Honda CR-V (вопросы чайника)

Dr.D

Доброго дня!

Стал обладателем HONDA CR-V ES AT 2.0 2006 г.в.
Пригнали на абсолютно лысой резине.

Вот, соб-ссно, и она.


Поскольку это первый автомобиль, необходим совет по летней резине.
Понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные 😊. По полям ездить не собираюсь.

Требования:
1.Асфальт/размытые дороги (суглинок) - 60/40
2.Достаточно стойкие.
3.До 12 тыр за комплект.
4.Не Китай и Россия.


Заранее благодарен за советы по выбору.

ПС Буду рад ссылке на руководство по этому авто на русском.

VOKHA

Б/у на авто ру.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Takmak

по колесьям не скажу - у самоuо стоят каието летние брижстоуны...
на зиму хакапелита шип.

с машиной поздравляю, у самого такая - на мой взгляд лучший паркетник для городского жителя!

есть сайт клуба crv / вы легко его найдете - там узнаете все что нужно

x32

зимой осторожнее - подключаемый задок вносит свои коррективы.
и если после езды по-глубоким лужам появится гул в трансмисии, особенно при вывернутых передних колесах, нужно менять масло в заднем мосту 😊
еще, при подключении электронасоса через розетку в багажнике, часто сгорает предохранитель.

Dr.D

Спасиб за советы откликнувшимся! 😊

kontor

на вкус и цвет все фломастеры разные
на вкус ИЛИ цвет. цитируйте баш без ошибок))

FrostM77

x32
зимой осторожнее - подключаемый задок вносит свои коррективы.
действуйте в этом случае как на заднем приводе! отпускайте газ!

Takmak

x32
зимой осторожнее - подключаемый задок вносит свои коррективы.
.

три года не слезаю с crv
и ,я извиняюсь, ни разу не было чтобы что то НЕОЖИДАННО внесло свои корретивы - хотя теоретически должно.
может неприходилось мне ВХОДИТЬ В СКОЛЬЗКИЙ ПОВОРОТ С ПРОБУКСОВКОЙ (НА ГАЗУ) ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ( а именно тогда "неожиданно" подключается задний привод)? - ну так эта машина и не для этого.
Заранее прощу прощения ибо "не срача ради а топикстартера для" ибо страх этот зачастую надуман, но соглашусь что осторожность не помешает.

и еще - может потому что ШИПЫ у меня? Пробуксовки бывают не часто.
Многие не ставят шипы на паркетнки - мол и так 4вд вывезет. И ЗРЯ.

x32

Takmak
и еще - может потому что ШИПЫ у меня? Пробуксовки бывают не часто.
Многие не ставят шипы на паркетнки - мол и так 4вд вывезет. И ЗРЯ.

я всего лишь написал свои впечатления. периодически езжу на этой машине с 2006 года. зимой, естественно, на шипах. в эту зиму стояла хакапеллита 7. поскольку помимо хонды езжу еще и на других - есть возможность сравнить.

DiMaS

x32
зимой осторожнее - подключаемый задок вносит свои коррективы. и если после езды по-глубоким лужам появится гул в трансмисии, особенно при вывернутых передних колесах, нужно менять масло в заднем мосту
много ездил на црв зимой, задок не доставляет неудобств. чтобы заставить ее уйти в занос газовать надо сильно и достаточно долго. подключение полного привода очень инерционное, степень блокировки пакета фрикционов возрастает постепенно. а вот в снос уходит она с радостью. морда тяжеловата, имхо. с пробуксовкой передних колес в поворот входил не однократно, все прогнозируемо и вполне управляемо, но не азартно. приятная машина на каждый день.
про мост и масло верно, но лучше сразу поменять. благо его там немного.

Dr.D
Требования:1.Асфальт/размытые дороги (суглинок) - 60/40
2.Достаточно стойкие. 3.До 12 тыр за комплект. 4.Не Китай и Россия.
бюджет маловат. за такие деньги только б/у. новая корея будет примерно 16 рублей стоить. еще было бы неполохо написать размер резины.
я бы посоветовал бфгудричь а/т. для описанных выше условий эксплуатации хорош и ходит долго, но не бюджетен малость.

