Хочу взять из европы, дизель, наверно 2.8, года 2000-2003.
Подготовить для умеренного бездорожья, лифт, резина, бампера и тд, ибо целиком от езды по городу отказываться нецелесообразно.
Подскажите, что почитать, где уму-разуму набраться?
Стоит вообще с этой моделью связываться или есть, что попроще?
Патрол дизельный на автомате - это практически близко к мячте 😊
Для приличной рпоходимости для начала вполне достаточно просто хорошей резины, остальное там почти всё есть. Классика жанра, однако 😊
Мерси! Не слишком лохматый год для этой машины?
Что ждать от машины при пробеге 150-200 т. км?
Вообще, цена (в германии) 7-9 т. евро за 2000-2003 это нормально?
Я увы не знаю.
По нашему дизельному опыту, дизель ломается редко, но метко.
В целом, я тока на дизели теперь смотрю...
А так знакток из меня ну просто никакой.
Если интересно, то есть товарищ хороший, он же - муж нашей машины (муж, потому что он за ней ухаживает и он же с ней ипется 😊). Он за небольшой % помогает подобрать машину на рынке подержаного (Москва и область), делает оченно подробную диагностику, ремонтирует дизели, занимается подготовкой внедорожников. Подготавливает в основном как раз Паджерики и Патрули, реже тойотки разные. Он просто оченно приятный человек и хороший деловой партнер, надежный.
АлхимеГ форева!!! 😊
Он за небольшой % помогает подобрать машину на рынке подержаного (Москва и область), делает оченно подробную диагностику, ремонтирует дизели, занимается подготовкой внедорожников.Ань, скинь в личку, за какой % Вовка работает. Может обращусь. Опять начал задумыватся оприобретении авты. Вроде здоровьишко поправляется, но не факт, что все-же смогу ездить. Поэтому в мыслях - б/у. Не жалко.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
2.8 дохлый даже для коротыша и следовательно никакого 500 тысячного ресурса не будет. сходи на nissan4x4 там подскажут.
VOKHAЭто не Вовка ни разу. Сергей Валентинович зовут.
Ань, скинь в личку, за какой % Вовка работает. Может обращусь. Опять начал задумыватся оприобретении авты. Вроде здоровьишко поправляется, но не факт, что все-же смогу ездить. Поэтому в мыслях - б/у. Не жалко.
Он один из немногих спецов именно по дизельным 4х4 и парт-тайм. Лаборатория по починке и апгрейду у него знатная и известная.
Ну дык дай координаты если чё. По необходимости мож обращусь. Хотя сам всю жизнь с дизелями.... Поэтому как то дизель не аллё... 😞
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Дизель фарева!Новый может и форева. Спс. за ссылу. Поизучаю.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
VOKHAНовый более капризный к совеццкой солярке, по слухам.
Новый может и форева
Но наблюдаю несколько машин 2-3 года с пробегами примерно от 40 и до 100 тыс - полет нормальный. Нисцанов правда нету, ведроверы и джыпы в основном.
Кстати, считал тут по таможенному калькулятору привоз с Европы машины - получается, что старше 5-лет невыгодно везти вообще (с пошлиной выйдет дороже, чем менее старая тут), 5-летняя уже тоже такие "забавные" таможенные платежи дает, что невольно задумаешься - а не проще ли просто присмотреть на рынке б\у тут. Хотя 3-4 летние брать стало опасно - велик риск попасть на кредитную машину.
парни, канчайти сопли , нада тд42.... без Т карбельный и автобусный дизель, Т его не спасет, движка по жывее тд27-Т но это уже теранна
Да я безотносительно к какому либо определенному дв. Просто сам факт: новый лучше старого 😊
Новый более капризный к совеццкой солярке, по слухам.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Новый лучше но наше государство уродское...
пусть максимка ездит на ниве и радуется, пусть голубятся с чортом скока хотят, но чё нормальным то потцонам то делать?
Жаба душит платить таможне сумму больше цены нового авто... ууу сссукиии...
а вод ни хачу новое-дебильносделанное
Не брать 3.0 2000-2002 года мотор ебалово-летит - стоит 5 000 зелени.
