Nissan Patrol

Manitu

Хочу взять из европы, дизель, наверно 2.8, года 2000-2003.
Подготовить для умеренного бездорожья, лифт, резина, бампера и тд, ибо целиком от езды по городу отказываться нецелесообразно.
Подскажите, что почитать, где уму-разуму набраться?
Стоит вообще с этой моделью связываться или есть, что попроще?

Ann

Патрол дизельный на автомате - это практически близко к мячте 😊
Для приличной рпоходимости для начала вполне достаточно просто хорошей резины, остальное там почти всё есть. Классика жанра, однако 😊

Manitu

Мерси! Не слишком лохматый год для этой машины?
Что ждать от машины при пробеге 150-200 т. км?
Вообще, цена (в германии) 7-9 т. евро за 2000-2003 это нормально?

Ann

Я увы не знаю.
По нашему дизельному опыту, дизель ломается редко, но метко.
В целом, я тока на дизели теперь смотрю...

А так знакток из меня ну просто никакой.
Если интересно, то есть товарищ хороший, он же - муж нашей машины (муж, потому что он за ней ухаживает и он же с ней ипется 😊). Он за небольшой % помогает подобрать машину на рынке подержаного (Москва и область), делает оченно подробную диагностику, ремонтирует дизели, занимается подготовкой внедорожников. Подготавливает в основном как раз Паджерики и Патрули, реже тойотки разные. Он просто оченно приятный человек и хороший деловой партнер, надежный.

VOKHA

АлхимеГ форева!!! 😊

Он за небольшой % помогает подобрать машину на рынке подержаного (Москва и область), делает оченно подробную диагностику, ремонтирует дизели, занимается подготовкой внедорожников.
Ань, скинь в личку, за какой % Вовка работает. Может обращусь. Опять начал задумыватся оприобретении авты. Вроде здоровьишко поправляется, но не факт, что все-же смогу ездить. Поэтому в мыслях - б/у. Не жалко.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

трещер

2.8 дохлый даже для коротыша и следовательно никакого 500 тысячного ресурса не будет. сходи на nissan4x4 там подскажут.

Ann

VOKHA
Ань, скинь в личку, за какой % Вовка работает. Может обращусь. Опять начал задумыватся оприобретении авты. Вроде здоровьишко поправляется, но не факт, что все-же смогу ездить. Поэтому в мыслях - б/у. Не жалко.
Это не Вовка ни разу. Сергей Валентинович зовут.
Он один из немногих спецов именно по дизельным 4х4 и парт-тайм. Лаборатория по починке и апгрейду у него знатная и известная.

VOKHA

Ну дык дай координаты если чё. По необходимости мож обращусь. Хотя сам всю жизнь с дизелями.... Поэтому как то дизель не аллё... 😞

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Ann

Дизель фарева!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/profile.php?mode=viewprofile&u=561

Вот он 😊

VOKHA

Дизель фарева!
Новый может и форева. Спс. за ссылу. Поизучаю.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Ann

VOKHA
Новый может и форева
Новый более капризный к совеццкой солярке, по слухам.
Но наблюдаю несколько машин 2-3 года с пробегами примерно от 40 и до 100 тыс - полет нормальный. Нисцанов правда нету, ведроверы и джыпы в основном.

Прохожий

Кстати, считал тут по таможенному калькулятору привоз с Европы машины - получается, что старше 5-лет невыгодно везти вообще (с пошлиной выйдет дороже, чем менее старая тут), 5-летняя уже тоже такие "забавные" таможенные платежи дает, что невольно задумаешься - а не проще ли просто присмотреть на рынке б\у тут. Хотя 3-4 летние брать стало опасно - велик риск попасть на кредитную машину.

koti4

парни, канчайти сопли , нада тд42.... без Т карбельный и автобусный дизель, Т его не спасет, движка по жывее тд27-Т но это уже теранна

VOKHA


Новый более капризный к совеццкой солярке, по слухам.
Да я безотносительно к какому либо определенному дв. Просто сам факт: новый лучше старого 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

алхимик

Новый лучше но наше государство уродское...
пусть максимка ездит на ниве и радуется, пусть голубятся с чортом скока хотят, но чё нормальным то потцонам то делать?
Жаба душит платить таможне сумму больше цены нового авто... ууу сссукиии...

koti4

а вод ни хачу новое-дебильносделанное

Bylbash

Не брать 3.0 2000-2002 года мотор ебалово-летит - стоит 5 000 зелени.
москвичи часто обращаются
на 200 000 обычно наёпывается коробка механика - 1 500 зелени

больше проблем нет
диагностируй у людей знающих эту машину

на 2.8 с 33мужричами уже 400 000 и пох.
прокладку на 250 поменял и усё

VOKHA

прокладку на 250 поменял и усё
Промеж руля? 😀

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

трещер

я искал такую машину с 2.8 в 60ом коротком кузове года 4ре назад. вовремя отговорили те, кто в скором времени его поменяли на 4.2. точнее объяснили на пальцах, что машина целая трансмиссия\мосты а движок тютю. потом приоритеты поменялись, и я не взял вместо него землю.

