Ссанг Енг КАЙРОН кто что скажет

Zawchoz

перемещено из транспортный вопрос



камрады.. кто что скажет за или против Санг Енг Кайрон
как ведет себя? насколькео надежен, какие больные места?
скока жрет?
какую скорость с него реально выжать? как внедет себя на бездорожье?
какая цена на расходники итд

мож у кого из камрадов естьтакая тачка? что скажете?

Сан-Саныч

страшненький он какойта....

Zawchoz

ну это внешне.. да и то в принципе вполне приемлим...
а вот что кто скажет по обслуживанию.. за скока он до сотни разгоняется?

Сан-Саныч

Могу только сказать со слов знакомых что вполне надежен

Eugen2

Не брать ни в коем случае.
Запчасти дорогие, б/у почти нет. Надежность, говорите? А отваливающиеся морды не хотите? 😛 А глючащий климат? Хвалаят мерседесовские мотор и коробки? Лукавят - мало там чего мерседесовского, а че есть - стоит в немецком оригинале дешевле чем в китайском порой 😛
Короче много негатива про них могу рассказать, но лучше просто послушайте совета - не берите это ведро с болтами.

Auto20739

страшненький он какойта....
Это он изначально уродцем был. А после рестайлинга вроде бы и ничего стал.
Ему решетку радиатора в порядок привели, от му...ких задних фонарей избавились. Кстати, знаете почему они такие были? Если кому интересно могу рассказать. Эту тайну я знаю 😊
Едет, кстати, он довольно прилично. Хороший тяговитый дизель. Проходимость - более-менее: подводит геометрия и ходы подвески.
Про надежность не скажу, не знаю. Но на отсутствие запчастей люди жалуются. Неоднократно слышал.
Но при покупке такой машины ИМХО надо отдавать себе отчет в том, что реально она заднеприводная. Типичный PartTime. Передок подключается только кратковременно и то, лишь на мокром и скользком...

HeadHunter

Zawchoz
камрады.. кто что скажет за или против Санг Енг Кайрон
как ведет себя? насколькео надежен, какие больные места?
скока жрет?
какую скорость с него реально выжать? как внедет себя на бездорожье?
какая цена на расходники итд

мож у кого из камрадов естьтакая тачка? что скажете?

Кайрон - это SUV. Для поездок за город надежен. Не начнет разваливаться на части через некоторое время, как какой-нибудь кроссовер, ибо... рамный. Не застрянет, не вывесится, ибо... привод нужный. ESP, спуск с горы, диф повышенного трения и всякие прочие примочки.

Хорошо себя ведет на больших ямах, на асфальтовой терке плохо, ибо... неразрезной задний мост.

Надежен, как оценить? Надежен примерно на столько, на сколько надежна корейская электроника. То же что Япония, но только подешевле.

Больные места: глючные дизеля, шаровые опоры, лонжероны. Но это у единичных машин, не массовые болезни.

Жрут сравнительно не много при обычной езде. Например, ГрандВитара с 2л двиглом ест больше, чем бенз Кайрон с двиг 2,3. Хотя Кайрон тяжелее.

какую скорость с него реально выжать? 180 км/ч. как внедет себя на бездорожье? Плывешь как на доске.

HeadHunter

Eugen2
Не брать ни в коем случае.
Запчасти дорогие, б/у почти нет. Надежность, говорите? А отваливающиеся морды не хотите? 😛 А глючащий климат? Хвалаят мерседесовские мотор и коробки? Лукавят - мало там чего мерседесовского, а че есть - стоит в немецком оригинале дешевле чем в китайском порой 😛
Короче много негатива про них могу рассказать, но лучше просто послушайте совета - не берите это ведро с болтами.

Ерунда.

Я знаю много народу на Кайронах.

У меня во дворе двое владельцев и на работе один.

Недовольных нет.

Eugen2

HeadHunter
Ерунда.

Вы на счастливых владельцев не смотрите, вон народ и на калинах ездит и нахваливает. Я не один год продавал запчасти на них, кой с кем общался, кой что знаю. И мои слова базируется не на опыте одного-двух владельцев, и даже не десятка...

HeadHunter

Я не имел ввиду что все кого я знаю просто счастливы, о проблемах я и написал выше.

Но назвать это авто ведром с болтами, это уж через чур. Каждому бы по такому ведру 😊 Дайте два.

Впрочем, люди, которые хлебнули негатива по конкретному авто склонны преувеличивать. Такие разговоры можно услышать и про ЛэндРоверы, БМВ и прочее.


Eugen2

HeadHunter
Впрочем, люди, которые хлебнули негатива по конкретному авто склонны преувеличивать

Выбирая авто, общайтесь не с продавцами машин, а с ремонтниками и торговцами запчастями. Эти люди знают несколько больше 😛 Кстати, роверы - тоже песня, а вот бмв - вполне себе автомобиль. Впрочем, хвалящие ссанг-янг супротив бмв, явно ездят на первом.

