Джимни или Тагер

Анис

Джимни или Тагер Т5,выбираю. Кто водил и ту и другую? - сравните. Для меня внутренний объём обеих машин устраивает. Выбираю только АКПП. Имею Тойота Карина 92 г, 1,5 л, 5AFE, правый руль, всё работает. Боязни рукоприкладства нет после владения серии советских машин, но ОЧЕНЬ не хочется, привык к неломаемости. Сомнения пижонские: Джимни меньше снаружи и потенциала мощности нет. Кто пользовал и ту и другую? Кстати, цена в Москве на обе одинаковая.

Анис

Джимни или Тагер
Сегодня тестировал Джимни в городе: динамика до 70 км/ч такая же как на Карине, сижу и гляжу чуть повыше и подальше, руль в крайних положениях оч. тугой. Тест Тагера - в конце недели.

Mpak20

Сам сейчас ищу где на Джимнике покататься, парралельно коплю денежку, надеюсь к зиме стану счастливым обладателем данного агрегата. Насчет Тагера приятель около месяца назад подкинул идею, тоже ходил облизывался, привлек более просторный салон, да, этим он выгодно отличается от Джима, машина более комфортна, в джиме сзади реально тесно, машина для двоих однако имеет очень не кислый внедорожный потенциал, подробнее можно почитать на профильных форумах. По части ломаемости судя по отзывам некоторые проблемы с ней имеют люди часто пользующие ее по прямому назначению то бишь всякого рода оффроады, больные места это рычаги раздатки (лечится установкой защиты) пластиковый обвес (элементарно демонтируется перед покатушками) ну и по ходовой в зависимости от того где и как лазить. При городской эксплуатации не забывать отключать полный привод на сухой дороге, заднему редуктору на больших скоростях от этого не хорошо делается. вот собственно и все что могу по нему сказать.
Изучал отзывы по Тагеру, оттолкнули от выбора такие вещи как
1. Аппетит в районе 15-20л\100км в зависимости от модификации против 9-13 у Джима с движком 1.3
2. Патологические проблемы с КПП, за АКПП не скажу - информации не нашел но по моим наблюдениям коробка летит причем до состояния "замена по гарантии" очень часто и это при пробегах в среднем от 5 до 8000 км.
Сугубо мое ИМХО но машина должна работать на хозяина а не хозяин на машину так что пока лично мой выбор склоняется в пользу Джимни с движком 1.3 на ручке. Вроде как поговаривают дескать на нем по трассе больше 100-120 ездить опасно ибо больно кувыркучий но мне лично дико ездить с людьми летающими за городом эдак под 140-160 и выше, квадратных колес после федеральной трассы мне уже хватило да и дома вроде как ждут. Так что жду поступления машины в салон и бегом на тест-драйв.

koti4

джимник, тагер не понятно что и с боку бантик

Анис

Единственное место в Москве, где возможен тест-драйв Джимни - СИМ-авто на Ленинградке

Лонжерон

Если по салону в части Джимни всё устраивает, то с учётом экономичности, конечно Джимни.
Но меня лично расход на моёй Тигре совсем не расстраивает. Хотя у меня 2.3, РКПП, если тапку "в пол" не давить где попалоЮ то и расход приличный, и вполне удобоваримый.
Только вот расход по трассе никак не удаётся нормально замерить. Всё через пробки получается.

VOKHA

Сравнение не корректно. Это как сравнивать.... Оку и восьмерку.
Вы уж определитесь, для чего нужна машина? Для говнолазанья или проехать до дачи? И что более нужно: большой салон, но недетский расход 92го и налог или налог нулевой, но мелкая блошка и аналогичный расход бенза.
А то начинаются обсуждения, а вот в говнах.....
Можно подумать все участники ложатся спать и просыпаются в говнах 😊
Хотя большинство из присутствущих всю жизнь по асфальту.
ЗЫ. У меня Тагер Т5. С октября 2008 года проехал 35 тысяч. За все время:
1)Перекомутировали на сервисе вентиляторы.
2)Сгорел ближний свет на двух лампах.
3)Сгорела лампа габарита.
4)Немного взулась краска на стойке двери. Сковырнул ногтем, подкрасил кисточкой из автомагаза за 100 рублей.
Всё.
Не забывайте, на форумах как правило сидят и плачут те, у кого с машиной не сложилось. Но у кого всё ОК ездят и не знают про автофорумы. А таких большинство.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

трещер

тайгер\корандо самый уродский и внешне и по конструкции внедорожник. жимни-классический один из последних нормальных. от говен не зарекайесь. если в говна не ездить - зачем вообще жип? понты?

Анис

Задача для машины - поездки ежедневно по городу + перидически выезд непосредственно до места охоты-рыбалки. Расход бензина не очень напрягает, а от налога я освобождён. Да, экипаж только я, иногда + 1. Внешне Тагер нравится больше, чем Джимни. Интересует мнение водившего обе эти машины.

VOKHA

Джимни фтопку. Женская блоха.