OO 32

Поздравляю ТС. Хорошая машина. У меня друг жив только благодаря ей. Лобовое на трассе машина погибла но его спасла.

Прохожий

Takmak

три года не слезаю с crv
и ,я извиняюсь, ни разу не было чтобы что то НЕОЖИДАННО внесло свои корретивы - хотя теоретически должно.
может неприходилось мне ВХОДИТЬ В СКОЛЬЗКИЙ ПОВОРОТ С ПРОБУКСОВКОЙ (НА ГАЗУ) ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ( а именно тогда "неожиданно" подключается задний привод)? - ну так эта машина и не для этого.
Заранее прощу прощения ибо "не срача ради а топикстартера для" ибо страх этот зачастую надуман, но соглашусь что осторожность не помешает.

и еще - может потому что ШИПЫ у меня? Пробуксовки бывают не часто.
Многие не ставят шипы на паркетнки - мол и так 4вд вывезет. И ЗРЯ.

В прошлую зиму видел сам - заледенелый двор, дорога с поворотом. В поворот входит новенькая Honda-CRV, скорость чуть выше 20 кмч, наверно, передние колеса срывает, машина идет прямо. Водитель действует как на переднеприводной - руль в сторону поворота и газу. Тут видимо подключается задний мост и машину мнгновенно разворачивает носом к тротуару и она вылетает на тротуар (вместо поворота на 30 градусов поворот на 120 - встала задом вперед), где чудом не сшибает пешехода. Водила в шоке, сидит весь зеленый... Так что "волшебный пендаль" от заднего моста для Honda CRV - не легенда... Написал не как опровержение, если ездить разумно ,я думаю - Honda CRV безопаснее многих авто - просто вспомнил случай.

Takmak

если ездить разумн

разумно ездить нужно на ЛЮБОЙ автомобиле ))

Counter-Striker

Прохожий
Тут видимо подключается задний мост и машину мнгновенно разворачивает носом к тротуару и она вылетает на тротуар (вместо поворота на 30 градусов поворот на 120 - встала задом вперед), где чудом не сшибает пешехода. Водила в шоке, сидит весь зеленый... Так что "волшебный пендаль" от заднего моста для Honda CRV - не легенда... Написал не как опровержение, если ездить разумно ,я думаю - Honda CRV безопаснее многих авто - просто вспомнил случай.
Ну изобразив-бы такое на заднеприводной или полном приводе - получил-бы примерно -тот-же результат. Если опыта только переднеприводные, то к чему на машину пенять?

Прохожий

Counter-Striker
Ну изобразив-бы такое на заднеприводной или полном приводе - получил-бы примерно -тот-же результат. Если опыта только переднеприводные, то к чему на машину пенять?

Нет, на заднеприводной его бы просто развернуло на месте, на полном приводе - может и вписался б в поворот, хотя не факт, конечно -полный привод в заносе непредсказуем. А тут как раз классическая схема получилась - передние колеса сорвало в занос, машина пошла прямо, водила дал газу (все логично, тормозить тут бессмысленно), пытаясь передними колесами затащить машину в поворот, и тут задние колеса подключились и толкнули машину вперед, когда она уже зацепилась передними - в результате как раз вот такой вот занос . Хотя возможно ESP в данном случае не дала бы так убежать машине (если она была на той машине...)- но уж описал то, что видел сам. С водилой не беседовал, машину его не осматривал...

Counter-Striker

Прохожий
Нет, на заднеприводной его бы просто развернуло на месте
А у него что получилось? Я что-то не понял.
Прохожий
А тут как раз классическая схема получилась - передние колеса сорвало в занос
В занос срывается автомобиль. Срыв передней оси - это снос, задней - занос.
Снос мог начаться на любом приводе, методы борьбы на разных привода разные.
Водятел применил херню и получил херню, умноженную на полный привод. Не пойму в чем виновата Хонда? Никакой "пинок" тут ни при чем.

Прохожий

Counter-Striker
А у него что получилось? Я что-то не понял.

В отличие от заноса заднеприводной машины его передние колеса продолжали тянуть и поэтому машина описав дугу вылетела на тротуар.