Maksim V

неразрезной задний мост.
На УАЗах - 469 -х стоят разрезные мосты , ну и что лучше ведёт себя ?
А на Хантере стоят неразрезные мосты - разницы ни какой . Конструкция балки моста на ходовые качества автомобиля влияния не имеет , а вот конструкция подвески является определяющей ходовые качества .

Max Shultz

Кайрон был у брата моего друга, все было на моих глазах. Этапы владения: сразу после покупки (пробег 1500 км) - два месяца в сервисе (текло лобовое стекло и т.п.); пробег 5000 км - четыре месяца в сервисе (проблемы с двигателем и коробкой), на этом этапе брат друга купил новый акцент таганрогской сборки, как машину-замену "чтобы пешком не ходить"; после получения - стадия отогнал на сервис, получил, доехал домой что-то сломалось, отогнал на сервис; через полтора года был продан с пробегом 6500 км (акцент накатал 23400 км без единой поломки). Прошу понять правильно я не рекламирую акцент!

alex-kontr

у знакомого заклинил дизель на кайроне, судится уже год.

mm13

Сегодня ко мне на сервис заехал кайрон. был уже. непонятки с диагностикой. трабл-коды нашёл с трудом.
так себе. особо не ругаюсь, - не сталкивался.

Riksha2008

Один на глазах был- жрало резину на передке. Выплыл конструкторский косяк с углами установки передних колес (массовый дефект). Частое отсутствие нужных деталей у дилера + общая дешевизна исполнения. Стоит посмотреть на сварочные швы на рамках стекол передних дверей и гулкую торпеду.



перемещено из транспортный вопрос

VOKHA

Выбирая авто, общайтесь не с продавцами машин, а с ремонтниками и торговцами запчастями.
Ога...
Если первые не знают ничего кроме рекламных слоганов, то вторые ничего кроме - "Как страшно жить" 😊 Ибо продавцы запчастей общаются только с пострадавшими. Даже клубные форумы не показатель. У кого с машиной всё ОК - ездит и не парится. А не плачется по форумам, да в жилетку продавцам з/ч

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

YolkinTuzik

Я бы, все ж, вместо кайрона порекомендовал бы "бекабчеГ" (раз уж пофиг на внешность)
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
Пока есть в наличии 2009-ый год - в те же бапки выходит.
А то, что кузов не крытый, так это - поправимо 😊

У друга в деревне сосед на таком расекает: рыбалка/покатушки/строительство.
Очень доволен.
К тому, же, в отличии от кайрона - этот - полноценный проходимец.

За кайроны могу сказать, что если и брать, то тогда бензинку.
Если дизиля на них стоят такие же, как раньше на актионах (2л., 140 л.с.) то на них было оч.много нареканий (хотя это и очень удивительно).

микола питерский

у приятеля такой уже год... ТО стоит немеряно!!!!

tac-tics

Стоит посмотреть на сварочные швы на рамках стекол передних дверей и гулкую торпеду

ГДЕ в Кайроне гулкая торпеда? Сядьте в СГВ, Л200, а потом скажите, что в Кайроне гулкая торпеда))) Про плохую сварку не скажу, т.к. для России и для Украины ОЧЕНЬ разная степень локализации пр-ва (в Кременчуге идет крупноузловая сборка). Жор боковин скатов лечится ПРАВИЛЬНЫМ развал-схождением НЕ у ОД. Авто в целом не без недостатков, но все они лечатся)))


tac-tics

у приятеля такой уже год... ТО стоит немеряно!!!!
ТО-20000 мой Актион 2,0 (тот же Кайрон, но художественно выразительнее)))
8л масла (ибо дизель 😛)
салонный, воздушный, масляный, топливный фильтра
+работы + мойка до и после у официалов
=1804грн=225$ за все. Если мимо ОД, то можно еще дешевле.
Это сильно дорого для корейского рамника? Или сравниваем с Ланосом?

K85

афигеть- у меня 5.9 и всего 5 литров масла

Riksha2008

ГДЕ в Кайроне гулкая торпеда? Сядьте в СГВ, Л200, а потом скажите, что в Кайроне гулкая торпеда))) Про плохую сварку не скажу, т.к. для России и для Украины ОЧЕНЬ разная степень локализации пр-ва (в Кременчуге идет крупноузловая сборка). Жор боковин скатов лечится ПРАВИЛЬНЫМ развал-схождением НЕ у ОД. Авто в целом не без недостатков, но все они лечатся)))-----Не в качестве сварного шва дело, а во внешности-как будто хромые на обе руки алкаши варили. При наличии гарантии я не могу гнать машину к стороннему сервису на регулировку(как вариант- слет с гарантии, да и нах надо это мне). Поэтому и машин этих мало на улицах, и продать ее владельцу очень сложно. Почему владельцы описывают на офсайте дилера свои проблемы и отзывы (которые мужественно трут админы).Короче- одни вопросы, на которые нет ответов. И если бы не жуткие пошлины на вторичном рынке России- где б они были бы, все эти Кайроны, Экшены, и т.д.

tac-tics

я не могу гнать машину к стороннему сервису на регулировку(как вариант- слет с гарантии, да и нах надо это мне)
Развал-схождение не обязательно делать у ОД. Для Ssangyong при прохождении планового ТО развал делают ТОЛЬКО если отдельно оговорить для... удешевления ТО. Для меня это было неприятным сюрпризом и поводом для препирательств. На Украине отношение единственного ОД к клиентам вообще ниже плинтуса. В России получше с гарантией и сервисом, но страдает качество сборки/окраски. Делается ВСЕ для того, чтобы отпугнуть покупателей от хороших машин. Впрочем, уже упоминал об этом в одной из тем по Актионам/Кайронам.