тайгер\корандо самый уродский и внешне и по конструкции внедорожник.
Интересно, чем это конструкция тебе не угодила? На Уазе все тоже самое. Народу нравится. Внешний вид? Ну на любителя. Джип Рэнглер тоже не красавец. Однако цена и спрос - мама не горюй!
если в говна не ездить - зачем вообще жип? понты?
Для того чтобы зимой можно было по сугробам спокойно проехать. До дачи, рыбалки, охоты проехать не оторвав бампера, глушитель.
А для говен, нужно авто которое не жаль.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

koti4

всеравно джимник, все предсказуемо, стока лет на конвеере что и болячег не осталось, конечно козлит на асфальте.. тагер тоже козлит

SandmanJK

АнисРасход бензина не очень напрягает, а от налога я освобождён.
Хо-хо! Тогда можно было бы так развернуться!!! 😛

Анис

Ну как, если сумма на покупку не более 700 тыс (с кредитом)

VOKHA

Анис
Ну как, если сумма на покупку не более 700 тыс (с кредитом)

Ну по Джимнику уже рассказали где можно испытать. Тагер? Не знаю, проводят ли на нем тест-драйв? Попробуй отзвонись в Санта-сити. Нахимовский 56. Проскочи, посмотри вживую. Х.з. Не могу набратся смелости советовать. Думай, решай сам.
ЗЫ. Не забывай - Де факто Тагер заднеприводный. 220лс при заднем приводе и короткой базе, может сослужить плохую службу. У меня супруга этой зимой(забыв включить ПП) выскакивая на трассу - улетела в канаву. Крутануло. 😊 Правда включив ПП перепрыгнула канаву и по пустырю, по сугробам выскочила опять на дорогу. 😊

Спиннингист34

VOKHA
улетела в канаву. Крутануло. Правда включив ПП перепрыгнула канаву и по пустырю, по сугробам выскочила опять на дорогу.
Опасно.... хорошо что обошлось, кстати включенный ПП не гарантирует от слета с дороги, короткие машины в этом случае требуют хорошей резины, снижения скорости, и грамотной работы акселератором.

VOKHA

короткие машины в этом случае требуют хорошей резины, снижения скорости, и грамотной работы акселератором.
Резина отличная(БФ Гудрич Винтер слалом шипы), а вот с остальным - промашка вышла 😊
Т-образный перекресток. Жена выезжает с примыкающей. По главной вереницей машины. Ей налево. Дождалась небольшого просвета - руль влево, газ в пол. Ессно ее разворачивает на встречку, она руль вправо и ....улетает в канаву. Перепрыгнув снежный бруствер. Только задние колеса на бруствере. Включив ПП газу и вперед.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Спиннингист34

Есть один плюс в Вашей истории - какой ни какой, но все-же ОПЫТ!

VOKHA

Есть один плюс в Вашей истории - какой ни какой, но все-же ОПЫТ!
Лучше бы на ТЫ. В пневморазделе(где я постоянно) на ВЫ только ругаемся 😊
А опыт, это да 😊 Теперь боится даже небольшого закругления дороги. Хоть стала более спокойно ездить 😊 Хотя 220 кобыл иногда подзадоривают придавить тапок 😊
Но работа японской АКПП мне больше нравится чем мерседесовской.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

SandmanJK

АнисНу как, если сумма на покупку не более 700 тыс (с кредитом)
кредит несколько осложняет дело.. но я бы в такой ситуации не задумываясь, взял Гранд Чероки в круглом кузове и обязательно Оверлэнд.

Спиннингист34

VOKHA
Лучше бы на ТЫ. В пневморазделе(где я постоянно) на ВЫ только ругаемся
ОК!!!! 😊

VOKHA

кредит несколько осложняет дело.. но я бы в такой ситуации не задумываясь, взял Гранд Чероки в круглом кузове и обязательно Оверлэнд.
😊
А я бы Хаммера 😛

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Лонжерон

трещер
тайгер\корандо самый уродский и внешне и по конструкции внедорожник. жимни-классический один из последних нормальных. от говен не зарекайесь. если в говна не ездить - зачем вообще жип? понты?

Глупо сказано.

VOKHA

Глупо сказано.
Да он так, потроллить 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

SandmanJK

хамер за 700 я бы тоже взял, но их нет! А вот ГЧ навалом. И даже не за 700, а дешевле

Лонжерон

А что Хамер кушает меньше Тагера, как Джимни?

VOKHA

А что Хамер кушает меньше Тагера, как Джимни?
Примерно как мой Тагер. Чуть больше. У третьего Хаммера ЕМНИП 3.7л(240лс).
В общем в районе 20 литров 92го.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

трещер

на уазе всё не так даже близко. корандо изначально не предполагалось использовать для бездорожья и выполнен он в стиле красивой вещи для корейцев. вроде всё нормально, но.... снизу специально создан чтобы за всё цепляться, тяжёлый, обзор никакой, свесы как у легковушки.

алхимик

SandmanJK
обязательно Оверлэнд
ваистену!
а ниву оверленд ты бы взял?

------------------
Человек купил новый Ролс-Ройс. Проехал 100 миль. Ему звонят из салона: «BR»- Извините, пожалуйста. У вас машина без двигателя. Сейчас приедем - все«BR»исправим. «BR»- А как же я проехал 100 миль? «BR»- На репутации. «BR»

Анис

Тему можно закрыть - полностью разрешили ПРАВЫЙ руль! Спасибо участникам.

koti4

а его чего запрещали ??? мырг-мырг

VOKHA

koti4
а его чего запрещали ??? мырг-мырг
да-да. Я тоже ничего не слышал.
😀

koti4

да в феврале зарегил без проблем. и то прошел с нуля

Лонжерон

VOKHA
Примерно как мой Тагер. Чуть больше. У третьего Хаммера ЕМНИП 3.7л(240лс).
У меня выше 15-шки не бывает - по постоянным пробкам, а потом на свободе - сколько дорожная обстановка позволяет.
При этом никогда не экономлю на кондее. Если зимой, то частенько и передний подключаю. Но это уже не полетаешь.

VOKHA

Ну так у тебя и движка - 2.3л четверка. К тому же механика.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Лонжерон

Ну так у тебя и движка - 2.3л четверка. К тому же механика.
Йес.