Ввиду тотальной распродажи "пластмассового" семейного автопарка и потребности в неприхотливом, но харизматичном "картошковозе" взгляд зацепился за кирпич 4.0 на автомате с пробегом 130-160 тык. 😊 Что можно сказать об этом ведре?
------------------
С уважением,
Митя.
Бери и не думай! Правильно выразился "неприхотливом, но харизматичном", если не убитый, то еще лет 20 проездит 😛. Только тесноват он, но кому как 😛
у меня был чирик 2.5 МКПП 94 года...
Машинка достаточно надежная и простая в обслуживании. Большая часть запчастей стоит не дорого. НО...
1. многие машины уже убиты по лесам предыдущими владельцами
2. если развалилась раздатка или коробка - востанавливать дорого
3. машина имеет не приятную особенность гнить...
мое мнение - если вы найдете не гнилой чирик в хорошем состоянии с целой раздаткой - надо брать - но найти будет сложно...
Прочитал название топика и подумал - "если кто столкнулся с "чирком" - мало в таком ДТП не показалось, тяжелая машинка...".
Гниють они ето да. Весело, до дыр в крыше.
кстати чирок не очень тяжелый по сравнению со многими однокласниками... если не ошибаюсь его вес 1500 кг
Например Л200 весит 2500
xwingэто от климата зависит, я в субботу продал чирок 89-го года, ни капли ржавчины что в калифорнии в принципе нормально
Гниють они ето да. Весело, до дыр в крыше.
Windза последний год не видел ни одного чирка(родом из лихих 90-х(92-96) с негнилыми в хлам порогами...
машина имеет не приятную особенность гнить...
переваривают-да!
дорого...
но,родные порги-столько не живут!!!
хотя, машина геометрически и по выносливости мотора-ничего, вес-легче патрола, но тяжелее нивы... (порвал обоих на мокром поле)
зато:места-больше ,чем в ниве, но патроле-...да это ваще параход с каютами, но тяжолый гат, вязнет в поле...)))нива-рулит!!!(когда гат сидел, а я ехал, обитатели из гада глумились(или завидовали?)-она(нива) легкая, поэтому и едет...
Что касатся больших (читай тяжелых) вседорожников.
http://guns.allzip.org/topic/76/626782.html
Как ни странно, Нива в базе обладает достаточно хорошей проходимостью.
Кирпич хорош для модернизаций.
Но в любом случае одно лечим другое калечим.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/problems.htm
Что касатся больших (читай тяжелых) вседорожников.
http://guns.allzip.org/topic/76/626782.html
Как ни странно, Нива в базе обладает достаточно хорошей проходимостью.
Кирпич хорош для модернизаций.
Но в любом случае одно лечим другое калечим.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/problems.htm
mdw75она легкая. и бампера-крепкие. и дешовая.
Как ни странно, Нива в базе обладает достаточно хорошей проходимостью.
ниссан ю60 резал колею в пол метра, а мы просто ехали ,не спеша...
резина у ниссана бфг-мудовая, у нас КФ.
mdw75Жесть)))) как они смогли застрять на ровном месте даже не зарывшись??
Что касатся больших (читай тяжелых) вседорожников.
http://guns.allzip.org/topic/76/626782.html
А чего бы чирику не быть лёгким и гнилым, он ведь вроде без рамы...
Мда, обнадежили.
mdw75О, спасибо за эту ссылочку. Учитывая небольшой отрезок дороги (200 м.), которая зимой бывает занесена снегом, думаю лифта в 2 дюйма и увеличения размеров колес на 2 дюйма будет достаточно.
Но в любом случае одно лечим другое калечим.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/problems.htm
------------------
С уважением,
Митя.