про больших американцев

десант 26-05-2010 10:20

сколько не читал всякие тесты про американские тяжелые внедорожники типа "тахо" и прочие, везде писалось-что для говен не особо.
да и глядя их в живую то же как то сомневался в их внелорожности.
тут наткнулся на ролики
http://rutube.ru/tracks/3020958.html?v=a38e952fd47aef5bf97896c035b87877

http://rutube.ru/tracks/3021085.html?v=5b75cd9da88a084b1bc6ecfc3224b94e

http://rutube.ru/tracks/3021023.html?v=a2575306881f5c04583310fe91f5f8b2&autoStart=true&bmstart=0
вроде и ничего себе в говнах показывает.
как они на самом деле?

nikolaj123 26-05-2010 10:48

ездил на тахо по бездорожью. Главное немного разогнаться, за счет веса(инерции) проскакивает почти любые препятствия, но если вдруг остановится....

Bylbash 27-05-2010 02:05

quote:
но если вдруг остановится....

Продам занедорого!!!!!!!!!!!!!
САМОВЫВОЗ ))))))))))

Bylbash 27-05-2010 02:07

Так эскуршена усадили.
Наебались без греха и досыта
-2 лебёдки, стропа,отрваный бампер, утопленый телефон и пара литров водки между делом...

STASIL0V 27-05-2010 07:17

Да не предназначены американские внедорожники (SUV) для бездорожья. Главное их назначение - в буран по хайвэю уверенно идти. Мало мест в Америках где дорог совсем нету, соответственно и потенциальных покупателей там найти трудно. Буквально по пальцам можно пересчитать те, что действительно проектировались на бездорожье ( Jeep, HAMVEE, ну и кое-какие пикапы).

трещер 27-05-2010 10:28

дело в характеристиках бездорожья. у нас болота, а там пустыни.

Лонжерон 27-05-2010 11:58

Не знаю не знаю....
Говны говнам рознь, но там где мы с братом лазили его Тахо показывал себя очень и очень.
Дело то в том, что ты и до места доедешь быстро и комфортно, и лазает нормально. А если ещё и заприбамбасить...... :)
Брат продал Таху пару лет назад, счас вспоминаем о нём по-доброму....

десант 27-05-2010 12:55

а нормальный форум таховладельцев есть?

ФЕБС 28-05-2010 12:57

quote:
тахо по бездорожью. Главное немного разогнаться, за счет веса(инерции) проскакивает почти любые препятствия, но если вдруг остановится....



сам владею.. +100

десант 31-05-2010 11:37

его подвеска это позволяет?
на скорости проходить бездорожье?

ФЕБС 31-05-2010 12:14

она ресорная..))

десант 31-05-2010 12:36

и что?
он же еще и длиный.
не бьется ничем, ничего не отрывается?

ФЕБС 31-05-2010 13:19

он у меня 3-х дверный.. не длинный.. и ничего не отрывается..

Avtokrat 01-06-2010 12:43

Подвеска очень энергоёмкая, хрен-пробьёшь. На штатной резине не хуже, чем любой другой джип на штатной резине... Но +комфорт, динамика и...экономичность.

Посмотрите на сайте Шеви-клана, там про GM-овские джипы и на хаммерклубе, если интересует хаммер.

десант 01-06-2010 17:02

спасибо.

трещер 01-06-2010 17:22

впереди штампованные рычаги

Avtokrat 02-06-2010 08:27

quote:
Originally posted by трещер:

впереди штампованные рычаги



смотря на чём. На тахе например штампованные, а на Эскалейде и на Хаммере кованые.

трещер 02-06-2010 20:38

про рессоры говорил владелец тахи

Avtokrat 03-06-2010 09:34

у тах есть несколько кузовов. Рессоры сзади у "квадратной" тахи, (кажется, это кузов GMT 800), они до 2000 года, что ли, делались... А у тех, что после того (GMT 840 и GMT 900)--сзади пружины, спереди--торсионы+ у некоторых адаптивные амортизаторы с подкачкой, что вообще очень хорошая вещь, ибо машина мягкая,, но при резких перестроениях и быстрых поворотах почти не кренится, + поддерживает положение кузова, но это не пневма и если что-ломается--то машина становится просто как обычная машина без адаптивной подвески.

десант 03-06-2010 10:31

http://rutube.ru/tracks/2545489.html?v=e7afb67d093c9f48fe0fb897340683ae