Counter-Striker
В занос срывается автомобиль. Срыв передней оси - это снос, задней - занос.
Снос мог начаться на любом приводе, методы борьбы на разных привода разные.
Водятел применил херню и получил херню, умноженную на полный привод. Не пойму в чем виновата Хонда? Никакой "пинок" тут ни при чем.

Так-с... Объясню еще раз, чтобы Вы не кидались на водителя (я же его тоже не знаю, может он хороший человек и опытный водитель... а вы сразу - "херня" 😊):
Ситуация : ледяной поворот, машина входит в поворот, происходит срыв передних колес, задние дорогу в этот момент еще держат, так как катятся свободно, водитель поворачивает руль в сторону поворота и нажимает газ...
1. Заднеприводный авто : Так как на заднеприводном авто такие действия ошибочны - такое поведение приведет к тому, что задние колеса пойдут в занос и машину или выкинет на противоположную сторону поворота или развернет вокруг правого переднего колеса.
2. Переднеприводный авто (каким и является Хонда до включения заднего моста)- все правильно, дав газ водитель имеет неплохой шанс "втянуть" машину в поворот. (кстати, газ надо давать не "от всей дури", а рывками)
3. Полный привод - все колеса толкают, такой маневр может как втянуть машину в поворот, так и выкинуть на противоположную сторону, все зависит от того, успеют ли зацепиться за дорогу передние колеса.
4. Подключаемый задний при ведушем переднем: Вот это самое опасное- передние колеса выернуты и оба проскальзывают, задние не нагружены и просто катятся. Автомат передает крутящий момент на задние колеса, те схватывают дорогу и толкают машину вперед, а если они оказались на льду - уходят в занос, толкнув машину вперед, в этот момент передние колеса схватывают дорогу, но морда авто уже не в сторону поворота, а в сторону тротуара - и машина вылетает на тротуар. Что и было на моих глазах. Конечно можете сказать -" так не бывает", но я это сам видел.
И разумеется , все зависит от конкретной ситуации - в другой раз может не занесет машину, потому что задние колеса не проскользнут а толкнут ее прямо (тогда есть шанс вылететь на внешнюю сторону поворота). Вариантов много. Я не пише, что Хонда - плохая машина, просто я считаю, что такую особенность, как автоматическое подключение заднего моста и возможный при этом "волшебный пендаль" ( что кстати есть и на КИА Спортаже и на Туксоне и многих других авто с подключаемым полным приводом) надо учитывать и в поворот входить помедленнее и дистанцию держать побольше.
Кстати, Вы так ругали водилу, а Ваши действия на Хонде в такой ситуации?

Counter-Striker

Ну я на этом самом КИА Спортаже и езжу. Снос передней оси вытягивать по-переднеприводному в лучшем случае приведет к силовому скольжению, а в худшем как у этого водилы - прямолинейное движение в направлении задних колес. И так было-бы и на самом полном приводе, если довернуть колеса внутрь поворота и добавить газу.
Надо было распустить машину, загрузить переднюю ось или выполнить повторный вход с загрузкой по обстоятельствам. А может даже и просто выровнять колеса и тормозить. 😊 И газ добавлять нельзя было, это ошибка.
Я ж говорю, в данном случае вина не подключаемого привода, он практически ничего не изменил при таких действиях.

DiMaS

я еще раз повторюсь, что в хонде подключение заднего моста мягкое...
в описанной выше ситуации, я бы попробовал один из след вариантов:
1) прикрыть газ, распрямить руль, дать погаснуть сносу, снова попробовать повернуть. один раз на трассе мне пришлось так 3 раза в одном повороте распрямить црв, пока смог нормально в войти в поворот. ошибка в выборе скорости входа. большая ошибка была. почти на встречку уехал.
2) прикрыть газ. дернуть ручник. если удалось хоть немного занести зад, то рулем и газом тянуть машину через поворот, если не получилось, то мягко тормозить.
3) мягко тормозить, если место позволяет. снос погаснет-удастся повернуть.
4) газу и руль в сторону поворота до упора. дальше ехать в силовом скольжении. лучше это сделать в самом начале сноса. хотя есть вариант, что машина поедет прямо к сожалению.

