диски Крамз

koti4

вот что, то все как то, на глаз не попадались , кто что скажет.. вродь и на мой пепелац делают

трещер

на ниву точно делают - даже несколько видов. давно не видел

чёрт

koti4
вродь и на мой пепелац делают
все должны помнить, что у тебя за драндулет?
давай фото!

koti4

прада 90 короткая

Dr.Shooter

У меня зимние колёса на крамзовских вроде дисках, пока держаццо

koti4

по слухам крамз пытались банкротить, теперь вродь производство опять открыто

koti4

наскока мне известно японовское произдство идет по пути унификации таких девайсов как колесные диски , тайота и ниссан и мицуха пользует одни размеры, да это и правильно ...

трещер

причём тут японцы вообще.
есть несколько стандартов крепления колёс. одни из типовых для внедорожников 139.7 х 5 или на 6. шпильки 12 или 14мм. дальше центральное отверстие и вылет. эти параметры зависят от конструкции ступиц передних колёс. они сходны. на всех ниссанах мицубиси и тойотах раньше было 5 шпилек - сейчас 6. хотя на крузерах 5 тоже бывает.

koti4

причём тут японцы вообще.
ващет они пользуют свои стандарты

трещер

это американцы пользуют свои стандарты 165 114.3 135 170, а японцы старый, ещё довоенный стандарт 5.5*25.4= 139.7 5-6 отверстий. а вот стандартное центральное отверстие и вылет на разных моделях тойот, ниссанов и мицубиси разные, хотя крепёжные дырки одинаковые, окромя 100 и двусотой серии, где действительно придумали свой стандарт 5*150....
а то, что диски как-то подходят так ведь и на ниву можно поставить диски от уаза, соболя, волги24, половины американских, немецких и японских жипов второй мировой, самурая-жимни, витары, некоторых корейцев, доджей, фордов. в этом нет ничего необычного и никакой связи с молодцами инженерами какой либо страны.

koti4

JWL standard
From Wikipedia, the free encyclopedia

The JWL standard (Japan Light Alloy Wheel standard) is a set of requirements for alloy wheels set by the Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (Japan) that must be met for all passenger cars in Japan. The JWL mark, cast or forged into the wheel, indicates that the wheel has been self-certified by its manufacturer to meet the standard. There is a related standard, JWL-T, for truck and bus wheels.

The Vehicle Inspection Association of Japan (VIA) independently tests wheels for JWL or JWL-T compliance. Wheels that have been tested will bear the VIA mark in addition to the JWL mark

koti4

не надо путать посадочные размеры и стандарты дисков применяемых

трещер


диск описывается числами

=диаметр посадочный под покрышку
=ширина посадочная под покрышку.
=наличие число и размер хампов.
вроде к стандарту отношения не имеет - больше к покрышкам.

дальше посадочные размеры
=цетральное отверстие оно у всех разное. что стандарт это когда в диске дырка больше большей?
=вылет. у патруля и крузака может быть разный рекомендуемый вылет! диск с другим вылетом поставить можно, но тогда причём тут стандарт. ?
=крепёжные отверстия -количество, диаметр расположения, диаметр дырок и конусы гаек.

ну ещё можно внутренний диаметр под тормоза.

что такое стандарт? я ни в коем случае не наезжаю! диски и без всяких стандартов взаимозаменяемы комплектом если параметры крепления на ступице и вылет устраивают конструкцию. нельзя например ставить диски с разным вылетом на одну ось.

koti4

=цетральное отверстие оно у всех разное. что стандарт это когда в диске дырка больше большей?
=вылет. у патруля и крузака может быть разный рекомендуемый вылет! диск с другим вылетом поставить можно, но тогда причём тут стандарт. ?
=крепёжные отверстия -количество, диаметр расположения, диаметр дырок и конусы гаек.
от именно это ))) то что каждый колхозит как может тут и не рассматриватся , а в том что с конвеера идет и свободна колеса с патруля иль мицухи ставятся на тойоту я про модели одних классов ))

S-REF1

Нормальные диски .
Я их уже три комплекта взял (калахари)на ТЛК 76 .
два года езжу , замечаний нет.