О делах буксирных.

sniper1139 29-04-2010 20:22

перемещено из транспортный вопрос



Расширяю тему перенося её в полноприводный.
У меня за эту зиму/весну было два случая когда я хотел помочь но у владельцев иномарок не было с собой такой маленькой но нужной вещи как вкручивающийся в штатное место буксирной проушины.
Зимой ещё ерунда - вызвался помочь - помогай. Толкали.
Весной по глине я имел это дело и просто уехал.
Господа. В магАзинах эта хрень, которая при моёй авто лично мне не нужна стоит сотни рублей ( было б 150-200 - сам бы купил ).
Может есть у кого лишняя?
ПыСы. Вопрос актуален для Москвы и области...

Безмен 29-04-2010 20:42

Зачем Вам брать на себя чужой геморрой? Если люди нашли денег на машину - могли бы найти и на буксирный рымболт, разве нет?

vid 29-04-2010 20:44

это, бесспорно, благородно, НО! быть может отсутствие крюка(как, скорее всего, и троса) в затруднительном положении научит владельцев иномарок думать наперёд и головой?

извините за офф

sniper1139 29-04-2010 21:00

Я просто ещё не оскатинился да и авто своим доволен.

FrostM77 29-04-2010 21:28

quote:
Originally posted by sniper1139:

Может есть у кого лишняя?



на авто разборах думаю копейки стоит.

gallak 29-04-2010 22:04

1,На некотрых авто НЕТ ВООБЩЕ места куда можно вкрутить этот крюк (проушину) например машины на американский рынок (Тойота камри в последнем кузове, ни спереди ни сзади нет, трос цепляют или за рычаги подвески или сняв пер. бампер за усилитель - еще тот геморой)
2. Не помню точно но вроде разная резьба крюков у разных авто,
3,

quote:
но у владельцев иномарок не было с собой такой маленькой но нужной вещи как вкручивающийся в штатное место буксирной проушины.

Если на машине нет приваренных петель по заводу - эта деталь всегда лежит в багажнике где запаска, обычно это пенопластовый блок в нем и домкрат/ключ балонный и проч. ключи . Если ее владелец потерял/выкинул/продал такую деталь - пусть сам мается, бестолочь,
а то скоро будете тему создавать - какие колеса с собой ваозить чтоб людям на дороге помогать, если у них "шина спустила, а запаску они не взяли пачемуто" Улыбаюсь

sniper1139 29-04-2010 22:08

Какие вы все злые.
Не нравиться тема - удалю нах!

quote:
Originally posted by FrostM77:

на авто разборах думаю копейки стоит.





Тоже так думаю. Но мне то она не нужна. Вот если у кого две.

ASDER_K 29-04-2010 22:22

там либо человек не знает где она в машине, либо она не предусмотрена...

gallak 29-04-2010 22:22

quote:
Какие вы все злые.

ничуть не злые Улыбаюсь

quote:
Вот если у кого две

Каким образом может вторая образоваться? -
1, нашел на дороге...
2, купил на всякий случай запасную...
это все из области фантастики
3, вытащил при продаже старой машины? реальнее, но зачем? - и себе не нужна и будущему владельцу пакость сделал...

П.С. по размерам резьбы - проверю завтра, -есть на СТО и ниссаны и тойоты всякие, чёто кажется разная все ж там резьба

sniper1139 29-04-2010 22:45

quote:
Originally posted by gallak:

по размерам резьбы - проверю завтра, -есть на СТО и ниссаны и тойоты всякие, чёто кажется разная все ж там резьба



Даже подумать не мог что резьба разная - буду ждать ответа.

Если разная - то точно тему удалю потому как... ну сами всё понимаете.

Kir* 30-04-2010 01:10

Эта "копеечная" деталь между прочим на Ниссан Премьеру последнюю 100 баксов стоит... И на всех разная резьба.

azazell 30-04-2010 01:49

у меня в комплекте шла. к машине.

Henri 30-04-2010 03:06

quote:
у меня в комплекте шла. к машине.
Обычно лежит возле запаски или домкрата. Многие и не знают об этом.