Dr.D

Мдя-я-я-я, век живи - век учись! Пасиб! Тем более, как писал выше - это первая машина....
По теме, склоняюсь к "родной" резине - BFG Traction T/A Spec 215/65 - 16 по 3,8 т.р. за колесо.

x32

Прохожий
Так что "волшебный пендаль" от заднего моста для Honda CRV - не легенда...

ждал когда ктонить другой это напишет 😊

именно такие моменты самые опасные на низкой скорости, на обледенелой узкой дорожке - очень легко в сугроб свалиться при подключении задка.
ЕСП помогает, если есть место если едешь на грани твердого покрытия - на обочине мягкий глубокий снег, то из-за задержки срабатывания, ЕСП может не помочь.

x32

Прохожий
4. Подключаемый задний при ведушем переднем: Вот это самое опасное- передние

самое опасное это автоматически подключение передней оси при постоянном заднем, вот где жесть 😊

pad

А как у ЦРВ с ходимостью?
Например в сравнении с форестером, сузуки джимни.

Полный привод в разных поколениях одинаково выполнен?

x32

вы нашли что с равнивать. у джимини мосты и вес в два раза меньше чем у хонды. у форестера блокировки есть. но они тесные они по сравнению с хондой. джимини хонде в багажник войдет)))

при наличии мозгов, хонда, в заполярном городе где дороги никогда не чистят - только укатывают 😀 не садится ни зимой, ни весной. в болоте я ее топить не пробовал))))

речь идет про автомат. на ручке- как газовать будите

nikolaj123

Counter-Striker
Ну я на этом самом КИА Спортаже и езжу. Снос передней оси вытягивать по-переднеприводному в лучшем случае приведет к силовому скольжению, а в худшем как у этого водилы - прямолинейное движение в направлении задних колес. И так было-бы и на самом полном приводе, если довернуть колеса внутрь поворота и добавить газу.
Надо было распустить машину, загрузить переднюю ось или выполнить повторный вход с загрузкой по обстоятельствам. А может даже и просто выровнять колеса и тормозить. И газ добавлять нельзя было, это ошибка.
Я ж говорю, в данном случае вина не подключаемого привода, он практически ничего не изменил при таких действиях.
+1

Counter-Striker

pad
А как у ЦРВ с ходимостью?Например в сравнении с форестером, сузуки джимни.
Ходимостью (надежностью) или проходимостью?
Если первое, то вполне на уровне, даже чуть получше обоих, а если второе - то никак, у нее с проходимостью плохо.

Maksim V

у нее с проходимостью плохо.
Ну это смотря в каких условиях . В эту субботу ездили мы на УАЗе , Хонде и Ниве по лесам и полям . УАЗ шёл передом , за ним Хонда - я последним , так что Хонда была перед глазами. Везде где проходил УАЗ без подключения пониженной , там Хонда проходила .
Скажем так - любое бездорожье - в пределах дорожного просвета - Хонде по плечу.

Counter-Striker

Maksim V
Скажем так - любое бездорожье - в пределах дорожного просвета - Хонде по плечу.
Это у любой машины так 😀

huntёr

Maksim V
Ну это смотря в каких условиях . В эту субботу ездили мы на УАЗе , Хонде и Ниве по лесам и полям . УАЗ шёл передом , за ним Хонда - я последним , так что Хонда была перед глазами. Везде где проходил УАЗ без подключения пониженной , там Хонда проходила .
Скажем так - любое бездорожье - в пределах дорожного просвета - Хонде по плечу.

Вот только клиренс у неё как у девятки, а то и меньше и полный привод подключается тогда когда буксовать начинаешь.

Mitya

Клиренс у ЭТОЙ машины 200 мм, у новой 185. И с этим клиренсом на трассе она плотно держится за дорогу на 170. Ни какой УАЗ на трассе себя так не чувствует. За три года посадил 1 раз, с разгона заехал на глубокий снег и там оказалась яма. Висела на брюхе пока не вынул снег.

Counter-Striker

Mitya
Клиренс у ЭТОЙ машины 200 мм
Сами меряли?

Mitya

Нет. Читал паспорт.