KsBB

Конец 2006г,2л ТД,проб. -105 т км.Полет нормальный. Разбег-вполне.Расходы гарантийного периода раздуты, можно в спец корейск сервисах также проходить
регламент ТО,но уже в 2 с лишним раза дешевле.))Особо в охот))испытаниях
экстрима для техники специально не ищу, но Паджерик-спорт ветеринаров-охотников вытягивал на не очень бездорожной резине)))

Салих

Юзал Кайрон 20 тысяч, город и легкий офф-роад, без проблем.

Dr.Shooter

Думаю что авто с таким внешним видом априори не может быть хорошим 😊Да и функционал... Низкий, с длинной базой..

Auto20739
от му...ких задних фонарей избавились. Кстати, знаете почему они такие были? Если кому интересно могу рассказать. Эту тайну я знаю 😊
.

Будьте так любезны, расскажите... А инфа есть, почему передние такие уё@ищные остались?

алхимик

Maksim V
Конструкция балки моста на ходовые качества автомобиля влияния не имеет , а вот конструкция подвески является определяющей ходовые качества
тоись пофиг - портал или колхоз?

Салих

Dr.Shooter
Думаю что авто с таким внешним видом априори не может быть хорошим Да и функционал... Низкий, с длинной базой

Попробуй на нем по говнам поездить - потом отпишешь, какой он плохой 😛

А внешний вид - как по мне - последний критерий при выборе.

tac-tics

Думаю что авто с таким внешним видом априори не может быть хорошим
Думаю, что двух абсолютно одинаковых мнений о внешности (девушки, машины, архитектурного объекта) быть не может 😊

Auto20739

Будьте так любезны, расскажите...

Не секрет, что внешность практически всех моделей СсангЕнг разрабатывает один и тот же человек (исключение было только одно - Рекстон). Это Кен Гринли - английский дизайнер, глава (ректор?) королевского колледжа искусств в Лондоне, лауреат множества престижных европейских премий. Для корейцев он авторитет. Даже не смотря на то, что человек он совершенно "не автомобильный" - это прекрасно видно по его работам.
Так вот, когда корейцы заказывали ему дизайн Кайрона, то они поставили задачу - машина должна выглядеть по-европейски. И в ее внешности обязательно должны быть узнаваемые символы европейской культуры. Формулировка сама по себе абсурдная. Но, желание заказчика - это закон, и Гринли задумался: какие могут быть символы европейской культуры? Да еще такие, что бы они были узнаваемы корейцами?
Первое (и последнее), что пришло ему в голову, это средние века, замки, рыцарские турниры и свита короля Артура. В принципе, ход мысли вполне очевиден и даже банален. Тем не менее, он начал развивать эту тему и сделал задние фонари Кайрона стилизованными под два рыцарских щита. Получилось на мой взгляд уе...но, но похоже. А вот переднюю часть машины он вообще оформил в стиле... рыцарского шлема с опущенным забралом! Вот разгулялась-то у мужика фантазия!
Самое интересное, что корейцам понравилось. А может он просто сумел убедить их, что это круто. Но факт налицо - его фантазии пошли в производство. А сами ссангенговцы потом долго удивлялись, почему же такая европейская машина не понравилась европейцам.
Кстати, насколько я знаю (голову на отсечение не дам), но при рестайлинге 2007 года, когда Кайрон более-менее привели в порядок, корейцы обошлись своими силами, и Гринли звать на помощь не стали.
Разочаровались в его талантах? Возможно. Хотя, лично я считаю, что нарисованный им Корандо - это шедевр. Мне нравится. Довольно удачен был Муссо, не плох, в принципе, и Актион. Ну а представительский седан Чеарман был никаким. Вот и получается, что большинство созданных Гринли моделей удачны. А явных провалов (опять же на мой взгляд) было только два: Родиус и Кайрон.

Да, кстати, еще один интересный факт: знаете что обозначает название Kyron? Самостоятельно ни за что не догадаетесь!
Первоисточник (официальный!) утверждает, что имя было образовано от двух слов: King и Road. Типа King of the road... Не слабо? Вот только я никак не могу понять как же эти слова трансформировались в сознании корейцев, что бы получился Кайрон? Может это у них такой акцент? 😊

Салих

Auto20739
знаете что обозначает название Kayron?

Грамматическая ошибка в названии.

