Собственно есть Гранд WJ 2000 г.в...
Чё за хрень с моим WJ?
Поехал 8-ого по делам, в пробке на Носовихе выключился двигатель... завёлся через 15-30 секунд со второго раза. Дела сделал... заводился 15 минут. Нет искры, стартер вращает и всё...хотел уже эвакуатор вызывать. 9-ого не ездил... пил...!!!10-ого ездил весь день - без проблемм. Понятно, что надо ехать на диагностику, но может кто сталкивался? И гул - он разный, на разных скоростях и на разном покрытии (от "шелеста до "троллейбусного")- не мост ли, или это резина? Или мост гудит постоянно не зависимо от скорости? Заранее извиняюсь если глупости спрашиваю...
Бесплатная диагностика тока в гарантийном сервисе.
Гул постоянный это нормально, вопрос в его уровне 😊
Возможно:
# отсутствует искра, влажная или загрязненная крышка распределителя зажигания;
# прогар или трещины на крышке распределителя;
# увеличенное сопротивление или поломка бегунка распределителя;
# дефект высоковольтного провода (проводов) зажигания или свечного наконечника;
# изменение зазора или подгорание контактной группы распределителя;
# поломка индуктивного датчика импульсов (датчика Холла или датчика положения коленвала);
# поломка коммутатора (либо нарушение электрического контакта в разъеме);
# свечи влажные, грязные, с поврежденной изоляцией, подгоревшими электродами, с неправильно установленным зазором, "залитые" из-за многочисленных попыток запуска;
# недостаточная мощность искры с катушки зажигания (либо более долгое накопление разряда, из-за чего зажигание становится очень поздним);
# потеря напряжения на электрических проводах катушки зажигания;
# в неправильной последовательности вставлены высоковольтные провода;
# отсутствует питание или масса на блоке управления двигателем;
# неправильная установка момента зажигания.
ну написал....
свечи грязные на воздухе искра будет. тоже и если высоковольтные провода неправильно вставлены и зажигание неправильно выставлено. тем более машина иногда работает нормально. и много чего другого к этому случаю не применимо.
pirotekИ какое отношение 90 процентов опуса имеет к черокезу? 😀 Какая такая крышка распределителя? 😛 Вообще то симптомы очень похожи на скорый кирдык датчика коленвала. Мотор то хоть какой?
Возможно:
# отсутствует искра, влажная или загрязненная крышка распределителя зажигания;
# прогар или трещины на крышке распределителя;
# увеличенное сопротивление или поломка бегунка распределителя;
# дефект высоковольтного провода (проводов) зажигания или свечного наконечника;
# изменение зазора или подгорание контактной группы распределителя;
# поломка индуктивного датчика импульсов (датчика Холла или датчика положения коленвала);
# поломка коммутатора (либо нарушение электрического контакта в разъеме);
# свечи влажные, грязные, с поврежденной изоляцией, подгоревшими электродами, с неправильно установленным зазором, "залитые" из-за многочисленных попыток запуска;
# недостаточная мощность искры с катушки зажигания (либо более долгое накопление разряда, из-за чего зажигание становится очень поздним);
# потеря напряжения на электрических проводах катушки зажигания;
# в неправильной последовательности вставлены высоковольтные провода;
# отсутствует питание или масса на блоке управления двигателем;
# неправильная установка момента зажигания.
REX-1А как же, зависит еще как. Больше скорость -больше гудит, а когда скорость 0, то не гудит вообще 😛. Только вы никому не говорите, секрет! 😀
Или мост гудит постоянно не зависимо от скорости?
REX-1В принципе на вторую часть вопросов сам себе и ответил 😛
Заранее извиняюсь если глупости спрашиваю...
без датчега колена авто вообще не поедет, без остальных пожалуйста, но в аварийном режиме контроллера
posted 13-5-2010 00:08
quote:Originally posted by pirotek:
Возможно:
# отсутствует искра, влажная или загрязненная крышка распределителя зажигания;
# прогар или трещины на крышке распределителя;
# увеличенное сопротивление или поломка бегунка распределителя;
# дефект высоковольтного провода (проводов) зажигания или свечного наконечника;
# изменение зазора или подгорание контактной группы распределителя;
# поломка индуктивного датчика импульсов (датчика Холла или датчика положения коленвала);
# поломка коммутатора (либо нарушение электрического контакта в разъеме);
# свечи влажные, грязные, с поврежденной изоляцией, подгоревшими электродами, с неправильно установленным зазором, "залитые" из-за многочисленных попыток запуска;
# недостаточная мощность искры с катушки зажигания (либо более долгое накопление разряда, из-за чего зажигание становится очень поздним);
# потеря напряжения на электрических проводах катушки зажигания;
# в неправильной последовательности вставлены высоковольтные провода;
# отсутствует питание или масса на блоке управления двигателем;
# неправильная установка момента зажигания.И какое отношение 90 процентов опуса имеет к черокезу? Какая такая крышка распределителя? Вообще то симптомы очень похожи на скорый кирдык датчика коленвала. Мотор то хоть какой?
Мотор 4.0
ДПКВ умирает. или его разъем окислился. Ошибки-то есть какие-нибудь?
ДПКВ умирает. или его разъем окислился. Ошибки-то есть какие-нибудь?Комп ошибки не показывает. И вообще это первый раз такая хрень. Короче - на диагностику нах...
REX-1А он и не покажет, если датчику еще предстоит скорый кирдык 😛. Когда он начинает глючить, то работает по принципу мигалки, как в анекдоте. Поменять его нужно, хотя бы в целях профилактики, тем более, что стоит недорого 😛
Комп ошибки не показывает. И вообще это первый раз такая хрень. Короче - на диагностику нах...
у меня когда-то на инжекторной машине сигналка разрывала этот датчег, на сильных ухабах машина дёргалась(мы немного сопливо скрутки сделали), потом добралсо, перекрутил, всё исчезло
если был бы разрыв полный выскочила ошибка.
при полном разрыве машина не заведётся
У меня один в один такое было (правда не на Чирокезе)
+100 к датчику коленвала
у меня похожее было, когда подклинивал задний редуктор..
гудел и песни пел..
Попробуй на заведенном пошевелить разъем к блоку управления двигателем... На Грандах частенько туда набиваеться грязь и окисляються контакты...