Counter-Striker

А... А Вы померяйте. 😊

veryoldhusky

ТС, вам сюда:
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/
у меня полный привод случайно подключился один раз весной - была водо-ледяная каша в глубоких лужах, внезапно почувствовал толчок - как-будто в зад въехали... смотрю - загорелся чек и есп... так и еездил весь день на полном))) отправился в сервис - выяснять, что и как... а так как машина была шибко грязная - заехал на мойку... после мойки все отключилось) на вопоос сервисмены сказали - скорей всего грязь и лед забили гребенку АБС, в результате мозг решил включить полный привод)))
а так - в разумных пределах (по грязи) - достойный аппарат, регулярно использую при охотах в тверской)))
одна деталь - очень уважает родное хондовское масло! на этом лучше не экономить

Counter-Striker

veryoldhusky
смотрю - загорелся чек и есп... так и еездил весь день на полном))) отправился в сервис - выяснять, что и как... а так как машина была шибко грязная - заехал на мойку... после мойки все отключилось) на вопоос сервисмены сказали - скорей всего грязь и лед забили гребенку АБС, в результате мозг решил включить полный привод)))
Полный бред, а писал идиот, судя по количеству скобок.
В Серванте вискомуфта, она "мозгом" не включается. Только выключается.

veryoldhusky

"умник" нашелся - судя по количеству отсутствующих скобок)
и если сам в такую ситуацию не попадал - так и нечего делать столь категоричные заявления

Maksim V

умник" нашелся - судя по количеству отсутствующих скобок)
и если сам в такую ситуацию не попадал - так и нечего делать столь категоричные заявления
Не обращайте внимание - ему только 29 лет . Он ещё маленький .

Postoronnim V

veryoldhusky
... на вопоос сервисмены сказали - скорей всего грязь и лед забили гребенку АБС, в результате мозг решил включить полный привод...
Вы спросите этих сервисменов ответы на 2 вопроса
1. где они видели ферромагнитную грязь или лёд?
2. как же тогда включается полный привод в Хондах без АБС ?

Counter-Striker

veryoldhusky
и если сам в такую ситуацию не попадал - так и нечего делать столь категоричные заявления
Учи матчасть, то что написано в посте бред сивой кобылы, невозможно ни с АБС ни с полным приводом. Потому что:
- неработающий датчик вычисляется блоком АБС, она переходит в аварийный режим.
- в этой Хонде невозможно "включить" полный привод потому что им управляет вискомуфта,
Так что прежде чем судить о категоричности - стоило-бы разобраться.
Maksim V
Не обращайте внимание - ему только 29 лет . Он ещё маленький .
Давай-давай, попробуй еще в каждой теме меня потравить. 😊

PSA

Классная машина- сам владею "сервантом" первого поколения- ждал его 5 лет. Особенности вождения есть- впрочем, как и при любой смене привода- со временем прикатываешся. АБС к полному приводу отношения не имеет, хоть отруби его нахрен!

chief

Нет в Серванте вискомуфты 😀

PSA

Очень рекомендую- WWW.CRVCLUB.RU !

Counter-Striker

chief
Нет в Серванте вискомуфты 😀
Гидромуфта, вискомуфта - один хрен в рассматриваемом вопросе. Главное в том, что заблокировать ее "мозгом" нельзя.

chief

PSA
Очень рекомендую- WWW.CRVCLUB.RU !

Не рекомендую 😛
Я там так и не смог зарегистрироваться...

-=Shot=-

veryoldhusky
сервисмены сказали - скорей всего грязь и лед забили гребенку АБС, в результате мозг решил включить полный привод)))

Скажите своим сервисменам, что они дебилы. В СРВ задний привод подключается гидромеханической муфтой, которая включается при разнице угловых скоростей передней и задней оси. Мозги полный привод включит вообще не могут, там такой функции разработчиками не предусмотрено.

-=Shot=-

chief
Не рекомендую
Я там так и не смог зарегистрироваться...
Попробуйте еще раз, только корректно укажите все свои данные. На crvclub.ru регистрация пользователей производится администраторами вручную, все сомнительные заявки отклоняются. Форум действительно хороший, полезной инфы очень много.