Auto20739

Грамматическая ошибка в названии.
Сорри, спасибо - исправил! Начал писать по-русски, потом решил, что по ихнему понятнее будет 😊

koti4

уж очимна смахиваит он на америкоса pontiac vibre

Dr.Shooter

Auto20739
исключение было только одно - Рекстон
вот этот как раз на мой скромный вкус выглядит на 3 с плюсом... 😊
tac-tics
двух абсолютно одинаковых мнений о внешности
соглашусь, но я любитель статистики, более 90% людей, которых спрашивал, плюс публикации в прессе говорят что дизайн авто мягко говоря сомнительный... 😊
Auto20739
Типа King of the road... Не слабо?
песец каг не слабо 😀

Салих

Это для затравки http://www.youtube.com/watch?v=AzThd48kIis
и там же ряд видюх соседних посмотрите на досуге ))

Есть там и зачетные видюхи, где горе-водители на ровном месте машину усаживают, и наоборот - где профи за рулем.

Dr.Shooter

Салих
где горе-водители на ровном месте машину усаживают
дык на это ума особого не надо 😊 А где там бездорожье-то с Кайроном?

Михаил HORNET

у Кайрона еще и ручник в форме шпаги оформлен. и, по-моему, тема европйского рыцарства вполне себе отражена зачетно. и Шлем и шпага и щиты - полный набор. я лично считаю внешность Кайрона самой удачной из всех СангЕнгов. Причем первый был более оригинальным и самобытным, второй сделал шаг в сторону мыльниц. гротескные актион и родиус и убогий Рекстон, совершенно уродский муссо, особенно в своей реинкарнации роад партнер, и вполне симпатичный и дизайнерский, но малопрактичный, заточенный под рядный 6-ти цилиндровик Корандо/тагер. На работе у жены коллега с мужем купили такой (кайрон2) и мучаются - не вылезают из сервисов. говорит - как на жигулях, только сервис существенно подороже а гарантийные обещания - воздушные замки.
Мне кайрон, особенно первый, нравится внешне. И ходовая у него нормальная. а вот как сборка - обычная лотерея. Но почитав, что сейчас означает владение машиной марки БМВ, понимаешь, что все эти проблемы кайрона просто мелкие и дешевые 😊

Dr.Shooter

ну, нах такие лотереи тогда, тем более ТО у них дорогие(несколько статей читал). Тагер, да, симпатишный и вроде бы крепенький(по слухам траблы с коробкой вроде устранили)

tac-tics

Это Кен Гринли - английский дизайнер, глава (ректор?) королевского колледжа искусств в Лондоне, лауреат множества престижных европейских премий. Для корейцев он авторитет. Даже не смотря на то, что человек он совершенно "не автомобильный" - это прекрасно видно по его работам

Приятно общаться с интересующимися вопросом, но все же Aston Martin Vantage 1992 и Bentley Continental начала-середины 90-хх - их тоже создал "неавтомобильный" человек 😊? Не верите - Ken Greenley в Гугле Вам помогут. Преподавание в художественном ВУЗе - это распространенная практика для архитекторов и дизайнеров предпенсионного возраста, но обязательно ПОСЛЕ того, как многое достигнуто на творческом пути. А так получается что корейцы доверили дизайн авто преподавателю - нестыковочка 😛 Кайрон, как и Рекс фейслифтили в Italdesign. По всем SSY - в отличие от крупных автоконцернов, они не боятся экспериментов с дизайном. Не происходит примитивное масштабирование по классам A4-A6-A8, 3-5-7, C-E-S, S40-S60-S80 и т.д. Чеарман и Родиус кроме Кореи практически неизвестны. Все остальное - это ОДНА ПЛАТФОРМА, в рамках которой создаются очень разные именно по дизайну авто. Уже за такое почти нахальство одного англичанина и корейцев следует уважать (пусть и вопреки законам рынка и продажам)))

tac-tics

тема европйского рыцарства вполне себе отражена зачетно
В дорестайлинговом Актионе не менее зачетно раскрыта самурайская тема 😛 Брал уже обновленный, но еще пару месяцев боролся с искушением поставить решетку-забрало от дорестайлингового)))

Салих

Dr.Shooter
А где там бездорожье-то с Кайроном?


А где я писал про бездорожье?

Не стоит забывать, что неподготовленный кайрон - это такой же паркетник (только на раме, ну да еще какие-никакие плюсы), как и большинство современных "джипоффф".

Юзал его в песочке, морском побережье, в легко-средних говнах - вылазил.
Засаживал пару раз, но выезжал своим ходом. Но это говорит лишь о том, что серьезного говнеца данная машина у меня не видела.

В серьезные говна на неподготовленной машине (да еще и в одиночку) полезет только новичок либо идиот.


Petrukha

Надежный проходимый комфортный внедорожник за умеренные деньги. Про внешний вид - кому что нравится. Для эксплуатации город-80 поля - 20 самое то. Особенно вариант дизель + АКПП. Для выездов на охоту/рыбалку супер. Большой, вместительный проходимый и при этом экономичный. Опыт пользования год. Нареканий нет. Пробег 24 000.
Плюсы минусы можно здесь посмотреть: http://ssangyongclub.ru/
Как ездит - на YOU TUBE в большом количестве.