москвичи часто обращаются
на 200 000 обычно наёпывается коробка механика - 1 500 зелени
больше проблем нет
диагностируй у людей знающих эту машину
на 2.8 с 33мужричами уже 400 000 и пох.
прокладку на 250 поменял и усё
прокладку на 250 поменял и усёПромеж руля? 😀
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
я искал такую машину с 2.8 в 60ом коротком кузове года 4ре назад. вовремя отговорили те, кто в скором времени его поменяли на 4.2. точнее объяснили на пальцах, что машина целая трансмиссия\мосты а движок тютю. потом приоритеты поменялись, и я не взял вместо него землю.
я на 2.8 катаюсь. надежный двигатель. главное не перегреть, иначе алюминиевая головка треснет. ЗД30 если заливается больший объем масла, (кажется окло 8 литров)то мотор надежен, т.к. модернизирован.
Bylbash
Не брать 3.0 2000-2002 года мотор ебалово-летит - стоит 5 000 зелени.
москвичи часто обращаются
на 200 000 обычно наёпывается коробка механика - 1 500 зеленибольше проблем нет
диагностируй у людей знающих эту машинуна 2.8 с 33мужричами уже 400 000 и пох.
прокладку на 250 поменял и усё
Как насчет автомата 2003-2005 годов, и его поведения в умеренном гавнолине (без штурма болот и тд)?
надо искать атмосферник 4,2 (дизель)
riginally posted by Bylbash:Я поимел штук семь патролов от- 2.8до 4.8 хуже 2.8 не видел полное дерьмо ! Ни на одной не ламалась ни коробка ни мотр кроме 2.8 !
Не брать 3.0 2000-2002 года мотор ебалово-летит - стоит 5 000 зелени.
москвичи часто обращаются
на 200 000 обычно наёпывается коробка механика - 1 500 зеленибольше проблем нет
диагностируй у людей знающих эту машинуна 2.8 с 33мужричами уже 400 000 и пох.
прокладку на 250 поменял и усё
С ув.Артур
в компании тепеть 5 патрулей
А сменилось больше десятка.
наепнулся только 3.0 2000 года, а так только прокладки и тд.
Согласен что 42 дизель вещь-но где его взять?
Может у нас так хорошо попало.
Некоторые машины 93-97 годов уже по 5-7 лет у нас.
ХЗ
42 дизель вещь-но где его взять?В Москве новые стоят, но ценник... 😛
на 42тд у друга напрягает расход
17 литров что трасса что город.
я на своём в 12 средненго влаживаюсь.
на 10 000 пробега это около 400 доларов, а это нормальная обслуга и на конфеты ещё остаётся.
Ещё один есть 48 безин - от заправок дальше 100 км лучше не отъезжать)))
около 22 средний выбивает
http://guns.allzip.org/topic/145/473734.html
У нас 61 42моджно взять от 17 000 до 25-полность подготовленного без спортивного прошлого
С января 2006 года пользую Патрол с 3 литровым дизелем купил новый., коробка автомат, в этом месяце спидометр перевалил за 100 000 пробега, пока без проблем, меняю только расходники на очередном ТО, кстати каждое ТО через 15 000 км, да в 60 000 менял жидкость в коробке -автомат и все. По ходовке, поменял резинки на тягах стабилизатора пока все.
старые особо не ломаются, а ты хочешь чтоб новый)))
на 42тд у друга напрягает расход
17 литров что трасса что город.
я на своём в 12 средненго влаживаюсь.
у меня на у60 4,2 турбовом на коробке получается в городе 12-13 на сотню, по трассе 11. я доволен 😊
Bylbash
http://guns.allzip.org/topic/145/473734.html
У нас 61 42моджно взять от 17 000 до 25-полность подготовленного без спортивного прошлого
Интересно, сколько будет стоить растоможка?
ps Где там найти нашу тему? Уж больно обширная обзорная экскурсия 😊
Где там найти нашу тему? Уж больно обширная обзорная экскурсиябля, не ту ссылку сбросил.
Bylbash
бля, не ту ссылку сбросил.
Давай кидай ту!
да па ниссанам все ясна TD42 TD27 ОДНА ХРЕНЬ касозубыешестерни на приводе , трактар