DiMaS 30-04-2010 05:11

а к токарю сходить и выточить? думается мне что небольшая проблема. а еще мне нравятся люди которые с собой трос не возят или возят бельевую веревку... а потом начинается: трос им дай. шакл им дай. покажи как пользоваться. и тяни аккуратно. нах таких. нормальному человеку и помочь приятно, а таким раздолбаем, которые даже спасибо не говорят, когда их вытащишь из того места, куда они заехали и помогать не хочется.

GanKo 30-04-2010 07:07

Ладно, у застрявшего нет с собой крюка, либо вообще даже место под него не предусмотрено...
Может можно рассмотреть другие варианты, как вытащить бедолагу.

Тоже был недавно случай. Тойота заскочила на поребрик (я так понял в результате аварии, т.к. морда была помята) и там застряла. Попросили помочь, мне не в лом. Но побегали вокруг машины, оказалось, что её не за что зацепить...

трещер 30-04-2010 07:32

показывай трос и пусть сами цепляют!

Slawka86 30-04-2010 11:08

Помнится, было дело - перед гаражом мне кто-то воткнул пыж 308 на ручнике, вот это пластмассовое УГ точно было цеплять не за что! В итоге зацепил его за задний рычаг подвески только. То ли дело на моем старом ведре - открыл крыжечку и цепляй Улыбаюсь

ASDER_K 30-04-2010 11:31

quote:
Originally posted by Slawka86:

Помнится, было дело - перед гаражом мне кто-то воткнул пыж 308 на ручнике, вот это пластмассовое УГ точно было цеплять не за что!



вот у него - 100 % вкручивается проушина Улыбаюсь
quote:
Originally posted by Slawka86:

То ли дело на моем старом ведре - открыл крыжечку и цепляй



это не тру. тру - это фиксированная петля.

Veter 30-04-2010 11:43

аналогично, вижу у кого то проблемы с застреванием, часто останавливаюсь помочь, но 1. у человека есть трос ( у меня есть Улыбаюсь и трос и много еще чего, НО уложено в подпол аккуратно и компактно и что бы достать нужно много чего раскидать и потом сложить Грущу) 2. сам цепляет к себе, а к себе я сам поправильней прицеплю Улыбаюсь при этих условия вытаскиваю часто, а в остальных, ну извини. не я затащил тебя в грязь/снег и поэтому не я должен по ней лазить подцепяя тебя и не я должен думать за тебя по комплектации аварийного набора

Eugen2 30-04-2010 11:55

К каждой машине не навозитесь проушин. В большинстве своем владельцы просто не подозревают об их наличии.
НО. Я не рекомендую вам связываться с буксировкой таких авто, особенно на морозе. Может получиться как в старом анекдоте:
- Скажите, вы ходили с моим Изей в поход этой весной в горы?
- Да, а что?
- Это вы достали его из пропасти, когда он сорвался вниз?
- Да, я.
- А где его шапочка?!
Пластиковые заглушки на бамперах очень хлипкие, сломать ее, особенно когда не знаете как правильно ковырять - раз плюнуть. А цена такой заглушечки практически всегда превышает цену эвакуатора. Поэтому, если владелец не может подготовить свой авто к буксировке, хотя бы предупредите его, что возможен материальнывй ущерб.

Slawka86 30-04-2010 11:58

quote:
вот у него - 100 % вкручивается проушина

Осталось найти ее Ржу не могу
quote:
тру - это фиксированная петля.


Петля фиксированнее некуда, а окошечко в бампере закрывается крышечкой. А на волге вообще тру - одельная петля, завязанная на передний подрамник - в книге так и написано - "для длительных буксировок"

ASDER_K 30-04-2010 12:05

quote:
Originally posted by Slawka86:

Осталось найти ее



легко! в запаске она...
quote:
Originally posted by Slawka86:

а окошечко в бампере закрывается крышечкой.



это вот не тру. ТРУ - это без окошечек - так торчит!

quote:
Originally posted by Slawka86:

А на волге вообще тру - одельная петля, завязанная на передний подрамник - в книге так и написано - "для длительных буксировок"



волга - это мегатрэш в квадрате Улыбаюсь

Slawka86 30-04-2010 12:13

quote:
легко! в запаске она...