KsBB

Особенно вариант дизель + АКПП.
Зимой, только, в морозы:или-гараж, или-судьба(())Да,и халяЛЬНую соляру лучше не искать, она сама найдется(())Саляра заправочная гуляет по качеству выпула
)))заметно(())

DIZZI

Нормальная машина за свои деньги. У нас одно из ответвлений сервиса SY. Дизельки живут неплохо, но требуют ТО и качественного топлива. Встречаются и весьма почтенного возраста экземпляры. Головную боль может вызвать замена форсунок. Клиенты в основном положительно отзываются о ходовых качествах.

Maksim V

Саляра заправочная гуляет по качеству выпула
)))заметно(())
Мягко говоря - неправда . За 450 000 км на дизелях фольс и пежо , НИ РАЗУ не заливал "некачественной" соляры . Более того , дизельное топливо в РФ ЛУЧШЕ бензина по качеству .Нарваться на "палёный" 95 , вероятность выше раз в 10 чем на "некачественную " солярку .
И вообще , народ твердит как мантру:
- Наша солярка "некачественная " .
А что есть "некачественная солярка" ?
И чем она отличается от качественной ?
И откуда берётся "некачественная солярка" ?
В ПАТП РФ работают тысячи импортных автобусов и что-то не слышно жалоб на топливо , возят и возят народ .

сенатор063

В фирме, где я работаю служебный "Кайрон". Получилось мне на нем погонять "из салона" потом через 70.000 км пробега. Из косяков замечено только легкий люфт кулисы КПП. АВТО БЕЗ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ !!!! Даже учитывая наш криворукий сервис. К сожалению авто погиб в ДТП... НО !!! Непристегнутый водитель получил только шишку... и-и-и угадайте, какой наш новый служебный авто ?! )))))))

чёрт

Maksim V
В ПАТП РФ работают тысячи импортных автобусов и что-то не слышно жалоб на топливо
там подогревы двигла и бака, на каждом по 2 вилки, для розеток.
сенатор063
угадайте, какой наш новый служебный авто ?! )))))))
нива, а что вы еще можете?)))

сенатор063

нива, а что вы еще можете?)))
неправильный ответ. приз уходит .... ))))) такой же кайрон

чёрт

2 раза на одни грабли...

сенатор063

бывает )))))

badger

Прокатился намедни на Кайроне дизельном с автоматом. Машина не едет, при разгоне хочется выбежать самому и подтолкнуть ее 😊.

Maksim V

намедни на Кайроне дизельном с автоматом. Машина не едет, при разгоне хочется выбежать самому и подтолкнуть ее
По сравнению с дизельной паджерой на ручке - кайрон просто реактивный истребитель .

DIZZI

badger
Машина не едет
Есть у них косячек один решается заменой клапана модулятора управления турбиной и EGR или модернизацией старых 😊 после этого
Maksim V
реактивный истребитель .

Виталик

Апну темку. Так брать или не брать?

Есть проблема выбора между Кайроном и Спортажем и СГВ.

Я отчетливо понимаю, что машины эти абсолютно разные, но у нас стоит задача купить полноприводное вместительное авто "для дома для семьи" 😊, с "автоматом", с ценником до лимона. Ибо в кредит залезать очень не хоцца.

DIZZI

бери Спортаж

Виталик

DIZZI
бери Спортаж

Ок, спасибо! Тады надо хватать спортик пока не кончились 😊.

DIZZI

Говорю авторитетно так как работа и с санянгом и с киа. По крайней мере я бы взял Спортаж

koti4

на 4x4typ.ru есть кривая рожа и гемор их главного при поездке на бесов нос, чет радости я у него не заметил от кайрона , лучше уж прадег иль кукурузер

koti4

а куда л-2000 подевали . он тожа до лиама

Виталик

DIZZI
Говорю авторитетно так как работа и с санянгом и с киа. По крайней мере я бы взял Спортаж

Дык я охотно верю, просто мало их осталось в продаже, на подходе новая модель с ценником за лямдвести 😞...

Виталик

koti4
а куда л-2000 подевали . он тожа до лиама

Из того, что видел - ток механика. К томуже, не хотел грузовик покупать 😊. Про прадик и кукурузер - ну их нафик, такие деньги я за тачку удавлюсь отдавать. Понтов мне тож не надо...

DIZZI

у нас от 700 т.р до ляма сейчас, вроде пока есть )))))

koti4

новье не всегда хорошо . я б от подумал прежде чем прдадег 120-125 брать темболее 150

koti4

а ваще не плоха сурф 185

koti4

или вам 0км на спидометре важно и гарантия ф три года ?

koti4

у мя отец за гарантию уже 15 штук отслюнявил , все не могу отговорить , похоже это болезнь


Виталик

koti4
или вам 0км на спидометре важно и гарантия ф три года ?

