Греются тормозные колодки

raider 05-06-2010 12:46

Прошу совета.
Машина Мицувиси Паджеро. Передние тормозные колодки стали очень сильно греться. Тоесть суппорта давят на колодки, вроде все разобрал супорта вроде ходят хорошо, все смазано, пыльники хорошие, может где-то в насосе, давление видно в системе повышенное или есть проблемы еще где?

трещер 05-06-2010 14:18

педаль тормоза не возвращается до конца в смысле при отпускании тормозной контур не сообщается с расширительным бачком..

Harpushtak 05-06-2010 14:30

quote:
Originally posted by raider:

Прошу совета. Машина Мицувиси Паджеро. Передние тормозные колодки стали очень сильно греться. Тоесть суппорта давят на колодки, вроде все разобрал супорта вроде ходят хорошо, все смазано, пыльники хорошие, может где-то в насосе, давление видно в системе повышенное или есть проблемы еще где?



Какой Паджеро? Колесо постоянно притормаживает, но суппорта в направляющих двигаются? ABS есть? Можно попробовать ремкомплект для главного тормозного поставить.

raider 05-06-2010 14:52

quote:
Originally posted by Harpushtak:

Какой Паджеро? Колесо постоянно притормаживает, но суппорта в направляющих двигаются? ABS есть? Можно попробовать ремкомплект для главного тормозного поставить.




Спорт 2001 года. Супорта двигаются и тормозят, разбирал нажимал на педаль, увеличение давления заметно, на стенде при техосмотре все торможные проценты в норме, но видно что они слишком сильно прижимают колодки к диску, поэтому передние колеса постоянно притормаживают, и поэтому диск греется. С задними все нормально, не греются. ABS есть

raider 05-06-2010 14:55

quote:
Originally posted by трещер:

педаль тормоза не возвращается до конца в смысле при отпускании тормозной контур не сообщается с расширительным бачком..



Попробую, посмотрю если при полностю отжатой педали что-то изменится. Но что-то кажется, что это в главном тормозном.

трещер 05-06-2010 15:59

это и есть в главном тормозном. про педаль я так написал. если спедлью чтото делали и она не может отойти- то она не даёт главному тормозному поршень до конца не отходит. при отпущенной педали отвёрткой колодки разводятся?

raider 05-06-2010 20:59

quote:
Originally posted by трещер:

это и есть в главном тормозном. про педаль я так написал. если спедлью чтото делали и она не может отойти- то она не даёт главному тормозному поршень до конца не отходит. при отпущенной педали отвёрткой колодки разводятся?




Спасибо. Буду смотреть, может что и получиться, а нет, то прийдется в центр ехать.

Harpushtak 06-06-2010 12:30

quote:
Originally posted by raider:

Спасибо. Буду смотреть, может что и получиться, а нет, то прийдется в центр ехать.



Там , блин, на коленке разобрать все можно. Не ведитесь на разговоры с с сервисменами, могут легко придумать всяких ужасов.

dim99 07-06-2010 07:03

Там , блин, на коленке разобрать все можно. Не ведитесь на разговоры с с сервисменами, могут легко придумать всяких ужасов.
===================
+1

Прохожий 07-06-2010 09:59

У меня время от времени греется задний левый суппорт на Монтеро-спорт. Причина - закисание цилиндриков в самом суппорте, лечится только заменой цилиндриков (заказал уже..). Хотя в Вашем случае - скорее всего дело в главном тормозном - не стравливается давление в системе при отпускании педали. Возможно сильно слишком зажали свободный ход педали.

Лонжерон 08-06-2010 10:23

Но вообще-то передние и должны больше греться. Регулятор же настроен на преимущественное торможение передних колёс.

Harpushtak 08-06-2010 13:13

quote:
Originally posted by Лонжерон:

Но вообще-то передние и должны больше греться. Регулятор же настроен на преимущественное торможение передних колёс.



Не знаю как на МПС , у меня П2 ничего не греется, если в мягком режиме передвигаться.

Прохожий 08-06-2010 14:05

Дык самое простое проверить - вывесить колесо и покрутить. должно свободно крутится. если провернуть не удается - заклинен тормозной цилиндрик на суппорте. А уж почему он не отпустил колодки - разбираться далее.

Лонжерон 08-06-2010 14:16

quote:
Дык самое простое проверить - вывесить колесо и покрутить.

:)
А приводы?

Прохожий 08-06-2010 14:57

quote:
Originally posted by Лонжерон:

:)
А приводы?

А коробку в "нейтраль" поставить? :)

Лонжерон 08-06-2010 17:27

Так всё равно ж шрусы не дают крутиться...

Прохожий 08-06-2010 17:36

quote:
Originally posted by Лонжерон:
Так всё равно ж шрусы не дают крутиться...

Разве? у меня почему-то крутятся... Передний мост конечно отключаемый на моей монтеро-спорт, но и задние без труда прокручивал - диффекренциал-то на что?

Harpushtak 08-06-2010 20:22

Все там крутится, по крайней мере можно определить где именно притормаживает трансмиссия или диск.

Прохожий 09-06-2010 09:03

quote:
Originally posted by Harpushtak:
Все там крутится, по крайней мере можно определить где именно притормаживает трансмиссия или диск.