Только ни ключей, ни хозяина пыжа не было. Хотя у него наверняка каско, хоть бульдозером двигай Ржу не могу
quote:
волга - это мегатрэш в квадрате

Мою волгу как-то 200 км тащили на тросе.

Прохожий 30-04-2010 12:22

Вообще-то на мой взгляд, если уж хочется помогать с вытаскиванием - лучше себе на трос купить пару разъемных шаклов (ну типа петель с болтом) - тогда ЛЮБУЮ машину можно зацепить тросом за какой-либо не вырываемый сразу элемент подвески ( если есть задний мост - за него, за проушины рессор, спереди - за рычаг подвески и т.п.) путем просто пропускания вокруг троса петлей (вот тут-то и пригодится шакл). и все. Я такой трос собой и вожу...

Eugen2 30-04-2010 12:33

quote:
Originally posted by Прохожий:

тогда ЛЮБУЮ машину можно зацепить тросом за какой-либо не вырываемый сразу элемент подвески


Далеко не любую. На многих низких (или с длинным передним свесом) аффтах такая буксировка возможна только ценой потери бампера.

Прохожий 30-04-2010 12:43

quote:
Originally posted by Eugen2:

Далеко не любую. На многих низких (или с длинным передним свесом) аффтах такая буксировка возможна только ценой потери бампера.


Прикинул - пожалуй, да согласен... Мда, низковато сейчас делают бамперы.

gallak 30-04-2010 13:07

Вобщем что я и думал, слева петля Ниссан справа Акура, резьбы ОЧЕНЬ разные...

sniper1139 30-04-2010 13:54

quote:
Originally posted by gallak:

резьбы ОЧЕНЬ разные...
click for enlarge 1024 X 768 210,7 Kb picture



Раз так то как я и думал с начала ( только не написал это Улыбаюсь) потому что всё таки это не мой гемор. Не нужна.
И попутно.
У меня сейчас трос из парашутной стропы ( муха не сидела, читать - не знаю порвётся или нет при длительной буксировки) а специально для вытаскивания из разного гавна ( себя в первую очередь Улыбаюсь, но пока только других таскал)купил стальной трос. Только не с шаклами а с гаками. И переделал немного, заплёл нормальные огоны. На флоте научили Улыбаюсь
Конечно к себе цепляю сам а терпила пусть сам ковыряется.
Вообще беспечных много. Вижу стоит, подъезжаю, вынимаю трос, говорю - дёрнем? а он мне - у меня нет троса...

трещер 30-04-2010 14:10

нах трос им можно всё на свете оторвать и разорвать сам трос. нужна динамная стропа пружинящая.

Maksim V 30-04-2010 14:20

quote:
купил стальной трос.

Выкинь немедленно ! Стальные троса ТОЛЬКО для буксировки тяжёлой техники и танков. Для жипов и легковых машин ТОЛЬКО капроновая верёвка диаметром 14-18 мм.
На сложенной вдвое 16 мм верёвке доставали из кювета лежащий на боку жип , гружёный , общий вес - 2800 кг .
Купи 10 метров , верёвки есть во всех магазинах - стоят копейки .
И будет тебе счастье на долгие годы .

Прохожий 30-04-2010 14:24

quote:
Originally posted by sniper1139:

Раз так то как я и думал с начала ( только не написал это Улыбаюсь) потому что всё таки это не мой гемор. Не нужна.
И попутно.
У меня сейчас трос из парашутной стропы ( муха не сидела, читать - не знаю порвётся или нет при длительной буксировки) а специально для вытаскивания из разного гавна ( себя в первую очередь Улыбаюсь, но пока только других таскал)купил стальной трос. Только не с шаклами а с гаками. И переделал немного, заплёл нормальные огоны. На флоте научили Улыбаюсь
Конечно к себе цепляю сам а терпила пусть сам ковыряется.
Вообще беспечных много. Вижу стоит, подъезжаю, вынимаю трос, говорю - дёрнем? а он мне - у меня нет троса...