Не нужна машина не моего уровня достатка. Как-то так. Да и гарантия не лишняя, ясное дело 😊...

koti4

я ни на что не претендую но лучше спартаж

koti4

не верю я китайшине , на спартаже хоть рука митцу приложена .....

Виталик

koti4
я ни на что не претендую но лучше спартаж

Спасибо! Бум брать...

koti4

мне старый нравится батоном каторый ))) реально деревянный с чесной понижайкой и блокировкой 😛 подвеска хлипкая но делается на ура

KsBB

Мой Кирюха уже пробежал 110т,привез за 7т 2 медальки))Последнее ТО уже делал негарантийное, но на их сервисе. Приятно поражен ценами. По сравнению с гарантией-раза в 3 человечнее)))

koti4

а еще нравиться форд експ энди бауэр 90-х 3-двери , двигло рулез в 4 литра , каропка гамно , два моста

koti4

пороги от девятины подходют )))

koti4

а отцу хотед спартаж новый но он хотел пузотерку потому элантра

tac-tics

не верю я китайшине , на спартаже хоть рука митцу приложена .....

Это про Кайрон 😊? ДА, на домкрате и баллонном ключе действительно "made in China" написано

BAZi11io

спортяга - уг. первая, ибо авто прошлого века, вторая, ибо опаркетилась практически до привода на одно колесо.
кейрон - непонятно что. вроде как жип, но в каки не поедешь. + корейская ломучесть усугубленная локализацией соллерса.
нсгв - та же история, только от японапроизводителя. и ломучесть в паряде: раздатка и редуктора гудят только в путь! разве что без непотребств нашей локализации производства, но херовый сервис в регионах.

прадик рулит.

😊

koti4

прадик рулит.
плюз мульон особа 90-95

neshek

Обладаю Кайроном 2008 г. 2.3 бензин Автомат. пробег 60 т.р. только прохожу плановое ТО. Поменял рулевые тяги (одна шаталась, решил пару поменять) - логично сход развал. За, 2 года 2 месяца - постоянной эксплуатации - диагноз - сел и поехал. Лично для меня проблем нет. Дай БОГ!

Kot75

Отпишусь со своет точки зрения. Ездил на авте Салиха. Пробег мой как не половина общего. 2,0 Дизель на ручке.
Из минусов.
Рослым очень не удобно сидеть. Выступ торпеды давит в коленку. По городу не сильно заметно, но при дальних поездках очень напрягает.
Задняя подвеска реально дубовая. Спереди вроде нормально, сзади как на стиральной доске. Передачи на ручке короткие. Обороты дизель набирает мгновенно, а вот скорость нет. На светофоре обходят почти все. Ручкой дергать приходится часто. кстати сама ручка при забирании из салона очень понравилась. Передачи включались четко, даже можно сказать, показываешь рычагом направление, а дальше передача вскакивает сама. Хватило ровно на 5 тыс. Потом начались траблы с нечетки включением. Пытались пофиксить, но забили... привыкли короче... ТО стоит баснословных денег. Проблемы с развалом. После ТО-О начало жрать резину( может косорукость развальщика) а может пресловутые конструктивные проблемы...
Теперь плюсы. Комплектация и цена. Довольно удобный и просторный салон и багажник. Как проходимец вполне себе.
В настоящие говны канешно нельзя. Ну а так вполне. Всетаки рама, мост и неплохая развесовка дают о себе знать. Плюс вес, машина вмеру тяжолая, ещё не тонет, но и ходом пролазит хорошо. Пример сосновый лес растущий на песке. С песчаными же горками и т.д. Сколько насмотрелся на сидящих там пузотерок. Реально ездят там тока местные на нивых, уазах и волынках. Так вот, я там спокойно проезжал даже не включая полный привод. Просто на заднем. При мне засадились тока один раз, когда реально выехать на смогли с первой попытки. Водила умудрился вывесится по диагонали в песчаной яме. Выехал просто усадив на капот со стороны вывешеного колеса двух человек. Подчеркиваю, всё это на стандартной резине. кстати на тяге идти особо не получается. Турбинка включается после 2000 тысяч. На таких оборотах уже пробуксовывает, если скинуть до 1200-1500, то не тянет...

rodzin

Заказали кобре Kyron 2.3 A/T K23L26, до этого был Tucson, откатала за 3 года 90 000 машиной довольна но захотела поновее, да и пробег уже.
Допов на 30 000 накинули: коврики все, магнитола, защита картера.
Страховка 45 000 р...

