих скобок)Не обращайте внимание - ему только 29 лет . Он ещё маленький .
и если сам в такую ситуацию не попадал - так и нечего делать столь категоричные заявления
veryoldhuskyВы спросите этих сервисменов ответы на 2 вопроса
... на вопоос сервисмены сказали - скорей всего грязь и лед забили гребенку АБС, в результате мозг решил включить полный привод...
1. где они видели ферромагнитную грязь или лёд?
2. как же тогда включается полный привод в Хондах без АБС ?
veryoldhuskyУчи матчасть, то что написано в посте бред сивой кобылы, невозможно ни с АБС ни с полным приводом. Потому что:
и если сам в такую ситуацию не попадал - так и нечего делать столь категоричные заявления
- неработающий датчик вычисляется блоком АБС, она переходит в аварийный режим.
- в этой Хонде невозможно "включить" полный привод потому что им управляет вискомуфта,
Так что прежде чем судить о категоричности - стоило-бы разобраться.
Maksim VДавай-давай, попробуй еще в каждой теме меня потравить. 😊
Не обращайте внимание - ему только 29 лет . Он ещё маленький .
Классная машина- сам владею "сервантом" первого поколения- ждал его 5 лет. Особенности вождения есть- впрочем, как и при любой смене привода- со временем прикатываешся. АБС к полному приводу отношения не имеет, хоть отруби его нахрен!
Нет в Серванте вискомуфты 😀
Очень рекомендую- WWW.CRVCLUB.RU !
chiefГидромуфта, вискомуфта - один хрен в рассматриваемом вопросе. Главное в том, что заблокировать ее "мозгом" нельзя.
Нет в Серванте вискомуфты 😀
veryoldhusky
сервисмены сказали - скорей всего грязь и лед забили гребенку АБС, в результате мозг решил включить полный привод)))
Скажите своим сервисменам, что они дебилы. В СРВ задний привод подключается гидромеханической муфтой, которая включается при разнице угловых скоростей передней и задней оси. Мозги полный привод включит вообще не могут, там такой функции разработчиками не предусмотрено.
chiefПопробуйте еще раз, только корректно укажите все свои данные. На crvclub.ru регистрация пользователей производится администраторами вручную, все сомнительные заявки отклоняются. Форум действительно хороший, полезной инфы очень много.
Не рекомендую
Я там так и не смог зарегистрироваться...