Стальной трос - не слишком хорошая штука, на мой взгляд. Если лопнет (тьфу 3 раза) - и Вашу машину может покорябать. А прочность на разрыв у синтетических часто даже выше, чем у стального троса (разумеется не толщиной с руку)...

Maksim V 30-04-2010 14:42

quote:
толщиной с руку).

Такой он просто не поднимет .А застрявшие иномарки лучше не вытаскивать , проблем меньше .

Прохожий 30-04-2010 14:48

quote:
Originally posted by Maksim V:

Такой он просто не поднимет .А застрявшие иномарки лучше не вытаскивать , проблем меньше .

Я имел в виду, что используемый обычно водителями стальной трос 8 мм имеет на разрыв нагрузку 4-5 т (примерно). Что вообще-то сопоставимо с капроновыми.

LP-P38 30-04-2010 15:34

Стальным тросом при рывке часто отрываются проушины(или то за что прицепили, рычаги, подрамники, лонжероны ведет) так как он не эластичен ниразу. При буксировке травмируется и буксир и терпила, так как терпила натяга часто не дает, и тот же жесткий удар идет в кузов и трансмиссию. Нужна стропа, а лучше две - буксирная(не тянущаяся) и динамическая(рывковая) для вытаскивания из хлябей. Не для джипа разумней иметь только буксирную.

sniper1139 30-04-2010 15:53

quote:
Originally posted by LP-P38:

Стальным тросом при рывке часто отрываются



Боже упоси!
Только в натяг! Благо понижающая есть.
Для буксировки есть другое, как раз из стропы.

gallak 30-04-2010 19:54

Стальной трос не вытягивается при нагрузке - т.е. усилие передается резко-рывком, а капроновый/нейлоновый гораздо мягче передает усилие.
Минус один - при наезде колесом рвется тут-же Улыбаюсь
по форме мне техстропа (плоская) больше нравится чем трос (круглый).

Slawka86 30-04-2010 20:15

Раз уж перешли от креплений к собственно тросам - посмотрите на ютубе покатушки шеви-клана зимние, они там весело так дергают свои тахи-субурбаны такой длинной стропой, метров 10, видно, что пружинит. Думаю для вытаскивания себя любимого прикупить чего нибудь интересное, стропа, выдержавшая 200 км волги на буксире, при попытке вытащить мой нынешний пепелац из грязи лопнула. Правда когда связали, таки вытащили.

suxik 30-04-2010 22:16

Использую канат полиамидный 19 мм на разрыв ~7,5т, 4 метра для буксировки и 10 метровый для выдергиваний. При рывке удлинняется процентов на 20. стоит рублей 80 за метр.

Каратэка 01-05-2010 15:11

(Тойота камри в последнем кузове, ни спереди ни сзади нет, трос цепляют или за рычаги подвески или сняв пер. бампер за усилитель - еще тот геморой)
Всем-здравствовать! В Тойоте-Камри в 6 кузове спереди под левой блок-фарой есть заглушка, под ней резьба для вкручивания рымболта(если это применимо к автотранспорту) Под задним бампером имеются две проушины, используемые для буксировки. Лично вытаскивал Кай, заехавший правой стороной в снег на обочину на летней резине. На Камрюхах, сделанных в России, задних проушин нет. Где-то так...)))

Каратэка 01-05-2010 15:14

Любителям внедорожных покатушек рекомендую пользоваться льняными бэушными пожарными рукавами. Наращивать длину можно да и на разрыв приличные. Проверено неоднократно на природе! )))

sniper1139 01-05-2010 18:08

Ну вот.
Моё.




перемещено из транспортный вопрос

BBC 04-05-2010 21:13

Мое.
Из 30 метров капронового 10мм фала получается 7-ми метровый трос. Бюджет около 1000р. Плетется за вечер.


dim99 05-05-2010 07:54

в просто 10мм капроного троса не хватит разве?

BBC 05-05-2010 08:35

Для буксировки хватит. Для вытаскивания из грязи - скорее всего, нет. Один фал держит 1100кг (заявленная нагрузка на разрыв)

dim99 05-05-2010 09:43

а вроде 6т