Allrad

Про Кайрон. Брать- не брать- решать автору топика. Ездить то вам!!! Жениться вам на Светке или на Юльке? Смотрите, думайте... Про машину. У меня свой сервис. Я их много разных видал. Про кайрон скажу- есть пара врожденных проблем. Слабое место- нижние шаровые опоры. Раз в год их меняют для уверенности. При пробеге в 35 могут озаботить владельца подломом колеса, ну как на жигулях. Причина- хорошие ездовые качества, граждане гоняют в хвост и в гриву по убитым нашим дорогам автомобиль. Он держит такой ритм не долго. Шаровые- слабое место, но если не тормозить на рытвинах, не гонять в стиле "на гарантии, починят- иномарки не ломаюцца"- то подвеска "вечная2.
Второе- форсунка 4-ого цилиндра. Снимается с демонтажом головки. рано или поздно форсунки нужно менять. Ходит топливная система около 100 000км. Еще около года прослужит тросик ручника. Если его не млодернизировать (защитный экран". Остальное- типичный Санг Енг. Мой- не ломается, за три года поменял подшипник, нижние рычаги.
Сейчас заказал Кайрон. Рекстон 2.3 продаю.

seville-STS

Езжу на Фокусе и не парюсь. А Ввши "Джипы" судя по форуму какой-то хлам.

tac-tics

Езжу на Фокусе и не парюсь
Правильно, не парьтесь 😛

abrek1970

Да нормальное авто,3 года откатал,дизель 2 литра,до этого и мерс был и ауди,мне нравится,только если в гавно сильное защиту поставь резину гудрич..А кто хаит,тот завидует..Да и цена привлекает,межосевого нету,так же как на уазике,по говну идет нормально,мощи хватает,на край пониженая есть..У меня механника...Салон просторный багажник вообще супер..Лампочки правда в фарах часто перегорают,а так нускрипы иногда в салоне появляются,силиконом брызну пропадают..И сборка набережные челны,честно когда покупал побаивался,а щас ни грамочки ни жалею,доволен на все 100...

Dr.Shooter

abrek1970
кто хаит,тот завидует..
ыыыыы!!! 😀
abrek1970
цена привлекает
имхо, единственный плюс этого авто))

Прохожий

Зашел вчера в автосалон. Оказывается Кайрон ДЕШЕВЛЕ УАЗ-патриота - 670 тыс против 710! Однако...

abrek1970

Это где?Мож еще один взять,пока цена такая..

Прохожий

abrek1970
Это где?Мож еще один взять,пока цена такая..

В Архангельске.Автосалон АТМ, минимальная комплектация...

alpar

Мой отец наконец-то избавился от Кайрона. Покупал в 2007-м, наездил чуть больше 50 тысяч. Один раз менял шаровые опоры и прочие сайлентблоки, два раза форсунки 3 и 4 цилиндров (еще раз ему их ремонтировали), дважды менял калильные свечи, менял цилиндр гидроусилителя (потек). И каждая замена стоила нехило денег. Например, цилиндр гидроусилителя (его меняли последним, потому запомнил) обошелся в 17 тыров.

Знакомый купил Рекстон год назад с пробегом около 60 тысяч. Наездил около 20 тысяч. С двигателем проблем не было, замучила подвеска, на ремонт которой также угрохал кучу денег. Покупателя за адекватные деньги найти не смог, сдал перекупщикам.

Не, мне СсанЁнг и даром не нужен. Никакой.

rodzin


Не, мне СсанЁнг и даром не нужен. Никакой.

В Москве щас много стало ездить.
А по качеству машин 😞, у нас во на работе новая беха х 5 уже три раза за год была в сервисе по долгу на гарантийном ремонту, самый прикольный ремонт - потек радиатор 😊 и это на годовалой бехе. Недавно брали машину, не успели из салона выехать уже чеки загорелись 😊 .

alpar

Наверно и БМВ уже стали втихаря в Череповце собирать 😀

Добавлю по Кайрону. Он зимой при морозе ниже 15 градусов заводиться напрочь отказывался.
И еще. Когда отец в 2007 году его покупал, в салоне сказали, что машина собрана в Корее, про Череповец он потом узнал. Это о честности продавцов. Салон АТМ в Архангельске. Не покупайте там ничего.

Du4e

koti4
я ни на что не претендую но лучше спартаж
Какой? Старый? Или новый, который "опаркетили" до уровня седана? 😛

Прохожий
Оказывается Кайрон ДЕШЕВЛЕ УАЗ-патриота - 670 тыс против 710!
Не 670, а наверное 760, точнее 769 т.р. - и это рекомендовано только для дальневосточного ФО. В целом по раше дилеры держат ровную минимальную [url=http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/ ]планку[/url] для минимальной комплектухи 799 т.р. за бенз на палке.
УАЗ, к слову, 708 т.р - в комплектухе лимитед. УАЗ из салона лучше сразу на СТО - все протягивать, доделывать, менять некаленные болты кардана и проч. В плане кузова есть неаккуратности, которые быстро становятся ржавыми паучками. Особливо проем пятой двери. По мелочи много недочетов: там заглушки нет, тут омыватель выпал на шланчике и проч. Для рукастых - самое то, скучать не придется 😊

В этой же ценовой "пасётся" китайский "Ховер" 3-й и 5-й. 2-х литровое двигло от митсубы задушено до Евро-4, в итоге 2-х тонный внедор разгоняется до сотки почти за 30(!) сек. Внутри зато полный фарш: от кожи с ДВД, до датчиков и камер заднего вида. 5-й с двиглом 2,4 получше, но крутящий момент тоже не фонтан. Овощевозка as it is. На дизеле не катался, но вроде должен был выйти в 150 л.с., но по качеству ХЗ, ибо дизель - чисто "косоглазая" разраба 😊

Кайрон в своей ценовой нише - отличный авто за свои деньги. Уровень комфорта/управляемости по городу примерно уровня обычного кроссовера. На бездорожье всяко лучше раз ГрандВитар и Рафиков4. Качество сборки - в норме.
С Прадиком мерить - как бы даже не в уровень по классам.

