После достаточно активного сезона охот в горах, по бездорожью и реках, вчера сделал полностью сервис и диагностикуц своему "дэфу", поменял всё что можно поменять и т.д.
Вопрос - стал ОЧЕНЬ сильно заметен и слышен такой себе "резиновый" скрип при езде по ухабам и вообще при качании кузова, даже если просто покачаешь машину ( взявшись за багажник) такое вот "рып-рып-рып" раздаётся как сзади ( сильнее) так и спереди (слабее ) снизу.
На сервисе спросил - говорят "да, херня, типа - это ж "ленд-ровер" ", но меня такой ответ как бы не устраивает, да и потом этот звук при движении просто раздражает.
ГДЕ, ЧЕГО и ЧЕМ надо смазать ? Посоветуйте плиз ?
------------------
"Ничто так не меняет точку зрения, как удар в глаз."
Смею предположить - рессоры ? Если конечно они в Дэфе есть. У меня так резиново скрепят именно они на Патриоте, когда по сухой грунтовке покатаешься.
У товарища на патроле то же само было после кап ремонта ходовой - скрипело жуть как, но пропало после первой-же поездки в дождь и больше не скрипит.
Вот здесь можно посмотреть или спросить: http://club.lr.ru/
У меня на Монтеро-спорт такое возникает при износе резиновых втулок передней реактивной тяги (это болезнь монтеро-спорт - втулки на тягах - расходники). Конечно на дефе может быть по-другому, но советую обратить внимание на резинки в подвеске, не только на рычагах, но и на реактивных тягах.
Не думаю, что в износе дело - всего 60 000 пробега, правда половина по серьёзному внедорожью.
Ну и даже если резинки, чем смазать то ?
Селиконовой смазкой из пульвера или можно чем то другим ?
Попробовать промыть сайлентблоки под давлением или просто проехаться по луже , если скрипы пропадут , то они .
Чем мазать то ? Может той смазкой - которой фаркоп смазываю для прицепа-катера ( синяя такая ) ?
VLAD.NZ
Не думаю, что в износе дело - всего 60 000 пробега, правда половина по серьёзному внедорожью.Ну и даже если резинки, чем смазать то ?
Селиконовой смазкой из пульвера или можно чем то другим ?
У нас тут продают аэрозоли "от скрипа" , силиконовые тоже... Можно прыснуть по-очереди - если скрип пропадет - то найдете блок , что заскрипел. Если это окажется сайлет-блок - то устранить совсем скрип будет трудновато, только заменой сайлент-блока и правильной посадкой его на место (обезжиривание, правильная затяжка). Или просто прыскать аэрозоль - как временная мера, чтобы не раздражал скрип до того времени, как переберете узел - сгодится.
VLAD.NZ
Чем мазать то ? Может той смазкой - которой фаркоп смазываю для прицепа-катера ( синяя такая ) ?
Нет, лучше силиконом, а то обычная смазка может "съесть" резину
Я так понимаю, что просто скрип и скрип - т.е. ни чем серьёзным это особо не грозит. Просто неприятно и всё. так ведь ?
Интересно другое - что только на "дэфе" я столкнулся с подобным явлением, хотя до этого у меня поперебывало внедорожников больше чем достаточно. Но так явно выражено и громко - только на "дэфе".
Кстати спаисбо за ссылку - там много чего полезного почерпнул.
VLAD.NZ
поменял всё что можно поменять и т.д.Вопрос - стал ОЧЕНЬ сильно заметен и слышен такой себе "резиновый" скрип при езде по ухабам и вообще при качании кузова,
ГДЕ, ЧЕГО и ЧЕМ надо смазать ? Посоветуйте плиз ?
сайтлентблоки скрепят или пыльники на амортизаторах. мазать ничего не нужно. само притрется. у вас все ОК
зы: амортизаторы меняли?
Смазал селиконовым спреем - скрип пропал. Всем спасибо 😊
что и требовалось доказать! 😛