Да, до 20 оборотов при одном толчке дело не дойдет, как на неполноприводных на не ведущих колесах :), но если колодки клинят - то просто не провернуть колесо будет. Если не клинят - будет вращаться довольно свободно, хотя и без инерции - определить это довольно легко.

Riksha2008 09-06-2010 11:33

Поршень в суппорте при торможении выдвигается за счет деформации уплотнительного резинового кольца (иногда там кака набивается и резинка толком не может работать) лечится обычно полной разборкой и чисткой (заменой)и разворотом резинки на 180гр.если это не помогло то при нерасторможенных колодках снимается колесо и откручивается штуцер прокачки. Если после этого колесо легко крутится- вина главного тормозного, если нет- суппорта. По моему все просто.

трещер 09-06-2010 13:23

и гарантированно попадаешь на прокачку

Прохожий 09-06-2010 14:57

quote:
Originally posted by трещер:
и гарантированно попадаешь на прокачку

Чтобы не попасть на прокачку - достаточно надеть перед операцией трубочку на штуцер и другой конец трубочки в стакан с тормозухой. Все, воздуха не схватит.

трещер 09-06-2010 16:10

это в том случае если тормозуха польётся их штуцера. а если не польётся, то без разницы откуда сосать воздух из заполненной им трубочки или из открытого воздуха.

Прохожий 09-06-2010 17:08

quote:
Originally posted by трещер:
это в том случае если тормозуха польётся их штуцера. а если не польётся, то без разницы откуда сосать воздух из заполненной им трубочки или из открытого воздуха.

НУ потом пару раз качнуть педаль с доливом в бачок - полезно вообще-то,для профилактики... Все можно делать и одному, я пробовал...

Harpushtak 09-06-2010 18:40

А что сложного в прокачке!?

Riksha2008 09-06-2010 19:21

Никто на прокачку не попадает. Визуально увидишь наличие давления в контуре- значит виноват главный тормозной (не отходит). Боишься- в сервис (где сделают ровно то же, но за деньги). Риск есть только в срыве гнилого штуцера прокачки (обстучать). Кстати прокачать суппорт можно и без штуцера- отворачивая тормозной шланг до появления пузырей.

Iskatel 09-06-2010 19:37

...проточи тормозные диски.. у меня было такое... неравномерный износ... подклинивает-результат перегрев.. видно как наружная часть диска синеет-это перегрев.

Harpushtak 10-06-2010 12:25

quote:
Originally posted by Iskatel:

...проточи тормозные диски..



Лучше новые купить , чем точить.

Iskatel 10-06-2010 15:06


Лучше новые купить , чем точить.

...сейчас растачивают диски не снимая их..прямо на машине. Быстро и недорого. А покупать-дороже будет.

Harpushtak 10-06-2010 15:15

quote:
Originally posted by Iskatel:

...сейчас растачивают диски не снимая их..прямо на машине. Быстро и недорого. А покупать-дороже будет.



Это как это? У меня в прошлом году вибрация при торможении была адская, снаружи все диски в норме были, даже индикатором проверял, а потом снял задние и опупел- на внутренней стороне ямы были как на Луне кратеры. Поставил Брембо за 6тыр пара , радуюсь. А точить лотерея, если его погнуло после лужи например, то после проточки нет гарантии , что внутреннее напряжение в металле не вернет через какое-то время первоначальную форму, т.е. погнет проточенный диск. ИМХО типа. :)

Riksha2008 10-06-2010 18:41

Кроилово ведет к попадалову!

------------------
Опять приходит с обыском конвой. И вновь нашли в подвале пулемет. Я думал тот же - нет, уже другой. Какая сволочь их туда кладет?

Gunmen 10-06-2010 18:47

raider
греются обе передние? если одно - то берите мануал, смотрите схему тормозную. и снимайте заднее колесо :) смотрите там. у меня так было. сзади колодка терлась, повышалось давление в системе и передние начинали подкусывать.

трещер 10-06-2010 18:56

при отпускании педали все тормозные контуры соединяются с бачком

Gunmen 10-06-2010 18:58

совершенно верно. только если колодка трет задний барабан то обратник в какой-то момент не справляется и перед подклинивает.

raider 11-06-2010 09:09

quote:
Originally posted by Gunmen:

реются обе передние? если одно - то берите мануал, смотрите схему тормозную. и снимайте заднее колесо смотрите там. у меня так было. сзади колодка терлась, повышалось давление в системе и передние начинали подкусывать.




В выходные буду на даче и буду смотреть. Мануал уже изучил. :)

Gunmen 11-06-2010 12:19

не тяни только. я так клина схватил разок, хорошо только разгоняться начинал. те еще ощущения...

трещер 11-06-2010 12:38

часто от перегрева дисков перегревается ступичный узел и иодшипники напурально расплавляются и под замену тогда идёт уже ступица и иногда поворотный кулак. но это надо ехать долго и клинить должно хорошо. на террано такое схлопотали.

Gunmen 11-06-2010 13:48

про подшипники ничего не скажу. отечественные может и плавятся. был у меня тарантас с пробегом под 400 тысяч. подшипники еще родные стояли.

но момент с тормозами очень не приятный. особенно если быстрее 40 км в час едешь.

raider 15-06-2010 17:30

Ответившим спасибо. Разобрался с помощью

quote:
Originally posted by Прохожий:

Возможно сильно слишком зажали свободный ход педали.



Все верно, покрутил и греться перестали. По моей проблеме все оказалось просто.