Одним словом, автор, если машина нравится - бери спокойно, ибо всегда будут те, кому впадлу ездить:
1. на корейских
2. на пропуканных СРУКах вторичного рынка
3. на "менеджерских" фокусах
4. на пенсионерских лоханах
5. желтых калинах итэдэ.

З.Ы. Тот кто пишет, дескать "я на продаже запчастей отпахал и знаю" - это все равно, что хирург травмпункта, который кроме переломанных, здоровых практически не видит 😊

З.З.Ы.

Auto20739
Так вот, когда корейцы заказывали ему дизайн Кайрона, то они поставили задачу - машина должна выглядеть по-европейски. И в ее внешности обязательно должны быть узнаваемые символы европейской культуры.
Велосипед изобретать не стал 😀

сенеж

я себе купил 2008г.в. вроде 48000 пробег! ковыряюсь потихоньку, и катаюсь быстро, и по сугробам лазаю когда припарковаться негде. НРАВИТЬСЯ!!!!!
я так считаю, что техника в руках колхозника это груда металлолома!!!

Himoza

Катался на лайтовую покатушку там были ребята с kyroles.ru - кайроноводы, у одной машинки умерло сцепление при форсировании горки, но владелец говорил что оно давно было присмерти. Больше поломок не было, хотя гоняли они их порядочно.

Вот фотки с покатушки.
http://www.kyroles.ru/forum/showthread.php?t=619&page=2

Сцепление умерло вот на этой горке, потом его туда затаскивали лебедкой Волги-ГАЗ66.



Горка кажется детской, но на самом деле она достаточно крутая, заметно по размерам машинок внизу. Сцепление там воняли через одну, я пока не стравился заехать мог только чуть дальше середины.



Мой вывод об этих машинах - они крепче чем кажутся внешне.

esik1

Имею кайрон как 3й городской авто. декабрь 2010 гв. куплен февраль 2011г.
За год пробег 25 ткм в марте 2012 года полетела АКПП - в городе на асфальте,щас на гарантийном ремонте.

По авто - впринципе салон большой,по ширине как гранд чероке(но выше) - по высоте как паджерик(но шире)(есть с чем сравнить оба этих авто есть как 1 и 2 машины).

Из плюсов --- даже не знаю - наверное плюс один он был новый - ну проходимость как у всех(немного похуже паджерика)

Из минусов - жёский пиндык,пружины просели до отбойников(лифтанул),не хватает движка от 100ки (ТД 2.0 акпп)реально не хватает...,ходов подвески не хватает - мешают свесы бамперов.

Мой приговор - для города цена-качество удовлетворительное.

Dr.Shooter

Himoza
потом его туда затаскивали лебедкой Волги-ГАЗ66.
база шишиги впечатлила))правда думаю кузов могли бы и получше подобрать))Там видел эльку, как себя проявила? имхо, на таких пузотерных кайронах в такой снег соваццо- не совсем умно))

Pahrey


Являюсь владельцом саньенга кайрона. Скажу что ТО у офицалов очень дорогие, мне первое ТО с пробегом 15тыс встало в 12рубчиков. Качество автомобиля тоже желает лучшего. Покраска слабенькая, в салоне очень много сверчков. Про запчасти скажу, что если расходники да есть, а что та по кузову то придеться ждать недельки две. У него есть один большой плюс он очень вместительный. По проходимости сразу скажу не уазик, очень большой свес впереди грозит постоянно оторвать номер, или того хуже бампер. У меня двигатель бензин 2,3 механика, довольно таки прожорливый. Подключаемый передок, тоже не идеален, то хабы в мороз подмерзают, то электроника ошибку выдает. Сейчас появился гул в передке, ездил к официалом по гарантии ничего пока ненашли. Жду пока звук наружу вылезит. Вообщем автомобиль соответствует своей стоимости. И ждать от этой марки качества мерседеса не стоит. Хоть официалы и говорят что, по лицензии мерседеса делают, но все это лапша. До немцев, и их него качества, им очень далеко!Все саньенги собирают сейчас во ВладивОстоке, компания солерс. Там идет крупно-узловая сборка, то есть впринципе только колеса прикручивают. Так что качество сравнимо, от корейских наврятли хуже стало.


Mitka

Dr.Shooter
имхо, единственный плюс этого авто))

А так всегда. Хочется "чего-то такого" - готовь котлеты. Надо просто без понтов ездить - можно обойтись малой кровью.