Udavilov

я на 2.8 катаюсь. надежный двигатель. главное не перегреть, иначе алюминиевая головка треснет. ЗД30 если заливается больший объем масла, (кажется окло 8 литров)то мотор надежен, т.к. модернизирован.

Manitu

Bylbash
Не брать 3.0 2000-2002 года мотор ебалово-летит - стоит 5 000 зелени.
москвичи часто обращаются
на 200 000 обычно наёпывается коробка механика - 1 500 зелени

больше проблем нет
диагностируй у людей знающих эту машину

на 2.8 с 33мужричами уже 400 000 и пох.
прокладку на 250 поменял и усё

Как насчет автомата 2003-2005 годов, и его поведения в умеренном гавнолине (без штурма болот и тд)?

onsonemu

надо искать атмосферник 4,2 (дизель)

kabar

riginally posted by Bylbash:
Не брать 3.0 2000-2002 года мотор ебалово-летит - стоит 5 000 зелени.
москвичи часто обращаются
на 200 000 обычно наёпывается коробка механика - 1 500 зелени

больше проблем нет
диагностируй у людей знающих эту машину

на 2.8 с 33мужричами уже 400 000 и пох.
прокладку на 250 поменял и усё

Я поимел штук семь патролов от- 2.8до 4.8 хуже 2.8 не видел полное дерьмо ! Ни на одной не ламалась ни коробка ни мотр кроме 2.8 !

С ув.Артур

Bylbash

в компании тепеть 5 патрулей
А сменилось больше десятка.
наепнулся только 3.0 2000 года, а так только прокладки и тд.
Согласен что 42 дизель вещь-но где его взять?
Может у нас так хорошо попало.
Некоторые машины 93-97 годов уже по 5-7 лет у нас.
ХЗ

tomat

42 дизель вещь-но где его взять?
В Москве новые стоят, но ценник... 😛

Bylbash

на 42тд у друга напрягает расход
17 литров что трасса что город.
я на своём в 12 средненго влаживаюсь.

на 10 000 пробега это около 400 доларов, а это нормальная обслуга и на конфеты ещё остаётся.

Ещё один есть 48 безин - от заправок дальше 100 км лучше не отъезжать)))
около 22 средний выбивает

Bylbash

http://guns.allzip.org/topic/145/473734.html
У нас 61 42моджно взять от 17 000 до 25-полность подготовленного без спортивного прошлого

Каленый

С января 2006 года пользую Патрол с 3 литровым дизелем купил новый., коробка автомат, в этом месяце спидометр перевалил за 100 000 пробега, пока без проблем, меняю только расходники на очередном ТО, кстати каждое ТО через 15 000 км, да в 60 000 менял жидкость в коробке -автомат и все. По ходовке, поменял резинки на тягах стабилизатора пока все.

Bylbash

старые особо не ломаются, а ты хочешь чтоб новый)))

DiMaS

на 42тд у друга напрягает расход
17 литров что трасса что город.
я на своём в 12 средненго влаживаюсь.

у меня на у60 4,2 турбовом на коробке получается в городе 12-13 на сотню, по трассе 11. я доволен 😊

Manitu

Bylbash
http://guns.allzip.org/topic/145/473734.html
У нас 61 42моджно взять от 17 000 до 25-полность подготовленного без спортивного прошлого

Интересно, сколько будет стоить растоможка?

ps Где там найти нашу тему? Уж больно обширная обзорная экскурсия 😊

Bylbash

Где там найти нашу тему? Уж больно обширная обзорная экскурсия
бля, не ту ссылку сбросил.

Manitu

Bylbash
бля, не ту ссылку сбросил.

Давай кидай ту!

koti4

да па ниссанам все ясна TD42 TD27 ОДНА ХРЕНЬ касозубыешестерни на приводе , трактар

Bylbash

Давай кидай ту!
http://www.4x4.by/forum/viewtopic.php?t=4949